Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Phantom Breaker: Battle Grounds

Phantom Breaker: Battle Grounds. Прошел ее на PS Vita буквально сейчас, перед сном, чему сильно удивился. Довольно сложный, но весёлый битемап в чиби-стилистике. Вся его ценность заключается в боевой механике, внешнем виде(и аудио тоже), стилизованных под ретро, и общем дизайне. Технически, фанаты файтинга Phantom Breaker также будут рады снова побывать в любимой вселенной, однако какой-то серьезной сюжетной ценности у игры я не увидел: скорее уж здесь насыпали от души фан-сервиса. И сверху присыпали шутейками.

А ещё мне интересно, как эта вещь играется в кооперативе.

Итого: Весело, ярко, задорно и залипательно. Но: не хватает внятного сюжета и более сложных/комплексных по устройству уровней.

Очень приятная боевая механика битемапа с двумя параллельными линейными маршрутами движенияПотенциально очень веселая в кооперативеОчень приятный пиксельный чиби-арт и общий арт-дирекшен, невзирая на мою нелюбовь к чиби-стилистикеНеплохая стилизация звука и видео под ретроУровни хотелось бы поразнообразнее в плане игровых механик: игра напирает на линейное перемещение влево-вправо, переход на задний и передний план да восполнение ресурсов через коробки с едой и прочей утварью. Ни ломающихся всерьез предметов, ни ограничений пространства через витиеватые маршруты, ни предметов для взаимодействия с врагамиХотелось бы более внятную историю с погружением в мир
22 сентября 2023

+10
Honkai: Star Rail
Мнение о Honkai: Star Rail

Добил сюжетную арку Белобога (первая кампания по счету) в Honkai: Star Rail аж на трех платформах: PC, Android и iOS, чередуя их под настроение и возможности.
И... у меня очень смешанные чувства: игра выполнена на очень высоком уровне, но впечатления от нее сильно попортил для меня гринд уровней аккаунта (это такой общий уровень игрока, который нужно качать через самые разные способы — от сюжетных миссий до однообразных гриндовых активностей). И каждый раз, когда игра ставила передо мной стену из "Добей XX уровень, чтобы получить продолжение истории", я был готов кидаться мониторами, урановыми медведями и геймпадами во все стены.
Настолько фрустрирует необходимость делать однообразные забеги по скучнейшим коридорам "виртуальной вселенной", выполненной по структуре рогалика, настолько меня бесило тупо сидеть и смотреть на автобой в "чашелистах", где героям нужно преодолеть 6 боев подряд ценой в 40 ед ресурсов "энергии", чтобы получить расходники для прокачки персонажей. Как и трясло от скучных дейликов и достаточно унылых побочных квестов. Я не смог найти для себя в них хоть какого-то развлечения и просто их проматывал, однако люди в сети довольны побочками. Как по мне там избыточно много лишнего словоблудия.
ОДНАКО!!! Это важно! Крайне важно!!!
НО! Этого же нельзя сказать про основной сюжет. Он, Стелларон его подери, очень хорош. Он ЧЕРТОВСКИ хорош. Не зря Hoyo оговаривались, что хотели создать что-то на уровне The Legend of Heroes (серия Kiseki) от Falcom, и у них получилось! Черт возьми, основная кампания - это уровень 9 из 10 по меркам дорогущих сюжетных игр!
Да и основной геймплей в игре вылизан до достаточно высокого уровня: управление простое, но достаточно комплексное из-за вложенности игровых механик. Пусть и завязанных вполовину на гринде ресурсов и уровней. Главное, что основной процесс боя не скучный — это качественная современная пошаговая ролевая боевка. Персонажи тоже выдерживают планку для жанра "ролевой" — отличаются не просто статами, а серьезно варьируются возможностями в бою, влияя на него тем или иным классическим для JRPG способом. Игра не сильно давит на оплату внутриигровой гачи — достаточно сильных персонажей дают как по сюжету, так и попадаются возможности получить бесплатный ролл и выудить толкового персонажа. Но перфекционистам будет традиционно больно и сложно, особенно их кошелькам.
Но все недостатки для меня перечеркнул финальный бой с финальным для первой арки боссом — Матерью Обмана. Охеренность этого финального боя искупает многие недостатки. Я сидел перед своим телевизором в полном ахере от сочетания картинки, музыки, анимаций и накала страстей. Настолько выверенно подать бой на ледяной вершине в окружении строительных механизмов - это надо суметь. Движения модели босса под мощнейшие порывы бури, удары громадного механизма, эффекты заклинаний и технологий — все это складывается в настолько мощный сплав, что только и успеваешь выдохнуть "Охереть, ДАЙТЕ ЕЩЕ!!!". И это после того, как я видел весь бой от начала до конца в роликах на Youtube!!! Hoyo смогли выдать что-то на уровне Falcom и Sony-эксклюзивов одновременно. Это — уровень. Крайне высокий. И здесь не просто работа над музыкой. Представьте, что китайцы настолько заморочились, что написали музыку на уровне группы Starset, но прикрутив к этому и звукорежиссуру уровня Platinum Games из Metal Gear Revengeance. Вот до чего оно круто у них получилось: Отчаяние, надрыв, тоска — все сплетается в вихре на ледяной планете. Музыка слушается отлично и отдельно.

Hoyo серьезно задрали планку для фритуплейных игр. Самое смешное, что студия умудряется говорить о важных вещах самыми простыми словами и поднимает проблематику тысячелетнего обмана. Текст основных диалогов писали далеко не последние люди. И это, на мой вкус, серьезно перешибает диалоги хваленых экзов Соней, которые очень тупо давят на простые эмоции с очень примитивной бытовой проблематикой (я люблю многие игры Sony и владелец всех консолей всех поколений, но меня этот подход уже задолбал. Верните уже InFamous, Killzone, Motorstorm и прочие старые знаменитые серии!!!). На мой вкус, Диалоги в God of War и Horizon написаны сильно скучнее. У Horizon есть мощный бэклор. А за God of War стоят... постановка, да натужная, избитая веками драма из отношений трудных отца и сына? Я этого уже насмотрелся в кино. Хочется уже красивой техногенной сказки.

Оценка: 7 из 10 из-за механик гачи и гринда. 9 из 10 за сюжет. Гринд несколько раз отбивал у меня желание проходить игру, но я ее догрыз. Остались остальные кампании. Проходить начинал аж в начале лета.

Основной сюжетПостановка, анимация, экспозиция, драйв и накалВысококачественная полижанровая музыка, узнаваемая и яркаяПерсонажи и их дизайныЛокации и их дизайнБоевая система: несложная, но глубокаяГринд уровней аккаунта. Гринд предметов для прокачки персонажей Скучные побочные задания с избыточной графоманией
22 сентября 2023

+5
Starfield
Страшно, рефандуй!

Я разочарован даже не игрой, а самой студией, создавшей её. Это просто халтура и наплевательское отношение на игроков.

Сюжет глупый. Да, в открытых мирах сюжет накрутить сложно, но не такой же бестолковый! Nasa-punk с религиозным оттенком - отдельный фейспалм. Побочные квесты - однообразные и не вызывают ничего крове зевоты и/или фрустрации.

Играть тупо надоедает. Беготня, стрелкотня и опять беготня. Стелс дубовый, крафт - задолбал! Строительство базы - не нужно вообще. Мир на игрока не реагирует совсем. Вот вообще никакой реакции, даже на пальбу в городе.

Космоса в игре как бы и нет. Потому что все перемещения - это загрузочные экраны. Выйти в космос - нельзя, посмотреть как корабль продирается сквозь атмосферу и садится на планету/взлетает - нельзя (зато до посинения задолбает смотреть катсценки), полёты между системами - через загрузки.

Выдуманный сеттинг NASA-панк, как бы предполагает упор на реалистичность, иначе не стали бы так заморачиываться с отрисовкой кораблей и их убранств, но чёрт-побери, как так вышло, что на планетах есть натурально лагеря с голодранцами. Космо-бандиты Скайрима прямо-таки. Не похоже, что это ультрадалёкое будущее, где космос стал обыденностью, нет. При этом системы полны головорезов, будто скафандр продаётся в "смешных ценах". Абсурд!

Моды улучшат игру, преобразят её во что-то крутое, НО деньги за неё получит Тодд Говард, который решил выпустит её вот такой заготовкой. И в титрах не будет ни одного моддера.

Я искренне разочарован Bethesda Softworks. Я в ужасе буду ожидать TES6, потому что он может стать ЕЩЁ хуже. Хочется верить, что Старфилд делали спустя рукава из-за выпуска в Game Pass, но верится с трудом...

Потенциал для модификацийКрасивые восходы/закатыЭстетика и арт-дизайнРеалистичность пустоты на планетахИзящное вписывание Новой игры + в сюжетСюжетДизайн персонажейСюжетПустой мирСюжет!ХалтураДРЕВНИЙ движок
22 сентября 2023

+1
Homefront: The Revolution

хорошая игра.

хороший сюжет.затягивающий гемплей.интерсная задумка.игра про революцию таких довольно мало.частично однообразный геймлей.Особенно в жёлтых зонах.
22 сентября 2023

+14
What Remains of Edith Finch
Пир мини-игр и хорошая история про самые глупые смерти

В 2020 году я редко занимался поиском хороших инди-игр. Тогда всегда был какой-нибудь проект, вроде Pillars of Eternity, который увлекал меня до выхода следующего интересного проекта. Отвлекался на что-то необычное редко, потому что считал, что удивить меня сложно. Тем более в этом сегменте. Я не очень любил Исаака, DD меня увлекла, но ненадолго и так далее. Роуг-лайт интересен, но откровений в себе не нес. А бродилки закончились на Vanishing The Vanishing of Ethan Carter. Жанр считал скучным и нереиграбельным. До знакомства с Эдит Финч. 

Дело в том, что помимо бродилок - игра предложила невероятно разнообразие механик и мини-игр. Мелочь - но это перевернуло для меня восприятия геймплея. Когда ты помимо истории и интереса к ней у тебя еще возникает вопрос "А чем еще удивят разработчики?". И Эдит справлялась с этим на "Ура!". 

Последняя из рода Финч возвращается в фамильный дом, где в каждой комнате хранится частичка воспоминаний о том, как умер тот или иной член семьи. И все они ушли из жизни...крайне глупо. Но их смерть несет в себе небольшую мораль, она подается с юмором и через интересную мини-игру, которая всегда по новому стилизована. Всегда приходится делать что-то интересное. А это уже дает игроку шанс испытать на себе совершенно уникальный опыт. И если история забудется - то эмоции от прохождения останутся на всегда и их хватит на второй и третий заход. Недаром сразу после прохождения я посадил свою жену играть в нее. И все за один вечер. 

История способна удивлять. Не с помощью неожиданных поворотов, а с помощью неожиданных глупостей. При этом за юмором, легкой несерьезностью скрывается мрачная сага о семье и наследии. Каждая история, каждая смерть - это новая мини игра, новый взгляд на механики игры. Красивая музыка сопровождает игрока на протяжении всего прохождения. Игра короткая, но насыщенная. Она затягивает в себя и не отпускает до самого конца. Игра способна вызвать эмоции. Затронет каждый спектр. Смех, счастье, страх, слезы, грусть, раздражение и гнев. Кто-то может словить фэйспалм с некоторых историй. Это может оттолкнуть, так как поверить в дичь - достаточно сложно,. Истории...абстрактные, может быть слегка диковатые и гипертрофированные. Игра рельсовая. Это не так плохо, но желающие сделать шаг влево-вправо будут смущены. История будет открываться только последовательно, а не по-вашему желанию.
22 сентября 2023

+5
Trine 5: A Clockwork Conspiracy
Он так и не научился пускать фаерболы :(

Потому что мы БАНДА!

Если кратко, то перед нами лучшая часть серии, не больше не меньше. Всë, идите играйте если любите приключения пузатого рыцаря, воровки и никудышного волшебника.

Если опустить куцую 3 часть, то разработчики с каждой частью Трайн развивались и в пятой достигли почти идеального варианта своей изначальной концепции. Буквально всё аспекты игры лучше чем раньше. Волшебная яркая графика, разнообразные локации, боссы, задачки с физикой стали в разы изобретательнее и сложнее. Крайне рекомендую играть на высокой сложности боёв и загадок, хоть поначалу и будет сложно, но как только поймете где и как можно хитрить — будет проще.

Загадки прям ой как хороши и отличаются друг от дружки на разной сложности. Если на среднем просто соединить например два колечка верёвкой, то на сложном будет какая-нибудь дополнительная конструкция и нужно будет сделать противовес с ящиком и прочее. Любители головоломок на всякую аркадную физику тут кайфонут по полной.

Каждому из героев выдали новые способности как для решения головоломок так и для стычек с врагами, коих стало поменьше чем раньше, но зато боссов стало больше. Ни на одну способность игра не забивает и до самого конца придется жонглировать всем арсеналом обилок героев.

Нарратив тоже улучшили, хоть глобальный сюжет всё равно простенький и перед нами как не крути добрая сказка. Роликов стало больше, диалогов больше, а если долго тупить над задачей, герои расплывчато начинают подсказывать решение. Приятно.

Ждем 6 часть, хотя не знаю что ещё можно придумать в следующий раз, чтобы переплюнуть теперь пятую.

9/10

ГрафикаОптимизацияРазнообразные, изобретательные и сложные пазлыМного новых способностейИнтересные боссыФизикаОчаровательная атмосфера доброй сказкиУлучшилось повествованиеПростенький глобальный сюжетСловил критический баг в самом финале игры, пришлось раз 5 убивать босса, пока катсцена конечная не запустилась нормально
22 сентября 2023

+3
Starfield
-Тодд, у тебя ведь есть игра мечты? -Лучше, у меня есть картинка игры мечты...

Про Starfield в интернетах написано уже столько всего нелестного, что даже просто описание того, что в игре не так, будет похоже на повторение сотен других отзывов. На самом деле, вместо очередного нытья по поводу того, какое унылое говно подсунул нам в этот раз мистер Говард, я хотел бы обратить внимание на одну деталь, которая повторяется в большинстве обзоров и отзывов - многие, очень многие авторы пишут и говорят, что не смотря на низкое качество игры, они все равно провели в игре 30+ часов, что в общем то не так уж и мало (хотя подозреваю, что сотни часов, которые Тодд предрекал нам на презентации, высидели только истинные фанаты Bethesda). В общем поинт в том, что игра не отвратительная и даже не плоха, ну или не настолько плоха, как кричат многие блогеры. А иначе она закрывалась бы после часов 5 и больше не открывалась бы никогда. Но нет, что-то же удерживает всех этих людей в игре на протяжении десятков часов. Да и я не исключение, те же 30 часов я точно наиграл, а учитывая, что я даже на игры, которые мне нравятся не всегда трачу столько времени, то можно сказать, что чем-то игра все же цепляет. Я долго не мог понять, что же заставляет меня снова и снова включать игру. А потом внезапно понял, что на самом деле все дело просто в умело расставленных декорациях.

Стоит сказать, что я не фанат игр Беседки, единственное что я действительно люблю из их произведений - это Fallout 3. Ну вот не люблю я ни скайрим, ни обливион, а в Fallout 4 вообще не играл. Но я могу понять, за что любят эти игры миллионы людей по всему миру. Хотя правильнее будет сказать, что я могу понять, почему люди играют в эти игры, ведь сами люди скорее всего назовут вам кучу других причин любить произведения Bethesda, у каждого они будут свои. Но я все же предположу, что играют в них из-за той атмосферы, которую умудряется создать каждая из игр. Все они работают за счет красивых декораций, правильно расставленных акцентов и чаще всего великолепной музыки. И на самом деле Starfield делает также. Он погружает игрока в тот самый пресловутый Nasa-punk, где все такое тактильное, объемное, аналоговое. В наушниках играет музыка, зовущая погрузиться в эпичный и бескрайний космос. Города, когда в них прибываешь, поражают своей проработкой и дизайном. Ну и мир вокруг конечно же поражает своими масштабами. Все это обещает тебе крутое и атмосферное приключение в бескрайнем космосе, открытом для исследования. Да даже дерево прокачки как будто бы говорит о том, что в этой игре нужно быть исследователем, настраивает на эту волну. А потом ты играешь во все это и ничего из того что ты ждал не происходит. Хотя по началу даже накидывают несколько новых ожиданий, например геймплей в городах на мой взгляд старается быть похожим на иммерсив, вроде Deus Ex, а побочные квесты кажутся внезапно крутыми и разнообразными, кажется что вот вот тебе именно здесь навалят эпика и крутых сюжетов. Но вот ты играешь еще дальше, а ожидания, ни старые, ни новые и не думают оправдываться. Тебе показали что здесь могло бы быть, поманили морковкой, а ты пошел послушным осликом, ожидая "когда же уже начнется то?". Может вот сейчас? Ну сейчас то точно начнется. Ну вот на этой планете точно есть что-то интересное. Ну а этот квест точно не станет просто заставлять тебя бегать в зад и вперед по локации. Но нет. В этой игре ничего не начинается. Тебе показали картинки, так что будь добр не ной, и жди.

Вот такой вот трюк срабатывает на самом деле практически со всеми. Даже когда интернет уже полыхает от того насколько не оправданы были ожидания, ты все равно с надеждой заходишь в игру и играешь, ожидая что наткнешься на что-то интересное за следующим поворотом. Но нет, нету там ничего интересного. Хотя, конечно нельзя не отметить, что многим хватает просто хорошей атмосферы, чтобы раз за разом возвращаться в игру. Кто-то из них все еще ждет, а кто-то просто кайфует от всех этих тумблеров на пульте управления кораблем и реалистичных скафандров и просто плывет по течению, зная, что за поворотом не будет ничего, но не позволяя этому знанию мешать удовольствию. Это тоже нормально, в правильном настроении я люблю подобный опыт, просто странно ожидать от игроков, что всем такой созерцательный экспириенс придется по вкусу. Тодд Говард вырос над собой и вместо все той же игры продал нам картинку игры. Браво Тодд, это и правда огромный шаг вперед для тебя, как для маркетолога. Правда есть подозрение, что на этот этот шаг не обойдется без последствий. 

Кстати насчет продал. Я играл в Starfield в геймпассе, поэтому в целом я потерял только время (хотя не могу сказать, что жалею об этом), а вот для тех кто потерял еще и деньги, игра наверняка стала куда большим разочарованием. 6к за то, чтобы посозерцать пустые планеты и поспать под скучный бубнеж НПС - это конечно уже перебор.

Классная атмосфера, напоминающая первого чужого, но как если из нее убрать тревожностьПриятный ганплей, оружие разнообразное и стреляет интересноКрасиво и разнообразно задизайненные городаСкучнейший сюжетНи на что не влияющие побочные заданияСтранноватая прокачкаПустые планетыКриповатые анимации (и самая странная анимация бега гг за все игры Bethesda)Загрузки, они повсюдуНет абсолютно никакого смысла в космосе, т.к. это просто предбанники перед планетами, ты даже до соседней луны не можешь долететь
22 сентября 2023

+3
The Thing
Было интересно, пока The Thing не скатилась в тупой шутер

Решил пройти из-за Разбора полетов.  В далеком детстве пробовал пройти, но наверно тогда слишком страшно было,  и бросил практически в самом начале. Поэтому вернулся только сейчас.

По началу было прикольно. Есть свои фишки. Замерзаешь на морозе, поэтому долго вне помещений находится нельзя, напарники, которые нужны, ну как нужны, нужен только инженер на самом деле, без него двери не откроешь, но и остальные тоже помогают, особенно в перестрелках,  напарники стреляют будь здоров.  Механика паники тоже прикольная,  у напарников реально есть параметр страха и их нужно уводить из мест с темнотой и кровищей, а то они забьются в угол и ничего не будут делать. Ну и конечно обращение в монстров, когда это произошло в первый раз было реально неожиданно. 

Но у всего этого есть свои недостатки. Холод не особо влияет, потому что локации очень маленькие, и все направления подсвечены световыми столбами, куда-то еще бегать и не нужно особо.  Напарники очень любят взять и потеряться.  Паника у меня случилась всего 2 раза за игру. А превращения часто просто заскриптованы. 

Не смотря на косячки было интересно,  игра хоть и корявенько, но саспенса нагнетает.  И конечно то, что монстров нужно не только расстрелять, но и поджарить, а огнемет почему-то стреляет всегда вниз ( я знаю про то, что нужно присесть или войти в режим от первого лица, но это занимает время за которое монстр успевает ударить, иногда смертельно) прибавляет челенжа. А ещё куча отсылок к фильму, та же база где происходило действие фильма, много знакомых имен, а еще появляется камео Карпентера и кое-кто в самом конце на вертолете.

Но опять но. К сожалению, ближе к концу Нечто превращается просто в шутер аля Колда, где просто нужно убивать толпы врагов. В этой части игра сдает и теряет свое лицо.  Сюжет  тоже деградирует, к сожалению.

Одна важная деталь напоследок, в игре очень неудобное управление инвентаря, но на самом деле есть выход - колесико мышки. Обычная прокрутка меняет оружие, но есть кое-что еще, если нажать на колесико и уже потом прокручивать, то будет прокрутка предметов в инвентаре. Как же мне этого не хватало, пока я не узнал эту особенность. 

Атмосферная АнтарктидаПродвинутая система напарниковМеханики страха и обращенияВ каждой механике есть изъянСюжет скатывается, очередной сумасшедший который хочет захватить мирТупой шутан во второй половине
22 сентября 2023

+1
Sonic & Knuckles
Искра, буря, 16 - битное безумие

Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles (платформер; Sega Mega Drive/Genesis; 1994; Государство Япония) - по - настоящему великая игра, которая выжимает прямо все все соки из 16 - битной системы. Что ни зона - то чуть ли не блокбастер. Как ни странно, при всем этом игра стала куда как проще предыдущих частей, что позволяет пройти игру даже современным не пуганным хардкором детям, пусть и с приложением усилий. Игру можно назвать недостижимым пиком у 2Д Соника - даже та же Sonic Mania скорее опирается на вторую часть и не особо пробует эскпериментировать с постановкой и разнообразием

Графика тут сильно отличается от второй и первой части - она тут более...гладкая, что ли. Та же вторая часть более пикселизированная, а цвета там прям яркие и контрастные. В третьей же части графика более смягчена по углам, а цвета более матовые. У данной части есть свой уникальный графический стиль, который легко узнается, и который лично мне скорее нравится, чем нет, пусть и порой оно склоняется в разные стороны. А спрайты героев так и вовсе потрясающие, и прекрасно передают характер каждого из героев и смысл их коммуникаций без единого слова. Особенно Тейлз тут получился прямо пушистым очаровашкой

Также достойна упоминания и музыка, с которой сейчас идут странные разборки. Я не буду углубляться во все эти дебри с тем, кто там писал, и что они делали вне своей профессиональной деятельности, разве что скажу, что справились они просто великолепно - лично скажу, что для меня саундтрек этих двух игр (которые, по факту, являются одной, просто разделенной на две ввиду проблем со сроками выпуска) является лучшим из трилогии - особенно хороши Ice Cap, Carnival Night, Mushroom Hill, Sandopolis и Marble Garden

Сюжет тут только продолжил то, что было начато в Sonic the Hedgehog 2, а именно - создание полноценной истории и связки зон через небольшие сценки, хотя и сам он является тем же самым, только с новыми новоротами. Эггман вновь что - то планирует, на этот раз связанное с новым Макгаффином - Мастер Изумрудом, по факту - Изумрудом Хаоса в кубической степени. Так еще он и разводит как последнего гоя охранника этого самого камушка - ехидну Наклза, и натравливает его на ежа и лисенка. Задача же героев - победить усача и вернуть камень на свое место и поднять Остров Ангела, который упал в самом начале

Геймплей же тут, вроде, такой же, как в Sonic the Hedgehog 2, но с рюшечками - тут тебе и новые щиты с функциями элементалей - есть тут и огненный щит, и электрический, и водяной. Каждый, так или иначе, нивелирует урон от одной из стихий и может взаимодействовать с некоторыми другими элементами локации, а также дают какие - либо возможности Сонику (другие играбельные персонажи не могут пользоваться такими способностями), вроде рывка или второго прыжка. Фарм жизней и контов стал прямо простым - их тут дают порой чуть ли не за любой чих, так что игру вы, несмотря на пару - тройку сложноватых моментов, вы, скорее всего, пройдете с первого раза, пусть и, возможно, не со всеми изумрудами

Раз уж я их упомянул, то пройдемся по новой системе их сбора. Теперь входы на особые стадии запрятаны на уровнях. Для прохода достаточно лишь отыскать их и пройти через кольцо, которое и ведет на уровень. Пожалуй, это самый лучший способ, пусть и порой эти самые места спрятаны так, что просто непонятно, как вообще кому - то в голову пришло их туда прятать. Сами стадии тоже стали наиболее вменяемыми - теперь герой ходит по эдакому шару, собирая синие сферы и избегая красные. При сборе всех синих сфер нам дается изумруд, а при сборе еще и всех колец, которые там разбросаны и которые можно получить при создании квадрата с сферами внутри, можно получить кучу очков. Проблемы начинаются, когда герой набирает скорость со временем, так что надо, при сборе сфер, учитывать и это, а также иметь неплохую скорость реакции. Но это наиболее честный способ, а не то, что было во второй части

Вообще, у игры я лично могу отметить лишь два минуса (и еще один, но он такой себе, малюсенький, но может порой подгадить). Первый - это то, что игра порой кажется ну уж слишком простой и ведущей за ручку. Да, тут все же имеет место кривая сложности, но и она тут странная - в основном зоны простые, разве что проблему может доставить поиск выхода на некоторых запутанных моментах, и разве что в конце, зона Final Egg дает по попе. Да, игра для детей не должна быть второй Celeste или Super Meat Boy, но это не означает, что надо уходить в сюсюканье и поддавки. Второй - это то, что игра уж слишком набита экшеном и всякой всячиной. Да, я хвалил это, но вот порой это начинает ощущаться перебором. Хочется, чтобы нам дали отдохнуть, а тут - на тебе! - и снова взрывы и аннигиляторные пушки (но это уже вкусовщина). И третьий - это баги. Да, они тут есть, и порой они могут нехило так подпортить малину. Но у меня они были лишь пару - тройку раз, весьма неожиданные - к примеру, один раз я и вовсе умудрился застрять в текстурках

Но, несмотря на такие недостатки, это не просто одна из лучший частей во франшизе по синему ежу - это одна из лучших игр на Sega Mega Drive/Genesis, и в целом среди 2Д - шных платформеров с маскотами

UPD: забыл упомянуть весьма интересную особенность - а именно, наличие слотов сохранений. Да, это не современная система. Но для тех времен штука прорывная, которая позволяет без лишних танцев выбрать любую пройденную зону для начала перепрохождения, а также не удалять пройденную игру при желании пройти ее за другого персонажа

22 сентября 2023

+4
Witchfire
Кто куда, а я в Witchfire

Пожалуй, многие игроки придумали себе идеальный Painkiller у себя в голове и сильно разочаровались, когда игра, которая как заявлялось изначально, не painkiller, оказалась не painkiller'ом. Witchfire - это рогалик, концептуально очень схожий с Demon Souls, с пушками и прихвостнями ведьм. И как подобает Охотнику на ведьм - МЫ ИДЕМ ЕБ**ШИТЬ ВЕДЬМ. 
Первое что хочется отметить - это стрельба. Она в этой игре чувствуется на все 5+. отдача чувствуется хорошо, реакция противников на попадание шикарное(видно что не тупых болванов стреляешь). Сама регистрация попадания тоже достойна похвалы - пока за всё время игры(наиграл 12 уровень перса) ни разу не было, чтобы попадание не регистрировало.
Второй на очереди стоит карта. Для раннего доступа(будем надеяться что, как и заявили разработчики, игра действительно пробудет в нём всего год) локации сделаны хорошо. Они не надоедают, точки интереса во время игры меняются, соответственно маршрут продвижения игрока по карте меняется вместе с ними. 
Ещё в игре есть такая вещь, как прокачка. По началу кажется, что она займет неприлично много времени для того чтобы хотя-бы получить новые стволы. Но на самом деле всё гораздо проще: достаточно сходить на 3-4 успешные экспедиции, и у тебя уже есть пару уровней в кармане + новое открытое оружие. Также в прокачке можно увидеть проблески того самого Demon Souls, с её прокачкой: некоторые параметры в ней прокачиваются неспешно, но при этом за 1 очко улучшений, вместе с данным параметром, прокачиваются ещё два. С прокачкой тут всё более чем отлично.

Что можно сказать по итогу: Игра отличная, хоть это и ранний доступ со своими огрехами(Пока что мало контента). Всем советую к ознакомлению.

Стрельба сделана отличноКарта динамическая, геймплей не надоедаетМикротранзакций нетПрокачка сбалансирована отличноРанний доступМалое кол-во контента
22 сентября 2023

+4
Outer Wilds - Echoes of the Eye
Карманная солнечная система

Вся игра невероятно крутая. Потрясающая густая атмосфера, дух исследования и изучения. В этот маленький и полный загадок мир хочется возвращаться снова.

Проходить надо запойно! Искренне жалею, что приходилось играть урывками.

Давненько такого не испытывал, когда выключаешь игру и потом ещё долго долго обдумываешь новые подробности, в голове пытаешься "распутать узел", который игра крепко завязывает своей историей.

МузыкаВизуальный стильАтмосфераИзобретательная головоломка
22 сентября 2023

+2
Armored Core 3
Повторенье - мать ученья.

Первое, что бросается в глаза, даже при довольно плохом знании английского, это чрезвычайная похожесть третьей части на первую. Знакомые мехи, знакомые локации, миссии как под копирку. Почему так? Да потому что это перезапуск всей серии. В какой-то мере можно рассматривать эту часть, как ремастер первой. Графика лучше, кадров больше, за счёт чего играется лучше, однако всё ещё недостаточно хорошо, ибо управление по прежнему максимально кривое. И ладно бы только в портативной версии, но на PS2 фромы тоже почему-то упорно игнорировали появление второго стика, предложив поворачивать камеру частично левым стиком, частично кнопками. Из-за этого даже подвижный мех превращается в мишень, которая постоянно стоит на месте и пытается хоть куда-нибудь развернуться. Конечно, тут больше вопрос в привычке, но всё же, я с этим совладать не смог и играл тяжёлым мехом, у него хотя бы здоровья побольше.

Помимо качественных изменений подвезли небольшие геймплейные. Появился режим тестирования меха, в котором за А-ранг дают довольно дорогие тяжёлые ноги (изи бабки), арена, с неё тоже денег до фига, ибо за ремонт и пополнение боезапаса штрафа нет, а так же мультиплеер. Правда, судя по надписи, локальный, однако он всё таки есть. Перед миссией иногда разрешают нанять напарника, что порой неплохо помогает, почти как фантомы в соулсе. 

Так же завезли новые запчасти, появились всяческие дополнительные улучшения, позволяющие быстрее поворачиваться, лучше ускоряться, парить в воздухе, использовать боевых дронов и т.п. Даже щиты с парированием сделали, правда они то ли не работают, то ли требуют определённой сноровки, попробовав пару раз особо не оценил.

В остальном это... Всё тот же Armored Core. Сюжет есть чисто номинально, а главная суть - собрать меха, способного затащить миссию. Запчасти по прежнему продаются по той же цене, что покупаются, ультимативной имбы нет, везде нужно подбирать билд под свой стиль и геймплей. Штрафы (по крайней мере на нормальной сложности) за провал миссии отсутствуют совсем, вычитается только ремонт и амуниция. В минус уйти по сути невозможно, в крайнем случае всегда можно загрузиться. Убер-тяжёлый мех с не менее тяжёлым вооружением легко собирается за десяток миссий, проблем с этим совершенно никаких нет.

В целом, мне понравилось больше, чем первая часть, но за три игры и вагон спин-оффов могли бы придумать что-то более интересное, чем пара запчастей и фарм-режимов сомнительного качества, тем более что денег без них с головой хватает. Вполне годно и пойдёт для тех, кто хотел бы ознакомиться с геймплеем первых частей, испытывая минимум боли. 7/10.

Старый-добрый Armored Core.Новые запчасти, пара новых механик.Гораздо более играбельно, чем первая часть.Управление.С учётом наштампованных игр, слишком мало нововведений.
21 сентября 2023

+3
The Messenger
Гони Гонец!

Отличный платформер с интересным сюжетом, отзывчивым управлением, хорошей музыкой и прекрасной графикой. И всё это есть в 8-битно и 16-битной стилистике. Всем советую

Всё шикарно!
21 сентября 2023

+1
Wolfenstein: The Old Blood
Возвращение и побег из замка Вульфенштейн

Это приквел Нового Порядка и стрельба с сеттингом полностью перекачивало от туда. Единственное что новое это история и парочку новых врагов.

Мистический сюжет мне всегда нравился в RtCoW, поэтому игра в целом мне понравилась. Фанатам советую.

Из минусов: добавили испытания что искусственно растягивает проведение в игре и плюс 10 дополнительных ачивок.

Это всё еще Wolfenstein NOМистический сюжетСюжет проходиться за 6-7 часовПоявились испытания
21 сентября 2023

+1
Mortal Kombat 11: Aftermath

Покупал года полтора назад, и вот решил добраться в свете релиза Mortal Kombat 1 (невзирая на гнусную политику WB).
И... я могу назвать это "дополнением на все гребаные деньги". Netherrealm не просто упоролись, они адски упоролись, вкрутив в DLC-кампанию неслабое количество денег, пусть и реюзая ассеты. Сюжет простенький, чисто фановый, но при этом задающий тон для будущей игры. По сути - это такой пир для фанатов серии, которые не особо ратуют за правдоподобность и вмняемость, но очень топят за зрелищность и крутость. Mortal Kombat всегда была именно что про крутость и зрелищность - и здесь их сполна. Альтернативный таймлайн не ощущается лишним, а скорее грамотно перекольцует все и показывает, какой мир хотел для себя Лю Канг.

Итого: Очень достойное DLC, пусть и с не особо мощной историей в основе  

21 сентября 2023


+4
Payday 3

Для меня это тот же Pay Day 2. Из нововведений мне понравилась стрельба она напоминает современную Call Of Duty. Стелс прокачали. Вопрос прослужит ли эта часть настолько долго как вторая.

21 сентября 2023

+2
Lies of P
Вы всё врёти!

На третьи игры я уже думал что определился, и хотел выдать твёрдую 8ку, но по прохождению я ставлю не ниже девятки и отправляю на первое место среди соулс игр НЕ от фромов. Где он будет конкурировать с Нио2 (который проигрывает в локациях, визуале и разнообразии врагов по сравнению с Пи). А так очень годный соулс который очень многие аспекты делает правильно, то где 99% подражателей просто разваливаются. Грамотно построенные уровни, всякие шорткаты, пересечения, лабиринтики. Куда более комплексные локации чем в том же Ву Лонге или Нио. Сегодня такой подход к уровням могут дать только два жанра. Метроидвании и Солсы. Где ты прям исследуешь сложнопостроенные локации. Большое количество врагов и внушительный арсенал. Ну и естественно визуал и стиль у игры просто потрясающий, как и оптимизация (что сегодня редкость). А если кратко описать саму суть, то это ББ + Секиро со скоростью старых ДС1 и 2.

ГеймплэйВизуалКрасивые тянки (っ ͡° ͜ʖ ͡° ς)АтмосфераОгромный ростр врагов и боссовВнушительный арсенал оружияНехватает полировки ааа проэкта (анимации/озвучка и прочее такое)
21 сентября 2023

+9
Payday 3
DID YOU MISS ME YOU WANKERS?!

На первый взгляд PAYDAY 3 кажется максимально безопасным сиквелом в стиле Overwatch 2. Однако стоит запустить игру и пойти на первое ограбление так уже понимаешь, что изменений много.

Тут и стелс доработали сделав интереснее (не без помощи того что сильно расширили режим гражданского), и прохождение по громкому сделали веселее и хардкорнее (ИИ подкрутили, сделали баланс сложности адекватный, ближе к первой части), ганплей улучшили, новые механики с залогами действительно тянут на большое нововведение т.к. сильно меняют геймплей на любых сложностях.

Единственный спорный момент - новая прокачка. Интересные перки есть, и билдострение через пушки тоже неплохо, но не хватает прям гейм чейнджер перков из двойки (например возможность брать копов к себе в отряд, или додж билды с мили билдами). 

Более серьёзный тон игры и близость к первой частиВариативные ограбления (большинство из них, одно ограбление линейное)Улучшенный стелс стал интересным и весёлымОтличная стрельбаБолее адекватный баланс сложности (схож с PAYDAY THE HEIST, где даже на нормальной сложности были проблемы)Приятная кастомизацияПо прежнему великолепный саундтрекНовая прокачка вызывает вопросы т.к. нету перков которые могут полностью изменить геймплей
21 сентября 2023

+2
Uncharted: The Lost Legacy
Приятное времяпрепровождение

Платформа: PS4

Нейтан (или Натан, как хотите) Дрейк окончательно повесил свою "шляпу Индианы" на гвоздь и ушел на пенсию в 2015 году. Изначально "The Lost Legacy" планировалось как дополнение к четвёртому Uncharted, но из-за большой увлеченности процессом сотрудниками Naughty Dog быстро переросла в полноценный спин-офф.

И не удивительно, ведь место "главного героя" заняла Хлоя Фрейзер, которая и дело появлялась в номерных частях приключений Дрейка. Она такая же охотница за сокровищами, но её методы и взгляды как минимум спорны. Сделать протагонистом игры "неоднозначного" персонажа - это отличная идея, дающая огромный простор для того, чтобы рассказать потенциально интересную историю.

Вторым неплохим решением был создать тандем с Надин Росс, которая вроде как и играла какую-то даже важную роль в Uncharted 4, быстро терялась на фоне харизматичных главных героев и по итогу толком не запоминалась. И, конечно же, без семейства Дрейков тут тоже не обойдется. Но это вроде как спойлер, поэтому никаких подробностей.

Единственная существенная проблема здесь - это злодей. Подвох чувствуется уже время первой встречи главных героинь с ним. Но чем ближе к концу, тем больше убеждаешься в том, что перед тобой типичный "злодейский злодей", который делает зло просто потому, что он сам себе что-то напридумывал и в это охотно поверил. Ему даже "грустный" ориджин не придумали, чтобы хоть как-то оправдать его "злодеяния".

Но прекрасная динамика происходящего, забавные диалоги и логичное развитие отношений Хлои с Надин нивелируют эту проблему. Антагонист уходит на задний план, изредка появляясь, чтобы поучаствовать в круто поставленных экшн-сценах. О нем попросту по ходу игры забываешь. 

Геймплейное ядро игры осталось почти без изменений. К новым механикам можно отнести разве что взлом замков отмычкой. Не самое впечатляющее изменение, но эта мини-игра хотя бы не раздражает. И на том спасибо. К тому же разработчики ловко реализуют нововведение, чтобы в постановочных сценах поднимать градус напряженности происходящего, заставляя игрока за ограниченное время судорожно искать правильное расположение шпильки.

Также появилась небольшая открытая локация, перемещаться по которой предстоит на автомобиле. Да, да, это уже было. Но здесь никто не заставляет игрока "пылесосить" карту. Основные для сюжета цели легко считываются и автоматически обозначаются на карте. А для любителей тыкаться в каждый угол и гулять по просторам виртуальной Индии предусмотрен относительно простенький сайд-квест по сбору 11 хойсальских монет. Проходится он буквально за час, потому что их расположение отмечается на карте красными кружками. Засчитаем это как неплохую (но вовсе не обязательную) попытку в эксплоринг.

В остальном это все тот же "A Thief's End" в котором все еще приятно карабкаться по стенам и балкам, перестреливаться с кучей статистов и решать головоломки.

Графически игра выглядит чудесно. Пастген машина Playstation 4 выдает отличную картинку и дает вдоволь налюбоваться проделанной арт-дизайнерами работой. Лично я минут 5 стоял и смотрел, как же красиво светится неоновая вывеска из начала игры.

И теперь самое главное. Uncharted, наконец, можно сравнивать с Tomb Raider. Пресса и игроки занимаются подобным с 2007 года, но теперь это сравнение полностью легитимно. Да, все это из-за того, что теперь главная роль героиня - женщина. И "The Lost Legacy" отлично подмечает недостатки последней трилогии приключений мисс Крофт.

Перезапуску приключений Лары чертовски не хватает духа авантюризма. Она все время на серьезных щах мстит за кого-то и постоянно ментально страдает. В то время как Хлоя и Надин лихо уничтожают отряды местных повстанцев и подшучивают друг над другом во время решения задачки в очередной храме. Вместе с тем их судьбы не лишены трагедии. Прям как по канонам приключенческого кино. Они даже поругаться успеют. Naughty Dog очень ловко жонглируют настроением и прекрасно понимают, когда веселить, а когда нагнать грусти хоть немного и наивной, но драмой.

Последняя треть "The Lost Legacy", где действо на экране безудержно летит к логичному завершению, не давая опомниться, окончательно закрывает вопрос, кому должна достаться "шляпа которую носил Индиана".

21 сентября 2023
1 2 ... 772 773 774 775 776 ... 1109 1110
из 1 110 страниц