На что ты смотришь? На треугольники.
Начало опасных приключений обычного рейдера из Тамбова — Ларисы Крофтовой. Она проживает в частном доме со своим пожилым дворецким, ибо может себе позволить. От родителей ей досталось воспитание благородной девы, а от природы — выдающиеся окру… углы. Её хобби — совершать рейды по опасным местам, как многие молодые в наше время. Правда, когда остальные делают псевдотайну, она же только-только собирается столкнуться с тем, что повергнет в шок скептиков сверхъестественного.
Правда, не понимаю, зачем было локализовывать её как «Tomb Raider» и кто такая Ларра Крофт? Думаю, чья-то фантазия.
— Что это там наверху?
— Шутливая завязка.
— Да, но она искажает смысл игры… Мы же хотим узнать об оригинале.
— Тогда сам и продолжай.
Сейчас эта знаковая серия, но сомневаюсь, что в то время она в кругах, не причастных к разработке, была таковой. Но грамотные решения разработчиков и интересная история позволили стать ей тем, о ком многие помнят до сих пор. Дух авантюризма при решении головоломок и исследовании археологических мест передан великолепно и достойно похвалы. И играя сейчас, я не испытал какой-то брезгливости, напротив, было здорово бегать по квадратным уровням. А то, что в роли этого авантюриста выступает молодая, но опытная девушка, в то время довольно неплохо выделялась на фоне других замечательных проектов. Это сейчас есть Нико Робин. Тогда была только она, ну и Адель от Тарди. В игре есть немало сходства с приключением Индианы Джонса. Ведь поначалу история будет идти как обычное приключение, что было, например, в том же Тинтине. В приключениях молодого журналиста было мало мистического. На моей памяти из того, что я прочитал, был Йети в «Тинтин в Тибете». Затем нам дают понять: легенды и мифы — это не вымысел, а реальный факт, что и было в историях о Джонсе. Так в повествование вплетаются уже не легенды о таинственной Атлантиде и связанных с ней историях других народов, а неопровержимые детали.
Хоть Лара и аристократка, а значит, довольно воспитанная, она отнюдь не беспомощна. В арсенале у нас всегда её парные пистолеты (девушка явно практиковалась в стрельбе по-македонски). К ним будет добавляться оружие поверженных врагов (это не Мегамен). Так что с вооружением у девушки всё отлично.
Да и что расписывать?! С их помощью перемещаться по опасным местам не так уж и страшно. Правда, никакое оружие не спасёт тебя от ловушек или неосмотрительного прыжка. Тут уж надо быть внимательным. Наша авантюристка побывает в немалых местах, что при знании истории можно лишний раз проверить знания. Те же Дамоклов меч и рука Мидаса.
Ни капли не пожалел о знакомстве с этой игрой и серией. В дальнейшем постараюсь ознакомиться и с остальными играми давно канувшей в историю студии Core Design.
Лучшие комментарии