Третье пришествие.
В эпоху ремейков и перезапусков наша Лара - почти первопроходец. Это сейчас известные игры прошлого преображаются в совершенно иное, что произошло и с героиней этого отзыва. Уже тогда, в начале нулевых, игрокам случалось видеть перезапуск этой серии от новой студии. В них наша героиня раскрывалась как археолог с единственным поиском – ответ на судьбу своей матери. Она действительно раскрывается, и ей сопереживаешь.
В новой версии (студия сохранилась) героиня в составе экспедиции направляется на остров Яматай для изучения личности Пимики. К несчастью, всё идёт не по плану, и корабль попадает в шторм. Героиня лишь чудом удалось спастись от смертоносной воды. К сожалению, этого чуда не хватило, чтобы спастись от обитателей местного острова.
С этого момента игроку дают понять. Индиана Джонс кончился и начался Индиана Джонс. Если не поняли, то не страшно. Просто трилогия от Core Design для меня ощущалась как первый и третий фильм о бесстрашном археологе. Данная же игра ощущалась как второй. Те, кто смотрел его, наверное, поняли, к чему это я. Теперь всюду кровь и трупы, а тайны места скрывают не какую-то сакральную тайну. Напротив, они хранят бредни местного сектанта, что само по себе уже жутко. И такая атмосфера жути не покинет нас до самого конца.
Странно, что для работы они взяли к себе автора казней из «Manhunt». Ну, может, просто знакомого с этим автором, ибо я не знаю, кого они выдернули, чтобы тот скрупулезно сделал различные моменты гибели протагонистки.
Игра преобразилась, но осталось то, что должно. Сверхъестественное нам будут подавать не сразу (Почти под конец).
Лара в данный момент всё ещё юна, но и сейчас не беспомощна. На помощь ей пришел лук и ледоруб (Троцкому про это ни слова). Помимо них будет пистолет и автомат.
Этого не много, но появилась система прокачки. Да, теперь мы должны собирать хлам и с его помощью модернизировать вооружения. Тут будет уместно шутка про сделать из продукта производящего аналом в сладость, но я воздержусь.
В принципе, этот аспект я воспринимаю как норму нового мира. Сейчас любая игра, а уж тем более метройдвания, не обходится без функции крафта или прокачки умений с приспособлениями. "Tomb Raide" 2013 такой определённо является. Данный тип уже обширен («Batman Arkham», «Conrol», «Haydee» и тп.) и к ним что-то пренебрежительного я ничего не имею.
История в игре неплохая. Расстроил, правда, местный колорит злодеев. А так Рианна Пратчетт сумела написать хорошую историю. Про то, что не посрамила честь отца, писать не буду. Несмотря на то, что талант Тэрри Пратчетта я прочувствовал, в двух первых книгах «Плоский Мир» он разочаровал меня в третий. Отойти от неё у меня пока не получается, но «Стража, стража» стоит в списке на прочтение.
Что-то я отвлёкся.
Помимо нашей главной героини, нельзя не отметить неплохих второстепенных персонажей. Они со своей особенностью и некоторыми я проникся, от чего их гибель воспринималась как что-то и вправду трагичное (Ротт). Правда, я не понимаю одного? Я бы навряд ли поверил тому блондинистому усачу, что Лара делает (отчасти).
В целом пока мои ручонки дошли только до этой части, но в лаунчере ожидают своего часа остальные. Игра для моего восприятия хорошая, с огрехами, которая в целом картину не портит.
Лучшие комментарии