На самом деле игра была вполне бодренькая, с оценкой в 2.7 ориентируясь на детские воспоминания не согласен.
У Кевина была какая-то нехилая инерция, как у 200 килограммового мужика на льду, но в остальном - уровни были визуально интересные (аеропорот, магазин игрушек, парк)
Враги...ну от них было не так уж сложно удирать
В ходе уровня пытаешься собрать какую-нибудь убер пушку, в конце уровня валишь с помощью него "липких бандитов" и айда на следующий
Игры по
фильмам — это распространенная практика, но часто спорная. Иногда разработчикам
удается создать что-то достойное, а иногда получается проект, в котором ты либо
привыкаешь к местной логике, либо бросаешь все после пары уровней. «Home Alone 2: Lost in New York» 1992
года относится к числу тех игр, где все вроде бы неплохо, но пройти ее —
отдельный вид испытания. Я не смог, но зато видел, как справлялся мой старший
брат.
Основа
сюжета повторяет знаменитый фильм: Кевин МакКаллистер снова остается один, но
на этот раз в Нью-Йорке. Он теряет семью в аэропорту, заселяется в роскошный
отель «Плаза» и, конечно же, вновь сталкивается с бандитами Гарри и Марвом,
которые в этот раз хотят не только ограбить магазин игрушек, но и отомстить
Кевину за события первой части.
Игровая
адаптация идет примерно тем же путем, что и кинофильм: Кевин бегает по отелю,
улицам Нью-Йорка и заброшенному дому, пытаясь спастись от бандитов, злых
сотрудников отеля и других злодеев, которые явно невзлюбили маленького героя.
Все это подается через небольшие графические вставки между уровнями, но особо
рассчитывать на глубокую историю не стоит — игра в первую очередь про беготню,
ловушки и хаос.
Игровой
процесс «Home Alone 2» — это
классический платформер с элементами экшена. Кевин постоянно убегает от врагов,
собирает предметы и использует их против противников. Можно найти различные
подручные средства вроде детского (но опасного) пистолетика и прочих вещей.
Правда, как и в фильме, большинство врагов не особенно умны — они просто идут
напролом и стараются поймать Кевина, а паренек может в прыжке крутиться и
сбивать соперников. Выглядит впечатляюще для десятилетнего ребенка.
Управление,
помню, сложное. Особенно в доме, где идет ремонт, ведь там частенько нужно
прыгать по деревянным балкам. Попасть именно на них было очень сложно. Ну а
финальный уровень с подъемом по гигантской новогодней елке требует особой
сноровки.
Саундтрек
старается передавать атмосферу фильма, но мелодии звучат слишком резко. В
некоторых моментах даже создается ощущение, что музыка торопит игрока,
заставляя нервничать еще больше, чем преследующие бандиты.
В целом, «Home Alone 2: Lost in New York» —
неплохая игра по мотивам фильма. Она веселая, динамичная. Но вот сложность и не
самое удобное управление превращают ее в настоящее испытание.