Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
Deus Ex: Mankind Divided

Любители жанра Immersive sim будут в восторге от этой игры. Отдельно хотелось бы отметить дизайн уровней, и крайне хорошо проработанный лор игры. Конечно кого-то может оттолкнуть сеттинг кибирпанковского недалекого будущего, но конкретно в этом проекте даже такой противоречивый элемент, как знакомство с окружающим миром посредством различных записок, реализован круто и интересно. Разработчики крайне ответственно подошли к сюжетной арке, которая тянет на неплохой такой среднебюджетный сериальчик, и умело вллели в этот сюжет увлекательный геймплей.

Из негативных моментов: недостаточно хорошо реализована техническая составляющая, что в общем то никак не сказывается на финальном впечатлении, и не самый приятный импакт от использования представленного огнестрельного вооружения. Игра явно не тянет на звание "хорошего шутера" и может разочаровать многих игроков из числа тех, кто не поймет, как в нее "правильно" играть. Игра не дает подсказок, в духе: "эй, а неплохо было бы для начала раскачать "перки", использование которых направлено на взаимодействие с окружением". Ведь без них, игра теряет свой статус имерсивности и превращается в корявый второсортный шутер. Впрочем, в таком недостатке кроется и вся прелесть игры, в которой каждый сам для себя может решить как ему действовать. Игра 2015 года, до которой я добрался только в 2023, выглядит достаточно свежо, и сейчас, на фоне "того" кризиса в индустрии, когда все поголовно выпускают скучный сломанный неиграбельный вторичный полуфабрикат, является просто глотком свежего воздуха.

Визуал, эмбиент, сеттинг, геймплей, атмосфераОптимизация, мизерный масштаб, недружелюбность, высокий порог вхождения
25 сентября 2023

+4
Max Payne 3
Максим болеет.

И так - больной Максим. Он же боль Максима.
Сколько было хвалебных отзывов. Сколько обзоров. Лучший шутер от третьего лица, говорили они.

Давайте начнём с геймплея. 
Укрытия - работают так себе. Почему? Потому что нажимая Q, тебе, чтобы из него выйти, надо нажать снова Q, а потом и  прожимать левый ctrl, чтобы побежать из него. Очень "удобно". Можно из него, конечно, прыгнуть, но все все же. Сколько игр с укрытиями? Много. Сколько игр с этой механикой в реализации лучше третьего Макса? Правильно, тоже много. Дальше - замедление времени. Обосновано, круто, но с его количеством явно переборщили, хотя без него играть практически нереально в некоторых моментах.

Дальше - враги. По моему мнению, сыпят их тоже много. Понятно, что Макс прям шутерный шутер. Но вот знаете, когда про Call Of Duty говорят "тир и коридор"? Так тоже самое применимо и в отношении 3го Пэйна, если бы не одно "но". У врагов здесь - хороший искусственный интеллект, в отличие от любой CoD. А хороший интеллект - это всегда хорошо. Противники в игре постоянно пытаются что-то сделать типа смены позиции, выкуривания гранатами и преследования. Это круто. Однако с моей точки зрения было бы более логично сделать неприятеля чуть сильнее, но при этом и сыпать их поменьше. Скажем, конвертация из количества в качество.

Ещё немного про "много" противников - уровень в Фавеллах. Когда пространства мало, а противников много. И вот этот уровень - очевидный косяк геймдизайнеров, ибо экран смерти и последующий рестарт вы будете наблюдать с завидной регулярностью даже не на самой высокой сложности.

Благо, есть, чем этих недругов успокоить. Оружейка и боевая система с точки зрения геймплея проработана хорошо. Двуручка автоматически скидывается, когда берется два пистолета, но при этом можно носить один пистолет и сразу сменить его. Но что касается стрельбы, которую многие хвалят за ощущение веса, импакт и так далее... нет. Я этого не прочувствовал. Конечно, определенные положительные ощущения то от стрельбы есть. Но если же заводить об этом разговор, стрельба это ближе к id Software, а тут далеко не id.

Теперь немного про сам геймдизайн. Ненавижу. Прям ненавижу миссию на кладбище со снайпером, потому, что интуитивно непонятно,  куда следует бежать. Точнее, к какому из надгробий. Я её перезапускал раз десять, может быть больше, а потом просто пошел смотреть прохождение. Нет, буз шуток, это  кладбище, там везде надгробия, причем каждое интерактивно и за ним можно спрятаться. А дальше.. непонятно, что надо делать. Это ещё я не сказал про снайпера, который тебя ваншотит. Понятное дело, что нужно соблюдать тайминги и справляться с наплывающими мракобесами. Все равно, когда что-то непонятно интуитивно, даже какому-то дурачку и пусть это буду я - это проблема не дурачка, а дизайнера уровня.

Ладненько. Пройдемся теперь по сюжету. Он, как и подобает серии про предательство с перепредательствами. Никогда не любил подобное. Даже при условии, что повествование в игре нелинейное - типа главный сюжетный твист просек еще на середине игры. Эти клише видно сразу и них неприятно фонит за километр. 

Mьех... А что там насчет персонажей? Персонажи... ¯\_(ツ)_/¯

Так же не самым приятным сюрпризом при погружении в историю будут русские субтитры, которые порой будут накладываться друг на друга, из-за чего контекст может теряться. Хотя, скорее всего, это вина локализаторов.

Графика в игре достойная. Для тринадцатого года она серьезно хороша. Не в последнюю очередь благодаря освещению и отражениям. Локации разнообразные, красивые и проработанные в мелочах. Это однозначный плюс. Но вот что касается катсцен...

Отличительная часть серии - комиксы в заставках. Их нет. Вместо них - полуанимированные, стилизованные сцены, которые не так уж похожи на комиксы, как могли бы быть. И это не в хорошем ключе сказано, ибо этих цен достаточно много и  от постоянных эффектов 3D + размытия  в глазах начинает натурально рябить. Просто фу.

Ещё один камень в сторону кат-сцен - это возникновение лудонарративного диссонанса. Смешно видеть главного героя в катсценах с прострелами в критических важных для здоровья местах. Причем разговаривает Макс как ни в чем не бывало. Слышал от знакомого контраргумент в роде "да ему пофигу, он на наркотических обезбаливающих" . Ну да. Особенно без печени, селезенки, легкого... позвоночника ... Ну да

Что касается нуара, то он имеется, но не в той квинтессенции, в которой лично по моим ощущениям была в первой и второй части серии. Конечно, нуар заключается не только в визуальном стиле, однако все еще весьма спорно и неоднозначно. Особенно, когда в игре происходит перманентный экшн в декорациях Фавелл.

Музыкальное сопровождение - неплохо. Кто-то, кстати, жалуется на музыку, я не из таких. Музыка есть, и она хорошо сочетается с происходящим на экране и задаёт нужный тон повествования. Некоторые темы прямо хороши , как например с аэропорта

История ооочень пытается быть личной, но с таким балаганом у нее не получается или получается, но не всегда.  это боевичковый боевичок, который начинался за здравие, а кончается за упокой. То есть чел выкосил половину населения бразилии просто потому, что "я хочу могу буду,". Понятно, что у него там "типа" гипертрофированное чувство вины и так далее, но давайте на чистоту. Чувство вины он переборол на второй трети игры,  когда в принципе можно было уже заканчивать. Но нет. Макс просто выкосил половину бразилии, остался без денег и все, уехал в закат. Достойное завершения трилогии, ничего не скажешь.

Я бы сказал вполне возможно, что это просто не моя игра, может именно жанр БОЕВИК от третьего лица. Именно боевик. В пример можно привести Splinter Cell Conviction. Такая же муть. Хотя шутеры я люблю, просто предпочитаю от первого лица.

__________________________________________________________________________________

 Знаете. Я бы мог простить Максу всё. Все минусы, которые я описал. Если бы не сюжет. Возможно, некоторые возразят, мол, он там не так плох. Но ребят. Все познается в сравнении. И в сравнении, например, со Spec Ops The Line он никак не идёт. Чисто геймплейно Макс естественно лучше. Но есть один нюанс.  Если о стрельбе и ощущениях в Максе ты забудешь через месяц, то вот сюжет SOTL будешь помнить ещё долго. А Макс такого дать не сможет. Даже если захочет.

ГрафикаСтрельбаСюжетКатсцены
25 сентября 2023

+2
Super Mario Bros.: The Lost Levels
Ну....Сложно...................зато оригинальней чем американский аналог :)

Короче. Я говорю о настоящем сиквеле Марио.Это дарит мне смешанные эмоции...Но мне нравится то что это не тупой ромхак как Марио 2 в США.....КОРОЧЕ.Появился ветер меняющий физику,перевёрнутые трубы и ядовитые грибы.Ядовитые грибы это повер-апы которые судя по всему покрашены в палитру Гумбы... Но когда Марио съедает его он слабеет или гибнет...Некоторые миры в замке вдохновлены багом оригинала который называется "256W". Если не знаете, баг в том что с помощью кодов можно включить выбор уровня который даст мне выбрать глючные миры. Например, это мир 9-1.

Это оригинальный сиквелСложно
25 сентября 2023

+2
Super Mario Bros. 2
ОБМАН!

Привет. Сейчас я пишу о самой ТУПОЙ игре в этой серии.Это,практически,просто ромхак но официальный.Просто порт doki doki panic под американскую nes который сделан под игру серии Марио. Считаю,что "Потерянные Уровни" хоть и сложнее,но оригинальнее.Это ромхак.НЕ СЛУШАЙТЕ ИХ ВРАНЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Этот официальный ромхак сделан хорошо на главном экране и в портированием на американский NES.Не оригинальноУровни не изменены,физика не заменена.
25 сентября 2023

+3
Armored Core VI: Fires of Rubicon
Меха-соулс (нет)

Для меня это была не первая игра из серии Armored Core, поэтому скачивая AC6, было чёткое понимаете того, что это не будет очередной соулс, вопреки всем ожиданиям.

Сама игра предстаёт перед игроком (с повествовательной точки зрения) как раз наоборот - как типичный соулс. Нам ничего особо не рассказывают, а сразу кидают в бой. И если для полного понятия сюжета в том же Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring необходимо было тщательно изучать локации и осматривать каждый уголок, собирая лор по кусочкам, то здесь всё иначе, что идёт игре в плюс, так как появляется мотивация перепроходить игру. 
С геймплеем же здесь всё обстоит примерно как и в прошлых частях. По большей части, геймплей будет зависеть от вашего билда, который можно настроить перед отправкой на задание. Обширный арсенал оружия и вспомогательных частей меха даёт действительно большую вариативность прохождения заданий. 
Для первой игры после возвращения серии - это очень хороший результат. Не шедевр, но очень хороший.

Геймплей. Классные динамичные сражения Боссы. Очень крутой дизайн каждого из нихРеиграбельность. НГ++ обязателен к порождению, если вас заинтриговал сюжетАрт-дизайн. Местами выглядит халтурно, но за очень редким случаемСюжет. Содержит в себе несколько интригГрафика. Но всё это нивелируется эпичными сражениями, за которыми вы банально не увидите мыльные текстуры Изучение локаций. Да, на локациях переодически попадаются интересные секреты, но их чертовски мало Подача сюжета. Классика игр FromSoftware, максимально ленивая подача с отсутствием нормальных кат-сцен
25 сентября 2023

+1
Metal: Hellsinger
"Вялая" коза

Платформа: XBSX

Смелые идеи должны поощряться. Metal: Hellsinger как раз и есть одна из таких идей. Учитывая, что ритм-шутеры можно пересчитать по пальцам одной руки, а ближайший из "недавно вышедшего" конкурент - это  BPM: Bullets Per Minute, страдающий от ряда собственных проблем, выход подобной игры был лишь вопросом времени.

Жанр музыки был выбран правильно. Рок прочно закрепился ассоциацией у игроков при упоминании ритм-игр благодаря серии Guitar Hero. Место действия тоже выбрано соответствующее. После  Doom (2016) и  Doom: Eternal большинство уверено в том, что в Аду постоянно играет металл за авторством Мика Гордона. Рисуем уродцев поуродливее и декорации с элементами готики. Придумываем хотя бы номинальный сюжет. Не забываем о геймплее. Дело в шляпе.

Но увы.

Вместо того чтобы чисто формально обозначить главных участников сего действия, перед нами разворачивается полноценная драма, которую попросту скучно наблюдать. Сюжетные ролики - это почти статичные картинки с закадровым голосом, которые надоедает смотреть уже к началу второго уровня. Вроде и происходят неожиданные повороты, раскрываются ранее неизвестные части истории, но от заинтересованности уже и след простыл к тому моменту, пока они произойдут. Хочется отметить, что главная героиня не издаст ни малейшего звука как в начале игры, так и в конце. Даже после того, как вернет свой голос.

Проходить игру следует исключительно по установленным разработчиками правилам. В этом нет ничего плохого. Просто примите это как факт. И каждая попытка пройти игру как обычный шутер будет рассчитываться как наивысшая степень бессмысленного мазохизма. Пару раз умрете, пару раз начнете заново. Именно так здесь происходит адаптация.

С каждым последующим уровнем недостатки игры проявляются все четче и четче. Добивания только в ритм, противники со щитами, однообразные боссфайты с обликами Судьи за небольшую одиночную кампанию успевают изрядно надоесть. А иногда даже начинают раздражать.

Бонусом ко всему этому станет финальный босс, битва с которым вроде как и проходит под трек с узнаваемым голосом Танкяна, но в тоже время весь процесс походит на японский скролл-шутер, где игрок тщетно будет раз за разом пытаться увернуться от миллиона фаерболлов разом. Вдобавок к этому никаких чекпоинтов. Проиграл - начинай сначала.

Читая эту заметку, может показаться, что в игре одни сплошные недостатки. Но это не так. Немного усидчивости, немного желания соревноваться с другими игроками в мире по количеству набранных очков - и от игры вполне себе можно получать удовольствие. И к сожалению, именно поэтому Metal: Hellsinger становится похожим на обычный симулятор аркадного автомата наподобие старого доброго  The Club

Вопрос только в том, хорошо ли это или плохо. Для меня - скорее да.

25 сентября 2023

+5
Ori and The Blind Forest: Definitive Edition

Великолепный платформер. Красивый, ненапряжный, при этом, в некоторых местах, несущий вызов. Есть места с простенькими загадками.

Музыка, трогательный сюжет, всё на высшем уровне. Единственный маленький недостаток, лично для меня - это периодические слишком яркие вспышки (спецэффекты).

Атмосфера, музыка, сюжетОни ничтожны
25 сентября 2023

+3
Lies of P
"Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус", или зачем я это вообще прошел

Очень смешанное впечатление от игры. Местами есть крутые идеи, но, как по мне, раздражающих аспектов в игре куда больше. Честно говоря, не думаю, что меня какая-либо другая игра в жанре настолько бесила. Так что рекомендовать ее мне довольно сложно, разве что если у вас есть запас лишних нервных клеток.

Крутая эстетикаИнтересная механика составного оружия (рукоять и клинок влияют на разные свойства оружия, комбинации дают много пространства для экспериментов)Довольно неплохая дополнительная прокачка (получаем пассивные бонусы за находимый в мире ресурс)На этот момент самый полный сборник раздражающих идей из соулс-лайков, хоть в Бинго играйОгроменное количество дешманских засад (настолько огроменное, что не могу не вынести в отдельный пункт; наверное больше чем во всех фромовских соулслайках вместе взятых)Местная система парирования куда менее полезная чем практически любые другие системы парирования в соулс-лайкахМногие боссы сделаны с откровенно раздражающим дизайном (победа над многими из них чувствовалась скорее как случайность)
25 сентября 2023

+3
DmC: Devil May Cry
Обесчещенный.

Перезапуск культовой серии ещё при показе первого трейлера был оплеван фанатами серии. "Что за эмо-мальчишка вместо седовласого трикстера? Где его харизма, почему он курит!?".

И если при старте игры критики были более-менее благосклонны, учитывая боевую систему, то фанаты смешали её с не самой приятной массой.

Однако. То, с каким удобством она игралась на клаво-мыши. Мммм. Это тебе не клавиатурный DMC 3 и 4. Конечно, при должный сноровке можно было выписывать немыслимые пируэты. Однако. К ней как минимум нужно было долго привыкать. Это по-настоящему ПК игра. С удобным управлением. С которым проводить время в кровавом дворце было одно удовольствие.
Здесь тоже можно было сочинять длиннющие и красивейшие комбо. 

А помимо всего прочего. Здесь было АХРЕНИТЕЛЬНАЯ музыка. Большое спасибо DMC, что подарил прекрасных исполнителей Combichrist. Они в свою очередь записали прекрасное музыкальное сопровождение. Они и... Noisia. Оооо, какой ОНИ выдавали саунд... Наверное, в DMC один из моих любимых саундтреков в играх. 

Да и графически игры выглядело неплохо. Разнообразие локаций уж явно поболе предыдущих частей, особенно плевок в сторону четверки с ее бэктрекингом. 

Но вот что касаемо сюжета... Спорно. Предыдущего флёра и стиля здесь, естественно нет, но сказать, что сюжет и постановка прям уж таки плохи - точно нет. Есть глупый сюжет. А вот его оформление - моё почтение. Геймдизайнеры поработали на славу. 

Да и будем честны. Спинн-офф дал внятное объяснение началу конфликта братьев. Неофициальный приквел всей серии. Звучит кошерно.

А уж какое дополнение за Вергилия вышло... Конфетка. От начала и до конца. 

Насколько мне нравится игра? Все ачивки. В том числе внутриигровые рекорды.
Не менее 100 потраченных часов. Но с каким же кайфом они были потрачены...


Геймплей.Музыка.Локации.Графика.Спорный сюжет.
25 сентября 2023

+6
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Лучшая часть серии.

Почему часть, если это аддон к оригинальному сталкеру?

Потому что контента в ней не меньше, чем в оригинале. Да и проработан с точки зрения механик он куда лучше. Есть вменяемая кастомизация. Три обширные локации со своим мироустройством. Немалый арсенал оружия. Основная сюжетная линия и куча интересных побочных заданий. Больше хорошо прописанных диалогов. Больше выбора. Больше развязок. Больше интересных ситуаций.

Графически игра на голову выше оригинала.  Есть смена дня и ночи, разная погода, неплохое освещение. Даже сейчас  выглядит неплохо и без учета модов. А уж сколько модов эта серия породила - не счесть. На любой вкус и цвет. 

Хорошо оформлена музыкальная палитра. Зона именно, что живет, а не существует. Эмбиент, звуки природы, аномалий - все звучит отлично.

Геймплей - чистый шутер. Оружие ломается, нужно чинить у мастера. Есть система ресурсов, внутренняя экономика и торговцы, интересно, правда на первых парах. Сбор ресурсов и валюты происходит достаточно быстро. Много тайников, которые можно отыскать. По местности нескучно бегать. Пространство идеально проработано и события, локации, нпс составляют  композицию гейм-дизайна. На каждые метро 100 что-то да обязательно происходит. С нпс можно общаться и попросить проводить до определенного места. Некий локальный фаст-тревел.

А самое главное, что она не затянута. Не успевает наскучить и держит интерес до самого конца. Перепроходить с учетом вариативности не надоест никогда. Причем каждый проходит её по своему. Всего 5-6 часов и... что ещё нужно, для прекрасной игры?  Ничего.

Наверное, именно в этой игре я провел больше всего часов из всех. Даже в скайриме - и в том меньше. И такое ощущение каждый раз... будто возвращаешься домой. Ненадолго. Но возвращаешься.

Такой ламповой атмосферы, к сожалению, больше никогда не будет. 

СплошныеОтсутствие импакта стрельбы
25 сентября 2023

+3
Prototype
Заводной Алекс.

Наш Алекс Мерсер знаком с термином ультранасилия не хуже книжного Алекса из заводного апельсина. Огромное количество мутированных орудий позволяют ему учинять в городе кровавую баню. Разрушая военные базы, являющиеся аналогом аванпостов. Вырезая с десяток людей в перемешку с мутированными созданиями.

Этого город уже не спасти. Это не под силу даже нашему протагонисту. Да и не совсем понятно, кем в итоге он является - героем или антагонистом? Помогает или усугубляет положение? За сюжетном в эту игру идти, конечно, не стоит, однако интересно над тем, как окружающий мир главного героя меняется в худшую сторону.  Охваченный чумой, кроваво-багрового оттенка город. 

По которому с самого начала и до самого конца можно свободно передвигаться. Способствуют нашему перемещению пассивные способности в лице ускоренного спринта, спринта по стенам и даже полета. И насколько приятного передвигаться по этому городу  - передать сложно. Вообще весь геймплей достаточно приятен. Та же самая боевая система лично мне не дала заскучать. Да, конечно, есть спорные способности в лице маскировки под человека, но знаете, иногда смешно побегать по стенам будучи бабулей.

Графически игра уже устарела, да и изначальная цветовая гамма не то, чтобы располагает. Серые тона могут по началу оттолкнуть, но дайте игре время.

Музыкальное сопровождение лично мне не показалось каким-то откровением. Оно скорее есть, чем его нет. Кончено, было бы круто насытить сражения, как это стало модно, тяжелым металлом. Но имеем, что имеем.

На этом, пожалуй, всё. Всем спасибо и  приятного дальнейшего времяпрепровождения~

Геймлей:Боевая система.Механики перемещения.Тусклая и полигональная графика.Сюжет.
25 сентября 2023

+17
Lies of P
Двухфазные доски.

Я довольно опытный игрок в соулс-лайки, прошёл всю душевную серию, оригинальный демон соулс, бладборн, секиро, элден ринг, и вагон всяких сопутствующих ниохов, суржей, тимезий и прочего. В одних только  фромовских творениях у меня насчитывается около полутора тысячи часов, я видел самых разных боссов; часто бывало, что ел их на завтрак, не реже съедали меня (порой буквально), но ни разу я не терял мотивацию проходить игру, только в Lies of P такая ситуация со мной случилась как минимум дважды. И дело не в том, что игра какая-то убер-сложная или кривее, чем у фромов (хотя казалось бы, куда уж ещё кривее), вовсе нет. Дело в том, как эти боссы сделаны.

Давайте разберём один пример, но не с боссами, а более рядовой ситуацией. Вот вы идёте по ветхому мосту, или спрыгнули на кое-как законопченную крышу, ради лута. Если вы играли  в соулсы, то, очевидно, ожидаете, что крыша провалится или мост обрушится. Естественно, это случается и, не смотря ни на что, вас это удивляет. Такой приём не редкость, но им особо не злоупотребляют, т.к. его задача именно удивить игрока, зачастую не очень приятно. Ну или показать ему, что вот мол тут что-то ещё есть. Однако, разработчики Lies of P решили отойти от стандартов и теперь вас удивляет скорее не проваливающийся пол или мост, а вполне обычный, по которому можно спокойно пройти.

То же самое творится с боссами, всего их 13, не считая всякой мелочи и половина из них обладает второй полноценной фазой, с полноценной полоской здоровья. В первый раз это действительно удивляет, во второй уже настораживает, в третий раздражает, в четвёртый заставляет нажать Alt+F4, даже при том, что первую фазу ты вынес с первого трая, не получив урона и не потратив ни одного расходника. Ты перестаёшь удивляться происходящему, вместо этого ты испытываешь разочарование. Разочарование от отсутствия вот этого эффекта внезапности, не говоря об усталости от бесконечных вторых фаз. Причём, действительно нуждаются во второй фазе максимум два босса, у остальных можно просто убрать первую и получилось бы прекрасно, но вместо этого получается душно. Особенно, когда ты встречаешь противника, которого парированиями надо убивать, а ты всю игру их игнорил, вполне спокойно играя через уклонения. Кроме того, разработчики ооооочень любят делать боссам мувсеты из неисчислимого количества атак, всегда завершающихся так, что совершенно непонятно, уже всё или ещё нет. В ДСах для обозначения подобных вещей используются тайминги, анимация ударов может быть одинаковой, но вот тайминг перехода от одного состояния босса к другому разный, здесь же с этим явно решили не заморачиваться.

Но давайте оставим обуглившиеся стулья в стороне, ведь игра-то на самом деле вполне неплохая и, прямо скажем, это один из лучших соулс-лайков, в которые мне довелось играть. Сделан он практически, как по учебнику, многие моменты узнаются, но... Они исправлены. Ты не боишься упасть с балки из-за кривой позы героя, ты не боишься подраться с врагом возле обрыва, ты не боишься умереть от катящихся камней, прицел не отваливается от любого телодвижения и так далее. Даже заход к боссу продуман, мобы не бегут за тобой через всю локацию, не бьют в спину прямо через туман, вместо этого они спокойно останавливаются, разворачиваются и... Уходят, давая тебе возможность баффнуться или, если уж совсем туго, фантома призвать.

Играть на столько комфортно, что души я за всю игру потерял раза три. Два по личной неосторожности и в третий от расстройства от очередной второй фазы, я просто не стал их подбирать, хотя бренное тело героя всегда валяется аккурат перед туманом.

Квесты отмечаются в меню телепортации; по мимо банальных характеристик, есть нечто вроде перков, активирующихся при приобретении других перков; оружие, которое можно собирать как угодно, создавая просто невообразимые комбинации и, конечно же крутые пухи с боссов. Я ни в одном ДСе столько пушек не перепробовал, сколько в Lies of P, почти все они интересные, но предпочтение я отдал всё же трезубцу с одного из боссов. У него оказался встроенный шанс критической атаки, перекрывающий преимущества всех остальных оружий, а скалляция урона была от моей основной характеристики, так что, как бы я не старался, найти ничего лучше мне не удалось. Катана может быть вполне конкурентоспособна, но она прям очень скиллозависимая, к сожалению, поэтому её я всего пару раз использовал. Возможно, на моё решение повлияло в том числе не шибко отзывчивое управление, ибо ситуация, когда пост-эффект от попадания, блокирования или удара закончился, персонаж уже ходить может секунды как три, а хилка не используется, уклонение не срабатывает и удар не нажимается, здесь в порядке вещей.

В остальном, как уже было сказано, это образцовый соулс-лайк, если не знать, то можно даже с Миядзаковским перепутать. Выдаёт его разве что нормально подаваемый сюжет, совсем без записок не обошлось, конечно, но они отлично дополняют общую картину, в которой, кстати, просто до фигища отсылок. Перечислять всё не имеет смысла, тут вплоть до взаимствований из RE4 и RE8 дело доходит, а первая отсылка, на Робокопа, встречается буквально в первый же час игры.

Дизайн тоже отличный, особенно учитывая местный фэшон с костюмами и масками, они исполняют исключительно роль скина, поэтому можно носить, что вздумается. Пейзажи красивые, противники разнообразные, погода - ужасная, принцесса - прекрасная. Короче говоря, в этой игре есть всё, что затянет любителей жанра с головой и остановить их не сможет даже странная мания разработчиков к двух фазными боссам, раздумывающим о завершении своей атаки, и проваливающимся доскам.

Однозначно, похвальные 8/10. Ждём более продуманное и менее копипастное продолжение истории.

Атмосфера, дизайн, музыка, фэшон.Отлично скоипрованные механики, наконец-то кто-то со стороны понял, как балансить такие игры. Миядзаки может гордиться такими последователями.Куча перков.Куча интересного, крутого оружия, которое можно пересобирать и создавать совершенно крышесносные комбинации.Целостная история, без каких-либо особых недомолвок, с заделом на крайне интригующее продолжение.Миллион миллиардов узнаваемых отсылок. Даже в сюжете!Нормальная оптимизация в 2к23. 60ФПС на средних настройках с макс. текструами, при мониторе 1600х900 и 960GTX.Можно гладить котика (не сразу).Дубовая отзывчивость. Вы - Буратино и придётся с этим смириться.Мания копировать одну и ту же фичу. Двухфазность, миллион комбо с раздумьем об окончании, проваливающиеся доски.Не смотря на заявления разработчиков о желании сделать соулс для новичков, всё же подходит больше для старичков. Новым игрокам по прежнему дорога в ДС3 и Бладборн.
25 сентября 2023

0
Super Mario Bros. 2
Нет, не обманите. Это не Марио!

Но это не значит что игра плохая. Просто жалкие америкашки заставили меня поиграть в Yume Kōjō: Doki Doki Panic, но с персонажами Марио и игра то неплохая на самом деле, но это не Марио. Она не чувствуется как Марио, не играется как Марио и кроме персонажей она даже не выглядит как Марио без привычных врагов и окружения.

Проходил версию на GBA, так что визуально игра очень красивая для своей платформы.

Неплохой Yume Kōjō: Doki Doki PanicУжасная игра серии Марио
24 сентября 2023

+3
Red Dead Redemption II
Разочарован

Много видел рекламы об этой игре, но мой ПК не способен был её потянуть. И вот настал день приобретения нового мощного ПК. Первой игрой, которую установил был RDR 2. 
Начало по графике понравилось, но много видеороликов, мало самой игры. Подумал, что авторы хотят ознакомить с управлением и фишками. Затянулось на целую главу.
Позднее, во второй главе появилась кое-какая свобода, но вся она сводилась к изучению мира, сбору трофеев и продаже. Миссии все по основному сюжету, второстепенных крайне мало. Если сравнивать со Скайримом, то в десятки, если не сотню, раз меньше.
Через 5 дней наступило разочарование, игру не снёс, но загрузил пару новых, которые к слову тоже не увлекли (Starfield  и Cyberpunk 2077), так что всё ещё в поиске хорошей игры для мощного ПК.

Огромный красивый, реалистичный мир. Прекрасно реализована физика.Очень правдоподобные персонажи.Игра по сути линейная, миссий не много, выбора у игрока тоже не много. Собирать лут с убитых можно, но лишь условно.Оружие с убитых не взять в отдельных случаях только обменять.Деньги можно зарабатывать несколькими способами, но куда их тратить не понял.Отыграл 5 дней - не затянула.В общем оценил на троечку.
24 сентября 2023

+6
Starfield
Побегал два часа

Беседке нужно меняться, невозможно уже создавать новые качественные игры с костылями из морровинда. Это нужно было понять ещё после провала Fallout 76. Я не вижу никаких серьёзных достижений в этой игре, я считаю Старфилд объективно не может получить выше 3 из 10. Из-за тех людей кто ставит этой игре десятки мы и не увидим развития у Беседки. и как итог только ухудшение геймдева. 

24 сентября 2023

+2
SimCity BuildIt
Хороший тайм-килллер

Неплохой градострой для телефона, заставляет пошевелить мозгами, чтобы  грамотно разместить район. Отстроить город своей мечты можно и без доната, но придётся убить много времени (и нервов)

Если нечем заняться в очереди, в метро и тд - милости просим.

Неплохая графикаПриятный и понятный интерфейсДобровольно-принудительный донатОднообразность, по которой игра быстро приедается
24 сентября 2023

+1
Witchfire

Ну что могу сказать игра оправдала мои ожидания если вы хотите чтоб вас насиловали на протяжении всей игры то вам сюда, как рогали игра себя интересно показала каждый раз все рандомно сундуки арканы и т.д. и т.п..

СложностьОружееГеймлейВрагиРанний доступ
24 сентября 2023

+2
Metal Slug

Прошел первый Metal Slug на NEOGEO. Игра отлично выдерживает проверку временем и превосходно играется как на современных геймпадах, так и на реплике геймпада NEOGEO CD от SNK и 8BitDo.

Бодрый, веселый геймплей с оглядкой на кооп с великолепным пиксель-артом - это прям то, во что можно с удовольствием позалипать. Пусть и управление, на мой вкус, недостаточно отзывчивое и туговатое. В коопе будет огонь. Советую. Доступна еще и на Switch в составе пака ACA NEO-GEO.

Оценка: 7 из 10. Бессмертная классика.

24 сентября 2023

+2
Far Cry 3
Сюжет игры пройден 24.09.2023

После прохождения второй части миновал примерно год.
На самом деле игрой я доволен,потому что разработчики идеально перенесли всё из фаркру 2 в третью часть, за  исключением некоторых не понятных мне моментов ,а именно мне не понятно почему, от механики поломки оружия отказались, ведь если её оставить, тогда  торговый автомат с оружием в убежище более чем вписывается в общее понимание картины, хотя да возможно эта игра была ориентирована только на мультиплеер, поэтому  перегрев оружия вырезали.В любом случае я им не пользовался и во второй части..
Сюжет по началу был какой то нудятиной,  но наркотические галлюцинации в какой то мере поддерживали интерес, неплохой ход после малярии, однако я бы на месте дизайнеров создал из этого всё же лучше пачку видео-вставок,чем тыкание одной кнопки.

Я прошёл игру на негативную концовку, ведь после знакомства с Цитрой дурман травами главного героя, не прекращался, потому у него и была некоторая агрессия.

24 сентября 2023

+4
Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan
Черепашки-ниндзя: Мутанты в Манхэттене

Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan — видеоигра в жанре hack and slash по мотивам медиафраншизы «Черепашки-ниндзя», разработанная Platinum Games и изданная Activision.

Играл в кооперативе с 3 друзьями, если игра позволяет, то почему нет? Как я ожидал стало проще и веселее.

Здесь мы встретим таких забытых злодеев как Бибоп, Рокстеди, Слэш (про него узнал только в shedder's revenge) как и Шизолёт забавный чел) Армаггона в первые увидел! Ну и конечно же 2 боса Крэнга, и на последок конечно же Карай и Шредер уже заезжено. Получается 9 уровней, где в принципе одно и тоже мобы, некий список задач, который нужно сделать ( что радует он рандомный и/или его можно менять в лобби. Что бы гриндить опыт было не так скучно, ибо Platinum Games, со сложностью перебарщивают, и на конец босс.

Качество порта среднее, 2 момента мне не понравились, это 30 фпс и качество соединение. То есть скорее ситуация такая: человек свернулся на пару секунд ну допустим 10 все соединение потеряно. А так в принципе управление нормальное, боевка тоже.

Приятно что даже когда умер, от тебя зависит насколько быстрее ты воскреснешь, можно конечно людей попросить, но они могут быть заняты. Процесс представляет собой поедание пиццы, слишком торопится нельзя, мера нужно соблюдать. И походу прохождение уровня, набиваешь и собираешь очки, который можно в логове потратить на какие либо вещи для битвы с боссами. Как по мне то что здесь сделали бесконечные сюрикены зря, но с другой стороны Platinum Games, все таки, как говорится лучше перебдеть, чем недобдеть. Есть еще прокачка, по мере повышение уровня, можно прокачать понравившиеся приемы, ульту например, выбор есть. Немного о талисманах, есть несколько приятных бонусов которые они дают, например вампиризм, но в зависимости от сложности можно поставить от 1 до 3.

В конце раунда нам показывают статистику, интересно посмотреть кто в чем отличился, думаю в одного было бы проходить уныло, тем более на сложном. После статистики ролик, где злодеи просто уходят. То есть как я и отметил выше, уровни похожи, есть пару отличий. Например уровень с генералом Крэнгом, это просто нам всех боссов еще раз нужно пройти, а потом только он будет. Зато в следующем уровне, там нам дают мехов и некую постановку вообщем что то новенькое.

Один момент взбесил сильно нас всех, он был на втором уровне, когда разминирует снаряды, все в огне то есть там находится больно. Но там враги стоят не получая урон, и кидают бомбы на платформы где ты разминируешь бомбы, один раз у нас получилось почти добить бомбу на 75% думали ну все, нет один плохой бот, кинул бомбу нас отбросило и.... в общем и целом прохождение затянулось в раза 2, сложности на пустом месте, плохой геймдизайн этого уровня.

Есть тут и обучение, и что меня очень удивило что там не все рассказали, зачем его тогда сделали? Там не сказали как концентрироваться на цели, что в боях с боссами, очень напрягает, на сложном ваще наверное не возможно без этого. Ну и сюрикены как всегда очень неплохо на них действует, я так почти всех боссов прошел, они бегают за мной, а я уворачиваюсь, не получая урон. Меня так Шредер порадовал, только за мной бегал, я за Леонарда играл, может скрипт, может то что я ему очень много урона наносил.

КооперативЛегкая прокачка9 уровнейСтарые злодеи которых все забылиДействия завязанные на кооперацииЗабавные ситуацииГеймдизайнПроблема со сложностьюСетевой код
24 сентября 2023
1 2 ... 770 771 772 773 774 ... 1109 1110
из 1 110 страниц