+2
Kvuko
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Активности

день назад
Добавил в «Буду играть» Tunic

день назад
Отметил заброшенной Тургор




9 января 2025
Добавил в «Буду играть» Enigma of Fear

9 января 2025
Отметил пройденной Terraria



5 января 2025
Добавил в «Буду играть» Deltarune

день назад
Добавил в «Буду играть» Tunic

день назад
Отметил заброшенной Тургор




9 января 2025
Добавил в «Буду играть» Enigma of Fear

9 января 2025
Отметил пройденной Terraria



5 января 2025
Добавил в «Буду играть» Deltarune

5 января 2025 Написал отзыв на Lost Sphear
+1
Надежда пропадает последней

По воле случая Lost Sphear стала моей первой полноценной JRPG. В начале игрой я вдохновился: меня заинтриговала завязка, очаровали музыка, внимание к деталям и персонажи. Для меня игра казалась идеальным входом в жанр, в том числе потому, что здесь нет системы случайных боев и многие необязательные битвы можно буквально обойти стороной. Однако очень быстро вспыли основные проблемы игры: обилие бессмысленных ходьбы и диалогов. Постоянные «Сделаем это!», «Ребята, хватит болтать, пошли вперед!» по пути к очередному горе-боссу, который будет душить лечением, замедлением или вообще с первой же атаки инстакилльнет половину отряда меня чуть не заставили бросить все это дело. Но сюжет интриговал, а мир, хотя и довольно кукольный, все-таки грел душу.
И, знаете, не зря я дошел до конца. К миру правда привязался. И к персонажам, которые прописаны иногда очень пунктирно, у которых в лексиконе дай бог два слова отличается друг от друга. Мне хотелось увидеть финал истории, действительно хотелось спасти мир немного наивных, но никогда не сдающихся людей. На титрах у меня даже немного защемило в груди. И, несмотря на то, что я почти точно не буду Lost Sphear перепроходить, не буду пытаться пройти все дополнительные режимы, историю буду хранить в сердце еще долго. Потому что почувствовал любовь, с которой Team Factory делали свою предпоследнюю игру. 

Яркий мирУвлекательная боевая система, которая позволяет как пройтись по боям катком, не вдаваясь в нюансы, так и выстраивать сложны комбинации Персонажи и их личные историиНевероятно трогательная и греющая душу музыкаМестами интересные боссыНесколько очень красивых локацийТрогательная историяОтсутствие некоторых элементарных настроек и функций (например, с геймпада из игры выйти нельзя: нужно жать Esc на клавиатуре)Совершенная лишняя беготня по «промежуточным» локациям, которая просто тянет времяМестами душные битвы с боссами Много долгих анимаций (это, например, отбивает желание рыбачить в игре)Недоделанные фишкиСлабо прописанные речевые особенности героев: «гость из прошлого» и деревенский ребенок часто разговаривают +- одинаково (либо особенность английского перевода, либо это просто раскидали «пустые» диалоги между персонажами)
5 января

23 сентября 2024 Написал отзыв на HYPER DEMON
+2
Отзыв об онлайне

Недавно в игре появился дуэльный PvP режим. И он крайне увлекательный. С геймплеем основного режима пересечений мало: здесь свои механики атаки и получения урона. У каждого игрока есть несколько зарядов хитскана на ЛКМ и щит на ПКМ. Задача — попадать выстрелами в соперника (который представляет собой шар с крыльями) и увеличивать его смертельную точку — красное пятно посередине шара. Кто первым ододел соперника три раза, тот и победил. На это накладываются остальные механики: разные виды атаки, тонкости передвижения. 

В общем, для меня появился ни на что не похожий и крайне соревновательный проект, который увлечет меня, думаю, на долгое время. Будет интересно посмотреть, как разработчик разовьет идею.

Уникальный геймплейБыстрые, драйвовые сессииШирокое пространство для собственной придумки и совершенствования мастерстваЧтобы войти в онлайн, нужно перед стартом обычной игры накликать определенную птицу. Это занимает время и из-за этого в онлайне не так много людей
23 сентября 2024