Потерянная игра LucasArts
Point&Click квесты как хорошее вино. Их нельзя лакать каждый день, иначе они потеряют свой вкус. И сплошное удовольствие смаковать их, когда устаешь от банальных блокбастеров. Раз в год я обязательно возвращаюсь к ним, и в этот раз мне повезло особенно.
Loco Motive может и не делали LucasArts, но это определенно любовное послание от детей выросших на приключениях этой иконической компании. Здесь не найти дорогого продакшена и уникальных геймплейных механик. Но разве это важно, ведь перед вами такая скрупулезно восстановленная атмосфера, времен когда главными бэнгерами индустрии были именно тыкательные квесты? Когда в моде были по настоящему остроумные диалоги и качественный юмор. Загадки несущие после себя эндорфин а не "боже, наконец-то эти пятнашки закончились".
Вагон Причина не даст вам ничего нового, если вы знаете точное местоположение Острова Обезьян, что общего у ацтеков и Великой Американской Депрессии, а также, что делал Индиана Джонс в Атлантиде. Но это однозначно не повод проходить мимо. Ведь Железнодорожный Повод может как открыть так и вернуть вас в вычурный мир пропитанный духом приключений 80-ых, экстравагантных персонажей, доброго и умного юмора и обскурных историй, коими так славились игры Золотой Эпохи Адвенчур. И знаете, если бы СГ не проспойлерил мне свеженькую дату выхода игры, я бы без труда поверил в то, что творение Robust Games была в кавалькаде той самой эпохи.
Лучшие комментарии