Вчера Вчера 21 1030

Крутые блоги, которые вы могли пропустить в апреле

+26

Экспедиция потерпела неудачу. Так, стоп! Это начало другого блога. В общем, всем пламенный привет. Подборка крутых блогов за апрель здесь. Здесь все: MikeziXD, Gumboool, Bergel, Дмитрий Епихин, Guzak, ГВИНТЕР, JustMК и Cheezzy фиолетовая борода.

Мы, как обычно, похвалим классные статьи, пройдёмся по отзывам, комментам, позитиваторам, плюсики на публикациях посчитаем. Но главное, главное… Мы совместно с редакцией сайта подготовили для вас кроссворд, который разгадает только настоящий геймер. Тру-игрок. Правда, сами авторы StopGame ещё не в курсе подобного коллаба. Впрочем, об этом чуточку ниже, в соответствующем разделе.

И, на всякий, напоминаем. Мы в подборке намеренно не говорим о блогах, награждённых пятничными кубками, ибо с ними всегда можно ознакомиться на отдельной вкладке. Что ж, обо всём рассказали, ничего не забыли, а теперь − поехали.

Утраченные мечты: лучшие проекты, которые остались в черновиках

Автор под ником SaiWorld7 рассказывает о трагически нереализованных играх, которые могли выйти в свет, но, увы, к сожалению, судьба была не на их стороне…

Тут вам и история о Юбисофт с их серией Rainbow, как это бывает: сначала уходит один человек, потом второй, а дальше всё рушится как карточный домик, и в лучшем случае где-то там в архивах останется артбук с идеями, которые могли реализоваться в игре…

Даже у «Рокстар» бывают неудачные моменты (помимо сомнительных ремастеров), одной из таких неудач оказался проект под названием Agent. Не повезло нам и с экшеном по вселенной Звёздных войн, где мы могли бы играть за повстанцев и простых солдат.

Мы могли увидеть «Бэтмена» в викторианской эпохе, шутер во вселенной «Старкрафт», 4 DOOM и 4 Корсаров, но жизнь, как это бывает, несправедлива. Не все идеи выходит воплотить в реальность. Некоторые так и остаются в чьих-то головах или на черновиках. Советую вам более подробно изучить эту тему в блоге автора. Действительно интересно почитать и узнать, что мы могли бы получить.

Total Overdose: Та самая игра, которая ПРОСТО делает тебе хорошо

А вот автор под ником Krivoshein_Niko решил рассказать о своеобразной GTA под названием  Total Overdose, весьма весёлой игре в духе боевиков начала нулевых, с тем самым вайбом, который поймут люди старше 20 лет ;)

Нам здесь опишут и сюжет про борьбу с наркоторговлей и мексиканским кланом. Где главный герой в лице мексиканского раздолбая будет, как это принято в большинстве игр, мальчиком на побегушках: выполни поручение здесь, набери достаточно очков тут и всё в этом духе.

Возможно, о GTA я немного загнул, во время прохождения и написания обзора автор склоняется больше к версии такого веселого Макса Пейна, где всё драйвово и несерьёзно, под крутой саундтрек. Весьма детально описывается игровой процесс, от интересных фич до сомнительного управления автомобилей.

Ну и стоит отдельно упомянуть, что помимо сюжета и геймплея было много уделено описанию местной музыкальной базы игры, состоящей из мексиканского рэп-металла (LOL XD), даже названия песен написал, если кто-нибудь захочет отдельно послушать композиции ;)

Советую к ознакомлению с этим весьма детальным обзором достаточно легкой игры, которая не претендует на великие лавры, зато может оставить у вас приятное послевкусие от прохождения.

Прошел я ваш DS3 и вот что хочу сказать

Прекрасный блог, который повествует о том, как автор  Dark Souls 3 постигал. Вообще стоит отметить, что предварительная подготовка у проходившего игру была, всё же он наиграл достаточно много времени в  Lies of P, плюс, бонусом, уже изучал мувсет противников где-то на просторах Интернета.

Soluls-like игры, по моему скромному мнению, не шедевральны. Более того – они не сложные. Сложную игру невозможно пройти на банане. Сложная, «не для таких как все» игра не сможет продаться тиражом 30 миллионов копий. Но успех «сосаликов» нам показывает – игроки соскучились по играм, в которых во главе угла стоит именно геймплей. И я очень рад, что Интернет пополняется людьми, которые даже спустя года делятся эмоциями от увиденного и пройденного.

Время на Развороте vol3: Most Wanted

Need for Speed всегда была посвящена модификациям автомобилей. Причём если её конкуренты вроде Forza или Grand Turismo всегда больше концентрировались на внутренней части машин, будь то двигатель, выхлопная система и длина передач, то NfS была про яркую обёртку автомобилей. Новые детали кузова, новая пленка на капот, новые хромированные диски – всё для того, чтобы игрок мог создать бричку своей мечты.

 Most Wanted занимает в моём сердечке отдельное место, поэтому было очень приятно посмотреть на то, как автор воссоздал те самые машины гонщиков из чёрного списка в  NfS: Unbound.

Дизайн доверия или как Гейм-Дизайнеру манипулировать ▇▇▇▇▇▇▇.

Что побуждает нас проводить своё время в видеоиграх? Какие уловки используют геймдизайнеры, дабы увлечь нас своими проектами и поддерживать неугасающее пламя детского восторга и первооткрывательского любопытства? В своём блоге товарищ NickKeepKind предоставил монументальный по своему размаху анализ всех ходовых «крючков» для геймеров и попытался составить свою идеальную формулу грамотного геймдизайна.

Последнее особенно интересно, ведь этот эпического размаха текст написан настоящим геймдизайнером, что добавляет профессионального веса представленным умозаключениям. При этом, крайне важно отметить язык и стиль повествования, которые не скатываются в нудный набор технической информации. Автору – успехов в геймдеве и игрожуре, а тем, кто не читал, настоятельно советую ознакомиться!

Всё о напарниках в видеоиграх и их лучшая реализация

А вот товарищ MrHelpi в своём блоге «Всё о напарниках в видеоиграх и их лучшая реализация» поднял, как не трудно догадаться, тему виртуальных игровых камрадов. Автор придумал свою собственную классификацию и методологию подсчёта эффективности соратников, что придаёт определённую объективность его работе.

Да, примеры тут, лично для меня, не все оказались знакомыми (та же серия Halo целиком прошла мимо меня), но примеры игр, в которые мне довелось поиграть разобраны более чем адекватно и взвешено. Особенно отрадно за переоценку  Resident Evil 5 – хоть кому-то, кроме меня, понравилась Шева в качестве напарника! Ну серьёзно, чем она всем так не угодила?

Единственное, за что могу пожурить автора – как мне кажется, не очень репрезентативно рассматривать напарников из разных частей одной и той же серии. Хотя и тут замысел мне понятен: брать не просто каких-то абстрактных солдатиков в моменте, а наблюдать за ними в динамике, выявляя их прогресс или регресс.

В общем, прочитал с удовольствием.

Жизнь замечательных игр: SimCity (2013)

Maxis – одна из студий, которую купила EA, и над чьими сериями корпорация зла хорошенько поиздевалась. В начале прошлого десятилетия с SimCity происходило что-то очень странное и непонятное, если вас там не было в то время, то уловить всю суть сложновато.

Автор хорошо справляется с объяснением, параллельно напоминая нам о некогда великой серии игр, которая уже вряд ли вернётся.

Трудности пересказа Persona 3 или что не так с Путеводителем по миру Persona

В начале апреля, значится, решили мы с бородой ознакомиться с новым блогом уважаемой TV Grach. Больно уж  Persona 4 нам когда-то запала в душу, а  Metaphor: ReFantazio недавно бессовестно похитила геймерское сердечко. В связи с чем желание прикоснуться к их предшественнице имелось лютое.

Запоем прочитав первые шаги погружения TV Grach в игровую серию (ох, какой же у автора приятный слог), мы хотели было малость поворчать. Ну, серьёзно. Ибо она начала и̶ ̶з̶а̶б̶р̶о̶с̶и̶л̶а̶ такую кайфовую Persona 4 Golden. Но наше неуспевшее сформироваться в текст ворчание быстренько испарилось, ведь мы дошли до самой мякотки блога – до разбора «Путеводителя по миру Persona».

И, держите, господа, наши сандалии, пока их не уволокли. Давненько мы таких одновременно скрупулёзных и живых рецензий не читали. Ей року, TV Grach настолько душевно поделилась своим впечатлением о книге, что в комментариях появился не только негласный ценитель игровой серии Persona среди авторов блогов на StopGame JasonTheBlend, но и Семён Костин, назвавший себя научным редактором «Путеводителя». В общем, как понимаете, пропускать такую статью просто преступно.

Надеемся, что в ближайшем будущем мы сможем также проникновенно, чувственно и, главное, классно рассказать о книге, наконец-то, появившейся в нашей домашней библиотеке.

Интересно, а потом можно будет получить автограф?
Интересно, а потом можно будет получить автограф?

Мемы Deus Ex

Вот, скажите, что вы знаете о мемах? Ну, смешные они, допустим. Да? Возможно, вспомните с десяток хайповых и парочку давно забытых мемов. Там, котлетки с пюрешкой. Или, если вы совсем из палеозоя, погладь манула. Однако сможете ли вы назвать хотя бы один мем, появившийся из самой первой Deus Ex? Вот так, сходу, не гугля. Сможете?

Ой, ну, и зачем вы врёте? Вспомнили они. Ага, счас. Deus Ex появилась аж в 2000 году. Мемы из игры по человеческим меркам давно школу окончили и уже вовсю горбатятся во благо свободной кассы. В общем, чтобы больше не попадать в такую неприятную ситуацию, когда вас с монитора буковки отчитывают, советуем ознакомиться с полезнейшим блогом уважаемой AngryZombie.

В статье вам с шутками да прибаутками расскажут обо всех ныне существующих мемах по первой Deus Ex. А если вдруг читать будет лень, влом, то у автора и видеоверсия блога имеется. Ну, лепота же? Лепота! Поэтому бегом самоомемеваться.

В блогах StopGame, однозначно, много сильных, крутых авторов. О чём, в принципе, и свидетельствует наша подборка. Однако, в плане креативности, творческой мысли, подхода, пользователи, пишущие под публикациями, статьями да новостями не уступают авторам блогов. Поэтому, почему бы не выделить нескольких особо понравившихся нам комментаторов? Не запечатлеть, так сказать, их сообщения для потомков.

Commandos: Origins: В тупике жанра

Автор комментария LCOD
Автор комментария LCOD

Как работает секс в играх

Авторы комментариев Threekey и Александр Шумаков
Авторы комментариев Threekey и Александр Шумаков

Croc: The Legend of the Gobbos Remastered: Обзор ремастера классического платформера

Автор комментариев Даур Авидзба
Автор комментариев Даур Авидзба

Смешные, забавные отзывы пользователей сайта StopGame за ушедший месяц. По нашему скромному субъективному мнению, разумеется.

Alien: Isolation

Автор отзыва Guatav
Автор отзыва Guatav

Battle City

Автор отзыва Intervigillium
Автор отзыва Intervigillium

Devil May Cry 5

Автор отзыва lerkozavrik
Автор отзыва lerkozavrik

Внимательно изучив блоги, опубликованные в апреле, мы составили рейтинг самых обсуждаемых и самых заплюсованных статей.

Самые обсуждаемые блоги в апреле

Самые заплюсованные блоги в апреле

Для создания кроссворда пришлось основательно ознакомиться со всеми отзывами, когда-либо написанными командой StopGame. Да, уважаемая редакция, если читаете это, то знайте – мы пристально следим за вами. Так вот.

Вопросы кроссворда представляют собой одно или несколько, как нам показалось, отличительных предложений, выдернутых из непосредственно отзывов. Ответами же являются официальные английские названия игр. Дабы не было путаницы, все загаданные игры состоят лишь из одного слова.

Искренне надеемся, что найдётся хотя бы парочка настоящих начитанных геймеров, которые самостоятельно разгадают весь кроссворд. Если такие вообще существуют, конечно.

По горизонтали:
4) Михаил Галкин, автор:
НЕ гонка от Criterion Games. Можно взрывать вышки, захватывать гулаг и эпично перезаряжать пушки. Что еще нужно для счастья?
6) Геннадий Воробьев, автор: Неплохой триллер с вайбами The Cat Lady, только почти без паранормальщины (что для меня стало плюсом).
9) Геннадий Воробьев, автор: Мне говорили, что это Resident Evil, а на самом деле это Silent Hill.
10) Алексей Ермолаев, программист: Рекурсия в рекурсии и рекурсией погоняет. Телепортация это просто мир, вложенный сам в себя.
11) Алексей Ермолаев, программист: Если вам нравится Сапёр, картины Брейгеля и старые поговорки — ни в коем случае не запускайте эту игру, она вас сожрёт.
14) Sub-marina, веб-дизайнер: здравствуйте …?… меня зовут …?… и я …похоже застряла в этой петле вместе с …?… помогите …?… :’)
16) Иван Лоев, автор: Лучше всего характеризует игру мысль самих разработчиков из арт-бука, которую я приведу своими словами: «Мы хотели сделать психоделическое путешествие, чтобы игрок прошёл через череду не до конца понятный событий в не до конца понятном ему мире».
17) Максим Милязев, главный редактор: «Манчкин» про зверят. После насыщенной часовой партии вы: разочаруетесь во всех своих друзьях; проклянёте эту гулящую девку Фортуну; тут же запустите следующий матч.
19) Даур Авидзба, автор: Хоррор детства. Блин, я помню, как вчера. Едешь себе едешь, спускаешься на лыжах по горе, прыгая на трамплинах и стараясь не врезаться в деревья и других лыжников. Ловишь расслабончик, ценишь прикольную горнолыжно-курортную атмосферу. И тут…
20) Максим Милязев, главный редактор: Жители замка очень обрадовались, когда заработала коровья ферма, и Лютик с Ромашкой стали давать молоко для производства сыра.
21) Максим Милязев, главный редактор: Я, как врач, понял, что люди и правда делятся на два типа: одни прибегают жаловаться на каждый ушиб, другие молчат даже когда сломаны все ноги, а из груди вырывается чужой.

По вертикали:
1) Тин, монтажёр:
Эта игра про маленький городок при аббатстве в горах Баварии 16 века сделана для достаточно узкого круга людей… Это неплохая детективная история, ибо в отличии от той же Диско ты ещё до окончания расследования можешь понять кто же стоит за убийствами и как они связанны между собой…
2) Давид Джакели, новостник: Попробовал под новый год. В итоге весь январь бухал вино с Дионисом.
3) Cunning, монтажёр: Симулятор умирания без кислорода. Очень залипательная игра, играть в неё необходимо, если вам Factorio и Satisfactory кажутся слишком простыми.
5) Sub-marina, веб-дизайнер: Аттракционы в мозгах киберпсихов, сайлент-хилл 2077, галлюцинации и тяжелые наркотики.
7) Геннадий Воробьев, автор: Многослойное размышление о натуре человеческой души в цифровую эпоху, после которого накатывает экзистенциальный кризис. Состарилась игра как хорошее вино…
8) Алексей Ермолаев, программист: Собираем себе женщину из подручных материалов в степях киберпанковой Монголии.
12) Алексей Ермолаев, программист: Замечательное авторское кино, пытающееся быть то фильмом Звягинцева, то Тарантино, то даже немного «Молчанием» Скорсезе и всё это в необычных декорациях православного стимпанка, совмещённого с гротескным гигантизмом.
13) Иван Лоев, автор: В общем, если коротко, то у нас генерал, потерявший дочь, отправляется в загадочный город Маго, в котором РРРАЗ - и испарилось два миллиона человек.
15) Тин, монтажёр: Как-то раз уснул я в поезде... И попал в приключение на пару часов, среди своеобразного контингента где-то у чёрта на куличиках. Странные призраки прошлого или предзнаменования будущего, эксперименты над живыми и мёртвыми людьми, работа подозрительных корпораций…
18) Иван Лоев, автор: Всё, чем вы занимаетесь - это пытаетесь добывать больше ресурсов, доставлять их на место переработки более оптимальным маршрутом, более эффективно перерабатывать и потом пускать в дело наилучшим образом.

По горизонтали:
4) Black
6) Loretta
9) SIGNALIS
10) Cocoon
11) Proverbs
14) Returnal
16) Scorn
17) Armello
19) SkiFree
20) Stronghold
21) Barotrauma

По вертикали:
1) Pentiment
2) Hades
3) Stationeers
5) Observer
7) SOMA
8) Cradle
12) INDIKA
13) Sanabi
15) GRUNND
18) Factorio

Встречайте, Hot-позитиватор ушедшего месяца.



позитиватором поделилась TV Grach
позитиватором поделилась TV Grach
позитиватором поделился Venran (у него в блоге ещё есть)
позитиватором поделился Venran (у него в блоге ещё есть)
позитиватором поделился Baruseruku
позитиватором поделился Baruseruku
позитиватором поделился BalrogKolyan
позитиватором поделился BalrogKolyan
позитиватором поделился Baruseruku
позитиватором поделился Baruseruku
 

позитиватором поделился nickolaeus

позитиватором поделился Baruseruku
позитиватором поделился Baruseruku

Если какой-то интересный блог за апрель, непременно достойный внимания уважаемой публики StopGame, прошёл мимо нас, то смело предлагайте его в комментариях. Делитесь впечатлениями от статьи да прикрепляйте ссылку, чтобы ни один автор крутого материала не остался незамеченным.

P.s. А ещё сегодня «Подборке крутых блогов» исполняется ровно один годик. Коллаб, изначально планировавшийся как единоразовая акция, благодаря поддержке уважаемой публики не только на протяжении 12 месяцев регулярно выходил, но и расширялся в объёмах, обзаведясь по итогу несколькими постоянными рубриками. Большое спасибо читателям и авторам блогов, которые так или иначе одаривают нас своим вниманием. Без вашей поддержки ничего бы не получилось.

В честь столь знаменательного события также пожелали лично высказаться сами участники подборки. Передаём им слово.

Guzak: Я, если честно, в лютейшем шоке от того, что нашей подборке уже целый год. Вроде бы только пару месяцев назад Чиззи постучался ко мне в личку на SG и предложил забавное приключение на 20 минут, как в Рике и Морти. И вот я дежурно сдаю свою часть материала на «Крутые блоги апреля» (как всегда с задержкой, ведь я главный тормоз в нашей команде), а Борода огорошивает меня словами о том, что прошёл уже, блин, целый год! Куда же время так летит...

Надеюсь, что этой совместной активностью мы, действительно, делаем приятно тем авторам, блоги которых по каким-то причинами не получили достаточного внимания на момент публикации.

Лично для меня же, работа в команде обернулась огромным удовольствием и бесценным опытом. Всем камрадам - земной поклон за проделанную работу. Искренне верю, что дальше - больше!

Дмитрий Епихин: Рад, что спустя год нашей подборки StopGame остаётся уютной цитаделью для авторов блогов. «Блоги» не умирают и 13 сборников с вашими работами — веское тому доказательство. Когда у Cheezy Fioletovaya Boroda (поблагодарите их лишний раз) закончится энтузиазм и креатив, хорошие статьи продолжат выходить и это — круто!

Gumboool: В те давние времена, когда СГ только-только перекрасили в красный, на стримах происходили каминг-ауты, обзорами Call of Duty занималась Александра, а в комментариях шалила Гайка, был создан мой аккаунт на этом сайте. И всё это время я провел в разделе блогов. А поскольку я тут, можно сказать, родился и вырос для меня участие в данной подборке стало мероприятием очень личным.

На протяжении года мы подсвечивали достойные блоги, которые аудитория сайта по тем или иным причинам могла пропустить. И на протяжении года я отдавал свой выдуманный долг месту, где провёл так много времени, а параллельно работал с потрясающими людьми. Людьми, которые мне много о чём рассказали и много чему научили. Так что большое спасибо фиолетовой Бороде с Чиззи, которые позвали принять участие в этой движухе, а так же пользователям, благодаря активности которых это подборка продолжает жить и процветать, а я могу заниматься любимым делом.

С днем рождения «Подборка крутых блогов»!

MikeziXD: Когда я начинал этим заниматься, не знал, к чему приду, изучал, читал, просил советов, и в один прекрасный день мне написал Чиззи Борода. Увидев во мне потенциал, он пустил меня в свою обитель камрадов, и я начал помогать ему в создании подборки блогов месяца. То, что он делает для StopGame, это очень круто и полезно как для сайта, так и для людей, которые, прочитав наши подборки, не забросят это дело и продолжат пополнять базу SG своими мыслями, обзорами и интересными статьями. Спасибо за это доверие как тебе, так и всей твоей команде. Не знаю, как моя дальнейшая деятельность пойдёт дальше, но я запомню этот момент и буду вспоминать его с теплотой... Аве, Чиззи, АВЕ ФИОЛЕТОВОЙ БОРОДЕ!


Лучшие комментарии

А утро начинается с подборок

Оо, как приятно оказаться в подборке с SimCity. Спасибо большое за добрые слова!)

Благодарим. В честь праздника мы с бородой себе уже тортик заказали) Вообще, не подумали бы, что подборка столько месяцев просуществует. Хех)

Крепко, по-мужски, жму руку всем, кто попал в подборку месяца! (И поздравляю с прошедшим праздником!)

Приятно снова оказаться в отличной компании и услышать такие позитивные напутствия и слова! Взаимного успеха всем! 🫂

Хм. А ведь на момент выбора лучших комментов месяца — это было просто смешное сообщение. Шутка, никак не связанная с актуалочкой. Так что пусть лучше пошутейкой обычной и остаётся))

Всегда пожалуйста. Пусть это вдохновит тебя на новые свершения!)

Удивили конечно, вставить настолько отодранную задницу в позитиваторы — это слишком горячо

Материал у тебя бомбовый, ждём нового топового контента!

Пхах, спасибо! Постараюсь и в следующем месяце и успеть и неподвести ожиданий! ;)

Наверное, борода если не считать команды СГ делает самый качественный контент

Мама, я в телевизоре! Жаль, что не из-за блога сюда попал
Спасибо вам за ещё одну подборку!

Читай также