В общем и целом. Это шедевр..Графика шикарна. Лица персонажей это Некстген! Сюжет который просто есть. Оружие и стрельба хороша как в Dead Space. Локации которые немного однообразные но какие же они атмосферные..В игре всего два босса и то один босс становится почти обычным врагом. Анимация смертей просто шикарна. Противники которые просто шикарны. Я проходил на макс. сложности и на этой сложности меня почти ваншотали, да и на средней игра дает хорошо так запотеть. Атмосфера каждой локации просто шикарна. В игре есть немного хоррора где лично Я немного срался под себя..Дизайн локации шикарен..Да игра слишком заскриптована, линейная. Но это намного лучше чем ваш Кратос который каждый час плачет..Elden Ring который полное говно, добавили открытый мир и лошадь. И ничего не поменялось. И что по итогу? В целом брать только на скидках и с хорошим ПК. Но если прям сейчас хочется то подождите недельку потому что сейчас у игры есть траблы с оптимизации. Вывод: 12/10..Это шедевр..
Отзывы об играх
Очередной dark souls, где надо 300 раз бегать от костра и заного убивать всех по пути. Как всегда все начнут и все забросят. Не понимаю зачем. Прошло с десяток лет, а многие разработчики все ещё не могут развить историю с кострами
Больше не хочется запускать эту игру. Не потому что она плохая, а потому что после неё очень плохое настроение и долгий отходняк. Если ваша восприимчивость и эмоциональность средняя или чуть выше среднего, то вероятнее всего, на вас Soma повлияет также, как на меня. Сама игра прекрасна, но для меня лично в какой то мере и ужасна своим послевкусием.
Игра детства. Было приятно пройти её спустя много лет, ведь в детстве не получилось. Нашел для себя несколько минусов, но впечатление это не испортило и остался доволен
Только только купив vr я, своими грязными шаловшивыми руками первым делом побежал трогать тёплую нежную халф лайф. Третью халф лайф, ничего себе? Ага, когда то словосочетание "half life 3" принадлежало лишь группе наивных мечтателей из нижнего интернета. Даже фанаты дума после тройки получили свой дум, а фанаты легендарной халфы вынуждены были гнить и чахнуть... ну вообще не особо гнить, учитывая весь модовый потенциал халфы, но всё же. Валв уже давно устаканилась на своём тёпленьком местечке с кс и дотой, без какой либо мотивации делать что-либо подобное их классическим легендарным без преувеличения играм. И я как скептик давно смирился и пошёл пере проходить cry of fear, да отыгрывать рп в гарис моде. Но вдруг! Неожиданно! Из не откуда! Появилась она! Алекс!
Геймплей
Я пока не успел потрогать все vr игры, не так давно я купил vr( Но проходя "пол жизни алисы", успел заценить некоторые "хорошие" игры для вр.) И хочу сказать, что в плане реализации геймплея халфа меня порадовала через край. Все 16 часов моего прохождения происходило что-то новенькое, менялись условия, появлялись новые враги, усложнялись головоломки и вводились новые механики. Ничего сверх гениального нет (поправка: относительно игр на пк, относительно vr игр - это шедевр) , добротный шутер с тактикой, на высокой сложности так и вообще ад и содомия, качественно мощно и зрелищно. Смотря с моей колокольни - это довольно высокий потолок для вр игр, ибо большинство разработчиков просто просто строчат тир, где ты стоишь и стреляешь в надвигающихся противников, а здесь нужно быстро реагировать, менять позицию и....и то что мы обычно делали в халфе. Конечно тут не такая динамика как в двойке или УПАСИ БОЖЕ в первой, может вам еще ультракилл от первого лица завести? Вообще...было бы неплохо, но то что мы имеет уже отлично. И игра задаёт нехилую планку для vr шутеров да и вообще приключенческих игр. Даже на корыте под названием окурус дрифт 2 со своей 1060 я получал довольно плавный (потя местами и проседающий) и динамичный геймплей. Однако будьте готовы, что мардовороту придётся выпустить 5 патронов в голову, а то и больше из говнопистолета. Я бы не предупреждал об этом, не знай, что существуют люди, которых это трогает до грубины души.
Музыка
Как всегда, оргазм для ушей. когда начинался треш ил тараканов и людей играл жесткий техно дрилл, когда я разминировал мины играла напряжная музыка индейцев мая, когда я слушал титры я рыдал как побитая монтировкой королева львиных муравьев! Саунд в халф лайфе всегда был на 10-ку, и здесь не заставил скучать. Хотя любимой у меня остаётся тема борея, само собой.
Сюжет
Охохохо... Ну без спойлеров само собой, но...это же халфа! ХАЛФА! Персонажи живые, сочные, красочные и харизматичные, хитросплетение основной сюжетной линии накаляется, а от некоторых сюжетных точек у меня мурашки шли по коже. Я не то что-бы безумный фанат халфы, но игры валв для меня являются примером того, какими игры могут быть, проявляя смелость, креатив и атмосферность. Так что да, всё в духе нашей любимой второй халфы, а если вам не нравится сюжет халфы...
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠈⠉⠉⠈⠈⠈⠉⠉⠉⠉⠉⠉⠉⠉⠙⠻⣄⠉⠉⠉⠉⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠓⣄⠀⠀⢀⠀⢀⣀⣤⠄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⢷⣉⣩⣤⠴⠶⠶⠒⠛⠛⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣴⠁⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣀⡀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⣧⠤⠶⠒⠚⠋⠉⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣾⡍⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢠⣾⣫⣭⣷⠶⢶⣤⡀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠸⣆⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠶⠶⠖⠚⠛⠛⣹⠏⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠴⠛⠛⠉⡁⠀⠀⠙⠻⣿⣷⣄⡀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢹⡄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⢠⡏⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣴⣿⣿⡷⠷⢿⣦⣤⣈⡙⢿⣿⢆⣴⣤⡄⠀⠀⠀⠀⢸⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⣠⣤⡀⣸⡄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣤⣿⣿⣟⣩⣤⣴⣤⣌⣿⣿⣿⣦⣹⣿⢁⣿⣿⣄⣀⡀⠀⢸⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⢠⣿⠋⠻⢿⡁⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢸⡿⠿⠛⢦⣽⣿⣿⢻⣿⣿⣿⣿⠋⠁⠘⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣼⣧⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⢸⣿⠁⠀⠀⠙⠆⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠒⠿⣿⣯⣼⣿⡿⠟⠃⠀⠀⠀⣿⣿⣿⣿⣿⡛⣿⡟⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⢸⣧⣴⣿⡟⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣺⠟⠃⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠙⣿⣿⣿⣿⣿⣿⢁⣀⣀⣀⣀⣀⣠⣀⣀⢀⢀⢀
⠀⠀⢿⠿⣿⡄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠁⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⡆⠙⠛⠛⠙⢻⣶⣶⣾⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⣿⣿⡇⠀⠘⠃⡀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⡞⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢸⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⡟⢿⣿⣆⠀⣸⠇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢄⡼⠁⢀⣀⡀⠀⠀⠀⣦⣄⠀⣠⡄⣸⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⣷⣬⢻⣿⡿⠁⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠘⣧⣰⣿⡿⠿⠦⢤⣴⣿⣿⣷⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⣿⣿⣸⣿⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠛⠛⠛⠒⣿⣿⣿⡿⠟⠹⣼⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⣿⠸⣿⣿⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⡖⠀⢠⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⡿⣾⣿⣸⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣴⣆⣀⣀⣤⣴⣶⣶⣾⣿⣷⣦⣴⣼⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⡇⣿⣿⡛⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣠⢾⡟⠛⠛⠻⠛⠛⠛⠿⠿⠿⠿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⠓⢁⣬⣿⠇⠀⠀⠀⠀⠀⢠⡀⠀⠀⠀⠀⠀⢰⡿⣻⠇⠀⠀⠀⠀⠀⣠⣶⣶⣶⣶⣿⣿⡿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⢐⣯⠞⠁⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣄⠱⣄⠀⠀⠀⠀⠸⡧⠟⠆⠀⠀⠀⠀⠘⠿⢿⠿⠿⣿⡿⣿⠃⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⡾⠃⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠘⢦⡈⠂⠀⠑⢄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⢠⣿⠀⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠒⡄⠀⠀⠑⠄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣠⣤⣦⣦⣼⡏⠳⣜⢿⠻⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠁⠀⠀⠀⢠⣷⣦⣤⣀⣀⣀⣴⣿⣿⣿⣿⣿⡿⠻⠆⠸⣎⣧⠀⠈⠙⠿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣄⠀⠀⠀⣸⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠁⣠⡄⠀⣿⢹⡇⢸⡀⠀⠈⠻⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
Визуал
Почему же я оставил визуал напоследок? Действительно, не знаю. Просто. Поскольку у меня был не самый мощный vr шлем, я не мог полноценно оценить игру солнечных лучей, дыма огня, однако, для меня всегда была и будет во главе визуала стилистика. И халфа никогда не была особо требовательной, при том оставаясь красивой и не теряя свой особый source стиль. Ну вы понимаете, да, все мы видим игру на сорсе за киллометр. Но тут я к сожалению не увидел свой любимый минималистичный строгий лиминальный стиль. По какой-то причине валв пошла в реализм...зачем? Хз. Но всё же часть стиля сохранилась, точнее даже она преобразилась. Реалистичные образы всё еще ходят рука об руку с вычурными дизайнами команды валв. И дизайны на уровне, всё еще роскошны и потрясающи. Чем-то напоминает визуал black mesa. Однако отсутствие попытки эволюционировать собственный стиль, меня немного расстроила. Ибо если сравнить туже первую и вторую халфу, художники применили невообразимые усилия, сделав дизайн на века.
Итог
Как вы могли заметить я - всё таки истеричный фанатик игр валв. Обожню халфу, обожаю портал, люблю лет фу дет, ненавижу кс! И если смотреть объективно, то это конечно не переворот для всей игровой индустрии, коим была первая халфа, но это вполне взрыв аплодисментов после выхода второй халфы, а уж для индустрии вр игр это точно прорыв. Я наиграл уже в достаточное кол-во шлака, чтобы так говорить. И если вы фанат как я, то смело берите...да скорее всего вы уже взяли и не разочаровались, если нет, то попробуйте вначале обе халфы или хотя бы вторую. Если зайдёт - дерзайте! Если нет, то на свой....да возьмите на самом деле, ё моё, отличное приключение с динамично меняющимся геймплеем, что вы потеряете? А к valve у меня есть обращение "пожалуйста, ну продолжите вы создавать ИГРЫ, у вас же всё еще классно получается, хватит чахнуть как дракон на злате! У людей и так вера в игровую индустрию пропадает с каждым годом всё больше и больше, кто если не вы - продемонстрирует умение создавать шедевры на все времена? Даже перечислять не буду, у вас даже конкурентов особо нету, просто....п...просто...йоу, начните уже! "
Ну, поиграв в бонворкс я просто не мог отказать себе в удовольствии насладиться его продолжателем! Ну так и каков он, бон лаб? Сумел ли он превзойти своего родителя или хотя бы не упасть лицом в грязь? Ну судя по комментариев нормисов не сумел, но что эти нормисы знают об играх, да? Играют в свои каузальные ассасины и годачи, копирующие себя по 500 раз, кушая одну и ту же вкуснятину! Ну как бы да, но проблем игры это на самом деле не умаляет, и вынужден признаться, что могу понять людей бугуртящих на эту игру. Почему? Ща разберёмся...
Физика
Она была главной фишкой первой части, по сути продавшей её.... ну минимум мне, а максимум всем! И что здесь с этим? Да....ничего такого. В принципе как было так и осталось кроме...(барабанная дробь)...новых аватаров. Ага, теперь можно играть за разных персонажей с разными физическими возможностями. Карликовый фур кот? Окей! Жирный, но массивный демон? Пожалуйста! Аниме тян? Да, можешь полапать свои же бубсы, почему нет? И с этим нововведением у меня ноль проблем, само по себе оно огонь, играть за всех персонажей весело и круто....НО ПОЧЕМУ ВЫ ЭТО НЕ РЕАЛИЗУЕТЕ В ИГРЕ? Типо в чём ваша проблема? Да, за силача и бегунью геймплей раскрыт полностью, хотя я бы и за девушку увеличил пробежку, честно говоря, но почему остальным вы ничего не придумали? Высокий чел проходит уровень за минуту, за тян просто рейсинг на пол минуты, за демона вообще ничего нету, но моя главная боль это карлик. И нет, не потому что я его ассоциирую с собой, а потому что эта ТВАРЬ БОЖЬЯ проваливается в текстуры каждые пол метра или падает на ягодицы....обожню такие моменты, просто обожню! Но опять же, в целом нововведение интересное и хорошее, но почему в сюжетке та его нету считай? А непонятно.
Геймплей
Поначалу я завёлся, увидев, и каких-то магов и, и скелетов, и новых зомби, но....это всё те же противники! Типо скелеты это всё те же тупые болванки, отлетающие от пол пинка! Я даже в режиме арены не особо понял что мне делать, ведь я там как царь и бог по уровню силы, в blade and sorcery такого дерьма к примеру нет, да там тоже три типа врагов, но они хотябы друг друга дополняют, а здесь даже наоборот! Если за врагом стоит маг, но он убьёт врага, а не тебя. И ладно если бы эти можно было воспользоваться, но это нигде не было использовано! Нельзя натравить одних врагов на других или воспользоваться атаками одних для уничтожения других, геймдиз этого просто не даёт. Я не знаю что с геймдизайнером stress level zero, но пожалуйста, дайте ему выйти из подвала и поиграть в другие игры! Это же просто тихий ужас! Однако! Пусть этот момент и остался унизительно плохим, но кое-что разработчики починили, и за кое что можно сказать им спасибо - колектобалсы. СЛАВА БОГУ! Теперь не нужно таскать бочки с мусором от начала до конца уровня, аллилуя! Никакого бессмысленного растягивания геймплея, только дозированное удовольствие и вкуснятина! Можно просто взять и раскрыть шарик у себя в руках - кайф! Правда как по мне абсолютно некрасиво объяснять это рандомным постером, из-за чего на первом уровне я к примеру как по старинке пошел собирать мусор в бочку и был крайне разочарован тому, что не нашел куда её скинуть, и потерял все собранные айтемы(( Но за нововведение спасибо, я оценил!
Сюжет и атмосфера
Ура! Сюжет подан адекватно, да ещё и в принципе цепляет! Не то чтобы до слёз или глубины души, но эту проблему опять исправляет саундтрек! Серьёзно! Я думаю разработчики продали душу дьяволу ради такого офигенного саундтрека, боже! Я то и в прошлой части шёл в основном чтобы увидеть новые левелы и послушать очередную бомбу, но тут...даже самые скучные левелы выручает один мегахит! И как по мне сюжет только подкрепляется саундом и атмосферой! Особенно мне нравятся первый и ластовый левелы, вот так бы вся игра была, серьёзно, и я бы слова противного в ваш адрес не говорил, но нет, постановки минимум!
Ёжики итожики
Много вылилось хейта на короткие уровни, и их малое кол-во, но как по мне лучше так, чем делать кучу левелов, разбавляя бессмысленным гриндом мусора и не особо толковыми активностями. Здесь всё быстро, динамично и драйвого - сконцентрированная конфетка! Хотя и видно, что контента совсем зажали, к примеру этот мув после первого левела, где тебя принуждают посетить все активности песочницы, ну кринж же! Я сюжетку хочу, а не по мишеням стрелять из пистолета! Из чего я могу понять хейтеров этой игры, но не принять! Ибо видно, что ребята двигаются в качественном направлении, исправляя рудиментарные элементы! Хочу спасибо и пожелать удачи stress level zero, рассчитываю как минимум, что следующая часть будет шедевром, вы можете, мы знаем! (Иначе, кто-то из конкурентов наконец подсуетится, уж простите, что хочу контента, а не цирка на 15 минут!)
Разглядывая скрины бонворкс я по началу принял её за очередной цирк с конями на 15-ти минутную сессию в вр клубе, однако по какому-то глупому решению судьбы я решил посмотреть видео о сюжете бонворкс и... Я заинтересовался! Всегда любил вот этот троп с персонажем ломающем свою систему, типо нео. И поэтому я решил самостоятельно окунуться в мир костей. И знаете что? Я рекомендую эту игру, ведь это оказывается вообще не песочница с нулём контента, нет, это реальное сюжетное приключение с секретками, опасностями и трудностями (будь проклят тот, кто придумал запихнуть кирку туда, куда её запихнули!) Советую всем новичкам в вр (Ведь если вы не, то уже попробовали бы) это шедевр вр индустрии, с потрясающей эмерсивностью, погружением и геймплеем!
Физика
Пока я играл в халфу и вместе с ней щупал по тихоньку другие вр игры, я понял, что без физики игра в вр не имеет особого смысла, а так же лишается огромной доли погружения, что вообще главное в вр. И видеть свои руки проходящие сквозь объекты интереса, утомительно и безынтересно. Однако "костян работать" не просто добавил продуманную физику и задачи завязанные на ней, он так же добавил подвижное тело гг. Что? Да. Z в шоке, но в любой момент игры ты можешь прыгать, бегать, лазать и ползать, а твоё тело делает это с тобой. О боже как же это добавляет к погружению, когда ты не просто видишь трубы или лестницы как декор уровня, а реально можешь забраться на них, пощупать, попрыгать, упасть и сломать шею! Блин, да это ж гениально! 10/10 шедевр на века, добавьте паркур в новую халфу, чтобы я мог залезть на башню альянса по проводам!
Геймплей
Ну в нём для меня главная проблема этой игры. Он конечно хорош, и в принципе ты можешь драться, биться, бороться с врагами чем хочешь и как хочешь. В отличие к примеру от халфы. Да что уж, ты даже можешь взять местного хедкраба за ногу и бить до потери пульса об стену, глядя на его агонию и предсмертные конвульсии. Но блин, враги! Они такииие скучные! Их типа три типа: болван, болван с пушков и хедкраб. Всё! И их никак не ставят по особенному, они никак друг друга не дополняют, да, они порой воюют между собой, но это тоже никак не используется! НУ что за отстой? У вас же такая крутая физика, ну придумайте чего-нибудь этакого для боёв, но нет, парочка зомби и хедкрабов, умирающих от пол пинка - это всё! Скучно и лениво - одним словом...тоесть двумя! Интересно, исправила ли этот недочёт вторая часть? Так же я побомблю на секретки! Да, они интересные, их интересно искать, вроде разных необычных оружий, но блин...почему я не могу тащить оружие с собой на другой уровень? Понял бы если бы у вас уровень был завязан на том "как бы мне найти оружие, чтобы пройти дальше?" Но оно всегда лежит вначале уровня либо, извиняюсь за маты, его можно купить за патроны.... ЗАЧЕМ? Но вы думали это главный косяк? Охоохохох нет, главная причина, почему меня тресло от одного упоминания бонворкс это сбор коллектоболсов. И вы думаете " а в чем их проблема?". А в том, что на каждом уровне вы должны нести десятки шариков и оружий (не помещающихся в карманах) и + ВСЮ МЕБЕЛЬ ХРЕНЕБЕЛЬ, КАРТИНКИ, ДЕКОРЧИК, СТУЛЬЧИКИ, РАЗРАБЫ, ЧТО ЗА УЖАС?!? Игра хочет превратить меня в мусорщика? Нет, спасибо! Я отказываюсь от подобного вида развлечения, сделанного исключительно для растягивания геймплея!
Сюжет
НУ тут я кончено....да....В общем сам по себе он тут ели-ели присутствует, и по сути, до происходящего без прочитки всего на уровнях и не догадаешься, но и без этого ты не то чтобы понимаешь суть происходящего. Ну и из полученного чего-то особо интересного не получится. Так что ради сюжета играть не вижу смысла.
Музыка
Без комментариев, отличный объёмный саундтрек, подходящий к ситуациям, и даже позволяющий добавить его в ваш личный плейлист, чтобы слушать по пути в шарагу! А как он добавляет к погружению в этот виртуальный мир в виртуальном мире...мммммм...белембо
Итог
Я, как опытный игрок в вр, говорю - это шедевр вр индустрии. Играть, каждому и обязательно, шанс разочароваться - крайне мал! Да и даже если вам не особо зайдут уровни, всегда можно будет позволить развернуться своей душонке в песочнице))
У меня с детства есть воспоминание о лимитированных карточках из человека паука и черепашек ниндзя, и мне было важно не столько найти невероятно сильную карту для ведения боя, сколь найти интересную карту: с интересными эффектами, с интересной рисовкой, с интересными углами применения - наверное еще тогда я распознал свое увлечение в играх в принципе. Рогалики я люблю сильно и каждый новый как минимум спешу опробовать. Как никак крайне бюджетный жанр, где игры делаются не для того, чтобы кому-то угодить, а для души. И ориентироваться не на публику а на себя в первую очередь, на свои увлечения - это то, что я ценю в других художниках. Оно крайне редкое сейчас...Хотя и не очень, просто сложно найти художника с действительно необычным видением. Но автор inscryption явно пример разработчика, что делает проект от души и для души.
Рогалик?
От рогалика здесь на самом деле лишь одна механика. Не буду спойлерить, но скажу, что вас ждёт куда больше геймплейных новшеств в ходе игры, чем обычное заигрование с полным рестартом игры.
Сюжет
Я был крайне впечатлён. Я не ожидал сюжетной игры от карточного рогалика, но... Я ошибался, и ошибке своей кране рад! Я вообще не понимал, что покупаю, поэтому и вам не скажу ничего кроме - бери и пробуй, такое выходит раз в сто лет!
Я пытался
Я старался не спойлерить и заинтересовывать как мог, но... Интригу гнать совсем уж до безумия не выйдет, и рано или поздно вам придётся опробовать этот игровой опыт. Скажем...Помните сборники на сто, на двести на триста игр? Я да. И помню, что ты мог часами скачивать их, пробовать, заносить вирусы или получать необычный, но непродуманный игровой опыт, а иногда находить и шедевры и... игра на столько масштабная, что содержит в себе всю эту мысль, в ней можно долго копаться, в её загадках, в её тайнах. И находить постоянно, что-то новое! К сожалению их для меня хватило на 24 часа, но... Мне не было скучно не единого часа и каждый из них я получал какое-то новое, необычное откровение. Хочу еще такого! Кому купить? Каждому человеку, уважающему игровую индустрию!
Насколько я увидел оценка у людей занижена в основном из-за кране высоких ожиданий, которые я в себе подавил с самого начала распространения информации об игре, ибо...ну камон, будто бы не существовало the evil within Syberia 3 и конечно Mighty No. 9 - рекламная компания которых строилась на имени разработчиков. Ну серьёзно ребята, пора бы уже привыкнуть, что это простейшая манипуляция. И, смотря на весь этот хайп вокруг игры я и вправду стал думать, что к выходу готовиться очередной шутер второго эшелона, пытающийся копировать старенький но не забытый Dead Space, но...всё оказалось кардинально иначе! Увидев всего одно видео на ютубе, я тут же побежал покупать делюкс издание, почему я пошёл на столь безрассудный поступок? Сейчас расскажу...
Геймплей: Самое важное и шикарное, что есть в игре. Динамичный, сочный и хардкорный. С первого взгляда может показаться ,что это какой-то убогий клон сифу, но очень быстро приходит (или нет) осознание того, что игра рассчитана на контроль толпы. То есть - в этой игре оправданы толпы врагов. И порой на вас их выкидываю в довольно интересных и хитрых ситуациях, где приходится быстро принимать отчаянные решения, чтобы спасти себя от кровавой гуро катсцены. Моменты, когда разработчики кидают плевуна в толпу слепых зомби, взрывных рядом с громилой или гуков на деревьях - прекрасны. Единственное, что чего я так и не понял это...зачем нужно было вставлять бои 1v1? Ибо они абсолютно все мусорные, особенно, когда понимаешь, что у финального босса паттерн атак аналогичен паттерну рядового зомби... И вот кажется, что это лень, но ведь эти моменты редкие и запиханы в ключевые моменты игры, а не между, как серное вещество. Из-за чего в ходе игры я фрустрировал на таких боях, но после снова быстро вливался в необычный для survival horror игры. Элементы боя все работают отлично: перчатка - отлично выручает для быстрой расправы с ключевым врагом, пушки - станят, добивают и лишают врагов подвижности, а дубинка - выполняет основную функцию нанесения урона. Как по мне игре не хватает проработки геймдизайна и вариаций врагов, ибо ключевых целей в бою у вас обычно не так много. И в игре есть вообще-то интересные враги, которых можно было синергировать с толпой зомби...но разработчики почему то этого не делают. К примеру робот появляется два раза за игру...почему? У него необычная механика убийства, крутой голос и смертоносная дальняя атака, почему его нет? А самое главное почему роботы не атакуют зомби? Это ж было б так интересно - натравить противников друг на друга, тем более это подковано наративно, но нет, роботу наплевать на всех кроме тебя, почему? Неясно. Но в целом играть очень весело, припасов всегда мало , а вечная паника, преследующая тебя, как неумолимые враги, любящие передвигаться по вентиляциям и вылазить у тебя перед затылком - даёт свою атмосферу!
Сюжет: обсужу в спойлерах ибо...кажется я сошёл с ума. Я прошел игру, мне очень понравился сюжет, а потом я разговариваю с другом и он говорит "не, ну сюжет вторичный мусор, я ожидал большего, опять скатили всё в полигон для испытаний правительства" и я такой...а при чём тут сюжет собственно? Сюжет не об этом, он о человеке, который в попытки срубить лёгкие деньги, своей наивностью и упрямостью, разрушил жизни отличных людей. Своего напарника, раскаявшегося убийцу Элиаса и азиатки (не ничьего имени кроме Элиаса хоть убей). И в конце этот человек раскаивается и платит за свои ошибки спасая человека жить которого он косвенно и превратил в кошмар, который мы наблюдали всю игру, ведь именно он перевозил этот вирус, и прекрасно знал об этом. А про типичных зомби и создание суперсолдата - ну ребята, я умоляю, это же фоновый инструмент! Да в мёртвом космосе он лучший, но я хоть убей не вспомню в чём заключалась трагедия айзека как персонажа, кроме как в том, что он немой до третьей части...трагедию в третьей части я, как нестранно, помню отлично. Как по мне люди просто не ожидали, что игра будет драмой про человека и его ошибки, а ждали сюжета про космический ужас. И как бы с одной стороны сложно в этом обвинять их, учитывая, что разработчики сами напирали на свою привязанность к dead space, но с другой, если оценивать сюжет как отдельный продукт ,которым он и является, то он становится вполне хорош! Претензий про плоских персонажей я не разделяю тоже, сюжетку и мотивы всех ребят нам вполне раскрыли...ну кроме злодея, его я реально не понимаю, а так всё на приемлемом уровне.
Атмосфера: И вот тут очень извилистая дорога, с одной стороны игра хорошо наводит панику и заставляет тебя нервничать и принимать поспешные неверные решения, но с другой - музыка и эмбиент. Последнее ну ооочень уж бедное, за всю игру я запомнил лишь сирену из начала, а это крайне мало для подобной игры! И большую часть хождения по коридором ты не чувствуешь себя в заброшенной тюрьме во время эпидемии, однако во время экшена ты чувствуешь весь спектр необходимых ощущений - особенно их подчёркивают анимации смертей, которые сделаны с душой) Тоесть искать здесь атмосферы того самого тихого и мрачного космоса не стоит, скорее общий вайб игра создаёт в стиле резидента. Она шумная, громкая беспощадная, я бы даже в чём-то с cry of fear сравнил бы, если бы игра постоянно безвылазно принуждала к бою, что мне кажется ей и пошло бы на пользу!
По итогу: хочу согласиться с общей оценкой сайта - да, это проходняк. Ничего сверхъявственного, однако потенциал игра как по мне имеет, и дать ей шанс на раскачку я хочу. Что и вам советую!
Прекрасная игра, с прекрасным сюжетом. Графика тоже неплохая, временами пейзажи выглядят прям отлично, геймплей вроде достаточно однообразный, но надоесть не успевает, в общем придраться не к чему.
Кажется, я говорю это уже в четвёртый раз, вспоминая серию, но - да, у Devil May Cry 4 была тяжёлая история создания. Проект, изначально созданный, что бы полноценно презентовать нового персонажа серии, под давлением издателей, превратился в сборник разношёрстных идей, окончательная полировка которых займёт ещё, как минимум, две части.
DMC4 переносит нас на, примерно, 20 лет вперёд, относительно DMC3: в небольшой закрытый городок Фортуна, власть в котором, издревле, принадлежала ордену Спарды - охотникам на демонов, постоянно появляющихся в этих местах. Под наше же управление попадает новый для серии персонаж, Неро, молодой рыцарь ордена - и ему, сходу, дают непростую миссию: разобраться с таинственным убийцей в алом плаще, который ворвался на местный праздник и убил первосвященника.
И сюжет DMC4... пожалуй самое слабое из его мест. Не потому что он плох, нет. Просто его игровая интерпретация банально не дописана, из-за чего мотивация главных героев ощущается очень куце - особенно в связке с DMCV, фактическим его продолжением. Хочешь больше - читай новеллу.
Игровой процесс страдает схожими проблемами: с одной стороны, в сравнении с DMC3, здесь всё дорого-богато - два (спойлер) игровых персонажа, значительно отличающихся в плане боевой системы, россыпь нового оружия, врагов и приёмов, снятие ограничений, наложенных DMC3.
С другой же - буду банален: вторая половина игры состоит из того же контента, что и первая, просто пробегать его нужно будет в обратном порядке, с незначительными модификациями геймплея. Это не плохо само по себе, конечно, но, на фоне того разнообразия, что дарила предыдущая часть, реюз одних и тех же боссов смотрится... спорно.
Подобные проблемы, конечно же, слегка портят впечатление, но не являются поводом не испробовать эту игру: история, даже в столь урезанном виде, всё ещё хороша, избранный графический стиль смотрится отлично даже на сегодняшний день, музыка, мечущаяся между атмосферой старого, изолированного города, и бунтарским нравом главного героя, будет ласкать уши на протяжении всего процесса.
А ещё мотомеч делает брррррр-брррррр!
Проходил школьником в 7 лет. Только тёплые воспоминания. Хотя сама игра походит на resident evil. Так что атмосфера не из дружелюбных в игре. Очень хочу перепройти из-за ностальгии)
Красочная, увлекательная и затягивающая Tunic! Авторы вложили душу и это заметно. Хоть у меня и не хватило терпения пройти Tunic до конца, она все же подарила мне много часов вкусного геймплея. Скорее всего вернусь к ней год или два спустя, чтобы снова пережить ту радость от открытий, которая подарила мне игра.
Гениальная игра, от гениального геймдизайнера. Играл зная, что 90% процентов геймплея - ходьба, но несмотря на это считаю одной из лучших игр которые прошел за последнее время.
Несмотря на спорную физику управления, играть было весело. Приятный, погружающий саундтрек, достойная на момент выхода графика. Это не porshe unleashed, но с историей бренда знакомят примерно так-же, по эпохам.
Как ни странно, вторая часть превзошла первую. Смена жанра пошла игре на пользу. Динамика повысилась, сюжет интригует даже сильнее чем в первой части, а саундтрек вышел на новый уровень. Синематики до сих пор вызывают мурашки по коже. Одна из любимых игр детства.
Ознакомился с игрой в рамках геймпаса, и вчера осознал, что хочу в это играть и не готов ждать год, пока игра появится в подписке. Купил в ориджине (3500р).
Очень обидно за игру. Много народа её незаслуженно хейтят. Причём все пункты хейта сводятся к одному: - "вкусовщина, мне не нравится".
А мне нравится)
Управление - приятное, поведение автомобиля линейно, есть возможность отключения механики инициации заноса. Есть разница между параметрами "управляемость-дрифт".
С одной стороны сюжет вторичен, и без локализации, частично ускользает, потому что субтитры читать некогда, но это вообще не портит впечатления от игры.
Полиция - жёсткая, и очевидных инструментов борьбы с ними, как в MW и CARBON - нет. Наверное уже на второй неделе внутриигрового времени, когда к ночи у тебя гарантировано 5*, погони должны утомлять, но меня пока не утомили.
Музыкальное сопровождение здесь нацелено на поддержание атмосферы стиля и пафоса, и если ты это принимаешь, то не чувствуешь раздражения и отторжения.
Рисованные персонажи выглядят свежо и к месту, эффекты - не раздражают, и уже через 15 минут игры ты просто не обращаешь на них внимание.
Одна из лучших игр для меня в детстве! Наряду с ResidentEvil. Жаль что ремейка ждать не стоит, разве что от фанатов-умельцев.
Очередное путешествие Лары оказалось веселым, интересным и, по хорошему, обдолбанным.
Все эти бои против медведей, потрясающие познания Лары в русском языке, геотермальные зоны в Сибири, застрявшие в горах корабли, советские зольдатен эксплуатирующие местное население, Спасители и конечно Баба-Яга (только в ДЛС) превращаются в такой адский коктейль, что вы периодически будете спрашивать, что же курят создатели.
Сценарий не совсем пропащий, но что с ним делать разрабы не знают. В сюжет они не умеют - ну и фиг с ним. Главное, что геймплей интересный. Хотя ничего такого, что вы не видели до этого в Ватманах, Ассасинах или Анчартеде, здесь нет. Но всё сделано добротно, а многие слабости предыдущей части они исправили. Исследование карты всё также интересно, а теперь ещё и добавили нормальные расхищения гробниц (только в научных целях) - Tomb Raider, всё-таки. Крафтинг углубили, карта стала поинтересней, стелс немного подтянули. Да и графика в игре до сих пор очень красива.
Как и предыдущая часть Rise of the Tomb Raider это большой аттракцион, на который вы с удовольствием пойдете и он не даст вам заскучать.
Заключительная часть в новой трилогии вышла немного смешанной по ощущениям. С одной стороны, это та же самая Лара, что и в предыдущих 2, с другой очень многое испортилось.
Глобальное отличие от предыдущих частей лишь в том, что теперь баланс сместился в сторону исследования и стелса. В итоге экшен и перестрелки фактически остались за бортом. Если в первой части было слишком много перестрелок, то здесь их можно пересчитать по пальцам одной руки. Вы можете исследовать руины и не встретить ни одного врага по три часа. В итоге весь арсенал оружия и крафт (для Крофт, sic) почти бесполезен, и к концу, вы итак всё успеете прокачать.
И если стелс и исследования ещё более-менее интересны, то остальное просто провал. За сюжет в этот раз отвечала не Пратчет, которую критиковали все кому ни лень, но теперь после прохождения игры мне хочется, чтобы её вернули. Сама основа нормальная, но реализация и диалоги - просто ужасны. Отдельно остановлюсь на диалогах. Настолько искусственных и нелогичных диалогов, я не слышал уже давно - их просто больно слушать. А отсутствие хоть какой-либо логики убивает остатки желания следить за сюжетом. Такое ощущение, что сценаристка не общается с живыми людьми, не знает как ведут себя животные, что будет, если резать грязной стрелой руку и вообще оторвана от реальности насколько это в принципе возможно. На сладкое: местные туземцы, которые, напоминаю, регулярно устраивают жертвоприношения - разговаривают и рассуждают, как дефолтные американцы. Помножим это на длинные бессмысленные ролики в которых НИЧЕГО не происходит. Как результат, не пропускать ролики будут только сильные духом... или те, кто ушел в это время чай себе налить.
Технических огрехов в этот раз на удивление много: регулярные подтормаживания, невозможность попасть в определенные проходы между локациями, глючащие достижения, безумная камера, которая живет сама по себе и конечно постоянные "недотягивания" героини. Порой приходиться перепроходить определенные участки по нескольку раз, пока Крофт не схватится за нужный уступ. Причем схватывание срабатывает случайно, даже если вы делаете всё также. Самое раздражающее, когда таких участков идет по несколько штук между автосейвом. В одном месте в горах таких "случайных" уступов было 3 подряд и перезагружать мне пришлось около 20 раз.
Откуда все эти проблемы? Я бы поставил на разработчика (и сценаристку). В этот раз игру разрабатывали не Кристал Динамикс, а Ейдос Монреаль. Вроде та же самая игра с минимумом изменений, но всё кроме стелса хуже и игра рассыпается у тебя на глазах. Про подобную ситуацию я писал давно, примеры вроде Batman: Arkham Origin (сделанную не Рокстеди), Kings Bounty Warior of the North и Dark Side (сделанные не Катаури, а только под их вывеской) и т.д. Из фильмов отличный пример, когда продолжатели не в курсе, что делало оригиналы такими классными, так ещё их руки растут не из того места - Терминатор.
Отдельно попинаю сезонный пропуск. Сизон пасс к Rise of the Tomb Raider я считаю образцово-показательным. В нём помимо дополнительных скинов и оружия, была дополнительная сюжетная ветка и просто куча новых режимов. Какие-то получше, какие-то похуже, но за каждым вы проведете как минимум по несколько часов и каждый отличался друг от друга и от сюжетного режима. То что вышло сейчас назвать иначе как огрызком нельзя, мало того, что проходиться это счастье минут за 20 и имеет примерно 0 реиграбельности, так оно ещё и банально скучное и не предлагает ничего нового.
Если вначале игра мне нравилась, то чем дольше я играл, тем сильнее проявлялись её недостатки. И с в целом, положительного мнения оно превратилось в отрицательное. Буду надеяться, что следующая часть, которую разрабатывают уже Кристал Динамикс, будет лучше.