Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Mortal Kombat 1
Идеальное продолжение MK11

Мне понравился весь этот ребут истории. Но почему то мне показалось что игра прям короткая. Хотелось побольше сюжета. Настоятельно рекомендую пройти сначала Mortal Kombat 11 так как эти части связаны. Из проблем были только лагучие иногда видеоролики да и всё. Сюжет прям цепляет. Игра надолго останется в моей памяти особенно после юмора Джонни Кейджа. 

19 сентября 2023

+3
Assassin's Creed: Origins
Душно, как в Египте летом

Взять и поверить, что первый проект после смены курса станет хорошим - глупо. В те времена глядя на все это можно было проявлять лишь любопытство, однако я думаю, что геймеры с наметанным глазом видели проблемы геймплея новых Ассассинов уже на старте - бюджетность, потеря стиля (и я не про отказ от Ассассинов, вообще не люблю эту тему, потому что Ассасины для меня - не про убийц и орден - они про вселенную и истории в ней, как Марвел, это не значит что каждая игра должна рассказывать об ассассинах, для меня и викинги - это интересный ход, в конце концов "Черный флаг" одна из лучших игр) и потерю идентичности. Так оно вышло и на релизе. АС  - потеряло лицо и стало такой же игрой - как все остальные. А началось это все еще с Юнити, первые штрихи были сделаны там. 

Но не буду уходить от этого проекта далеко. "Истоки" надо оценивать по новому. И посмотрим, как это новое потеряло свое лицо. По порядку. Почему проект кажется бюджетным (да, он может быть дорогим, но видят ли его таковым игроки?). С первых минут игра демонстрирует нам кривой и непродуманный сценарий. Байек, главный герой, потерял сына и поссорился с женой. Важную эмоциональную нить демонстрируют с первых секунд, как и тычут противником в лицо без какой-либо подводки. Значит о сюжете можно забыть, потому что для новичков он слишком пресный и напирает как нечаянно включенный в лицо душ, а для стариков...лишен эмоций. Далее мы понимаем, что мы не всесильны...аки герой сенена мы врываемся в ряды противников и мочим их наблюдая над их головами числа урона, как в The Division. Игра с первых минут дает понять, что от игрока более не требуется осторожный подход. От игрока требуется бесхитростно выпиливать пачки врагов. Ассассины от Юбисофт - всегда были казуальным проектом. Но во многом они определили жанр. Ныне они пошли на поводу у тенденций и потеряли себя. И это лишь первая ступень. 

Стиль Ассасинов заключился, как по мне, в их...устоях, неизменных до Синдиката правилах. В эти правила...как и фильмы Снайдера...включено все - от того, как говорят персонажи, до тем, что волнует этих персонажей. Стиль определялся деталями. Синдикат нарушил традицию. У героев пропал бэкграунд, а у сценария появилась ненавистная мне черта - он получился жвачным, скомканным и постоянно несущимся впереди удовольствия. Он с Синдиката стал будто склейками из Тиктока с различными моментами из сериала. Постоянно терялся контекст. В Ориджинс хорошая история из которой обрезали прошлое героя, подавая его как попкорн к ужину. Этот ужин будто бы несбалансирован и в нем нет полезных витаминов. За сюжетом неинтересно следить, когда нет определенных персонажей, потому что Байек - тряпочка в протекающей бочке, в геймплей неинтересно играть, потому что подобно DAI ты просто постоянно крошишь пачки врагов без возможности получить удовольствие от открытия новой тропинки и подхода, и игру не интересно изучать с точки зрения истории, потому что в самых любопытных нам местах не происходить ничего интересного. Сюжет, геймплей  их словно огибает. 

В потерю стиля можно записать так же и то, что АС - всегда была достаточно реалисточной игрой. Даже, там были предтечи и артефакты с огромной силой, в которые сложно верить - но они не были косметикой. Они были сюжетными крюками, даже не двигателем. Ориджинс стал первой игрой, где создатели просто взяли и бездушно забили болт на какое-либо соответствие прошлой стратегии - у нас теперь и мифические существа по миру бегают, и герои бегают с сверкающими луками из шкуры из ***ы дракона, и разъездают они на Чокобо из финалки. АС берет все, что модно и поступает лениво - Юбисофт не адаптируют современные тенденции игростроения под свой стиль. Так, чтобы он не нарушал прошлый антураж.

Это и есть главные проблемы игры. А все остальное, наполнение, приходится изучать под микроскопом, в телескоп рассматривать. Потому что все хорошее в АС: Ориджинс - это крохи, которые приходится искать. Сегменты. Осколки, которые необходимо собирать. Но сколько бы ты не бегал и не гриндил - сколько бы хороших осколков ты не собрал - зеркала из этого не получится. Игра останется плохой, как ее не оправдывай. Ладно, средней. Это эксперимент, неплохой, но это бездушный опыт. Даже у Франкенштейна был разум и желание постичь себя. А Юбисофт собрала Ориджинс и дальнейшие игры наоборот. Это чудовище без души, без разума, потерявшее себя, потому что создатели смотрели не на те вещи или оценивали 

Айя. Клеопатра. Одни из немногих персонажей, которые имеют характер, мотивы и стремления, они в пруду не плавают ловя волны. Они их седлают. Красивые, сильные герои. Древний Египет красивый, но...История. Черт возьми, да я не помню ее спустя всего месяц. Я помню какие-то отрезки, в основном связанные с Айей. Но она так лениво подана. Она по идее и несложная, но ты вроде...Сравню ее с мозайкой. Ты дал мозаику сыну. Ты видишь понятную и простую картинку. Каждая деталь понятно. А собрав ее получилось черти что. Почему? Спросите у Юбисофт, почему простой и легкий сюжет лишен эмоций и так не понятен, как первые два сезона сериала Ведьмак. ...даже в Титан Квесте было интересно его изучать. Он бездушен, игра игнорирует сильные стороны сеттинга. Объединю эти минусы в охапку гнилых листьев, потому что расписывать отдельно почему они сгнили не хочется. Гринд, прокачка, боевая система, изучение мира - все это напоминает ММО. Ты фармишь шмотки, ты не меняешь подход к игр, ты плюешь на скрытность, потому что легче и быстрее всех порешать топором или расстрелять из лука, как из пулемета. Прошлые игры наказывали за такое. Баланс там был лучше. Здесь весь мир состоит из арен с мобами и глупыми шмоткам. Ничего в нем нет. Ноль. Исторический период не раскрыт. У нас даже не имеется какого-то контекста. АС 2 - это Эпоха Возрождения. Юнити - революция. Синдикат - индустриализация. Это всегда период, где можно показать конфликт интересов и сторон на фоне основного сюжета. Ориджинс - это отрезок тряпки из непонятно какого участка белой безвкусной простыни. Это не самое интересная демонстрация как начинаются и основываются Ассасины. К тому же происходит это лишь под конец, что немного не раскрывают тему заявленную даже в названии.
18 сентября 2023

+3
Chaser
Игра пройдена 18.09.2023

 Игра отличная но не на 5 звезд,потому как выполнена на твердую тройку в техническом плане.
Не смотря на хорошее восприятие фуллхд разрешения,игра наровит вылетать,сохраняйтесь как можно реже,и не более чем в 10 слотов,иначе будут вылеты каждые 15 минут.
На старте сюжета мне показалось что эта игра похожа на деусекс.
Но где то после третьей сюжетной локации я понял что это,это шпионское приключение в духе IGI Covert-strike которая собственно говоря ещё не вышла.

крепкий сюжетвылетает довольно часто,так же могут быть баги текстур,и зависания стрельбы во время загрузки сохранений
18 сентября 2023

+1
Solar Ash
Истинный «евангелион»

Пройдена на Xbox Series S по Xbox Game Pass.

Было местами прям красиво, косо и очень неказисто, но было и очень красиво и атмосферно.

Моменты с акробатикой, платформингом и мувментом в целом реализованы очень не очень и не дотягивают до актуального уровня исполнения. Учитывая ещё другие игры подобного формата с упором на флоу мувминг и тд от «Sunset Overdrive» и до «The Pathless», которая от того же издателя и вышла почти в то же самое время, возвращаться в «Solar Ash», при моей любви к такому геймплею, ещё попрыгать и побегать мне совершенно не хочется. Тут больше всего роль сыграла вот прям омерзительная и хаотичная инерция и отсутствие привычных для такого типа игр опций в управлении, например, как смена направления движения при грайдинге. Впоследствии сбрасывать инерцию Я начал просто зажатием нескольких кнопок, что чувствуется скорее как костыль, нежели элемент продуманного дизайна. И вот дело в том, что вся эта система с гиперактивным перемещением прекрасно работает на больших и просторных локациях, что тут имеются и чувствует это комфортно, но потом тебя ведут в узенькие помещения или требует очень точные действия в ограниченном или на ограниченном пространстве и вся игра просто рушится. 

Сегменты битв с огромными колоссами также оказались такими себе. Здесь проблемы контроля наслаиваются на рандомность в движения и геометрию этих махин. Всё это – не эпичный флоу момент, а постоянные падения и просто зазубривание QTE.

Эстетика странного и пёстрого чужеродного и эклектичного инопланетного мира после глобальной катастрофы прям хороша. Правда, последние локации вышли довольно такими себе и не особо запомнились. Звучат и выглядят эти места потрясающе и сочно. Особенно доставляла некая сферичность и "планетарность" геометрии локаций, что порой дико путало, но в то же время дарила очень своеобразные ощущения. И из-за этого исследовать эти просторы было куда интереснее, чем моменты с огромными ангел... колоссами и эти сегменты казались просто филерами, что предвещают поистине интересные куски.

Ну и да. Почти каждый аспект... буквально пропитан «Neon Genesis EVANGELION». И это лучшее описание итоговых впечатлений.

Красивый эстетический пост-апокалипсис.Энергичный геймплей в перемещении.Эффект масштаба.Интересные локации с точки зрения геометрии, визуала и исследования.Идеальная видеоигравая адаптация «Neon Genesis EVANGELION».Очень сильная и кривая инерция и плохой контроль персонажа.Битвы с колоссами и многие джампазлы весьма невнятные.Идеальная видеоигравая адаптация «Neon Genesis EVANGELION».
18 сентября 2023

+4
Transistor

Игра для меня начала полностью раскрываться геймплейно ближе к нг+, когда уже и сложность увеличивается путем установки большого числа модификаторов и не позволяет сильно расслабляться. И сам начинаешь действовать гораздо эффективней, замечая некоторые неявные тонкости и фишки. 

Оригинальная и разнообразная прокачкаВизуальный стильМузыкаМалое разнообразие врагов
18 сентября 2023

+9
Remnant II
Искал золото - нашел бриллиант.

Честно говоря, до погружения в игровой мир у меня было довольно скептическое отношение к игре. Звезд с неба она не хватала и мне казалось что игра будет стандартным PvE рубиловом на манер Warframe. Однако я поспешил с выводами и все оказалось не так однозначно.
Визуал у игры невероятно красивый, что не локация, так целый пейзаж (хоть и отдает немного DMC 5, особенно финальная лока).
Отдельно стоит сказать про сражения с боссами. При прохождении на среднем уровне сложности (ветеран), больше половины боссов оказались действительно сложными (да, я понимаю, что игра рассчитана на кооператив, но соло прохождение тоже возможно, хоть и с трудностями).
Геймплей по большей части однообразный: бегаешь, стреляешь, лутаешь. Но все же видно, что разработчики неплохо постарались наполнить мир разными интересностями. Особенно хорошо это видно в необязательных данжах и боссах, там геймплей и стратегия порой отличаются колоссально.
Сопровождающая во время игры музыка тоже была на уровне, пожаловаться не на что, все треки понравились.
Единственный костыль в игре - это сюжет, он показался очень натянутым, клишированным, да и в целом плохо запоминающимся.
И еще немного смутило, насколько главный герой незамысловатый. Все его фразы очень прямолинейные и действия не понятно чем мотивированы. По итогу складывается ощущение что он обычный дурачек, которому просто дайте пушку и он пойдет убивать монстров. Буд-то в нем нет жизни.
Ну и последний, но не по важности, аспект - реиграбельность. Я очень удивился когда узнал что каждое прохождение отличается от любого другого прохождения у остальных людей. Очень интересная задумка, однако имеет свои подводные камни.
В общем, игра имеет место быть, советую пройти любителям жанра хотя бы разок.

ВизуалРазнообразие геймплея, локаций и мобовОтзывчивое управлениеИнтересные и сложные боссыМузыкаРеиграбельностьСюжетСкучные диалоги с NPCТо ли странный, то ли глупый главный герой
17 сентября 2023

+5
Elden Ring
You'll be Elden Lord, yet.

Продолжаю проходить все игры Бабадзаки и продолжаю свою серию отзывов на них. Вот теперь и я стал Повелителем Элдена. В игре я провел порядка 50 часов. Не сказать, что я пылесосил карту, но в паре десятках данжей и фортов я всё же побывал. Я не безумец, чтобы тратить еще 50 часов на убийство копипастов боссов и зачистку идентичных подземелий. Так что игру я понял. И я разочарован. FromSoftware слишком высоко замахнулись и откусили больше чем смогли прожевать.      

Визуал. Дарк Соулс не запомнился мне какими-то неописуемыми красотами для любования . Элден Ринг эту ситуацию меняет кардинально. Тут куда не плюнь всюду красота, будто с картины профессионального пейзажиста. Нокрон, Дворец Могвинов, Лейнделл. В этих местах можно просто уронить челюсть, встать и начать любоваться. Настолько игра красивая, а каждый пейзаж уникален. Ночное небо с звездами, озеро крови, покрытая золотом столица, заснеженные горы. Прекрасно.Музыка. Не уронила планку. Графика. Самая красивая часть в плане технического исполнения. Ни мыла, ни проблем с оптимизацией. Текстуры, тени, освещение, эффекты. Сделано без нареканий. Боссы. У мен есть много претензий к боссам, но всё же фромы умудрились сделать их интересными. Каждый босс чем-то запоминается, а каждый босс файт прекрасен словно танец смерти двух рыцарей. У боссов в арсенале много нечестных и дебильных атак. Куча атак с задержками, AoE атаки, кривые захваты, ваншоты, кривая камера и т.д. Отдельного упоминания достойна Маления с её вампиризмом и ЛЕГЕНДАРНЫМ "ВОДНЫМ ТАНЦЕМ". Страшно вспоминать. Но всё же боссы прекрасны. Основной упор сделали на зрелищность и у них получилось. Чего стоит только битва с той же Маленией, Раданом или Ренналой. Дизайн боссов и арен битвы наверно самый лучший среди игр Хидетаки. А боссы не смотря на парочку тупых атак, очень впечатляют и по-прежнему могут дать прикурить. Эти черти комбинируют атаки, байтят тебя задержками, сокращают и разрывают расстояние, у них огромная вариативность атак. Игра стимулирует потеть еще сильнее и задрачивать босса до абсолютного идеала. Боссы проверяют не только твоё умение заучивать патерны, но и реакцию, и скорость. Мне как траеру это приятно. Квесты. Я даже не пробовал их выполнять, потому что это пиздец. Немного неудобно одновременно читать вики с описание квеста и играть в игру. Чтобы выполнить квест нужно всегда выполнять ряд неочевидных действий, которые тебе не сообщат. Никогда тебе не скажут куда нужно идти, с кем поговорить, каком предмет использовать и т.д. Само собой в игре Миядзакича нету журнала заданий, маркеров и прочей дресни для "казуалов".Повторение боссов. В игре около 170 боссов. Без повторов их дай бог 50. Казалось бы, а что плохого? Это все равно очень много. Но если начать считать годных боссов, то их еще меньше. Зачем делать такую огромную карту, столько данжей, чтобы потом заполнять ее гребаными копирками? Сколько раз я мучался проходя эти дебильные подземелья, чтобы в конце сразиться с трехглавым котом в 10 раз. Древесных дух, ночной всадник, птица смерти, драконы, все они повторяются раз по десять. ДАЖЕ СЮЖЕТНЫЕ БОССЫ ПОВТОРЯЮТСЯ! ЗАЧЕМ?! Это убивает весь шарм и индивидуальность боссов. Открытый мир. Играм Миядзаки он не нужен. Открытый мир лишь растягивает и без того долгое прохождение, бесконечными поисками говна, скачками на лошади, зачисткой данжей и т.д. У фромов не хватило либо времени, либо фантазии, чтобы заполнить мир чем-то интересным. Он не мотивирует исследовать и путешествовать. Почти всегда в конце подземелий тебя ждет копипаст босса и сундук с бесполезным мусором. А больше тут заняться нечем. Открытый мир Элдена настолько же огромный, насколько он душный. Карта- эта просто пустошь, которая разделяет боссов друг от друга. И это печально.Гринд. Иногда, чтобы пройти дальше нужно фармить души, чтобы соответствовать левелу босса. А еще чтобы прокачать флягу нужно собирать триллион золотых семечек и священных слёз.
17 сентября 2023

+5
Grand Theft Auto IV
Вдохновитель RDR

GTAIV - без сомнений, отличная игра. Однако чтобы получить от неё всё и понять сильнейшие стороны, её надо прожить. Надо хотеть видеться с друзьями, с удовольтвием играть в боулинг, хохотать над шутками про полных людей, заглядываться на огни виртуального Нью-Йорка и стараться почувствовать себя в шкуре эмигранта (в т.ч. включая радостанции кроме Владивосток ФМ). Тогда получишь самую иммерсивную и атмосферную GTA.

Ясно, что GTAV, в плане реализма, атмосферы, перегруженности анимациями, пошла совсем в другом направлении по сравнению с четвёркой - и тоже получилась отличной игрой, но другой. Здорово, что идеи четвёртой части получили продолжение в RDR и не канули в Лету.

В последнее прохождение обнаружил новую для себя сторону, с которой можно взглянуть на концовку.

НИЖЕ СПОЙЛЕРЫ.

Выбирая между deal и revenge вариантами, конечно, трудно думать о чём либо кроме мести Дмитрию. Но я исходил из идеи, что бесконечный цикл мести надо заканчивать и жить дальше (из этих же соображений не стал убивать Дарко). Поэтому, даже жертвуя отношениями с Кейт, выбрал deal вариант.
Но все мои старания оказываются напрасны - Роман умирает, а Нико снова одержим местью. Ощущается сильно, вспомнилась TLoU2.

ПерсонажиДиалогиАтмосфераСовершенно шикарное радиоОтличные дополненияТехническое исполнение. Отвратительный порт на ПК.Слабая поддержка после релиза: вырезана музыка, нет ремастера
17 сентября 2023

+9
Black Book
Стильные Slavяни

Увлекательное и можно даже сказать эпичное приключение. Мартшёка показала действительно стильное русское фэнтези. Боевая система на картах интересная, предполагает разные стратки, от чего играть. Отличный женский персонаж. Василиса клёвая, боевая баба. Которая добрая и сострадательная с друзьями, но бисяков способно поставить на место.


историясеттинг интересно раскрытвариативная боевая системаМожно сыграть в Дурачкаесть небольшая степень нелинейностибои к концу проще чем в начале
17 сентября 2023

0
Ministry of Broadcast

Интересный эффект: потеешь вроде в Ministry of Broadcast, а ненавидеть хочется оригинальную Prince of Persia

17 сентября 2023

+6
Bomb Rush Cyberfunk
Верните мой 2077

Проходится с удовольствием, здесь всё сделано нормально, звёзд с неба не хватает но в наше время такие проекты как глоточек свежего энергетика. За сюжетом следить интересно, кататься прикольно, персонажи ярко выражены, проблема только с репетативностью, к счастью игра не такая уж затянутая 5-8 часов на всё про всё.

ТрюкиМузло качаетИгра на стилеМожно забомбить бомбезные граффитиСюжетКазуалам понравиться BMX,Ролики,Скейт. Катайся на здоровьеРепетативностьХотелось бы плейлист побольше
17 сентября 2023

+12
The Crew Motorfest

Странно что у игры нет хайпа. Игра реально хороша. Осмелюсь сказать что она вполне может конкурировать с серией Forza Horizon 4/5. Игра очень кинематографичная и яркая. Физика машин прекрасная и я гонял по песку где то целый час. Из минусов мне чуть чуть управление не понравилось. Машина чувствуется тяжёлой и управлять сложно. Я не ждал от Ubisoft такого жаркого проекта. Советую.

17 сентября 2023

+4
Overwatch 2
Душная версия первой части

По правде говоря, механически сиквел стал лучше оригинала, предлагая более динамичный и скилозависимый геймплей, но все остальные элементы превратились в огромное коммерческое нечто, не дающее хорошим механикам должную рекламу.

Соглашусь со всеми отзывами, попробовать стоит (даже если есть опыт игры в первую часть). Жаль, что батл пасс (который, к слову, с момента релиза бафнули) не даст насладиться игрой на 100%.

ГеймплейВо всех смыслах приятный визуалНовые герои зачастую интересныеБыстрые очереди (уж для новичков - точно)Free to play со всеми сопутствующими факторами в донатеНовые герои доступны только в батл пассе (как вариант в бесплатном, но на высоком уровне)Короткометражки уже не те (в отличии от историй героев, умерла только часть отдела)ПвЕ, которые никакоеТурбосвин, которого обещали вытащить из неиграбельного состояние через пол года!! (чего так долго?)
17 сентября 2023

+3
DmC: Devil May Cry
Не такой плохой слешер

Проходя перезапуск я особо ничего и не ожидал, особенно учитывая как о ней некоторые отзываются, наверное поэтому мне вполне понравилось

Вместо Данте приколиста играть теперь придётся за более серьёзного, но быдло Данте (возможно он быдло только в ру. озвучке, на этом я не проверял), а Вергилий чуть менее серьёзен, короче: Один сильнее, один умнее, тот симпатичнее, а у того член больше.

Мув сет Данте немного скромнее, но это офигеть какой плюс, особенно когда играешь на клавиатуре. Я серьёзно, это первый слешер в котором я себе чуть пальцы не сломал пока играл на клавиатуре. Но если прям постараться, то можно подстроиться, с болью, но можно.

Для кого плюс, для кого минус, но набивать SSS ранг в игре стало легче. У меня это не получалось потому что я случайно переключил сложность в самом начале на "Нефилим", а заметил это только после прохождения) (А проще я сказал потому что даже на "Нефилиме" я получал S ранг, так что думаю на средней сложности можно было и SSS делать).

Сюжет, а что сюжет? Почти такой-же, только теперь Данте и Вергилий не полу-люди полу-демоны, а Нефилимы: полу-демоны полу-ангелы.

Дизайн уровней понравился, прям фаворитов выделить не могу, разве что ночной клуб, но в остальном вполне приемлемо. Ну и NEVER SURRENDER конечно, OST на уровне.

OSTСюжет, а что? Он не то чтобы сверх изменился, поэтому можно дать за него плюс. Дизайн уровнейЕсть не просто возможность играть за Вергилия, но и как я понял есть даже новые уровни специально для него (Я по Данте приколисту, проститеКак клавиатурный боец говорю: на клавиатуре играть боль
17 сентября 2023

+13
Final Fantasy IX
Закат классики

К девятой части Последней Фантазии разработчики решили, что пора почтить более ранние Final Fantasy, которые выходили на консоли Nintendo ( I VI). Сделать игру, где было бы ощущение жизни, вплоть до текстур одежды и того, как сшиты вместе части одежды.

Создатели решили вернуть одну из традиций первых финалок – тема кристаллов. На этот раз, кристалл (который можно даже увидеть на логотипе игры) олицетворяет жизнь и смерть. Персонажи этого мира пытаются найти ответ на извечный вопросВ чём смысл жизни? Для одних – это опыт и воспоминания, для других – бремя, которое заставляет страдать, потому что все мы рано или поздно умрём. Протагонисты и антагонисты пытаются изменить свою жизнь, однако разными путями.

Создатели взяли идею кристаллов у фильма "Тёмный кристалл".
Создатели взяли идею кристаллов у фильма "Тёмный кристалл".

На первый взгляд, герои FFIX могут показаться несколько комичными и мультяшными. Но сценаристы постарались сделать из каждого – “живого” человека, пусть и не каждый тут является человеческой расы. Если один персонаж будет казаться прямым, упрямым и не совсем сообразительным, то потом сможете узнать, что он способен задавать философские вопросы и давать неординарные ответы.

Из похожих героев, которые тоже кажутся комичными и мультяшными, но оказываются живыми – то это герои из Ван-Пис. Даже как-то визуально похожи между собой.
Из похожих героев, которые тоже кажутся комичными и мультяшными, но оказываются живыми – то это герои из Ван-Пис. Даже как-то визуально похожи между собой.

Мир Гейи (место действие игры) полон мелких деталей и прототипов, как и сами её жители. Здесь замечательный симбиоз из позднего средневековья и стимпанка. Персонажи, вдохновлённые сказками, фильмами и даже операми. Почитать более детальный разбор сможете тут: (Final Fantasy IX: по дороге из жёлтого кирпича).   

Боевая система взяла наработки из первых и последних частей.  Вернули классическую группу из 4 человек, а не из трёх, как было в  VII и  VIII части. А из двух последних игр серии, добавили режим “Limit Break”, но назвали его “Trance”. Когда персонаж получает удары в бою, индикатор транса заполняется, а когда заполняется, персонаж входит в транс. Транс изменяет внешность персонажа и дает новый навык или набор навыков. Вернули классические классы героев, которые были скорее размыты в прошлых двух игр.

Атмосфера наполнена тёплыми лучами света и дарит ощущение уюта.  Возможно, из-за цветовых тонов и выбранных времён суток (утро и вечер). Нет, тут и ночь, и день, да и мрачности игра может нагнать. Это сложно описать словами, лучше прочувствовать это самому.

Городок из начала игры пестрит тёплыми оттенками.
Городок из начала игры пестрит тёплыми оттенками.

В музыкальное сопровождение тоже решили добавить классические мотивы из ранних игр. Нобуо Уэмацу черпал вдохновение из средневековой Европы при написании саундтрека. Композитор хотел отойти от “эпических” тем прошлой части и решил придерживаться простого и тёплого стиля, при этом используя незнакомые для серии музыкальные инструменты.

Итог: Отполированное произведение, которое подарит не только удивительное приключение и атмосферу, но и историю, которая затронет тонкие струны души и передаст суть Final Fantasy.

Уютная атмосфераБлестящая работа над проработкой мира, задними планами и анимациейОбаятельные и “живые” персонажи Баланс между старым и новым подходомСюжет, где есть место наивности, мрачности, опустошения, счастья, любви и ненавистиКомпозитор всё ещё способен удивить своей музыкой Нет новизны в целом
17 сентября 2023

+2
Metal Gear Rising: Revengeance

Игра для сигм

Игра бомба прошел 3 раза и буду еще пере проходить сюжет на 5 часов
17 сентября 2023

+11
Starfield
Сборник неработающих механик

Прочитал/посмотрел под сотню рецензий на Старфилд и, к моему удивлению, не обнаружил детального разбора неработающих механик проекта. Суть игр Бетесды заключалась в том, что ты не играл в них, а жил в тех мирах, играя, потому что работал комплекс механик и игровых аспектов, держащих тебя под руки в мире игры. Здесь же набор механик из всех игр Бетесды, начиная с Обливиона, эдакая солянка, при этом они все реализованы убого и порой неуместно, складывается ощущение, что сами разработчики не играли в Старфилд, ну, или прошли только сюжет и гильдейские квесты.

1.       Экономика. Она не работает, потому что деньги зарабатываются легко и много, а тратить их особо не на что, а если вы и хотите купить что-то конкретное (например, редкие ресурсы), то с трудом найдёте торговца с искомым, да и количество покупаемого товара будет мизерным, оружие и скафандры у торговцев мусор без легендарных характеристик, проще всё это лутать на аванпостах. Лучший корабль в игре (на котором легко проходится вся игровая часть в космосе до титров) вы приобретёте на 30-ом часу геймплея, далее тратить средства не на что. Видел сообщения, как игроки были шокированы тем, что при активации НГ+ они теряли всё, один игрок потерял 10 миллионов кредитов (для сравнения: самый дорогой корабль стоит чуть более 300к).

2.       Модификации оружия. На аванпостах вы находите тонны оружия уже с различными модами, для того чтобы эта механика работала и был смысл качать её навыки нужно было убрать все моды в оружии, встречаемом в игровом мире.

3.       Прокачка. Огромное количество базовых пассивных навыков закрыто и их нужно изначально открывать. Это значительно уменьшает вариативность геймплея на старте игры. Представьте, даже карманная кража не доступна на старте. В итоге вы тратите большое количество уровней прокачки и навыков для открытия возможностей, которые уже были по умолчанию на старте в других проектах Бетесды.

4.       Строительство аванпостов. Зачем оно? Фармить ресурсы? Зачем они? Продавать их? Зачем продавать? Для кредитов? Для чего кредиты, на что тратить (вернулись в пункт 1 «Экономика»)?

5.       Покупка недвижимости. Полностью бесполезная вещь, потому что вы купите корабль, который является вашим переносным домом, где уже есть и кровать, и сундук, и пассажиры в виде команды и витрины для хранения оружия, и верстаки (на кораблях категории С уже всё есть).

6.       Исследование планет. Не работает, потому что нет духа исследования. На каждой (НА КАЖДОЙ!!!) луне/планете куча построек людей, то есть они уже колонизированы. Планеты пустые, аванпосты копипаста ужасная, за 90 часов игры встретил один и тот же аванпост (буквально, вся мебель даже в тех же местах) более 10 раз, и это при том, что из 90 часов на аванпосты было выделено не более 10 часов. Пещеры пустые, активности наискучнейшие, по сути есть с десяток типов/видов планет/лун, нет ни уникальных построек, ни инопланетных рас, наслаждайтесь новым жанром Тодда НАСАпанком, только вот это уже без НАС как то, играй, Тодд, сам.

7.       Гильдии. Нет шкалы лояльности гильдий и противостояния между ними.  Да в том же F76 это было, а здесь гильдии просто параллельные организации с квестовой цепочкой и однообразными рандомными поручениями.

8.       Убеждение. Механика рандомная и нелогичная, поэтому сэйвскам в помощь.

9. Режим НГ+. Зачем он? Реиграбельности практически нет (максимум убеди или убей).

10. Система контрабанды. Она бессмысленна, по сути это более рискованный фарм кредитов, которые... Правильно! Не на что тратить.     

И напоследок. Я обожал Обливион/Скайрим/Фаллауты ¾, жил в этих проектах, наслаждаясь рабочими механиками, мне хотелось строить поселения в Фаллауте 4, хотелось собирать ресурсы для создания более мощной брони в Скайриме, хотелось выполнять квесты даэдра в Обливионе для получения оружия-артефакта, хотелось пылесосить карту в поиске пупсов в Фаллауте 3 для получения дополнительных статов. В Старфилд мне хочется лишь пройти по-быстрому квесты и забыть об этом недоразумении навсегда, не возвращаясь в этот фальшивый, недушевный, картонный псевдокосмос, мне больше не хочется жить в игре Бетесды, потому что фундаментальные механики не работают, а движок игры морально устарел и не способен делать механически глубокие миры. Тодд, спасибо за новый жанр: БЕЗНАСпранк.

Встречаются неплохие квестыМестами неплохой визуалМестами звуки из Фаллаута (ммм, ностальгия)Критических багов, помешавших бы прохождению игры, не встречено за 90+ часов геймплеяПлохих квестов уровня TESO большинство в игреОстальные места копипаста и камни, камни, СКАМниНезапоминающийся саундМного визуальных багов, связанных с условностями устаревшего движка Нет космической романтикиОсновной сюжет скучный
17 сентября 2023

+11
Super Mario Sunshine
Марио загорает, у меня — подгорает

После  Super Mario 64 я как-то и не ждал, что дальнейшая трёхмерная жизнь Марио будет нормальной. Однако всё оказалось куда лучше. Да, поначалу управление водомётом ощущалось каким-то инородным, но со временем я привык, а нормально контролируемый спаситель принцессы придал сил и заставил пройти всю игру до конца с удовольствием.

Поражает, как авторы умудряются на каждом уровне подкладывать нам что-то новое и разнообразное. Мы вроде путешествуем по одним и тем же локациям из раза в раз, но с каждым возвращением на них меняются условия, препятствия, время суток и прочие вещи, делая всё вокруг интересным и свежим.

Я не стремился собирать все звёзды, но иной раз когда видел чертовку где-то сияющую вне досягаемости, не мог устоять перед тем, чтобы найти способ её получить.

Хотел собрать всего 69, но по сюжету пришлось взять ещё 3, хе-хе-хе
Хотел собрать всего 69, но по сюжету пришлось взять ещё 3, хе-хе-хе

Проходил на свиче и получил огромное удовольствие. Если решитесь посетить курортный городок Delfino Plaza, ни в коем случае не заглядывайте в прохождение, старайтесь догадываться до всего самостоятельно и почувствуете себя умным! :-)

Когда я сказал ребятам, что игра мне нравится, то получил в ответ "Это ты ещё в Galaxy не играл!" Что ж, поиграем скоро, но сначала нужно пройти DS-овскую  New Super Mario Bros.

Не знаю, как выглядело в оригинале, но на свиче картинка потрясающаяМножество игровых механик требуют и скилла, и сообразительностиЛокации можно исследовать очень и очень долго, собирая монетки, за что в конце тоже дают звездуИгра заставляет научиться её механикам достаточно хорошо, потому что в определённый момент просто не хватит умений что-то пройтиПризрачный отель хорошенько заставил думатьВсегда можно суметь срезать расстояние или пойти в обход, но попрощеС некоторых уровней я, конечно, подгорел знатно — одно неверное движение, и Марио соскальзывает и падает на смертьУправлять лодкой с помощью водомёта, конечно, трэш.
17 сентября 2023

+3
Half-Life: Alyx
Повод раздобыть VR

Valve нашли идеальный баланс интерактивности для VR игры. В Alyx нет проблем с тем, что игрок постоянно зацепляет что-то лишнее, как в Boneworks, при этом, почти всё, что хочется потрогать, можно потрогать. Остальные аспекты игры выполнены довольно хорошо.

Достаточная интерактивностьГеймплей
16 сентября 2023

+12
The Crew Motorfest
Красиво, быстро, стильно

Эта реально годная игра от Ubisoft. На мгновения меня посетило. Странно чувство, что я люблю Ubisoft.

Хорошая аркадная гонкаХорошая графикаОтличная физика Самое главное в игре - интересно и приятно кататься. Что ещё нужно от гоночной игры.Есть небольшие проблемы с оптимизацией. Один раз игра даже вылетела
16 сентября 2023
1 2 ... 774 775 776 777 778 ... 1109 1110
из 1 110 страниц