Хочется назвать игру отличной, но язык не поворачивается
Пройдена за 7 часов. Куплена примерно за 500 рублей в Стиме.
Я подходил к игре с большим скепсисом: трейлер мне не нравился, отзывы скорее негативные и выпала она мне в результате рандомного выбора. В моём списке она оказалась из-за полной русской локализации. Такое встретишь не часто, хотелось поглядеть.
На удивление игра оказалась хорошей. Она в меру страшная, сюжет для хорроров, на мой неопытный взгляд, нестандартный, за персонажами наблюдать интересно. На самом деле большая редкость для меня, чтобы я мог вспомнить образ каждого персонажа из игры спустя какое-то время после прохождения. Здесь герои прописаны хорошо.
Боевая система на первый взгляд кажется скучной, но под конец она становится комплексной. Приходится комбинировать и оружие и другие механики. Попробую объяснить почему.
У главной героини три полоски «здоровья». Ментальное здоровье снижается от пугалок и во время нахождения во «мраке», физическое здоровье снижается от урона, духовное здоровье — это мана, но его еще можно использовать для подзаправки ментального здоровья с помощью медитации. В начале игры всё это кажется перемудрённым, но на деле ощущается хорошо.
Для сражений используется три вида оружия, каждое эффективно для разных видов противников. Есть несколько магических способностей, которые открываются по ходу игры. Есть довольно глупая прокачка, которая не позволила мне прокачать крутые способности за всю игру, потому что я не применял определенный вид хилок.
Сама боёвка — однокнопочная. Два раза стукнул — уклонился. Но механика уклонения устроена интересно — если нажать ее два раза, то героиня упадет на землю и почти гарантированно не получит урон, даже если визуально он проходит. На самом деле эта механика позволяет избежать почти любого боя и в игре даже есть ачивка, не убить ни одного сектанта, которых в игре, кажется, большинство.
А теперь то самое «но». Кажется, разработчики очень торопились выпустить игру и чем ближе к финалу, тем больше эта спешка ощущается. Катсцены из начала игры выглядят как настоящее кино. В конце игры от катсцен хочется сползти под стол и с визуальной точки зрения, и с точки зрения постановки. Герои и выглядят как идиоты с вечно открытыми ртами, и ведут себя как идиоты.
Сначала я хотел записать в минусы и слабое развитие именно темы культистов в игре. Их мотивация в игре не такая классная, как у других персонажей. Но на самом деле это психологический хоррор. Он вокруг культистов, но не про них самих. Он про героев, которые пошли к культистам не на пустом месте.
В любом случае, я игру рекомендую. Она крутая.
Лучшие комментарии
Я ещё один добавил…
Но на самом деле всё не так плохо, Игра скорее понравилась. Значит лично для меня — точно как минимум четвёрка. Я очень лояльный
Справедливо. В принципе, да, сам могу поставить высокую оценку, если несмотря на минусы игра всë же доставляет удовольствие.
Игра вот прям очень не ровная. Прям видно, что почти индюшатина. Хотя разработкой руководил автор sleeping dogs и bully.
Персонажи прикольные, но линия культистов и монстрятины вторичная и невзрачная.
Боёвка прикольна своими анимациями, в которых прям видно, сто героиня не боец, а просто машет веником в надежде хоть по кому нибудь попасть. Но сама по себе однообразна.
Система нелинейности прикольна концептуально. Идея того, что разум ты прокачмвпешь читая записки, мне очень понравилась. Но баланс просто сломан. Я в конце вообще почти всё прокачал.
Да и концовки, хоть и действительно разные, но по факту все представляют из себя одно и то же. Да и каноничной по итогу стала лишь одна.
Пожалуй, лишь с визуалом и саундтреком всё без нареканий хорошо. Атмосфера у игры получилась хорошая.
В целом я тоже остался скорее доволен и на сиквел бы посмотрел. Но учитывая, что игра прошла почти незаметно, то наврядли в ближайшее время мы его увидим.
Про прокачку уже не помню, но я просто всё пылесосил и мочил всех на своём пути. Авторы не то, чтобы именитые. Там просто чел, который руководил разработкой bully, но в рокстар он не прижился, потом он руководил sleeping dogs, но и она особо хитом не стала, так что он и от туда ушёл и основал АА-студиюи сделал the chant, но судя по всему и на этот раз хит он не сделал.
Длс даёт буквально две 30-секундных заставки сюжета, но справедливости ради действительно историю завершает. Но само по себе длс унылое говно с упором на боёвку, которая тут не то, чтобы шикарна.
Я их просто из принципа мочил уже. Оружия было в дефиците, но все таки хватило.
Высоковата оценка с учëтом стольких минусов и оговорок.
Готов подписаться под каждым словом. Ветка с культистами вообще не интересная, но персонажи крутые. Не получается выкинуть их из головы. Тоже посмотрел бы на сиквел, но вероятность его появления близка к нулю. Есть некоторая надежда на уже выпущенное ДЛС, постараюсь не забыть про него.
Не знал, что авторы игры именитые. Когда смотрел трейлер, был уверен, что это инди. Но когда увидел игру, понял, что это проект среднего масштаба
Но я прокачал не всё! Я всю игру целился в навык замедления времени при уклонении, но в итоге даже в финале мне не хватило опыта, чтобы его прокачать. Я честно говоря не понял, почему это произошло. Для получения дополнительных очков надо было больше разных растений кушать. Может я плохо питался
Про прокачку — в какой-то момент я стал пробегать мимо врагов, потому что оружия стало не хватать.
Про длс грустно, конечно