
4.5 Только за кривую шутерную часть, в остальном почти везде игра шикарна по 10 бальной это 9/10!
4.5 Только за кривую шутерную часть, в остальном почти везде игра шикарна по 10 бальной это 9/10!
Очень весёлая гоночная песочница с крутой разрушаемостью и потрясающим саундтреком
Мне кажется, что любой уважающий себя геймер, особенно если у него была Dendy, при слове Contra, представляет у себя в голове двух накаченных парней с пулемётами готовых истребить всех пришельцев.
Мне кажется вообще не нужно описывать что приставляет из себя эта легендарная игра. Но если вдруг надо то игра приставляет из себя жанр Run and Gun, причем в самом его классическом исполнении
Это просто классика жанра в которую нужно просто взять и играть и пройти ее хотя бы раз.
одна и тех игр, что познакомила меня с миром видеоигр. смахнем же скупые слезы ностальгии, друзья. зума навсегда в сердечке <3
Mitsume ga Tooru - это хорошая игра, она вышла уже в годы выхода SNES, но все равно очень хороша, и если бы выход игры только в Японии, игра бы была более популярна. Я не смотрел аниме, не читал мангу, и вообще мало понимал что происходит в игре, но все равно получал удольствие.
Визуально игра выглядит отлично, и даже сейчас смотрится все это приятно. В игре у нас есть пять уровней, каждый с уникальным дизайном, и в конце каждого есть уникальный и интересный босс. Персонаж управляется плавно и отзывчиво.
Это очень странная игра, ей тяжело назвать классикой, но она все равно заслуживает внимания, поэтому если тебе стало интересно, запускай и я больше чем уверен ты не пожалеешь.
Эта игра просто топ советую скачивайте пока совсем не заблокировали.???☺️☺️☺️
Есть игры с сюжетом. Есть игры с геймплеем. Есть красивые игры. Есть игры. А есть Ремнант. Он красивый, но не очень. Сюжет вроде как есть, но не очень (познавать лор через описания предметов, 10\10). Геймплей тоже вроде как бы есть, но разработчики вежливо его забирают у тебя и вместо этого дают стамины на четыре деша либо полторы секунды бега, при том, что врагов, в среднем, меньше четырех не бывает. Дают абсолютно и максимально дешевое решение, чтобы из шутера сделать СаУлС-ЛаЙг, а именно спавн противников за спиной, спавн в тебе, спавн за полкилометра от тебя, уродски тесные локации, абсолютную бесполезность оружия огнестрельного как такового. Игра вообще не стесняется тебя чизить, набрасывая, например, мини-босса, которые очень быстро передвигается, уходит с линии огня, летает(!!!), каждая его атака по тебе стаггерит тебя, комбо из трех-пяти атак, причем ему не нужно времени, чтобы развернуться, а тебе нужно, а еще не забываем стамины на 4 уворота. В итоге получается прекрасный враг, которого не убить огнестрелом (потому что дистанцию он сокращает быстрее, чем ты второй выстрел делаешь), которого не убить милишным оружием (потому что он резкий как понос), а еще разработчики дарят ему возможность бабахать после какой-то порции нанесенного урона, и ты ВСЕГДА получаешь урон от этой способности.
Если соулс-игры - это рак индустрии и в принципе шлак, то эта игра - делите на два. Или на четыре. Таланты ничего (буквально) не дают, оружием пользоваться невозможно, хитбоксы врагов то больше врагов, то меньше, твой хитбокс тоже обладает непонятными размерами, окно неуязвимости от переката буквально четверть секунды, если не меньше (а его можно сделать еще меньше), поэтому увернувшись от одной атаки, ты получишь в спину следующие две абсолютно бесплатно.
Kirby's Adventure вышла в 1993 году, но прошел я е только сейчас, и что я могу сказать, игра по-прежнему выглядит фантастически и хорошо прошла проверку временем.
История не самый сильный аспект игры, но все же. Король Дидиди украл Звездный Жезл – предмет, который наделяет Фонтан Грез способностью дарить сны всем, кто спит. Теперь у жителей Страны Грез проблемы со сном. Kirby должен вернуть Звездный Жезл и вернуть всем сон.
Kirby's Adventure – классический платформер. В игре нам придется много бегать и прыгать, да Kirby может летать, но это не делает игру вообще легче.
Что делает Kirby, уникальным по сравнению с другими платформерами, это способность поглощать силу врага, после того как Kirby их съест. Это очень важная способность, потому что она по сути является основой для всей серии игры. Суммарное количество способностей, где-то 10-15, начиная от огненного дыхания заканчивая обычным зонтом.
Всего в игре существует семь миров с большим количеством уровней и битвой с боссом в конце. Эти миры варьируются от пляжа и леса, до космоса. Игра ощущается как настоящие приключение, учитывая всех локации и испытания, которые мы проходим. И увидеть 100 процентов большое удовольствие.
Графически это одна из самых лучших игр для NES. Каждый мир очень приятно выглядит и на него интересно смотреть. Kirby выглядит очень мило, и враги и боссы выглядят тоже весьма достойно.
В целом, Kirby's Adventure - прекрасный пример игры для NES, которая прошла проверку временем. У нее отличный геймплей, отличная графика, и самое главное – в нее очень весело играть.
Нинтендо в те года умело создавала простые одноэкранные аркады, важной целью в которых был счётчик набранных очков. В имеющийся сундук вошли первые игры про гориллу Донкея и Донкея младшего, а так же теперь уже водопроводчика Марио.
Меня эти игры не отталкивают из-за устаревшего внешнего вида. Наоборот. Играть в них интересно, особенно если возникают желания посоревноваться. В моей семье вполне такое произойти может.
В самой игре достаточно видов обитателей коллекторов, вплоть до живого костра или ледяной глыбы. А чтобы, не дай бог, не обзавестись именем копуша, на одном уровне долго возникают огоньки. Их я боялась, как огня (Бадумс). Почему они такие напористые и их становятся больше.
Любопытненько. Раньше игры отнимали бонусные очки на манер того же Донкея, а теперь дополнительные трудности. Нечто подобное будут в играх Тайто.
Фаз в игре достаточно, вот только это лишь краска. Формально тип уровня не меняется, разве что враги могут подпортить Марио жизнь. Например, Айсберг способен с удовольствием заморозить платформу, после чего и без того не расторопный усач ускользает далеко.
Не расторопный я его обозвала неспроста. Он немножечко так медленно бегает, а прыжки немного не удобны. Я к ним привыкала.
Было по-своему очаровательно поиграть в такую старенькую игру.
Пика Хак
Всё то же самое, только с Желтеньким существом из карманных монстриков.
Super Contra представляет собой яркий пример того, как в эпоху аркадных автоматов и 8-битных приставок японские разработчики смогли создать настоящую классику в жанре run and gun.
История о борьбе с инопланетными захватчиками, продолжается, и Лэнс и Билл, снова готовы спасти мир. Перед нами открывается мир, наполненный интересными монстрами и захватывающими сражениями, вдохновленными как классическими аркадными играми, так и фильмами о научной фантастики.
Super Contra сохраняет основы геймплея предшественника, но становится сложнее. Враги атакуют со всех сторон, создавая непрерывный поток выстрелов и иногда игра напоминает Bullet Hell. Новые уровни с видом сверху прикольные, но с видом сзади в первой части мне нравились больше.
В итоге, Super Contra остается верным наследником оригинальной игры. Несмотря на свою дату выпуска, игра остается классикой и я настойчиво рекомендую игру к прохождению.
НКР или Новая Калифорнийская Республика - это объединение людей, желающих построить новое общество спустя примерно 200 лет после начала постапокалипсиса. Легион Цезаря - военизированное соединение мужчин со своим строгим уставом и рабовладельческим строем. В Лас Вегасе идет война между первыми и вторыми. И нам нужно сделать выбор.
В отличии от Fallout 3, в New Vegas добавили большее количество разнообразных миссий с возможностью выбора, влияющего на концовку. Также добавили новые перки и навыки, докинули оружие и прочие мелкие улучшения, которые пошли игре на пользу. Получилось круто.
Минусом также осталась достаточно тусклая картинка, та же самая спорная боевая система и некоторые диалоги. Также в этой части не завезли русской озвучки. Однако добавили в игру казино, новый сюжет, новые интересные финты и прочие небольшие улучшения, которые многие игроки ждали в третьей части.
Для всех тех, кому понравилась Fallout 3, поиграть в New Vegas стоит обязательно. Хотя бы для того, чтобы посмотреть на то, какую работу над ошибками провели разработчики.
Динамичный аренный слэшер с видом сверху. Я даже не знаю, что ещё можно сказать о ней? Сюжета же здесь как токового нет. Зато есть пояснения посредством небольших монологов и диалогов, чтобы мы точно знали, ради чего борется девушка.
Поначалу я думал: «а ладно, запущу и выйду» но чёрт, затянула. Своей механикой игрушка напомнила чем-то Hyper Light Drifter, а значит, плохо быть не должно. И для меня так и есть.
В общей форме механика у неё заточена в схватках с противниками на одной арене. С главной особенностью - один удар - один труп. Данный аспект радует. Девушка погибает от одного удара. От этого уже бросает в предвкушение. Значит легко не будет. Что ж, замечательно. После этого, полностью утонув в ней, я продолжил играть.
Зря я недооценивал игру, подарившую мне бурю положительных эмоций.
Мне прям зашло. Персидский metroid dread
Прошёл второй раз и получил такое же удовольствие.
Кто из нас не мечтал потерять память чтобы, забыть что-то
плохое или пересмотреть какой-то сериал, а может быть даже несколько, как в
первый раз. Но спорю на что угодно, никто даже не задумывался о том, чтобы
однажды проснуться посреди пляжа, увидеть девушку из спасателей малибу, при
этом не помнить, кто ты, что ты и где (хочется просто уйти с такой красоткой в
ее домик и жить долго и счастливо, конец.) Да вот только это начало игры
тринадцать, да и красотку вашей мечты убивают вскоре после того, как она
немного помогает вам прийти в себя. Шпионская карусель приходит в движение,
амнезист вынужден спасаться, он спешно покидает дом девушки и пляж, попутно,
как полагается шутеру от первого лица выкашивает батальон злодеев, и понимает,
что перед ним стоит собственно две задачи выжить и понять какого Шредингера здесь
происходит.
Джона Ву заказывали?
Выяснять это мы будем достаточно стандартным
способом у нас есть сравнительно не большой арсенал от 9мм пистолета до
ракетницы, и казалось бы весело, но на моей памяти, в этой игре от ганфайта я
страдал как ни в одном другом шутере двухтысячных. Если брать во внимание, что оригинал
собственно вышел в начале нулевых, а я еще решил поиграть в ремастер 2020г. выпуска,
с которым как многие знают, на старте были проблемы (до этого мы дойдем) Но
вроде как в 2021 его худо бедно, починили и худо бедно, это, на мой взгляд самая
исчерпывающая характеристика, ремастера. Стоя почти на расстоянии щелбана от
противника можно умудриться разрядить в ближайшие стенки магазин автомата, или
обойму магнума. А еще у противников есть
замечательный прием рэгдол кульбита. Будто из матрицы или фильмов Джона Ву, что в этом смысле тоже не добавляет меткости,
а только глухого раздражения. В целом геймплей игры можно окрестить, как успешную
борьбу с оружием и физикой, тел, чем успешней у тебя получиться привыкнуть к здешним
правилам, тем больше нервных клеток к концу прохождения останется.
Ломай меня полностью.
И будто бы этого достаточно,
подумали вы, но игра так не считает, многие скрипты в игре сломаны полностью, и
порой, понимать, как обходить очередной софтлок необходимо прямо в процессе его
обнаружения моих самых любимых за всю игру было 3 (на самом деле их намного
больше) первый, когда ты должен выкрасть секретные документы с базы, кишащей
охраной, естественно все это должно происходить в режиме стелс, один
неосторожный крик ALARM!! На всю округу может привести к откату на последний
чекпоинт. Так вот вы проникайте на базу находите место где эти документы лежат, тут же вам необходимо спрятаться и подслушать разговор двух злодеев которые в
эту палатку зашли, но скрипт может заглючить и несмотря на то, как вы хорошо
спрятались, по окончанию разговора игра будет считать, что вас обнаружили. Спас
перезапуск уровня, А уровень не маленький доложу я вам. Второй софтлок на одном
из финальных боссов. Сначала в комнате вы должны перебить охрану, затем пройти
в другую комнату из которой босс и выходит, но беда в том, что если вы перебили
всю охрану, дверь из которой босс должен выходить может не открыться с вероятностью
3к1. Ну и мякотка, уже ближе к концу, вы подслушивайте очередной разговор,
казалось бы, логично, что вы должны спрятаться и переждать, пока люди не уйдут
более того сама игра говорит, вам прячьтесь! Но снова по окончанию разговора
как бы хорошо вы не прятались, вас будут считать обнаруженным. Более того, я
смотрел прохождение оригинала, там именно так и происходит, разговор заканчивается,
злодеи уходят в другую комнату. Ремастер говорит, ха это слишком просто ты же
секретный агент, догадайся, что у меня тут софтлок и скрипт ломается, если ты
вырубаешь по стелсу рядом стоящего охранника, запускает диалог, когда
диалог запущен, игра снова ломается и считает тебя обнаруженным. Вместо этого
ты входишь в комнату и никого, не трогая, просто проходишь мимо охранника и
двух злодеев, которые стоят как в музее восковых фигур не замечая нашего героя, только тогда игра пропускает
тебя на следующий уровень.
А еще конечно AI боссов, мало того, что в ремастере больше всего урона
им наносится из автоматического оружия, не магнум, не дробовик, а верный АК с
ним боссы разбираются на пиксели за несколько минут, зная к ним подход, можно
вообще их поломать и заставить ходить кругами за нашим героем, включайте на фон
музыку из Шоу Бенни Хилла, наслаждайтесь.
I belive I can fly.
Описанные мной выше события произошли,
по всей видимости, из-за того, что по ходу разработки ремастер сменил двух разработчиков
и у первых были проблемы из-за которых игру засосало в производственный ад,
разработчики, которым игра досталась в наследство, хоть и не смогли исправить сломанные
скрипты, но превратили кусок кода в играбельную вещь, со стабильным
фреймрейтом, работающими механиками и при очень большом желании вы даже можете
ее пройти, а также в конце посмотреть титры. Что удивительно, при всех
описанных мной проблемах, шаблонности шпионского сценария с потерей памяти,
сценарий имеет некоторую динамичность со второй половины игры к сюжету
просыпается, какой никакой интерес, хотя ты, конечно, понимаешь, что добро в
конце так или иначе восторжествует. В 2024 году можно рекомендовать игру только
из археологического интереса, с другой стороны лично я отдам должное оригиналу
и скажу, что, скорее всего для начала нулевых игра была не лишена
оригинальности в том, числе из-за применения Cell Shading, который не был на
тот момент частым гостем в игровой индустрии. Я бы конечно советовал
познакомиться с оригиналом он по крайней мере менее поломанный и даже с
ганфайтом проблем нет в отличии от ремастера..
«Почувствуй вкус демократии!» — кричал мой Хеллдайвер, поливая свинцом жуков, которые просто хотели жить на своей планете. That's it, that's the tweet.
У нас тут игра за самурая, который рубит всех на своём пути. Вид сбоку, но в свободных локациях можно во все стороны ходить. Тупо кликать на кнопку удара не получится, приходится уворачиваться и парировать/блокировать атаки. В нашем арсенале также будут кунаи, лук со стрелами, и потом ещё пушка со снарядами. Врагов не так много, но у каждого своё поведение, которое нужно учитывать. Особенную боль вызывают копейщики. Даже в какой-то момент самому захотелось стать не самураем, а копейщиком... Если оглушить противника, то мы можем жестоко убить его, восстановив здоровье. Пользоваться этим приходилось частенько, потому что враги толстые (на высокой сложности). У нас есть полоска здоровья и полоска стамины. После череды боёв есть чекпоинт в виде святилища, который восстанавливает здоровье и сохраняет игру. Помимо боёв мы можем ходить в другую сторону и находить припасы, секретики и мешочки, которые навсегда повышают здоровье или стамину. Также можно найти новые комбо, некоторые из них очень полезны. Часть комбо даётся после победы над противниками или боссами. Высокая сложность вызвала много трудностей. Игра проходится за 5-6 часов, я же прошёл её почти за 10. Я много умирал в некоторых отрезках и на боссах. Последний босс вызвал у меня настоящее жжение в пятой точке и я предал все свои прошлые старания, понизив сложности до нормальной. Не быть мне самураем, как вы понимаете. На нормальной сложности обнаружил, что главный босс в первой фазе отлетает от 4-5 тяжёлых атак, а на высокой сложности босса требуется ударить сильными атаками больше 10 раз! Да и наше здоровье отнимается заметно меньше. В общем, советую сразу начать играть на нормальной сложности. Управление не очень отзывчивое. Если нажал на добивание и в этот момент нажал на удар, то после добивания герой зачем-то обязательно проведёт удар в никуда. Не очень удобно поворачиваться, когда стоишь спиной к врагу, порой это просто не срабатывало. Ну или у меня руки не из того места растут, играл на геймпаде. Спринт на левую активную кнопку и удар на правую активную кнопку кажется дико неудобным (может надо было по умолчанию на курок это сделать?). Менять управление не стал, поэтому страдал.
Выглядит игра необычно, потому что она чёрно-белая. Да и в целом графика красивая. Анимации плавные, эффекты добротные. Я сделал много скриншотов и доволен собой.
Сюжет кажется банальным, будто смотришь старый фильм про самураев. А потом бах, и начинается мистика и прочая дичь, которая только больше вызывает интереса. Ничего особого говорить не буду, но сюжет очень даже интересный. Есть 4 концовки с возможностью выбора.
Звуковое сопровождение подстать происходящему, очень атмосферно.
Сколько вы знаете игр, которые вызывали у вас ностальгию по тем местам где вы уже были? Babbdi это будто давно мёртвая игра из старого прошлого, которую ты хорошо помнишь. Будто ты уже был здесь. Она может показаться сначала тревожной, но потом ты ощутишь комфорт. Все таки какие никакие люди здесь есть, и у всех здесь общая цель. Это одна из тех игр которая выражается эмоциями, а не говорит на прямую. Мир интересно исследовать, с каждым жителем хочется поговорить. Видно что автор вложил в нее душу, и передал свое видение реальности.
Первая часть была, прямо скажем, скучновата и сыровата. А вот вторая, хоть и смахивает на немного доделанную первую, но играется намного веселее и интереснее, благодаря точечным правкам. Картинка практически не поменялась, но гонщики получили более аккуратные портреты и научились индивидуально действовать на трассе. В результате чего их даже запоминаешь. Ещё добавили смешные ролики при различных событиях. Я вообще попадался копам, чтобы почитать их комментарии и послушать музыку после ареста. Упомяну музыку в Вермонте - она офигительно драйвовая.
Игра конечно не идеальна, но на тот момент(1992 год) - это были лучшие и уникальные гонки.
Версия: PlayStation Portable
Было приятно вспомнить время когда я маленький смотрел оригинальный мультсериал.