Всё что в игре есть хорошего это ее оригинальная база из нулевых и графика. Сам ремастер "безобразно ленивый". Я молчу про то, что банально камеру нельзя покрутить, чтобы посмотреть на город с другой стороны, так и старые баги ни куда не делись. Всё так же торговцы застревают в дороге, что полностью ломает игру и ты проигрываешь из-за того, что влез в слишком большой долг. Те же проблемы с интерфейсом. Если к тебе не приезжают новые жители в город, то причину ты сможешь узнать только методом проб и ошибок. Ну и критические баги из серии " в задании написано накопите 1000 кирпичей для начала строительства пирамиды, у тебя их уже 10000, но задание не обновляется, и загрузка сейва не помогает, только уровень заново начинать.
Отзывы об играх
Мне игра очень понравилась. В первую очередь своим уникальным классно проработанным сеттингом, богатым лором. Картинка вызывает визуальный оргазм благодаря работе проделанной художниками в первую очередь, хотя технический уровень графики тоже на достаточно высоком уровне. Сюжет, который многим не понравился, лично мне зашел. Уж не знаю кто те гении которые смогли полностью предугадать концовку. А вот персонажи скорей оставили негативное впечатление, тупое быдло майор Ничаев (хотя его наверное специально таким сделали, чтобы был похож на стереотипного военного), ремшкаф Элеонора это вобще кринж... Но если воспринимать игру как комедийный боевик, то пойдёт. Сам геймплей понравился, за исключением того, что в открытом мире иногда хочется зачистить локацию и спокойно поискать секреты, входы в полигоны, но постоянное восстановление роботов этому препятствует и это не челлендж, а раздражающий фактор скорей. Вобщем кому понравился сеттинг и картинка точно стоит попробовать, не разочаруетесь.
Эту игру я начал проходить давненько, ещё в конце прошлого года. Но поиграв часов 20 я сделал перерыв аж в 3 месяца и только сегодня ночью её закончил. И знаете, это было верным решением. Ведь благодаря такому долгому перерыву мне захотелось вернуться в эту игру. А вот зачем:
Ради красивого и разнообразного открытого мира, в котором красивые биомы и где можно даже просто походить и послушать окружение, чтобы перевести дух от приключений.
Ради интересной боевой системы, которую можно подгонять под себя при помощи разной одежды и оружия в том числе. Я полюбил её за динамику и агрессивность ведения боя, так как при атаках ты быстрее восполняешь стамину, а значит, есть резон рисковать и вести бой агрессивнее.
Ради лёгкого, забавного и не напрягающего сюжета о богах и мифах. От этой истории очень легко отдохнуть и снова в неё вернуться, и не бояться, что ты что-то там забыл.
Ради интересных, хоть и довольно простых боссов (понимаю, что некоторые боссы - увеличенные в размерах мобы с добавочной способностью, но сражаться с ними от этого не менее интересно).
Ради кучи контента, подземелий с загадками, самых разных пространственных загадок и тааак далее! Подземелья с их загадками вообще не повторяются, отчего их довольно живо и интересно проходить.
И да, я проходил The Legend of Zelda: Breath of the Wild на свитче, поэтому многие моменты мне показались знакомыми, как, например, освободить четырёх значимых персонажей из плена для помощи в финальной битве. Всё перечислять не буду, тут очевидно, чем вдохновлялись и перевдохновлялись авторы. Но знаете, от этого знания мне не было скучно играть. Сама игра очень динамичная, приятная в управлении. Особенно запомнилось передвижение, в котором после полёта с неба ты можешь перейти сразу на лошадь, а как только покажется расщелина в земле, спрыгнуть с лошади на ходу, перепрыгнув яму, и сразу перейти на быстрый бег. Ощущение потока порой прямо утягивает.
Что ж, я ещё в неё вернусь, может даже и платину закрою!
Если в детстве Вы любили раскраски, то это игра для вас. В ней вы можете позволить себе делать самые смелые мазки кистью, игра все равно подгонит их под аккуратный рисунок. Интересная история про живые полотна, завернутая в стилистику мультфильмов студии "Гибли", дарят очень приятное приключение на час - полтора. Даже жалко, что так мало. В титрах нам показывают скетчи, в которых главная героиня посещает другие картины. Мне кажется, что из этого вышел бы неплохой сериал или хотя бы полный метр:)
Behind the Frame - игра, доступная на большинстве платформ, но как мне кажется, наиболее удачно чувствует себя на экранах планшетов или телефонов.
Могу с совершенной уверенностью сказать, что мне нравится практически все, из чего состоит игра. Я в восторге от дизайна персонажей, от нового движка с новыми рендером и физикой (на фоне старого), от того, как раскрыта республика, как показана ее темная подноготная, от ее видов и окрестностей. Мне безумно нравится, как проработаны персонажи, как написаны диалоги, и то в какую сторону движется сюжет, как его развивают, придерживаясь прежних принципов целостности и синергии, вычеркивая прежние недостатки. Не меньшей похвалы я могу удостоить подбор актеров, арт-дизайн и, что немаловажно, около половины саундтрека. Когда в финальных этапах игры зазвучал фирменный неоклассический металл за авторством Джиндо, сопровождающий искусную резню демонов Шидзуной, практикующий смежный стиль с Рином (слово «Gale» скажет очень многое фанатам серии), я понял, что все-таки влюблен в серию, причем, еще сильнее прежнего. Я в восхищен тем, как проработали новый каст и как показали рост, развитие старых-знакомых героев. Я был очень рад снова с ними путешествовать и сражаться рука об руку. Фактически, мне нравится абсолютно все, кроме музыки Синги (на 90% его треков можно легко указать пальцем с первых секунд) и пары моментов в постановке, где авторы выжимали максимум из скромного бюджета и запаса анимаций, пытаясь показать больше, чем могут.
На мой взгляд, Kuro no Kiseki — одна из лучших игр Trails, и, возможно, одна из лучших точек входа в серию, наряду с Trails in the Sky, Trails from Zero и Trails of Cold Steel. Повзрослевшая, заматеревшая, переработанная на новый лад игра, которая теперь меньше стесняется и больше выкладывает карт на стол, не забывая держать за пазухой ворох тузов, а в рукавах — выводок джокеров
Работа над ошибками выполнена просто потрясно.
сюжет игры отлично связан с предыдущей частью,наконец то появилась драма и полное раскрытие героев,лучшая и к сожалению заключительная часть легендарной серии игр
Для меня - это игра для души, зайти вечером с друзьями и расслабиться, нагибая рандом. Однозначно, лучше больших танков за счет более динамичных боёв. Главная фишка игры - её грех (я про рандом). Отличное комьюнити, можно пообщаться...
7/10
Остальные плюсы и минусы:
Что: лего-аркада
Год: 2008
Вес: 3,65
Продолжительность: 4 часа на сюжет, 9-10 часов на 100%
Вердикт: лучше пропустить мимо
Даже по меркам lego-игр первая часть Индианы Джонса является посредственной посредственностью. Может команда разработчиков не старалась, а может не хватило времени, но все элементы игры ощущаются неотполированными. Все обязательные элементы франшизы лего на месте (кроме открытого мира. 2008 год как-никак), однако нет той комичности, теплоты и умиления, которые вызывают такие проекты как "Лего Звездные Войны", первый лего Гарри Поттер или серия "Лего Марвел". Помимо отсутствия лего-атмосферы игра не передаёт настроение классической трилогии фильмов. Видео-вставки рваные, короткие и бездушные, некоторые декорации к запоминающимся по фильмам моментам вызывают вопросы, духа приключения нет и в помине. Платформинг местами ломаный. Разве что оригинальная музыка из фильмов на своём месте и работает как надо. Помимо перечисленного особенно раздражают два момента: тяга персонажей прилипать ко всем предметам окружения в позе "прохождения по краю обрыва" (хотя ни одного геймплейного применения не заметил за всю игру) и приоритетное прицеливание в напарника во время стрельбы. Из менее раздражающих моментов выделяются плохие текстуры задников, из-за которых ухудшается ориентирование во время перемещений, раздражающий бесконечный спам противников на некоторых локациях и, иногда, неправильный ракурс камеры.
Если подводить итог, то игре не хватило внимания к деталям и, рискну предположить, любви к оригинальным фильмам про удачливого Индиану Джонса. Даже если вы любите lego-игры, данный проект лучше пропустить. Он просто скучный. Я же прошёл его на 100% только для того, чтобы угомонить внутреннего перфекциониста и спать спокойно. Не умею дропать игры.
P.s.: чисто субъективно - если в оригинальной франшизе нет магии, суперсилы или чего-то подобного, то лего-адаптация окажется неудобной и неполноценной игрой. Гейплейный скелет лего-игр просто вопит о необходимости дотягиваться "силой мысли" персонажа до отдалённых предметах и каким-то образом блокировать выстрелы и атаки противников. Без этих фишек получается огрызок. Надо или менять подход к построению игры, или не делать вообще. Но это только на мой взгляд.
Сразу скажу, трилогию оригинала я не проходил. Поэтому для меня это был первый экспириенс в Dead Space.
От игры я получил всё то, что я хотел. Мертвый космос умеет пугать и держать в напряжении. Сражения сделаны хорошо, а каждое оружие здесь найдет свое применение (лично я пробежал всю игру с труборезом, импульсной винтовкой, силовым резаком и плазменным резаком). Сама по себе игра, если пробегать только сюжетку, пробегается за 10 часов, что довольно таки немного и она не успевает надоедать. Но у вас в распоряжении целый корабль в котором есть кучу закрытых комнат и все их можно открыть, если выполнять побочки (хоть и геймплейного времени это не так много добавляет). Насчёт оптимизации тут всё супер хорошо - RTX 3060 и Ryzen 5 5600X выдает 80-90 фпс. А графика - это вообще сок, здесь проведена хорошая работа со светом и Ишимура за счёт этого выглядит натурально и жутко.
Как и первая часть мне и эта игра не прям чтобы сильно понравилась,её нужно проходить вовремя,чтоб понять чем эта серия так популярна была в своё время,не для всех возрастов это однозначно
Left 4 Dead 2 для нищих
Modern Warfare 2 2022 года ждали как хардкорный фанаты колды, так и свежая аудитория, пришедшая с релизом мв19 и варзон. Как в случае со всеми прошлыми частями, выходившими последние 4 года эта часть стала лишь тренировочным полигоном для новых режимов серии: DMZ(казуальный тарков) и Warzone 2.0, который играется в разы хуже своей первой итерации.
Любимая игра из моего детства
памойка
памойка
памойка
Игра сильна задумкой и концепцией. Слаба технической реализацией. Тут слабая физика и очень простая графика без изысков.
По сути это классический выживач - нужно гриндить ресурсы и переодически пополнять шкалу голода и жажды. Но есть отличительная особенность - всё это нужно делать на плоту в центре мирового океана.
Проходить игру с друзьями интересно, потому что тут довольно забавный, как это не странно, сюжет. Лично мне строительство плота не очень понравилось. Кроме того, мне кажется, что у игры есть проблемы с ресурсным балансом. А вот история разворачивается интересно. И в каждой сюжетной локации обязательно нас ждёт что то новенькое.
Не ждите эмоций, полученных в трилогии MassEffect от этой игры. Здесь их нет.
Мне было прям интересно первые часов 10-15. Отчасти от того, что мне нравятся игры с красивой графикой и хорошей реализацией мелких деталей. Ну и вот это вот исследование и зачистка карты - меня такое привлекает. Но тупость преследовала с самого начала. Это была тупость повествования, тупость местного мироустройства, тупость поведения персонажей, тупость диалогов, тупость главного героя, тупость антагониста. Всё вокруг фонит какой то непоследовательностью и наивностью: организация, владеющая станицей размером с ЦиТаДЕЛь(sic!) не может колонизировать одну планету в единственной звёздной системе и не понимает, что происходит. Тем временем раскольники, которые бунтанули незадолго до прибытия ГГ смогли расселиться по всему скоплению и успешно отстроили города и форпосты из ... говна и палок.
Довольно быстро тупость накапливается. Красивая графика могла бы компенсировать её, но совершенно неинтересные задания с пустым сюжетом и пустыми диалогами ей в этом никак не помогают, а делают всё только хуже.
Игра хоть и долгая, сам проходил две недели, но есть и хорошие вещи, такие как атмосфера и механика классов.
Авторы в этой игре сделали просто огромный изгиб. Авторы дают такой запутанный и в тоже время такой оболденный сюжет, что можно просто сесть и расскрыть рот от изумления. Честно, мне понадобился разбор концовки я мало, что понял, но добрые люди расставили всё по полочкам и у меня случился такой шок, что я не смогу его передать. Игра обалденная, так же как и первая часть. Советую всём без исключения.