+14
Serozha
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 4

Активности


8 октября 2024
Отметил пройденной Death Stranding

8 октября 2024 Оценил Mafia III




29 сентября 2024
Добавил в «Буду играть» Project Orion





8 октября 2024
Отметил пройденной Death Stranding

8 октября 2024 Оценил Mafia III




29 сентября 2024
Добавил в «Буду играть» Project Orion




2 сентября 2024 Написал отзыв на First Cut: Samurai Duel
+2
Кровь, кишки, убийства и голые мужики

Лучший способ почувствовать себя крутым самураем

Главная фишка игры в том, что одно касание меча - смертельно, как по противнику, так и по вам. Но нужно ведь суметь сделать этот удар, а это вам помешает сделать ИИ, который обучен сражаться как игрок. В игре есть режим истории и дуэли. Дуэли, к сожалению, только по локальному мультиплееру или с ботом, который, если поставить высокую сложность, просто не даёт ни шанса. С таким ботом не интересно сражаться, потому что он всегда уворачивается и защищается и тут ты понимаешь, что никакого ИИ здесь нет и это простые скрипты, и триггеры. Очень не хватает сетевых функций.

Вы можете: Ударить сверху, снизу, по центру; увернутся вниз, назад, вбок и под противника (зайти за спину). Такое простое управление не путает и концентрирует всё твоё внимание на бой.

Круто сделана расчленёнка. Один хороший удар может отрезать, на примере руки: руку, по локоть, по плечо, одну или две сразу, кисть.

Кровь везде и всё в крови. Особенно нравится механика, что кровь, оставшиеся на лезвии после боя, можно брызнуть в глаза противника, оглушив его на небольшой промежуток времени.
Кровь везде и всё в крови. Особенно нравится механика, что кровь, оставшиеся на лезвии после боя, можно брызнуть в глаза противника, оглушив его на небольшой промежуток времени.

Вывод: не пожалел. Люблю  Секиро и ещё теперь эту игру.

Ты крутой самурайЗвукМеч делает дциньк - кровь хлещет из противникаМеч делает дциньк - кровь хлещет из тебяНе хватает сетевой игрыБот - дуэлянт - читер
2 сентября

21 августа 2024 Написал отзыв на Outlast II
+2
Проблемная работа над ошибками

давайте кратко: лучше чем первая часть.

+ 1: Графика. Маленькая инди студия смогла сделать обалденную и оптимизированную графику, которая не состарилась до сих пор.

+ 2: Атмосфера найденной плёнки и полная иммерсивность. В игре даже нет привычного нам инвентаря вместо этого персонаж смотрит по карманам. Фрагменты которые снимаем проигрываются именно так, как мы сняли.
К этому ещё добавляется реакция ГГ на происходящие. Если посмотреть на какой либо ужас то персонаж либо прокомментирует это, либо он будет тяжело дышать и трясти камерой.

+ 3: Первая и вторая глава - лучшая часть игры. Локации в первой главе максимально сжимают жопу. Мой любимый момент это кукурузные поля. Они два раза встретят, первый в динамике и можно пробежать (там даже музыка играет), а второй надо наоборот аккуратно по стелсу пройти (музыки нет), я даже дыхание задержал. Запомнился ещё завод и...

+ 4: Работа со звуком. Всё скрипит, хлюпает, трескается прям кайф.

+ 5: Полное погружение в процесс до тех пор пока не начнутся...

- 1: флешбеки и мистика. От них становится не так интересно. Флешбеки выбивают тебя из погружения и из повествования. Думаю лучше было если бы флешбеки были как отдельна глава. А мистику нечего боятся. Для меня грозная баба с косой, которая стоит за сеткой и смотрит на тебя неподвижно - куда страшнее чем буря, падающие птицы и чувырла в школе.

Как аттракцион за 170 руб он окупает с лихвой. 
(совет, не играйте на выше средней сложности. Сложность во всех частях Outlast не сбалансирована, так что не мучайте себя и просто насладитесь игрой)

ГрафикаПолное погружение за счёт атмосферы и иммерсивностиЗвукФлешбекиСкудный сюжет (я не про лор, а именно сюжет)
21 августа


20 августа 2024 Написал отзыв на Still Wakes the Deep
+2
Ну было и было...

Узнал об игре после многочисленных хвалебных отзывов об игре. Целые часовые обзоры с восхвалением игры. Подумал и решил ознакомиться самостоятельно.

1: Все очень хвалили, как ГГ реагирует на события. Ну что могу сказать Ну хрен. Недавно я прошёл Outlast 2 и там точно так же ГГ реагирует и даже лучше (например: если в Still Wakes the Deep смотреть на дерьмо, то персонаж молчит и никак не реагирует до тех пор пока не по взаимодействуешь с этим. В Outlast 2 у ГГ от одного только взгляда уже дрожат руки и прерывается дыхание)

2: Персонажи - они как живые. Да, диалоги и актёрская игра на великолепном уровне, но сопереживания никакого к ним нет. Вот сдох наш друг (спойлер, но) и чё? Тут такое происходит тут все сдохли рано или поздно дошли бы и до него, а потом до нас. Актёрская игра она реально хороша. Хоть мне и было плевать на друга, но ГГ - то нет и лишь по одному только голосу передаются все эмоции и мысли. Здорово, круто, молодцы.
2.1: Отдельная благодарность тому единственному переводчику игры на русский язык. Всего ОДИН человек смог прекрасно перевести и АДАПТИРОВАТЬ текст. Очень приятно увидеть наши пословицы и маты.

3: Графика. Самый главный плюс игры. Без лишних слов, отлично сделана оптимизирована (на моей RTX 3050 на высоких с DLSS Качество: 50-60 ФПС, что для меня вполне достаточно, да и не нужен симулятору ходьбы высокий показатель)

4: QTE. Никаких минусов. Разработчики понимали, что надо хоть как то разнообразить геймплей поэтому добавили "микро" действия игрока. Не просто X - чтобы потянуть рычаг, а X + Стик вниз. Добавляет иммерсивности, как и отсутствие интерфейса.

5: Вот и первый минус. Места с противниками - все однообразны. Всегда есть вентиляция и безопасный маршрут по которому тебя никто не тронет и из этого появляется второй минус...

6: Не страшно. Может это касается ещё лично меня, ведь я не боюсь Body-хорроры, но думаю тут есть ещё причины: Слишком часто мы видим чудовище и за это время привыкаем к нему, становится не страшно; Безопасные маршруты по которым тебя никто не тронет; Линейные сегменты где тебе нужно просто добраться от точки к точке.

Как то так.

Вывод: игра на вечер. Ни Великолепная, ни плохая.

КрасиваяПрекрасные актёрыИммерсивностьНе страшнаяОднообразнаяНа один разПерсножи забываются как только вышли из кадра
20 августа

12 июня 2024 Написал отзыв на Hyper Light Drifter
+5
Самое главное в игре

Многие пишут, про лор и боевую механику упуская другой главный плюс...

В игре нет диалогов, нет обучающих окон (кроме, на какие кнопки что делать), нет подробной карты и объяснения предметам. Так и почему мы, игрок, проходим игру до конца? Усовершенствуем свои навыки боя? Находим слабые места врагов?

Это одна из немногих игр, в которых игрок учится и думает сам. К примеру: Мне очень запомнился один момент в игре. По ходу изучения локаций на земле можно найти знак в виде квадратика, внутри которого маленький квадратик. Этот знак обозначает, что в ту сторону, которую указывает квадрат, находится секрет. Улучшение, аптечка, ключ и т.п. ТАК ВОТ. Помню, как спустился в один из данжей и увидел квадратик, но вокруг него были лишь стены, подумал, что всего лишь декорация. А потом из стены выбежал паук, показав, что за стеной всё же есть секрет. Понимаете да?) Игра оставила лишь намёк и то мог его пропустить или убить паука не задумываясь откуда тот вылез. Подобные детали и мелочи на протяжении всей игры в каждом её аспекте.

Поэтому эта игра <<Изумительна>>. Она дотошно продумана в своих мелочах.

Не отходя далеко от темы. Боёвка. Простая комбинация из пару ударов и несколько стволов, а играть не надоедает. Всегда разные и уникальные противники, новые условия и испытания. Боссы, к которым к каждому из них свой подход. Мне особенно понравился Висельник - настоящая дуэль между двумя воинами.

Я проходил игру на N. Switch, что оставило свой положительный опечаток благодаря HD вибрации и звуку (мало кто это упоминает, но динамики у Switch`a очень детализировано передают звуки).

Мало говорил про лор и сюжет, потому что лично для меня в играх это не сильно важно. Для меня есть два типа игр: сюжетно-ориентированные и геймплейные, как раз таки  HLD относится ко второму типу.
Но обязательно упомяну аутичный дизайн и невероятную красоту игры.
Я, конечно же, наснимал себе папку обоев.

БоёвкаИсследование мираБоссы и противникиХочется стереть память, чтоб ещё раз пройти.
12 июня

11 июня 2024 Написал отзыв на Cry Of Fear
+2
Спрятанный алмаз... своего времени...

Но в наше время, возвращает в эпоху survival horror`ов.

Ограниченный инвентарь, мало патронов, больно бьют враги, сохранения на определенных точках. Уникальная механика с возможностью брать вещи в две руки или по отдельности для каждой: телефон в левой, нож в правой или наоборот. Локации все уникальны и интересны. То мы в тёмной пяти-этажке, то мы в ярком метро, то мы в тихой и светлой школе... Которая тебя ещё удивит и всё перевернёт. Так же игра предлагает новые условия и вызовы: ограниченное пространство, отсутствие прошлого инвентаря, укороченное здоровье, потеря фонарика и т.п.

История ну прям для всех эмо. Даже ГГ одевается, как эмо и мыслит также. Депрессивненько, но лично меня такое не берёт.

Графика - старая, похожая на Half-Life 1, хотя погодите... Сама игра это же модификация на движке Source, к тому же игра бесплатная! Какие минусы у бесплатной игры) А подобная графика даже добавляет своей атмосферы, к тому же сейчас тренд на такую угловатую графику.

АтмосфераГеймплейЛокациишутка после прохождения на харде"Эмо" сюжетскучный бэк-трекинг по городу (хаб между всеми локациями)
11 июня

11 июня 2024 Написал отзыв на Undertale
+9
Лучший плейлист года

(А ещё персонажи, история и уникальный опыт)

Офигенная музыкаНеудобно таскать с собой ПК, что бы послушать музыкуПриходится играть, чтоб услышать определенные трекиОбложка для альбома могла бы быть поинтереснее.
11 июня

11 июня 2024 Написал отзыв на Gibbous: A Cthulhu Adventure
+3
Спасибо за детство

Неожиданно увидеть Point&Click квест игру в наше время и сами разработчики это знают. Игра оставляет очень тёплые эмоции.

Сюжет в игре с долей Лавкрафтианщины, который интригует и сама история разбавлена множеством шуток, отсылок, пасхалок. Не пропускал ни одного диалога, ведь ещё и озвучка персонажей тоже хороша. Особенно запомнилась Рэп битва с одним из персонажей и шутка, что никогда не стоит платить 20$ за игру.

Классический геймплей, если знаете жанр, то ничего нового, так что оценю головоломки. Они супер, они забавны и полностью включают твою голову, но они не сложные. За исключением одной... Головоломка с книгами и ритуальным кругом: я вообще не понял, что нужно было сделать и честно признаюсь, что посмотрел гайд. Я пробовал все методы, но так и не понял, да и гайд, тоже не объясняет. Вот за эту головоломку и минус ползвезды.

Музыка в игре дополняет атмосферу, но самостоятельно не вывозит

Интересный сюжетклассический геймплейвесёлые головоломкишуточкиНемного смутная концовкаодна неясная головоломка
11 июня

11 июня 2024 Написал отзыв на Manual Samuel
+4
Идея - всему голова

Игра очень короткая. История в игре лишь для галочки. Реиграбельность отсутствует. 

Геймплей: главная фишка игры в том, что нам приходится управлять в нашем герое, Сэм, всё тело. Нажимать кнопку, чтоб моргать, двигать ногой, дышать, брать в руки и тд.

Самый большой минус в том, что игра не предлагает новые условия с учётом этой механики. Есть момент с машиной и это был самый лучший момент в игре. Никогда не было так интересно и захватывающе водить машину. А дальше мы только что ходим, да руками дерёмся. Если взять за рублей 30, то отлично, но игра на один раз.

Некоторые шуточкиИдеяНо не развита
11 июня

8 июня 2024 Написал отзыв на Angels of Death
+1
Тупое г++но. Тупого г++на

Что аниме, что игра.

в это можно не игратьИдиотский, пытающийся казаться "серьёзным и глубоким", сюжет.Рисовка и стильскучноКакая же тупая история. Время на игру было потрачено зря.