Когда-то давно Commandos: Behind Enemy Lines зародила новый жанр стелс-тактики в реальном времени. Более двадцати лет серия была награждена медалью «За инновации» посмертно, но внезапно в строй встала новая игра — Commandos: Origins. Будет ли это выступление подвигом или игра будет забыта, как очередной заурядный «commandos-лайк»?
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
На самом деле, местная история несет глубокий смысл. Снайпер просто понял где он оказался. Поэтому пытался выбраться из игры. Но даже побег за край мира не подарил ему отступления о котором он так грезил. Грустная история про экзистенциализм, наполненная философскими диалогами о стоицизме и эвдемонизме (сужу по футажам из обзора).
Кароч, все как всегда. Журналисты не разобрались и ругают ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Радует что Даур всё ещё может найти время на обзоры в своём крайне загруженном другими делами графике.
Даур снайперу: «Впереди враг, стреляй в него!»
Снайпер:
Ребят, он в игру даже не играл — расходимся…
Нахожу определённую иронию в сочетании автора обзора и заголовка на афише
Претензия не слишком странная, учитывая что предыдущие игры этой же серии двинулись вперед в этом направлении и при этом у них не было никаких проблем с балансом. Есть живой пример, так сказать. Если бы новая игра существовала в вакууме, то к ней претензий было бы меньше.
То самурай и японский старичок, а здесь коммандос — элита армии. И половина не умеет плавать, а другая не умеет бросать камушки...
Условности в играх — это нормально.
Похоже это главное разочарование года, очень ждал игру..
Я прекрасно тебя понимаю
Вместо снайпера у меня Зелёный берет также решил дезертировать в сугробы Арктики, но я это дело быстро пресёк нажатием клавиши F8
Буквально прошлый обзор от Кати — Изюм. Или речь про видео только :)
Я так ждал, а в итоге оценка...
Ясно, ждëм текстовый обзор от человека, что действительно пройдëт игру.
«Почему плавать или бросать обычные камни могут не все?»
Довольно странная претензия. Ну вот так балансят отряд. В Шэдоутактикс, который на СГ изюм получил (и совершенно заслуженно), тоже камушки мог бросать только Хаято. А старичок Такума и самурай Муген не умели ни прыгать по крышам, ни плавать. Никого же это не смутило.
Пользуясь случаем – а может кто-нибудь нормальный Wide-screen fix для второй части подкинуть? С теми что я находил в 1080 при зуме картинку ломает, в неродном разрешении и тем более квадрате на 16:9 играть чуть чуть больно, а поностальгировать хочется без страданий. Футажи вроде записаны с чем-то подобным.
UPD. Аа, футажи из ремастера, ну ладно.
Игры Mimimi играются на геймпадах без проблем, там нужные команды распределены по всем кнопкам, есть колесо выбора персонажей и предметов, а также кнопка для квиксейва/квиклоада. Я проходил Shadow Tactics и Desperados 3 на Ящике, и мне даже было удобнее играть, чем на клавомыши. В последнем Commandos идентичное управление. Об управлении на геймпаде старых частях вроде речи и не было, но в переизданиях наверняка тоже управление сделали плюс-минус как у Mimimi.
На PS2 во второй части тоже все нужные действия раскидали по всему геймпаду.
Блин чертовски обидно, до последнего думал поиграть, но если даже для тебя это прохдняк, то всё печально.
Надеюсь кто-то типо МиМиМи появится в будущем, такие же фанаты которые, снова будут делать командос-лайки.
Про музыку в Командос 2 прям в точку, до сих пор слушаю осты оттуда, какое же кайфовое музло там было ^^
Озвученные проблемы в большей степени касаются игры на клавамыши. Собственно, на геймпаде пробовали играть? У меня вроде на геймпадном управлении (прохожу игру на Стим Деке) таких проблем нет и подсказки нормально появляются.
А по поводу самой игры, я в старые Коммандос не играл, но играл в игры Мимими и меня несколько удивило то, насколько сильно Коммандос Ориджинс похожа эти игры, как будто кто-то у кого-то списывал точь-в-точь… В прочем, я не могу назвать это прям проблемой, ведь да, багов в игре полно и без упомянутых проблем с клавамышью.
Большая часть старых частей игралась через хоткеи, задействовалась почти вся клавиатура (особенно во второй части). Я хз, как люди на геймпадах в них играли.