
По сравнению с ТЧ атмосфера и сюжет упростились, но графика...
По сравнению с ТЧ атмосфера и сюжет упростились, но графика...
Несмотря на свою малую продолжительность, игра ухитряется полностью погрузить игрока в мир игры за счёт атмосферных диалогов и красочного визуального ряда. Пускай персонажи здесь не особо многогранны, но каждый из них успевает сыграть небольшую роль в построении запоминающегося мира.
Повествование с двумя действующими главными героями (игрок и подконтрольный ему Нико) умело построено так, чтобы не выбивать из канвы повествования, но при этом добавлять в всему происходящему второе дно.
Garry's mod - много часов веселья
дополнение тоже работает стабильно,вылетов и зависаний в игре не было
Отличный симулятор перевозки мусорного контейнера!
---
А если серьезно, то - это отличная игра с точки зрения сюжета, постановки кадра, света, системы захвата движения, липсинка, прописанного сюжета, нарратива и тд. Ну камон, ведь мы играем в игру Sony. Это шедевральная история, о становлении характеров героев. Они ощущаются живыми людьми и на все их действия есть противодействие, или обратная связь.
Однако, кроме всего вышеперечисленного, как ИГРУ, данное произведение искусства, очень сложно объективно оценить, так как это релиз 2013 года.
Так что если оценивать субъективно, то дополнение "Оставшиеся позади" с точки зрения разнообразия механик смотрится лучше, чем основная сюжетная компания. (возможно, как обычно, в него были добавлены механики, которые не успели отполировать и в итоге, зафичекатили при продакшене основной сюжетной компании)
Если смотреть со стороны боевки, то мне не очень понравилась адаптация игры для PC, управление и интерактивное взаимодействие не очень отзывчивое. Но в общем и целом - стрельба не раздражает.
Уровень сложности прохождения - "Высокий"
Игру старался проходить по стелсу. В единичных моментах вся концепция стелса рушится, потому что в конце, по воле случая, все противники на локации узнают о твоем присутствии, и тебе не дают пройти дальше пока ты все не зачистишь.
Дизайн уровней предполагает коридорность, но это какая-то неправильная коридорность, игра не вознаграждает игрока за обследование локаций, во многих случаях можно встретиться с глухими тупиками.
С точки зрения нарратива во многих случаях не хватало обратной связи от ГГ при взаимодействии с различными артефактами, которые разбросаны по миру. Отдельный респект выражаю сценаристам, расписавшим историю Иша и Военной команды из DLC.
Я с огромным удовольствием рад, что PC пользователям дают ознакомится с эксклюзивами PS. И буду ждать новых проектов и портов.
Ах, да... порты...Iron Galaxy...ребята, я видел ваши имена в титрах и знаю, что многие пользователи страдают от адаптации игры для PC. Обращение к ребятам из ND - не нужно поступать так безответственно с портами на другие платформы. Берите пример работ от Bend и Jetpack (Days Gone, GOW)
Всем хорошего дня!
Как аркада пойдет, приятная графика, атмосфера и механика но есть но это сюжет он непонятный.
Пасаны и 15% девчат, игра прикольная и затягивающая своим сюжетом, чисто мне она понравилась, прошел ее за пару часов, советую попробовать может быть и не пожалеете.
Вторая часть казуальнее, хотя экшена больше. Жизнь за очки получаешь гораздо чаще. И Ску положили теперь на каждый уровень, в противовес первой части, где ты во второй половине игры хрен ее достанешь. Да и само оружие бывает подсовывают осмыслено - например Фка дамажит через стену, и в моменте где опускается потолок ее тебе дают, чтобы уничтожить снаряды летящие из-за потолка.
Немного неряшливое управление на изометрических уровнях. Персонаж на них несколько неуклюж, да еще и снаряды не долетают на этих уровнях до другого конца.
А вообще эта игра это хак другой известной игры - Darkwing Duck 2, где мексиканская утка с сигаретой в зубах уничтожает все на своем пути по заветам диснеевских мультиков) Ну или я что-то перепутал)
Обычный ранер и не больше.
Batman: Arkham Asylum это начало истории в мире Архем подарившее культовую серию про Бэтмена.
История рассказывает нам про лечебницу Архем, где сидят в заключении культовые враги темного рыцаря. В лечебнице освобождается Джокер и, как борцом за справедливость, нужно остановить его и всех его подчиненных.
В плане геймплея все очень просто. Ходишь, бьешь врагов, можно скрытно вырубать противников. Но реализовано это просто идеально.
Музыка просто великолепная. Мрачная, эпичная, страшная. Все для атмосферы темного и безумного места Архема.
Если играть в оригинале, то можно услышать культовых актереов Кевина Конроя озвучивший Бэтмена и Марка Хэмилла - Джокера. Русский дубляж хорош, просто хорош. Они то ли не доигрывают, то ли не смогли звучать также как в оригинале, звучит так все монотоно. Но могу похвалить Константина Карасика за озвучку Джокера, он выложился на все 100.
Как играется в 2023. Вполне нормально. История интересная, геймплей не устарел и бить преступников все еще интересно, графика все еще хороша (если закрыть глаза на анимацию лица). Не могу сказать, что это самая лучшая игра про Бэтмена, но если вы любитель Темного Рыцаря, то обязательно поиграйте в эту игру.
Симпатичная (во всяком случае на NES), но непростая.
Мобы постоянно респаунятся за экраном рядом с определенным точками. Это становится проблемой на последних уровнях. Мобов много, но уворачиваться с отпрыгиванием назад нельзя - себе за спиной нарегенишь их еще больше.
Локации - подвал, трубы, камин, гостиная и все в таком духе.
Есть предметы, которые можно использовать, а иногда и нужно - например дрель будет сверлить проходы в деревянных стенках на одном из уровней.
Каждый третий уровень - битва с Томом. Все кроме последней интересные. Последняя душная - у Тома очень много здоровья.
Джерри постоянно давит лыбу, когда стоит на месте.
Каждая игрушка и живность (жучки, паучки и т.д.) стремится убить мышь.
Как-то сильно у меня поменялось отношение к персонажам за прошедшие годы) Джерри - надоедливый наглый персонаж, часто сам провоцирующий конфликт, по факту грызун и вредитель. Том - недалекий кот, которого сценаристы и аниматоры заставляют страдать почти в каждой серии.
Именно эта часть по действительности может показать сущность войны(но, голивудщину не отменили, но с ней она только становится лучше). Тот самый хардкор со здоровьем создает симулятор солдата, а не Рембо. Если ты побежишь на противника, игнорируя укрытия, то ты умрешь. Если сделаешь не правильные действия,то... Умрешь...
Сначала ловишь кайф от всего. От стрельбы, от местности, от саундтрека, от сейтинга, но оч быстро понимаешь что все дико однообразно. Мне она надоела примерно через 4-5 часов. Хотя после первого запуска было ощущение, что я тут очень надолго. В итоге легкое разочарование и решение вернуться как-нибудь потом, может быть.
Долго я не мог дойти до этой игре постоянно останавливаясь перед самым раскрытием этой самой игры. Оказывается, это просто проблема первой половины игры. Ей не хватает развития. Вы играете за детектива, какая-то дичь творится с первых минут, но завершается через полчаса и в течении следующих пяти-семи часов ничего интересного не произойдет. Но то что дальше меня впечатляло. Это походило на голивудские фильмы с закрученным сюжетом, уж не знаю, комплимент это или нет. Тем не менее вторая половина проходится на одном дыхании.
Однако, это не значит, что проблемы игра имеет лишь в первой половине. В сюжете есть дыры, он не раскрывается целиком. В геймплее есть лишние отрезки, механики. Например, стелс мучителен из-за того, как медленно все происходят - персонажи тяжелы, двигаются медленно. Герой не умеет уворачиваться, толкаться и избегать ударов.
При этом, у игры есть проблема наследства "РЕ". Она на нее слишком похожа. Особенно в начале, но во второй половине, когда игра предлагает свой сюжет и показывает свою историю и мир с лучшей стороны - об этом забываешь.
За счет всех этих пробелов и из-за отсутствия уникальности - мне тяжело назвать игру великолепной, но я определенно получил удовольствие.
Эта игра заставляет полыхать пердак и очень сильно из за своих боссов!
Но есть но игра прикольная если у вас стальные нервы и вы усидчивый.
А так не смотря на жопогорение игра мне понравилась по этому и ставлю все звезды.
Игрушка хорошая, но если вы не читали или хотя бы не смотрели Гарри Поттера, то игра вряд ли зайдёт вам. В игре очень классная архитектура замка, да и вообще всех локаций в игре. Это очень способствует атмосфере и заставляет погрузиться в игру с головой. После прохождения игры мне захотелось купить и прочитать все книги Дж. К. Роулинг о Гарри (пока что прочитал только одну).
Насчёт боевики. Сама механика, конечно, классная, но КАКОГО ХРЕНА ГГ НАПРАВО И НАЛЕВО РАСКЛАДЫВАЕТСЯ НЕПРОСТИТЕЛЬНЫМИ ЗАКЛИНАНИЯМИ. Извините. Ну правда, я, безусловно, понимаю, что это очень сложно реализовать, но могли бы сделать хоть какую-то репутацию что ли... (я уже не говорю о возможности попасть в Азкабан :D). Ещё под конец, когда открываешь все заклинания (коих, как мне кажется, очень мало), боевка становится однообразной. Да и вообще, по сути, враги в игре мало чем отличаются: у одних — красные щиты, у других — желтые, фиолетовые...
На моём относительно стареньком железе (1660 super + i3-10100f + 16 гб оперативки) игра шла плохо: пришлось качать моды на оптимизацию, и почти вся игра проходила в 40-60 ФПС (ужас на 144 гц монике); однако, все ещё играбельно.
Данная игра оказалась наверно первой в данном жанре для меня, по этому оценка может быть низковатой. Не сказать что я вообще фанат данного жанра, но игра меня зацепила. Сначала она показалась мне довольно скучной и однообразной и было огромное желание ее удалить, но к своему счастью я посмотрел пару обзоров на игру в ютубе и меня крайне заинтересовал сюжет. Сюжет как мне кажется и стал самой сильной стороной данной игры.
Графически игра получилась на среднем уровне, геймплей скучноватый и однообразный с попытками разбавить его головоломками, но не могу сказать что они пошли игре на пользу. Даже если подумать логически: "Война" один из всадников апокалипсиса бегает и решает головоломки, ну бред ведь. В сочетании с малым количеством анимаций добивания и ударов, это все очень быстро наскучивает.
Игра местами очень скучная, но 5-й эпизод стоит терпения. В общем, игра для телефонов безупречна
Простая хорошая игра от Teil Taile
Как первая часть, но просто доработанная до конца