Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
The Hex
Игра об играх

  На первый взгляд игра представляет из себя набор из нескольких небольших игр разных жанров. Тут и файтинг, и платформер, и РПГ, и тактика, и шутер. У каждой игры свой геймплей, который максимально упрощён и создан скорее с целью показать, что я файтинг или платформер.

  Объединяет эти игры то, что все главные герои этих игр в итоге оказываются в одном баре, откуда и начинается повествование. Каждый из них столкнулся со своими трудностями или несправедливостью, из-за чего и оказался здесь. Мы поочередно, ведомые барменом, сыграем за каждого из них, чтоб узнать их историю.

  И тут на сцене появляется второй слой игры. Каждый из героев в своей игре сталкивается с каким-либо реальным игровым явлением: стриминг, моды, баги, читы, критика, балансировка персонажей и т.д. Вещи из реального мира начинают вклиниваться в повествование, а герои, по возможности, пытаются подстраиваться под новые обстоятельства.

  Здесь же хочу заметить, что игра не стесняется брать из Стима твоих настоящих друзей и их никнеймы будут проскакивать в обзорах, в чате стрима и т.д. Очень необычно и приятно.

  Ещё одним слоем, увлекающим нас в игру, является само повествование. Начиная от того, что некоторые персонажи, по разным причинам, кочуют из игры в игру. Судьбы некоторых героев трогают чуть ли не до слёз. Бармен, с каждым новым персонажем вызывает всё больше подозрений. Игра, в какой-то момент, начнёт ломать четвёртую стену, а потом и сама себя. И вот ты уже сидишь и не можешь дождаться концовки.

  Однако, как я считаю, концовка у игры получилась достаточно не однозначной. Во время титров я буквально сидел несколько минут в отторопи, пытаясь переварить случившееся. Я не получил какой-то кульминации в финале. Накал страстей в предыдущей главе куда как больше. Игра как будто разогнавшись до высоких скоростей бьет по тормозам, даёт задний ход для разгона, а затем водитель выходит из автомобиля.

  С другой стороны, путь, по которому мы, как игрок, проходим, является для меня куда большей наградой. Сама игра - это некое высказывание автора об игровой индустрии. И в это высказывание, не из-за графики или интересного геймплея, а из-за повествования и происходящих событий, интересно играть. Рекомендую!  

Интересные механикиРазнообразие жанровИнтригующий общий сюжетСмазанная концовка
6 апреля 2023

+1
Werewolf: The Apocalypse - Heart of the Forest
Волки среди ночи завыли под окном

  Ключевой особенностью новелл, как я считаю, должен быть сюжет; и в данном случае всё совсем не однозначно. История, рассказанная в игре, локальна и практически не удивляет сюжетными поворотами. Хорошо хоть стороны конфликта максимально неоднозначные, без очевидного добра и зла.

  В центре истории американка Майя, прибывающая в глухую деревеньку на краю Польши. Ей движет желание узнать историю своей родни и повидать красоты Беловежских лесов. Одновременно с этим разворачивается вырубка заповедного леса, а деревня наполнена активистами, пытающимися остановить этот беспредел. Часть протестующих в последствии окажутся оборотнями, а мы с большой вероятностью к ним присоединимся и попытаемся каким-либо образом конфликт решить.

  Почему с большой вероятностью? Потому что с вариативностью у игры полный порядок. Продвигаясь по сюжету, мы будем балансировать большим количеством характеристик (начиная от силы воли и ярости, заканчивая расположением других персонажей к героине), более или менее влияющих на сюжет. Так же, зачастую, весьма кардинальные выборы придётся совершать нам самолично. Не знаю, на сколько правдивы слова про "200 тысяч уникальных сюжетных путей", но вот в наличие пяти концовок верится запросто. И никакого светофора в конце игры замечено не было.

  Очень порадовало раскрытие мира и философии местных оборотней. Нас долго подводят к обращению, после чего не менее долго нас будут знакомить с мироустройством оборотней и их порядками. Знакомство весьма интересное и атмосферное, но, к сожалению, сразу после посвящения, игра стремительно заканчивается.

  Ещё хочется отметить то, как описаны превращения. А описаны они в игре максимально жутко и в красках. Героиня буквально каждый раз вскрикивает от нестерпимой боли. А превращаться есть в кого, на выбор 4 формы, не считая человеческой. Однако особо не разгуляешься, я буквально по разу побывал в каждой.

  Ещё одна причина, по которой я хотел поиграть в эту игру - это английский язык. Однако моего pre-intermediate оказалось катастрофически недостаточно. Думаю, нужен как минимум upper-intermediate. Однако, вооружившись словарём, я решил не отступать.

  В целом, если вам, как мне, нравится разное, связанное с оборотнями, то стоит попробовать. Мне новелла однозначно понравилась. Остальным - на ваш страх и риск.

  PS. Прообразом протестов в игре являются настоящие протесты в Беловежской пуще в 2017 году.

Мир и философия оборотнейРазветвлённостьСлабый сюжетСложный английский
6 апреля 2023

+6
Hogwarts Legacy

Полный противоречий фансервис.

Сеттинг соблюден почти идеально, мы буквально оказываемся в киношном хогвартсе. Так теперь ещё и бескрайние окрестности. Все детализировано, стильно, красиво.

А вот с лором большие проблемы. Т.к. действие разворачивается задолго до событий ГП разрабам пришлось самим интерпретировать восстание гоблинов, придумывать местных "пожирателей" , характеры ключевых персонажей и т.п. Всё это на невероятно низком уровне. Будто для детей очень малого возраста. Или попросту на отъ*бись

На таком же уровне основной сюжет и сайды. Персонажи, враги, диалоги и повествование в целом - один большой фейспалм.

Геймплейно это поделка на Ведьмака с небольшим уклоном в простейшую аркадность. Худо-бедно работает. Основной сюжет пробежать не мешает, но пылесосить всю карту не хватит никакой мотивации. 

6 апреля 2023

+5
Inmost
Это шедевр

Этот затягивающий и завораживающий сюжет не отпускает тебя и погружает в свою атмосферу!!

Советую поиграть и погрузиться в эту атмосферу игры она вас точно затянет !

6 апреля 2023

0
Guacamelee! 2
Похвально!

Отлично!

Всё как в первой части только "быстрее, выше, сильнее".

Идеальное продолжение, так бы со всеми вторыми частями.

6 апреля 2023

+1
Guacamelee!
Похвально с минусом

Хороший базовый платформер. Даже чуть метроидвания, т.к. открытая карта и можно собирать немногочисленные паверапы.

В остальном бегаешь, прыгаешь, скользишь, бьешь 4 ударами.

Всё очень тривиально, но при этом не скучно.

Нет ощущения, что игра "для детей", временами бывает хардкорненько.

Визуально, музыкально всё ок, без восторгов, но и не мешает.

С удовольствием пробежал и единственный, пожалуй, минус это непродолжительность игры.

6 апреля 2023

+8
Divinity: Original Sin
Эпичное приключение для самых романтичных

Долгое время я пытался начать эту игру. Пробовал раз, два, три - и все никак. И понять не мог - почему. Вроде игра понятная, вроде интересная, мир такой...карикатурный и задорный. Что же не так? 

Спойлер: я так и не понял. Но игру прошел. 

Прошел в кооперативе и теперь не представляю, как можно иначе. Однажды томным вечером после очередной попытки я подумал, а почему бы не разнообразить наши вечера с моей девушкой? Мы встречались "на удаленке", так сказать. Нужно было найти что-то новое и я подумал, ну, один не могу - дак хоть вдвоем попробуем. Я раньше вдвоем в игры не играл, тем более в кооперативе. Это был бы мой (и ее) первый опыт и он прошел для нас двоих самым наилучшим образом. 

Тому поспособствовали уникальный юмор, веселое и интересное взаимодействие с миром и между персонажи, простой сюжет, который увлекает тебя ровно настолько, насколько нужно для парного прохождения. История повествует о возлюбленных, которые наворотили дел, которые теперь два искателя (и их спутники разгребают). Да она создана только для игры вдвоем, как какая-нибудь Haxen! 

 Мы попадали в самые разные ситуации, видели необъяснимое и веселились на поле боя. Мы играли в камень-ножницы-бумага, противостояли друг другу в сюжетных развязках, что, конечно, мне потом аукнулось с головой. Раскрывали махинации говорящей головы, которая отобрала на театральном поприще зрителей у бедного человека. Для другой говорящей головы мы искали тело. Слушали истории лесных зверей и спасали их от хищников. Сражались в эпичных сражениях. Это одно из самых насыщенных приключений. 80 часов выдержанного и тонкого юмора, необычных историй и хороших тактических боев. 

Эта та игра, которую спустя время есть шанс вспомнить с теплотой, но в то же время - если вы были достаточно дотошны, то скорее всего незакрытых гештальтов у вас не останется. В игру возвращаться более не понадобится. Но скорее всего - в вашем сердце она останется. Даже если вы углядите пару шероховатостей. Самые важные для игрока вещи - настолько совершенны, что бьют прямо в сердце. Остальное мелочи, главное, что у игры есть душа. И она легко может подружиться с вашей. 

Простой сюжет, который не путает игрока, не кидает неготового и незнакомого с вселенной игрока в омут бесконечных имен, лора и т.д. Юмор. Диалоги. Истории. Где-то можно гулко и искристо посмеяться, а где-то улыбнуться, набравшись оптимизма. Где-то проронить одну слезинку, где-то разрыдаться. А как насчет того, чтобы заплакать от счастья? И такое можно. Мир Ривеллона полон самых разнообразных историй. Многие из них неодназначны, с серой моралью. Разнообразие локаций. Чудесный кооператив и взаимодействие с между игроками. Оно реализовано через мини игру "камень-ножницы-бумага", а в диалогах каждый высказывает свою позицию, чего не хватает второй части. Музыка. Казалось бы простая, даже технически несовершенная, это слышно по записи. Однако - она идет с тобой рука об руку через всю игру. Музыку в местных тавернах хочется на будильник поставить. Она ИДЕАЛЬНО подходит тому, что в игре происходит. У спутников интересные истории. Даже не смотря на то, что сюжет прост - часто отвлекаясь от него (а это сделать легко), можно потерять нить повествования. Прокачку тяжело завалить, особенно если действуешь сообща. Так или иначе в партии всегда будет тот, кто вытаскивает бои. Будь то неуязвимый танк или огнедышащий маг. Тактически игра интересная, но простая. P.S. Это не значит, что противники легкие. В первом городе можно провести слишком много времени, потеряться.
6 апреля 2023

+4
Alien Shooter: Начало вторжения
Главное - это дозировка

В оригинальной кампании очень хорошая прогрессия масштаба. Каждый уровень врагов становится умеренно больше, а когда становится душновато игра просто заканичивается. Так уже нельзя сказать про дополнения. В них уровни стали больше, а врагов ну просто дохерион - патронов не хватает. Дополнения душноваты.

МясоАркадная простота процесса Длится ровно столько сколько надоНо в дополнениях перебор
6 апреля 2023

+10
Hogwarts Legacy
Дементор

Фундаментальные проблемы этой игры лежат в ее общей эстетике. Нет, художники постарались безукоризненно. О красоте и любовной детальности этого мира можно очень долго разливаться эпитетами. Но эстетика - это не только визуалочка или атмосферочка. Игры - это комплексное искусство, всё множество элементов которого должно работать на общую идею и тон. И геймплей, и нарратив обязаны на командную работу вместе с визуалочкой, чтоб можно было оценить игру, а не ее отдельные художественные качества, может быть, и достойные выставления в музеях, но не способные вытащить все остальные элементы. А у геймплея и у нарратива - КАТАСТРОФИЧЕСКИЕ проблемы.

Большинство опенворлдов следуют базисным правилам эстетики. Взять, например, Mad Max от тех же Warner Bros. Машины - насилие - отображение (хотя и только визуальное) выживания в постапке. Геймплей про то же, про что и мир. Все действия игрока, будь то жадное поедание опарышей или развал кабин рейдерам, находятся в рамках, заданных правилами эстетики данной игры.

А что там в Хогвартсе, ну в той игре про школьника прибывшиму обучаться магии в ШКОЛЕ. Оказывается в этой школе обучают только убивать. Убивать очень много, обучают устраивать спланированный геноцид. А как объяснить, то что герой и без всяких запрещенных заклятий вытирает врагами полы и дезинтегрирует их в ничто. Бегает по очаравательным лесам и просто уничтожает все. Это исполнение романтичной фантазии об обучении в магической школе? Это геймплей Dragon age Inquisition.

Да речь даже не о знаменитом людо-нарративном диссонансе. А просто о бездумном внедрении готовых опенворлд решений. Но в Инквизиции это решение было на своем месте. Потому что эта игра о распространении влияния. И зачистка карты, и установка аванпостов, и помощь всем вокруг - это то, что весьма эффективно помогает в распространении влияния. И в игре множество других идей и механик, развивающих эстетику активного возвышения новой фракции. Геймплей следует нарративу. С уловностями, но следует главной идеи и тону.

Я не цеплялся бы к людо-нарративном диссонансу за само наличие. Потому что игры с этой фишкой все равно следуют своей эстетике. Анчартед - классический такой пример диссонанса. Нейтан Дрейк может и убивает много больше врагов, чем надо, но все еще учавствует в приключенческом боевике с загадками, паркуром и духом авантюризма. А школьник Хогвартса в чем учавствует? В военной драме про магов? А должен быть вовлечен в школьную жизнь наверное, нет?

Или вот еще RDR 2 может кого смущало, что банда Датча учавствует в бесконечных баталиях и уничтожая бесчетное колличество врагов движется к своей гибели. Но как это противоречит главной идеи про противостояние гидре цивилизации. Сколько бы банда Датча не убила людей, их более простые времена не вернуть. 

Примеров еще очень много можно привести. Потому что это база, которой осмысленные игры старются  следовать. Если игра про что-то, значит, там можно делать вот это. Значит, карту в опенворлде мы будем чистить так и ради этого. А в Хогварсте нет стержня. Просто набор юного делателя опенворлдов.

Я вообще не слишком большой ворчун по поводу игровых условностей, нарративных диссонансов и прочего. Но Хогвартс заходит слишком далеко. Он тупо не следует  правилам хорошего тона. Просто апроприирует чужие решения в слепой надежде, что они как-то сами срастутся со всем остальным. Но оно не сращивается. Потому эти чужие решения вытащены из своего контекста в непонятную кашу.

Их геймплей не подходит для школьника из школы. И если они не могли по какой-то причине придумать подходящие решения для школьника, чего им мешало сделать игру про какого-нибудь мракоборца, прибывшего в окрестности Хогвартса разбираться в таинственных событиях. А просто тогда бы не получилось сыграть в почитаемую романтику факультетов. Не получилось бы воплатить главные фантазии фанатов сэттинга. А получилось ли? И ради чего? Ради одного уникального квеста? Выбор факультета никак не влияет на обучение. Ничего не влияет на обучение, потому что его тут на пару жалких кат-сцен и солидный набор бессвязных заданий от рандомных преподов. Они что, не знали, как делать игру про школьника? Ну конечно, на рынке успешных опенворлдов же нет примеров игр про школьников, которые можно скопировать. В итоге и геймплей не подходит, и романтика даже меньше, чем декорация.

Я честно, еще не сталвивался с таким безумием. Недавно играл в New Dawn и даже тамошнее дрочиво вплеталось в общую эстетику. А дебильная зачитска карты Хогвартса просто из какой-то другой игры, настолько она ни к месту. 

Ну ладно, об геймплей я споткнулся. Но что с другой, очень важной частью вселенной, с персонажами там и историей. Я теряюсь, что и сказать. Каждая строчка сценария этой игры была создана по формуле снотворного. Все было сглажено и вылизано до максимального предела, до абсолютного нуля. Ни одного интересного персонажа, ни одного интересного диалога. Никакой милой дружбы со своими бро. Своей абсолютной диетой содержания игра довела меня до скипа даже сюжетных диалогов. А еще никто такого не достигал.

Ну что получается. Художники - гении, а остальные бездари. Геймплей из другой игры. Сюжет настолько обезжирен, что от него просто ничего не осталось. Никаких зрелищных, веселых или милых моментов. Главного героя не существует как личности и самом ничего отыграть нельзя. Духа учебы в школе нет, потому что там война с темными магами в лесу вообщет. Можно пару часов побегать, однообразные пазлы порешать, пока это в конец не надоест. У игры не просто нет души, она ее сосет.

НО в игре есть фотомод нвидии и все плюсы игры для меня удваиваются. Вытащил около тысячи скриншотов из игры и ей за это уважение

АрхитектураДизайн ПриродаВытащил из игры около тысячи скриншотов через фотомод нвидии. То что удержало меня в этой игре до конца. Почему это не игра в стиле старых Зельд?Почему это не Bully?Почему это Dragon Age inquisition?Комнаты факультетов настолько бесполезны, что в них даже никто не ночует.ПОЧЕМУ КРОВАТИ ПУСТЫЕпочему главный герой спит на полу пока ждет старта задания?Почему тут только сам Хогвартс, но нет игры про него?Алохомора
6 апреля 2023

0
Battlefield 1

Игра сама по себе классная, но безумно короткая. И еще мне не очень зашел момент с разделением игры на отдельные главы в начале. Тк миссии на танке и самолете (первые 2 главы) для меня были безумно муторными 

ГрафикаКатсценыИнтересные персонажыИсторические сводкиДостаточно короткая
6 апреля 2023

0
Guacamelee!
Образцовая метроидвания

Изначально игра привлекла своим визуальным стилем. Он "колоритный" во всех смыслах: выразительный, узнаваемый и пёстрый.

Сюжет хоть и прост, но напичкан шутками, от которых если не хочется посмеяться в голос, то хотя бы выдохнуть носом чуть больше обычного.
Боёвка настолько комплексная, что к концу прохождения становишься циркачом, жонглирующим супостатами: перекат, апперкот, дэш в сторону, приземление с ударом, захват, бросок противника в толпу — взболтать и смешать, пожалуйста!

Платформенные секции также проверяют реакцию и моторику. Некоторые экраны вынуждают комбинировать столько спецприёмов, что со стороны игрок напоминает, скорее, пианиста в момент исполнения Шопеновских этюдов.
Но самое приятное то, что сложность нарастает плавно на протяжении всей игры, поэтому обучение происходит практически безболезненно.

Звуки ударов сливаются с ритмами марьячи, подгоняя к неизбежному финалу.
Каждая смерть — это в 99% случаев ошибка играющего, а не плохой геймдизайн.

Тот редкий, конкретно для меня, случай, когда хочется пройти игру повторно, но уже на высоком уровне сложности.
Не бойтесь влюбиться в Guacamelee!, и она ответит вам взаимностью!  

Мексиканский сеттинг со всеми полагающимися аттрибутамиПлавная кривая сложностиКомплексность боевых и платформенных секцийСправедливый вызов при попытке пройти игру на 100%Скины для протагониста в мастерской Steam выглядят как контент из платных DLC (Фин, Кратос, Уолтер Уайт и т.д.)Локальный кооператив на двоихМалое количество доп. заданий
6 апреля 2023

+7
Quantum Break
До сих пор актуален

Это уже второе моё прохождение  Quantum Break, первое было спустя немного времени после релиза, и тогда я остался в полном восторге от игры. Увидев новости, что  Quantum Break покидает X-Box Game Pass решил перенести прогресс на консольный аккаунт и пройти игру по новой

Играется игра просто отлично, она действительно до сих пор актуальна. Картинка радует глаз, а геймплей совсем не успел устареть, так как подобные механики с заигрыванием временем не развиваются, что очень обидно. Музыка отлично вписывается в происходящее на экране и дополняет композицию 

Местный сюжет очень понравится людям, изучающим физику, так как игра не стесняется подробно рассказывать о том, что происходит и использует актуальные теоремы и их доказательства. Однако... это не значит, что не понимающему человеку будет здесь скучно, отнюдь, наслаждаться сюжетом здесь можно и нужно. Персонажи выдались раскрытыми настолько, насколько это возможно в столь короткие тайминги игры

В этом, кстати, первый минус игры, она очень короткая, здесь всего 5 актов, каждый из которых среднестатистическим игроком будет исследоваться за 1,5-2 часа. Хотелось бы сказать, что игра не успела надоесть, но она не смогла бы надоесть ещё около 5 часов, потому 2-3 акта вполне можно было бы ещё добавить

Другой минус игры - техническое состояние на консолях. Во-первых, здесь нет поддержки X-Box Series S и X-Box Series X из-за чего приходится играть с 30 кадрами. Во-вторых, местами игра выдаёт неприятные баги в виде застреваний в текстурах или зависших противников. В-третьих, что для меня оказалось слишком критичным, большинство достижений сломаны и не активируются при соблюдении их условий (у меня и сложность не засчитало, и некоторые главы заканчивались не выдавая достижение за их завершение)

 В остальном это очень важный продукт, который обязательно надо пробовать всем любителям экшенов. Игру можно разбивать на несколько вечеров, проходя каждый вечер, допустим, по одному акту. Геймплей здесь очень бодрый, а музыка и реальные актёры сделали всё, чтобы во время игры можно было отдохнуть и насладиться отличным сюжетом

СюжетБодрый геймплейМузыкальное сопровождениеЗапоминающиеся персонажиВсе способности сбалансированы под местный геймплей и будут использоватьсяПочерк Remedy ни с чем не спутаешьПродолжительность ~10 часовТехническое состояние на консолях
6 апреля 2023

+5
Watch_Dogs

Достаточно пройти сюжетную кампанию. Всё остальное в игре - яркий пример концепции "развлеки себя сам". 

Неплохая графика даже на 2023 год. Хорошая работа художников, что в общем характерно для игр от Ubisoft.Мир ощущается «живым». Люди постоянно разговаривают о чём-то, чем-то занимаются. Для антуража даёт сильный положительный эффект.Довольно скучный и репетативный геймплей на протяжении всей игры (погони, стрельба из укрытий, тривиальный взлом терминалов). Особенно раздражают погони с постоянным спавном вражеских авто впереди или на улицах рядом. Не очень увлекательный основной сюжет и однообразные дополнительные активности, представляющие собой больше гринд, чем какие-то осмысленные задания.Некомфортное управление авто и неотзывчивое управление персонажем.Даже на 2023 год в игре встретились 2 критических для продолжения сюжета бага, решать которые пришлось с помощью «лайфхаков» из интернета.
6 апреля 2023

+3
Borderlands 3
Weapon life!

После второй части нас с моей супругой потянуло пройти и третью часть, нас заинтересовала судьба Пандоры и персонажей игры, да и к тому же, мы смогли приобрести игру на PS4, а значит, не нужно снова заниматься переписыванием значения ярлыков, чтобы поиграть вдвоём. 

И вот, что мы подметили, начинаю перечислять:

Игра стала динамичнее, локации не такие огромные, а ездить по ним стало намного интереснее и быстрее, так как какие-то аванпосты, противники и улья монстров встречаются практически каждые 5-10 секунд, что не даёт задуматься о совершенно других вещах и выпасть из игры. А так же добавили две механики для увеличения динамики передвижения: подкат и возможность зацепиться за край выступа, чтобы залезть выше; 

Главные антагонисты игры стали менее пугающие своими поступками, они не вызывали в нас ничего, кроме секундого раздражения, да и потом о них благополучно забываешь, то есть они нас совершенно не зацепили, но с другой стороны, во второй части я иногда ловил диссонанс, когда вроде как весёлые пострелушки, а потом меня как водой холодной окатывают и я уже не понимаю, я комедию смотрю или триллер, настолько порой смерти соратников меня выбивали из седла. В третьей же части гибель соратников воспринимается легче, возможно, это было сделано намеренно, а возможно, где-то разработчики упустили возможность более глубокого раскрытия семейного конфликта антагонистов. Нам показалось, что мы чего-то недополучили и история показалось какой-то тусклой. Но это, конечно, если сравнивать с предыдущей частью и антагонистом из неё же.

Стрельба что во второй, что в третьей очень увлекает, разнообразием врагов игра балует, вовлекает, подкидывает ситуации, в которых очень быстро нужно принимать решения и подбирать верное оружие под тип противников и их броню, а так же подкат и прыжок с возможностью зацепиться за край и залезть выше добавляет в динамике перестрелок;

Единственное, конечно, что нас так и не хватило на то, чтобы пройти все дополнительные квесты, мы отыграли 36 часов и порядком устали от игры. В какой-то момент она, всё же, утомляет и хочется пройти основной сюжет, а квесты оставить далеко на потом.

Так же возникла проблема с игрой на PS4 Slim: игра загружалась порой по 3-5 минут, были частые вылеты, а так же подвисания при открытии инвентаря, всё это при игре вдвоём одного экрана, при игре в одного таких проблем не наблюдалось.

Игра нас в общем и целом увлекла на долгие часы, но мод конец мы хотели побыстрее её закончить, что-то нас со временем утомляет, возможно, просто потому что долго играем и растягиваем сами процесс, да и играть вдвоём на одном экране на этой версии PS4 просто довольно больно и похоже на мазохизм, но я не считаю это проблемой самой игры, так как без этих проблем платформы она останется всё такой же интересной и динамичной.

Динамика стрельбыИсследование мираУлучшенное вождениеИнтересный дизайн локацийНеинтересные антагонистыУтомляющие дополнительные квесты
6 апреля 2023

+1
The Raven: Legacy of a Master Thief
Со скрипом удивила

Я уже ни на что не надеялась, когда включила эту игру, потому что в ней действительно ужасное управление. Играла с геймпадом, на клавиатуре так до конца и не разобралась, что делать. Персонажи неповоротливые, из угла в угол тычешься - треш. Плюс к этому идиотский, неудобный интерфейс, в нем не оказалось кнопки для открытия блокнота, только курсором возможно в него войти, то есть, если ты пользуешься геймпадом, то тебе приходится совмещать управление с мышью - это странно. Графика, в целом, нормальна для такой игры, но анимации ни о чем: пластмассовые и неестественные, иногда они выглядели немного... пугающе.

Исключительно из любви к играм такого жанра, я подумала, ладно, посмотрим, что дальше будет, и оказалась приятно удивлена! Я имею в виду саму историю - она действительно интересная, интригующий сюжет. Развязка прям неожиданной оказалась. И персонажи были вполне глубокими, истории их жизни и характеры раскрывались по ходу сюжета так, что любопытно их узнавать.

В общем, задумка хорошая, история интересная, но реализация подкачала конкретно, поэтому игра скорее всего понравится только любителям детективов и то не всем.

Еще в меню есть приятный бонус в виде видюшки с исполнением саундтрека игры симфоническим оркестром.

История;Персонажи.Управление ужасно;Анимации криповые;Интерфейс неудобный.
6 апреля 2023

+1
Half-Life 2: Episode Two

Она более проработана, чем оригинальная кампания, я имею в виду дизайн уровней, вы всегда знаете, куда идти.

6 апреля 2023


+3
Fatal Frame
Классика жанра

Что ж, если вы смотрели Страшно, Вырубай!, то скорее всего и так знаете все что надо и я ничего нового не скажу. Лично я прошёл первую часть уже после ремастера четвёртой и теперь ненавижу четвёртую ещё сильнее. Мой отзыв, а точнее гневное часовое эссе, к четвертой части вы можете найти на этом сайте, если вдруг вам интересно.

Итак, геймплей. Он немного устарел, многих решений из сиквелов мне не хватало, но игру это не портит, просто знаю, что разрабы могли лучше и сделали, просто потом. Советую играть в Хбокс версию, но лично я прошёл на пс3 и иногда жалел, что Специальное Издание на ПС не выходило. Скримеров в игре почти нет, я насчитал только штуки 3 и те нормальные. В основном игра пугает не громкими "бу!", а чем-то медленным или просто окружением, как и подобает хорошему хоррору. Бои в игре динамичные и довольно сложные, чего, к сожалению, в четвёртой части сделать не догадались :). Советую делать запасные сохранения и по возможности перепроходить боссов, тратя как можно меньше ресурсов, ибо они не резиновые. Среди минусов геймплея могу назвать только управление, ибо ходьба на правый стик при прицеливании это пытка первые часа 3, но на Хбоксе это исправили. Ну и кому-то может не понравиться бэктрекинг, много бэктрекинга, но лично мне он не мешал(в отличие от четвёртой, дааа).

Сюжет и лор в формате пересказа звучали получше, но в целом они все равно добротные. Изучать историю поместья лично мне было весело, а записок на мой взгляд в игре не так много, особенно в сравнении с Фатал Фрейм 4. Бывает сложно сопоставить, да и описание призраков вам не покажут до самого НГ+, так что вполне возможно, что игру придется пройти минимум два раза для полного понимания ситуации.

Работа со звуком проделана хорошая. Саундтрек на атмосферу играет, призраки звучат как надо и периодически бывают звуки окружения типа грозы. 

Ну раз уж заговорил про призраков, сразу перейду к графону. Он сильно устарел. Да, вот так. Однако, рассматривать стены вплотную вас не просят, а призраки сделаны так, что вы все равно чаще всего не сразу поймёте, что за нечто на вас напало. Тут игра снова выигрывает в сравнении с четвертой частью, ибо дизайн призраков шикарный, они все реально разные и проклятие исказило их настолько, что многие даже не похожи на людей. Ну и, опять-таки, игра всеми силами старается не дать игроку рассмотреть в деталях призраков, что делает их только страшнее и интереснее, ведь чем меньше ты понимаешь внешность монстра - тем он страшнее. Игра так же изобилует всякими статичными призраками, которые видны, только если их сфотографировать с правильного ракурса. Эти призраки нужны либо для атмосферы, либо для продвижения по сюжету(вам покажут где фоткать, а геймпад рядом вибрирует). Они так-то просто шакальные ПНГшки, но сделаем вид, что это тоже работает на атмосферу, ведь разобрать эти рожи в агонии все ещё сложно. Иногда такие ПНГшки висят прям в углу, что уже реально может напугать, ведь случайно заметить полупрозрачное лицо за шкафом всегда страшно.

Реиграбельность небольшая, но есть, ибо на последующие прохождения вам дают почитать описание сфотографированных призраков (а это лор), да и в геймплее новшества появляются. На третье прохождение вроде хард мод открывают, но я игру только один раз прошел, на D ранг, и у меня он закрыт.

Как итог, для меня эта игра стоит наравне с первым Резидентом. Старовато, но огромный потенциал, который реализуют в сиквелах, а так же собственный шарм. Буду рад ремейкам 1-3, ну или хотя бы качественным ремастерам, как у четвёртой части(ремастер отличный был, но не первоисточник).

Динамичные боиХороший хоррорХорошая сложность Интересный лорРеиграбельность Дизайн призраков Управление на ПСБэктрекингТак себе графика Прокачка почти не ощущается
5 апреля 2023


1 2 ... 770 771 772 773 774 ... 985 986
из 986 страниц