
Насквозь вторичная, с угробленной боёвкой, неудачная попытка сделать чёнить такое, типа знаете чего. Боёвка по ходу пошаговая.))) Картинка приятная, но не более того. Никаких откровений. Если что, Соулсы и Елден - мои любимые игры.
Насквозь вторичная, с угробленной боёвкой, неудачная попытка сделать чёнить такое, типа знаете чего. Боёвка по ходу пошаговая.))) Картинка приятная, но не более того. Никаких откровений. Если что, Соулсы и Елден - мои любимые игры.
Кинематографический, жестокий, очень креативный, мясной, психоделический, прилагательное, отбитый, восхитительный экшен триллер. Бади хоррор времён когда индустрия стояла на двух ногах, каждый год предлагая уникальный, интересный опыт. Такой атмосферы, такой шизойдной выдумки смешанной с интересным геймплеем практически не найти.
Простая головоломка от которой трудно будет оторваться, интересный подход к задачам изминения размер предметов. В игре отличная сложность, а именно поиск решение поставленной задачи, а не самой задачи. Есть замороченные атчивки для получения нужно отслеживать реальные даты праздников и выполнять сезонные уровни.
Вторая часть не менее захватывающая)
Игра детства♥
Mega Man 2 одна из лучший частей серии Mega Man. И все, потому что в игре как будто все сделано идеально. Даже начинай с открывающей заставки. Также визуально игра выглядит очень приятно, а геймплей выполнен вообще без нареканий все просто и понятно, в игре как будто нет ненужных элементов. Mega Man 2 — это платформер который просто идеально сбалансирован.
Если вы вообще не слышали ничего про Mega Man, сейчас попробую объяснить: мы играем за Mega-Man, мальчика робота в синем костюме, который каждый раз отправляется спасать мир от других злых роботов доктора Уайли. Нам дозволено выбирать порядок уровней, в конце каждого из которых нас ждет босс, и после победы, мы получаем способность и оружие этого босса. Некоторое оружие более эффективно против некоторых боссов и у нас получается своеобразная игра в камень-ножницы-бумагу.
Итог
Mega Man 2 одна из лучших игр в серии, я советую в ней поиграть и увидеть настоящий исток все серии.
Я недавно поиграл в The Wind Waker и был приятно удивлен атмосферой.Легенда из начала игры отсылает к Ocarina of Time и потихоньку перетекает в начало The WInd Waker.Больше всего мне запомнились морские просторы,когда передвигаешься по морю.Здесь будет очень краткий отзыв,так как все плюсы и минусы я ниже перечислю.Если говорить про впечатления,то это самая настоящая игра,которая стоила своих денег тогда и можно спокойно пройти даже сейчас.Графика не устарела со временем благодаря тому,что в Нинтендо решили ее сделать более мультяшной.Нету никаких загрузок,когда приплываешь на определенный остров.Тогда это казалось невероятным событием.Может быть,я когда нибудь сделаю блог,где я поговорю более детально про The Wind Waker.Но больше всего мне не понравилось то,что после того,как я зарядил Высший меч в Храме Земли и Храме Ветра,меня заставляют собирать кусочки Трайфорса,чтобы открыть портал в затопленное королевство.Проблема заключается в том,что они разбросаны непонятно где.Чтобы их найти,сначала надо найти карты Трайфорса,потом приплыть к Тинглу,чтобы он карты расшифровал и только тогда я смогу найти.Сами карты тоже непонятно где находятся.Но,с другой стороны,все эти поиски пробуждают дух охотника за сокровищами
Рассчитывал увидеть что-то вроде френ боу или хотя бы люси дрим, а не этот симулятор шитья и пения.
Когда геймдизайнер забывает спросить себя «а интересно ли в это играть?» и превращает игру в работу, получается Nightingale.
интересный сюжет, удобное управление, неперегруженные диалоги, отличные видео и анимационные вставки, атмосферная музыка. Анимация разговора персонажей ужасна, слишком много приходится бегать между локаций, странная концовка (не показан убийца, желание разработчиков растянуть до 2 части). По сюжету игры можно было бы и триллер снять хороший
Рецензент находится под следствием за измену.
Это касается не только графики, пусть и приятно стилизованной, но всё ещё отдающей бюджетностью. Нет, ключевая проблема именно в том, что разработчики в принципе не обучены работать с Unity, из чего вытекают следующие моменты - регулярные застревания в текстурах, странно работающие прыжки, отвратительный ИИ, порой огонь не поджигает деревянные предметы, а раз-другой водяная стрела не тушила факел, и на этом список не заканчивается. Интересный опыт, ничего не скажешь
К сожалению или счастью в моей юности единственным способом поиграть в игры была покупка лицензионных дисков на Xbox 360. Это накладывала ограничения в свободе получения экспириенса от прохождения проекта. Интернета у меня тогда лично не было, так что с вопросом "а что там за игры есть?" приходилось обращаться к друзьям, всячески пытаясь получить максимум информации о том во что играют и обсуждают сверстники.
Вот так в один день мои попытки участвовать или хотя бы слушать разговоры прошаренных одноклассников всё-таки дали плоды. На слуху осталась название некой игры FarCry4
Для юного консольщика как я знакомство с 4 частью серии без представления что было в предыдущих. С учётом самостоятельного каждой часть как отдельной игры я сосредоточился на прохождении.
Суть игры проста.
Главный герой Аждай- уроженец здешнего региона, некогда был увезён матерью в Штаты. Но после её кончины выполняет последнюю волю. Он должен рассеять прах своей матери (Ишвари Гейл) рядом с Лакшманой. Что это и где игроку не объясняется. Только один из лидеров золотого пути говорит, что это место где-то на севере, а он был потерял сопротивлением много лет назад ◀️. Чувствуете недосягаемость цели?
Маленькое "но" в этой ситуации, что просто так пройти по намеченному маршруту нельзя... Вроде не дают предупреждения "возвращайтесь" или что-то такое.
Поэтому мы методично выполняем сюжетные задания для продвижения по сюжету
Баланс сил в Кирате выглядит так.
На одной стороне местного конфликта диктатор, захвативший власть силой и предательством (от этом немного позже), а с другой стороны повстансы, пытающиеся свергнуть правителя.
И так получилось, что главный герой (Аждай Гейл) сын основателя повстанческой группы Мохана Гейла. Этот сюжетный ход определяет сторону на которой мы по умолчанию окажемся повстанцем, сражающимся за свободу от тирании.
И собственно всё. Противостояние началось приобрело новый виток.
Как становится известно от соратников протагониста отец главного героя являлся основателем Золотого пути, по этой причине один из лидеров сопротивления нами очень дорожит и возлагает на нас большие надежды.
И нам не остаётся ничего кроме того как впрячься за полумёртвый мятеж.
Собственно прогресс сюжета это наращивание силы Золотого пути, захват аванпостов и крепостей, устранение губернаторов и собственно столкновение с королём.
Всё... А чего вы хотели?
Нет, активности конечно есть в види кучу побочек, делющихся на цепочки активностей по несколько миссий в каждой по типу:
Разминирование бомб ?
Освобождение заложников
Отстрел животных ?
Сопровождение транспорта и ещё несколько.
Обязаловки заниматься этим вообще нет. Единственная выгода заниматься этим это - получение опыта и денег, а иногда и оружия.
Итог
Если зачистка вышек и аванпостов не вызывает приступов, сбор записок для изучения предыстории сюжета не проблема то Far Cry 4 сможет вас порадовать)
Не понимаю я хейта к игре. Возможно на его фоне игра мне кажется хорошей, но всё же кажется. По сравнению с предыдущей частью достаточно отличных изменений чтобы называть это следующей частью. Хуже 5 части лишь если вам важно получить ачивку за прохождение игры, а большие игры вы не любите. Я вот не люблю большие игры, но из-за отсутствия сюжета, тут просто приятно играть. Собирать, ездить, открывать, стрелять.
Возвращаемся с задания девятой сложности в Helldivers 2. Нервно молчим, кто-то сорвался на крик. С потолка неровно сползает чья-то рука. В руках у меня планшет, на нём нервными буквами набросан дневник моего товарища по команде. Передаю его вам:
@ПОШЁЛ С ПАЦАНАМИ ПОИГРАТЬ В HELLDIVERS II
@НА КАРТЕ НИ#@Я НЕ ВИДНО
@ОБЫЧНО СПОКОЙНЫЙ КОРЕШ НАЧИНАЕТ НЕРВНО РЖАТЬ И КИДАТЬСЯ СТРАТАГЕМАМИ
@ВТОРОЙ ХВАТАЕТ ОГНЕМЁТ И НАЧИНАЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬ ДЕМОКРАТИЮ, СУДЯ ПО КРИКАМ
@Я ОБОРАЧИВАЮСЬ, А ТАМ ДВА ТИТАНА
@ТРЕТИЙ РАСПРЯМЛЯЕТ ЛАПКИ
@ПЯТЬ ПРОРЫВОВ ОДНОВРЕМЕННО
@НАЧИНАЮ НЕРВНО ХИХИКАТЬ
@УМЕР НОСИТЕЛЬ ОГНЕМЁТА
@ПЫТАЮСЬ ПОДНЯТЬ РЕЛЬСУ
@ПОДНЯЛСЯ ОГНЕМЁТ
@ТЕПЕРЬ ДЕМОКРАТИЮ РАСПРОСТРАНЯЮ Я
@БЕГУ ОТ ТИТАНОВ В СТОРОНУ ЗАДАНИЯ
@ПО ДОРОГЕ РАЗБРАСЫВАЮ СТРАТАГЕМЫ, ПОДКРЕПЛЕНИЯ И ГОВНО ИЗ ЖОПЫ
@ЗАКРЫЛИ ДВА ЗАДАНИЯ, ТИТАНОВ ТЕПЕРЬ ПЯТЬ
@ОДИН ОТДЕЛИЛСЯ ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ КОДЫ
@ТИТАНОВ ТЕПЕРЬ СЕМЬ
@БЕЖИМ ЗАПУСКАТЬ РАКЕТУ
@ОТКИНУЛИ СТРАТАГЕМЫ
@ТИТАНОВ ТЕПЕРЬ ТРИ
@ЗАПУСТИЛИ РАКЕТУ
@ТИТАНОВ СНОВА СЕМЬ
@БЕЖИМ НА ЭВАКУАЦИЮ
@ОСТАЛОСЬ ДВЕ МИНУТЫ
@МИНУС ДВА ДЕСАНТНИКА, ПЛЮС ДВА ТИТАНА И НОЛЬ СТРАТАГЕМ
@ВОДИМ ВДВОЁМ ХОРОВОДЫ ВОКРУГ ТОЧКИ ЭВАКУАЦИИ
@ДРУГ ПОЖЕРТВОВАЛ СОБОЙ, ЧТОБЫ Я СМОГ УЛЕТЕТЬ
@ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕВЯТИ, @#$ТЬ
Текст выше за авторством JustMK & technautist
А если серьезно... Погоняли тут с друзьями в Helldivers 2.
Играли кроссплеем: двое на PS5, двое на PC (Steam). Кроссплей работает просто: в меню "social" генерится цифровой "код друга" и сообщается адресату. Тот вбивает его в поиск — и вуаля! — друг уже в списке, независимо от платформы. Сегодня на удивление более-менее быстро сцепились в одну пати, хотя в воскресенье были проблемы с видимостью друг друга и приглашением.
Надо сказать, сиквел удался. Мало того, что он, перейдя в вид от третьего лица из изометрии, сохранил весь фан оригинала, так еще и накрутил сверху очень крутые атмосферу, динамику, драйв и механику стрельбы.
Шутка ли: игра теперь ощущается лучше любой игры по франшизе Starship Troopers, чьей вселенной вдохновлялась. И более того, она в разы круче подавляющего большинства кооперативных боевиков последних лет, Alien Fireteam Elite включительно. Последний смотрится на ее фоне очень скучным и блеклым. А все почему?
Во-первых, характерный черный юмор с огнем по своим, с натуральным вархаммеровским врубанием техники с орбиты в земную твердь и своеобразной механикой стрельбы\прицеливания, когда случайным огнем можно сбрить часть своего отряда, но это получается как-то по-хорошему смешно, нелепо и весело. Адский десант, судя по бэклору и сеттингу же собирают немного как попало, с придурью — и эта придурь здорово находит свое отражение в игровом процессе.
Во-вторых, густая атмосфера: жуки поначалу недурно так теснят даже на средней сложности. Стоит зазеваться, как вокруг образуется мрачное побоище с несколькими типами членистоногих. Отдельные способны убить буквально одним плевком: благо, вернуться на поле боя можно по одной из особых баффов-команд союзников, называющихся стратагемами. Сратагемы - это фишка серии: они позволяют вызывать подкрепления, экипировку, патроны, турели, боевую технику, авиаудары. Словом, это техногенная спецспособность+бафф в одном флаконе в виде военной поддержки со стороны флота Супер-Землян, присылаемая с орбиты. И это еще один элемент фана, когда не угадываешь с таймингом и в последнюю секунду наряешь на бок от почти в тебя прилетевшей капсулы с чьим-то вызванным оружием. Или вызываешь боезапас, но он приземляется куда-то на вершину небольшой скалы, откуда его сложно достать. И все просто потому что ты небрежно бросил маячок.
В-третьих, механика стрельбы. Оружие ощущается по-разному в руках, его по-разному ведет и прицел имеет характерные инертность и ведомость за положением тела. То, как пули прошибают тушки - это что-то с чем-то. Удовлетворяющий эффект достигается как за счет отдачи в руки, так и за счет того, с каким смаком отлетают кровища и куски жуков от попадания. Туда же взрывы: они сочные и задействуют физический движок, управляющий трупами, тонной всякой бутафории и окружения, включая траву, камни и прочие куски уровня. Это прям здорово. Порой творится такая вакханалия, что начинаешь невольно давить кривую довольную лыбу от плотности хаоса происходящего: куда-то летят трупы врагов, с неба в землю с утробным гулом втыкается подкрепление. Рядом строчит турель и случайно подрывает бочку, уносящую за собой как члена отряда, так и толпу жуков, заодно раскидывая чьи-то конечности, ящики, какие-то балки, оружие, куски земли и стройконструкции.
В-четвертых, игра подкидывает боевые задачи. И не какие-нибудь в духе "нажми кнопку — получишь результат, где на тебя тут же упадут с неба враги", а что-то поинтереснее. Например, "вместе настройте спутниковую тарелку", "вместе обезвредьте элементы и запустите накачку труб", и.т.д. В первой части вообще была мини-игра с обезвреживанием старых снарядов, где приходилось ходить с миноискателем, размахивая им аки хоккейной клюшкой — надеюсь, что и в этой части оно есть.
То есть, глобально, для решения местных задачек нужно чуток пошевелить мозгами, чтобы понять, как работает решение задачи и совместно ее решить: двое крутят, например, спутник и панель управления, двое других прикрывают их постоянно снующих рядом патрулей, среди которых могут затесаться вполне себе тяжелые противники. Даже задача по уничтожению яиц насекомых превращается в квест с пробами и ошибками по типу "вызвал авиаудар, тот прилетел криво и со всей дури влетел в соратника". И да, про патрули: систему тревоги из первой части я не заметил, но есть "прорывы жуков" и прочие случайные и размеченные события, провоцирующие набеги врагов. Не ощущается искусственным или раздражающим: просто часть игровой механики.
Но есть и пара мелких недостатков. У игры есть сезонный абонемент, дающий больше плюшек и возможность ввалить денег за местные донатные кредиты на косметику. Но pay-to-win и продажи геймплея в игре нет. Все честно. Прокачка очень похожа на оригинал: только теперь есть отдельно покупка нового оружия и внешнего вида, и отдельно - приобретение новых стратагем — способов взаимодействовать с полем боя.
Пока круто, мои 9 из 10, лучший кооп за последние несколько лет.
Northgard - по моему мнению одна из лучших современных RTS.
В первую очередь, я хочу выразить благодарность Shiro Games, которые продолжают из года в год поддерживать свой проект, при этом стараясь прислушаться к игрокам, и не забывая добавлять новый контент.
Я отыграл практически на всех кланах, могу сказать, что у каждого клана есть свои особенности которые приятно изучать и в последствии взаимодействовать, находя новые синергии и тактики. Проблема заключается лишь в том, что по факту, все новые кланы которые вводятся в игру недостаточно хорошо балансируются на релизе, а многие из них нерфят в последствии настолько сильно, что при игре в PVP игроками не выбираются и вовсе из-за недостаточной способности конкурировать с другими кланами.
Поэтому, если выбирать между PVP и PVE я выбираю второе. Ибо в онлайн играют в основном сильные игроки, которые давно покоряют онлайн режим и в особенности на метовых тактиках и кланах. Достаточно посмотреть какие гайды есть в интернете, чтобы понять как работает местный PVP режим. Разработчики и сейчас дорабатывают его, чтобы дать ему новое дыхание, так как судя по отзывам игроков онлайн у PVP подрядился.
Своим фаворитом из всех режимов игры, я считаю - "Завоевание" именно он вдохнул для меня жизнь в эту игру. При игре вдвоем, данный режим еще лучше раскрывается. Но и тут есть проблемы, потому что боты не могут проходить некоторые миссии, из-за этого пропадает мотивация играть, так как победа достается слишком легко и без челенджа. Я предполагаю это будет пофикшено ближайшими патчами, так же как и сломанные сложности ботов.
Если вы подтяните своих друзей, сможете насладиться вместе PVE или PVP режимами.
Но напомню вам, так как это RTS - выигрывать будет тот, кто знает как правильно играть, быстро принимать решения и хорошо заниматься микро контролем.
Огорчил меня тот факт, что после череды обновлений у меня сбросился прогресс по победам за разные кланы. Так же очень странным решением мне показалось, добавлять дополнительную одиночную компанию как отдельное DLC, даже несмотря на то, что вместе с ним идет клан Льва.
Отдельно стоит сказать, что в игре присутствует мастерская Steam, где игроки могут выкладывать свои наработки и поддерживать проект, плюс к этому всему у игры есть открытая консоль и map editor, где каждый может попробовать себя в карто-строении и тонко настроить различные параметры под себя.
Резюмируя хочу сказать, что лично я планирую время от времени возвращаться в этот проект, особенно с выходами новых кланов. Игра подойдет тем кто хочет расслабиться и провести время со своими друзьями, а так же тем кто собирается попробовать себя в противоборстве с другими игроками за звание "Самые быстрые пальцы". Ну, а для того чтобы комфортно войти в игровой процесс представлена одиночная компания, которая выступает как введение в простой сюжет и ознакомление с разными стартовыми кланами. Вероятнее всего играя в PVE вы не будете обращать свой взор на баланс, и правильно сделаете, потому что в игре достаточно контента чтобы увлечь вас не на один десяток часов.
Игра притворяется шутером от первого лица в открытом мире. Не верьте ей.
Играл в Borderlands GOTY Enhanced (2019 г). Встречает игра главным меню и через пару секунд включаются ролики, обычно наоборот. При начинании DLC то же самое - заходишь на локацию, пару секунд и ролик. Настолько коряво и вырвиглазно. Ролики в 720p. Даже на моем 1080p мониторе мыльцо глаза разъедает (переиздание 19-го года, ага). При заходе в локацию подзгрузка текстурок, несколько секунд любуешься пиксельным месивом (GOTY Enhanced, Тодд уже кусает локти).
Зачем сейчас играть в Diablo, Torchlight, Assassin's Creed, Far Cry 2, Borderlands, когда у них есть сиквелы в разы лучше оригинала?
Сначала я обрадовался. Наконец-то из душной пустыни попали в (как потом оказалось, такие же душные) болота. Брат-дегенерат доктора Зеда научился оживлять мертвецов. Зомбей топлы, своей блевотой вечно тебя станят и загаживают обзор. Враги бесконечно респаунятся, так что быстрее выполняй очередной квест и беги оттуда нахер.
Большую часть этого мега DLC катаемся по эстакаде (!). Наматываем десятки км, практически по прямому шоссе. Выйдя из игры или в меню, можно вернуться только в хаб-локацию, а до нужного тебе места снова наматывай одометр по второму кругу. Можно конечно заабьюзить: выполнил задание в дальней локации - вышел в меню - снова в хабе.
Познакомился я с этой игре как и некоторая часть комьюнити этой игры на ютубе, но на тот момент у меня не было своего ноутбука чтобы самому "пощупать" игру. Спустя время я прошёл игру сам и понял что видео на ютубе не передают полной атмосферы игры и играть надо самому что и рекомендую сделать именно тебе, тому кто наткнулся на мою оценку этой игры.