Serozha
Мальчик, волонтёр, фотограф, плейбой, филантроп, который очень любит видеоигры.Любимые игры 67
Смотреть всеАктивности
Лучший способ почувствовать себя крутым самураем
Главная фишка игры в том, что одно касание меча - смертельно, как по противнику, так и по вам. Но нужно ведь суметь сделать этот удар, а это вам помешает сделать ИИ, который обучен сражаться как игрок. В игре есть режим истории и дуэли. Дуэли, к сожалению, только по локальному мультиплееру или с ботом, который, если поставить высокую сложность, просто не даёт ни шанса. С таким ботом не интересно сражаться, потому что он всегда уворачивается и защищается и тут ты понимаешь, что никакого ИИ здесь нет и это простые скрипты, и триггеры. Очень не хватает сетевых функций.
Вы можете: Ударить сверху, снизу, по центру; увернутся вниз, назад, вбок и под противника (зайти за спину). Такое простое управление не путает и концентрирует всё твоё внимание на бой.
Круто сделана расчленёнка. Один хороший удар может отрезать, на примере руки: руку, по локоть, по плечо, одну или две сразу, кисть.
Вывод: не пожалел. Люблю Секиро и ещё теперь эту игру.
давайте кратко: лучше чем первая часть.
+ 1: Графика. Маленькая инди студия смогла сделать обалденную и оптимизированную графику, которая не состарилась до сих пор.
+ 2: Атмосфера найденной плёнки и полная иммерсивность. В игре даже нет привычного нам инвентаря вместо этого персонаж смотрит по карманам. Фрагменты которые снимаем проигрываются именно так, как мы сняли.
К этому ещё добавляется реакция ГГ на происходящие. Если посмотреть на какой либо ужас то персонаж либо прокомментирует это, либо он будет тяжело дышать и трясти камерой.
+ 3: Первая и вторая глава - лучшая часть игры. Локации в первой главе максимально сжимают жопу. Мой любимый момент это кукурузные поля. Они два раза встретят, первый в динамике и можно пробежать (там даже музыка играет), а второй надо наоборот аккуратно по стелсу пройти (музыки нет), я даже дыхание задержал. Запомнился ещё завод и...
+ 4: Работа со звуком. Всё скрипит, хлюпает, трескается прям кайф.
+ 5: Полное погружение в процесс до тех пор пока не начнутся...
- 1: флешбеки и мистика. От них становится не так интересно. Флешбеки выбивают тебя из погружения и из повествования. Думаю лучше было если бы флешбеки были как отдельна глава. А мистику нечего боятся. Для меня грозная баба с косой, которая стоит за сеткой и смотрит на тебя неподвижно - куда страшнее чем буря, падающие птицы и чувырла в школе.
Как аттракцион за 170 руб он окупает с лихвой.
(совет, не играйте на выше средней сложности. Сложность во всех частях Outlast не сбалансирована, так что не мучайте себя и просто насладитесь игрой)
лишил меня платины
Узнал об игре после многочисленных хвалебных отзывов об игре. Целые часовые обзоры с восхвалением игры. Подумал и решил ознакомиться самостоятельно.
1: Все очень хвалили, как ГГ реагирует на события. Ну что могу сказать Ну хрен. Недавно я прошёл Outlast 2 и там точно так же ГГ реагирует и даже лучше (например: если в Still Wakes the Deep смотреть на дерьмо, то персонаж молчит и никак не реагирует до тех пор пока не по взаимодействуешь с этим. В Outlast 2 у ГГ от одного только взгляда уже дрожат руки и прерывается дыхание)
2: Персонажи - они как живые. Да, диалоги и актёрская игра на великолепном уровне, но сопереживания никакого к ним нет. Вот сдох наш друг (спойлер, но) и чё? Тут такое происходит тут все сдохли рано или поздно дошли бы и до него, а потом до нас. Актёрская игра она реально хороша. Хоть мне и было плевать на друга, но ГГ - то нет и лишь по одному только голосу передаются все эмоции и мысли. Здорово, круто, молодцы.
2.1: Отдельная благодарность тому единственному переводчику игры на русский язык. Всего ОДИН человек смог прекрасно перевести и АДАПТИРОВАТЬ текст. Очень приятно увидеть наши пословицы и маты.
3: Графика. Самый главный плюс игры. Без лишних слов, отлично сделана оптимизирована (на моей RTX 3050 на высоких с DLSS Качество: 50-60 ФПС, что для меня вполне достаточно, да и не нужен симулятору ходьбы высокий показатель)
4: QTE. Никаких минусов. Разработчики понимали, что надо хоть как то разнообразить геймплей поэтому добавили "микро" действия игрока. Не просто X - чтобы потянуть рычаг, а X + Стик вниз. Добавляет иммерсивности, как и отсутствие интерфейса.
5: Вот и первый минус. Места с противниками - все однообразны. Всегда есть вентиляция и безопасный маршрут по которому тебя никто не тронет и из этого появляется второй минус...
6: Не страшно. Может это касается ещё лично меня, ведь я не боюсь Body-хорроры, но думаю тут есть ещё причины: Слишком часто мы видим чудовище и за это время привыкаем к нему, становится не страшно; Безопасные маршруты по которым тебя никто не тронет; Линейные сегменты где тебе нужно просто добраться от точки к точке.
Как то так.
Вывод: игра на вечер. Ни Великолепная, ни плохая.
Многие пишут, про лор и боевую механику упуская другой главный плюс...
В игре нет диалогов, нет обучающих окон (кроме, на какие кнопки что делать), нет подробной карты и объяснения предметам. Так и почему мы, игрок, проходим игру до конца? Усовершенствуем свои навыки боя? Находим слабые места врагов?
Это одна из немногих игр, в которых игрок учится и думает сам. К примеру: Мне очень запомнился один момент в игре. По ходу изучения локаций на земле можно найти знак в виде квадратика, внутри которого маленький квадратик. Этот знак обозначает, что в ту сторону, которую указывает квадрат, находится секрет. Улучшение, аптечка, ключ и т.п. ТАК ВОТ. Помню, как спустился в один из данжей и увидел квадратик, но вокруг него были лишь стены, подумал, что всего лишь декорация. А потом из стены выбежал паук, показав, что за стеной всё же есть секрет. Понимаете да?) Игра оставила лишь намёк и то мог его пропустить или убить паука не задумываясь откуда тот вылез. Подобные детали и мелочи на протяжении всей игры в каждом её аспекте.
Поэтому эта игра <<Изумительна>>. Она дотошно продумана в своих мелочах.
Не отходя далеко от темы. Боёвка. Простая комбинация из пару ударов и несколько стволов, а играть не надоедает. Всегда разные и уникальные противники, новые условия и испытания. Боссы, к которым к каждому из них свой подход. Мне особенно понравился Висельник - настоящая дуэль между двумя воинами.
Я проходил игру на N. Switch, что оставило свой положительный опечаток благодаря HD вибрации и звуку (мало кто это упоминает, но динамики у Switch`a очень детализировано передают звуки).
Мало говорил про лор и сюжет, потому что лично для меня в играх это не сильно важно. Для меня есть два типа игр: сюжетно-ориентированные и геймплейные, как раз таки HLD относится ко второму типу.
Но обязательно упомяну аутичный дизайн и невероятную красоту игры.
Я, конечно же, наснимал себе папку обоев.
Но в наше время, возвращает в эпоху survival horror`ов.
Ограниченный инвентарь, мало патронов, больно бьют враги, сохранения на определенных точках. Уникальная механика с возможностью брать вещи в две руки или по отдельности для каждой: телефон в левой, нож в правой или наоборот. Локации все уникальны и интересны. То мы в тёмной пяти-этажке, то мы в ярком метро, то мы в тихой и светлой школе... Которая тебя ещё удивит и всё перевернёт. Так же игра предлагает новые условия и вызовы: ограниченное пространство, отсутствие прошлого инвентаря, укороченное здоровье, потеря фонарика и т.п.
История ну прям для всех эмо. Даже ГГ одевается, как эмо и мыслит также. Депрессивненько, но лично меня такое не берёт.
Графика - старая, похожая на Half-Life 1, хотя погодите... Сама игра это же модификация на движке Source, к тому же игра бесплатная! Какие минусы у бесплатной игры) А подобная графика даже добавляет своей атмосферы, к тому же сейчас тренд на такую угловатую графику.
(А ещё персонажи, история и уникальный опыт)
Неожиданно увидеть Point&Click квест игру в наше время и сами разработчики это знают. Игра оставляет очень тёплые эмоции.
Сюжет в игре с долей Лавкрафтианщины, который интригует и сама история разбавлена множеством шуток, отсылок, пасхалок. Не пропускал ни одного диалога, ведь ещё и озвучка персонажей тоже хороша. Особенно запомнилась Рэп битва с одним из персонажей и шутка, что никогда не стоит платить 20$ за игру.
Классический геймплей, если знаете жанр, то ничего нового, так что оценю головоломки. Они супер, они забавны и полностью включают твою голову, но они не сложные. За исключением одной... Головоломка с книгами и ритуальным кругом: я вообще не понял, что нужно было сделать и честно признаюсь, что посмотрел гайд. Я пробовал все методы, но так и не понял, да и гайд, тоже не объясняет. Вот за эту головоломку и минус ползвезды.
Музыка в игре дополняет атмосферу, но самостоятельно не вывозит
Игра очень короткая. История в игре лишь для галочки. Реиграбельность отсутствует.
Геймплей: главная фишка игры в том, что нам приходится управлять в нашем герое, Сэм, всё тело. Нажимать кнопку, чтоб моргать, двигать ногой, дышать, брать в руки и тд.
Самый большой минус в том, что игра не предлагает новые условия с учётом этой механики. Есть момент с машиной и это был самый лучший момент в игре. Никогда не было так интересно и захватывающе водить машину. А дальше мы только что ходим, да руками дерёмся. Если взять за рублей 30, то отлично, но игра на один раз.
Что аниме, что игра.