Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Half-Life 2: Episode One
Просто класс, Гордон! Ты мой герой!

Не смотря на свою маленькость, игра добавляет интересные механики, новых врагов и красивые локации. Также двигает немного сюжет вперед и раскрывает отношения между Аликс и Гордоном.

Как эпизодическая часть игра сделана с большой любовью и с вниманием к деталям, о чем можно узнать в прохождении с комментариями от разработчиков.

Продолжение культовой игрыЕсть интересная ачивка для повторного прохождения "Одинокая пуля"Не большой по прохождению эпизод
13 апреля 2023

+5
Resident Evil 4 Remake
Изумительно

Игра взяла меня на слабо при выборе сложности сказав, что нормал это для тех, кто не играл в оригинал. Пришлось проходить на хардкоре.Получил массу удовольствия!

13 апреля 2023

+2
Portal Stories: Mel

  Отличное дополнение к основной игре. Ничем не уступает. Советую всем фанатам. Так же присутствует небольшая доля юмора.

  Уровень сложности головоломок высокий! Я прохождениями не пользовался и поэтому подзастревал в большей части камер. А ведь ещё есть кампания с усложнёнными головоломками. Куда уже сложнее.

  После титров - полёт, как в первой части. 

Новые сложные головоломки
13 апреля 2023


+3
SIGNALIS
разочарование

здесь вообще практически отсутствует сюжет. звездный корабль потерпел крушение на астероиде, на котором идет добыча ископаемых. на корабле были вы (андроид) и напарница (человек). человек очнулся первый и свалил максимально глубоко в шахту, не разбудив вас. а вы его догоняете. это о сюжете.

рядовые монстры максимально скучные - все бьют в ближнем бою, но один медленный, другой побыстрее, у третьего щит, но он мало что значит. за семь часов - всё.

после того, как понимаешь, что монстры респаунятся, стрелять вообще пропадает охота. патронов постоянно мало, а аптечек много. в итоге выбросил вообще оружие и бегал, иногда огребая от трупов и поджирая аптечки. зачем бегал? потому что кроме нескольких несложных головоломок, весь геймплей - находить ключи и вставлять их в нужные двери. вау.

в итоге, после получасовой беготни по тоннелям без сейва, прыгнул в дыру в каком-то монстре и упал в комнату с, похоже,  боссом. патронов в комнате ноль, стрельнул в него всеми 4 патронами из пистолета, и всё. стой и жди, пока тебя съедят. resident evil, ага, точно. прощай, игра, ты потратила моё время зря

есть пара немного интересных головоломокнад сюжетом вообще не работалиреспаун монстров портит и боёвку, и вообще всю атмосферупостоянная беготня с ключами вместо геймплеяскучные примитивные враги
13 апреля 2023

+3
Nuts & Milk

Nuts & Milk – игра-головоломка, разработанная и изданная Hudson Soft в 1983 году. Игра была выпущена для MSX и других компьютеров, а в 1984 году портирована для приставки Famicom (NES) в Японии.

Компьютерная версия представляет собой головоломку-лабиринт с видом сверху. В то время как приставочная версия – это головоломка-платформер с видом сбоку.

Обе версии Nuts & Milk предполагают, что игрок, управляя каплей по имени Милк (капля молока) перемещается по различным уровням, собирая разнообразные фрукты, разбросанные по каждому из них. Невеста Милка по имени Йогурт откроет двери своего домика лишь после того, как игрок соберёт все фрукты на уровне. Уровень считается пройденным, когда Милк и Йогурт воссоединятся. Перемещение по уровням осуществляется с помощью клавиш направления движения, при этом необходимо избегать ловушек и других препятствий, в первую очередь Орешков. Если в любой момент игрок коснётся Ореха или другого вредного объекта, игрок потеряет жизнь и уровень запустится заново, при этом все фрукты вернутся на исходные позиции.

В компьютерной версии Орехи могут перемещаться лишь по мокрой поверхности. Соответственно, есть зоны, где обитают эти Орехи. Там всегда пол мокрый. Милк при передвижении оставляет за собой мокрый след, по которому его могут настигнуть Орехи. Со временем след высыхает, и Орех, не успев добраться до мокрой зоны, исчезнет.

В версии для NES Милк может прыгать, что позволяет ему пересекать ямы или запрыгивать на верёвки. Если игрок упадет со слишком большого расстояния, Милк на мгновение потеряет сознание и не сможет двигаться до тех пор, пока игрок не разбудит его нажатием кнопки прыжка. Веревочные мосты подвешены в воздухе на большинстве уровней, и, используя кнопки направления, игрок может подниматься по ним вверх или вниз, а также проходить по ним, как только достигнет вершины. Всего в версии NES существует 50 отдельных уровней. Игра не имеет концовки, поэтому, по прохождении всех уровней, игра возвращает нас на первый, и мы продолжаем, пока не будут потрачены все наши жизни.

Также в игре есть режим редактирования уровней, в котором игрок может свободно редактировать первый уровень игры, размещая объекты или врагов на экране для взаимодействия с ними.

По сути, версия для компьютеров и приставочная версия – это разные игры. Меня больше привлекла NES версия, но компьютерная по-своему интересна и достойна внимания. Версия для компьютеров сложна именно элементом головоломки. Думать надо буквально над каждым своим шагом. Версия для приставки сложна больше своей экшн составляющей. Нужно чётко выверять свои прыжки и падения.

13 апреля 2023

+3
Halo 3
И это финал?

После фантастической второй части, я ожидал от финала трилогии разрыв всего. Но, на удивление, игра вернулась к тому,  что было в первой части - открытые локации, размеренный геймплей и относительно неспешная динамика. Ожидаемый мной "Экшон" я получил только под финал. 

Как говорится, мои ожидания - мои проблемы. Halo 3 также прекрасно играется, как и её предшественники. В этом плане игру ругать не за что. 

Хор всё так же величественно поёт, а саундтрек делает пафос ещё более пафосным. 

Но вот, к сожалению, игре не хватило какого-то накала, чтобы закончить трилогию на высокой ноте. 

Все те же плюсы, что и в предыдущих частяхСюжетно ощущается слабее чем вторая часть, от чего развязка не поражает
13 апреля 2023

+3
Metal: Hellsinger
Металл с расстроенной гитарой

Metal: Hellsinger - музыкальные шутер, редкий в своем роде, но не единственный. В свое время публику зацепил BPM с более скромной музыкальной составляющей и в отличии от предшественника Hellsinger выделился по своему и плохим и хорошим.

Hellsinger это ритм-шутер в который мотивирует разгонять комбо в для возвышенного звучания ритмичного рока, однако не все так идеально. Может все из-за того что саундтреки это полноценные синглы, а может к ним был не тот подход, однако все это приводит к некоторым сбоям ритма в энергичных боях полных окружающих звуков и музыке внезапно перебирающий барабанный ритм. Хотя сами по себе композиции придутся по вкусу любителям жанра.

Сюжет где Безымянная на пару с карманным черепом вершит правосудие в преисподней и желает добраться до местного правителя - Судьи. Повествование идет от лица черепа в коротких анимациях вначале каждой миссии. И если бы его болтовня имела больше оригинальности и характера то это хотя бы запомнилось. Однако стоит убрать сюжетную составляющую из игры как ничего не поменяется. Как говориться - для галочки. В миссиях нет событий или даже персонажей, лишь изредка черепная коробка острит после боя. А каждый следующий уровень отличается лишь окружением, музыкой и набором врагов, и даже боссы в каждом уровне почти идентичны.

В игре крайне плохо проработан баланс. На обычном уровне сложности все просто и понятно. Однако на сложном все становиться в разы неприятней, те кто склоняется к хардкорной составляющей в играх поймут. Мне было безумно приятно проходить Doom: Eternal на максимальном уровне сложности, потому что баланс тут на месте, ты превращаешься в ритм машину без остановки разрывая демонов в извилистых локациях. Однако Hellsinger от тебя не ждет чередования орудиями для максимальной выгоды в устранении врага, многие локации узки и горизонтальны, устранение одного врага от другого мало чем отличается.

Стоит отметить дизайн и работу художника. Противники проработаны и имеют узнаваемый силуэт и характер, локации радуют разнообразием окружения, тут тебе и древние захоронения, и разрушенный мегаполис, снежные храмы в горах. Но структура уровней отбивает жалание для изучения, часто нет направленного курса а тупики часто не явны.

В итоге у нас есть ритм-шутер со множеством недочётов идалек до идеала, но минусы которые не перевешивают редкость жанра. Рекомендуется для любителей  музыки и игр такого жанра.

Редкость жанраСеттинг ада в стиле металлДизайн и музыкаНа разокСюжет
13 апреля 2023

0
Chasm
Средняк

Давно играл, прошёл, всё забыл, но коммент оставлю, т.к. пойдёт в копилку игр. Игра как игра, тем кому нечего делать ок, если есть во что играть - играйте. Ничего не потеряешь, как и ничего не приобретёшь.

Пиксельный графен миленький, без сильных перегибовЖанр игры уже +Ничего не оставляет после себя, еле вспомнил, что прошёл
13 апреля 2023

+1
Souldiers
Красивая душниловка

Быть могла бы это хорошая метроидвания, но не стала по клёвым причинам:

1) В игре есть выбор из классов (воин, маг, лукарь). Я играл 2 раза, за мага и воина, выбирал ещё лучника, но это такое убожество с запасом в 3 стрелы и кд на них + направление выстрела строго по прямой, нету атаки наискосок, или управления тем же лучником как Rogue Legacy 2. Кароче 1 из 3 класс лютое днище, всего 1 моб расположенный слева и сверху от тебя объяснит тебе, что выбор твой это - сасай кудасай. И как в каком нибудь элдене, класс тут это выбор сложности, по мимо того, что тут есть просто сложность.

2) Далее более, моё любимое, это 3 ключевые механики, которые портят к хуям оценку игре. Когда после получения урона тебя отбрасывает назад + куча платформинга + хуёвый геймдизайн. Т.е. прыгать и драться тут не хочется. Это не дед селс, и не соулс и не другие хорошие примеры игр.

Так что Souldiers ЭТО:

- Когда забрался ты высоко по платформам, получил 1 удар от врага и эпично ёбнулся в самый вниз. Пиздуй и прыгай по новой.

- Когда прыгаешь на врага, в попытке его ударить, нанести демедж, а рядом оказывается какая-то платформа или сраный выступ. НЕОЖИДАННО ты самозацепляешься и теперь свисаешь с края платформы и тебе пизда от моба, который, канечно же по классике говно жанра 1 ударом сбрасывает тебя в ад.

- Когда ты делаешь 6 раз прыгаешь в попытках запрыгнуть вооон туда, а запрыгиваешь с 7 ого.

- Когда ты проходишь очередной офигительной платформенный сегмент и из какой-то жопы появляются враги, которые летают/телепортируются. Тебе и так было не классно, а теперь у тебя целых 3 ахуительных варианта решения проблемы:

1) Съебать если получится.

2) Драться в крайне невыгодных для себя условиях, на ебучих платформах, или ебучих ИСЧЕЗАЮЩИХ платформах, ловушки могут присутствовать.

3) Спрыгнуть вниз с платформ, на которые старательно забирался драться уже там.

ни 1 вариант не связан с чем-то положительным:

1 случай - ты торопишься и ещё тебе накидывают в спину что бы не расслаблялся.

2 случай - драка может привести к чейкойнту, как минимум к поторе большинства хп.

3 случай - вот блять ты тратил время забираясь, а теперь тебе повторять всё заново – ахуенно.

Ещё тут есть выбор стихий, и никакй паузы или замедления времени тут нет, а это нужно, потому что были ахуенные случаи: ударил врага, а стихия его лечит - нужно чёт другое, и пока ты выбираешь что то, враг не уходит - он тебя ващета пиздит.

Есть прыжок от стен – это к платформингу. Тут не дед селс. Отскок от стен — это тот ещё кривой пиздец. Например:

2 стены, мне нужно просто пропрыгать наверх между ними и вот нахуя мне заживать стрелку направления + прыжок, когда достаточно просто прыжка, а тут нихуя, если не зажмёшь направление, то не долетишь. Пиздец просто хуйня. Чилово у тебя хуй выйдет попрыгать. Разработчик, конечно, пидорас, так блять играть на нервах такой простой хуйнёй.

Бежишь ты по прямой - кайф, как начинается движуха - пиздец какой-то. Смотреть можно, играть нельзя.

Или вот у тебя сложный платформинг, и из-за границ экрана тебе в ебло прилетает откуда-то и сбрасывает.

А по классике такого говно жанра, мобы тут ресаются при сохранении. И у тебя сложный сегмент, с ебаным платформингом, ловушками ещё драками, и вот хп не осталось, и ты такой понимаешь, что сохранится, восстановив здоровье не получится без воскрешения мобов и тебе теперь все делать заного. Т.е. ещё раз. Ты не дошёл до нового чекпойнта т.к. он хз где – это метроидвания, ты вернулся к старому полечившись у костра, тем самым восстановив ад, через который ты прошёл. Ты обнулил себе прогресс. Я как бы за механику с воскрешениями, но нужно делать больше чекпойнтов удобных. А в этой игре это сделано хуёво.

Всё это я написал не после прохождения игры, а буквально за полтора – куча эмоций!

Багов как все люди в стиме не встречал, думаю остались ток кнопки, когда нажал на блок и получил в лицо т.к. блок не нажался.

Ну теперь + об игре. Тут есть что рассказать.

В глаза бросается красивое детализации графики и внимание к мелочам. Это когда где то, что то на переднем и на заднем плане движется, создавая впечатление живого окружения. Не как во многих инди, где картинка классная, но по мимо тебя и врагов всё статично. За такой графен и внимание к мелочам можно простить многое, я понимаю тех людей, которые её всё-таки прошли несмотря на всё.

Музыка – збс, она создаёт вкупе с графикой ту самую атмосферу приключения

Дизайн персонажей и НПС, как в старых финалках, например - 9. Когда мир состоит из антроморвных или фури персонажей.

Сюжет не блещет. История про попаданцев в другую влепленную, в фэнтази сеттинге, но благодаря дизайну персонажей и их скажем так, аниме общению, становится интересным.

Драки с боссами, это единственные драки на которые ставишь сложность повыше

Итог: в любой организации есть мудаки всё что касается геймплея, лвл дизайна делали они. Остальные – художники, аниматоры и музыканты, сценаристы – делали хорошо.

Хорошо, что я скачал игру бесплатно. Вот люди которые покупают такие вещи… по сути, у них ведь и нет права жаловаться. Гарантийных обязательств разраб перед ними никаких не давал (возможно кроме обещаний, что игра то будет конфектой.). Паяльник в жопе никто ни у кого не держал. Люди просто взяли САМИ, своими руками купили дерьмо. И какого хрена они то жалуются? Они же должны наслаждаться этим. Это как с выборами кандидатов в мэры/думу/президентов – ты сходил и проголосовал – теперь не пизди. А я вот могу, это же не я выбирал этого гандона. И теперь у меня претензии ко всем вам.

ВизуалСаундАтмосфера приключенияДраки с босамиГеймплей, не играйте в это
13 апреля 2023

0
Anno 1602: Creation of a New World

Сейчас конечно уже довольно странно давать хотя бы какую то оценку заслуженным ветеранам вроде Anno 1602. В свое время, это был ну если не прорыв и шедевр, то как минимум отличная игра, собравшая вокруг себя толпы фанатов, зародившая серию, которая жива и по ныне. Довольно логично и предсказуемо, что игра, вышедшая уже 25 лет назад, сегодня будет играться не так свежо и классно как в год выхода. Однако, у anno в целом есть особенность, что ядро геймплея никак не поменялось за два десятка лет, а потому проект остается как минимум играбельным, а как максимум все еще достаточно аддиктивным. "Если вы играли хотя бы в одну игру серии...", наверняка же ни раз слышали такую присказку, так вот к anno ее можно отнести в первую очередь. Для тех же, кто каким-то образом пропустил все игры серии, то вкратце, это градострой, завязаный на построении экономических цепочек. Ферма выращивает пшеницу, мельница молет пшеницу в муку, а пекарня печет хлеб, ну и все в таком духе. В целом, первая игра серии все еще позволяет получать немалое удовольствие от процесса, даже графика тут не то, о чем нельзя говорить в старых играх, а какой-то элемент ностальгии, при том весьма приятный глазу хотя бы стилистически. Так что, если есть где-то внутри зуд погрузиться в какую-то отличную старую стратегию и провести несколько часов за медитативным построением маленьких островных городков, то можно смело добывать Anno 1602, где бы вы ее не нашли, ставить (разве что чуть-чуть потанцевав с бубном), а потом исследовать островки и строить фермы, домики, поить поселенцев алкоголем и следить чтобы они не слишком грустили и богатели (а вы вместе с ними). Но в целом, можно запустить самую свежую игру в серии и делать тоже самое, только с современным визуалом.

Одна из легенд игрострояГеймплей все еще цепляет и не отпускает до глубокой ночиПриятная ностальгия бежит по организмуИгре уже 25 лет, со всеми вытекающимиМенее дружелюбные интерфейс и сложность, чем в современных играх серии
13 апреля 2023

+13
Half-Life 2
Rise and Shine, mr. Freeman, Rise and Shine!

Прекрасно помню когда я впервые узнал про HL2, я смотрел телеканал СТС, а точнее кино в 21:00, после которого был получасовой блок про видеоигры, вот там я увидел трейлер Half-Life 2 и я просто охерел. Ведь я буквально недавно проходил первую часть в компьютерном клубе , а здесь уже вторая часть! Даже в сепии (канал ловился на аналоговый сигнал, и ловился плохо) я рассмотрел красивую графику и отличную физику.

И знаете что, в следующем году игре будет 20 лет, а она все также хороша.

Это классика! Это знать надо!
12 апреля 2023

+2
Bayonetta 2
Работа над ошибками.

Если первая Байонетта ощущалась скорее как проходняк, то вторая уже вполне тянет на похвально, близкое к изумительно. Улучшено было буквально всё, начиная с сюжета, отрабатывающего не только за себя, но и за первую часть, в которой, по сути, не происходило вообще ничего, заканчивая гораздо более бодрой боёвкой, подчёркивающей размах происходящего. 

Главную героиню тоже солидно проапгрейдили, она стала гораздо более привлекательной.
Главную героиню тоже солидно проапгрейдили, она стала гораздо более привлекательной.

Сюжет игры стартует с гибели лучшей подруги Байонетты - Жанны и, так как она тоже ведьма, её душу, согласно контракту, утянуло в Инферно, куда героиня решает отправиться, дабы воскресить девушку, ставшую для неё практически сестрой. Попутно выясняется, что в мире происходит какая-то неведомая фигня (это я так пытаюсь не заспойлерить ничего за пределами пролога), с которой тоже нужно бы разобраться. В течении всех 16 глав сюжет не останавливается ни на секунду, а экшен и пафос царят такие, что вся игра проходится буквально на одном дыхании.

Месить полчища врагов стало на много веселее.
Месить полчища врагов стало на много веселее.

Первая часть была невероятно медленной, второй же как будто приделали реактивные двигатели, на столько она стала быстрее. Даже QTE теперь практически не бесят, так как накликать их не составляет труда, впрочем, банально пропустить и умереть всё ещё можно, но это уже мелочи, так как счётчик смертей сбрасывается, если после этого загрузиться с последнего чекпоинта. К слову, за использование предметов никто больше не штрафует, но сами леденцы требуют гораздо больше ингредиентов, чем раньше, возможно поэтому порой их (леденцы) можно найти внутри могил ведьм.

Появились так же новые могилы, для открытия которых в начале придётся пройти мини-игру со сбором 5 осколков на время.
Появились так же новые могилы, для открытия которых в начале придётся пройти мини-игру со сбором 5 осколков на время.

Арсенал, вместе с аксессуарами, пополнился новыми прибамбасами. Теперь, помимо браслетов, Байонетте доступны дорогущие серьги и смертоносная тройная коса, имеющая, в буквальном смысле, однокнопочные комбо. Идеальная штука для тех, кому сложно комбинировать различные удары. Впрочем, не смотря на то, что сам я отношусь именно к таким людям, лично мне больше понравились двойные клинки, они пошустрее и удобнее в использовании.

Коса имеет большой радиус и много урона, но пользоваться ею зачастую неудобно.
Коса имеет большой радиус и много урона, но пользоваться ею зачастую неудобно.

Улучшению подверглись так же порталы с испытаниями, здесь они ведут прямиком в Муспельхейм. Проходить задания стало на много проще, однако, стоит отметить, что некоторые из них чрезмерно упрощены, порой вам просто дают одного противника, с задачей убить его за отведённое время, тянет это максимум на обучение, но никак не на испытание.

Из явных недостатков по прежнему осталась неразбериха на экране, в основном на боссах. Если с обычными врагами худо-бедно можно драться, так как почти все атаки сопровождаются вспышкой, то на боссах просто происходит пафосно-эпичное месилово, в котором что-либо разобрать решительно невозможно. Но зато на этот раз обошлось без босс-рашей, а в данмаку-моментах теперь хотя бы понятно когда атаковать и уклоняться.

Хитбоксы так же вызывают некоторые вопросы. Часть ударов всё ещё наносит урон не при соприкосновении с моделькой персонажа и даже не на некотором расстоянии, а уже после полного завершения анимации, что увеличило количество спама уклонения в любой непонятной ситуации, однако, по сравнению со всеми улучшениями, это уже сущие пустяки.

Кстати говоря, если вы прошли приквел, то, скорее всего, узнаете этого красавчика. По крайней мере мне хочется думать, что это именно он.
Кстати говоря, если вы прошли приквел, то, скорее всего, узнаете этого красавчика. По крайней мере мне хочется думать, что это именно он.

По итогу имеем практически образцовый слешер. Экшен на месте, пафос на месте, сюжет, между прочим даже немного мозговыносной, хоть и предсказуемый в некоторых моментах, на месте, а все элементы, которые раздражали в первой части, теперь работают как надо, добавляя веселья. Изумительные 9/10.

Колоссальная работа над ошибками. На столько, что в первую часть можно не играть, достаточно будет прочитать про сюжет в какой-нибудь википедии, он там всё равно только в конце начинается.Эпичные и пафосные сражения.Саундтрек наконец-то не выбивается из происходящего.Нормальная цветовая гамма, вместо серости аля PS2.НИКАКИХ БОССРАШЕЙДанмаку-моменты теперь удобные и интересные.Всё ещё странные хитбоксы.Мешанина из эффектов во время боссфайтов.Есть ваншотящие противники (хоть и не много).
12 апреля 2023

+2
Metro: Last Light Redux
С годами только краше

По ощущением это хорошая игра, зарекомендовавшая себя как отличное продолжение.

Metro: Last Light - это наглядный пример того, как вторая номерная часть впитывает в себя всё хорошее от предшественника. И как должно хорошему продолжению не просто развивает свою вселенную, а дополняет её.

В игре стало на голову выше экшена. Стрельба всё таже - хорошая. Но арсенал приятно пополнился. Теперь и врагов раскладываешь быстрее и веселее. Не говоря уже про пачку дополнительных уровней из числа которых есть условный тир где можно опробовать всё оружие.

Игра даже обзавелась дополнениями, которые и сюжет дополнят и настреляться дадут. Логично сочетается экшен с атмосферными элементами.

История правда повернула от того курса, который задала первая. Если первая часть создавала впечатление полной безысходности, погружая нас в мир опасности, наполненный мутантами и зловещими местами, то вторая выглядит не так удручающе. Наоборот, проскальзывает тема надежды, искупления, прощения. Кстати игра переводится на русский как "луч надежды"

По факту через всю игру тоже, как и в первой, тянется красной нитью сверх задача борьбы со злом. Но теперь в лице людей, пожелавших захватить всё метро. И если первая игра по борьбу с угрозой родной станции в лице Чёрных, то сейчас антагонистом выступает целое государство с хитрым и коварным генералом, что вертит главу гос-ва как марионетку, а сам вынашивает план по захвату всего метро.

Не сказал бы, что игра на голову выше предшественницы. Как никак обе подтянули на один уровень, названный Redux. Возможно продолжение не совсем то, что ждёт фанат первой части, но даже сама по себе игра отличная.

Больше оружия для выбораПоявились DLS, приятно дополняющие сюжетСистема кармы, что в первой, что здесь довольно странная
12 апреля 2023

+2
Metro: Last Light Redux

Отличная игра,отправлю в свою копилку пожалуй.Получше первой части на порядок.

Сюжет шикаренАтмосферность
12 апреля 2023

0
Arabian

Arabian – аркадный платформер, разработанный Sun Electronics в 1983 году для аркадных автоматов.

По сценарию, принц Аравии пересекает море, проходит через пещеры и летит на ковре-самолете, чтобы спасти похищенную принцессу.

Игра состоит по большому счёту из 4 уровней, и после преодоления 4-го уровня, игра возвращает нас на 1-й, и так происходит до бесконечности.

Если собрать все кувшины, расставленные на уровне, уровень будет завершён. Кувшины обозначены буквами "A", "R", "A", "B", "I", "A", "N". Сбор кувшинов в таком порядке даёт специальный бонус. Бонуса соответственно не будет, если кувшины будут собраны не по порядку. 4-й уровень можно пройти, прикоснувшись к принцессе, даже если вы не соберете кувшины, (в этом случае специальный бонус так же не предоставляется). В арсенале атак главного героя есть лишь удар ногой. Зато герой может карабкаться по лианам, ползать на брюхе в проходах с низкими потолками, а так же, без вреда для здоровья, спрыгивать с любой высоты.

По прохождении 4-го уровня, мы можем наблюдать забавную сценку, отыгранную на заднем плане зверушками, с которыми мы бились по ходу игры (причём сценки каждый раз разные), пока главный герой со спасённой принцессой улетают на ковре-самолёте в неизвестном направлении.

Позже, под названием "Super Arabian", игра была выпущена на NES. Эту версию отличает слегка увеличенная скорость игрового процесса, а также разнообразие слов для получения бонуса при прохождении уровня типа “ANIMAL”, или “MONKEY”.

В целом, игра для своих лет весьма занимательная. Уникальный стиль арабских сказок делает её особенной. Лучшая версия, как обычно, для аркадных автоматов. Хотя, версия для NES тоже заслуживает внимания.

12 апреля 2023

+2
Mappy

Mappy – аркадный платформер от Namco, выпущенный в 1983 году для аркадных автоматов. В игре главный герой – мышь-полицейский и антагонисты – кошки-бандиты.

Игрок управляет полицейским мышонком Мэппи, бегая по кошачьему особняку, чтобы вернуть украденные товары, такие как портреты Моны Лизы сейфы или телевизоры. Используется лишь три кнопки: влево-вправо для перемещения по карте и одна кнопка для управления дверьми. В особняке шесть этажей с коридорами, в которых спрятаны украденные вещи. Мэппи и кошки перемещаются между этажами, подпрыгивая на батутах. И Мэппи, и кошки могут приземлиться на пол по пути наверх, но не по пути вниз. Когда Мэппи пролетает мимо кошек в воздухе, он невредим, но если он дотронется до кошки на этаже, то потеряет жизнь. Батуты рвутся, когда Мэппи подпрыгивает на них четыре раза без перерыва, и батуты меняют цвет в зависимости от того, сколько раз Мэппи использовал их.

Так же поблизости бродит кот-босс Горо. Он быстрее, но менее агрессивен остальных. На протяжении всех уровней Горо прячется за различными предметами. Если Маппи находит предмет, за которым прячется Горо, игрок получает 1000 очков в дополнение к счету за этот предмет. Предметы на уровнях парные; подбор второго предмета в паре сразу после первого умножает значение второго предмета в баллах.

Двери открываются только в направлении их дверных ручек. Удар кошки дверью приносит 50 очков и оглушает кошку. Бандиты и главарь также могут открывать двери, но будут оглушены, если дверь откроется в их сторону. Они не могут открыть синие двери. Синие двери при открытии, запускают медленно движущуюся волну в направлении дверной ручки, которая захватывает всех кошек, к которым прикасается, и уносит их с этажа. Чем больше кошек охвачено волной, тем больше очков набрано. Если Горо попадает в ловушку волны, счет удваивается. Кошки, тем не менее, вскоре возвращаются в строй, спускаясь с чердака.

Уровень считается пройденным, когда все украденные вещи собраны. Если игроку требуется больше времени, чем обычно, чтобы закончить уровень, появляется сообщение "Поторопитесь", после чего музыка ускоряется, кошки двигаются быстро и агрессивно, и их становится всё больше и больше. Если игрок совсем замешкается, зеленый диск с изображением лица Горо начнёт его преследовать и тогда только держись, ведь он может убить героя даже во время прыжка. Он также может открывать синие дверцы, и его ничем не остановишь.

Так же в игре есть бонусные уровни. Мэппи должен перепрыгнуть через ряд трамплинов, лопнув пятнадцать подвешенных красных шаров (200 очков), а также "Горо" (2000 очков) по пути. Бонус (5000 очков) начисляется, если все воздушные шары лопнут до окончания музыки.

Игра достаточно самобытна, и увлекательна. Лучшая версия выходила на аркадных автоматах, но порт для NES не сильно ей уступает.

12 апреля 2023

+2
The Elder Scrolls V: Skyrim
И снова сладкий рулет?

Буду краток: как приятно снова и снова сюда возвращаться через пару тройку лет. Я зашёл просто на вечер, а в итоге перепрошёл все важные сюжетные линии, квесты гильдий, мисси из длс, собрал все артефакты даэдра... И кучу всего! Но как у этой игры получается так легко в себя снова и снова влюблять и возвращать (если что, я играл без модов), этого я сказать не могу. Возможно, вездесущая простота геймплея? Может, погружающее в себя с головой окружение? Не знаю, но это было снова крутое приключение, хоть и есть несколько претензий, которые до сих пор присутствуют в версии на PS4, но их не хватило, чтобы остановить меня перед переигрыванием.

12 апреля 2023

+1
Battlefield 2042

Бателфилд всегда был неполированным проектом. Каждый Бателфилд в день релиза был куском недоработанного кода с множеством багов, ломанной балансом и т.д. Но в конце концов эти игры в конце своего существования стали шикарными проектами. И такими же проблемами страдал и БФ 2042, но сейчас можно назвать его хорошим проектом. В нем исправили многие проблемы и сейчас это достойный Бателфилд. Здесь есть зривы, танки, самолеты, вертолеты, масштабные столкновения - вот это Бателфилд. Я могу часами говорить о каждом минусе или плюсе, так как у меня почти 500 часов в игре и я рекомендую хотя бы попробовать. Он есть в Xbox Game Pass и не сравнивайте его с идеально полированным Call of Duty, где стрельба реализована гораздо круче, нет багов и т.д. Это другое - когда благодаря твоему гению ты успешно будешь заходить со спины врагам и убивать десятерых, ты поймешь что такое Бателфилд

11 апреля 2023

1 2 ... 765 766 767 768 769 ... 984 985
из 985 страниц