Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Mortal Kombat 1
Игра, которая покорила моё сердце

Привет, друзья! Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о долгожданной игре «Mortal Kombat 1». Я, как преданный фанат серии, не мог пропустить это событие. И, честно говоря, остался очень доволен!

С самого начала игра захватывает своим ярким и динамичным стилем боя. Управление удобное и интуитивно понятное, что позволяет сразу же погрузиться в захватывающие сражения. Графика и анимация персонажей выполнены на высшем уровне, каждый удар и движение выглядят очень реалистично.

Особенно порадовало разнообразие персонажей и режимов игры. В «Mortal Kombat 1» представлены все любимые герои из предыдущих частей, а также новые персонажи, которые добавляют свежести в игровой процесс. Режимы игры включают в себя как классические поединки один на один, так и командные сражения, что позволяет насладиться игрой как в одиночку, так и в компании друзей.

Нельзя не отметить и музыкальное сопровождение игры. Саундтрек подобран идеально, он создает атмосферу напряженного боя и добавляет адреналина в сражения.

Конечно, как и в любой игре, есть некоторые моменты, которые можно было бы улучшить. Например, хотелось бы видеть больше разнообразия в игровых локациях и уровнях сложности. Но в целом, «Mortal Kombat 1» — это отличный выбор для фанатов серии и всех любителей файтингов.

Если вы ищете захватывающие бои, ярких персонажей и увлекательный игровой процесс, то «Mortal Kombat 1» — именно то, что вам нужно!

В целом, игра «Mortal Kombat 1» является достойным продолжением знаменитой серии файтингов, предлагая игрокам захватывающие бои, ярких персонажей и увлекательный игровой процесс.

Захватывающий и динамичный стиль боя. Игра с первых мгновений увлекает своим быстрым и насыщенным игровым процессом.Интуитивно понятное управление. Игроки могут мгновенно погрузиться в сражения благодаря простому и удобному управлению.Реалистичная графика и анимация. Графика и анимация персонажей в игре выполнены на высоком уровне, что создаёт ощущение присутствия на поле боя.Увлекательный игровой процесс. Разнообразие игровых режимов и локаций делает игру интересной и разнообразной.Разнообразие персонажей и режимов игры. Игроки могут насладиться игрой как в одиночку, так и в компании друзей благодаря разнообразию персонажей и режимов игры.Увлекательный игровой процесс. Разнообразие игровых режимов и локаций делает игру интересной и разнообразной.Качественный саундтрек. Музыкальное сопровождение игры создаёт напряжённую атмосферу боя и наполняет сражения адреналином.Отсутствие разнообразия в игровых локациях. Некоторые игроки могут захотеть большего разнообразия в игровых локациях, чтобы сделать игру более разнообразной.Возможное желание большего разнообразия уровней сложности. Игроки, ищущие более сложные испытания, могут захотеть больше разнообразия в уровнях сложности.
29 сентября 2024

+2
Balatro
Шок года!

Эту игру нашел абсолютно случайно в Xbox сторе за копейки, но копейки оправдали себя. Я на протяжении полу года играю в нее каждый день и до сих пор не надоело!!!

Геймплей (карточный рогалик)Выучил все руки в покеререиграбильностьчелинджиспособы добычи джокеровмузыка, она бесит
29 сентября 2024

+2
Dead by Daylight
One must imagine Sisyphus happy

Не назвал бы себя завсегдатаем Dead by Daylight, однако я стараюсь держать себя в курсе всех изменений и часто смотрю стримы и видеоролики контент-мейкеров по игре, так что на истину в этом отзыве не претендую.

Сама концепция ассиметричных сессионых догонялок звучит, как игра "на сезон". Ну, поиграют в неё максимум пол годика, в лучшем случае, а потом медленная дорога к закрытию серверов (впрочем конкурентов данной игры постигла во многом именно такая судьба). Канадская Behavior смогла раскопать такую золотую жилу, которая при всех невзгодах до сих пор показывает хорошие результаты.

Поговорим об этих самых "невзгодах". Самое явное, что бросается в глаза: гринд и донат. Справедливости ради в последние года ситуация стала заметно лучше: реворк системы престижа, снижение цены на оригинальных персонажей прошлых лет (а у некоторых аж дважды) и регулярные ивенты с доп. наградами всех мастей позволили даже такому непостоянному игроку, как я, вполне комфортно себя чувствовать без нужды в скупке всех и вся за донатную валюту. Все платные лицензии не обязательны к приобретению, с точки зрения баланса никто из них не является OP.

После этапа комплектации персонажа всем, чем можно, наступает время зайти в матч. Начнём с разбора геймплея выживших, он, как и в многих онлайн игр, сильно зависит от людей в вышей команде. До прихода SBMM (Skill-based matchmaking) вам спокойно могли попасться в матч абсолютные новички, когда вы уже наиграли свой ветранский 2000-ый час. Сейчас ситуация в среднем по палате в норме, однако в деталях вы не можете гарантировать, что остальные 3 человека в команде нацелены победить в игре, а не выполнить задание для батлпасса или побегать под музычку и сидр (ну или потоксичить, но об этом позже).

Что касается геймплейного цикла, то у меня нет к нему претензий. Лично меня, не докучает сидеть чинить генератор, ведь столько всего требует для проверки! Что это за ман? За кем он гонется сейчас? Где они на карте? Если погони нет, то приближается ли радиус террора? А вдруг это стелсовый ман? И с какой стороны он вообще подойдёт? Тут не заскучаешь с такими вопросами. Этап погони в идеале должен выглядить как танго, где каждый из танцоров соблюдает социальную дистанцию. В реальности, конечно невозможно идеально играть каждый матч, даже если ты профи.

Сторона маньяков предлагает уникальную возможность потренироваться в навыке контроля толпы и кризис-менеджмента. Тебе постоянно приходится выбирать на какую точку команды выживших надавить в текущий момент. Плюс и минус одновременно: на маньке ты сам по себе, здесь не на кого положиться, но и победа в матче не будет подорвана из-за ошибки тиммейта.

Вопросы баланса убийц, их аддонов, перков, карт и тому подобное я оставлю за рамками данной рецензии. Во многом, потому что я не имею нужного опыта, но так же, потому что баланс - абстрактное понятие, которое сложно определить в такой ассимитричной игре. Если хотите углубится в эту тему, то за этим стоит обращаться к контент-мейкерам.

И самое больное для любой онлайн игры - сообщество. К сожалению, окружают нас не идеальные фигуры Платона, поэтому и в наших компьютерных развлечениях часто встречаются токсичные и неприятные люди. В Dead by Daylight неприемлимое поведение разделяется на всеми привычный shit talk в чате после матча и раздражающий стиль игры, который не позволяет получающей стороне полноценно отыграть матч. Со всем этим разработчики пытаются бороться, но чаще всего игрокам остаётся мирится или пытаться противостоять тому же плейстайлу через специальные билды перков.

TL;DR: несмотря на все эти недостатки, я до сих пор нажимаю кнопку играть, чтобы провести приятно время в Dead by Daylight. Играть или не играть решите для себя, а я пойду вновь толкать этот камень в гору.

Уникальный геймплей за две стороныРазнообразие контента (режимы, ивенты и т.п.)Множественные QoL изменения и постоянная связь с сообществомШаткий баланс сторонТоксичность некоторой части игроков
29 сентября 2024

+3
c-12: Final Resistance
Игра на прощание с ps1

У каждого консольного поколения есть та самая "игра" которая выходит в конце жизненного цикла консоли и выжимает из неё всё что можно, лучшая графика лучший геймплей лучший геймдизайн и это всё не про C-12. 

Увы и ах, C12 выходя в 2001 году когда уже вышла ps2 была сомнительным экзом, с одной стороны если у вас была ps1 то это хорошо, если у вас её не было то смысла ради этой игры бежать за устаревшей платформой не было.

Графика на самом дел вроде ХОРОШОно ожидал большего от финального экза на пс1, в конце концов годом ранее на ps1 выходил Alien Resurrection где графон был лучше,больше игрой со светом,больше эмбиента,больше графона,вот эта игра реально выжимала все соки из ps1 и вообще то метила своими эффектами и графоном в целом на ps2, но не C12, графон остался на уровне  medievil 2, и это было бы не плохо если бы C12 не был финальным экзом на ps1, какой смысл такой игры если она не выжимает все соки из плойки не понятно.

Ну хорошо,наверное геймдизайн отличный ? тоже нет, по сути весь геймдизайн это 1-3 кишки на весь уровень практически абсолютно коридорный с парой загадок и врагов, ничего нового игра не показывает даже при прямом сравнении с medievil 2 (от тех же разрабов) C12 не в плюсе, потому что в medievil 2 были разнообразные действительно интересные уровни и платформинг, в c12 платформинг зачаточный. 

Стрельба тоже сомнительная,Воган (Или ЛОГАН перевод МУСОР) может стрелять от 1 лица фиксироваться на врага от  3 лица и  частичный AIM бот который вне фиксации помогает в стрельбе по противнику, 2 режима мусор, фиксация не дает  логану нормально передвигаться вперед или назад из за убогой камеры которая была нормальной в Medievil здесь же она сломана в первую очередь потому что C 12 это шутер, а частичная помощь не всегда помогает, держите в голове что Логан при фиксации цели  может промахиваться в стрельбе и режим от 1 лица становится полу постоянной вещью, а он не очень удобный так как управление резко становится инвертированным. 

Саунд, Ну, Он крутой но его очень мало, в основном саунд играет в главном меню и в босс файтах, круто но мало.

Атмосфера разрухи и истребления людей инопланетянами крутая и если честно моментами напоминает терминатора с его будущим, но в целом пойдет.

ИИ напарников как таковых нету (А лучше бы были), в паре миссий дают возможность их сопроводить за плюшки (Типо ракетницы),но сами по себе они младенцы,даже по врагу не стреляют не смотря на то что у них в РУКАХ ОРУЖИЕ,хп у них очень мало, умирают от 1 очереди противника или с 1 снайперского выстрела при этом команды им отдавать нельзя, к счастью в игре всего 1 задание когда ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сопроводить живыми людей до конца, в остальных случаях их смерть не руинит прохождение.

По началу игра пыталась в метроидванию но потом сдулась став коридорной пострелушкой что обидно. 

В целом хорошая игра,но ничего нового она не показывает на платформе ps1, есть игры куда лучше с другой стороны есть игры  и куда хуже. Ключевая проблема C12 что игра вышла тогда когда новое поколение шагало по миру.  

В целом добротная графикаНеплохой саундИнтересный сеттинг (В меру интересный) Атмсофера нормальнаяВ целом головоломки неплохие На удивление качественный баланс, зачастую для убийства танков или боссов не требуется сверх усилий лишь скилла минимального в подобных играхКИБОРГ УБИЙЦА Механика стрельбы плохая даже по меркам пс1 Геймдизайн топорный все уровни 1-3 коридора с минимальным разнообразием текстур и ландшафта Топорный стелс,да в игре есть стелс, он обязательный и кривой, это всё что надо о нем знать.Русская озвучка мусор как и перевод, я играл на официальной локализации и она плохаяЧестно говоря сюжет слабый, по началу норм вроде,но как только начинает закручиваться сюжетная линия о предстальстве сюжет сливается Никаких новых идей или революций, не понятно зачем такая игра нужна на пс1, 0 новых механик или идей, это буквально выжимка всего хорошего и плохого что было на платформе пс1, и главное тут, ПЛОХОГО и ХОРОШЕГО, если бы разрабы оставили лишь лучшее что было в тогда в жанре и отполировали может быть было лучше
29 сентября 2024

+1
Samurai Pizza Cats

Красивая и разнообразная, сюжет классный и понятный, хоть и всё было в иероглифах))

КатсценыМузыкаГрафикаОчень лёгая
29 сентября 2024

+1
Rush'n Attack

Первая и самая любимая из бордового картриджа 4в1 conami

МузыкаГрафикаЗалипательный геймплейЛегкие БОССы
29 сентября 2024

+2
Side Pocket

Четвертая игра с бордового картриджа 4в1

ЗалипательноИнтересно играть с другойЭто бильярд
29 сентября 2024

+1
Contra

Третья по переигрыванию с любимого бордового картриджа 4в1 игры conami

МузыкаСеттингОщущалась самой медленной
29 сентября 2024

+1
Jackal

Вторая по переигрыванию игра с бордового картриджа 4в1 Сonami игр

Обожал музыку, машинки и взрывы.Очень легкая
28 сентября 2024

+4
The Plucky Squire
Детская сказка не для взрослых

Бывают игры, которые выглядят миленько, мимишно, а когда начинаешь играть, оказывается, что это грёбанный Дарк Солс про лисичку. Да, я на тебя смотрю ,Tunic! Так вот, отважный ПАЖ, не такого толка игра, увы. Всё в ней выдает именно что "детскую" игру для соответствующей ЦА. Взрослому, конечно, в неё можно и может даже нужно играть, но если вы как и я прошли сотни игр за свою жизнь, то есть риск банально заскучать из-за простоты и банальности многих элементов.

Головоломки слишком поверхностные, при таких то вводных данных. Персонаж умеет выходить из книги, в которой является главным героем, может выходить из 2d и гулять в 3d, столько всего можно напридумывать, а на всю 10 часовую игру есть только пара механик с ну очень простейшими пазлами из разряда перенеси предмет с одной страницы на другую.

Ощущение что создатели прям боялись отпугнуть маленькую аудиторию чуть более сложными головоломками, боями, нарративом и т.д. А вот с визуальной точки зрения нет вопросов. Подобную подачу в стиле рисованной сказки оценят как дети, так и взрослые. Всё круто анимировано, всякие переходики со страницы на страницу и прочие.

7,5/10

Способ повествованияВизуалКлассный концепт (хоть и раскрыт нормально только в последней главе)Отличная локализацияПростые головоломкиПростые диалогиПростой сюжетПростая боёвкаКомментирование каждого действия порой раздражаетОбшая "детскость", которой пропитана вся игра
28 сентября 2024

+1
Marvel's Spider-Man 2
стоит покупки PS5?

я в свое время купил PS5 ради этой игры и очень... не пожалел игра хорошая но не идеальна я считаю что в первой игре была какая-то изюминка, здесь же её нету. это повторение буквально во всем кроме сюжета.

особенно бесила повестка... хотя если говорить по фактам она была и в первой части вообще повестка сейчас есть везде, это плохо но я против ничего не имею

как игра она офигенна, покупайте - не пожалеете

полётыбоссысюжетдва паукаповесткаотсутствие изюминки
28 сентября 2024

+3
Final Fantasy
(Не) лучшая точка входа

С серией Final Fantasy, как и с jrpg в целом, у меня странные отношения: вроде никогда особо не увлекался, но попробовать всегда хотелось . Последняя попытка была несколько лет назад, с первой FF на PS1, но кончилась она плачевно - игра, своими механиками, меня "задушила", и была брошена на 1/3.

Сейчас, в формате Pixel remasters, я решил дать серии второй шанс, на NSW. И... это почти лучшая версия для первичного ознакомления. За исключением пары оговорок.

У нас, походу, 404
У нас, походу, 404

Для начала - пиксельные ремастеры являются именно что облагороженными версиями оригинальных игр, выходивших с 80-х годов, что касается и стиля исполнения, и наполнения самих игр: к примеру, в них нет дополнительных локаций, которые появлялись в более поздних изданиях на PSP. Оригинальный арт был переработан автором оригинала, музыка тоже записана заново (уже после прохождения узнал, что в настройках можно вернуть оригинальный OST и "состарить" изображение - попробую во второй части).

Но, выгодное отличие от оригинала: если он был рассчитан на то, что у игрока есть бумажный мануал с подсказками в игре, то здесь все дополнительные материалы встроены в саму игру - в любой момент можно открыть карту, чтобы не плутать по подземельям, и делать... некоторые другие вещи.

О, старые знакомые из Dark Souls
О, старые знакомые из Dark Souls

Выгодное отличие для меня - в игре можно, по нажатию клавиши, отключать случайные битвы. Да, это вносит некоторый дисбаланс, т.к. можно безнаказанно ходить куда угодно без потери ресурсов, но времени экономит море: вместо 35 часов, которые заявлены для оригинала, прошёл игру за 13 с небольшим, и чувствовал себя прекрасно - именно из-за беспощадного гринда, когда-то, была заброшена PS1-версия.

Как узнал после прохождения, ремастеры позволяют и вовсе выкрутить ресурсы, чтобы не заниматься лишним фармом... эх, а мог бы пройти за 10, не фарми я деньги на покупку всей магии. Впрочем, с самим балансом обновлённых версий всё не так просто.

Знающие люди подсказали, что баланс пиксельных ремастеров подстроен под лёгкий уровень сложности, судя по ценам в магазинах. Статьи в интернете утверждают, что баланс гибридный, т.е. его пытались сгладить где-то между, но факта это не меняет - игра довольно простая, если сравнивать с PS1. За исключением пары боссов, почти никто не смог доставить мне особых проблем, да и денег, под конец игры, скопилось около 600к гилов, хотя я скупил всё в максимальном количестве. Не скажу, что это прямо плохо, просто имейте в виду.

Можно было бы затронуть тему местного геймдизайна и сюжета, но... серьёзно, это игра из конца восьмидесятых, чего от неё ждать. Боевую систему упростили: появилась кнопка автобоя, который повторяет действия игрока за последний ход, а персонажи научились переключаться на новую цель, если текущая убита (вроде бы в оригинале они просто пропускали ход).

Ориентироваться в прохождении, несмотря на полную линейность, бывает непросто: не всегда следующая цель путешествия очевидна. Лично я раза 3-4 залезал в мануал, чтобы выйти обратно со словами "а так можно было?".

Сюжет же... в моей голове был лучше, чем оказался на самом деле. Но, без бесконечного гринда, ему удалось оказаться действительно "той самой" фантазией о приключениях авантюристов, которые останавливаются в городах, решают проблемы жителей и идут дальше. Наивно, просто, но красиво.

Посмотрим, какими были остальные 6 "последних" фантазий.

Очень красивый арт существПереработанный OST прекрасенЧертовы деды со своим чертовым каноэ
28 сентября 2024

+1
Marvel's Spider-Man
Человек-мем

фан сервисная игра но для такой игры это не плохо а наоборот хорошо, вот подумайте: как сделать игру про самого популярного супергероя без фансервиса?

полеты шедевральны, хоть я эту игру проходил всего один раз в отличии от следующих частей, но скажу что графика  действительно дала тот самый размах на 10-ки лет и не только графика а вообще вся игра.

Полётысюжетоткрытый мирфан сервискороткофан сервис
28 сентября 2024

+3
God of War: Ragnarök
Boy!

лучше чем первая часть, больше эпичности, больше разговоров, больше боев. а сюжетная завязка просто бомбическая [на самом деле ничего такого необычного] 

в особенности понравился геймплей за Атрея - это могла быть целая отдельная игра. 

боевкасюжетотношения между ГГ.геймплей за Атреямирыигра короткая
28 сентября 2024

+5
Yakuza: Like a Dragon
Бомж среди бомжей

игра достойная внимания даже если вы не фанат серии якудза, необычная пошаговая боевка к которой не все привыкнут это явный минус, на счет сюжета я остался доволен, сюжетные повороты интересны в конце даже слёзка потекла, это была моя первая игра в серии Якудза - и для меня эта игра стала Изумительной. И ЭТО НЕ ГТА В ЯПОНИИ!

сюжетперсонажигородбоевказатянутостьтексты без озвучки
28 сентября 2024

+11
Call of Duty: Black Ops

-Числа, Мэйсон, ЧИСЛА! Что они значат?!

-Они значат то, сколько дней у меня висит VAC-бан в Стиме...

Когда дурачились  с читами  с друзьями на своём приватном сервере, а потом они сказали, что забыли выключить античит.
Когда дурачились с читами  с друзьями на своём приватном сервере, а потом они сказали, что забыли выключить античит.

Офигенная сюжетная кампанияХаризматичные персонажиПриятная стрельбаБодрый мультиплеерПриятное дополнение в виде зомби-режима.ДраговичКравченкоШтайнер
28 сентября 2024

+7
Borderlands

Хочется описать первую часть как "пушки в киселе". Пушек много, но игровой процесс довольно неспешный, а без напарников в первую часть вообще нежелательно заходить.

Приятная графикаХороший юморИнтересный подход к прокачке в шутереКооперативКоличество разного оружияНесколько персонажей на выборСтрельба. Стрелять в этой игре практически не интересно, если б не необычные пушки (на релизе так не ощущалось).Управление транспортом. Требуется привыкания.Одному в этой игре может быть очень скучно. Только кооператив. В кооперативе раза три прошёл.Враги - губки
28 сентября 2024

+8
Call of Duty: United Offensive

Помнится, когда игра вышла и мой родственник дал мне в неё поиграть кажется это была миссия "Бастонь 2". В моменте перед засадой на конвой идёт зачистка фермы. В общем в этот момент я впервые узнал про бесконечных врагов в игре так как просидел в окопе отстреливая ботов наверно часа полтора. 

В целом отличное дополнение.

Графика на момент релизаПриятная стрельба (даже спустя долгие годы)Миссии на СицилииИх нет
28 сентября 2024

+12
Bulletstorm

Прошёл эту игру на первом релизе на ПК, потом на PS3 и конечно же ремастеры на PS4, ПК и Switch. Кажется я эту игру купил больше раз чем Skyrim.

Приятная стрельбаПриемлемый графон, даже спустя долгое времяОтличный юморПростой, но неплохой сюжетИнтересные механики с хлыстом и набиванием комбоМяскоМалоЖаль кооператив нормальный так и не прикрутили.Миниган на батарейках
28 сентября 2024

+6
Resident Evil 4 Remake: Separate Ways

Долго я хотел поиграть в это DLC, на торрентах его нет, но нашел аккаунт со стимом халявный. (если кому то надо, вот аккаунт: rexbpass70/147258sD) 

В целом мне все понравилось, даже думал перепройти RE4 Remake, но послал эту затею куда подальше. 

За 3 часа, ты пробегаешь все знакомые локации и это кайф, я не люблю долгие игры, даже RE 4 Remake для меня слегка затянут, но тут все идеально. 

Наблюдать за сюжетом с другой стороны интересно, в оригинале при появлениях и уходах Ады, всегда думал че она делает? Отдыхает, пока мы опять толпы врагов истребляем?Но нет.

Кстати, из-за того что игру можно пройти за 3 часа, этих самых толп меньше, чему я крайне рад. Если в основном сюжете, я уже под конец задрался их истреблять, особенно когда у тебя патроны в основном на пистолете, то в SP, хоть проблема с патронами и оставалась, 3 часа идеально хватает. Хотя, в SP как по мне даже лучше с балансом, у тебя и на ППшки патронов хватает.

Боссы неплохие, пожалуй самый интересный это гигант, хрень в мантии не очень, Саддлер потненький, прошел только с 3-4 попытки на средней сложности. 

Спасибо за ру озвучку. 

Стрельба классная, хоть как я и сказал, есть проблема с патронами и большую часть врагов ты мочишь пистолетом/ппшкой делать это приятно. НО, добивание с ноги все такое-же отвратное как по мне, добавив хруст, любой звук - махать ногами стало бы приятнее. 

Вообщем, отличное DLC на все 5 звезд. Основному сюжету поставил 4.5, т.к задолбался бегать туда-сюда за всякой хренью, то тут же раз это DLC, всех таких моментов крайне мало или почти что нет. (по моему 1-2)

Ру озвучка
28 сентября 2024
1 2 ... 112 113 114 115 116 ... 698 699
из 699 страниц