ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Это наш Человек-Паук!

Игра на самом деле справляется со своими обязанностями на 90%.

Да, есть вопросы к сюжету, он прям взят с потолка, так же как и надуманные, и местами даже бесячие персонажи, так же как и сам Майлз.

Боевка в этот раз хотя бы оправдывает 15 ударов по лицу одному мобу, так-как мы сражаемся не просто с зеками или бандитами, как в первой части. Немного надоел сеттинг КиберМехоБиоНеоТехноФутуризма, этого очень много в игре, просто вырвиглазно. А в целом, это 8,5-10!

Ощущение полёта и свободы.Шикарная Графика.Эпик и Боевая система.Атмосфера зимнего Нью-ЙоркаУлучшенная формула Оригинала и новые функции.Очень стильный дизайн.Детализация объектов.ИсторияБлеклые персонажи и диалоги уровня подростковых драмСеттинг перенасыщенный КиберМехоБиоНеоТехноФутуризмом!
8 января

+1
Summer of ’58

Игру будто школьник делал для курсовой работы. Сценарий разместился на одной странице в ворде. Есть ли в игре атмосфера? Нет. Маленькие локации, где ты просто ходишь и пугаешься скримеров. Да они пугают, звуки страшные, но через час ты уже привыкаешь и не страшно. Игру не получится пройти быстрее, чем задумал автор, потому что некоторые скрипты запускаются от определенных действий или по времени. Примитив полнейший. Стоит ли в это играть? Возможно по приколу, если хочется напугаться примитивных бабок, которые прыгают прям в лицо. Иногда такое хочется поиграть. Но во всех других случаях время тратить не стоит.

скримерысюжетигровые механики
8 января

+3
Into the Breach
e2-e4

Потрясающая пошаговая игра для любителей 10 минут "зависать" над игровым полем, чтобы найти те самые 3 хода, позволяющие победить в безысходой ситуации.

В Into the Breach есть одна занимательная механика, отличающая её от XCOM и подобных - механика движения (или правильнее - "подталкивания") вражеских фигур: правильный ход и грозный противник уже стреляет не в вас, а в своего товарища.

Самый запоминающийся момент: подвинуть противника, чтобы спасти от обстрела здание, и потом понять, что ты сам поставил его на позицию гарантированного ваншота твоего юнита.

Отличная стратегическая медитация.

8 января

+4
Gamedec

Я прям втянулся, очень интересно, механики захватывают, но постепенно всё в мире игры сливается и киберпанк и эзотерика и бред пьяного бати про вред игр.  В игре есть различные механики в зависимости от того в какую игру попадает главный герой. Но начиная с Закона рыцаря начинается духота, а на Оси мира я играть бросил. Слишком затянуто и нудно становится. Чем всё кончилось? Да мне уже не интересно, хотя всё так круто начиналось. Задушнили меня короче. 

интересное началодушное окончание
8 января

+2
It Takes Two
Это шантаж! Нет, это терапия!

Я как человек, у которого нет ни плойки, ни свича, так себе представляет Марево и АстроБота. И чёрт возьми дайте я уже в них поиграю!

Честно говоря, на втором прохождении думал, что будут просадки интереса, но нет. Игра всё так же крепко держит ритм и не даёт заскучать. Даже на всеми отмечаемом садовом уровне.

Очень жду СплитФикшен и надеюсь Фарес снова подарит мегафан с кучей механик

9 слёз в той самой сцене из 10

8 января

+1
Kirby's Pinball Land

Хороший пинбол, но главный босс разочаровывает - сильно легкий, но вот добраться до него будет не просто.

8 января


+2
Still Wakes the Deep
Глубоко, да не сильно

Космический ужас, не дал шотландскому электрику сдать смену...

Выверенная атмосфераДинамичное повествование, спокойно проходится за одну сессию (3-3.5 часа)Красивое художественное и техническое исполнениеОзвучка персонажейЭто в основе своей симулятор ходьбыСюжет довольно простой, без изысковЛавкрафтщина надоела... (субъективная претензия)
8 января

+3
The Chant
Хочется назвать игру отличной, но язык не поворачивается

Пройдена за 7 часов. Куплена примерно за 500 рублей в Стиме.

Я подходил к игре с большим скепсисом: трейлер мне не нравился, отзывы скорее негативные и выпала она мне в результате рандомного выбора. В моём списке она оказалась из-за полной русской локализации. Такое встретишь не часто, хотелось поглядеть.

На удивление игра оказалась хорошей. Она в меру страшная, сюжет для хорроров, на мой неопытный взгляд, нестандартный, за персонажами наблюдать интересно. На самом деле большая редкость для меня, чтобы я мог вспомнить образ каждого персонажа из игры спустя какое-то время после прохождения. Здесь герои прописаны хорошо. 

Боевая система на первый взгляд кажется скучной, но под конец она становится комплексной. Приходится комбинировать и оружие и другие механики. Попробую объяснить почему.

У главной героини три полоски «здоровья». Ментальное здоровье снижается от пугалок и во время нахождения во «мраке», физическое здоровье снижается от урона, духовное здоровье — это мана, но его еще можно использовать для подзаправки ментального здоровья с помощью медитации. В начале игры всё это кажется перемудрённым, но на деле ощущается хорошо.

Для сражений используется три вида оружия, каждое эффективно для разных видов противников. Есть несколько магических способностей, которые открываются по ходу игры. Есть довольно глупая прокачка, которая не позволила мне прокачать крутые способности за всю игру, потому что я не применял определенный вид хилок.

Сама боёвка — однокнопочная. Два раза стукнул — уклонился. Но механика уклонения устроена интересно — если нажать ее два раза, то героиня упадет на землю и почти гарантированно не получит урон, даже если визуально он проходит. На самом деле эта механика позволяет избежать почти любого боя и в игре даже есть ачивка, не убить ни одного сектанта, которых в игре, кажется, большинство.

А теперь то самое «но». Кажется, разработчики очень торопились выпустить игру и чем ближе к финалу, тем больше эта спешка ощущается. Катсцены из начала игры выглядят как настоящее кино. В конце игры от катсцен хочется сползти под стол и с визуальной точки зрения, и с точки зрения постановки. Герои и выглядят как идиоты с вечно открытыми ртами, и ведут себя как идиоты. 

Сначала я хотел записать в минусы и слабое развитие именно темы культистов в игре. Их мотивация в игре не такая классная, как у других персонажей. Но на самом деле это психологический хоррор. Он вокруг культистов, но не про них самих. Он про героев, которые пошли к культистам не на пустом месте.

В любом случае, я игру рекомендую. Она крутая. 

Сюжет (с оговорками)Персонажи (без оговорок)Боёвка (с оговорками)Постановка под конец превращается в какую-то клоунаду. Но по большей части она всё-таки хорошаяФинал плохой. Есть сюжетное ДЛС, но я пока не прошёл. Вероятно там настоящий финалСистема прокачки очень страннаяОчень странный «выбор» финала через хилки и однотипные реплики. На то, что система не рабочая, указывают ачивки в стиме. Почти у всех одинаковый финал получилсяОбложка у игры дурацкая
8 января

+12
Aurelia
Одна из лучших 18+ игр

Описание Aurelia стоит начать с того, что если вырезать все 18+ сцены, то это все равно будет увлекательный квест с множеством мини-игр и атмосферой в духе Stardew Valley. Продолжить можно рассказом о шикарнейшем пиксельном арте и прекрасном музыкальном сопровождении. Cюжет есть и обычно крутится вокруг продвижения сюжетных линий отдельных девушек, что делать достаточно просто и увлекательно. Ну и напоследок о самом "пикантном" контенте : сделан отлично, много сценок анимировано и выглядят прекрасно + сюжетные линии некоторых девушек пересекаются, что приводит к "совместным" сценам. 

Резюмируя, Aurelia - одна из лучших 18+ игр , в которые я играл. Крайне советую её всем заинтересовавшимся.

Шикарный пиксель артОтличное музыкальное сопровождениеМножество мини игр и увлекательный квестовый геймплейОтличные 18+ сценыИгра может быть чутка не понятна на старте, но очень быстро со всем осваиваешся
8 января

+2
Mario + Rabbids: Kingdom Battle: Donkey Kong Adventure
Донки Конг

Дополнение к игре Mario + Rabbids

В меру продолжительное приключение, где играешь только за 3 персонажей, но с новыми механиками. Проходится относительно быстро и не успевает надоесть, тем и хороша

С учетом цен на Nintendo Switch брать только со скидкой или вместе с основной игрой

Проходится быстроКоманда не меняется
8 января

+4
Gris
Буйство красок и образов

Отличный пример идеально сбалансированного платформера, который не надоедает, так как проходится буквально за пару часов и не нагружает тебя тонной механик, однако не отказываясь от оных вовсе. 

Так же стоит отметить красивейшую картинку, сделанную в стиле акварели, краски которой падают на экран, вырисовывая старинные сооружения, через которые и необходимо будет пройти. 

Геймплей не надоедает;Красивые пейзажи (что не уровень, то обои на рабочий стол);Прекрасная музыка;Есть чем заняться после прохождения. Не всегда понятно, что от тебя хотят;Отсутствие сюжета.
8 января

+4
EVE Online

Это без сомнения самая лучшая видеоигра в мире среди всех. Просто шлягер! Мой фаворит. Она очень большая, сложная и интересная почти во всех аспектах. Даже лор тут крутой и местами очень необычный, ломающий четвертую стену.

Как минимум попробовать её в какой-то мере освоить я бы советовал каждому.

Сам же я, поиграв в неё несколько месяцев в позапрошлом году, перестал. Боюсь, если продолжу, то совсем оторвусь от реальности) Готов был всё время посвятить игре.

Интерфейс игры и его настраиваемость просто божественны. 

Жаль не завезли экшн бои от третьего лица и какие-то сессионные пвп-режимы)) 

ИнтерфейсЛорГеймплейТут ещё миллион плюсовДизайн многих кораблейОтсутствие экшн-боёв от третьего лица в реалтайме)Генг бенг вместо ПвПТрудновато играть соло
8 января

+2
FIFA 14
Всё же устарела

Моя первая игра в жизни. Играл на xbox 360, xbox one, ps3, ps4, PSP и android. 

Впервые в серии сделали плавный красивый и плавный интерфейс в главном меню и режимах карьеры. 

Геймплей всё из той же FIFA 12, такой же вязкий, неуклюжий и не интуитивный. 

По - прежнему есть РПЛ, крутые комментаторы тоже на месте : Розанов и Соловьев. 

Версия для xbox 360 выглядит лучше версии ps3, в версиях для ps4 и xbox one нет русского языка даже субтитрами , так же как в NFS Rivals того же года. Некстген версии ничем не выделяются, кроме повышенного разрешения и детализации некоторых стадионов, что видно даже по обложке игры, в пастген версии обложка другая. 

Графика для консолей 7ого поколения норм, но как оказалось, в спин-оффе FIFA WORLD CUP 2014 EA сделали графику на уровне ps4 в игре чисто для ps3 и xbox 360. 

В целом, довольно проходная часть серии, из-за геймплейных нововведений и наличия русских комментаторов в некстген версии FIFA 15 лучше сыграть в нее ради ностальгии. 

Неплохая графика Классные русские комментаторыНовый интерфейсСаундтрек Графика в некстген версии совсем не некстген Отсутствие значимых нововведенийСама игра в футбол - отстой
8 января

+3
Banana
банан

это полный банан господа

бананещё бананбольше банановнет апельсинов это минус
8 января

+16
Outer Wilds

Чрезвычайно самобытное приключение, которое ухитряется сочетать грандиозность космоса, мир в напёрстке и запутанный детектив.

Сначала удивляешься, насколько тут разные планеты: они вроде небольшие, но до отказа забиты тайнами, а к концу прохождения воспринимаются практически как напарники со своими личными историями.

Затем восхищаешься, как из одного края звёздной системы можно разглядеть, что творится на другом краю — весь насыщенный цикл событий разыгрывается и симулируется безостановочно, с точностью утончённого часового механизма.

А под финал остаёшься страшно доволен, как распутал большую паутину местного сюжета — причём без явных подсказок со стороны игры, потому что за руку тут никто не тащит, расследовать тайны можно в какой хочешь последовательности.

Одна из лучших игр даже не 2019-го, а целого игрового поколения.

Уникальное в своём роде сюжетное приключение с неожиданно подробной симуляцией вселеннойПьянящее чувство исследованияОчень-очень крутой VR-мод NomaiVR — настолько крутой, что легко сошёл бы за официальную версиюСпособна вылечить игровую импотенцию, если вы вдруг ею страдаете!Где-то в середине всё-таки можно попасться в ловушку, когда плохо понимаешь, куда сунуться дальше, и потому проматываешь циклы попусту
8 января

+3
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Ну чтож, вышел долгожданный сталкер 2, лучше бы и не выходил, сам по себе сырой продукт и патч на 100 гб его не спасает, сюжет в начале интересный, но уже к середине игры становиться нудно бегать по квестам принеси подай по огромной карте, выпивая по 20 энергетиков за забег, переносимый вес тут конечно тоже смешной, много энергетиков и еды не взять, будешь еле тащиться, починка оружия и брони их улучшение стоит довольно дорого, много пушек не вытащишь с файтов, поэтому начинается какой то фарм на прокачку, поэтому ещё в начале игры поставил мод на 500 кг веса, чтобы больше не мучиться, урон от оружия чувствуется на начальных локациях, потом уже враги впитывает любой калибр как губка, кроме гауски и жекана, мир пустой по сути просто беготня от метки до метки, а выходя с каких то передряг, оружие и броня будет в хлам и надо бежать опять на базу и потом опять на другую метку которая ещё на 2 км дальше чем прошлая, проводники не поведут тебя туда, где ты раньше не был следовательно бежишь сам по пустой карте попивая энергосы тоннами, потому что тут они просто восстанавливают стамину моментально, а не как в зп, увеличивают скорость восстановления её на какой то промежуток времени. Короче косяков огромное количество, даже допройти не смог посмотрел концовки на ютубе. В свое время играл в различные сборные солянки по типу anomaly и call of chernobyl, и могу сказать механик там больше и засесть в тех играх можно надолго, тут же либо проходняк на 1 раз если хватит нервов, либо недопроходняк. Своих денег конечно не стоит, для всего этого есть Грин маркете. А так в перспективе ждать пока допилят игру, а потом различные чуваки с нексуса запилят свои вася-паки для комфортной игры 

Графика не режет глаз, но ничего впечатляющего. Сюжет цепляет только в начале игры, потом уже ну такое себе.Звук стрельбы, взрывов, вообще звуковики хорошо поработали . Много багов и недочётов. На прохождение сюжета не влияют, но иногда неписи не дают пройти тебе в узких коридорах баз. Некоторые квесты так же багуются и их невозможно закрыть, благо это второстепенные. Пустой мирДовольно тупой искусственный интеллект с аимботом, шьют в стены, заборы, через кусты, в игре очень темно и врагов так же бывает не видно, включённый фонарик могут увидеть через стену. Мутанты такие же тупые, враги просто губки для пуль. Каких то новых механик нет, тот же anomaly в разы сочнее по механикамКринжовое радио, в которое сразу летит пуля, только sadsvit норм, а так в основном какой то вой.
8 января

+2
Resident Evil 2 (2019)
Не лезь, оно тебя сожрет

Очень некомфортная игра, в которую ну прям совсем не хочется играть. Осилил оба сценария и за Леона и за Клэр. Второй раз был уже намного проще, но чувство постоянного дискомфорта все равно не отпускало. Очень страшно и не из-за каких-нибудь скриммеров, которых тут нет, а от осознания слабости и беспомощности перед врагами, которых фиг убьешь или совсем нельзя убить. И это огорчает, потому что игры все таки должны приносить удовольствие даже от того же челленджа, как например в соулсах. Но здесь такого нет. Ты понимаешь, что этого врага можно замочить с трудом, а этого вообще нет и остаётся только нервно убегать. Страшно, но не весело, не остаётся впечатления, что ух, это было классно. Нет, это просто напрягает и так большую часть игры. Не знаю кому бы я стал такое советовать. Вообще не понимаю любви людей к этой серии. В целом неплохо, но жалею, что потратил деньги, потому что перепроходить это когда-либо явно не стану. Сюжет дичь, геймплей так себе, середнячок, ни повоевать нормально, ни атмосферой насладиться. Загадки и бэктрекинг больше раздражают, чем удовольствие доставляют, от того, что ух наконец-то приблуду какую-нибудь вернусь достану. Нет. Смотришь на это и думаешь, да нафиг оно надо, мотаться на пол карты назад, чтобы решить загадку и получить мало эффективную мелочь. Это как в МФЦ сходить, чтобы получить эту справку, тебе нужно сходить вот за этой, а чтобы получить ее ещё вот туда и сюда. Мука, не больше ни меньше. В общем и целом прошел и прошел, было и было, вспомнить нечего.

Современная графикаИногда стрелять приятно, особенно когда части тела отваливаются Дизайн зомби, монстров и локацийСтрашноСлишком страшно из-за беспомощности, от того играть не тянетБэктрекинг, как же задолбалоДурацкие загадки, не на сообразительность, а на поиск подсказокЗакрыто вообще все, пока пол царства не облазишь, куда надо не попадешьЛинейностьГребаный неубиваемый тиран
8 января

+7
MISIDE
В тихом омуте Мита водится

Чарующий простотой формы умилительный ужастик о безысходности человека, запершего сам себя в четырёх стенах рутины. Игра паразитирует на сексуализации образа девочки-припевочки, идеала послушной дурочки и одновременно осуждает окружающий мир за это, обращаясь к игроку и разработчикам, проламывая четвёртую стену. Маленький шедевр, который не стоит проходить мимо.

Любовь к игре, сделанной двумя авторами (не считая переводчиков, издателей и тестеров).
Любовь к игре, сделанной двумя авторами (не считая переводчиков, издателей и тестеров).

Игра представляет собой набор простеньких аркад и головоломок в обёртке ужастика, поверх которого налеплен атласный бант милости и сексуальности. Главный герой почти что безликий "игрок", что позволяет игре обращаться напрямую к игроку-живому-человеку, игнорируя его игровой аватар. Главной же антагонисткой выступает сама игра, через набор персонажей, выступающих под общим именем Мита в разных амплуа и образах.

Сюжет до боли линейный, а головоломки, как правило, миниатюрны. Однако, их количество огромное, и на каждый сантиметр игрового пространства их предоставляется большое количество. Не наделяя какую-либо отдельную мини игру хоть сколько-нибудь сложными механиками, игра не только даёт разнообразие, но и подчёркивает дополнительный свой смысл: поверхностность современных игр и "условность игрового мира" (игра многократно это подчёркивает).

Мы играем за среднего уровня программиста, который все дни проводит в рутине за своим домашним компьютером. Однажды он устанавливает на телефон "мобильную дро... гач...", классическую мобильную игру с девушкой-идолом в главной роли, в которой тот должен помогать ей по хозяйству по средством мини-игр. Однажды он обнаруживает себя внутри той самой игры, и ему предстоит выбраться из неё, попутно выясняя логику функционирования самой игры. Miside ведёт игрока за руку основного сюжета, но позволяет почти в любой момент отвлечься и заняться небольшими побочными активностями, которые раскрывают мир игры и её, по сути, единственного персонажа.

Во многом игра - это визуальная новелла в трёхмерном исполнении. Проходится за 4 часа на все доступные три концовки (9 часов на все достижения). Но игра того стоит.

Игра позволяет себе смелость не завершать себя счастливым концом.

Как противоположное мнение настоятельно рекомендую вот этот отзыв с хорошей критикой.

Рассказывает хорошую историюЗатрагивает важные социальные проблемы+1 редкая особенность (под спойлером)Короткая игра, но ровно столько, сколько нужно для неёО, божечки... эти глаза! Буквально все глаза Миты - это шедевр.Ирония и самоирония (немного, но к месту)Внимание к мелочам и интересные детали: например, "правильно работающие часы" в игре показывают время реального компьютера игрока (вашего компьютера), как бы подчёркивая свой намёк о том, что главный герой это сам игрокОзвучка гланого героя совсем "пустая" и безэмоциональная; как по мне, это ещё раз подчёркивает его обезличенность, но может вызывать неприятное представление об игреИгра на один раз: повторное прохождение не даст никакого дополнительного игрового опыта
8 января

+1
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl
Это новый пират

Черт знает, почему так случилось, что это игра по фильму.

Но сюжет отчасти имеет сходства с оригиналом, хоть и есть странные отсебятины (Полагаю иначе нельзя было сделать из-за ограничений гейм боя).

И... спасибо господи, что существуют эмуляторы, а то я бы никогда не прошёл бы её без сейвов. 

И наконец. Почему здесь у Джека, даже повязка другого цвета?

5/10

It's over.
It's over.

Разнообразность миссийМузычка прикольнаяинтересная боевая системаСложностьКривость системы сражений (Когда ты ударил врага, но в это время он бьёт тебя и зачастую выигрывает он).управление неудобное(
8 января
1 2 ... 310 311 312 313 314 ... 1194 1195
из 1 195 страниц