На зоре нового жанра.
Прошёл её в этом году просто ради интереса. Играло любопытство узнать, а что делала ID software на зоре такого нового жанра, как шутер от первого лица. Поначалу я шёл уверено, но потом встрял от неочевидных дверей, которых можно вычислить методом тыка, ну или выстрелами.
Механика тайников в последующих играх студии я знал, но вот сюжетные тайники как-то нет.
Под конец я пришёл в восторг. Неожиданно нам предлагают испытать порталы. Тут я посредством проб и ошибок я нашёл верный маршрут и, одолев финального босса, прошёл игру. Да, буквально за немного часов игру можно вполне осилить.
Честно, я получил удовольствие от неё. Она хоть не обладает арсеналом из многочисленных орудий (палец и свитки весь - наш арсенал), но некоторые механики (порталы) вернулись к нам в игре про думгая. А основа вот она.
Лучшие комментарии