2ND_F15H
Персональные данные
- Дата рождения
- 7 февраля 1991 (33 года)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 9 декабря 2022
Мои отзывы
Все отзывыЗаходят в бар Tenet, Evil Within, все игры Remedy(а так же next-gen технологии, гигабайты запеченного света)...
Так и получилась лучшая реклама кофе, фонариков, термосов(хотя это все же первая часть) и пива. А так же один из лучших "авторских" проектов с приставкой ААА за 2023 год.
Графика и системные требования
Фины умудрились сделать по сути на технологиях post-gen'a игру которую можно продавать как некст ген. Поигравшись с настройками от "я сейчас буду прожимать все галочки в максимум" до минимальных, я понял одно: разницы в итоговой картинке - мало. Да где-то станут тени равнее, где-то свет даст больше объема(или появятся волюметрик). В общем во многих ситуациях системные требования, хоть и завышены, но оправданы.
Сюжет
Наверное одна из самых спорных вещей. Сюжет - авторский. Людям, которым нравится повествование с кучей недосказаности, игра понравится.
Остальным можно посмотреть на капустник персонажей игр Ремеди.
Боевая система
Врагов мало, но они долго живут и хорошо портят жизнь. Стрельба выполнена на уровне любого сурвайвал хоррора(поиграйте в ремейк RE4 или теже Evil Within - разницы не будет.
Многие вещи в этой игре сделаны "в противовес" сделанным в ВоВ и других играх.
Маунты
Маунты - это не просто "рескин персонажа" двигающийся со скоростью 300% быстрее. У каждого присутствуют свои особенности и способности. И ФИЗИКА!
Система классов
Вы играете за демедждилера ближнего боя и вам надоело рубать врагов в мили? хочется пострелять издалека во врагов? Стоп. Не надо перекачиваться. Просто. Возьми. Лук. Вуаля у тебя демедждиллер дальнего боя(со своими уникальными умениями и новой панелькой спелов)
Систему боя.
В игре каждый спелл или удар мечом это проджектайл, который двигается в реальном мире. Просто спрячьтесь за деревом от фаербола.
Играл только в качестве дальнобойщика + исследователя.
Создатели игры - безумно любят космосимы и космос.
Авторам лучилось создать довольно детализированную модель нашей Вселенной с кучей галактик и планет.
Проблему с управлением решают установленные на стартовых кораблях помощники взлета посадки