Все игрыStellar BladeОтзывы
531 20 45 5
Stellar Blade

Рейтинг игры

4.2 82
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Stellar Blade
Все отзывы к игре
3 июня
+4

Люблю и ненавижу

На мой вкус, игра оказалась крайне спорной. Полное мнение будет позже, поскольку  Stellar Blade натурально меня вымотала, а не позволила отдохнуть. Пока отделаюсь оценкой, которую раздроблю следующим образом:

Боевая система: 5.5 из 10. Смешивать элементы соулса и  Ninja Gaiden с чистокровным слэшером — дурная идея, как и настраивать боевку на дуэльные битвы и после этого закидывать игрока толпами врагов. Ситуацию сильно спасают отлично настроенные боссфайты (кроме двух предфинальных с Рейвен), благодаря этому оценка такая, какая есть. И да, напомню, что я всей душой не люблю соулслайки и элементы их дизайна и боевых систем - не мое. 

Баланс\кривая сложности: 2 из 10. Запуская игру на Story Mode будь готов, к тому, что игру будет швырять от (Very) Hard до Easy каждые 2-4 часа геймплея, исходя из набора врагов и доступной тебе прокачки (без возможности обойти трудные этапы), а не того, насколько ты далеко прошел.

Платформинг: 7.5 из 10. Есть заметные огрехи со коллизией отдельных поверхностей, приводящие к смерти и перезапуску уровня.

Визуальная составляющая: 10 из 10. Арт, промдизайн, модели, эффекты на крайне высоком уровне, хочется видеть такого больше. Сексуальная главная героиня в ААА-игре — это прям бальзам на душу.

Технологичность и оптимизация: 10 из 10. Восхитительные оптимизация и качество картинки.

Левел-дизайн: 9.5 из 10. Очень доставило, особенно в сочетании с арт-дизайном. Игра, по большей части, линейная и это еще один бальзам на душу.

Звук и музыка: 10 из 10. Одни из лучших в индустрии, давно такого удовольствия не получал от музыки. Студия Кейти Окабэ создала восхитительное аудиополотно, которое хочется слушать и слушать. Очень жду отдельного релиза саундтрека.

Сюжет: 6 из 10. Он прост, с небольшой толикой интриги. Но, к сожалению, такую структуру истории с такими же расстановками фигур на импровизированной доске я уже видел десятки раз. В отличие от  Nier Automata, здесь нет глубокого философского подтекста. Философский подтекст и множественные отсылки есть, но глубины очень мало, Йоко Таро в этом плане дал проекту фору, хотя я прекрасно понимаю его восторги.

Итоговая оценка: 7 из 10. Очень отчетливо чувствуется, что разработчики изо всех сил хотели создать что-то восхитительное, великолепное, лучшее в индустрии. Вложились по полной, как смогли, пытаясь попасть при этом в тренды индустрии. Но, если бы Shift Up! не погналась за современными тенденциями и собрала бы слэшер а-ля  DMC, Onee Chanbara,  Scarlet Nexus,  YS, и.т.д., для меня бы это была игра года. Однако, я ее домучивал в течение месяца, поигрывая до критических моментов, когда субъективные, очевидно, минусы местных сражений доканывали меня до такой степени, что я был готов вонзить геймпад со всей дури в пролегающий под окнами старый советский асфальт. В плохом смысле.


Лучшие комментарии