Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Darksiders II

Возможно лучшая часть из всей серии игр (на момент 2024). Огромная как по продолжительности, так и по размерам самого внутриигрового мира. Дикая помесь слэшера и рпг с элементами головоломки. Привлекает комиксным визуальным стилем (лично мне очень импонирует стиль Мадурейры) и добротной боевой системой с кучей всевозможных улучшений, навыками и способностями. Сюжет неплох весьма, хотя звёзд с неба не хватает. В целом очень достойный продукт.

СюжетВизуалПродолжительность Не вспомню
12 сентября 2024

+3
Ghost of a Tale

Удивительная игра. Очень добротный инди продукт, сочетающий в себе милоту и сложность. Глаз радует визуальная составляющая, да и за сюжетом весьма интересно следить.

Игровой процесс завязан в основном на стелсе, немного незамысловатом, прощающем ошибки, но тем не менее весьма интересном. Особенно на первых порах. Некоторой сложности добавляют небольшие проблемы с освещением (в некоторых локациях темно так, что не разглядеть ничего без фонаря или свечки) и довольно непонятная карта. Но на общее впечатление от игры эти нюансы не влияют. Также на начальных этапах игры можно заблудиться в хитросплетениях местных локаций, они этим немного напоминают игры серии souls (больше игра DS ничем не напоминает). Битв с противниками тут почитай что и нет, а те что есть особых сложностей не вызывают. Могут возникнуть затруднения с поисками некоторых предметов или нужных направлений, но если вы дружите с походным дневником, то эти препятствия вы преодолеете играючи. В целом, игра сделана очень здорово. Ее можно рекомендовать даже для совместного прохождения с детьми, настолько тут всё безобидно. А внешний вид главного героя может вызвать восторг у маленьких геймеров. Так что, если вы любите инди, классную картинку и разумную сложность, то вам сюда :)

КартинкаСюжетМилотаНа первых порах сложно ориентироваться
12 сентября 2024

+1
EXAELLA OVG

Платформер с некоторым количеством загадок-мини игр, немного пострелушек и просто красивое оформление.

Вообще есть еще аниме(ОВА) с идентичным названием, правда здесь вы проходите данный сюжет, а там смотрите.

Игра сделана российским и японским разработчиками.

Красивый платформер.Сюжет можно подкрепить красивым и мистическим аниме(ОВА)
12 сентября 2024

+2
Sherlock Holmes: The Awakened (2023)
Перемудрили

Sherlock Holmes: The Awakened (2023) – это очередная попытка украинской студии Frogwares оживить мир знаменитого сыщика с помощью видеоигры. Однако, несмотря на интригующую атмосферу и обещание захватывающего расследования, игра, к сожалению, оставляет много вопросов.

С одной стороны, расследование действительно может увлечь игрока, но слишком много рутинных моментов и бесполезных действий быстро сводят на нет интерес. Пожалуй, главная проблема заключается в том, что даже если вы просто будете «тыкать» наугад, то всё равно придёте к единственному исходу. Ошибки в выборе решения в принципе не допускаются, что обесценивает логику и тщательность детективной работы, которая должна быть центральной механикой игры.

Навигация по игровому миру вызывает настоящее раздражение. До порта, на второй локации, я ещё держался, но именно здесь и сдался. Если камерная атмосфера Бейкер-стрит позволяет игроку запомнить, где что находится, и логично разбираться в деталях дела, то в порту всё превращается в хаос. Гигантская локация, где после получения новых улик совершенно непонятно, куда идти дальше, убивает весь драйв расследования.

Графическая составляющая также оставляет желать лучшего. И хотя понятно, что Sherlock Holmes: The Awakened — это ремейк старой игры, и студия Frogwares проделала большую работу по её обновлению, визуальная часть кажется устаревшей и недостаточно проработанной для игры 2023 года.

В итоге, собрать все эти элементы воедино — задача не из лёгких. Это, пожалуй, худшая часть игр о Шерлоке Холмсе за последние годы, несмотря на искреннее желание увидеть что-то более увлекательное и достойное персонажа.

Всех обнял! Если ты испытал схожие эмоции или захотел поиграть поставь [+] этому отзыву, тебе это не чего не стоит, а мне приятно! 

Ну и зачем Холмсу и Ватсону вышиванки? Понятно, что ребята продвигают свою культуру, но выглядит это странно. Не помню таких прецедентов у игр из других стран.

Работа над ремейком — студия Frogwares обновила старую версию игры, добавив современные элементы геймплея и графики, что улучшило общее восприятие.Рутинные моменты — большое количество однообразных действий и ненужных задач быстро снижает интерес.Ограниченный выбор решений — отсутствие возможности ошибаться в принятии решений снижает глубину геймплея и делает процесс детективного расследования менее увлекательным.Проблемы с навигацией — на крупных локациях, таких как порт, ориентироваться становится сложно, что приводит к разочарованию от игрового процесса.
12 сентября 2024

+5
Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate
Увлекательная убивалка времени

Splintered Fate – отличная игра для портативки, особенно для тех тоскливых вечеров, когда ничего не хочется делать, кроме как лежать на диване и слушать на Ютубе каких-нибудь обзорщиков игр. Черепашки в очередной раз оказались в битемапе, т.е. мы всё также избиваем врагов одной кнопкой, иногда используем спецудары и уклоняемся при каждом удобном случае, но теперь у нас не вид сбоку, а изометрия. Чтобы игра не превратилась в одноразовую кнопкодавку, разрабы решили сделать из неё рогалик: на базе покупаем постоянные баффы, во время боевых эпизодов после зачистки арены выбираем новые пассивки или доп. оружие, враги на локациях постоянно меняются, да и боссы не сразу раскрывают все свои козыри. Каждое новое прохождение мы собираем подходящий для этого раза билд: в первый раз я делал упор на огненные атаки, во второй на урон от прикосновения во время уклонений и т.д. Сами черепашки тоже имеют свои особенности, например, Рафаэль имеет мощные криты, а Леонардо быстро перезаряжает умения, да и атаки их по скорости и расстоянию удара отличаются, так что выбирайте героя по своему вкусу, при желании можно поиграть с друзьями, есть онлайн-мультиплеер и локальный кооп на четверых. После первой победы над Шреддером появятся порталы с испытаниями, где игрока ждут усложнённые боссы, и порталы с модификаторами, что позволят усложнить игру, зато получите больше ресурсов для прокачки. В общем, перед нами стандартный роглайт, где каждое прохождение ощущается иначе. Игра проходится быстро, приятно, долбить по клавишам весело, челленджа даётся в меру. Из минусов могу отметить неизменяемые локации, которые могут надоесть, ведь для истинной концовки победить Шреддера нужно аж 8 раз.

Как игра о Черепахах SF получилась хорошей. Она явно сделана по комиксам IDW (к примеру, упоминается, что Стокман стал мэром, а Ангел здесь Никто), но когда конкретно происходят события игры, я так и не понял, слишком много фактов смешали вместе, так что, скорее всего, это отдельная вселенная. Дизайн персонажей и звуковое сопровождение приятные, к озвучке тоже не придраться: Майки озвучивает Юрий Ловенталь, а Рафа Роджер Крейг Смит. Фансервиса в игре хватает, поклонники TMNT будут довольны. Я вот доволен.

Проходил я Splintered Fate, естественно, на Сыче, до её выхода на консоли Нинки я даже не знал, что такая игра существует на мобилках. Порт получился нормальным. На релизе ощущались частые подтормаживания, но после обновления работать игра стала в разы лучше, хоть и небезупречно. Картинка не идеальная, иногда она мылится, но в динамичных боях этого не замечаешь, да и игра изометрическая, так что для портатива сойдёт. В док-станции не проверял, возможно, на телевизоре игра в определённые моменты способна превращаться в мыло с PS3. Если хотите получить лучший экспириенс, то дождитесь выхода игры на ПК в следующем году, однако на Сыче игра вполне проходима, и работает она на устаревшей портативке неплохо, так что выбор за вами, если, конечно, у вас есть Сыч.

Февраль 2025 года. На Сыче игра стала работать почти идеально после обновлений и выхода DLC.

Радует, что Черепашки снова стали появляться на видеоигровом поприще. Это, конечно, не крупный экшен от третьего лица, который обещают показать в The Last Ronin, но тоже хорошо, я получил немало удовольствия от прохождения Splintered Fate. Буду ждать DLC.

Залипательный рогалик с Черепашками-Ниндзя в главной ролиДля получения истинной концовки игрок должен пройти Splintered Fate 8 раз, при этом локации не поменяются
12 сентября 2024

+1
Golem Gates

Своеобразная стратегия с карточной механикой(элементами МиньонМастерс).

Сюжет по сути для галочки, но выглядит и звучит красиво. Т.к. стратегия основана на захвате точек и выкладке карт, то ориентирована она на онлайн бои, но увы онлайна в игре нет. А могла бы ворваться в мир ККИ.

Красиво выглядит и звучит.Интересное сплетение стратегии и кки.Мертвая поддержка и онлайн игры.
12 сентября 2024

+1
Woodle Tree Adventures

Милый и короткий аркадный платформер.

В целом не очень сложная и замороченная игрушка, без особого вникания в сюжет или сложные механики. Все интуитивно понятно, для детей самое то.

Простая и красивая.Чуть-чуть вялое управление.
12 сентября 2024

+10
Black Myth: Wukong
Китайский God of Souls

Отличная игра!

Визуальное пиршество для для глаз.

Есть технические огрехи, но они не мешают наслаждаться игровым процессом в полной мере.

В основе геймплея игровые механики, которые стилистически являются помесью Dark Souls и God of War (2018). Только за счет сеттинга те же сражения протекают намного быстрее и динамичней. Есть тут аналог фляги, которую то же нужно прокачивать, имеется небольшой крафт снаряжения и оружия, хотя до разнообразия Dark Souls в этом плане этой игре, конечно, очень далеко. По мере прохождения мы также открываем контрольные точки в виде алтарей, которые являются аналогами костров, на которых можно возродиться. Свою долю веселья и некоего отличия вносит и магия: тут можно полностью обездвижить противника, стать невидимкой и ударить исподтишка или превратиться в нечто огромное и злое и нанести увеличенный урон супостату. Уровни хоть и разнообразны, но довольно линейны. Нет такого запутанного лабиринта, как в той же Dark Souls. Враги поначалу весьма просты и победить их труда не составляет, но позже по мере прохождения они становятся сложнее и нужно приспосабливаться, благо тактическое разнообразие дает использование новых навыков, которые открываются по мере прохождения, новое снаряжение и магия.

Сюжет, в основе которого лежит знаменитое китайские произведение "Путешествие на Запад", довольно прост и понятен в отличие от той же Dark Souls. Мы знаем, кто мы, куда и зачем движемся. Весьма любопытно подается описание противников в дневнике, которых мы встречаем во время прохождения. Здесь особенно чувствуется другая культура, отличная, как от набившей оскомину, японской, так и от традиционного европейского фэнтези.

Боссы, как и полагается, для подобного жанра довольно сложны, но нет таких, которые бы могли сравниться, например, с той же Маленией из Elden Ring или с Безымянным Королем из Dark Souls 3. Сложность вполне адекватна и "непроходимых" мест можно сказать, что и нет.

В целом, продукт очень достойный, тем более это дебют студии в ААА сегменте. Если у вас есть возможность ознакомиться с данной игрой, то милости просим. Рекомендации.

Визуальная составляющаяПонятный сюжетАдекватная сложностьКитайский культурный элементПриятная боевая системаТехнические шероховатости
12 сентября 2024

+12
Warhammer 40,000: Space Marine II

Запустил игру, так как в интернете много хороших отзывов и совершенно не понял общего хайпа. На игрока просто вываливают толпы одних и тех же врагов раз за разом, оружие отличается дай бог скоростью стрельбы, геймплейно кроме нажимания лкм пкм чтобы убить пачку уже задолбавших зерго-собак ты иногда тыкаешь кнопку е чтобы открыть следующую локацию с точно такой же толпой зергособак

ГрафикаОднообразный геймплейОднообразие враговОптимизация
12 сентября 2024

+3
Hollow Knight
2Dark Souls

Очень крутая souls-like метроидвания со своим запутанным сюжетом, который подается всё также неоднозначно, как и в игре-прародителе. Механик до кучи, которые открываются по мере досконального прохождения игры. И, не смотря на общую мрачность атмосферы, игра радует глаз очень приятным визуальным стилем. Звук тоже на уровне: где надо играет эпичная музыкальная тема, где нужно звучит заунывный эмбиент. Ну, и конечно, некоторые персонажи со своим смешным языком нет-нет да и заставят вас улыбнуться разок-другой. Всем любителям жанра и поджанра рекомендуется, если вы ещё не.

КартинкаЗвукИгровые механики
12 сентября 2024

+6
Nioh 2

Душнее, дольше, потнее.

Игра осталась верна себе, всё тот же diablo-like подход к луту и всё так же значимый ng+, отчего всё так же множество механик начинает работать только после первого прохождения. Только теперь, каждый второй враг ёкай, а это значит больно и долго, и добираться до конца игры нам предлагают по ещё более длинным, но всё же однотипным уровням.

Сюжет - опять попытка натянуть игру на реальную историю, что неплохо, жаль получилось крайне сомнительно, а камео протагониста из первой части вызывает скорее недоумение.

Добавили неплохую механику с миром ёкай, но находиться в нём физически больно для глаз.

Изменили подход к прокачке навыков оружия, что даёт на первый взгляд больше возможностей для смены оружия, на второй взгляд - накладывает ограничения, качай то, чем пользуешься и только так. Статы все так же ощутимы только на промежутке десятков уровней, большую ценность представляет уровень оружия, есть оружие скейляшееся от стата стамины или хитов, что вызывает вопросы к балансу.

В целом можно сказать, что поработали над глубиной боевой системы, но накрутили боссам хитов и визуально усложнили чтение их атак, особенно миром ёкай, не говорю уже про сбрасываемую боссом стамину и дебафы, которые и без того стали ощутимо слабее. К тому же заменили весёлую на мой взгляд ульту на нечто невзрачное, в итоге чертовски удлинили бои не слишком понятно ради чего.

12 сентября 2024

+1
Duke Nukem
Чувак твоя майка выцвела.

Занимаясь прохождением всех приключений Кина, внезапно захотелось перепройти блондина на анаболиках, имя которому Невски… Курицин… Дюк. Профиль, тут профиль, ибо первый Дюк - боковой боевик, нашего героя украшают очки, а… их нет. Красная май… выцветшая майка. Хех, не розовая же? А к чёрту стёб! Игровой процесс для меня оказался увлекательным. Да, мне, как человеку уважающего старость, нравятся DOS игры. Есть что-то в неряшливой структуре уровней, состоящих из непонятных частей. Врагов, которые настолько мелкие, что совет при их встрече один – прыжок. Мужик не слабак, садиться не умеет, стрельба только стоя. Это я видел в первой саге о Кине, это я вижу здесь. Игра интересна, да и от старых проектов мне многого не надо.

Возможно, я видел Дюка ребёнком. Есть такая игра «Word Rescue» издателем которой выступили Apogee. В ней мы в роли мальчика или девочки должны помогать книжному червю искать потерянные слова. Безусловно, три эпизода этого чуда никак не относится к Дюку. Разве что наличие пришельцев и мальца с белокурыми волосами и схожей прической дают намёки. Неспроста первые похождения Дюка пришлись за год до «Word Rescue».

Подсуетились разработчики. Не буду больше растягивать время на чтение того, что поместиться на обороте коробки с игрой.

12 сентября 2024

+5
Horizon: Forbidden West
Те же яйца

Чисто технически игра исполнена отлично на мой взгляд. Интересен и сам сеттинг игры, но в отличие от первой части, уже нет той интриги, нет такого эффекта новизны и удивления от лихого сюжетного поворота, что имел место быть в Zero Dawn. Всю соль истории нам рассказали, теперь интересно лишь то, чем вся эта петрушка закончится. Будем надеяться на лучшее.

В основе же геймплея всё тот же открытый мир, всё то же путешествие по развалинам сгинувшей цивилизации, охота на разного рода машины, добыча полезных ингредиентов для крафта и торговли и, конечно, поиск крупиц информации, которая двигает сюжет. Добавились некоторые полезные механики типа параплана, ветки прокачки расширились и дополнились особыми приемами. Из наиболее жирных минусов стоит выделить ещё более усилившееся влияние нетрадиционной повестки, которая сейчас прет из всех щелей, и на этом фоне ещё более раздражающую главную героиню. Порой слушать диалоги или исполнять какие-то побочные (да и основные) задания бывает реально болезненно. Если бы не это всё, игра могла быть почти идеальной, а так впечатление сильно портится. Всем добра.

Картинка. Визуально игра очень красивая.Техническая составляющая.Главная героиня
12 сентября 2024

+1
The Wonderful 101: Remastered
Необычно, но неиграбельно

Дико прорывная игра от мастеров жанра слэшеров под руководством большой N. Ну что же может пойти не так? Всё. Это неиграбельный кусок кода, в который просто невозможно играть. И закономерный дроп на середине прохождения.

Необычный визуалПроизводительность на СвичеЮмор местами улыбал Абсолютно идиотское управление с рисованием по сенсору/стиком. Игра оооочень часто просто не понимает какой узор вы изображаете, в итоге используется в 90% всегда меч, тк его просто проще всего рисовать (про молот, бомбу вообще забудьте)Изометрическая камера заставит вас умирать в большинстве динамических эпизодов на быстроту реакции ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНОГО УВОРОТА В ЭКШЕНЕ. Уворотом вы все равно ловите по лицу удар, а местное парирование пробивается 99% атаками противников.Хаотичный геймдизайн, где просто непонятно куда бежать и что делатьПолное отсутствие русского языкаПостоянные представления новых типов противников в каждой игре от платинумов просто осточертело
11 сентября 2024

+1
Star Wars Battlefront
Графоний в чистом виде

В принципе, атмосфера в плане визуала и звука соблюдена идеально. Благодаря фотореалистичным текстурам, мы будто играем в фильм, причем в оригинальную трилогию, классно же!Правда, минусов тоже хватает. Не очень с балансом оружия и способностей, есть явные фавориты и все начинают бегать с ними, от чего все и страдают. Необходимость фармить валюту, чтобы пополнять расходники - такое себе, хочешь всё-таки играть, а не экономить запасы боясь, что скоро придётся фармить их снова. Герои слишком неубиваемые. С таким подходом, как мне кажется, они должны быть неиграбельными в сетевых режимах, к сожалению, так как их появление у рукастого игрока просто делает невозможным что-то сделать против него. Я играл за Босска оооочень долго, а всё благодаря его отхилу. Набрал больше 70 фрагов. Было прикольно, но не очень весело в итоге. В целом, минусы, которые я мог бы перечислить, в следующей части пофиксили, так что это, конечно, плюс, но и у этой игры есть свой шарм, который нет-нет да и заставляет скачать в надежде, что найду еще 10 таких же игроков и для нас запустится карта. А вот шансов поиграть в ДЛСшки практически нулевые. К счастью, успел в них поиграть в своё время хотя бы чуть-чуть. Звезда Смерти была красивой, но уже пустой.Ах, главный минус - читаки. Иногда совсем наглые встречались, из пулемета ваншотили по всей карте. Некоторые заходят и делают всех неубиваемыми. Покупать эту игру нет смысла, но если она вам достанется бесплатно, то можно рискнуть да и запустить. К счастью, я застал эту игру в рассвете сил и столько, сколько эмоций она мне успела дать.

11 сентября 2024

+3
The Casting of Frank Stone
А стоило ли начинать с этого?

Руки не дотягивались до детищ спермомассива, онли прохождения на ютубчике и вот решил поиграть я в их игры, начал с самой новой. Да и игра по лору DBD, а я в него маленько, но играю.

По первым ощущениям вроде было неплохо, люблю вайб Америки 80-90х, а особенно ужастики из тех времен. Нынешнее время понравилось куда меньше, хоть и зловещие особняки тоже симпатизируют. Вообщем, обертка понравилась, но начинка..

Русская озвучка? В 2024? Спасибо, огромное! Хоть она и довольно посредственно сделана... Голос Бонни/Мэдди ужасен на мой взгляд, я не знаю как это описать... Акцент? Дефект речи? Фиг его знает. Ну и Линда, ей в реальном времени лет 40-50? (Ну выглядит она на столько) А голос как у 20 летней, ну а в прошлом вроде ниче.  Ну а все остальные вроде нормик. 

Сюжет? Если честно по началу мне вспомнился Фредди Крюгер, тоже маньяк, тоже помер на заводе. Кассета из-за которой беда может случиться, Звонок передает привет. 

А в конце Френки вообще вылазит из видео.

Конечно, может это все мои бредни, но все-же, сходства на мой взгляд есть. 

Некоторые сюжетные повороты очень просто читаются. 

Убийство Августины крайне предсказуемо.

В целом сюжет средний, иногда болтовню персонажей было интересно смотреть, даже не хотелось скипнуть (хотя вроде как и нельзя скипнуть).                                    Да и поржал я с одного диалога...           
-Как зовут твою маму?
-Которую из них?
Вот честно, я вообще не ожидал что тут будет подобное, пожалуй один из самых интересных сюжетных поворотов в этой игре. 

Концовка конечно... Почитал я про "все" концовки, какого хрена? 

По-сути в реиграбельности нету смысла. Концовка будет всегда одинакова, просто кто-то выживет, а кто-то нет, да пару катсцен разные. Вроде как у спермомассива во всех играх так (хзшечка, смотрел прохождения давно).

Но почему бы не дать нам возможность остановить Френка Стоуна? Раскрыть сюжетку Крис, когда она вернулась в прошлое, когда днем снимали фильм, кучу вариантов для нескольких концовок.

Ну и оптимизация хромает, пожалуй все. 

Долго думал че бы поставить, 3 или 3.5, но склоняюсь к более положительной оценке.

Ру озвучка (спасибо что есть)Ру озвучка (качество хромает)ОптимизацияКоцновка
11 сентября 2024

+2
Astral Chain

Начали за здравие, а закончили...
Какая же прекрасная у игры завязка, какая же прекрасная боевая система и музыка, но чем же все кончается?

А ничем, денег на всю игру не хватило, судя по всему.

Стоит начать с плюсов, так как они достаточно весомые.
Боевая система ну просто великолепная, за те почти 30 часов, что я наиграл, почти не надоела.
Музыка просто конфетка.
Ну а как игра выглядит!!! - и это на свиче!!!! Просадки фпс правда бывают, но редко, поэтому ничего страшного.
Сюжет, на самом деле, уже спустя несколько часов не впечатляет и не цепляет, побочные задания уже на втором с подобной задачей (их тут несколько типов и все не очень) вгоняют в тоску и уныние, а персонажи (все) совершенно пустые.

Ну а когда во время напряженной, например, погони, ты бежишь закрывать какие-то побочные активности, которые доступны только в текущий момент - ну просто вышка. Коротко о том, как выбить из погружения.
Эксплоринг локаций тоже грустный и даже пылесосить (что я делал все 30 часов) их особо смысла не имеет. В сундуках лежат либо материалы, которые к концу игры буду просто вываливаться из карманов, либо расходники (лечат или наносят урон), большинство которых не будут использоваться вообще -  в них банально нет необходимости, за миссию можно использовать пару хилок, а остальные просто пропадут в конце главы. Еще более редок случай, когда тебе снесут всю полоску хп и у тебя заберут один респавн из 3 (5 в конце игры на среднем уровне сложности при полной прокачке. На сложном вообще нет возрождений, судя по описанию в игре. Но тратить еще 30 часов на прохождение желания пока больше нет)
К сожалению, низкая сложность на первом прохождении миссий не дает в полной мере наслаждаться боевой системой, так как в большинстве случаев враги спокойно закликиваются на S+ ранг. В интернетах пишут, что 12 глава состоит из 70 миссий, в которых только сражения и без хорошего освоения боевки там далеко не уедешь, но будто бы желания этим заниматься уже нет. 

ГрафонийМузыкаБоевкаСюжетПерсонажиПобочные задания
11 сентября 2024

+1
Industria
халф лайф для бедных

Случайно узнал о выходе второй части. Трейлер зацепил, решил пробить есть ли 1 часть. Особо не вдаваясь в подробности сразу скачал и начал играть. Атмосфера биошока и халвы это конечно круто, но зачем делать такой геймплей?

атмосфера, стилистика, сюжет боёвка, ближний бой, мало хелов враги, деревянная стрельба , сохранения
11 сентября 2024

+3
Stygian: Reign of the Old Ones
Трагедия Stygian: Reign of the Old Ones заключается в том, что она могла бы стать лучшей игрой по вселенной Г.Ф. Лавкрафта, если бы имела законченный вид

Главный спойлер сюжета – он обрывается на середине и не даёт ответов на заданные в течении повествования вопросы. Ярче всего это проиллюстрировано тем, что в игре есть стихотворение, которое по сути завуалировано описывает весь основной сюжет, состоит из 5 строк, а повествование обрывается фактически после 2.

Теперь немного о самой игре. Весь джентельменский набор для погружения в пучину безумия и познания через неё ничтожности своей жизни присутствует. Главный герой может – подцепить болезнь, получить фобию или расстройство личности, зависимость от не очень хороших веществ и просто умереть от десятков различных способов, закончив тем самым своё жалкое существование.

Место действия – город Аркхэм, но слегка в необычных обстоятельствах. Его вырвали из мироздания и все те, кто находился там, теперь вынуждены влачить своё жалкое существование. Культы, психи, монстры, гангстеры и обычные люди на грани пропасти – вот все, кто остался.

Игровой процесс до определенного часа игры (где-то до 8 или 12 в зависимости от темпа прохождения) нелинейный. Заданий много, способов их решения тоже. Многое зависит от класса и выбранных навыков. И самое главное – это всё работает. Пока нас не проводят дальше по сюжету, где всё становится линейным и однообразным.

Подводя итог просто хочется сказать – мне давно видеоигры так сильно не разбивали сердце. Нашёл почти идеальную игру для себя и по одной из полюбившихся вселенных, а тут бац и потенциал прыгнул в бездну небытия. Вот по итогу остаётся, что довольствоваться настольными играми по вселенной маэстро, да играть с друзьями в НРИ (настольная ролевая игра) “Зов Ктулху” 7 редакции.  

P.S. Почему же всё-таки положительный отзыв? Да потому, что мне игра понравилась и сильно. И рекомендовать я её только могу тем же безумцам, которые добровольно хотят разбить себе сердце упущенным потенциалом данного проекта.

Визуальный стильАтмосфера произведений Г.Ф. Лавкрафта и огромное количество отсылок к ней Игровой процесс, который полностью передаёт тщетность жизни в Аркхэме ИГРА ПРОСТО НЕ ЗАКОНЧЕНА Скатывание в линейность и однообразие под конец прохожденияУпущенный потенциал сделать культовую РПГБаги, было выпущено всего несколько патчей, которые закрыли лишь часть проблем
11 сентября 2024

+3
Anger Foot
Скукотища

После  Mullet MadJack уже неиграбельно, там стиль и лор круче, аутентичнее, в этой же поделке юморок на уровне стендапа,  Postal Breathedge и т.д.

Южноафриканский фанат "Булавы" сделал супер плохо.

За Босс-Вертолёт уже можно бить тыльной стороной ладони.

Уровни, иногдаГеймплейСюжетКонцовкиОптимизацияБоссыДушно, долго, однообразно
11 сентября 2024
1 2 ... 312 313 314 315 316 ... 1045 1046
из 1 046 страниц