- Как нам победить нашего врага, солдат? Он превосходит нас числом и мощью.
- Не могу знать, Генерал.
- Мы заплатим другим, что бы они сражались за нас!
- Но от куда мы возьмём столько денег?
- Мы купим немного, они добудут деньги в боях и мы купим ещё!
- Но разве наши враги не могут поступить так же?
- Поэтому, солдат, нам нужно действовать умнее, но главное - положиться на удачу!
Игровой процесс совсем не сложен: мы покупаем солдат, выставляем их на поле и они сражаются. Но далее вступает в ход множество мелочей:
- Расстановка своей армии на поле играет, хоть и не большую, но всё же, роль. Например: большинство персонажей движется по полю не мгновенно и потраченные секунды на движение на помощь союзнику могут стоять ему жизни.
- Каждый персонаж причислен к классам (человек, демон, снайпер, первородный и т.д.)(чаще всего по два у героя). Наличие на поле нескольких персонажей одного класса даёт бонусы.
- Каждый персонаж имеет свой собственный навык, который за ману, добываемую в боях, активируется.
- Иногда можно заработать предметы, дающие бонус конкретному персонажу, или всем сразу.
- Покупка трёх одинаковых персонажей превращает их в одного улучшенного; и это важно, т.к. выводить на поле бесконечное число воинов нельзя.
Все эти тонкости, а так же особенности каждого героя крайне желательно знать, что бы уже во время боя корректировать армию, ведь покупать кого захочешь тебе не дадут. Каждый раунд тебе даётся на выбор 5 случайных героев. Если нужного тебе ты не встретил - или жди новый раунд, или плати, и далеко не факт, что нужный тебе встретится потом. Можно иметь всю руку недособранных героев, потратить все деньги на смену магазина, а нужный тебе герой так и не объявится.
Это, как я считаю, большое влияние удачи, оттолкнуло меня от игры. Но других отталкивающих факторов я не заметил. Игра приятно выглядит, нормально звучит, есть обучение (в котором я так и не понял, что героев можно складывать), большой простор для тактик.