Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan — видеоигра в жанре hack and slash по мотивам медиафраншизы «Черепашки-ниндзя», разработанная Platinum Games и изданная Activision.
Играл в кооперативе с 3 друзьями, если игра позволяет, то почему нет? Как я ожидал стало проще и веселее.
Здесь мы встретим таких забытых злодеев как Бибоп, Рокстеди, Слэш (про него узнал только в shedder's revenge) как и Шизолёт забавный чел) Армаггона в первые увидел! Ну и конечно же 2 боса Крэнга, и на последок конечно же Карай и Шредер уже заезжено. Получается 9 уровней, где в принципе одно и тоже мобы, некий список задач, который нужно сделать ( что радует он рандомный и/или его можно менять в лобби. Что бы гриндить опыт было не так скучно, ибо Platinum Games, со сложностью перебарщивают, и на конец босс.
Качество порта среднее, 2 момента мне не понравились, это 30 фпс и качество соединение. То есть скорее ситуация такая: человек свернулся на пару секунд ну допустим 10 все соединение потеряно. А так в принципе управление нормальное, боевка тоже.
Приятно что даже когда умер, от тебя зависит насколько быстрее ты воскреснешь, можно конечно людей попросить, но они могут быть заняты. Процесс представляет собой поедание пиццы, слишком торопится нельзя, мера нужно соблюдать. И походу прохождение уровня, набиваешь и собираешь очки, который можно в логове потратить на какие либо вещи для битвы с боссами. Как по мне то что здесь сделали бесконечные сюрикены зря, но с другой стороны Platinum Games, все таки, как говорится лучше перебдеть, чем недобдеть. Есть еще прокачка, по мере повышение уровня, можно прокачать понравившиеся приемы, ульту например, выбор есть. Немного о талисманах, есть несколько приятных бонусов которые они дают, например вампиризм, но в зависимости от сложности можно поставить от 1 до 3.
В конце раунда нам показывают статистику, интересно посмотреть кто в чем отличился, думаю в одного было бы проходить уныло, тем более на сложном. После статистики ролик, где злодеи просто уходят. То есть как я и отметил выше, уровни похожи, есть пару отличий. Например уровень с генералом Крэнгом, это просто нам всех боссов еще раз нужно пройти, а потом только он будет. Зато в следующем уровне, там нам дают мехов и некую постановку вообщем что то новенькое.
Один момент взбесил сильно нас всех, он был на втором уровне, когда разминирует снаряды, все в огне то есть там находится больно. Но там враги стоят не получая урон, и кидают бомбы на платформы где ты разминируешь бомбы, один раз у нас получилось почти добить бомбу на 75% думали ну все, нет один плохой бот, кинул бомбу нас отбросило и.... в общем и целом прохождение затянулось в раза 2, сложности на пустом месте, плохой геймдизайн этого уровня.
Есть тут и обучение, и что меня очень удивило что там не все рассказали, зачем его тогда сделали? Там не сказали как концентрироваться на цели, что в боях с боссами, очень напрягает, на сложном ваще наверное не возможно без этого. Ну и сюрикены как всегда очень неплохо на них действует, я так почти всех боссов прошел, они бегают за мной, а я уворачиваюсь, не получая урон. Меня так Шредер порадовал, только за мной бегал, я за Леонарда играл, может скрипт, может то что я ему очень много урона наносил.