Вам достаточно пройти первую локацию, чтобы понять всю суть игры. Мы бегаем по каким-то облакам и другим поверхностям, убиваем одноклеточных противников за два-три удара. После этого находим точки для призыва босса и устраняем их. Далее появляется большой босс, которого мы побеждаем таким же образом, что и его точки призыва. Что-то ещё? Задания от нпс и места для получения костюмов с сомнительной эффективностью бонусов. И это вся игра! А, да, ещё мы ускоряемся со звуком пердежа с подливой. Я дропнул её почти в самом конце, потому что надоело. Я очень редко бросаю игры, но это именно тот случай, когда ну просто уже невозможно.
Я пожалел потраченное время, я пожалел потраченные деньги. Кстати о цене, а она что-то слишком огромная для такого рода проекта. Видимо, игре мало было продаться егс. Не так давно узнал о том, что в разработке принимала участие Зои Куинн. Если вы не знаете о том, чего она "добилась", то можете погуглить. Меня же этот факт расстроил и ещё сильнее ухудшил впечатление от игры. Если бы узнал раньше, то не купил.
Да, игра выглядит красиво, но это не отменяет её беды с производительностью. Просадки фпс, разрывы изображения и так далее. Как с настройками не играйся, всё равно будут проблемы.
Сюжет непонятный, сразу тянет пропускать диалоги. Мне плевать на главного героя, на всех остальных.
Проходите мимо, эта игра не стоит вашего времени, а уж тем более денег. Я люблю издателя Annapurna Interactive, однако эта игра просто кусок дерьма. Кстати, я пришёл к одному выводу. Не стоит захламлять свой пк кучей игр, иначе потом будете думать, во что же в итоге поиграть. А по итогу ничего не запустите. Я последнее время в играх всегда стремился пройти игру на 100% и на все достижения. Но сейчас я понял, что если игра говна кусок (как Solar Ash), то она не заслуживает этого. Проходить на 100% стоит те игры, которые вас увлекли невероятно сильно.