Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Проклятые земли
РПГ моего детства

Отличная РПГ, с шикарной боевкой и системой крафта вещей и оружия из местных материалов.

Игра состарилась неплохо, недавно перепроходил ее путем геноцида всего и вся, очень хорошо боевка смотрится и по сравнению с современными играми, жаль у игры не вышло полноценного продолжения с развитием механик, крафта и боевой системы - задатки были хороши. Игра 

Оригинальные игровые механикикрафт брони и вещейбоевая системаграфика состарилась хуже остального
10 декабря 2022

+1
Spider-Man: Miles Morales

Достойная игра, и приятный аддон к классическому паучку, сюжет малость простоват по сравнению с первой игрой, за то геймплейно она стала побогаче, за счёт дополнительных способностей Майлза. также стоит отметить графику, она на высоте, особенно на PS5 и ПК с трассировкой лучей 

10 декабря 2022

0
Cyberpunk 2077
Я познал киберБаг

Норм игра 

СюжетГрафика (при условии что вы играете не на 1050 ti)Неплохой выбор различных комбинаций механик чтобы стать реальным панкомОптимизацияВозможно есть еще но они не значительны
10 декабря 2022

+6
Northern Journey
Северное путешествие

О существовании этой игры я не знал и даже знать никак не мог, ведь информации в русском сегменте игроманов о ней 0, да и из англоговорящих не знаю никого такого, кто мог бы мне о ней хотя бы гипотетически рассказать, но вот он я, узнал об этом шедевре из телеграмма ютубера Pekar, за что ему огромный RESPECT! Один из лучших, если не лучший, совет в моей жизни! Могу посоветовать эту игру всем тем, кого не отпугивает визуальный стиль игры, если он для вас не преграда, то преград для вас больше вообще нет! Вы обязаны это попробовать под страхом смерти, ведь умереть, не попробовав Northern Journey, преступление против бога! (Ах да, еще если вы арахнофоб - вам путь заказан, их здесь до.... вы понимаете))

 Геймплей

Это своеобразный шутер от первого лица, с элементами платформинга. Всё получаемое оружие со временем реализуется и находит свою нишу, нет в игре такого, что половину арсенала ты даже в руках держать не будешь, кроме меча, это говно я держал в руках исключительно в случаях дефицита патронов, серьёзно - если оружие ближнего боя в шутере не разрывает всем лица, то это калл. Однако абсолютно всё остальное найдёт своё время чтобы блеснуть. Но далеко не это главная фишка игры а, потрясающий геймдизайн! Все враги, все локации, механики и боссы - гипердинамично меняются, предлагают постоянно что-то новое, ставя в игрока в необычные ситуации, найти выход из которых порой весьма не тривиальная задача (привет броску топора по мешеням из гов). И мало того, игра далеко не короткая, а растягивать ваше время какими то бесполезным унылым блужданием она не берётся. Всё время над игроком стоит какая-то необычная задача, какой-то своеобразный квест. Единственное, что я приметил, что враги хоть и интересные, но сочетаются редко и в основном на вас очень любят закидывать толпы, с которыми у вас нету инструмента для быстрого решения проблемы. Однако даже в таких случаях разработчики умудряются вас удивить! Как? Спойлерить пока не буду. Секретки в игре искать не слишком увлекательно, из-за награды в целый + 1 перманентный хп! Позже конечно этот мув разработчика раскрывается, но всё равно искать такого рода награду ну от слова совсем не интересно, собрал их 32, оказалось недостаточно, но я не унывал, ибо так же остаются мешки для боеприпасов и оружия. Скрытых не так много, учитывая что тебе о них еще и усердно напоминают, но всё равно обыскивать те или иные уголки увлекательно.

Атмосфера

Ой Вей, вот тут у меня даже замерло сердце, как же эта игра погружает своим саундтреком, своими персонажами и миром. Тролли пауки, подводное чудище, деревенский идиот, ну и конечно мистер дудец. Мир рассказывает о себе и показывает, не упуская не единого момента, объясняя всё и вся. Правда стрелочки вначале в качестве обучения меня немного и смутили. Но отнюдь не персонажи и их, пусть весьма странное, комичное, но живое поведение (Сделайте вставку с ведьмой на плоту). Лично я бы назвал этот мир именно одновременно сказочным и меланхоличным. Что-то вроде готики, даже в плане персонажей.

Итог

Вы каким-то образом вышли на эту игру, и вы любите игры за погружение, динамику и умелый геймдизайн? Берите, не пропускайте ни в коем случае! Мне очень грустно от того, что я в своё время игру пропустил, но рад что всё таки решился её пройти! 2021 год был невероятно насыщен на игры, жаль что понимаешь это как обычно постфактум( Надеюсь с 2022 годом получиться также, и какой-то гений из никому неизвестной глуши сделает свой Northern Journey! (P.S. в игре нет русского языка, учите уже английский, чтобы не пропустить еще больше шедевров)

ГеймплейАтмосфераСтильПерсонажиГеймдизайнСтиль
10 декабря 2022

+1
Sekiro: Shadows Die Twice
Хокку о бессмертной тени

Однорукий волк
Ликовал над добычей
Кровью брызжет враг

Пожалуй, из всех игр Хидетаки Миядзаки, что я проходил на сегодняшний день, Sekiro - лучшая. Забегая вперёд - это не souls: многое в этой игре работает абсолютно не так, как это было в душевной серии, и даже больше - попытка играть в Sekiro, как в Dark Souls окончится для вас наказанием.

Период Сэнгоку. Правительство Японии уже два десятилетия находится в распрях с кланом Асина, захватившим горные регионы и успешно отбивающим атаки министерских войск. Но сердце клана - Иссин Асина, величайший мечник своего времени, скоро закончит свой жизненный путь. И это становится причиной для распрей внутри его владений. Распрей, в которые окажется втянут мальчик по имени Куро и его телохранитель - ниндзя Оками (он же - Секиро).

Повествование в Shadows Die Twice будет отдушиной для тех, кто не любил подачу Souls`ов: помимо того, что события здесь ссылаются на реальную историческую эпоху Японии, пусть и с большой примесью фольклорных элементов, вся основная информация в Sekiro проговаривается ртом, либо выводится на экран в красивой рамочке - если не ковыряться катаной в носу, во время диалогов, то основная суть замеса будет понятна.

Это же касается и персонажей - их тут меньше, чем обычно, но большая часть встреченных неписей играет важную роль в развитии истории: с Резчиком, Иссином, Эммой и прочими встретиться придётся далеко не один раз - а ещё с ними можно побухать, узнавая дополнительные факты из истории.

Несмотря на слабоватую, для того года, графику, дизайн персонажей/локаций вытаскивает всё
Несмотря на слабоватую, для того года, графику, дизайн персонажей/локаций вытаскивает всё

Что же до игрового процесса, который, как я уже говорил, «не Souls»: помимо того, что Sekiro унаследовал многие фишки Tenchu - другой игры про демонов и скрытных убийц, он, является... ритм-игрой.

Вся боевая система Shadows Die Twice построена на системе парирований и полосе выносливости: в отличии от Souls`ов, стамина игрока здесь не тратится на нанесение ударов, увороты и прочие действия, но, постепенно, сокращается из-за получения урона и блокирования вражеских атак. У противников система работает точно также - и вся суть, в итоге, сводится к тому, чтобы успешно парировать вражеские атаки и искать окна для ответного удара. До тех пор, пока противник не будет выбит из равновесия и открыт для смертельной атаки.

Звучит просто, но, на деле, весь игровой процесс Sekiro похож на перетягивание каната: чтобы именно парировать, а не блокировать врага, нужно жать кнопки в очень точный тайминг, при этом враги, ближе к концу, могут проводить серии из десяти атак подряд, а их выносливость, к тому времени, начинает пробивать края экрана. Поэтому, чтобы успешно сражаться, нужно научиться ловить состояние потока, влиться в темп битвы... и это охренительное ощущение.

Поначалу, игра даёт тебе только парирования. Когда ты немного освоишься - в ход пойдёт прокачка, и боевая система начнёт обрастать новыми приёмами. Ещё чуть позже в формулу добавят протезы, потом их дадут прокачивать, откроют доступ к ниндзюцу... в общем, система тут очень комплексная. И каждый её элемент, так или иначе, полезен: какие-то враги боятся определённых инструментов ниндзя, вроде петард, других можно легко добить, если освоить контрвыпады, в третьей ситуации врага лучше выманить, и сразиться с ним 1/1. А количество подобных механик позволяет выстроить собственный, удобный конкретно для игрока стиль боя - пусть вариативности тут и близко не угнаться за Souls`ами.

А апогей всего этого - боссы. В Dark Souls каждый из них был непреодолимой преградой, которую нужно одолеть, словно Давиду Голиафа. В Sekiro же все они - такие же мастера, как и сам Секиро. И победа над ними сделает сильнее не персонажа, но игрока - ведь он чуть лучше познает боевую систему. От этого, к слову, будет сильно зависеть то, как быстро падёт финальный босс - он выжмет из протагониста всё.

На пике возможностей героя, бой с этим парнем выглядит примерно так. Берегитесь спойлеров!
На пике возможностей героя, бой с этим парнем выглядит примерно так. Берегитесь спойлеров!

Sekiro - возможно, не лучшая точка входа в игры Миядзаки: она сложная и требует, как минимум, очень хорошей реакции. Но, если эстетика средневековой Японии, приправленная её же фольклором, вас привлекает - настоятельно советую попробовать.

Куро - лучший мальчикДемон ненависти всё ещё существует
10 декабря 2022

+2
Red Dead Redemption 2
Шедевр, который невозможно перепройти

Что говорит ради этой игры я купил плойку! Игра шикарна, завораживающа, интересна и неповторима. Когда я въехал на лошади на склон и оценил потрясающий открывшийся мне вид - я понял, что ради этой игры стоило и консоль взять =)

НО! пол-балла снимаю за как оказалось низкую реиграбельность. Первый раз проходя игру прошел почти все, но процентов 10% упустил + не было ограбления из делюкс издания, на компе решил перепройти со всем этим и получить 100% контента, но блин скучно второй раз проходить, даже сюжетка не спасает, вся вариативность сведена к минимума и даже DLC никакого нет, чтобы игру освежить. А ведь собирался затереть игру до дыр. P.S. он-лайн не оправдал даже минимальных ожиданий.

КартинкаГрафикаСюжетПостановкаГеймплейОткрытый мирПродуманный открытый мирЖивой открытый мирну вы понялинизкая реиграбельность
10 декабря 2022

0
Cyberpunk 2077
Хорошо (но не шедевр)

Последние патчи помогли, может даже DLC будет замечательным, но геймплей уже не поправишь, наскучивает к середине игры. И с оптимизацией в этой игре я таки не нашел общего языка, в 2к на 2070rtx постоянно скачет fps. Все это не позволяет игре быть шедевром, но все остальное на достаточно высоком уровне, чтобы получить от прохождения удовольствия.

СюжеткаСайдквестыДизайнТачкиПостановкаОптимизацияГеймплейБаги (даже в конце 2022)
10 декабря 2022

0
Elden Ring
Красиво, сложно, наслаждение

Мне очень нравится Атмосфера, сражаться с боссами и обычными соперниками один кайф ( даже если по 100 раз умираешь у одного босса).Сайд квесты интересные как минимум в плане сюжета. Общий сюжет очень хороший и всегда хочется забить на изучение локации, прокачку, сайд квесты и так далее и просто идти по сюжету. Оружие и снаряжение разное и с каждым из них можно построить тот билд который хочешь. Иногда ( наверное я просто тупой) не понятно что делать или куда идти в сайд квестах.

Атмосфера Соперники ( обычные и босы)Сайд квесты Разнообразие оружия и снаряжения Иногда не понятно что надо делать
10 декабря 2022

+6
Assassin's Creed III
Еле осилил до титров

Очень противоречивый сеттинг.
Сначала как понравилось, а потом стало смертельно скучно и сам геймдизайн этой части, а также сама история ужасно посредственные.

1) Города вообще мне не запомнились.
Нью-Йорк от Бостона ничем не отличается.
Я побегал по улице немного и понял — хуйня.
Дальше я летал на фаст-тревеле туда-сюда, который добавили сами разрабы, видимо понимая, что бегать вокруг одинаковых кирпичных домов это экспириенс на уровне изучения села Верхние Залупки, днищенского района.
2) Отвратительное внимание к деталям, которое уж слишком бросается в глаза. Модельки детей - ресайз взрослых ползунком масштаба.
Зачем добавляли разные сезоны зиму и лето, если тупо люди ходят в одной и той же одежде и зимой им не холодно?
Как выходит так, что главный герой получает перо под ребро раза 4 за игру (именно по сюжету) и потом как ни в чём не бывало бегает здоровый и весёлый?
Чтобы не спойлерить не буду писать ещё множество подробностей, но это именно бросается в глаза, не понимаю, разрабы целиком игру потом не проходили чтоли…
3) Главный герой это просто кринж.
Мотивация 15-летнего подростка, у которого подростковый бунт и его действия приводят его к прямо противоположным резуальтатам.
Всю эту часть я болел за тамплиеров ибо они адекватные вещи говорили, а наш дурик который даже в школу не ходил на правах мери сью всех разъебенил, да так, что Альтаиру с Эцио и не снилось.
4) Сюжет за Дезмонда сделан максимально дёшево и отвратительно

и вся эта часть была построена, только ради того, чтобы Конор закопал ключик, а Дезмонд откопал.
Вот и весь смысл жизни этого индейца в этой игре.
А Дезмонд в итоге выберет идеалогию тамплиеров и освободит Джуно вместо того, чтобы поступить как Минерва и позволить миру быть уничтоженым и воссозданым из пепла заново, но свободным от тирании. (ибо логично, что это хуйня)
Ха-ха-ха. Внезапно тамплиеры были правы, а ассиссины оказались просто школьниками.

5) Сайд квесты, попросту не делал. А смысл?
В супер скучной игре делать ещё более супер скучные и посредственные квесты, когда cюжетная кампания это единственное, что ещё хоть как-то заставляет пройти игру...

Здравый смысл победилГрафоний получше чем в предыдущих частяхПонравилось, что переделали боевую систему, как-то посвежее выглядитИ плюс и минус сложный английский язык, не всё понимал приходилось гуглить.Геймдизайн в целом и левелдизайн в частности это пиздецГлавный герой максимально ужасный, отвратительно было за него игратьЗакончилась игра и серия (про Дезмонда) весьма банально
10 декабря 2022

+1
Operation Flashpoint: Cold War Crisis
Дело не только в лампе

Ламповая атмосфера - это, конечно, просто замечательно. Но когда игра комплексная, когда она позволяет сообразить из себя песочницу, в которой всякое можно там и солдатиков потрогать, и танки покатать, и авиацией пошуршать, то надо что? Надо обучение хорошее сделать. И сюжетная кампания данного пыльного старичка не теряет актуальности и статуса золотого стандарта и сейчас.

История проводит от ранговых низов обычной пехтуры до клавиатурного пианиста в кресле командира так филигранно, плавно и аккуратно, что можно только подивиться, как в 2001 году игрульки делали. Постепенно, каждая новая миссия дает все больше агентности, больше свободы. Каждый раз нужно делать немного больше, чем в прошлый раз. Сначала только слушаешь и делаешь, что говорит командир, но через десяток миссий ты уже готов руководить комплексными и масштабными операциями и говорить, что и кому делать самостоятельно.

И вот если игре необходимо обучать самым разным штукам, то получается и разнообразие. В игре его поразительное количество. Прогрессия по рангам  в четырех родах войск через сорок миссий. И взятие деревень, и их оборона, и оборона конвоев, танковые бои, диверсионные операции, повстанческая деятельность, переговоры и побеги из плена - хватает всего.  Даже мир спасать придется самому. И такое разнообразие тасуется в безупречном темпе,  нельзя ведь  утомлять ученика. Четверо протагонистов плавно прогрессируют по званиям и их истории и задачи изящно переплетаются в логичной и детализированной симуляции военного конфликта.

Если прибавать к этому ламповую атмосферу с пронизительной музыкой и обоятельный сюжет, дотошно структурирующий военный конфликт со всех его сторон, логически обосновывая и переплетая все сорок миссий, то абсолютно изи получается шедевр. 

И ведь в детстве я ее прошел. Вот аркадный Vice City не прошел, а тактический  Flashpoint прошел. А все потому игра хороший учитель в нее играть. 

Общая ламповость - это частый триггер ностальгических чувств об этой игре. Но мало кто учитывает, какую тонкую работу в Bohemia провели над структурой кампании. Обучать играть в комплексные и сложные игры - это тоже исскуство, и здесь оно во всем своем изяществе. 

ЭверонМалденКолгуевМузыкаБаги в стим версииСлоупоки командиры в первой трети игры
10 декабря 2022

+1
Return of the Obra Dinn

Уже первой выпущенной видеоигрой Лукас Поуп заявил о себе как о значимом деятеле индустрии, но его вторая работа доказывает, что этот человек - настоящий гений. Дух свободного морского приключения, словно сошедшего со страниц романов Жюля Верна или Гюстава Эмара, пропитанная солёным бризом ностальгия по временам, когда мы читали книги про пиратов и хотели самолично встать за штурвал своей бригантины - всё это каким-то невероятным образом охватывает игрока, занятого расследованием судьбы пропавшего экипажа корабля по обрывкам визуальных открыток-воспоминаний под инструментальный саундтрек. Чистейший самородок инди-площадки, в котором уникальный визуальный стиль, оригинальное исполнение и увлекательная история сплетаются в одно из сильнейших игровых впечатлений из возможных.

★★★★★ / ✪  

увлекательная историяатмосферный сеттингсвежий геймплейстильный визуалзапоминающийся саундтрек
10 декабря 2022

+2
Half-Life 2: Episode Two

Последний на данный момент каноничный эпизод Half-Life раскрывает перед игроком гораздо больше возможностей, нежели предыдущий - разнообразные локации, новые противники, тайники, эпизоды в жанре tower defence, адреналиновые перестрелки с Охотниками, поездки на машине с Аликс, и, конечно, - Битва при Белой Роще, которая представляет из себя один из самых увлекательных эпизодов игровой индустрии в принципе и отпечатывается в памяти игрока на всю жизнь. В целом второй эпизод второй Халфы - это всё то, за что мы полюбили оригинал, но больше, ярче и лучше - идеальный баланс продуманного геймплея, развивающегося лора и красивой графики. Шесть часов чистых эмоций, неподдельного восторга и абсолютно искренние слёзы на финальных титрах.

★★★★★ / ✪  

любой аспект игрыотсутствие минусов
10 декабря 2022

+2
Half-Life 2: Episode One

Небольшой сюжетный наследник второй Халфы представляет из себя всё тот же геймплей без особых нововведений, но с улучшенными текстурками, напряжёнными хоррор-эпизодами в полной темноте против толп зомби на любой вкус и цвет и множеством монологов от Аликс, которая раскрывается за 4 часа прохождения Первого Эпизода больше, чем за 17 часов оригинальной игры, вплоть до откровенных намёков на чувства к Гордону, что заставляет сердечко любого геймера трепетать. Но, несмотря на приятную ностальгию во время игры, чувство того, что это единственная часть франшизы, которая не предлагает ничего нового ни для лора, ни для геймплея не отпускает до финальных титров.

★★★★★  

любой аспект игрыотсутствие нововведений после сиквела
10 декабря 2022

+3
Half-Life 2

В честь двадцатилетия серии перепроходил первую часть, а недавно закончил и вторую. Все помнят эти адреналиновые перестрелки с комбайнами, поездки по муравьиным львам и столкновения со страйдерами, но в процессе прохождения (кажется, третьего в моей жизни) я также отметил отлично вписанные политические мотивы и аккуратную любовную линию, которые не заметил в детстве. Это максимально свободное приключение, которое мог позволить себе линейный шутер нулевых, при этом обладающий ритмикой, которой позавидуют лучшие киношные боевики - экшена здесь ровно столько, сколько нужно, как и диалогов. И, как и любая великая вещь, вторая халфа не раскрывает нам все карты этого лора, а лишь даёт к нему прикоснуться, оставаясь достаточно загадочной, чтобы хотелось снова и снова возвращаться в этот мир, проходя, казалось бы, одно и то же много раз - и каждый, как первый.

★★★★★ / ✪  

любой аспект игрыотсутствие минусов
10 декабря 2022

+5
Life is Strange

Вторая игра французских инди-разработчиков Dontnod Entertainment, несмотря на поднимаемые темы, обилие персонажей и классический жанровый геймплей не может избавиться от клише во всех трёх основных составляющих - "сюжет про подростков", "детективное расследование" и "путешествия во времени", отчего герои становятся ходячими стереотипами, рояли из кустов портят интригу, а логика происходящего несколько раз просто заходит в тупик. Способностями игрок может пользоваться только тогда, когда это удобно разработчику, когда же нужно двигать сюжет, способностей игрок лишается, почти всегда без объяснений и в ущерб логике. Не знаю, виноват ли в этом мой снобизм, но ни одна из сюжетных линий не зацепила, об эмоциональной вовлечённости в происходящее даже говорить не стоит. Есть и положительные моменты, но практически все они умещаются в несколько красивых скриншотов.

★★☆☆☆  

симпатичный мирплоские персонажипостное, беззубое содержаниенавязчивость повестки
10 декабря 2022

0
Hogs of War
Червяки в 3D

Бравые свинки сражаются за свободу и демократию, но это не точно! Сюжета особо нет, но 25 миссий имеются. 

Зубодробительные стратегические манёврыБаллистика прекрасна и сложнаКаждая свинка важнаНужен эмулятор(Steam-версия нормально не работает)Графика ps2Нужна степень по баллистике Смерть свинки-перезапуск, перезапуск, перезапуск...Сюжета нет(почти)
9 декабря 2022

+2
Kingdoms of Amalur: Reckoning
RPG, которую я ставлю в пример

Эта игра может показаться вам старой и странной. Возможно вам надоест читать скучные диалоги. Может быть и я сам не уверен в качестве данной игры.

Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning - это хороший пример RPG с обычным сюжетом, неиновационной графикой и недоделанным балансом оружия, которая увлекает своими геймплеем и лором игры.

Вам может показаться, что я просто ностальгирую, но как 17-летний школьник может ностальгировать?  

Эта игра завораживает своей боёвкой, системами крафта зелий, снаряжения и самоцветов и небессмысленным гриндом.

Очень интересно то, что гринда, как такового в игре нет. Присутствует сбор растений и некоторые задания на гринд ресурсов с определённого вида врагов, но в игре нету ресурсов, постоянно дропающихся с определённого врага.

Может быть побочные квесты и не могут похвастаться своим сюжетом, но вот лор самой игры меня действительно увлекает. Стоит лишь подобрать книжку про бога Митару и начать её читать, как ты сразу становишься его последователем. Не стоит пренебрегать книжками, потому что истории в них бывают не хуже нового выпуска "Пусть говорят". 

Система крафта снаряжения сделана здесь сносно. Чтобы сотворить чудо защиты или уничтожения, тебе потребуются определённые материалы, которые можно добыть двумя способами: с шансом получить при разборе найденного вами оружия или купить детали у продавца. Из-за этого каждый раз, когда вы будете находить новое оружие, которое имеет определённые статы, вы не осмелитесь его выбросить, ведь выбросить - значит потерять навсегда.

Так же в этой игре особенная прокачка самого героя. При вливании очков в персонажа вы не просто повышаете циферки, а сразу улучшаете или прокачиваете умения, которые связаны с определённой характеристикой. Так же советую сразу определить свой путь прокачки, так как простое разбрасывание очками умений может аукнуться, когда вам не хватит характеристик на то, чтобы надеть новое снаряжение.

Однозначно это прекрасная игра, чтобы убить время. Зависнуть здесь можно надолго, даже не прикасаясь к сюжету. Единственное, за что у меня есть претензии к игре, так это скучные диалоги. К сожалению не так уж и интересно читать строчки появляющиеся внизу. 

Надеюсь, что вы оцените мой отзыв)

Система прокачки персонажаСистема крафтаБоевая системаЛор игры из книжекОтсутствие гриндаСкучные диалоги
9 декабря 2022

+2
Devil May Cry 5
Smokin' Sexy Style!!

Что-то кончается, что-то начинается. Именно эта мысль посетила меня, когда DMCV, наконец, подошла к концу. Эта игра - очень правильное и красивое завершение всей той двадцатилетней истории, что развивалась в этих играх: она подводит итоги линиям многих персонажей, приносит им заслуженный покой. И, одновременно с этим, протаптывает дорогу для новых приключений - возможно, уже с другими героями.

С событий в городе Фортуна минуло несколько лет. Неро, за это время, из неопытного рыцаря, стал полноценным «охотником на демонов на колёсах», и теперь его ждёт очередной заказ: в городе Редгрейв объявился некий демон. Достаточно опасный, чтобы, возможно, даже Данте не мог совладать с ним в одиночку. И теперь, для победы, двум охотникам на демонов, вместе с их таинственным работодателем, предстоит объединить свои усилия.

DMCV продолжает то, что начал её предшественник - подаёт историю через призму личных переживаний главного героя. Разумеется, тема родственных связей тонкой нитью проходит через нарратив всей серии - но именно дилогия Неро, через образ вчерашнего подростка, пытается раскрыть её в полной мере. Заодно вкручивая в историю сироты из Фортуны отношения другого охотника, Данте, которого демоны тоже лишили почти всего, чем тот дорожил в своей жизни. 

DMCV, пожалуй, самая личная история в серии - в ней хватает места теме вражды двух близнецов Спарды, истории их становления, теме менторства и передачи эстафеты от Данте к Неро. Пятая часть поднимает те эпизоды истории легендарного охотника на демонов, что, до сих пор, оставались в рамках книг, сериала и комиксов. И, наверное, именно это отражается в игровом процессе пятёрки в первую очередь.

Как я уже упоминал выше, тут три главных героя. И они разные - фундаментально. Боевая система Неро, перекочевавшая из прошлой игры, тут стала намного разнообразнее благодаря системе протезов, каждый из которых обладает своими уникальными навыками. Данте, и так бывший седой реактивной мясорубкой, получил дополнительные инструменты. А V, новый для серии персонаж, вовсе привносит в неё систему саммонов - сам сражаться он не может, поэтому игроку, взявшему его под контроль, придётся учиться жонглировать сразу четырьмя юнитами. 

И подобное разделение, помимо того, что вносит разнообразие в игровой процесс, позволяет куда лучше прочувствовать каждого персонажа: его характер и личность буквально сквозят сквозь боевую систему. Что, впрочем, не станет гарантией того, что кого-то из троицы герой не возненавидит - часто это касается именно V.

Продолжая тему минусов - локации. Они... блеклые. Не идут ни в какое сравнение с пейзажами DMC4 и, тем более, с красотами DmC. Если, поначалу, Редгрейв пытается радовать игрока живописными видами, то ближе к середине, они сменяются безликими развалинами и тоннелями, плавно перетекающими в одноцветную демоническую кишку. Для одного раза - покатит, но возвращаться туда раз за разом, в поисках секретов, довольно скучно.

В остальном же... мне не за что похвалить или поругать эту часть. Музыка, как и во всей серии, тут великолепна, бестиарий разнообразен, боевая система - вне всяких похвал. Выводы же остаются за вами.

И не будьте... «мёртвым грузом».

Нико ничего такаяКирие даже не показали. За что вы так
9 декабря 2022

+4
Corpse Factory
Ненавижу тварей в прологе

Визуалка про шизов, нормальных людей практически нет. Герои одновременно и нравятся, и охреневаешь от их поступков. Вызывает противоречивые чувства, и сюжет во второй половине плоховат в детективной части. Даже не знаю кому это рекомендовать, очень странная игра.

трешанинашизанинамузыкатриллернет русскогоМало развилок
9 декабря 2022

0
A Bird Story

A bird story - простенькая и душевная история о маленьком мальчике, который находит спасение от одиночества в спасенной им маленькой птичке. Это история о дружбе, добрая и милая. Пробегается за час, оставляя тепло в душе. Однако, не сказать, чтобы она западала в эту самую душу очень надолго. Не будет такого, что ты живешь еще месяц, каждый вечер перед сном вспоминая ту теплоту, которая оставалась после прохождения. Насколько быстро проходится сама игра, настолько же быстро улетучивается приятное послевкусие. Хотя не исключаю, что эта претензия справедлива только на контрасте с более полной To the moon, уж она то надолго остается в памяти и греет душу каждый раз, когда ты набредаешь на нее в глубинах воспоминаний.

Теплая и душевная историяОчень милый и ламповый визульный стильВеликолепная, как и в других проектах Freebied музыкаКрайне короткая и крайне ненадолго остается в памяти
9 декабря 2022
1 2 ... 766 767 768 769 770 ... 834 835
из 835 страниц