
Классический градострой. Зашёл на часик, попробовать, пропал на 2 недели и на 1,5 десятка городов. Вроде, на первый взгляд, ничего особенного в нем нет, но, черт возьми, затягивает не на шутку! 5 из 5
Классический градострой. Зашёл на часик, попробовать, пропал на 2 недели и на 1,5 десятка городов. Вроде, на первый взгляд, ничего особенного в нем нет, но, черт возьми, затягивает не на шутку! 5 из 5
Mario Bros. – аркадный платформер 1983 года, разработанный и изданный для аркадных автоматов и для приставки NES компанией Nintendo. Итальянские братья-сантехники Марио и Луиджи уничтожают существ, появляющихся из канализации, переворачивая их вверх ногами и отгоняя прочь. Это первая часть франшизы Mario, хотя сам персонаж уже появлялся в более ранних аркадных играх серии Donkey Kong.
Цель игры состоит в том, чтобы победить всех врагов на каждом уровне. Механика Mario Bros. включает в себя только бег и прыжки. Каждый уровень представляет собой множество платформ и трубы в каждом углу экрана, а также объект, называемый блоком "POW" в центре. Блок "POW" переворачивает всех врагов, соприкасающихся с платформой или полом, когда игрок бьет по ним снизу. Его можно использовать три раза, прежде чем он исчезнет.
Есть ещё такая особенность построения уровней, что враги и игроки, которые уходят в одну сторону, снова появляются на противоположной стороне. Это даёт возможность убежать от противника в другую часть экрана, но нужно так же учитывать, что с другой стороны может быть небезопасно.
В каждом уровне есть определенное количество врагов, причем последний враг тут же меняет цвет и ускоряется. Периодически игроку выпадает бонусный раунд, где нужно на время собрать 10 монеток, чтобы набрать больше очков. Удар по перевернутому врагу снизу приводит к тому, что он выпрямляется и снова начинает двигаться.
Есть четыре врага, которые появляются из труб: «Черепашка» выводится из строя одним ударом; «Краб», которому требуется два удара, чтобы перевернуться; «Муха», которая перемещается прыжками и может быть перевернута только при касании платформы; и «Ледяной слизень», который превращает платформы в скользкий лед. При ударе снизу «Ледяной слизень» исчезает, вместо того чтобы перевернуться, но его уничтожение на прохождение уровня никак не влияет. Все платформы, покрытые льдом, возвращаются в нормальное состояние в начале каждого нового уровня.
Так же есть огненные шары, которые летают по экрану, доставляя массу неудобств игроку. Зеленые шары быстрее, но исчезают через короткий промежуток времени, в то время как красные подпрыгивают и не исчезают, пока по ним не ударят снизу. Позже в игре под платформами, а иногда и на верхушках труб образуются сосульки, которые отваливаются (желательно чтоб не на голову).
Очередная классика. Лучшая версия вышла для аркадных автоматов. Версия для NES так же достойна внимания.
99% "контента" в игре не обязательно.
Одного из создателей мы уже знаем по необычным играм, где упор всегда идёт на кооператив и совместные взаимодействия. Вы также знаете этого человека по его нелюбви к Оскару.
Я рад, что приобрёл геймпад, потому что управлять здесь нужно сразу двумя персонажами. Два брата: старший и младший. Однако бывает трудно следить за обоими одновременно. Поэтому я часто сталкивался с тем, что одним братом я управляю нормально, а другой упёрся куда-то в препятствие. Я бы сказал, что эта игра - кооператив для одного. Довольно забавный и необычный игровой опыт. Загадки в игре не сложные и решаются буквально с первого взгляда. Младший брат может проникнуть в узкие проходы и внести свой вклад в продвижение. Старший может местами полагаться на свой рост и силу. Я остался доволен, это было и правда необычно, когда ты играешь сразу за двух персонажей. Интерфейса в игре нет, что отлично играет на атмосферу. По пути нам будут встречаться лавочки, на которые можно вдвоём сесть. После посадки нам будет открываться красивый вид, который может заслужить вашего скриншота.
Сюжет здесь по-своему уникальный. Всё вокруг похоже на сказку. Тут есть разные существа, по типу гигантов и грифонов. Мы же являемся простыми людьми. У братьев смертельно заболел отец. И вот они уже пошли в опасное путешествие за волшебной водой, которая способна излечить отца. По ходу путешествия мы опционально можем помогать тем, кого встретим на пути. Старайтесь почаще сворачивать в другую сторону от основного пути. Это того стоит. Хоть персонажи и мямлят что-то на своём языке, всё равно понимаешь их. За этой сказкой интересно наблюдать. Так что сюжетная часть отличная, ради неё и стоит играть, помимо интересного игрового опыта.
Визуальный стиль здесь дополняет атмосферу. Сказка, стоит признать, мрачная. Небольшая жесть тут присутствует, что радует мой взрослый глаз.
Музыка здесь играет только в нужные сюжету моменты. В остальное время тишина и звуки окружающей среды. Всё работает на нужную атмосферу.
Я остался доволен игрой, в ней действительно есть своя душа. Запомнится она, как указано в описании игры, навсегда. Проходится за 3-4 часа и всегда в окружении и геймплее есть разнообразие. Такие игры обязательно должны существовать, как отвлечение от уже приевшихся жанров. Обязательно поиграйте, если устали от любимого жанра и хотите попробовать что-то совершенно новое.
Oh boy, Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin это очень интересный проект. Началось всё как мем, а в итоге оказывается, что игра хоть и оговорками но всё же хороша. Если говорить сравнениями, то Stranger of Paradise это Metal Gear Rising во вселенной Final Fantasy. И там и там на фоне отличной боевой системы были не самый плохой сюжет, который трудно было разглядеть на фоне мемов.
Задача по математике. Какой будет идеальный путь из точки А в точку В? А теперь уберите из задачи вcю cкучную математику, и оcтавьте только cамое интереcное: как впихнуть еще одну дорогу между точкой W6 и G9 к точке Y4 между еще 5-ю дорогами. Это безумно увлекательно
M&B - отличная платформа для игры про викингов. Набеги, грабежи деревень, захват Англии. И неплохой cюжет.
Donkey Kong Jr. - аркадный платформер 1982 года, выпущенный компанией Nintendo для аркадных автоматов. Это вторая часть серии, но роли персонажей поменялись диаметрально: Марио теперь злодей, а Донки Конг-младший пытается спасти своего отца.
Всего существует четыре уровня, каждый из которых имеет уникальную тематику. Конг-младший может бегать влево и вправо, прыгать и хвататься за лианы/цепи/веревки, чтобы забраться выше на экране. Он может быстрее соскользнуть вниз, держась только за одну лиану, или быстрее подняться, держась за две. Среди врагов – живые челюсти с глазами, птицеподобные существа, некоторые из которых могут атаковать, роняя яйца и искры, которые бродят по проводке в одном из уровней. Конг-младший может перепрыгивать через этих врагов, находясь на платформах, переключаться с одной лианы/цепи/веревки на другую, чтобы увернуться от них, или сбивать фрукты, которые уничтожат каждого врага, к которому прикоснутся.
Чтобы пройти первые три уровня, Конг-младший должен дотянуться до ключа, висящего рядом с клеткой его отца, после чего Марио клетку «уносит» с уровня. На четвертом уровне Конг-младший должен вставить шесть ключей в замки на самой верхней платформе, чтобы освободить Донки Конга. Марио жестоко наказан унизительным пинком огромной лапой, игра пройдена, игрок возвращается на первый уровень с повышенной сложностью. На протяжении каждого уровня запускается бонусный таймер, и все оставшиеся на нем очки добавляются к счету игрока по завершении.
Конг-младший теряет жизнь, если он касается любого врага или снаряда, падает слишком далеко, касается воды или если бонусный таймер отсчитывает до нуля.
Вполне достойное продолжение культовой игры. Лучшая версия – аркадный оригинал, но и порт для NES тоже сойдёт.
Не буду долго растягивать мысль - это не мод. Это отличная и большая игра просто на базе Готики . Квесты сделаны чуть ли не на уровне третьего Ведьмака : вот ты условно в первой половине игры просто патрулируешь город, встречаешь паренька и советуешь пойти в монастырь , а вот уже под конец игры у тебя большой квест , вызванный другим квестом из средины игры, и связанный с этим пареньком . В этом момент не похлопать обычным энтузиастам, способным сделать мир настолько живым, а события в нем настолько связанными - ну просто не возможно .
Самое тяжелое в игре - это освоение в ней по началу : управление и техническая составляющая могут быть не привычны и ощущаться кривыми и сломанными (советую сразу настроить управление под себя и включить более удобное отражение инвентаря с перемещением между вкладками через shift , а то рискуете утонуть в предметах) . Ну и наверно новичкам стоит глянуть советы как играть в игры Пираний (почти всегда в начале игры - это симулятор бомжа с плавным переходом к спасению региона) . Но как только барьер принятия преодолен , сразу становится видно огромный объем возможностей и интересных занятий . К примеру, помимо собственно квестов , охоты на монстров и исследования территорий, я как то убил пол дня просто занимаясь работой в кузне - и это было офигенно !
Все кто хоть раз играл в игры серии Готика и готов пробиться через барьер технической реализации - строго обязательно к прохождению, вы ни разу не пожалеете .
Хороший рогалик. Даёт всё что нужно - семь разнообразных классических классов. Несколько рандомно генерируемых уровней. Пара десятков монстров и несколько боссов. Индивидуальная прокачка, прокачка всего аккаунта. Всё на высшем уровне, но ноль нововведений. Или они настолько тонкие, что мне с пятью пройденными рогаликами они показались типичными.
Жду когда выйдет в с раннего доступа в релиз.
Советую всем любителям игр Миядзаки, жопа горит так же!
Трудно описать одним словом или даже предложением, игру в который ты провёл более 500 часов.
Самое приятное в игре, это атмосфера той самой деревни, в которой все друг друга знают, и вы как одна большая семья. Кто проводил все каникулы времени в деревни у бабушки меня поймут. Сходить с другом на речку половить рыбу, сходить в лес за грибами, помогать на огороде.
Для опустошённых, городской жизнью, людей самое лучшее лекарство.
Игра является сочинением на тему: "Что если я, старый инвалид ветеран, смогу исполнять желания". И в этом она справляется. Будьте осторожны, в игре мало игры.
Я не требователен к играм жанра выживание. Главное, что нужно, это коператив , чтобы меня заинтересовало. Кроме того, важна интересная система строительства и система крафта, качество открытого мира, исследования и т.д. Но для меня это уже второстепенно. Когда в Valheim играют 10 человек с разными направлениями задач, тебя больше интересует не убитие боссов, а строительство империи, деревень, замков, городов... И этим задачам игра справляется отлично. Исследования тоже шикарны, особенно когда по морю идут дюжины кораблей. Боевка для выживания хороша. Боссы интересные, но, к сожалению, они слабые и не дают ощущения победы, как в MMO-проектах. В целом я рекомендую не покупать игру одному другу, если он плачет, что у него нет денег. Не повторяйте моих ошибок и не играйте один тоже, это игра для кланов .Но есть люди, которые любят расслабиться в таких играх, играя в эти игры в одиночку сотни часов, я их честно не ловлю.
Эта игра схожа с The Dark Pictures. Большинство ошибок и достоинств схожи, однако эта игра отличается от предыдущих проектов,она также страдая от QTE и якоби значения выбора. Однако её нужно оценивать иначе, потому что это классический slasher. Здесь можно простить тупость персонажей, а выборы не так важны, как качество экшена, кровавые сцены, хорошо прописанного злодея, качества пикантных сцен и запоминающихся персонажей. Я любитель жанра slasher,но и здесь игра плоха в этой игре не хватает секса. Игра длинная, но начинает надоедать, игра нет в game pas и она стоит довольно дорого. Без скидок за 60 долларов точно не рекомендую .
Эта игра схожа с "Man of Medan" и "Little Hope". Большинство ошибок и достоинств схожи, однако эта игра лучше почти во всем, чем предыдущие проекты. Улучшенная графика, более загадочный и интересный сюжет, более хорошо прописанные персонажи и управление . Но все равно недостатки никто не отменял. Я не играл в "Until Dawn", но пока что это самая лучшая игра в жанре "спаси всех", которую я играл.
Эта игра схожа с "Man of Medan". Большинство ошибок и достоинств схожи, однако эта игра лучше почти во всем. Улучшенная графика, более загадочный и интересный сюжет, более хорошо прописанные персонажи и управление, которое больше не вызывает раздражения. Но все равно недостатки никто не отменял.
Игра одновременно красива и плоха. Говоря о ней, ты легко можешь вспомнить недостатки, такие как плохое управление, беспокойная камера, которую украли из старых резидентов, бессмысленный сюжет в интерактивном фильме, единственная задача которого объяснить правила игры, отсутствие или точнее иллюзия вариативности, а также множество QTE. Но игра конечно же не лишена достоинств, и одним из них является длительность в 4 часа, когда игра не может надоесть. Реиграбельность также присутствует, если ты в первый раз не смог спасти всех, я гарантирую, что тебе захочется еще раз пройти те моменты, в которых ты проиграл. Библиотекарь очень харизматичен, загадочен и интересен, а другие персонажи плохо прописаны. Напряжение из-за того, что цена ошибки очень высока, и отсутствия конкурентов слишком мало игр в жанре интерактивного кино. Я рекомендую попробовать эту игру фанатам этого жанра.
На самом деле, это редактура моего старого отзыва с другого сайта,
Ощущается что игру несколько раз переносили. Вторая половина сделана ужасно и ощущение что её делали на сдачу. Да, там лучше раскрывается сюжет, ну остальное это просто ужас дикий
Мне охота похвалить сюжет и боевку, аниме-заставки и рисовку. Ну жуткая нехватка рисованных сцен и то что их заменили на скриптовые катсцены, где даже забыли реквизит добавить, из-за чего выглядят они уж очень бедно.
В Игре перебор с пафосом и нехватка нормальных анимаций. Вся анимация это как раз в аниме-роликах - все остальные катсцены это тупо рожа друг на друге
Много внимание выделяют женским персонажем и мало мужским
Финальные локации выглядят хорошо, ну при этом уникальность каждого этажа в таком данже на уровне Neptunia, где только 1 этаж уникальный, а другие это его копии
Мораль персонажи говорят уж очень в лоб и из за этого охота застрелится
В Игре есть 6 стран и только в одной из них будут фанатичные революционеры. В Остальном же или их вообще нет, или они на уровне главных героев. С Учетом идеи игры не показ злых революционеров это грех.
В целом все персонажи это ангелы в плоти и самый отрицательный персонаж это
Один из лордов делал страну равную для всех, потому что ему мешало спать страдание других людей и это типо плохо O_o
Проблем революций не было показана. Тупо спасаем город и все живут счастливы. Только в одном городе показали синдром рабов и все.
А в конце нас ждёт хэпи-енд. Который появляется силой дружбы
Даже неравенства между разными групами не показана от слова совсем .
Предателей в игры нет. По сути мрачных в игре всего два города: Ньез и следующий и это все.
Я бы не напирал на это, если бы игру не расхайпали как самую мрачную в серии.
Простите, ну у нас есть Tales of Vesperia. Где персонажи были неоднозначны, были предательства и у всех был мотив куда больше чем Мир в всем мире. А Главный герой не боялся запачкать руки и там поднимали тему(в первой половине): Закон который защищает преступников, которые убили куча людей или самосуд который может задеть невиновных.
Персонажи там спокойно умирали и причем значимые. Тут же умирает всего два персонажа на которые тебе будет пофиг, ибо их вводят прям перед убийством неуспев толком и раскрыть.
Ещё обиднее, что в игре была завязка на самую мрачную историю. Ну авторы решили сделать дружбу магию в конце
Главный герой прощает злодея и он уничтожает способ спасти героиню и тут...С ПОМОЩЬЮ МОЛИТВ МАТЕРИ ЗЕМЛИ - ВСЕ СЧАСТЛИВЫ, даже злая планета. Ну ёпт вашу ногу, здесь же прям просится хороший-плохой конец
Тут же я получил ванильный сенен.
Игра хорошая, ну уж точно я не это ожидал от самоймрачной части серии