Наиграно свыше 1000 часов на всех сложностях, картах и лидерах. Не надоедает.
Медитативно, залипательно, кайф
Наиграно свыше 1000 часов на всех сложностях, картах и лидерах. Не надоедает.
Медитативно, залипательно, кайф
Игра офигенна во всех концептах
Blasphemous очень близка к теме, которую рассказывает игроку - искупление через паломничество. На момент выхода, в 2019 году, процесс игры в это действительно напоминал покаяние: геймплей, и так не самый простой, дополнительно усложнялся несовершенством геймдизайна и странными решениями.
Но, выходили дополнения - и с каждым из них игра становилась лучше на порядок: мастерство художников лишь становилось очевиднее, появлялся дополнительный контент, а самые раздражающие моменты, пусть и спорно, но исправлялись.
И вот, 2021 год: вслед за анонсом сиквела, выходит последнее дополнение для первой части. И если вы хотели ознакомиться с Blasphemous, то теперь самое время: тот маленький шип хорошей игры, подпитанный любовью игроков, нынче разросся в алую кастодию - с контентом на несколько прохождений, с историей, которую, наконец, не надо изобретать отчаянным СПГС, с массой исправленных недочётов. Всё ещё не лучшая игра в жанре - но теперь явно достойная внимания.
Так скрестится же меч твой, исполненный вины, со златым мечом моим.
Пусть несут боль и пополнят процессию.
Проклинаю имя твоё во веки веков.
В смерти благословляю тебя во веки веков.
В целом сойдем, для любителей кубов норм :]
Игра офигенная так же как и COD: MW2 Хотя это вообще 2 разные игры
Хоть и сложно, но в каком-то плане даже весело
Объективно не могу оценивать игру, потому что она про эмоцию. Про одиночество. Смирение. Искупление.
Даже шероховатая английская озвучка работает на введение в «транс».
Великая игра.
Отличное переиздание классики. Лучший представитель как нужно обращаться с любовью к своему детищу.
Сохранили класический игровой процесс, но разбавили небольшими и интересными дизайнерскими и геймплейными решениями.
Великолепная игра.
Что двадцать лет назад Code Veronica считалась настоящей третьей частью, что сейчас.
Это не преуменьшает достоинств ремейка тройки, но ААА-релизом за 60$ я бы это не назвал никогда.
По-хорошему шизанутый экспириенс, который не так уж и часто встречается в других проектах. Игра умеет удивлять, благодаря неординарной подачей обыденных вещей.
Я ее не понял, увидел сверхвалебный отзыв на сайте, дата выпуска игры совпадает с моей датой выпуска. Ну вся это судьба - я подумал, вот она моя первая пройденная жрпг, но поднятые темы о боге, вечной жизни, реинкарнации и много чего еще прошли мимо меня. А интересных бытовых диалогов, японская игра же, или взаимоотношений между сопартийцами в игре нет, ну хоть бубисами в лицо игрока не тычут, как в продолжениях.
По итогу для любителей жанра игра - мастхэв, графон, как по мне, несильно устарел, а пройти можно даже на телефоне. Для всех остальных сильно не завышайте плану ожиданий.
Вообще, эта игра является идеальной для тех, кто ещё не знаком с играми серии Souls, однако хочет чего-то такого. Игра тебя не будет вести за ручку, говоря, что чтобы прыгнуть нажми прыжок, как делают многие игры. Ты либо учишься играть, либо удаляешь и идёшь играть в другие игры(хотя, тогда выбор был невелик, когда игра выходила).
Втянулся в игру далеко не сразу, ибо играя в неё по "стандарту" я, понятное дело, часто погибал, куда идти вообще непонятно, но со временем я заметил, что локации в игре построены таким образом, что ты можешь найти обходной путь, либо найти какой-то скрытый проход. С противниками нужно действовать более осторожно, в отличии от других игр. Главный ваш враг - ваше торопливость, невнимательность и беспокойство. И игра будет всеми силами использовать всё это для того, чтобы вы проиграли. Музыка напряжённая, давящая, противники с части дизайна выполнены выше всяких похвал. Да множество плюсов у игры есть, но одна проблема: это эксклюзив PS4(ну и PS5, соответственно). Я всё-таки надеюсь, что эту игру портируют на другие платформы не столько для того, чтобы она стала выглядеть чуть лучше(а на PS4 она выглядит, как кусок ***** из ранней эпохи PS3, так ещё и с нестабильным фреймрейтом), сколько для того, чтобы с ней могли ознакомиться и другие игроки, что не имеют PS4/PS5, но нравится серия Souls и в целом, игры от From Software.
На текущий момент это - самая лучшая часть в модерн-серии(это те, что после MK9). Атмосфера депрессивная, давящая, Шинок в коем-то веке стал боссом. Новые персонажи конечно не скажу, что запоминаются, однако как минимум, выполнены на достойном уровне(особенно сравнивая с тем цирком уродов, что был в серии, эпохи PS2).
Особенно хочу отметить DLC-персонажей. Я, мягко выражаясь, не поклонник добавления в файтинги персонажей из других вселенных, особенно когда они там не подходят по духу(привет MK11 с его клоунадой в DLC-персонажах). Тут, благо, не всё так печально, как у той же MK11, но на мой взгляд, без Чужого, Джейсона и Кожанного лица игра была бы только лучше. В серии МК хватает персонажей для ввода их в качестве DLC. Приятно, что добавили Трэмора и Триборга(типо, Сайракс, Сектор, Смоук, а также Кибе-сабзиро из MK9 как один персонаж).
Система стилей у персонажей не кардинально меняет боёвку, как было в играх эпохи PS2, где ты буквально не узнаёшь персонажа, когда решаешь опробовать другие стили. Здесь это сделано более мягко, хоть я и до сих пор не понимаю, накой оно надо.
Музыка отлично подходит под локации, сюжетная часть разбавлена QTE, что влияют на геймплей сюжетного режима. Я не просто так стараюсь выделить сюжетный режим в файтингах, поскольку именно сюжетом расширяется лор, а для такого рода файтингах лор - важная составляющая. Если вам это не интересно - серия UFC в помощь.
Отдельно выделю систему фракций. Я не понял, зачем оно надо. Типо да, чтобы мы чаще заходили в мультиплеер, выполняли задания, всё такое, но... Если бы это как-то влияло на геймплей, тогда ладно. Но фактически - это лишь лишний стимул платина-анонистам заходить в онлайн, не более.
В общем, если не играли - настоятельно рекомендую. Поверьте, эта часть куда лучше той же MK11 с её ре-колорными костюмами, требования постоянного подключения к сети интернет(что уже делает эту игру мёртворождённой, поскольку сервера однажды закроют и кое-кто не сможет получить полноценного опыта в игре).
Для поклонников классического Соника это конечно настоящий подарок. Сама идея сделать микс из классических игр великолепна, с части бизнеса. На юбилей такие игры заходят на ура, что и случилось с Sonic Mania. Визуальный стиль у игры сделать в духе оригинальных игр с MegaDrive/Genesis. Музыка замиксована тоже великолепно. А 3D-стадии со сбором изумрудов хаоса выполнены весьма оригинально.
Так почему же такая низкая оценка? Да всё просто: во первых, хотелось бы куда больше оригинальных уровней. А во вторых, эта игра стала символом того, что у серии давно уже творческий застой. Как знаете, у муз. групп, что колесят по турам с юбилейными программами, аля "лучше за 30 лет" или "только хиты". Здесь примерно тоже самое. Если вам нравиться, что все эти 30 лет какая-то группа исполняет лишь один материал, то пожалуйста, флаг вам в руки. Мне же хочется чего-то нового. Из-за чего в игре так мало оригинальных уровней сказать сложно. Я не говорю, чтобы все локации были оригинальными, новыми, пускай будут и старые, но можно было бы их замиксовать, чтобы знатоки серии изучали локацию и искали, какую локацию смешали с какой. Это было бы куда интереснее, как старым фанатам, так и новые получили бы не очередной гринхил.
Короче говоря, максимально безопасная с части коммерции игра для детей и их родителей. Ребёнок заинтересуется посмотрев мультики на YT, а взрослых "тряхнёт стариной" и в очередной раз посмотрит концерт "лучшее за 30 лет"... ой, т.е. сыграет в классические уровни за Соника.
Брал по скидке, ибо платить фуллпрайс за такие сборники уровней очень не хочется. Ещё печальнее, что это - приквел Sonic Forces. Хорошо, что Sonic Origins не приквел Sonic Frontiers и там нет классического Соника. Хоть чему-то SEGA таки научилась, но уверен, все полимеры опять растеряют к след. игре. Знаем, проходили, как успех одной игры и необходимость сделать сиквел уже вчера губила серию(привет DOOM Eternal).
Фанаты и им сочувствующие давно просили сделать Соника более серьёзным, как в плане сюжета, так и в плане атмосферы. Была ещё и безумная часть поклонников(ну знаете, те, что пишут фанфики, порой и с элементами эротики, а также добавляющие своих вторичных персонажей, давая им уж совсем какие-то безумные способности без видимых на то причин), что тоже требовала посмотреть в их сторону. Что же сделала SEGA и Sonic Team? Ну... Как обычно, старалась усядется на всех стульях, а в итоге лишь разорвала то, чем сидит, причём умудрилась не только себе, но и поклонникам.
Особенно обидно за концепцию. Полномасштабная война, где "Яйкин" наконец-то покорил мир и лишь маленькая группа сопротивления пытается хоть что-то сделать. Звучит интересно. С такой концепцией можно было развить геймплей за других персонажей, за которых мы не играли со времён, наверное, Heroes(всякие Riders в расчёт не берём). В интервью Сюн Накамуро говорил, что "вы будете играть не только за Соника, но и за его друзей". Очень забавно это вспоминать, когда по факту в игре мы играем лишь за "Соника из другого измерения" и randomname-персонажа, причём в редакторе крайне сложно сделать хоть что-то вменяемое. Иными словами, Соник "дружит" лишь с самим сабой, да рандомным новичком, которому по воле сюжета удаётся чуть ли не в одно лицо победить в войне.
Я помню весь хайп, что был вокруг этой игры. Помню, как на оф. YT-канале выложили ролик с темой Infinite... Кстати про Infinite. Вообще, я тут должен побыть "адвокатом дьявола", так сказать. Поскольку, если почитать оригинальный комикс, который, якобы, является "предисторией Инфинита", который, по факту, ничего не даёт и более того, противоречит сюжету в дополнении "эпизод Шэдоу", а также почитать то, что говорят персонажи в дополнении можно понять, что Инфинит мстит за то, что Шэдоу истребил отряд Инфинита(при разработке его хотели назвать "Zero", привет Sonic Adventure, кто знает-тот знает, подсказка: Amy Rose), а "Яйкин" решил заодно и проверить мощь Фантомного рубина. Да, теории заговора, все дела, но более, чем уверен, что такая белеберда в сюжете из-за возрастных ограничений(хотя у того же Frontiers тоже, не особо высокий возр. рейтинг, хотя в сюжете и гибель цивилизации присутствует, да и другие тоже моменты есть, не SA2, конечно, но куда лучше, чем было после Unleashed). Да и для такой идеи видинье серии не подходило. Всем же известно, что после Colors и его успеха на "семейной платформе" SEGA решила из Соника сделать Марио, в плохом смысле. А Соник никогда Марио и не был.
В общем, обо всём, что касается сюжета можно очень долго говорить, но если обобщить: он плох. В пиаре Такаши Идзуба(*место для шутки про кривые зубы*) вообще говорил, что сюжету уделили много внимания. Оно и видно, так сильно резать историю, которая имеет все задатки на нечто грандиозное... это надо очень сильно постараться. Куда же веселее ситуация с геймплеем. Ни для кого не секрет, что игра разрабатывалась на новом движке, а также не секрет, что большую часть времени на разработку потратили на движок. И судя по след. крупной игрой, лучше бы они лицензировали Unreal Engine, уверен, по стоимости это было бы примерно также(только если Sonic Team не работают за еду), а игра получилась бы не только красивее, но и контента было бы куда больше доделано. В общем, геймплей - это труба, полная, буквально. Вариантотивности практически нет. А те моменты, когда вам таки разрешают свернуть и просто походить по локации не блещут какими-то интересностями. Враги - тупые коробки для пополнения полоски буста, которая и без того не заканчивается.
Геймплей за кастомного персонажа... тот же Соник, только медленнее, только ещё и с огнемётом, смысла менять которого на другое оружие нет вообще никакого. Баланс в этом плане просто отвратительный. С самого начала давать оружие, которая по эффективности является лучшим в игре... это просто позор, если не сказать грубее. Да, в процессе прохождения допл. заданий игрок получит и другие пушки, которые могут давать допл. бонус, но сути это не меняет.
Музыка... это вообще, отдельный разговор. Сами треки, за исключением музыки(если её таковой можно назвать) на уровнях за "классика" хорошие, но часто они не подходят уровням. Особенно, ещё раз, выделю уровни за "классика". Это безумная какафония, причём, написанная человеком, что принимал участие за саундтрэк Nights Into dreams. Это очень грустно. Ещё печальнее за трэк "null space". Смотря на арты, слушая этот трек я лишний раз расстраиваюсь, какой потенциал был просран в погоне за датой релиза и разработкой спорного с техн. части движка. Сюн Накамуро в очередной раз стал жертвой SEGA и её дедлайнов, привет S'06.
Отдельно хочется выделить продолжительность. Уровни безумно короткие. Я игру прошёл, буквально, в день релиза. Разве что ещё потом пару дней потратил на достижение платины. Не сказал бы, что мне игра так понравилась, что я аж платину решил выбить. Нет, ни в коем разе. Просто она была простой даже в этом плане.
Кстати, касательно "контентной кастрации". Посмотрите на босс-файт с Метал Соником и Инфинитом ближе к финалу. Если сомневались в том, что игра кастрированный кусок недоразумения, то думаю после этого все вопросы отпадут.
Короче, как итог... Нет, она не настолько плоха, как о ней говорят. Просто тут если смотреть со стороны просто игрока, что просто хочет поиграть в Соника, то игра имеет право на существование. Босс-файт с Заваком мне например понравился(быть может, потому что он не напоминает бег по трубе от препятствий, а, о боже, игру? Я прям теряюсь в догадках, почему это так), локация с городом, погружённым в войну понравилась. Там всегда есть, за что глазу зацепиться.
Однако, если смотреть на игру, как на часть серии и имея какой-никакой, а опыт в этой серии... это мусор на уровне Lost World, Colors, Generations(но её хотя бы понять можно, юбилей, все дела, но это пустышка, как открытка с фотографиями, которые улучшили в фотошопе, не привносящие в твою жизнь ничего нового)... И я не сказал бы, что я фанат, скорее им сочувствующий и увы, выше 2 баллов оценить не могу. Игра может предоставить некоторый фан, но его надо искать, как изюм в навозе.
Дам один совет: хотите больший кайф от игры получить - не используйте буст и оружие за Аватара. Поверьте, так игра хотя бы играеться и, хотя бы, пытается быть игрой.
По сравнению с прошлой частью прогресс очень огромный. Многослойные арены, чем многие файтинги даже сегодня похвастаться не могут, отточенная боевая система(до сих пор ни одна последующая часть не делала такого рывка, как сделала 2я часть), саундтрэк потрясающий, отдоющий духом того времени, когда игра вышла и, что важно, он запоминается. Также радует большое кол-ство открываемых костюмов, которые мало того, что уникальны(за исключением нескольких штук, это вам не ре-колор 6й части и не бесконечные платные наборы трусов с бюстгальтерами, аля 5/6 часть в сизон-пассах), так ещё и открывать их интересно. Делается это либо в режиме выживания, либо проходя режим на время. Кстати, у Zack есть костюм Shadowman, что забавно.
Единственное но: оригинальная 2я часть не имеет Bayman и Tengu в качестве играбельных персонажей. Лично я предпочитаю версии для SEGA Dreamcast(Limited edition, это важно) или издание Hardcore для PS2(рекомендую Японскую версию, кто знает-тот знает).
Кстати, не уверен, но походу у игры есть один баг с открытием контента. Суть его в том, что чтобы открыть того же Bayman, например, нужно пройти сюжетку за всех бойцов, а чтобы открыть Tengu сперва открываем Bayman, а потом тоже проходим за всех, но на высокой сложности. Так вот, если сразу пройти на высокой сложности за всех, открыть Bayman, а потом повторить процесс для разблокировки Tengu, то Tengu у меня порой не открывался. Так что, сперва проходим на низкой сложности, а потом на высокой. А можете сразу скачать сейв со всем открытым контентом, но мне куда приятнее самому всё открывать.
Плохой квест, но отличный художественный опыт.
Для PS2 файтинги Namco были, пожалуй, эталонными, особенно хочу выделить эту игру. Грамотный баланс кол-ства и качества проработки арен, бойцов, сюжетный режим за каждого бойца(да, когда-то сюжетка в файтингах была и была смесью аркадного режима и сюжетных кат-сцен, благо без QTE). А финальный босс, Джинпачи, на мой взгляд, самый харизматичный антогонист в серии.
Долго хотел за него поиграть, но поиграл в итоге сперва в Tag Tournament 2, а после узнал, что для игр PS2 существуют моды(да, я тоже офигел) и был мод, где вместо "рандома"(кстати, "рандом" открывается, как "скрытый персонаж", с чем это связано и какая была логика я так и не понял, но это странно, мягко говоря) выбирался Джинпачи. За него, походу, хотели сделать также сюжетный режим. Посмотрите на YouTube прохождение сюжетки за него, забавное ******.
Как бонус, в игре можно поиграть в оригинальные аркадные версии прошлых игр, Tekken 1, 2, 3. Идеальная часть для настоящих поклонников серии.
Если абстрагироваться от всего того, что П. Мулинье говорил о игре, то игра весьма самобытна. Сказочная атмосфера, музыка, история. Всё очень достойно. Жаль, что такая игра является эксклюзивом платформы XBox/PC.
Правда есть одно но: по современным стандартам игра устарела. Но я бы не назвал это минусом. Скорее, это игра для тех, кто играл в игры ещё со времён PS2 и представляет, какие механики и идеи были у разработчиков в то время. Собственно, игра(оригинальная) то и вышла на конкуренте PS2, XBox(тот, что original). Просто имейте это в виду.
Настоятельно рекомендую ознакомиться.
Ханз Цимер конечно молодец, своё дело знает, но кроме саундтрэка в игре ничего более и нет. Идея хороша, но хорошим идеям нужна грамотная реализация. Здесь же в плане локаций всё довольно скудно. Сюжетная составляющая тоже, неоднозначная.
В общем, на одно прохождение, а мультиплеер, как и было модно в то время, был добавлен просто чтобы быть добавленным. Это проблема была во многих играх, которые рассчитаны на сингл-плеер в то время.