Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Uncharted: The Lost Legacy
Приятное времяпрепровождение

Платформа: PS4

Нейтан (или Натан, как хотите) Дрейк окончательно повесил свою "шляпу Индианы" на гвоздь и ушел на пенсию в 2015 году. Изначально "The Lost Legacy" планировалось как дополнение к четвёртому Uncharted, но из-за большой увлеченности процессом сотрудниками Naughty Dog быстро переросла в полноценный спин-офф.

И не удивительно, ведь место "главного героя" заняла Хлоя Фрейзер, которая и дело появлялась в номерных частях приключений Дрейка. Она такая же охотница за сокровищами, но её методы и взгляды как минимум спорны. Сделать протагонистом игры "неоднозначного" персонажа - это отличная идея, дающая огромный простор для того, чтобы рассказать потенциально интересную историю.

Вторым неплохим решением был создать тандем с Надин Росс, которая вроде как и играла какую-то даже важную роль в Uncharted 4, быстро терялась на фоне харизматичных главных героев и по итогу толком не запоминалась. И, конечно же, без семейства Дрейков тут тоже не обойдется. Но это вроде как спойлер, поэтому никаких подробностей.

Единственная существенная проблема здесь - это злодей. Подвох чувствуется уже время первой встречи главных героинь с ним. Но чем ближе к концу, тем больше убеждаешься в том, что перед тобой типичный "злодейский злодей", который делает зло просто потому, что он сам себе что-то напридумывал и в это охотно поверил. Ему даже "грустный" ориджин не придумали, чтобы хоть как-то оправдать его "злодеяния".

Но прекрасная динамика происходящего, забавные диалоги и логичное развитие отношений Хлои с Надин нивелируют эту проблему. Антагонист уходит на задний план, изредка появляясь, чтобы поучаствовать в круто поставленных экшн-сценах. О нем попросту по ходу игры забываешь. 

Геймплейное ядро игры осталось почти без изменений. К новым механикам можно отнести разве что взлом замков отмычкой. Не самое впечатляющее изменение, но эта мини-игра хотя бы не раздражает. И на том спасибо. К тому же разработчики ловко реализуют нововведение, чтобы в постановочных сценах поднимать градус напряженности происходящего, заставляя игрока за ограниченное время судорожно искать правильное расположение шпильки.

Также появилась небольшая открытая локация, перемещаться по которой предстоит на автомобиле. Да, да, это уже было. Но здесь никто не заставляет игрока "пылесосить" карту. Основные для сюжета цели легко считываются и автоматически обозначаются на карте. А для любителей тыкаться в каждый угол и гулять по просторам виртуальной Индии предусмотрен относительно простенький сайд-квест по сбору 11 хойсальских монет. Проходится он буквально за час, потому что их расположение отмечается на карте красными кружками. Засчитаем это как неплохую (но вовсе не обязательную) попытку в эксплоринг.

В остальном это все тот же "A Thief's End" в котором все еще приятно карабкаться по стенам и балкам, перестреливаться с кучей статистов и решать головоломки.

Графически игра выглядит чудесно. Пастген машина Playstation 4 выдает отличную картинку и дает вдоволь налюбоваться проделанной арт-дизайнерами работой. Лично я минут 5 стоял и смотрел, как же красиво светится неоновая вывеска из начала игры.

И теперь самое главное. Uncharted, наконец, можно сравнивать с Tomb Raider. Пресса и игроки занимаются подобным с 2007 года, но теперь это сравнение полностью легитимно. Да, все это из-за того, что теперь главная роль героиня - женщина. И "The Lost Legacy" отлично подмечает недостатки последней трилогии приключений мисс Крофт.

Перезапуску приключений Лары чертовски не хватает духа авантюризма. Она все время на серьезных щах мстит за кого-то и постоянно ментально страдает. В то время как Хлоя и Надин лихо уничтожают отряды местных повстанцев и подшучивают друг над другом во время решения задачки в очередной храме. Вместе с тем их судьбы не лишены трагедии. Прям как по канонам приключенческого кино. Они даже поругаться успеют. Naughty Dog очень ловко жонглируют настроением и прекрасно понимают, когда веселить, а когда нагнать грусти хоть немного и наивной, но драмой.

Последняя треть "The Lost Legacy", где действо на экране безудержно летит к логичному завершению, не давая опомниться, окончательно закрывает вопрос, кому должна достаться "шляпа которую носил Индиана".

21 сентября 2023

+1
Gremlins 2: The New Batch

Продавец в 2000 году продал мне ее словами: "Да тут графика, как на Сеге". Так и было. Изометрия гораздо удобнее, чем Landstalker, но сложнее, чем в Zen. Удивительно, что есть все ключевые этапы, которые проходит Гизмо в фильме. 

ГрафикаСвязь с фильмомКороткая
21 сентября 2023

+5
Stray Gods: The Roleplaying Musical
Детективная ВНка с нотками ноток

Если вы ожидали боевого мюзикла с полноценным прогибанием оппонентов под конкретный аргумент или хотя бы пониманием насколько сильно тот или иной ваш аргумент прозвучал, ждите дальше.

Это хорошая визуальная новелла с музыкальными вставками, в которых вы можете менять тон и настроение ответов, но получилось у вас или нет, скорее всего не узнаете до самого конца. А остальное время вы будете - если повезет - наслаждаться сюжетом. Он несложный, но в целом неплохой.

Каст у игры хороший, вокал тоже, полная озвучка игре очень идёт. 

Прошел с удовольствие, но так и не понял, повлиял ли мой выбор хоть на что-то вообще.

хороший кастполная озвучка диалогов"лоскутность" треков
20 сентября 2023

+5
Thronebreaker: The Witcher Tales
Ведьмачья Игра Престолов

Есть игры, которые не ясно для кого и для чего создаются. Но порой они выходят настолько отличными - что по окончанию всплакиваешь. Данный кандитат вошел в их число. 

"Кровная вражда" рассказывает историю Королевы Мэвы, которая подняла против Нильфгаарда весь север. Персонаж данный перекочевал из книг, но события разработчики написали свои и на свой манер. Игрока ждет 4 главы с эпилогом борьбы за власть, военных походов и подковерных интриг. Геймплей - это Гвинт. 

Те, кто знаком с творчеством CDPR знают, что их тяжело ругать за сценарий, за стиль. В этом деле у ребят рука набита, но всегда хромает реклама проекта, порой делается он непонятно для чего. Проблемы "Кровной Вражды" зачастую не в самой игре, а в целях ради которых она существует и с которыми справляется плохо. Дело в том, что эта игра - не реклама Гвинта. Это разные игры, которые работают по-разному, скорее Гвинт рекламирует "КВ". 

Эта игра может быть рекламой книг, потому как история Мэвы вырвана из временного периода книжных событий, которые раскрыты, с точки зрения боевых действий хуже да и вообще они о Геральте. 

В итоге - Кровная вражда, при своих сильных плюсах в виде отличного сценария, красивого текста, сильных и интересных персонажей, представляет собой утомительное зрелище на 40 ЧАСОВ! 40 часов для кого? Для любителей Гвинта? Возможно для трети, потому что остальная часть будет лишена соревновательного элемента. Для любителей трилогии? Возможно четверть заинтересуется, а другая часть не любит Гвинт из Дикой Охоты, как им полюбить его усложненную версию? Уж точно не для книголюбов, которые посчитают историю Мэвы, далеко не главного персонажа в книгах, придатком и фанфиком. 

Игра под конец становится как большая книга...Как сам Ведьмак. Вот ты читаешь 600 страниц...а потом, когда осталось до конца страниц 70-100, ты начинаешь скипать ненужные для тебя описания и ветви персонажей, которые тебе не интересны. Так и здесь...Кровная вражда потрясающая игра-книга, которая утомляет в финале и ты игнорируешь некоторые механики и бои, лишь бы увидеть финал. Но дойдешь ты до него только из-за того, что ты любитель отличных историй. Многие сломаются на скучном игровом процессе, на том, что игра - это на 40% визуальная новелла. На том, что мы такой игры больше не увидим и 40 часов могут просто улететь в трубу. Они несравнимы с теми же 40 часами у "Кровь и Вино" или "Каменными сердцами". А потому вновь задаешься вопросом...для кого "писалось" столь яркое и сильное произведение, которое будет предано забвению. "Кровная вражда" - это хорошее произведение, но никудышная игра. 

Слог. Повествование. Просто восторг. Живая книга, которая по своей уникальности напоминает "Жизнь и страдание Сира Брантэ". Я имею ввиду, что слова, которые подобраны - они составляют живую картину. Кормят воображение. Читать очень приятно.Графический стиль. У игры приятный стиль. Все приятно и красиво нарисовано. Несмотря на ограниченность - выходит и пейзажами любоваться, и артами.Персонажи. Восторг. Все разные, все ведут себя уникально. Да, это книга с картами, но за этим сюжетом приятно следить.К слову о сюжете...он отличный. Начинается вяло, но обрастает эмоциями и "вотэтоповоротами" как снежный ком.ОЧень интересные головоломки. Эта игра - показатель, как можно на одной механике и с ограничениями построить бессчетное множество вариаций на поле. Казалось бы - просто Гвинт. Но как его вкусно порой используют.Музыка. Очень красивая. Не уступает трилогии. Боевая, эпичная, даже подходит для фонового прослушивания. Фанаты Гвинта определенно порадуется эксклюзивным картам и рамкам. Мелочь, но если ты задрот - почему нет. Жаль Гвинт умирает.Спутники. Как уже говорил - у них есть мнение, есть позиции. Но в данном пункте хочется выделить то, что ты их можешь потерять. Все зависит от выборов.Выборы. Заставляют задуматься. Они "серые". Зачастую победа будет с перчинкой, а поражение с медом. Очень интересно и детально показана война. Движение армии, пропаганда, маневры.После 4-й главы резкий скип. Я понимаю, что далее идут события достаточно нудные, но все же рассказать о них можно больше, ибо не все читали книгу.У игры странный баланс. В первой главе она вываливает на тебя головоломки и активности, а далее мозголомок становится все меньше и меньше, зато интереснее. Это даже не минус...но на это обращаешь внимание.Игра становится слишком просто в середине на обычных боях. Интерес остается лишь благодаря сюжету.Специфическая направленность. Из-за того, что это Гвинт - а еще и целый отрезок истории (не каноничный, но взяты события из книги, временной промежуток, затронутый там), который интересно показан - все же создается ощущение, что это игра не для всех. Слишком она...вторичная. В ней хорошо все, кроме ее способности привлечь к себе внимание. Она этого заслуживает, но глядя на нее...понимаешь, что не получит. Она не для фанатов игр - потому что Гвинт не каждому по душе, она не для фанатов книг, она их скорее рекламирует, если внезапно фанаты игр доберутся до нее и пройдут. У нее...нет целевой аудитории.Бой за Лирию. Невероятно растянутое сражение, которое можно запороть очень легко, переигрывать придется часто.Для такого проекта игра затянута. Буквально на одну главу, на полчасика, может минут сорок пять. Вследствие этого эта последняя глава, к которой игрок уже устает, кажется подъемом на гору после тридцати километров во время похода. Да, последняя глава своеобразный пролог, где ты уже не делаешь выборы, а выборы делаются исходя из того, какой ты сделал Мэву (либо опять же они сюжетные в диалогах) - но это утомляет. Ты понимаешь, что ты непобедим - но бои будут. По кишке ты пару раз столкнешься со всеми.У спутников нет сюжета. И после игры у них нет послесловия, в отличие от главных персонажей.Экономика. Под конец накапливается 60к золота, 15к дерева. В начале эти ресурсы нужны, вплоть до 4-главы. Но полностью прокачав себя - девать это некуда. Куда этот излишек? Никуда, он просто весит и ты отдаешь уже крохи крестьянам, солдатам, фабрикам - потому что девать ресурсы некуда.
20 сентября 2023

+1
Shadows Over Loathing
Достойный сиквел достойной игры

если вы играли в West of Loathing и остались довольны, здесь вы найдете здесь всё то же самое - пошаговые бои, кучу смешного флейворного текста и отсылочек ко всему на свете.

но боёвка, как и прежде, ощущается несправедливой - сначала по отношению к вам, потом по ощущению к вашим соперникам.

прекрасный абсурдный мирсмешные диалогиможно метать во врагов сырбоёвка не очень
20 сентября 2023

+3
Blasphemous II
Почти не погано

Работа над ошибками была проведена, сиквел ощущается уже менее деревянным.

Но искать все хитрые секреты желания под конец не остаётся, а кривая сложности пару раз даёт по щам - предпоследний босс, в частности, вообще зашкален сверх всякой разумной меры и хочет No Damage Run.

всё такой же славный артболее подвижный персонажпрепоследний босс это переборзнакомые мобы, меньше уникальный казней
20 сентября 2023

+3
Lies of P
Lies from cringe

красива, но настолько вторична, что почти ничего нигде не колет.

по формуле очень сильно игры фромов, но идеально соблюсти японскую формулу корейцам не удалось. механически - гибрид бладборна и секиро. часть потерянного хп можно отбить обратно у врага. но i-фреймов почти нет, приходится учиться парировать.

спустя полтора часа игры появляется ощущение, что ничего нового она уже не предложит. спустя семь часов появляется первый интересный (читай: негуманоидный) босс. двадцать часов спустя просто кувыркаешься через расставленные по парапетам полчища мобов, лишь бы это поскорее закончилось.

система прокачки печалит - софткап по силе атаки начинает маячить уже на втором десятке уровней. бонусы в итоге мизерные, игра буквально вынуждает качать хп и грузоподъемность.

не могу сказать, что я в восторге, но это и не худший из бладборнов. точно поинтереснее тимезии.

сначала поставил 3.5. но честная оценка 3.8, так что округлим до 4.

неплохой арт-дирекшнленивый геймдизайнпочти все враги гуманоиды
20 сентября 2023

+12
Sea of Stars
Море лампового чилла.

Серьёзно приобщиться к JRPG я решил примерно в прошлом году, устроив практически марафон Final Fantasy, но интерес к данному жанру у меня был ещё с детства, когда я в принципе впервые увидел первые финалки у друга на PS1. Позже я узнал о такой прекрасной игре, как Chrono Trigger и понял, что мне нужно от этого жанра в первую очередь. Ламповость, сказочность, красочность и отсутствие душных случайных сражений. За последние год-полтора, я прошёл множество JRPG, но всё ещё считаю, что ничего лучше Chrono Trigger придумано не было, только SMT5 смогла подобраться к титулу лучшей вплотную, однако она обладает совершенно другой атмосферой и цепляет абсолютно не тем, что Chrono Trigger и Sea of Stars.

Собственно, само Море Звёзд, не смотря на прекрасный пиксель-арт, чудесные анимации, а  так же замечательный саунд-трек (аранжировкам от пиратов-бардов отдельный респект), не дотягивает до Chrono Trigger и, тем не менее, является достаточно неплохой игрой, которой стоит уделить внимание, если вам хочется какой-то хорошей интересной сказки. Вам совершенно точно запомнятся все персонажи, многие локации и боссы. К слову сказать, на моей памяти это вторая игра, в которой главные герои не совсем главные, первой такой была FF12, но там это было сделано прям очень плохо, тут же выглядит вполне лаконично и правильно.

Локации в игре не очень большие, однако их наполнение вполне достойное, над некоторыми секретами пришлось прилично подумать. Если в the Messenger, приквелом которой Sea of Stars является, все тайники были нарисованы на карте, то тут их приходится искать самому. С другой стороны в the Messenger добраться до секретов порой было достаточно трудно и это, по сути, был единственный челлендж, предлагаемый игрой, хотя она явно пыжилась изо всех сил, пытаясь быть хардкорной.

К счастью или к сожалению, у неё это получалось достаточно плохо, Sea of Stars  же геймплейно даже не пытается как-то напрягать игрока. В боевой системе намешаны механики из кучи разных JRPG, при этом они доведены до ума и улучшены. Единственный минус в ней это замки, которые нужно сбивать, чтобы прервать атаку врагу. Порой ты просто не можешь этого сделать, потому что нет у тебя ещё персонажа с конкретным типом атаки, или вообще удар готовит сразу несколько противников. Ситуация, когда замок невозможно снять, возникает довольно часто, но, всё же безвыходным положение не становится, так как в дальнейшем появляется возможность контролировать поле боя, значительно отодвигая действия врагов, а так же снимая одним комбо сразу несколько замков.

Кстати о комбо, копится шкала просто отвратительно долго, из-за чего до получения особого кольца, использовать их получается только на боссах. В целом, не смотря на некоторые недостатки, боёвка довольно интересная; за счёт некоторого подобия QTE - достаточно активная и крайне тактическая.

Вот так, на расслабоне нажимая кнопочки, проходят все 40-50 часов игры, за которые открываются все достижения и истинная концовка. Только одно достижение, вероятно, можно получить исключительно на новой игре плюс, так как связано оно с мощным артефактом, который нужно использовать для победы над десятью боссами. Я нашёл его довольно поздно, так что получить это достижение, увы, не смог. Займусь этим как-нибудь в другой раз, с выходом DLC, например, связывающим игру с the Messenger. Гонца, между прочим, для полного понимания проходить не обязательно, он просто добавит некоторое количество контента для обмозговывания и внезапного осознания.

В целом, игра хороша, далеко не шедевр, но сделана с большой любовью к жанру, детским воспоминаниям и, пожалуй, Chrono Trigger. Вполне похвальные 8/10, рекомендую.

Ламповая атмосфера, красочность, сказочность.Музыка.Запоминающиеся персонажи.Мега-чилловая игра под вечерний кофе/какао, с уютным заворачиванием в плед/одеялко.Небольшой мир с кучей интересных секретов.Тактическая боёвка.Плохо продуманные "замки" для прерывания атаки противника.Сюжет без особых откровений, даже истинная концовка не сильно удивила. Хотя минус ли это в данном случае?Та же проблема, что и в the Messenger - интересные, но СЛИШКОМ простые боссы.
20 сентября 2023

+1
Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast
Лучше основной игры (наверно)

Хоть первая Baldur's Gate и я вляется одним из столпов жанра, для незаинтересованного в прохождении ВСЕХ crpg играть в неё не стоит из за некоторого устаревания. В часности, диалоговая система в орегинальном BG не имет много вариаций: обычно, НПС вывалят на игрока информацию и если повезёт, можно будет согласится или отказать в выполнении квеста (бывают исключения). Но, видимо, BioWare осознали недостаток и в BG: Tales of the Sword Coast диалоги стали на 2.421 головы выше и теперь они на уровне познейших crpg (и некоторых раних, типа Fallout). В остальном, старый добрый Baldur's Gate 1.

ДиалогиПриятное камерное приключение
20 сентября 2023

+12
Party Animals

Если зрители после окончания стрима ржут ещё пять минут — значит игра действительно весёлая.

20 сентября 2023

+6
Tomb Raider
Крепкий середняк

В 2023 игра выглядит вполне себе.Первая половина: про выживание, поиск товарищей — сюжетно затягивает, вторая — довольно банальная и предсказуемая. 

> QTE — давно не попадались в играх, поэтому скорее позабавили, однако есть несколько моментов, где нужно трясти геймпад (управление движением) — и вот они почему-то работали плохо (одну сцену переигрывал больше 10 раз, в итоге пришлось выключить эту функцию).

> Лара автоматически приседает и прячется за укрытиями — такая особенность, но к этому привыкаешь.

> К чему привыкнуть сложно, так это к тряске камеры: в каждой кат-сцене и во время бега. Уфф, пару раз почувствовал, что меня мутит.Кажется, очень спорное решение, возможно, вдохновленное первыми голодными играми (вышли аккурат в 2012).

> В какие-то моменты игра превращается в боевик: Лара разносит >10 противников иии это немного утомляет, вероятно, из-за их ИИ.А после в кат-сцене не может помочь своему товарищу всего с двумя противниками, чтобы спаси его — выглядит странно.

> Исследование гробниц помогает выдохнуть, но путь туда и обратно занимает больше времени, чем решение самой загадки.

Игра не без недостатков, но получить удовольствие и расслабиться можно, особенно после многочасовых открытых миров.

20 сентября 2023

+6
Mortal Kombat 1
Веселые костыли

Я прошёл игру буквально за пару вечеров. Ну, это я про сюжетный режим, конечно же. Покупал предзаказ, полное издание. Поэтому мне дали ранний доступ. На PS5 вообще никаких проблем я не заметил, ни лагов, ни багов. единственная проблема - выход в сетевой режим из РФ. Но и эта проблема быстро пофиксилась. Да и, к слову, эти фиксы в нашей стране уже полтора года (а то и больше) действуют. Но WB осуждаем, да.

Ну я отвлёкся. Сюжет. Это было захватывающее приключение. Во-первых, мне понравились персонажи. Шанг-Цун - моё почтение. Харизматичный сукин сын. Куан Чи - странный и жуткий тип, который прям не от мира сего. Другие плохиши будут удивлением. Есть, конечно, моменты, которые будут вызывать вопросы. Особенно под конец, в моменте рядом с часами (кто не понял, тот поймёт). Это прям было странно. В целом это вообще самая странная глава была, на мой взгляд.
Но финал истории мне понравился. Это было занимательно и весело. Хотя вопросики тоже имеются. Небольшой спойлер - если хотите чуть больше вызова, то не проходите игру на Среднем уровне сложности.

Графика тоже отличная. Тут тебе и яркие краски, и анимации хорошие, а лицевая анимация вообще моё почтение. Хотя многие говорят, мол, все слишком ярко, это уже не смертельная битва, ололо! Ну, так там это прям историей обосновано. Потому что новый таймлайн, Лю Кан умница и демиург от добра и света. Но так или иначе, мрачные локации тоже на месте. И они тоже хороши. Детализация задников очень хороша. Прям иной раз хочется запустить тренировку и просто порассматривать арены для боя.

Новый режим "Завоевание" на мой взгляд довольно скучный. Бегаешь выбранным персонажем по точкам событий, бьёшься с болванчиками с разными модификаторами боя. Крипта из 11 части мне нравилась гораздо больше. А тут как-то... скучно что ли. Ещё и награды не понятно как отдают. В общем, не в восторге. Но пару часов убить можно.

Ростер бойцов тоже интересный. Тут нет новых таких себе персонажей типа детей старых персонажей. Все бойцы плюс-минус уже знакомы игрокам, которые играли в старые игры серии. И новых, если честно, я особо не приметил. Вот прям новых-новых. Не вижу в этом ничего плохого. Ну и сюжетом это всё обусловлено, конечно.

Про сетевой режим говорить не буду, особо не успел его пощупать. Буквально один бой сыграл Скорпионом против Саб-Зиро. Выиграл. С настройками DNS-адреса лагов не было, играть было комфортно. Странно другое. А именно, что все изменения персонажей (а это расцветка, костюмы и прочая косметика) сохраняется на сервере. Не понимаю, зачем это сделано, ведь это больше локальные вещи. Т.е. при отключенном интернете (или отсутствии подключения к серверам WB) у вас не будут отображаться Шанг-Цун и прочая косметика, которая была добыта вами непосильным трудом ранее. Это странно и это раздражает. Да, если у вас предзаказ, то вам должны дать Шанг-Цуна. Но его не дадут, пока вы в России или Беларуси. Как только вы оттуда уйдёте, то сразу доступно всё.

Это как раз нас приводит к вопросу о издателе. WB неприятные. Вот после МК я, пожалуй, перестану отдавать им свои деньги через обходные пути. Да, я лишу себя контента какого-нибудь, но и подкармливать корпорации, которые решили проявить свою позицию в творческих товарах я не намерен. Но это к игре не относится, игра отличная.

БоёвкаСюжетГрафикаРостерИздательРежим "Завоевание"
20 сентября 2023

+6
Batman: Arkham Origins
В начале своего пути.

Эту часть истории о защитнике города миру презентовала другая студия, но с работой они, в моём понимании, справились. На сей раз перед нами не уже сформировавшийся герой, а лишь молодой парень, которому предстоит перерасти юношескую вспыльчивость и стать собранным детективом. С Гордоном наш бравый защитник слабых пока не знаком. Да и тот, в свою очередь, воспринимает его как самоуправного бандита, нежели героя. В целом история заимствует идеи, заложенные в романе Фрэнка Миллера «Год первый», что я только поддерживаю. Правда, в играх серии Аркхэм не нашлось места такому элементу, как расследования от лица самого Брюса, что было в комиксах.

В городе объявлена аномальная погода, что объясняет отсутствие людей. И действительно, в этот раз это не просто место пребывания заключенных, а улицы обычного города. Подобную уловку для опустошения города, мне видится вполне неплохой.

В плане игрового процесса  всё в целом без изменений. Зачем чинить не сломанное.

Пишу честно. Игра мне понравилась. И если бы не было известно, что это не те же самые разработчики, я бы ни в жизнь не догадался, что это не они. Игра достойно занимает своё место в этой серии, хоть и с небольшими несостыковками.

История. Становление героя тем, кем он предстал в играх Rocksteady. Это характерно в изменение его поведения в ситуациях и приобретения архизлодея в лице Джокера.Бэйн каноничный (достаточно умный). Это было и в «Arkham City», но здесь его подробно раскрыли.Новый режим детектива. Чем можно придать завораживающий пейзаж, помимо умелых рук архитекторов? Ночь. Но это было в прошлых играх. Дождь будет в следующей игре. Снег окутал улицы города, от чего перемещаться по нему, рассматривая окружающую красоту, невероятно интересно.Игровой процесс.
20 сентября 2023

+2
West of Dead
Ничего особенного

Я понимаю что мое мнение тут нафиг  никому не нужно. И так куча обзоров, рецензий и отзывов, и многим игра нравится. Но я не понимаю чего в ней такого прикольного? Это Dead Cells, но изометрический шутер. Загибайте пальцы: система анлоков за "клетки", которые ты должен потратить чтобы выйти из начальной комнаты второго (и далее) этажа; система "метроидвании", которая за глобальный прогресс даёт буст с помощью доступа в новые полезные комнаты; апгрейды только трёх видов (иногда двух), которые тем меньше дают пользы, чем больше качать определенную ветку; система уровней оружия, которая заставляет менять оружие на протяжении рана; выбор выхода из этажа, от которого зависит следующий уровень; система "эстусов" и еды; два оружия+два активных навыка; горящая голова ГГ)

Некоторые пушки интереснее, чем "ну стреляет, чо") Но эти интересности тоже такие себе: постепенный урон, замедление, удержание для выстрелаМеханика тьмы довольно интересная. Мало где игры позволяют почувствовать реальную тьму.Медленная мета-прогрессия, а без анлоков играть скучно, потому что всё одно и то деДа и с анлоками тоже довольно скучно. Оружие всё одинаковое и отличается только скоростью перезарядки, размером магазина, дальностью, уроном. Копеечное длс, которое почему-то продается отдельно (да и вышло вроде сразу после релиза игры)Причина по которой я дропнул игру - отвратный мувмент. Персонаж ооочень медленно перемещается, что оправдано в боях, из-за медленного темпа. Но как же бесит перемещение между комнатами. Карты тупо состоят из развилок из-за чего постоянно надо возвращаться обратно, чтобы разведывать тупики. И добавляйте к этому пустые комнаты, в которых стоят сундуки или апгрейды, к которым надо топать-кликать и уходить. Т.е. это можно было сделать на путях же, которые тут зачем-то сделали огромными. Мне в туалет сходить быстрее будет, чем в игре в другую комнату зайти. Решается это системой телепортов из любого места, а не только из точки перемещения. Это есть в ганжене. А ещё там есть ускорение персонажа вне боя.Выбор сложности игры. Для кого-то может это и плюс, но в рогалике видеть такое странно. Что в айзеке, что в ганжене - выбор сложности это даже не вопрос, тут же постоянно думаю о том, как бы игра отличалась на других сложностях.
20 сентября 2023

+8
Eternights

Прошел Eternights. Игра, сработанная, фактически, одним человеком, который нанимал себе в помощь аутсорсеров для решения определенных задач. И взвалил он на себя далеко не самый легкий для выполнения в таких условиях жанр: сюжетный хак-н-слэш от третьего лица. Парень смог собрать хороший, достойный экшен, завязанный на нежестких таймингах и QTE (даже я со своей кривой реакцией смог справиться с уклонением и атаками), сдобрив его вполне неплохой, забавной и трогательной историей, накрутив сверху немного дейтсимулятора. Диалоги написаны отлично, юмор уместный, дизайн уровней хорош, музыка местами очень хороша, боссы не занудные и веселые, Впечатления от игры - строго положительные: не зря купил, не зря поверил и не зря предзаказал.

В игре чувствуются отголоски Scarlet Nexus и Tokyo Xanadu и им подобным. Советую всячески. Мои 8 из 10 и овации скромной команде.

Хороший хак-н-слэш от третьего лица, завязанный на нежестких таймингах и QTEНеплохой сюжет с юмором и трогательными моментами. Персонажи хорошиПриятный визуальный рядХорошая музыка. В финале так отличнаяЗабавные моменты с дейтсим-элементамиХороший для бюджетного проекта дизайн уровнейВсе-таки это инди и внешне это чувствуется: нет лощености, вылизанности и густозаселенности у убранства интерьеровРяд визуальных решений (тьма, туман), направленных на сокрытие визуальных огрехов. Не бросается в глаза, но служит способом уменьшить количество работыКонцовка очень в азиатском стиле. Кому-то это может не понравитьсяПара головоломок ставит в тупик на пару минут в финале, сбивая темп: я уже отвык от экшенов, где нужно решать пазлы, пусть и совсем несложные
19 сентября 2023

+4
Picross 3D: Round 2

Самая залипучая игра на 3DS

Можно играть, чувствовать себя умным и слушать кучу подкастов на фонеПока нажимал, закончились все подкасты :(
19 сентября 2023


+5
Mortal Kombat 1
Конфетка, которая недоступна для России.

Всем привет! Новый Mortal Kombat - это игра, которую я с нетерпением ждал, и я был рад купить премиум издание, которое дало мне ранний доступ к игре на целую неделю. За это время я успел насладиться всем, что она предложила.

Геймплей Mortal Kombat 12 оставил у меня только положительные впечатления. Бои по-прежнему остались кровавыми и жестокими, с улучшенной графикой и более плавными анимациями. Новые комбо-атаки и приемы добавили глубины в боевую систему, что сделало игру ещё более увлекательной. Особенно понравилась мне новая фишка в виде камео, когда дополнительные бойцы появляются на арене и украшают схватку. Это придает игре дополнительное разнообразие и неожиданность, и я не могу не улыбнуться, когда вдруг на арене появляется знакомый персонаж из предыдущих частей.

Сюжет Mortal Kombat 12 также оказался приятным сюрпризом. По сравнению с предыдущей частью, он стал гораздо лучше разработанным и интересным. Здесь есть множество персонажей, каждый со своей собственной мотивацией и историей, и сюжетная линия переплетается в увлекательное путешествие с множеством неожиданных поворотов.

Mortal Kombat 12 оправдал мои ожидания и даже превзошел их. Геймплей, нововведения и улучшенный сюжет делают эту игру незабываемой, и она навсегда останется в моей коллекции фаворитов.


Улучшенный сюжетГрафика, которая стала выглядеть ещё лучше благодаря грамотному освещениюВозращение старых персонажей со времён классикиНе самая плохая замены криптыРазрабы, дайте пожить людям с России и РБ. Пожалуйста!Дорого
19 сентября 2023

+2
Sonic the Hedgehog 2
Задавая стандарт

Sonic the Hedgehog 2 (платформер; Sega Mega Drive/Genesis, Nintendo Wii, XBOX 360, PlayStation 3, iOS, Windows, Android, Windows Phone, Nintendo 3DS; 1992; Государство Япония) - сиквел, который чуть ли не во всем превосходит оригинальную игру - и в графике, и в музыке, и в дизайне уровней, и даже в постановке (да, сейчас это звучит забавно, но нельзя отрицать разительной разницы между классическим Sonic the Hedgehog и сиквелом)

Графика тут, как я уже указал выше, стала только лучше - она тут ярче, количество деталей на зонах явно увеличилось, и благодаря им каждый уровень по - своему запоминается. Ее стиль, можно сказать, стал одним из тех, что задал стандарт современным играм, выполненным с закосом под стиль 16 - bit - достаточно вспомнить ту же Sonic Mania, которая в плане графики явно ровняется именно на вторую часть (ну и на Sonic CD тоже)

Сюжет тут...ну, как всегда в играх тех лет - наш доктор Яйкин вновь что - то замышляет, а нашему синему ежу с новым дружком по имени Майлз Прауэр (кличка: Тейлз, в честь двух хвостов, при помощи которых он умеет летать). Вот только сюда добавили кое - что новое - постановку. Если в первой части аналог современной кат - сцены был один - в конце, то тут их побольше будет, а зоны явно связанны местным ходом сюжета. Финальная сцена по меркам тех лет так и вовсе эпична

Музыка тут тоже отличается от первой части - она стала более динамичной, соответствуя повысившейся динамике геймплея. Лично мне она нравится побольше, чем тот пусть и годный, но очень странный музон в первой, но до тех запилов из третьей части не дотягивает

Так что пора бы поговорить про самое главное - про геймплей. А тут он явно стал более подходящим для игры про самого быстрого ежа в мире. Да, и в первой была парочка зон, в которых можно было побегать в доволь, но в остальных приходилось ходить медленно и осторожно, что еще и усугублялось скоростью ежа. Тут же платформинг становится скоростным, то есть он совмещает скоростные участки и аккуратный платформинг просто идеально. Да, встречаются тут порой и откровенно конченные места и зоны (особенно под конец), но это понять можно, да и боли они столько, сколько в первой части, не доставляют

Но есть тут кое - что, что доставляет фрустрацию - это стейджи, на которых надо собирать Изумруды Хаоса. Вот они стали более бесячими. Во - первых, попадаем мы на них не в конце акта, а при проходе мимо столба сохранения при наличии 50 колец. Да, такой метод, на первый взгляд, дает даже больше шансов на стадиях, но есть тут и подводные камни - к примеру, тот факт, что при заходе на стадии и после ее прохождения ежик лишается всех колец, что может очень подвести в такой ситуации, когда мы стоим перед битвой с боссом, и при этом нет возможности вернуться на тот отрывок, где можно взять хотя бы пару - тройку колец для перестраховки, или тот факт, что теперь столбы стали запрятаны в такие места, что долбануться можно. Так что это банальная смена шила на мыло. Во - вторых, сами эти уровни стали просто конченными. В отличие от того странного крутящегося лабиринта в первой части, тут мы имеем бег по прямой с препятствиями в псевдо - 3Д. Это самое 3Д тут исполнено просто ублюдски, препятствия порой так расположены, что без силы экстрасенса или знания заранее нельзя предсказать, где тот или иной колючий шар выскочит. Да и кольца собираются крайне странно ввиду не особо понятного хит - бокса персонажа. Ну и вишенка на торте - это Тейлз, который повторяет действия игрока с сильной задержкой, из - за чего он частенько может врезаться в препятствие. А так как у него есть свой счет колец, и он частенько может собрать случайно то или иное их количество, то он очень часто будет вас подводить. Да, можно пройти игру и без лисенка, вот только опция это запрятана, так что явно понятно, что разрабы хотели, чтобы вы проходили игру с ним

Про играбельных персонажей сказать особо нечего - Соник управляется примерно так же, как и в оригинале, разве что приобрел новый навык - спин - дэш, который очень часто приходится кстати. Можно еще и за Тейлза поиграть, но это пока что лишь рескин ежа - лисенок летает только когда им управляет ИИ, а сам игрок этой функции не имеет

Так что мы имеем отличный платформер, пусть и с парой - тройкой банок с червями

19 сентября 2023

0
Heretic's Fork
Тавэр дифенс под рок - звучит прикольно, а на деле?

Механика ТД в помеси с карточной игрой - забавное сочетание , как по мне. Затянула игра ровно на 1 день. Сюжет весь тут показан в имейл / заметки. Интересно, прикольно, но мне не хватило сюжета - читать все эти заметки и почты я уже устал

УвлекательнаяХорошая музыка
19 сентября 2023
1 2 ... 773 774 775 776 777 ... 1109 1110
из 1 110 страниц