ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+5
The Last of Us: Part II
Я положу этому конец

После первой части ты ожидаешь увидеть вновь невероятно глубокую и прописанную драму, как и в первой части. А в итоге ты возненавидишь её практически до самого конца из-за этой истории. Она заставит тебя прочувствовать весь спектр эмоций от комедии до ненависти и опустошения. История именно опустошает после финала. Мотивация Элли создает иллюзию, будто понятна игроку, но на самом деле она совершенно другая. Это подчеркивается финалом. И да, вторая часть обязательна к прохождению после первой. После неё вы не сможете воспринимать первую часть отдельно.

Персонажи во второй части сделаны намного хуже, особенно второстепенные. Но игрок, как и Элли, это понимает. По её отношению ко всем этим персонажам это прекрасно видно. Никто и близко не сравнится с Джоэлом, поэтому моменты с ним сделаны невероятно проработанными и ни капли не хуже, а, возможно, даже лучше, чем в первой части. И когда начинаются титры, ты уже не знаешь, как относиться к этой игре. То ли это сверхгениальное детище, то ли полный мусор, который издевается над тобой и наследием первой части.

ГеймлейГрафикаФиналВторостепенные персонажи
18 февраля 2024

0
illWill
"..."

Версия: PC

На восьмом уровне подумал что попал в Лимбо из Atomic Heart.

Хорошая музыкаДух Крутого СэмаБольшое количество оружияКрасивые локацииМаленький бестиарий врагов, который нам быстро раскрываютУнылые боссыДухота в последних двух уровняхФормула: убей врагов, найди ключ, убей врагов, забери ключ, открой дверь, чтобы найти другой ключ в этой игре не работает.Уныло
18 февраля 2024

+4
The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak II
Полноценное мнение - уже в блогах!

Прошел The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki 2: -Crimson SiN-

Лучшая арка серии наряду с Кроссбеллом, прекрасный каст персонажей, свежий подход к написанию сценария и проработке персонажей, не ломающий прежних принципов и преимуществ серии. Доработанная боевая система, большинством хорошая\отличная музыка (но слабее прежних арок из-за ухода композитора Унисуги), и самое главное - отличная, прекрасно развлекающая история, пусть и не особо двигающая глобальный сюжет вперед, зато здорово развивающая бэклор, нынешний мир и персонажей. 

На текущий момент The Legend of Heroes мной пройдена вся. 

К осени обещают Kai no Kiseki, которая остановится на 90% всего глобального сюжета.

Мои 9 из 10. Кальвард в сердце, вместе с Кроссбеллом, Эребонией и Либерлом. Планирую написать большое мнение об игре. Пожелайте мне удачи и вдохновения)

18 февраля 2024


+2
Age of Wonders III
Все компании пройдены 18.02.2024

Изначально хотел стартануть прохождение самой первой игры в цикле Века чудес, но там меня подстерегали вылеты и проблемы игры каждые пять минут,так что отложил её.
Третья часть показала себя лучше, у  неё хороший сюжет, приятныые компании,хотя местами и было потно.
Как я понял оригинальных компаний было всего две, остальное добавлено в качестве дополнения контентом.
У серии хороший сюжет но весьма душная боевка. Однозначно  рекомендую, но с героями сравнивать серию не стоит, она более серьезно настроена на битвы чем Герои меча и магии. 

18 февраля 2024

+9
Fallout 3
С вами я, Три-дог-найт!

Убежище 101 - это одно из множества бомбоубежищ, построенных американским правительством для защиты населения от ядерного удара. Мы играем за одного из жителей этого убежища спустя 200 лет после окончания ядерной войны и начала постапокалипсиса.

Fallout 3 очень атмосферная игра в первую очередь благодаря музыке, качественным диалогам и наличия огромного количества дополнительных возможностей: мы можем написать собственную книгу о выживании, взорвать небольшой город, сразиться с дикими рейдерами или супермутантами, спасти город от гигантских насекомых и т.д.

Боевая система в игре очень спорная. Использовать режим VATS можно, но это не совсем удобно и практично. Играть без этого режима весьма сложно из-за плохой оптимизации игры. Поэтому придется комбинировать и иногда мучаться. Зато множество интересных миссий перекрывают этот минус.

В общем и целом, это неплохая игра, особенно тем, кто ценит в первую очередь атмосферу и диалоги, а не красоту внешнего мира и боевую систему.

АтмосфераМузыка и озвучкаИнтересные миссииБоевая системаСкудная цветовая политра
18 февраля 2024

+2
Serious Sam HD: The Second Encounter

И снова отличное переиздание, но не без нюансов. Видимость противников улучшилась, атмосферная карта с экрана загрузки всё ещё отсутствует, но самое страшное, что я не заметил в первой части, а во второй оно уже стоит в полный рост - физика. Заигрывания с гравитацией пропали, новый движок их не поддерживает. Да, им придумали более-менее креативную замену, но всё равно обидно.

В общем, всё ещё отлично, но уже не настолько.

Красиво, бодро, всесело - как в старые-добрыеКукулькан - мой любимый босс в играхДа верните уже карту, что она вам сделалаФизика просела существенно
18 февраля 2024




+10
Mass Effect: Andromeda
Я думал будет хуже

После прослушивания инфо поля, думал что игра совсем ужасная получилась. Есть конечно приличные минусы по игре и баги, не все исправили, что конечно влияет на оценку не мало, но сюжет интересный.

Игра более динамичная, по сравнению с трилогиейСюжет не идеален, но тоже интересенНаконец-то сделали нормальный, удобный запуск зондов на планеты и по системеКрасивая графика и анимацияПосле эпилога, можно игратьБаги не все поправили, продукт остался сыроватымПриличное количество одинаковых доп. миссийЖдал большего от финального бояНет оружия ни у корабля, ни у вездехода
18 февраля 2024

+2
Alan Wake II

Ничего не понятно, но очень интересно

Очень интересноСэм Лейк генийНичего не понятноСэм Лейк намудрил опять
17 февраля 2024

+6
Ys IX: Monstrum Nox

На уровне 8 части, а в чем-то даже лучше, из-за чего не совсем понимаю, почему предшественницу боготворят, а данную часть принижают на ее фоне.
Геймплей все такой же динамичный, по сути улучшенная версия из предыдущей игры, и за все время прохождения не надоедает. НО игра все еще крайне простая (особенно после освоения FLASH GUARD и FLASH MOVE, которые опять же были в предыдущих играх, а в новой изменения этих механик не случилось) даже на уровне сложности NIGHTMARE, на котором большинство мобов сносят полоску хп за пару ударов. Только финальный босс (и еще парочка) дал какой-то челлендж и то потому, что я на него пошел с не самым лучшим снаряжением, что было исправлено спустя час траев и пониманием, что нет смысла ковырять палкой огромный пул хп негодяя.
Сюжет, на мой взгляд, не является сильной стороной данной серии игр. Он достаточно средний и вызывает достаточный интерес, чтобы оставаться в игре не только из-за геймплея. Из тех частей, что проходил я (7-9), ни в одной не наблюдалось какого-то откровения в данном плане. Ближе к концу игры уже даже становится немного тяжко (хоть сюжет как раз там и разгоняется хорошо), особенно, когда чистишь все квесты (которые тоже не отличаются чем-то оригинальным).Так было в Дане, так было и здесь. Возможно, это связано с тем, что я сделал совсем короткий перерыв между играми. 

Но ощущения, когда идут титры, настолько теплые, что словами не передать. Это было хорошее приключение. 8/10.
Ждем 10 часть на английском (судя по всему осенью 24 года).

17 февраля 2024

+1
From The Darkness
Когда дед забыл принять таблетки

В общем я много играл в хорроры и в том числе, малобюджетные, типа 7th September,но этот смог меня пару раз шугануть. Звезду снял за местами криво работающие скрипты.

СтрашноДед реально уматовыйАтмосфера типичной квартирыНепродолжительнаяХорошее звуковое сопровождениеОтсутствие скримеров в лицоНемного криво работающие скрипты местами
17 февраля 2024

0
Dynasty Warriors 6

Не лучшая часть серии, но все еще отличная убивалка времени. 

Можно зайти на часок другой поубивать китайцевКрутой саундтрекХаризматичные персонажиИгра про гринд. Не ищите здесь серьезности или глубокого геймплея
17 февраля 2024

+3
Vampire Survivors

Первые часов 5-10, пока ты не разобрался во всех механиках и не открыл большинство предметов - игра просто проглатывает. Но потом все скатывается в бесконечный гринд без какого-либо челленджа. Тратишь 10 минут на сбор пассивок, а оставшиеся 20 просто стоишь АФК. DLC страдают от того же, игра просто слишком легкая (если у вас больше трех хромосом).

Поначалу очень затягиваетСаундрекСлишком легкая, большую часть времени игра играет сама в себя
17 февраля 2024

+5
Космические Рейнджеры 2: Доминаторы

Игра, у которой просто нет аналогов. Самый живой открытый мир из всех. В нее нужно сыграть каждому, шедевр своего времени (да и сейчас играется отлично)

17 февраля 2024

+3
Mass Effect: Legendary Edition
Великая трилогия

Можно сколь угодно придираться к миссиям на МАКО в МЕ1, к филерности МЕ2 или концовке МЕ3. Но зачем? Плюсы игры наглухо перекрывают все ее недостатки. Потрясающая история, капитан Шепард - лучший герой человечества.

17 февраля 2024

+2
Dragon Ball Z: Kakarot
Прям лютым фанатам оригинального аниме ВОЗМОЖНО зайдёт

Ну а мне, несмотря на мою любовь к драгон боллу — не очень. Давайте сразу начнём с того, что мне понравилось. На данный момент, пожалуй, это лучшая игра, которая охватывает конкретно сюжет "Dragon Ball Z". ДБ в России, к сожалению, никогда звёзд с неба не брал, у нас вроде пытались его озвучивать на канале "2x2", но транслировали буквально только парочку серий. Несколько лет назад ещё пытались показывать продолжение Зета, он же "Драгон Болл Супер", причём транслировал всё тот же "2x2". На этот раз продержалась они дольше, но не намного. Лавочку прикрыли, не дойдя даже до половины тайтла.

В общем, к чему я это всё... Кому я рекомендую эту игру в первую очередь? Людям, которые прям ну очень хотят ознакомиться со вселенной Драгон Болла, но которым прям в тягость смотреть оригинальное аниме. Я видел много людей, которые плюются на рисовку и графику старых аниме и ДБ в этот список попадает. Многие просто не станут углубляться, потому что избалованный глаз быстро начнёт уставать. И несмотря на мою любовь к ДБ, я могу это понять. Более того, если такого человека ещё и ЗАСТАВИТЬ смотреть ДБ, то он, вероятно, разочаруется ещё сильнее.

Стоит учитывать, что Драгон Болл — одно из самых клишированных аниме, но не потому, что автор, такая зараза, не мог ничего интересного придумать, а потому что ДБ и породил добрую часть этих клише. Его ведь не просто так называют отцом сёненов (даже несмотря на то, что аниме и манга этого жанра выходило ещё ДО драконьих жемчужин). Так что ожидания насчёт сюжета стоит снижать в любом случае и это сыграет только в плюс, ибо несмотря на клише, в ДБ всё-таки есть сильные сцены, которые лично я больше нигде не видел и которые могут стать приятным сюрпризом для неподготовленного зрителя.

Есть единственный нюанс — игра повествует о сюжете "Dragon Ball Z", но до этого ещё было аниме про похождения гг, когда он был маленьким. И в игре нет каких-то сюжеток, что были бы связаны с прошлым гг, за исключением последней арки (и то в виде DLC). Поэтому может показаться, что влиться в игру будет сложнее. Но лично я считаю, что до многих моментов можно дойти чистой интуицией. Типо "Ой, гг и этот зелёный чувак как-то слишком резко друг с другом общаются. Должно быть, раньше они враждовали".

Без погрешностей, правда, не обошлось. Когда смотрел прохождения и стримы по игре, я несколько раз натыкался на комментарии людей, которые просто не понимают, почему некоторые вещи работают так, как работают. А не понимают они потому, что эти вещи проговариваются только в аниме и манге, но в игре о них либо забыли сказать, либо посчитали, что это не так важно.

Стоит ли играть прям фанатам Драгон Болла? Вот тут спорно. Игра обладает достаточно красивыми и хорошо поставленными катсценами, которые могут стать этаким глотком свежего воздуха на старые события. Ещё в игре прям очень много фансервиса, потому что туда добавили персонажей, о которых авторы оригинала напрочь забили и выбросили к чертям, но по которым фанаты скучают. Например Ланч (девушка с 2-мя личностями, что появлялась в похождениях маленького гг, но потом пропала из аниме и манги), Андроид 8 (та же ситуация), какой-то араб, баба-гадалка (баба в контексте старуха). И это с одной стороны здорово, что они появляются в разных побочных заданиях, но при этом сами задания меня вгоняли в сон.

Это банальное "побей того", "принеси то, это", "вон тому ещё вшиби", ну как-то мыэх... С такими персонажами, мне кажется, можно сюжетки и покруче делать. Ещё есть открытый мир, что тоже можно считать тем ещё фансервисом, ведь у вас наконец появляется возможность в деталях рассмотреть локации полюбившегося аниме. Но меня лично этот мир начал постепенно раздражать. В нём разбросано СЛИШКОМ много врагов, которые тут же полетят в твою сторону, если ты маякнёшь где-то поблизости, после чего начинается бой, из которого даже убежать нельзя. И когда ты хочешь, например, просто поизучать мир — они ну вот вообще не к месту. Когда враг вас замечает, ещё и характерный писк появляется. И вот в какой-то момент, пока я летел к какой-то цели, я ни секунды в тишине не провёл, потому со временем этот характерный звук превращается в какую-то мелодию, которая начинает раздражать, вот настолько в игре много врагов.

Но что касается геймплея? Вот тут, на самом деле, главная причина моего недовольства. Очевидно, что 99% геймплея будет повязано на боевой системе, но она мне не понравилась. Игру делали "CyberConnect2", которые ещё известны за серию файтингов по Наруто. И вот я бы сказал, что боевая система — это смесь Наруто-файтинга и другой игры по Драгон Боллу — "Xenoverse". Но при этом, что первый, что второй, сделаны более грамотно и лучше, чем "DBZ: Kakarot", на мой взгляд, по крайней мере. "Какарот" почти однокнопочный и не сложный, как Наруто-файтинг, но при этом черпает некоторые фишки и элементы управления из Ксеновёрса.

Почему я считаю это проблемой? Мне не нравится, что игра часто не даёт тебе сделать какую-то красоту. Вот допустим ты хочешь провернуть какое-нибудь красивое комбо, для которых тебе нужно активировать несколько способностей подряд. Ну самое банальное и не особо замысловатое: Приблизиться к врагу и нанести пару обычных ударов —> Использовать абилку, которая даст врагу под дых, а потом ОТБРОСИТ ЕГО —> Если способность была прокачена, то можно приблизиться к врагу, пока он летит, чтобы нанести ещё удар и снова отшвырнуть его —> Под конец, пока враг летит, зарядить какую-нибудь красивую энергетическую атаку.
Звучит вроде здорово, но ваше комбо может прерваться на втором шаге. Враги имеют свойство — загораться особой аурой и заряжать свою атаку. И пока он заряжается, чтоб прописать вам мощный жбан — ему абсолютно по барабану на то, что вы делаете. Урон то он, конечно, получает, но он как камень будет стоять, никуда не улетит и с места не сдвинется, какую бы атаку вы ни провернули, а ваше красивое зрелище идёт коту под хвост. С другой стороны, тогда бы всё было слишком легко и врага можно было бы просто швырять по полю бою, даже не давая ничего сделать, но для меня это не оправдание, а лишь ещё один аргумент в пользу того, что боевую систему стоило бы поменять на корню, чтобы и сбалансировано было, но и красивое зрелище не отменяли.

Ещё не нравится то, как применяются в игре способности. Дело в чём... Нажимая "LB", вы открываете меню, которое вызывает небольшое слоумо и позволяет вам выбрать способность. И в чём проблема... Допустим, вы использовали способность, с которой персонаж выставляет руки вперёд и выстреливает лучём энергии (Камехамеха). И вот вы думаете, что после этого, было бы ещё классно шмальнуть чем-то вдогонку. И вот вы снова открываете меню, но не можете использовать способности, пока анимация прошлой не прервётся. Но это происходит слииишком дооолго. Причём луч, допустим, может уже пропасть, но вы всё равно не сможете использовать другой скилл, пока персонаж не вернётся в боевую стойку и ни кадром раньше. И вот ты сидииишь, ждёёёшь, страдаааешь... В контексте динамики это вот вообще не весело, особенно учитывая то, что визуально бои выглядят прям очень динамично, персонажи быстры и мощны, а бои всегда происходят в воздухе (что для Драгон Болла обычное дело, как и для игр по нему), но когда дело касается способностей... Мыэх.

Боссы первое время кажутся крутыми и интересными, но потом они выглядят какими-то однообразненькими. Вообще вся игра выглядит однообразненько, раз уж на то пошло. И вы можете возразить, что в этом плане она мало чем отличается от тех же Наруто-файтингов, которыми раньше занимались разработчики, НО... Я считаю, что одна из главных фишек Наруто-файтингов — мультиплеер. Неважно, что бои в сюжетке могут быть однообразными, ведь ты можешь залезть в онлайновые бои, взять любого персонажа (которых дофига и у каждого разные скилы и тип игры) и проводить сотни часов, играя с другими игроками. Причём игра позволяет тебе творить красивое зрелище, даже несмотря на то, что файтинг однокнопочный. Тобишь при игре в сюжете, игра действительно может казаться однообразной, но она открывается с совершенно других сторон в онлайне. "DBZ: Kakarot" же однообразна, но в ней и мультиплеера нет. И этим я не хочу сказать, что игре он нужен (тем более, что у нас уже есть Xenoverse), я это скорее к тому, что игра просто плохо работает в тех реалиях, куда её пытаются запихнуть, у Какарота нет вещей, которые бы раскрывали игру с других сторон. Мне кажется, нужно просто доработать идею и сделать так, чтобы оно прижилось.

В общем, что могу сказать... Игра не прям плохая. Она средняя. Если вам сюжет драгон болла заходит на ура, то его завершение всё ещё может быть достаточно хорошей мотивацией для прохождения. Мне же, как человеку, который уже с историей драгон болла был знаком, было не так интересно, я больше пришёл за геймплеем, но с каждым разом он надоедал мне всё больше и больше. Что забавно, я с самого начала поставил себе условие, что на сюжете я не буду пользоваться хилками. Но буквально в самых последних битвах, перед финалом, я забил на это правило, поскольку задолбался и просто хотел поскорее пройти эту игру и закрыть гештальт. И я вот задумался... Обычный рядовой игрок, как правило, осознанно от хилок отказываться не привык. И драгон болл при этом не ставит каких-то ограничений по хилкам, вы можете взять хоть по 99 самых мощных хилок и использовать их даже без отката. А что если мало того, что пользоваться хилкам, так ещё и на средней сложности играть?

В общем, каюсь, настроил сам себе ожиданий и теперь разочаровываюсь. У игры ещё есть довольно много DLC, но покупать и проходить я уж точно вряд ли стану, если всё, что там меняется — окружение и моделька врага. А красивые катсцены можно и на ютубе посмотреть. Обидно, ведь выглядело всё довольно многообещающе.

Всем спасибо за внимание, не болейте.

Один из лучших способов ознакомиться с вселеннойИспользование приятных персонажей, о которых забыли в оригиналеПриятная стилистика игрыКрайне эпичный, вкусные и сочные катсценыСо временем изучение мира становится всё душнееБоевая система спорная, враги порой могут просто игнорировать эффект от ваших атакЧасто динамика портится из-за боевой системы и невозможности прервать анимациюБоссы, да и сама игра, со временем всё больше кажутся однообразными. Может держать лишь желание пройти сюжет
17 февраля 2024

+1
The Witch's Cauldron
Добро пожаловать в «Ведьмин котел»!

Игра   The Witch's Cauldron забавная инди-игрушка, которая поможет скоротать вам вечер другой. В ней приятный геймплей, сочное звуковое сопровождение, отличная рисовка и интересный сюжет, который пролегает сквозь наши действия. 

Конечно, я еще не до конца прошла игру. У меня осталось шесть жизненных циклов, которые я должна еще открыть. Кому-то помочь, кому-то навредить, и, как я поняла, каждый цикл должен отличаться от предыдущего не только уровнем прожитых дней, но и последствиями от моих действий. 

Рекомендую ли я эту игру? Безусловно! Я осталась в диком восторге (несмотря на минус того, что хочется заставки вначале игры) и рекомендую каждому приглядеться к этой игрушке.

Разработчикам «Harvey Games» желаю успехов и однозначно продолжать создавать  и радовать игроков новыми играми!

Полный обзор игры на StopGame

геймплейаудиовизуализациясюжет
17 февраля 2024
1 2 ... 768 769 770 771 772 ... 1227 1228
из 1 228 страниц