ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Yakuza: Kiwami 2
Это восхитительно

На последней главе саги Маджимы я почти рыдал. Такой калейдоскоп эмоций!
Максимум от этой игры вы получите только в контексте 0 и 1.
Финал основного геймплея был уже в режиме "слишком много пафоса, полное отсутствие реализма и переживания", но если это будет ваша первая якудза - кайф определённо будет.

Я наконец прошёл всю ветку КабареНовая боевая системаПрекрасная производительность (на 2023г)Волшебная глубокая историяОна есть в геймпасеМаджима констракшн - эталонный работодательЯ не догадался зайти в караоке, когда шарился по городу в компании ДайгоЯ не осилил ни одной партии в маджонг, даже изучив море гайдов и потратив на это делао часа 4Я не осилил квест со стариком КомакиИгровые автоматы в SEGA залах хуже, чем в 0 и 1Если проходить сайды по ходу основного прохождения - теряется настрой
13 февраля 2024

+3
Atomic Heart: Trapped in Limbo
Бимбо в Лимбо

Очень неравномерное длс, начало было многообещающее но потом все скомкалось из-за кучи самоповторов и растягивания хронометража длинными уровнями.

Печально, что не увидел никаких флешбеков из прошлого п3, хотя в Лимбо им самое место. Все как-то резко обрывается при чем неясно зачем сделан выбор уровней. Историй от Блесны почти нет, хотя хотелось узнать про взрыв подробнее. Зачем-то дают философские монологи от альтер-эго Харитона Захарова.

ДЛС Лимбо - это чисто разогрев с одной стоящей сценкой в конце. Буквально играешь ради мультика в конце. По уровню в разы хуже чем DLC 1 инстинкт Истребления.

Если честно все выглядит как сборная солянка. Тут нет какого-то веселого артхауса со своим сюжетом, в принципе нет никакого сюжета, ни из воспоминаний прошлого, ни из альтернативных событий, только пустота и платформы для серфа.

Дизайн и музыка мне понравились, босс колобок интересен, со своей механикой, но он всего один, хоть и в разных фазах.

Гусиные бега - НУ ОКЭЙ, правда слишком долгие и с багами.

Оружия нового, как в прошлом длс нет, только новые механики сюфра, больше паркура и мобильного subway. Не для всех подойдет, тем более что это 90% геймплея.

ЛимбоЛицо
13 февраля 2024

+3
Cocoon

Загадочная и красивая игра-головоломка про некоего жучка. Авторы, которые до этого разработали игры LIMBO и INSIDE, создали стильную игру с нетривиальными головоломками по принципу матрешки. А вот сюжет как и в предыдущих играх вы вольны вообразить сами исходя из уведенного на экране.

ГоловоломкиВизуальный стильБоссыПодача сюжета
13 февраля 2024

+3
Atomic Heart: Trapped in Limbo
И это они полгода разрабатывали?

Дополнение - говно! Разработчики просто обоссут вам лицо, складывается впечатление что кто-то из разработчиков поиграл в мобильную казуальщину типа Subway surf и подумал нихрена себе идея. Сюжет? Забудьте о нем, более упоротого DLC сложно придумать. Деньги за эту конскую ссанину вам не вернут. Гнать руководителя разработки DLC в шею, предварительно обоссав. Непонятно за что я заплатил 400 рублей, 50 - красная цена за такую халтуру.

Их нетНи о чемАктрису озвучки сменили на блогеркуНе возвращают деньги за этот кал
13 февраля 2024

+3
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Хорошая штучка

Довольно хорошая игра. Захватывает то динамичным, то спокойным геймплеем. Динамичным, когда играешь за атаку, и спокойным, когда сидишь за Дока по полчаса на заряде.

Хороший геймплейНеплохая графикаРазнообразностьЛегкий геймплей F2PХорошая шутерная составляющаяОптимизацияОбширное комьюнити, которое часто развлекет, поможет и расскажетСервера (они очень лагают)Какой-никакой геймплейный донат (на оперативников, не более)Комьюнити большое, но токсичноеПодбор в ранговом - ужас
13 февраля 2024


+4
Max Payne 3
Call of Max Duty

Всё же отсутствие финов из Remedy сильно сказалось на игре. Совершенно не та атмосфера и ощущение. Как будто я играю в Call of Duty, а не в нуарный атмосферный детектив, а вставление культовой музыкальной темы под такие солнечные бразильские локации прям вообще не к месту и выглядит как какая-то пародия. 3 часть Макса Боли прошла в своё время мимо меня, ибо не цепанул тот "вайб" который она имела. И проходя его сегодня чувствуешь насколько другие люди его делали в отличии от 1 и 2 части, особенно сильно это бросается на фоне Алан Вэйка того же года, который как раз и делали Фины, и который был на голову лучше по атмосфере, сюжету, персонажам и диалогам, то в чем фины хороши. В итоге неплохой боевик с впечатляющей разрушаемостью окружения, который надоел уже через пару часов, ибо на всю игру два вида врагов и геймплэй который не меняется вообще никак с самого начала на протяжении всей игры. Проверку временем для меня игра не прошла.

Человек который был ответственен за ролики, надеюсь ты больше не работаешь в игровой индустрии!
Человек который был ответственен за ролики, надеюсь ты больше не работаешь в игровой индустрии!
ПерестрелкиВпечатляющая разрушаемость окружения даже по сегодняшний деньРазнообразные локацииАтмосфераОднообразность игрового процессаПерсонажиСюжетМузыкаАктёрская игра (некоторых персонажей просто больно слушать)Перебор с вырвиглазными эффектами
13 февраля 2024

+3
Silent Hill: The Short Message
Отголосок старого времени

Старые проблемы на новый лад. Что такое Сайлент Хилл? Персональный ад. Что такое Сайлент Хилл? Внутренний цикл самобичевания. ЧтоттакоеСайлентХилл? Отказ от обязанностей. ЧтотаккСлайнтХтлл? Давление извне. ВотОнСайлентХилл!! Скелеты в шкафу. МыПочтиНаМесте@травма и личная вина за содеянное. 

Акира Ямаока. Масахиро Ито. Сакура. Старая история. Травмы детства. Непризнанная вина. Ржавый тёплый Ад. Лайки, лайки, ****, лайки.
13 февраля 2024

+5
Metro: Exodus - Sam's Story

Предисловие:

Данный текст, по большему счету, касается основной игры. Все те минусы, что были в оригинальной кампании, в дополнении "Sam's Story" возведены в абсолют.

Также стоит уточнить, что обзор написан под впечатлением от прохождения в режиме Рейнджер Хардкор: соответственно, большая часть перечисленных минусов либо отсутствует в прочих режимах, либо не сильно бросается в глаза.

Первые впечатления:

Атмосфера игрового мира из оригинальной кампании, которая задала вектор на открытый пост-апокалиптичный мир в сеттинге русской хтони, с вот этим "сталкеровским" наследием, сохранена достойно.

Что не скажешь про сюжет. Технически, "История Сэма" - это спин-офф основной кампании про одного из сайд-кик персонажей, который был нужен только для гэг-сцен, так как это единственный персонаж говорящий со стереотипным американским акцентом.

Видимо, этого было достаточно, чтобы сделать отдельную сюжетную линию про "хорошево американса и плохих рюских". Не поймите меня неправильно. Я не ханжа и такая клюква меня скорее веселит, чем раздражает. Вот только сама история получилась никакой.*

СТОИТ УТОЧНИТЬ, ЧТО ДЛЯ "НЕРУССКОГОВОРЯЩЕЙ" АУДИТОРИИ (ДЛЯ КОТОРОЙ ИГРА РАЗРАБАТЫВАЛАСЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ) ТАКОЙ СЮЖЕТ БОЛЕЕ ЧЕМ ПРИЕМЛЕМ, ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ ЗАИГРЫВАНИЙ С ЯЗЫКОВЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ И КУЛЬТУРНЫМ КОДОМ.

Практически первое, что видит игрок, при запуске - Владивосток, представляющий собой большую открытую локацию, прямо как Волга и Каспий из кампании. Которые, надо признать, получились достойно.

Волга - за счет детального наполнения и натыканных тут и там мини-историй.  Каспий же получился менее насыщенным (разработчики явно начали выдыхаться), но атмосферным за счет пустынного сеттинга. Обе карты отлично разбавляли приевшиеся линейные уровни.

И пусть картинка на планшете Сэма не даст вас обмануть! Владивосток абсолютно линеен: вместо туннеля метро игроку предлагается проехать на моторной лодке по затопленным улочкам, высадиться в паре зон интересов для побочных квестов и поиска снаряжения. А когда игроку предлагают выбраться на сушу, наступает стелс...

С ним у серии особые отношения. Куда там иммерсив-симам с их вариантами прохождения?

Создатели Metro из части в часть дают игроку возможность проходить игру тихо, используя заготовленные "коридоры". Во всех случаях это неумело расставленные болванчики, которые действуют по одному и тому же сценарию: игрок попадает в зону триггера, запускается диалог, после чего болванчики расходятся по своим местам прочищая дорогу игроку. В лучшем случае есть вариант обогнуть неписей через вентиляцию или ее аналог.

В итоге для успешного скрытого прохождения необходимо не изучить локацию, не искать специальное снаряжение, а запомнить триггер-сцены и дождаться их, чтобы пройти дальше.

Кривая "кривой сложности":

На этих минусах можно было бы и остановиться, если проходить дополнение, как и кампанию, в более легких режимах: пробежать сюжетку, получить порцию дофамина, удалить игру.

Но если вы жаждете испытаний, то разработчики его приготовили - уровень сложности Рейнджер Хардкор (после прохождения которого открывается еще один).

Предполагается, что на этом уровне сложности необходимо:
1. Пользоваться всеми прелестями диегетического интерфейса;
2. Ориентироваться на местности за счет звуков окружения и визуальных маркеров;
3. Экономить расходники и боеприпасы;
4. Отказаться от самостоятельного сохранения прогресса.

По порядку. С первым пунктом игра даже частично справляется. Отсутствие перекрестия в центре экрана и необходимость поглядывать на рукав с полезной информацией - играют на погружение. Однако проверить количество патронов можно только вызвав интерфейс, спрятанный под кнопкой TAB (или считать их в уме, что никто не будет делать в здравом уме).

Зато в таких условиях каждый игрок будет серьезней полагаться на зрение и слух: всматриваться в нарисованную траву на предмет опасности, вслушиваться в шаги противников.

Только в этом нет практически никакого смысла, так как визуальные маркеры просто отсутствуют: понять куда идти и с каким предметом взаимодействовать можно только эмпирическим методом.** А расслышать подкравшегося болванчика попросту невозможно - они не издают звук, пока на них не смотришь.

В ДОПОЛНЕНИИ ЭТА ПРОБЛЕМА ДОВЕДЕНА ДО АБСУРДА. ПРАКТИЧЕСКИ В САМОМ НАЧАЛЕ ИГРОКА ПРЕДУПРЕЖДАЮТ О РАЗБРОСАННЫХ ПО ЛОКАЦИИ МИНАХ И ДАЖЕ ДАЮТ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИХ ОБНАРУЖЕНИЯ. ВОТ ТОЛЬКО РАЗГЛЯДЕТЬ ИХ В СЛИВАЮЩИХСЯ ТЕКСТУРАХ ОЧЕНЬ СЛОЖНО. ТАКАЯ ПОПЫТКА В РЕАЛИЗМ БОЛЬШЕ РАЗДРАЖАЕТ, ЧЕМ ПОГРУЖАЕТ.

Что касается экономии боеприпасов, то к ней я прибегал два раз, за прохождение как основной кампании, так и дополнений. В момент, когда вот-вот закончатся все расходники, их удается восстановить в соседней комнате, потому что разработчики бережно разложили необходимые запасы для истребления противников. Как и точки автосохранения.

И это просто ужас. Для тех кто не знает: в сложном режиме отсутствует функция самостоятельного сохранения. Точки автоматической записи прогресса расположены либо слишком далеко друг от друга, либо натыканы так часто, что перезаписывают разом все предыдущие. И очень часто расставлены прямо перед кат-сценами, а не после! И в этом заключается вся сложность, как "Исхода", так и дополнений. Тебе не бросают вызов, не ограничивают геймплейно, не дают чувство испытания. Тебя заставляют осторожно проходит уровень за уровнем, под страхом очередного просмотра кат-сцены.***

НАПРИМЕР В СЦЕНЕ, ГДЕ СЭМ ПЬЕТ С КАПИТАНОМ. СОХРАНЕНИЕ СТОИТ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РОЛИКА, КОТОРЫЙ ИДЕТ БОЛЬШЕ 15 МИНУТ. ПРИ ПЕРВОМ ПРОХОЖДЕНИИ МНЕ УДАЛОСЬ СРАЗУ ПОСЛЕ КАТ-СЦЕНЫ НАПОРОТЬСЯ НА ТУ ЗЛОСЧАСТНУЮ МИНУ.

И ведь это все очень легко было исправить на поздних этапах разработки: отключить полностью интерфейс в сложном режиме, докрутить звук противников и окружения, нарисовать маркеры, лишать игрока неиспользованных патронов при перезарядке, грамотно расставить точки автосохранения (ну хотя бы после кат-сцен). Это было бы уже на голову выше того, что мы имеем.

А в таком виде, "Историю Сэма" могу порекомендовать только тем, кому ну о-о-очень не хватило основной истории и хочется добавки. И точно не рекомендую проходить дополнение на высоком уровне сложности.

P.S.: Я отдаю себе отчет в том, что в сложном режиме игру прошли меньше 2% игроков (по статистике глобальных достижений Steam) и большая часть претензий для многих осталась незамеченной. В тоже время я глубоко убежден, что исправление описанных недостатков благоприятно повлияло бы на игровой процесс во всех режимах.

13 февраля 2024

+2
Aperture Desk Job

Поиграл в aperture desk job 30 минут и прошёл игру вопрос Зачем Габен сделал эту игру

Вселенная порталаТупые шуткиСкучный сюжеттолчкиминимальное время прохождения 20-30 минут
13 февраля 2024

0
Resident Evil: Village - Shadows of Rose

Хорошее дополнение.

Местами действительно страшноРоза прикольный персонажНеплохой сюжетНемного туповатая механика игры
13 февраля 2024

0
Poppy Playtime

Поначалу было норм.

Интересный страшный геймплей (2 эпизода)Звуковое сопровождение3 эпизод провал.
13 февраля 2024

+4
Far Cry 5

Лучшая часть из всех.

Прекрасный сюжетИосиф и Вера лучшие персонажиАтмосфера монтаныВечно происходит какая то движухаПодай принеси, пойди убей.
13 февраля 2024

+2
Far Cry 6

Хуже пятой части.

Красивый островПотрясающая музыка из радиоСкучный сюжетСлабый и неинтересный злодей
13 февраля 2024

+6
Far Cry 3

Неплохая стрелялка.

Хороший геймплейНормальный сюжетПодай принеси, приди убей.
13 февраля 2024

+5
The Last of Us: Part II

Самая больная часть.

Красивая графикаПрекрасный геймплейПотрясный сюжетШедевральная музыкаМестами туго растянутый сюжет
13 февраля 2024

+1
Muse Dash

Очень затягивает

Топ музыкаХороший геймплейКрасивая графикаДля большинства треков нужен MusePlus
13 февраля 2024

+5
Who's Lila?
Твой рот, твоя крепость

Все концовки не открыл, но основную историю узнал:3 
Игра по хорошему странная.

Сюрная история и необычная графика подкупает. Советовать не буду, просто откройте страницу в стим и если вас заинтересует, то поиграете.

механика с мимикойслишком психанутый сюжетслишком психанутый сюжет
13 февраля 2024

+4
Thief Simulator
симулятор тупых хозяев

Игра не хорошая, не плохая, немного нудноватая. Трава зашел погонял лысого по чужим домам и вышел. 

Мало механик и часть из них бесят. Вскрывать замки а-ля скайрим и первый сплинтер целл раздражает. Разбор машин впервые прикольно, но потом будет еще 4 разные машины, но разбор каждый идентичен.

А в остальном по домам лазить весело, искать лучшее время для входа тоже. Но при этом точек входа чем дальше тем меньше как будто.

угон машинразбор машинмало механик
13 февраля 2024

+5
Mass Effect
Лучшие виртуальные друзья ребенка

2006-2007 год для ребенка дарил невероятные развлечение в сфере видеоигр! Overlord и первая любовь Елена! Mass Effect и первые друзья в лице Гарруса, Лиары и Тали! Еще одна любовь! Ведьмак и десятки карточек и закадычные друзья в лице Золтана и Лютика! Как легко было остаться в виртуальной реальности навсегда благодаря таким релизам. Зачем 10-летнему закомплексованному подростку реальный мир? Правильно, ф****, как говорится! 

На момент выхода ME была фурором. Я помню тот год (это был не единственный боевик, МВ в тот же вышло) - и увидеть новый IP, про космос, про напарников, про RPG - это было для мира, для меня - неожиданно. К тому же с такой постановкой. Впечатляло всё - сюжет, продуманный сеттинг, где несколько раз уживаются в Галактике, строят козни, а есть расы по-круче, живут дольше, а есть расы поменьше. Есть крутые военные, есть маги. Каждый механизм раскручивал воображение ребенка до заоблачных высот. Каждый работал. И работает до сих пор, что удивительно.

Первая часть ME  - не устарела. Для меня. Я поиграл в Legendary Edition, поиграл в чистую первую. Ни капли. Когда игра не стареет - это о многом говорит. С рождения Шепарда началась великая серия. Его же смертью она и закончиласаь. Это еще один плюс в копилку. Mass Effect - это сага. 

Крутые персонажи. И здесь именно это слово хочется применить, потому что они "круто" двигаются, "круто" действуют", "круто" говорят. Первая часть еще не была серьезна лицом и она продавала уникальностью. Стилем. Сюжет, сочетающий в себе прошлое, настоящее, и страх перед будущим. Он хорошо написан. Игра не устарела. Повторюсь, она играется бодро, с модами, без, с LE - хоть как. Конечно, это субъективно - но пробовать можно, получать удовольствие от процесса - нужно. RPG. Недостаточно много, но побольше чем в следующих частях. Если под RPG мы понимаем необрезанную прокачку:) На самом деле в этом плане от части к части она менялась осторожно, но умело. В сторону улучшения игрового процесса путем ослабления влияния RPG составляющей. Однако первая часть имеет почти идеальный баланс между Kotor'ом и условной Готикой. То есть заруинить прокачку шансов мало, но все равно задумываешься куда отдать LP. Сейчас конечно колесо вариантов - это мем, но на тот год решение было хорошее. Я отлично понимал логику. Деревянная боевка. Оружие хорошо звучит, но выглядит достаточно скудно. Очень слабые побочные задания. Принеси-подай на мертвых планетах. Но есть и хорошие, но они в сюжетных точках. Мертвый мир. Мертвые планеты. Задания спутников есть для галочки. Если брать последние три пункта - остается лишь сюжет. Исследовать здесь можно лишь его, потому что лишь он направляет игрока к интересному контенту.
12 февраля 2024
1 2 ... 772 773 774 775 776 ... 1227 1228
из 1 228 страниц