5 октября 2023
Зарядка FSD: 4....3....2....1
Играл только в качестве дальнобойщика + исследователя.
Создатели игры - безумно любят космосимы и космос.
Авторам лучилось создать довольно детализированную модель нашей Вселенной с кучей галактик и планет.
Проблему с управлением решают установленные на стартовых кораблях помощники взлета посадки
Космос. Огромен. Создает впечатление космоса. И ощущается им.Развитие игры и внутриигрового лора игры происходит силами игроков, и разработчиковВДовольно веселое и дружное комьюнитиСоздатели игры - любят космос.Небольшое колличество кораблей Кастомизация кораблей - почти никак не влияет на них внешнеНельзя погулять по кораблюКривая прогрессии. В игре тысячи репетативных вещей, в определенный момент - тебе нужно придумать, чем ты хочешь заниматься в игре
Лучшие комментарии
Это мы весёлое комьюнити? Мы грустные, потому что нам обещали большее, а дали шиш.
Тут да. Элита уникальна.
За этим в Starfield.
К слову, открою секрет. Не во всех, но в части кораблей внутренние помещение как минимум частично реализованы. Кое-где их видно даже без ухищрений. Но работа брошена на полпути. Хотя могли бы, если не, как в Star Citizen, чтобы бесшовный переход из корабля и на корабль, то хотя бы, как в Starfiled.
Есть мнение, что проект конкретно Elite Dangerous даже с дополнением Odyssey тупо подходит к конце десятилетнего срока поддержки. Поэтому с Одиссеей получилась на отвали. И можно даже предположить, что либо проект на грани забвения, либо Одиссея — это обкатка и тренировка перед разработкой, анонсом и релизом новой Элиты на новом движке с вменяемой графикой.