Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
The Dark Pictures: The Devil in Me
3K за симулятор записок

Из 8 часов геймплея чтение записок наверное часа 4 занимает. При том записки эти не то чтобы интересные. Уж надеялся, что после предыдущих частей они научатся делать хоть чуть интереснее, но нет. А то что от одного нажатия персонаж может умереть вообще без причинно следственной связи это отдельный кайф. 

ГрафикаИллюзия выбораСкукаГейм дизайнЦенаИллюзия выбораРуинит геймплей абсурдностью
8 апреля 2023

+1
ZOMBI

Что: порт зомби-экшена с Wii
Год: 2015 - порт, 2012 - оригинал
Вес: 21 Гб
Продолжительность: 7 часов в среднем
Вердикт: хороший середняк, но не более. Можно спокойно пропустить мимо

Как и всякий отзыв этот тоже сугубо субъективен. Игра, в целом, хороша и отторжения или негатива не вызывает, однако, имеет существенный ряд минусов. Если по порядку, то в мире игры произошёл классический зомби-аппокалипсис, вызванный очередным зомби-вирусом. Здесь его прозвали Чёрной Чумой. Местные дохляки живучие, медлительные, умеют ломать двери и забираться по лестницам, некоторые бегают, плюются или орут так громко, что вызывают подмогу, но не никто не умеет прыгать или шевелиться без головы. Подконтрольный герой, кстати, тоже не умеет прыгать. Только забираться на небольшие возвышенности. А ещё здорово метелит противников в ближнем бою. Это ожидаемые и банальные вещи. Главные фишки геймлея играют на атмосферу происходящего: места в инвентаре мало, при обращении к нему нет паузы, на быстрые клавиши можно назначить только 4 предмета, вокруг постоянно темно, а заряд в фонарике заканчивается, смерть подконтрольного персонажа перманентна и ему на замену приходит новый (пустой и непрокаченный), зомби смертоносны, а живых людей осталось очень-очень мало. Локаций в игре немного, но все они хорошо задизайнены и запоминаются настолько, чтобы не путаться. Вообще, дизайн Лондона выполнен хорошо. Особенно Букингемский Дворец. Сами Ходячие тоже разнообразны как по внешнему виду, так и по способностям. Примитивная система повреждений на месте. 

Ругать же игру приходится за нереализованные амбиции. Сюжет, видимо, планировался покрупнее, а по факту оказался скомкан. Система выживания не реализована совсем. Есть потребность в сне, но только раз в 20 часов, хотя точки для ночлега\сохранения расположены максимум в пределах 30 игровых минут друг от друга. Голода, кровотечений, жажды и прочих потребностей нет. И базу укреплять не надо, хотя есть и мины, и турели, и доски для укрепления дверей. Самые, кстати, бесполезные расходники. Ближний бой ограничен всего двумя действиями: толчком и ударом. И этого хватит, чтобы победить почти что в любой схватке. К сожалению. Поймите правильно, столкновения с зомбями будут напрягать игрока 70% игрового времени, однако, не в силу сложности, а лишь своей напряженностью. Огнестрел тут тоже есть. Патронов, как и положено, мало. Жаль, что пушками, гранатами и прочим приходится пользоваться только при столкновении со взрывающимися особями.

Ну и зелёный фильтр изображения слегка напрягает. Он не настолько плох как в fallout 3, но всё же.

Пройти игру, да и играть в целом было интересно, но в сравнении с топовыми представителями жанра ни дизайн, ни реализованный фишки игры не вытаскивают её на вершину. Хороший, приятный середняк.

P.S.: прошёл игру, чтобы закрыть гештальт.

оригинальный дизайн локаций и противниковместо действия - Лондоннапряжённые боихорошее разнообразие огнестрелаигра хорошо сохранилась визуальнообъёмный правдоподобный звукатмосферасистема быстрых перемещенийзомби не восстанавливаются на локации до выхода из неёсюжет скомкансистема выживания обрубленасмена персонажей после гибели ни на что не влияетзелёный фильтр изображенияоднообразный ближний бойвзрывающиеся зомби
8 апреля 2023

+8
Pizza Tower
Гигачад Итальянец месит тесто
Бегу в столовку после урока :)
Бегу в столовку после урока :)

Какая же чумовая, безбашенная, реактивная штукенция с нереальной энергетикой.

Со времен Celeste не выходило ничего настолько же крутого в жанре платформеров и вот спустя 5 лет у нас новый любимчик для почитателей прыжков с беготнёй.

Два претендента на игру года в ААА игорах уже имеются (Resident Evil 4 Remake и Hi-Fi Rush), теперь есть первый претендент среди индюшек на звание ИНДИ ГОДА. В очередной раз запуская игру у которой в стиме рейтинг под 99% думаешь, все уже придумано давно и удивить нас уже нечем, ну не может быть игра настолько крутой. Ан нет, может. Платформер года и саундтрек года на изи просто.

Отдельная уважуха что в эру всеобщего стремления к реализму выходят игры с подобным дизайном и артом. Скучаю по играм типо Earthworm Jim, Boogerman, ToeJam & Earl и прочим хитам с «сеги» где был схожий дизайн. Придурковатый мир, вычурный, гротескный, необычный, яркий и ржачный что важно.

Да Pizza Tower вдохновлялись ниндендовским Варио Лендом, но это тот случай когда ученик превзошел учителя. После Пиццы Варио ощущается и выглядит как заторможенный дедуля против гонщика Ф1 под спидами.

Не выбил хотя бы на одном уровне P Ранг — не мужик !
Не выбил хотя бы на одном уровне P Ранг — не мужик !

Если вы любите платформеры то пропускать такое просто ПРЕСТУПЛЕНИЕ !!!

Peppino's final judgment...

Итс Факин Эмейзинг !!!


ЭнергетикаАнимацияСтилистикаМузыкаГеймплейФлоуВизуальный юморБитвы с БоссамиНеудобно перемещаться между этажами
8 апреля 2023

+2
Yuppie Psycho
Годнота

Збс игра! С юмором и мистикой, про будни чувака и будни офисного планктона работающего в крутой корпорации. В 2д графике и аниму стилистике. Геймплей тут в основном беготня разговорчики и загадочки.

А понравилось то, что сюжетно это ЛСД игра, а точнее как трип. Классно всё придумали, погружает в историю с головой, есть действительно НЕОЖИДАЫЕ ПОВОРОТЫ. Игра, о которой с удовольствием вспоминаешь сидя в баре в приятной компании.

СторилейтингАтмосфераЮморБудни офисного планктона, прямо из моего офиса!Беготни бывает многоватоКуда мне мать вашу идти!?
8 апреля 2023

+5
Death Stranding

Прошел игру супер игра. Море впечатлений хороших 

ЕстьВ игре отсутствует ночь. То есть смена времени суток . всегда светло возможно если была смена дня ночи то геймплей был бы разнообразным
7 апреля 2023

+2
Resident Evil 4 Remake
Не играл в оригинал и офигел насколько ремейк отличный

Левел дизайн и боевая система всегда нравились мне в резидентах, но на персонажей было как-то плевать. Однако в этой части я ими полностью проникнулся, потому что разработчики добавили то, чего мне не хватало в 2/7/8 частях - напарника, который способен приукрасить любую скучную минуту своим комментарием. Эшли Грэм это звезда этого резидента. Её развитие от запуганной девочки до wrecking ball certified водителя - это то чего мне так не хватало.

Боевая системаГрафика и производительность на PS5Левел-ДизайнЭшли ГрэмЭшли Грэм очень мало. Я бы хотел чтобы она ходила с нами от 4 главы и до конца. Её слишком часто сюжетно похищают, в итоге пол игры ты проводишь без неё. Также хотелось бы чтобы она больше комментировала происходящее.
7 апреля 2023

0
Bendy and the Dark Revival
Офигенная игра

Класс

Отличный стильХороший геймплейХороший сюжет и интересный лорИгра нормально оптимизировнаИгра часто пугаетИногда бывают баги с рэгдоллами3 глава немного сучновата
7 апреля 2023

+1
Cat Quest 2
Прекрасно!

В разы лучше первой части!

Хорошая музыкаИнтересная боевкаХороший сюжетБольшой открытый мирИнтересные доп задания Шутки к концу игры не раздражают ( и они иногда довольно забавные)Багов нет ( по крайней мере я не встретил не один)Отличный стильИх нет
7 апреля 2023

+7
Pokémon Legends: Arceus
Карманные монстры, да не те

Нельзя сказать, что Покемоны сейчас пользуются особой популярностью на поприще пост-советского пространства, однако, я не ошибусь, если скажу, что в детстве многие смотрели и любили сериал о похождениях Эша, Пикачу и их друзей, и, наверное, все мы мечтали оказаться в том необычном мире.

Pokemon Legends: Arceus не совсем стандартный проект для этой серии игр. Её можно назвать смелым экспериментом для серии, которая уже долгое время находилась в стагнации и попросту не поспевала в развитии не то, что за индустрией игр, но даже за собственной мультипликацией, которая пошла уже далеко впереди игр и стала едва ли не самостоятельной единицей. 
Основа игры остается прежней - путешествия, пошаговая боевая система, завязанная на характеристиках покемонов, уровнях и стихиях, с конечной целью в сборе всех монстров, узкие линейные локации, преимущественный вид сверху, коллекционирование и сбор ресурсов, битвы с тренерами и чемпионаты.
Arceus же пытается разнообразить данную схему. Первое, что его явно отличает от других игр в серии - выбранный сеттинг. Да, мы все еще находимся в той же вселенной и с теми же покемонами, однако, теперь мы попадаем в прошлое, откатываясь к эпохе, когда люди еще только учились сосуществованию с покемонами, нередко боялись и не понимали их. В этот раз мы не будем побеждать в каких-либо чемпионатах, но игроку предстоит решать судьбы людей и покемонов, сталкиваться с изучением дикой природы, и даже больше, но это уже будет спойлером.

В этом спин-оффе нам не представляется узких локаций с названиями "Road X", эта часть Покемонов представляет нам достаточно большую карту с полуоткрытым миром. Каждая локация представляет из себя достаточно большую открытую зону для изучения, а сами существа научились более активно реагировать на самого игрока. Сама структура построения мира наиболее схожа с подобной в Monster Hunter, если не прямо аналогична ей: есть локации, в них есть лагеря для восполнения ресурсов, сами локации набиты ресурсами и монстрами. Покемоны теперь живут не только в отведенных зонах, а сама трава обзавелась возможностью "стелса" в ней. Полноценный переход к 3-му лицу с видом "из-за спины" позволил ловить покемонов, не вступая с ними в бой. Получаться будет не всегда, однако, попадание покеболом в спину, незамеченным, либо по подкормленному покемону (а можно и вместе) увеличат ваши шансы, как и сами использующиеся покеболы, спектр которых уменьшился и получил новый дизайн, оправданный новым сеттингом. Сам персонаж научился перекатам, которые нам предстоит активно использовать в сюжетных "боссфайтах", ведь проходить эти столкновения мы будем преимущественно самим протагонистом, а не его покемонами, сюжетное обоснование, какое-никакое, а имеется. Вне этих битв перекат используется редко, в основном, чтобы можно было зайти за спину к уже агрессивно настроенному покемону и вступить в бой, получив стартовое преимущество (об этом позже).

Саму боевую систему разнообразили возможностью усиления приемов до уровня "мастер", после чего они получают возможность совершить 3 различные версии движения вместо 1: быстрая, которая увеличит показатель скорости, но уменьшит наносимый урон, классическая (сбалансированная), сильная, где скорость уменьшится, а урон увеличится. Простая механика, однако, в рамках серии дает очень много нового тактического простора. Появилось поле, показывающее кто и когда будет ходить, что тоже нельзя не отметить, ввиду удобства, а так же появилась возможность постоянно менять набор движений покемонов, ведь больше для этого не требуются ресурсы в виде дисков с движениями и покемон всегда помнит все свои движения сам. Так же, против особо сложных противников можно начать бой атакуя их со спины, это даст вам лишний ход, что часто поможет в битве с сильными врагами. Бои же частенько заканчиваются 1 ударом, чаще в вашу пользу, что крайне быстро, особенно в сравнении с предыдущими играми (например, sword/shield из новых поколений), однако, бывают и интересные затяжные битвы, где придется подумать.

Да, так же появились особо сильные монстры в виде их "альфа" версий. Они обладают большими габаритами и красными глазами (впрочем, глаза после захвата станут обычными, а вот габариты останутся), саму игру разнообразили другими версиями уже знакомых нам покемонов, получивших новые региональные формы.

Эволюция покемонов тоже претерпела некоторые позитивные изменения и многие из них стали легче. Появились специальные предметы, позволяющие эволюционировать покемонам, которые раньше имели для этого специфические условия, вроде "при обмене с другим игроком", что было не очень приятной составляющей. В то же время, пропала возможность давать в руки монстрам предметы, дающие бонусы. 


Сама игра перестала ощущаться как линейный путь от цели к цели и стала больше про дух приключения и исследования мира, сам сюжет тоже старается это поддерживать, а в процессе игра открывает новые уникальные способы перемещений, которые позволят добраться до мест, которые раньше не были для вас доступны. 

В плане оптимизации у игры все не прям таки гладко, однако не создает особых проблем. В основном это касается редких просадок фреймрейта, низкой дальности прорисовки, общему уровню графики (не смотря на стилизацию). Однако, графикой жертвовали ввиду нового мира, что теоретически можно было бы понять, однако сама же Nintendo уже издавала и более "графонистые" проекты, которые шли лучше, так что вопрос неоднозначный.

Если пытаться как-то подводить итоги, то игра ощущается глотком свежего воздуха в достаточно застоявшейся серии, а многие изменения, надеюсь, будут использоваться в последующих проектах, да и для новичков игра подойдет так как проявляет большее дружелюбие к игроку и, что ВАЖНО, не делит игру 2 версии, с разными доступными покемонами. Однако, это не те покемоны, которых вы помните с детства или мечтали увидеть, игра работает в совершенно другом направлении, хорошо это или плохо - каждый решит сам.

Множество нововведенийРабота с лором и сеттингомИнтересное исследование мираНеплохой, по меркам серии, сюжетРешение старых проблемИгра в кои-то веки полноценная, а не поделена на 2 изданияТехническая составляющаяЯ не прикрепил картинкиСтопгейм не делает мне видеообзоры всех выходящих покемоновНет русского языка, хоть английский тут и достаточно прост
7 апреля 2023

0
Shadow Warrior 2
Сиквел который разочаровал

Игра неплохая, но по сравнению с первой и третей частью, плохо

Хорошая графика ( если не смотреть на все текстуры)Неплохой геймплей с БОЛЬШИМ минусомКлассная расчленёнка Неплохое оружиеХорошие боссыКрутые способностиБагиПлохой сюжетИгра превратилась в сраный бордерлэндс (хотя я люблю борду , но всё же здесь это реализовано плохо)По полчаса сидишь выбираешь какие то артефактыИгра проходится за 4 часа если не фармится на доп заданиях Игра спустя 3 часа уже начинает надоедать, а проходится она ( с учётам доп задач) за 10 ЧАСОВМузыка не очень ( кроме главной темы)Посещаешь одни и те же локации по 100 раз
7 апреля 2023

+1
MADNESS: Project Nexus
Отличная игра с проблемами

.

Отличная музыкаИнтересный стильКлассный геймплейНеплохой сюжетИгра проходится за 5 часов и не успевает надоестьЕсть дополнительные режимы , (реиграбельность)Нет русского языка кроме фанатского кривого переводаИногда анимации персонажей храмают ( для меня не такая уж и серьёзная проблема)Иногда встречаются не критические баги
7 апреля 2023

+2
Disco Elysium: The Final Cut
Брезгуша

Великолепная игра. Великолепный сюжет. 

Будете читать больше, чем в школе)По начальным характеристикам я не мог снять труп, впрочем и к середине игры я его тоже не мог снять. А потом и вовсе не до него было) Ачивка в стиме получена.
7 апреля 2023

0
Metal Gear Rising: Revengeance
Когда желание стать крутым становится наказанием

Игра класс, экшен прёт со всех щелей. Боссы интересные, справедливо сложные. Игра требует терпения, требует обучаться механикам. Сюжет смешной, кат-сцены забавные. Всю игру сидишь в полном балдеже от уровня крутизны происходящего.

МузыкаТы крутАнглийский бориса4 часа жизни на Армстронга4 часа жизни на Армстронга
7 апреля 2023

+1
Far Cry 5

Far Cry 5 страдает от ряда проблем в дизайне игры. К примеру, бесконечные патрули врагов, которые постоянно атакуют игрока, бессмысленно большой открытый мир . Также игра имеет сомнительный выбор некоторых заданий и повторяющиеся миссии, которые быстро становятся скучными. Сюжет игры также не оправдал ожиданий и был простым и непродуманным.

Однако, игра имеет свои достоинства. Многие миссии предлагают несколько путей для их завершения, как в играх Arkein Studio. Миссии в игре и в общем, во всех проектах Ubisoft, которые я играл, хорошо сбалансированы и предлагают игрокам достаточный вызов, чтобы оставаться интересными и захватывающими, но не слишком сложными, чтобы не утомлять игрока. Главным достоинством игры является кооператив, именно это добавляет игре интереса и спасает игрока от однообразных миссий. И конечно, стоимость игры в распродажах очень доступна, она стоит всего 5 долларов. За такую сумму даже самую дешевую шаурму у меня (ЛА)не купишь.

7 апреля 2023

+9
Hogwarts Legacy

Зачем то выбил платину в этой отвратительной игре, если бы не делал этого остался бы хоть немного доволен 

Приятно побродить по старому доброму Хогвартсу и ХогсмидуВсе остальное, игра мусор
7 апреля 2023

+4
Broforce
Я попробовал демо-версию этой игры (The Expendabros) и был под впечатлением. Всё выглядит так круто и динамично.

А потом я купил основную игру и решил насладиться ей полностью. И тут я удивился, ведь увидел немного другую игру.

Так вот, почему это другая игра? Потому что здесь сложность порой достигает каких-то невероятных значений. Я думал, что я буду бежать и отстреливать всё, что движется. Но в этой игре тебя может убить абсолютно всё: большая куча противников, взрывчатка, камень на голову... И нет, это не делает игру плохой. Просто после той ознакомительной версии игра воспринимается совсем иначе. Тут мне нужно неторопливо продвигаться по уровню и стараться не словить пулю или взрыв в лицо. Персонажей ОЧЕНЬ много. Каждый со своей уникальной способностью и оружием. Однако половина из них бесполезна, особенно те, кто владеет ближним боем. Что же тут происходит? Мы заходим на уровень, а в нём матрёшка из множества уровней, через которые нужно пробираться. В Contra я не играл, но выглядит примерно так же. Умираем мы от любого пука, поэтому по уровню раскиданы заложники, освободив которых мы получаем дополнительную жизнь и меняем игрового персонажа. Как вы могли заметить, персонажи тут изображают собой крутых героев крутых боевиков. Список огромный, не вижу смысла всё перечислять. Не знаю, почему разработчики решили спрятать обучение быстрому бегу в дополнительном и необязательном уровне. В итоге я половину игры просто шёл пешком, хотя мог бегать и перелетать большинство трудностей. Я за всю игру умер вроде бы 80 раз, если верить сценке в конце. Почему так много? Это вы зацените финального босса. Ну и половину игры мне было реально трудно в это играть. Может я такой обделённый ровными руками, кто знает. Но в целом играть круто. Всё окружение разрушается, можно прострелить себе путь куда угодно. Видов противников тут больше, чем может показаться на первый взгляд. Как бы я ни ругал эту игру, она всё равно крута и играется приятно.

Сюжет задорный и тупой. Мы в роли американцев освобождаем мир от террористов. А потом ещё появляются инопланетяне и... Увидите сами. Всё это весело. Катсцен мало, но все они направлены на то, чтобы повеселить вас. Как вы могли заметить, большое значение тут уделяется слову "bro".

Игра пиксельная, по своей логике квадратная, как Minecraft. Мне внешний вид не важен, если игра увлекательная и весёлая.

Если бы игра была чуточку проще, то проходилась в два раза быстрее. Видимо, сложность выкручена специально. Мне нравятся эти разработчики. Они умеют делать классные игры с увлекательным и весёлым геймплеем. С нетерпением жду от них Anger Foot и Stick It to the Stickman.

Не знаю, что ещё можно сказать про эту игру. Если вы не пробовали The Expendabros, то у вас не будет того смущения, которое было у меня. Игра хорошая, но лучше бы я не пробовал ту демку. Обязательно попробуйте, если вас нет аллергии пиксели.

бодрый геймплейразрушаемостьбольшое количество персонажеймного уровнейвесёлый сюжетместами сильные качели со сложностьюобучение важной геймплейной механике находится в необязательном уровне
7 апреля 2023

+2
The Witcher
Интересная игра, но слегка устарела

Отличная игра, которая не совсем хорошо сохранилась, но до сих пор играбельная. Классный сюжет, слегка запутанный, в конце сидел с жоской эмоцией типа "ЧООО" (там типа такой не-поворот, просто интересный факт про персонажа, к которому привязываешься во время игры, который не открывается, но про это написано про Вики, там уже точно понятно, что как). Некоторую запутанность ещё дают в начале, когда не уверен, кто тебе друг, кто враг. А про геймплей сказать нечё, он сильно устарел. Ощущается как ритм игра, но это не плохо :) Зелья некоторые полезные, некоторые (например пурга) иногда имбовые, но по сути трешевые, а большинство крайне ситуативные. При этом набахаться зельками не получится, потому что токсичность убирается только медитацией и белым медом. Игра довольно простая (играл на средней), по большей части из-за закликивания врагов, но в закрытых помещениях драться невозможно трудно, тупо окружают, станят и не дают ничего сделать. Ещё очень классный полуоткрытый мир, в каждой главе доступна определенная территория, в которой очень легко ориентироваться, локации отлично запоминаются. Рекомендую всем, кто интересуется вселенной ведьмака, а остальным - кому не режет глаз старая графика. Желательно накатить пачку модов с нексуса и будет всё отлично.

СюжетПростая, но эффектная боевкаКвестыЛокацииДолгаяБаги, вылеты, оптимизация под новые системыГрафон, некоторые кринжовые модельки
7 апреля 2023

+4
Resident Evil: Village
Деревня, категории B

Игра не оставила какого-то приятного впечатления ни как отдельная игра, ни уж тем более, как часть серии Resident Evil. Но стоит отдать ей должное, проходится она быстро и без каких-либо особых сложностей в плане загадок. Самые лучшие моменты: замок Димитреску, там хотя бы чувствуется привкус того самого Resident Evil, которого ждёшь запуская игру с таким названием, ну и, пожалуй, логово Хайзенберга. Но это скорее понравится тем, кого не тошнит от 6, 5, второй половины 4 части. И ещё одно но, противников мало, так что пострелять особо не получится.
Что же до истории... то это какой-то, как выразился один из "лидеров мнений", сон больной собаки. Как бы да, нужно по частям собрать Розу, дочь ГГ из прошлой части(кстати, совершенно не харизматичного и не прописанного ГГ во всей серии Resident Evil, впрочем, вспоминая, что 7я часть была тупо VR-аттракционом, ничего удивительно). Это уже пованивает плохими ужастиками из 80х категории B, если не ниже. Но допустим, мы принимаем вызов и пытается в это всё проникнуться. Но то, что несут персонажи... Это сюр какой-то. Мой любимый момент: Хайзенберг предлагает побить Миранду, объединив силы. ГГ садится на стул, слушает его бредни, после чего просит Хайзенберга отпустить, падает в люк с "биооружием", назовём его, "вентилятор с ножками"... Вот я это всё пишу и честно, тоже хочу такое же [цензура] выкурить, может что покруче придумаю, ибо такую чушь в здравом уме придумать крайне проблематично. И это не единственный такой момент, что вызывает вопросы, просто конкретно с этого момента я аж заржал. По моему, хороры должны пугать, а не веселить, не, или у современных геймеров иные понятия о хороре?
Игра вторична не только в плане сюжета, но и в плане локаций. Опять же, если откинуть замок Димитреску, то локации до нельзя скучны и не блещут разнообразием. Каких-то загадок, нычек с лутом не особо много. Бэктрэкинг скорее раздражает, нежели лишний раз даёт повод как-то исследовать локации. Эпизод за Криса вообще можно было не вставлять в игру, ибо пиу-пау по "оборотням", которые толком никакого сопротивления тебе не оказывают... ну, не знаю. Спорно.
Более того, игра так и кричит, что она "вдохновлена" 4й частью. Посудите сами: "мрачный" замок есть? Деревня есть? Техно-зомби есть(и пускай в 4ке они были террористами, но что тут, что там, не простые монстры у которых из орудия лишь кривые зубы с ногтями)? Да даже торговец есть, чего уж там.
Вид от первого лица как это не странно вопросов не вызывает. Наоборот, мне это даже понравилось. Будь бы такой вид в какой-нибудь Resident Evil 4, то было бы куда лучше. Там хотя бы есть, на что глаз положить, есть, что рассмотреть, ну, помимо, простите, обгаженных туалетов, да развалин. Ах да, камни в пещерах, ага.
Я бы хотел сказать что-то про музыку, но видимо композитор ремейка 2й части надолго засел в серии, ибо как и в случае с ремейком 2й части музыку опишу очень кратко: нет музыки - нет вопросов по музыке. Ну ладно, была одна композиция в финальной битве, я даже скажу, что мне она понравилась.
Кстати о финале и о боссах в целом. Димитреску в трансформации видели, пожалуй, уже все. Босс внешне передаёт привет 6й части, а проходится вообще без каких либо сложностей. Но тут хотя бы, не знаю, поубегать от босса надо, пострелять. Сражение с... Беневиенто(аж загуглил, как её там звали, к вопросу об запоминающихся злодеях) вообще смех. Это даже не босс, как таковой. Найди куклы в локации и всё, босс пройдён, как и локация. Ну, допустим, это был босс. Чучело болотное тоже проблем не вызвало, местами даже проще, чем Димитреску была в трансформации. А вот финал... "Референс" в адрес Садлера в трансформации, маленькая локация, что как бы подталкивает в прямой без какой либо стратегии перестрелки с боссом. Только когда комната накрывала тьма было хоть как-то дискомфортно. А так... Ну, это ни о чём.
Злодеи как бы, 50/50. Димитреску запомнилась чисто из-за правила 34(скажу сразу: гуглил чисто интереса ради, серьёзно), да Хайзенберг. И то, чисто внешне. Остальные же... Чучело болотное(я не буду писать, как его звали) ноет на тему "ууу, меня обижают", а Беневиенто... ну, она есть. Всё. Главная же всего этого цирка именно в игре(а не в записках) не прописана вообще никак. Ну, есть, вроде как. Всё. Хочет провести ритуал по переселению личности в дочь ГГ.
Я бы тут хотел ещё пару моментов поднять, касательно финала, но может кто ещё планирует пройти этот цирк безумия и воздержусь. Не хочу портить впечатление от этой... голивудчины, причём в плохом смысле. Кто понял - тот понял, кто не понял - тому рекомендую ещё раз пересмотреть свои взгляды на вещи.
Более того, к вопросу об "наши ожидания - наши проблемы". Трейлеры игры и даже постер как бы местами намекали, что Крис станет оборотнем и что это финал именно его истории, но увы, это всё маркетинговый булщит. Нет, конечно хорошо, Криса терять было бы жалко, но лже-позиционирование и откровенное враньё разработчиков, касательно "PS4 не потянет"(кстати, проходил игру на PS4) явно не делает плюсов в карму проекту. Но я об этом вспомнил лишь сейчас, когда писал сей текст и у меня никакой предвзятости не было к игре. Более того, по началу мне было тяжело в неё втянутся, я её забросил, но потом дал ей шанс и забросил явно не потому, что увидел весь тот негатив, о котором написал. Напротив, я тогда был в замке Димитреску и видел фактически самый смак игры. Забросил потому что были другие дела, времени на игру не было, да и я застрял в каком-то моменте, честно, уже и не вспомню в каком.
Уж к чему нет вопросов, так это к технической составляющей. Игра работает без каких-либо нареканий. Также я жаловаться не буду на бесполезность прокачки, как некоторые. Но вот, что странно: некоторые пишут, мол, патронов хватает по всей игре, однако в замке Хайзенберга я порой противников затыкивал ножом из-за нехватки патронов. Такие дела.

Короче говоря... Чушь полная, тем более, как часть серии Resident Evil. Сюжет в хорорах является чуть ли не такой же важной составляющей, как и атмосфера. И в этой игре нет ни атмосферы, ни сюжета(сюжет категории плохихи ужастиков категории B сюжетом для Resident Evil, увы, но лично я называть не могу). Но я пожалуй поблагодарю эту игру: благодаря ней я пересмотрел свои взгляды на 7ю часть и дам ей ещё один(уже 4й) шанс. В ней, как то, от хороров поболее будет, чем от этого бреда сумасшедшего.

Техническая составляющаяРеиграбельностьНизкая продолжительностьСценарий(назовём это так)Безидейные боссыМузыка(привет Ремейку 2ки)
7 апреля 2023

+5
Diablo

2023 я решил отметить, как год закрытия гештальтов и марафонов некоторых серий. Первая Diablo лежала в долгом ящике достаточное количество времени, несколько лет назад я её оттуда достал, поиграл где-то до середины и дропнул, потому что слишком уж скучной она оказалась. Персонаж не бегает, из-за этого динамики в геймплее примерно никакой, да ещё улей этот душный из дополнения... В общем, не пошло. Однако, начав играть сейчас, я прошёл всю игру, включая подземелья из дополнений, буквально за три дня. Игра оказалась очень короткой, но с густой, как французский луковый суп (с), атмосферной. 

Играл я магом, который, кстати, чёрный, что, по факту, должно нивелировать бурления масс по поводу излишней толерантности современных близзард, так как по факту они просто делают всё, как раньше (может быть за исключением WoW и Overwatch). Этот персонаж вызвал достаточно неоднозначные эмоции, с одной стороны он может уничтожить большие скопления врагов за секунду, находясь на приличной дистанции, с другой, попадись ему противник с сопротивлением или иммунитетом, а то и вообще всё сразу, к магии и он тут же будет вынужден ретироваться на другой этаж, если не из подземелья вообще. Проблема, конечно, решается с помощью таких заклинаний, как окаменение, голем и апокалипсис, но сам факт её наличия несколько удивляет. Кроме того, снаряды часто летят по не пойми какой траектории, заклинания то ваншотают врагов, то ковыряют их по миллиону лет, некоторые вообще требуют для применения особо специфичного позиционирования. В общем, вроде бы как за имбу играешь, а вроде и ни фига. Назвать это балансом язык не поворачивается, но жить с этим можно, не говоря о том, что это служит неплохим плюсом к размышлению над тем, как справиться с, казалось бы, не преодолимой задачей. Не знаю, как играются остальные классы, но с магом вот такая проблема.

Подробнее о геймплее и сюжете, думаю, говорить не имеет смысла. Все мы знаем что такое рогалики вообще и Дябло в частности. Суть всего заключается в наслаждении атмосферой, выпиливании орд различной нечести, собирания шмоток ради собирания шмоток, ака гринд ради гринда, а сюжет... Да кому он тут нужен, чесслово? Максимум лор, но, опять же, мало кто заморачивается на его запоминание, посему имеем вполне себе классический, офигительно атмсоферной и на столько же сильно кривой, старый-добрый рогалик, в который можно поиграть даже на первой Playstation, причём с озвучкой от Володарского! Правда, там нет дополнений, но кому не всё равно? ) Восемь из десяти, шедевр, Изумительно!

Густющая атмосфераКлассический рогалик для ПК и PS1Имеется коопКуча неудобных вещей, типа мелкого инвентаря, кривой позиционки, баланса и прочих мелочей, меркнущих на общем фоне
6 апреля 2023

+1
Ori and the Will of the Wisps
Просто отзыв

Только что закончил прохождение, хочу свой поток сознания направить в этот отзыв.

Сперва может показаться, что разрабы сделали "тех же щей, да погуще лей", но постепенно игра раскрывается новыми красками.
Полностью переделали боевку, вместо обычных огоньков, которые были вокруг Ори, у нас теперь полноценное оружие, причем выбирать его вы будете сами - от клинка до сюрикена(лично я почти всю игру пробегал с молотом). Боевка однозначно стала лучше, если раньше тебе нужно было просто долбить кнопку Х на клавиатуре(при полной прокачке ветки, конечно), то теперь нужно учитывать дальность оружия, поведение врага и т.д.
Единственный косяк - всего способностей ты можешь использовать 3, а у тебя их 12. Это неизбежно приводит вас к тому, что вы собираете 1 билд, которым будете пользоваться почти всю игру.

Кстати о ветках, прокачка тоже полностью переработана и теперь прокачки через ветки нет. У нас имеются способности(те, что открываются через деревья, их нельзя прокачать) и имеются перки, которые прокачиваются за солнечный свет(выпадает из врагов или находится на карте) у специального торговца.

Да, теперь у нас в игре появилось множество NPC, у некоторых из них можно покупать новые перки или прокачивать старые(triple-jump - мастхэв). Они вам будут встречаться как по ходу сюжета, так и в условной хаб-локации. Да, в игре появилась хаб-локация, причем ее можно улучшать за отдельную валюту - горлекову руду. 

И через руду мы подходим к сайдам, которых в игре очень много и они все разнообразные: вот тебе гонки, где дадут свет, вот тебе святилища, где в награду ты получишь дополнительный слот для перка, NPC вам может отдать какой-нибудь предмет и т.д. Задания классные, но душные и отвлекают от основного сюжета, лично я за почти 15 часов прохождения освоил лишь 55 процентов контента.

Самого сюжета здесь 2 капли, как и в первой части, но в этот раз они еще более забористые и под конец даже смогли выбить из меня слезинку.

Долго думал, поставить ли игре 8 или 9, но в итоге поставлю восьмерку из-за одного инцидента, но в целом игрушка годная, понравилась даже больше, чем blind forest.

Под конец игры, когда вы собрали все 5 огоньков в единый свет, вам придется убегать от песчаного червя и это единственный момент за две игры, когда я не просто сгорал, а фрустрировал. Мало того, что сложность резко возрастает(а вторая часть попроще первой будет, если сравнивать обычные режимы сложности), так еще и в какой-то момент тебя просят проходить в воздухе сквозь песчаные шары за счет новой механики - песчаного бура. И эта сволочь работает очень криво - либо прилипнет и ничего делать не станет, либо просто откажется что-либо делать.

И ладно момент сложный. Вчера прошел его, увидел, что мне дали новое задание по сюжетке, думаю, что здесь сейчас будет автосейв(больше нельзя делать своих костров), смотрю на время - 3:30. Иду спать. Захожу сегодня в игру - а она не засейвила этот момент, пришлось на черве страдать дважды. Боль.

артбоевканаполнение открытого мираавтосейвы
6 апреля 2023
1 2 ... 769 770 771 772 773 ... 985 986
из 986 страниц