Играю в эту прекрасную игру с 5 лет, сейчас мне 22, прошел ее вдоль и поперек бесчисленное количество раз, до сих пор люблю ее и время от времени запускаю:)
Отзывы об играх
Ужасный шутер с ужасным комьюнити и отсутствием античита, но одна из самых лучших игр в соревнавательной части.
Хорошая игра, на несколько вечеров с друзьями.
Salt & Sanctuary появилась в тот момент, когда мода на копирование серии Dark Souls была на своём пике: история уже и не вспомнит все те сотни поделок, что пытались повторить успех душного оригинала. Какие-то из них следовали букве соулсов дословно, другие пытались добавить что-то своё, но S&S, на их фоне, мне запомнилась больше всех: ведь она попыталась, и вполне успешно, превратить Dark Souls в двухмерный платформер.
И да, проще всего будет описать эту игру, как Souls-2D: та же боевая система, похожий по атмосфере мир, неочевидный сюжет. Исключениями являются система прокачки - тут она выведена в отдельное древо умений, и система прогрессии - если в душах элемент метроидвании развивался через ключи, то тут герой обретает новые способности.
Итог: если вам приходятся по вкусу игры серии Souls и метроидвании - стоит хотя бы попробовать. Ознакомления игра достойна.
А принцесса - ложь.
Наверно, тоже не объективная оценка от меня, но это любимая часть в серии. Помню как ребенком проходил ее на PS2, а потом как в 2015-ом перепрошел на ПК.
Безумно нравится музыка и эмбиент, написанная Майклом Макканом (Deus Ex: HR, Borderlands 3). Это самое настоящее искусство!
Наверно, я осознаю все огрехи этой части, но до чего же она для меня классная. Вот когда-то попала в сердце, так и вспоминаю до сих пор добрым словом.
P.S. Попробуйте послушать музыку из главного меню, когда за окном (реальным) будет идти снег. Каждый раз испытываю восторг, если так совпадает.
Как я уже сказал, у меня лапки)
Overwatch 2 не плохая игра но из за жадность Близзард её убивают. Даже сам БП (Боевой Пропуск) Показывает их жадность. В нормальный играх с БП типа Fortnite (И да я считаю Fortnite нормальной игрой) БП это хорошая вещь: не дорогой БП, при его закрытии ты считай накопил на новый БП, и при этом у тебя хватает внутриигровой валюты на предметы в магазине по типу эмоций или кирок. В Overwatch 2 всё на оборот: Не дешёвый БП, предметы там не ахти какие, при закрытие БП внутриигровой валюты не прибавиться. Повезло игрокам Overwatch 1 из за того что у них есть хоть какие то скины чего не скажешь о новых игрока. Но и тут Близзард пожадничали и игрокам Overwatch 1 обещанный бесплатный БП так и не дали. ПВЕ режим который обещали так и не завезли и меня пугает за сколько они захотят его нам продать. В общем я теперь понял почему Джефф Каплан ушел из Близзард, этот человек хотел делать игру а не деньговыжималку но боссы не оставили ему выбора и он не смог с этим мирить и принял единственно правильное решение и продал душу корпорации.
Кросс-плей для двух поколений xbox, PlayStation и ПК. Обширная сюжетная кампания для игр такого плана. Классы подойдут для игроков с разным уровнем умений и разделены для игры в одиночку, для командной игры и совмещая.
Первые часов десять я думал, что играю в очередное японское говно. Последние десять часов я играл в шедевр.
Объективно:
Игра на любителя, но если вы любитель, то вы поймете это сразу.
Драться весело.
Много лишней болтовни, не хватает бюджета. Но когда завозят сюжетные ролики с тестостероновым пафосом, ты прощаешь всё.
Вы думали это WW2?
Где деньги, которые вбухали на эту игру? Окей, интересная история, неплохие персонажи, но пресный геймплей, пустой город и мелкие баги, которые даже в индюшатине не встретишь оставляют об этом проекте крайне двойственной впечатление.
Хорошо? Нет. Просто НОРМ. А вот если вспомнить сколько оно стоит и как оно выглядело на релизе, то хочется выразиться грубее. Забавно, что даже в 1.61 версии до сих пор встречаются мелкие баги, которые играть-то уже не мешают. Но такому дорогому проекту чести не делают.
Появилось острое желание еще раз поиграть в деус экс.
Годная 4Х. Да, попсовая, но неужели кто-то тут играет в Аврору? Очень сомневаюсь.
Лучше во всем предыдущей части. Не обращайте внимания на вонь "олдфагов", которым просто не понравилась картинка.
Механики предыдущей части докрутили до ума. В лейтгейме игра меняется достаточно сильно, да и возвращение климатических приколов очень радует.
У второй части был стиль и художественная ценность. Эта игра выглядит и играется как дефолтный проект на юнити от зеленых разработчиков. Хуже стало всё.
Игра, которая навечно в моём сердечке ❤
Эпичная музыка, огромные боссы и головокружительные с ними сражения до сих пор дают фору любым run`n`gun играм. Это чистейшая AAAA игра своего времени, потрясающая разнообразием и фантазией создателей.
Для своих игр в этом году примечательная студия Flying Wild Hog ударилась в ностальгию по былым временам, когда игры были попроще. Shadow Warrior 3, лишенный всего лишнего и снабженный только простотой механик и тесноватыми локациями ААА блокбастеров с 7 поколения консолей, вливался внутривенно и дарил 3-4 часа адреналинового удовольствия, и прощался с игроком на позитивной ноте. Как раньше. Как было хорошо.
В той же кузне ностальгии Evil West снарядили интересной концепцией, немного вдохновленной God Hand и попытались сыграть на поле занятым God of war. Но между God of War и God Hand есть только проблемы самоидентификации и болячки игр б класса из того прекрасного прошлого.
Сильная путаница у игры с эстетикой. Игра стартует с чистой минималистичной картинки прерий, чтобы уйти в гротеск комикса, но затем гротеск превращается в переменную. Игра скачет между переусложненным сюжетом не сохранившегося боевика из 80тых и абсолютно стерильным generic. Даже локации, в начале подхватившие какой-то стиль, превращаются в тыкву минимальной привлекательности.
Я не понял, а чем проникаться то? Стильным комиксом, а может боевиком из 80х, новой вселенной обильно снабженной лором? Не понял, должны ли персонажи быть харизматичными глыбами из традиционной классики или картонными клише, лишенными обаяния. И Кат-сцены полностью оторванные от геймплея и бесцеремонно выкидывающие героя куда-то там, так же совсем не помогают проникнуться историей и стилем. Скорее всего, потому, что ни истории, ни стиля просто нет.
Боевая система предлагает большой арсенал, который ощущается маленьким. В теории герой должен жонглировать своим арсеналом контролируя необходимые ресурсы прямо как думгай из этернала, но на деле жонглировать особо нечем и незачем. Как заведено в играх б класса всегда найдется какой-то сломаный кусок механики, который ломает и всю задумку. Довольно быстро можно прейти к простому билду на накопление ульты и уничтожать всех душнил ей. Повторять один алгоритм раз за разом. А зачем надо выпендриваться? В отличие от дума (или god hand) игра ничего от игрока не требует. Для своего удовольствия тогда? Очков стиля нет, комбо пару штук и анимаци не предлагают особой мотивацией на них смотреть раз за разом.
Подход к ростеру противников и их использованию так же прямиком из б класса игр 7 поколения. Душнилы здесь, крепкие парни с щитам в ассортименте, летающие куски раздражения вот они. Количество врагов небольшое и почти все душнилы, а неприятную компанию они составляют аж 8-10 часов.
Что отличает эту игру от God hand? Игра от capcom - веселый треш. Она знает, чем она является, и прежде чем пустить игрока на свою вечеринку, потребует с него скилла. А что отличает от God of war? Тот ведь то же наследует неприятные рудименты, и его боевку нельзя назвать идеальной. А то что God of war завален деньгами, а Evil west нет. А вот если бы он был короче часов на 5, может что и хорошее получилось бы
Игра получилась взглядом назад, но не таким приятным как Shadow Warrior 3.
old:
Между гадаваром и гадхэндом только пропасть в которую эта игра и угодила.
Димейк дума 2016 у ребяток случился поприятне.
Для начала скажу, что опечален отсутствием GunStar Heroes в каталоге, но так как хоть одну игру от Treasure я хочу пихнуть в любимые, то пусть будет Alien Soldier - его я тоже очень люблю. Душевный он, с упоротым дизайном и зубодробительными разборками с боссами.
Долго не хотел играть в Undertale, моё токсично-маскулинное окружение не давало мне наполниться решимостью для прохождения этого шедевра. Я просто рад, что в итоге запустил игру и запускаю снова этак раз в год.
Сколько времени я сижу на одном Wi-Fi? А что если полиция уже за дверью? Закрыл ли я дверь? Возможно киллер уже внутри? Заказать ли детектор движения, или не рисковать, вдруг маньяк уже в переулке?
Скример никогда не будет в одно время, враги часто в разных местах.
Если вы играете хорошо - вы даже не словите скример, такой тип хорроров я люблю
Запустил игру на релизе в 2014, дальше всё как в тумане...
2022 год - пытаюсь допройти последнее дополнение за "сломанных" персонажей. Не уверен, что видел и половину предметов в игре.
Зачем добавлять в игру режим перманентной смерти, если ваша игра забагована до неприличия? Больше половины моих агентов погибает от недочётов игры, это не нормально.