Thief 2014 года был моей первой игрой в серии. Концепт мне тогда понравился, но мутный мюжет и недокрученные механики сильно портили впечатление. Из-за старенькой графики долго не мог подступиться к первой части в серии. Не повторяйте моих ошибок, не тратье свое время - качайте Thief: The Dark Project.
Отзывы об играх
Игра для меня делится на три этапа:
- Без костюма (начинаешь познавать мир, появляются новые предметы, потихоньку втягиваешься в историю, ожидаешь развитие сюжета)
- С костюмом (тебя выкидывает на новую зимнюю локацию, сюжет вот-вот начнет раскручиваться по полной, в костюме ощущаешь себя полноценно, лучшая часть игры)
- Без шлема (скучные локации, игра открывает для себя нового слепого противника и будет совать только его в течении нескольких часов, врагов слишком много, играешь уже 6+ часов а сюжет так и не начал интриговать, боевка однообразная, оружия безликие (один слабый дробовик, один сильный дробовик, один слабый пистолет, один сильный пистолет и автомат. вау слишком оригинально), концовка с каким то надуманным искуплением и голым клиффхенгером
Собственно, другого я и не ждал. Еще одно доказательство, что ветеран жанра - не гарантия успеха. Локации однообразные, экономика сломана, игра никак не мотивирует пробовать разнообразные фичи. Просто пришел, перестрелял всех и ушел. С первой главы до последней.
Туристическое агенство "Уроборос" предоставляет возможность вдоволь пострелять в узких улочках африканского городка, искупаться в месте с крокодилами в болотах, изучить архитектуру древних цивилизаций и нанести ревизорский визит по тайным лабораториям. Наши лучшие экскурсоводы, периодически сменяя друг друга, представят достижения наших био-технологий. Скромная кухня сможет порадовать вас салатами зеленых и красных трав, а так же множеством видов яиц. Богатый арсенал не даст вам заскучать, а постепенная его выдача позволит планомерно и основательно ознакомиться с каждым из образцов. Кроме главного тура, наше агенство предоставляет множество развлечений меньшего калибра, однако способных затянуть и по дольше. Приятного времяпрепровождения!
В первую очередь хочется отметить графику, которая сейчас смотрится нормально (как минимум для меня, не избалованного современными графонистыми ААА-проектами), а для своего времени наверно была просто невероятно крутой. Отдельно хочу отметить освещение и прорывные тогда динамические тени (которые отсутствуют в BFG издании), которые не плохо нагоняли атмосферы.
Играется Doom 3 достаточно бодро. В бою постоянно приходится двигаться: пятиться от противников ближнего боя, уворачиваться от снарядов, убегать если окружили, а с бензопилой мы вообще превращаемся в психопата с безумной улыбкой носящегося по локациям за монстрами. Противники постоянно любят нападать из-за спины, поэтому после середины игры ты уже автоматически вращаешься на 360 что бы постоянно быть в курсе обстановки вокруг. Десяток стволов лишь слегка меняет стиль игры и в целом ни чем не выделяется кроме знаменитой BFG, применить которую вы решитесь пару раз за игру. В целом играть против монстров мне понравилось.
Однако в игре есть противники-люди - и это полная жопа. Они стреляют издалека, всегда попадают и по стойкости монстрам не уступают. Я выскакивал из-за угла, заранее стреляя в их сторону и забегал обратно. Бои против них превращаются в невыносимую рутину.
Что касаемо хоррор составляющей - её здесь вагон и тележка сзади. Пугать не перестанут на протяжении всей игры и применять для этого будут практически всё: внезапные звуки, враги, пропажа света, враги из темноты, враги за спиной, враги за спиной где только что была стена и конечно же сама темнота. Темнота - это почти девиз игры. В ней мы будем примерно 99% игры, а единственный источник света у нас в руках не умеет стрелять - довольно странный ход, вынуждающий пару раз за игру вообще стрелять в абсолютной тьме, ориентируясь по вспышкам. Нужно ли было это всё игре - каждый решит для себя сам, а я просто принял это.
Ещё одним отталкивающим элементом станет однообразность локаций игры. Почти всегда это тёмные коридоры со стальными стенами. Лишь пару раз они сменятся ржавыми коридорами, каменными коридорами и адскими коридорами. И за 15 часов игры они не могу не надоесть.
В целом игра понравилась, но однообразность и затянутость вынудили желать скорейшего окончания уже на 6-7 часу игры, а до конца было ещё так долго. Приятной игры!
После успешной кооперативной пятой части, CAPCOM решили повторить успех и докрутить элементы и нововведения предыдущей части если не до совершенства, то до ума однозначно. После пятерки игра ощущается больше, маштабнее, шустрее и красочнее.
Под управление игроков (играть я рекомендую только с друзьями) попадают семь с половиной героев в четырех кампаниях. Каждая кампания, состоящая из пяти глав общей длиной на 5-8 часов, отличается не только местами действия, но и атмосферой и стилем игры. Здесь нам и скитания по жутким темным подворотням, и поиск истины в секретной подводной лодке, и бодрые перестрелки в провинции, и покатушки среди небоскребов, и чего тут только еще нет. Разнообразие и объем кампании поражает.
Играется это все бодрее, по сравнению с пятой частью. Нам разрешено уворачиваться в любой момент, можно упасть и ползать, мы можем двигаться во время стрельбы и перезарядки (о чудо!!!), да и в целом темп игры прибавил в скорости.
Иногда герои разных кампаний пересекаются и игра в такие моменты честно пытается найти других игроков, но в 2020 году вероятность такой встречи стремится к нулю. Но возможно это и к лучшему, т.к. боты не налажают и куда живучее.
Кроме наемников двух видов и других мультиплеерных режимов (за отдельную плату), игра может предложить довольно занятное развлечение: охота на агентов. В нем мы в качестве монстров присоединяемся к другим живым игрокам и стараемся их остановить. Режим очень занятный и веселый. Благо в игру все еще играют и найти кого-нибудь не составляет труда.
Из минусов я могу отметить постоянную мрачность игры и таймер ожидания других игроков в кампании можно было бы не сбрасывать после минуты ожидания. Но это скорее мои личные придирки. Игрой доволен и скорее всего перепройду на максимальной сложности за других персонажей.
"паркууууууур"(с)
оба арестанта с целыми глазами, хммм
ну там что то про невест
как то раз я засадил пулю в задницу в слоумо крупным планом
одел космодесантник терминаторскую броню, а она ему как раз
прошел треть и бросил эту скукоту
можно сделать ж@пу с ушами
"ЗА СМУРФОВ!!! ЗА ИМПЕРАТОРА!!!"
еще там что то про суп
магнус предавал, но русс все равно жопошник
очень классная игра для веселой компании, отдельное спасибо моему хорошему другу за то что подарил ее мне
Я даже и представить не мог чем игра окажется в итоге, мне просто сорвало башню
ну уж точно лучше чем дрочить даст2 в миллиардный раз...
"...а котику я в ж@пу суну пушку..."
ну та игра где ноги режут