Просто закрой глаза и вспомни!
Расписывать тут нет смысла!
Просто закрой глаза и вспомни!
Расписывать тут нет смысла!
Devil May Cry 2 заставил плакать не только дьявола - это недоразумение, на 3 долгих года, отправило серию в кому. Однако, то, что нас не убивает, делает нас сильнее - и, в 2006, свет увидела Devil May Cry 3. Игра, которая, вероятно, переизобрела само понятие слешера.
Неповоротливый и мрачноватый охотник на демонов остался в прошлом (а точнее - в будущем, ведь DMC3 это приквел) - отныне в руках игрока находится реактивная машина по шинковке демонов, дополнительно принявшая спидов:
Стили боя, возможность менять оружие на лету, вариативность этого самого оружия, из-за которой каждый агрегат ощущается как-то по своему - всё это появилось именно в третьей части. И подобная система создала самый настоящий симулятор придумывания безумных комбо: теперь победа над врагом - не достижение, его надо прикончить максимально красиво. Такое разнообразие, во всех следующих играх серии, будет затягивать особо увлечённых игроков на десятки и сотни часов.
Дополняется это и отличным сюжетом - он в меру прост, в меру драматичен, наполнен издёвками ещё юного Данте и неплохо сочетается с первой частью, давая контекст начатой там истории. Внимания на себя не перетягивает, комбухи крутить не мешает - а большего от него и не надо.
Возможно, если вы только вливаетесь в этот жанр - лучше начинать с чего-то попроще, ибо игра заставит страдать. Но если всё же решитесь... This part getting crazy! Lets Rock!
10 Ламбертов гениев из 10
Играть ради сюжета
Почему на эту игру нет ни одного обзора от вас?
И наверное хотелось бы увидеть видос о подборке лучших VR игр. Да понимаю, что владельцев VR не так много, но обходить данную нишу, думаю, не стоит.
По-моему, одна из лучших игр года. Напряжённый выживальческий ужас в космосе. Игра имеет мало общего с Dead space, да и вообще не изобилует оригинальными идеями, но все приёмы использует умело. Баланс в игре сделан в сторону именно рукопашных схваток, что может ввести в заблуждение когда сравнивают с Dead space. Относительно недлинное сюжетное приключение, без лутбоксов - это уже отличная заявка и рекомендация к прохождению.
На один раз пройти пойдёт
Только что закончил прохождение и прибываю в культурном шоке) Эта игра ещё раз показывает, насколько может быть глубока суть видеоигр, и насколько ещё сама видеоигровая индустрия молода и "поле не паханное"! Когда начинаешь думать, что тебя больше ничто не сможет удивить в играх, выходит Superliminal и ты снова испытываешь теже чувства, что испытал, играя вообще в первый раз! Это. Было. Потрясающе!
Играйте с мозгами
Новая часть уже (почти) известной серии старается брать всё самое лучшее у предшевственников. И в каких-то аспектах у неё получается, боевая система стала намного лучше ощущаться, теперь играть можно просто ради процесса, а не только для гринда, который кстати неплохо упразднили что хороший шаг по отношению к новичкам. Но вот и глубину урезали, теперь множество различных эффектов и классов противников ушли на покой, как и большое количество разных атрибутов снаряжения, теперь менджмент инвентаря и приёмов почти не занимает времени, и лично для меня это минус.
Но не настолько большой как сюжет, мир и персонажи. Персонажей сделали максимально клишированными и однобокими для массового игрока. Сюжет начал за здравие, а кончил за упокой. А мир говорит тебе "у меня тут технологии, истрибители, пушки", а не деле всех этих элементов сайфая в игре почти нет и всё быстро скатывается в обычное фэнтези с очень лёгким налётом технологий.
КРИНЖАНУЛ
Отличный рогалик, но не для меня.
Я люблю различные необычные \ странные игры. И когда я узнал о том, что вышел XCOM только с Марио и все это делает Ubisoft я понял, что все таки куплю себе NSW. Когда я накопил финансов на покупку консоли, вышла уже OLED-версия приставки. Взяв у друга игру, я каждые выходные проводил безвылазно за игрой.
В Грибном королевстве открылся портал и кролики из серии игр Rayman Raving Rabbids начали проникать в мир Марио, Боузера и принцессы Пич.
Боузер мл. схватив кролика Спауни, наводит суету и только команда Марио при поддержке робота помощника Бип-0 может его остановить.
Не знаю куда отнести к + или -:
Похоже что видео вставки различаются в зависимости от собранной команды. Я переигрывал некоторые сцены беря вместо Луиджи - кролика Пич, и видеоролики изменялись, незначительно но все же.
При этом перепройти игру уже прокачанными персонажами нельзя если я правильно понял. Значит чтоб посмотреть ролики, надо брать другой набор персонажей и играть все заново. Сомнительная штука короче.
Образцовая RTS даже по нынешним меркам, а на то время сравнима с революционной Company of Heroes. Жаль, что вышла в эпоху смерти стратегий в конце нулевых, при этом являясь их эталоном.
Прекрасная стратегия, стоящая в одном ряду с шедеврами Relic и наголову обыгрывающая прямого конкурента Tom Clancy Endwar.
Скажем так.
В начале игры она целует нам лобик и водит везде за ручку. А за скачивание всех файлов и вовсе даёт нам имбовую (на начало карьеры) тачку. (Правда, как бы мы проходили кампанию без неё - я незнаю, ибо все остальные тачки просто не подходят по рейтингу для гонок, хотя я не оставлял их прокачку без внимания)
Играете вы, Играете. Доходите до главы скажем, шестой...и игра уже заставляет для перехода на новую главу набрать нужный уровень.
Что бы апнуть новый уровень, нужно или по новой проходить заезды в компании, попутно фармить валюту, или играть в другие режимы (правда на момент 6-ой главы, режима по сути четыре, и в двух из них играть невозможно без донатных деталей на тачки)
В этом и вся прелесть игры. В один момент вам резко станет не хватать деталей, валюты для игры и прокачки. И начнётся гринд...
Графику в игре сменить нельзя, если не пользоваться GFX Tool (он работает здесь)
Проходят всякие интересные ивенты. Например, на время написания этого отзыва проходило событие на Polestar из NFS Heat
Но, опять та же система...сначала всё плавно, и в один момент нужно придумывать, где достать материалы...
Зато здесь можно получить косвенное звание Короля Дрифта, Главного Подозреваемого, и встретиться с Рейзором из NFS Most Wanted и забрать к себе в коллекцию Бэху М3 GTR.
Своих условных 500-800₽ она стоит точно! Обязательно на распродажах берите. Да, не РЕ2. Игра реально ощущается как крутой аддон, вот по цене аддона и советую.
После череды очень средненьких игр, в которых основная серия стагнировала, наконец то мы получили по истине новую, уникальную, эксперементальную, разнообразную, увлекательную и качественную игру с потрясающим и хардовым постгеймом, в котором геймплей раскрывается лучше всего, особенно в битвах с боссами и в колизее (в третьем кубке которого я просто ГОРЕЛ). А какой там эпик лорный в постгеймовых активностях, просто посмотрите трушного финального босса, бой с ним дал прикурить, особенно вторая фаза, которая больше как отдельный босс!
Прошел на 100% и не жалею ни копейки ни минуты потраченного времени!
Хорошая и интересная игра
Disco Elysium — текстовая ролевая игра про пьющего детектива, которому предстоит расследовать загадочное убийство. Эта игра меня абсолютно обворожила и убедила в том, что:
Текст - это круто! Хардкор - это круто! Бухать и ширяться - не круто.
На самом деле игра меня не убеждала, это и были мои принципы. Disco Elysium дает инструменты, чтобы игрок самоопределился через игру, разместил себя на карте ценностей. Для этих же целей предусмотрены тесты на политические предпочтения, эмпатию и сообразительность.
Все, что я сейчас описал, реализовано через текстовое общение разных частей личности героя (авторитет, логика, трепет, сила воли, концептуализация, внушение и так далее). Таких частей личности — 24, и они могут спорить друг с другом, непосредственно участвовать в диалоге с персонажами или неодушевленными предметами.
Чтобы понять глубину игры, достаточно сверить часы: 36 часов реального времени = 3,5 дня игрового. Учитывая, что по ночам я спал, как занудный коп, Disco Elysium почти синхронизировалась с реальным временем. Каждое утро и каждая ночь ощущается важным этапом твоего личного расследования. А личное оно, потому что выбираешь к какой части личности прислушаться именно ты.
Некоторые ответы в диалоге закрыты за проверкой навыков, то есть нужно обладать определенным значением части личности, чтобы диалог пошел в другом направлении. При этом, если игрок не пройдет проверку, то может открыться совершенно иное развитие событий, за которым также интересно наблюдать (читать). И когда игрок знает, что за любой из проверок может скрываться 10 минут интереснейшей истории или погружения вглубь воспоминаний героя, то каждая непройденная проверка мотивирует после окончания игры начать новое прохождение. Чем я и займусь: вместо детектива в завязке и с открытой душевной травмой я отыграю отбитого расиста-наркомана, почему бы не попробовать?
Journey — симулятор потока, где герой скользит по барханам пустыни, наслаждается древней архитектурой, решает несложные пространственные головоломки и находит новых друзей.
В какой-то момент игры на безлюдных просторах песков ты находишь другого игрока, у вас нет возможности общаться текстом или голосом.
И этот игрок становится твоим напарником до конца игры, абсолютно посторонний человек в любой точке мира ощущает те же эмоции, что и ты. Это самое светлое и приятное чувство, которое мне дарили игры ever.