Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Phantom Fury
Я люблю халф-лайф XD

Игра привлекла и заманила меня своей стилистикой и вышло очень забавно то, что это снова игра от фанатов  Half-Life.

Помимо прикольного визуала,  в игре большое разнообразие оружия, с которого невероятно приятно стрелять. Оружие можно прокачивать, добавлять свои плюшки, а ещё у героини - железная рука (привет, Сильверхенд), которой тоже можно бить. 

Враги становятся сильнее параллельно тому, как выдаётся новое мощное оружие. Геймплей разбавляется: поездками на машине, в самолёте, в подводной лодке и мини-играми в старых аркадных автоматах, стоящих в барах (Гонки, стрелялки, аэрохоккей, кран машина (щуп, хватайка), пинбол).

Уделено очень большое внимание каким-то мелочам, которые можно не заметить бегло пробегая игру. В неё помимо автоматов, есть даже рыбалка, на которую можно случайно наткнуться, отстреливаясь от толп нпс. 

Единственное, что мне в таких играх не нравится и естественно, что не ради этого в такое заходят, но всё же - притянутый и несуразный сюжет, в котором неожиданные ониме-повороты идут один за другим. Вроде на сюжет и плевать, а всё равно глаза мозолит.

Итог:

В этом году я с головой, случайно, окунулась в подобные игры:  Black Mesa,  Vladik Brutal, теперь вот  Phatom Fury.

И я могу сказать, что все эти игры были хороши, чем то по-своему, но это не отменяет факта, что это морально устаревший подход к созданию игр, несмотря на заигрывание на ностальгии по игре 26 летней давности, выкрученный графон, мемы рунета или необычную стилистику.

СтилистикаКрасивые локацииБыстрый и приятный геймплей (на высокой сложности вообще неплохо)Множество активностейТри битвы с боссом-вертолётом из трёх
21 ноября 2024

+9
Call of Duty: Black Ops 6
Моя первая колда

Игра будто понахватала кусков из разных игр, слепила из этого боевик категории Б, поплевала пафосом и все. Погрузиться в этот винегрет не получается, очень поверхностно.

Бывает веселоИногда вспоминаю Тома КрузаСтрельбы к счастью не так многоА где графон?!Пафоса можно побольше
21 ноября 2024

+1
Isonzo

Эта игра подарила мне точно такие же ощущения (и эмоции) что и Chivalry 2. Причиной этого, конечно, может быть то, что в обе эти игры я играл во время бесплатных выходных, но всё же мне кажется, что они чем-то похожи. Моё восприятие от этой игры базируется на 8 часах игрового времени, ибо только столько времени я смог выделить в выходные дни, которые я полностью посвятил Isonzo. Всё то же самое произошло и с игрой Chivalry 2, поэтому в каком-то смысле дежавю. Да, обе игры увлекают, но от обеих игр я начал уставать уже ближе к концу бесплатного периода. Я думаю, причиной этого стала неорганизованность игрового процесса.

Стилистически, обе игры отличаются, но концептуально они очень похожи. Пусть в игре Chivalry 2 используется меньшая территория, на которой воюют друг с другом два лагеря, но в обеих играх часто можно увидеть стратегию "куча мала", когда хаотично силы игроков сталкиваются то там, то тут. Если сравнивать с CS, то тут меньше командной работы и больше - самовольства. Конечно, если играть с собственной командой, то можно существенно влиять на результат в силу не скоординированной или слабой скоординированной тактики участвующих в этом игроков, но всё то время что я играл в обе эти игры, именно командной работы я не видел. А ведь перед нами армейская игра, в том смысле, что создаётся иллюзия реального боя (условно говоря, конечно).

В данной игре нам предлагают симуляцию боя во время Первой Мировой войны. В игре мы делимся на две команды, где задача одной - защищать флаг и особые объекты, в то время как задача другого лагеря - заложить взрывчатку и захватить и удержать флаг. Отличием от многих других игр является то, что в этой игре игрок умирает фактически с одного выстрела, это, во-первых, а во-вторых, в основном мы будем бегать с винтовкой образца 1914 года или же с пистолетом того же периода. Проблема ружья в том, что оно стреляет одиночными патронами, почти как снайперская винтовка в CS, но без увеличительного прицела (впрочем, в игре есть снайперские ружья, которые ограничены в своём количестве, ибо количество снайперов строго определено). Поэтому главным оружием будет это самое ружьё (или пистолет) + гранаты (впрочем, и гранаты я не смог использовать в силу их отсутствия у обычной пехоты). Есть ещё миномёты и вызов авиации, но это уже чуточку другое. Конечно, при умелом использовании и миномётов и авиации, можно очень легко проломить сопротивление защищающихся или наоборот, сломать атаку наступающих. Проблема лишь в том, что нужно уметь этим пользоваться, что случается редко, когда в игру вдруг нахлынивает огромное число новичков, которые пришли в игру на пару вечеров. Но главная проблема или главное отличие этой игры состоит именно в оружии начала XX века. Пусть из такого оружия и легко стрелять, но не каждому придётся по вкусу выискивание противников в местности, в которой сам бог велел ныкаться и стрелять из кустов, холмов и прочих выступов лёжа, т.е. ситуация, когда нужно иметь острый глаз чтобы различить залёгшего противника. Я сам, таким образом, пострелял противников так 30-40, когда они даже и не видели, откуда ведётся огонь. В CS, это главное зло, а в этой игре - обыденность или даже норма.

Фланговая атака. Пожалуй, именно эта фраза вертелась у меня в голове, всё то время что я играл. В игре есть передняя линия обороны, которая, по всем законам жанра, защищена траншеями и колючей проволокой. А уж если оборона находится на холме, то вообще считай неприступная крепость, ведь защищающиеся видят противников как на ладони, что не скажешь о нападающих. Но и у нападающих есть свои сильные стороны и это - фланговая атака и атака единым кулаком в самое уязвимое место линии обороны. Обороняющиеся стараются охватить всю линию защиты, но нападающим этого вовсе делать не нужно, а наоборот им нужно найти самое уязвимое место, прорвав там, где рвётся, после чего просто расстреливать защитников со спины. Такая тактика была основной среди нападающих, которые хоть немного понимали военное ремесло реальной войны и эта игра позволяет воспользоваться некоторыми реальными примера, как та же фланговая атака и удар всеми силами в одно какое-то место (другими словами, создавались маленькие котлы или нечто похожее). И вот именно это и увлекает больше всего в это игре. Просто представьте, попытку прорыва, с использованием гранат, отравляющего газа, миномётных обстрелов и вызова авиации и вы поймёте примерный вид боевых действий в этой игре, но только при условии, если каждый игрок знает что нужно делать.

В игре есть несколько классов солдат, начиная с командира и снайпера и заканчивая простым пехотинцем. В идеале, можно воссоздавать реальные боестолкновения, но в реальности часто всё сводится к "куча мала", когда каждый солдат действует, как ему кажется правильным, тем не менее, даже в такой ситуации видна логическая последовательность игроков. А это означает, что игра предлагает некий опыт реального боя, вернее иллюзию реального боя Первой Мировой. Но насколько оправдана покупка игры, вопрос сложный. Игра является типичным лангольером. Поэтому если и играть в эту игру, то либо во время бесплатных выходных либо в команде знакомых людей связанных друг с другом какой-нибудь общей связью. Учитывая реальность Стима, т.е. того факта что в игре присутствуют люди из разных точек мира, кажется маловероятным проведения совместных и скоординированных действия. Но без этого игра превращается в очередную хаотичную игру, в которой невозможно понять насколько улучшились твои навыки не только в стрельбе, но и в имитации реального боя, т.е. в имитации реального солдата Первой Мировой войны. Я думаю, именно эта была главная идея разработчиков - показать, как выглядела война в то время. Этот эффект должен был быть достигнут не только через сеттинг, но и через упрощения самого боя, включая убийство игроков с одного выстрела, наличия очень ограниченного вооружения и простоты геймплея как такового, но зато с увеличением возможностей тактических манёвров группы (солдат). Это тот случай, когда группа баранов, возглавляемая львом, способна победить группу львов, возглавляемую бараном. В идеале, игра могла бы дать отличный опыт работы реального лидера, реального стратега в рамках игровой имитации боя в Первой Мировой войне.

21 ноября 2024

+1
Shrine

Возможно из-за того что я очень давно не играл в игры по типу Doom, эта игра меня настолько увлекла что я прошёл её за один замах, т.е. за один день. Мало того что это очень качественно сделанный бумерский шутер, так она ещё к тому же совершенно бесплатная. Да, конечно, игры данного типа и стоят не так что бы очень много, но у разработчика этой игры много разных проектов, которые имеют пусть небольшую, но цену. А тут отличный проект, который стоит ровно 0 р. Впрочем, если рассматривать это решение в качестве PR акции призванной прорекламировать автора и его текущие и будущие проекты, то возможно бесплатное распространение этой игры и оправдано. Лично я сразу после прохождения этой игры уже обратил внимание на ещё один похожий проект автора, пусть и платный. В общем, эта игра, которая распространяется бесплатно, выглядит как совершенно цельный и потенциально коммерческий проект (пусть и очень небольшой).

Как правильно заметил один игрок, эта игра представляет из себя смесь из Scorn и классического первого Doom, с тем отличием, что от игры Scorn тут внешний вид оружия, да возможно ещё противники и несколько локаций. Но я хотел бы отметить самый важный фактор, который в большей степени повлиял на положительную оценку с моей стороны - фактор отстрела врагов. Под этим я понимаю несколько игровых элементов, включая оружие, и как оно работает, противников и ритм самой игры. Начнём с доступного нам в игре вооружения.

Оружия в игре достаточно много и по факту у нас имеется вполне стандартный набор (около 7-8 вариантов оружия). Но что главное в этом вопросе? Насколько оружие уникально, т.е. насколько оно отличается друг от друга и насколько сильно нужно подстраиваться игроку под каждое оружие. Это главный вопрос и игра даёт совершенно ясный ответ: оружие в этой игре уникальное, не повторяющееся. Есть мили оружие в количестве одного варианта. Есть дробовик, который наиболее актуален в более близком бою. Есть пулемёт и пистолет (если совсем закончились патроны для более мощного оружия). Есть что-то типа лазера и есть некий аналог гранатомёта, который стреляет очень мощными шариками, но которые наносят урон так же и главного персонажу (если отрекошетят в нашу сторону). Короче, оружия много, оно разное и стрелять из него приятно (всё оружие хорошо чувствуется). Так же в контексте оружия стоит отметить, что передвижение в игре быстрое, поэтому игра напоминает быстрые FPS по типу AMID EVIL. Но что насчёт врагов, которые так же влияют на задаваемый темп игры?

Враги тут довольно интересные как в плане визуальной составляющей, так и в плане поведения. Есть простые юниты, которые «скашиваются» за один замах, есть противники, которые наносят урон, используя что-то типа телекинеза, есть обычные, стреляющие различной формой шарами, есть три вида летающих (левитирующих) врагов, есть полу-боссы, ну и так далее. Я не могу сказать, что абсолютно все враги уникальны, но их поведение явно отличается друг от друга, так же как внешний вид существенно дифференцирует одного противника от другого. В игре нет похожих врагов, все противники имеют свой особый визуальный стиль. К сожалению, я не могу сказать, что в игре есть собственный узнаваемый стиль, но даже без учёта этого мне понравилось, как выглядят противники.

Локации. Локации тут довольно неплохо спроектированы. Была выбрана приятная цветовая палитра, благодаря чему картинка не раздражает. Внешний вид локаций не обозначает какую-то особую зону (место действия). В игре есть заснеженные локации, есть леса, есть замок с типичным для него секциями типа библиотеки, есть что-то типа ада и пр. В общем, локаций всего 16, но они разнообразны и спланированы довольно хорошо, включая и то, что в игре не было такого, что я где-то там заблудился. Нет, все локации довольно логичные и представляют из себя почти прямой путь из точки "А" в точку "Б" с тем исключением, что по ходу движения мы будем встречать синие, зелёные и красные двери к которым нужны соответствующие ключи. Тут, как видим, всё по классике.

Что касается звуковой составляющей, то мне нечего особо сказать насчёт этого, за исключением того, что музыка и звук тут НЕ раздражают. Нормально, но и без того что этот фактор меня как-то удивил. Скорее звуковую составляющую игрок просто не замечает (возможно, это даже хорошо, что он не замечает это).

Последнее что можно отметить, это боссы. Босс в этой игре лишь один и он появляется в самом конце. Проблем с его убийством у меня особо сильных не возникло, но и сказать что он совсем простой, я тоже не могу. У босса есть пару особых навыков, но он довольно быстро и легко (особенно благодаря сохранениям) устраняется с помощью моего любимого дробовика, точнее помпового ружья (в игре два вида данного оружия, включая два варианта стрельбы из него).

Как итог, один из лучших, если не самый лучший, проект который распространяется бесплатно и который является классическим бумерский шутером.

21 ноября 2024

+1
Nightmare of Decay

К очевидным плюсам этой игры можно отнести очень низкую цену. Я, конечно, понимаю, что лучше сыграть в одну хорошую игру, чем в 10 посредственных, но эта игра небольшая (в каком-то смысле даже уютная, камерная) и довольно неплохая (стабильные 4 балла из 5), поэтому цена является важным фактором. Я не могу сказать, что игра меня увлекла на все 100%, но она вполне годная, особенно для любителей данного жанра.

Многие игроки сравнивают эту игру с серией Resident Evil, но так как я не играл ни в одну из частей и так как мне не очень нравятся экшн-боевики от третьего лица, эта игра является как бы первым знакомством с примерным направлением данного поджанра.

В игре есть сюжет и, несмотря на то, что многие игроки пишут, что он тут дан "для галочки", я всё же считаю что для данного типа игр сюжет тут довольно хороший и интересный. В игре есть что-то типа введения, основного геймплея и концовки. Все элементы мне понравились и все довольно логично построены и взаимосвязаны. Цель игры спрятана в сюжете - мы ложимся спать, после чего оказываемся в кошмаре. К сожалению, игра никак не объясняет, почему мы видим этот кошмар, кем мы является и вообще, откуда этот кошмар взялся (какова его природа) и как он связан с сюжетом самой игры, т.е. историей особняка, по которому мы будем путешествовать на протяжении всего игрового процесса. Итак, мы оказываемся в кошмарном сне, цель в котором - выбраться из этого самого особняка (но можно ли «выбраться» из кошмара, сразу возникает вопрос?). Особняк довольно хорошо спланирован и представляет из себя двухэтажное здание с большим подвалом. Особняк заселён в основном медленными, но опасными зомби,  сумасшедшими оккультистами, пауками и прочей нечестью. В игре есть несколько боссов, которые могут создать проблемы, если не знать как (лучше всего) их уничтожать. Касаемо боссов: мне понравилась как задумка боссов, так и внешний их вид. Довольно уникально получилось, но не настолько, чтобы поставить игрока в тупик по поводу их уничтожения (правда, предпоследнего босса я так и не убил, а просто убежал).

Я бы особо похвалил тех немногочисленных оккультистов, что населяют этот особняк, ибо сделаны они очень круто. Действительно, напоминают сумасшедших фанатиков с элементами мистики. В основном эти оккультисты появляются в ключевых моментах, что хорошо подчёркивает их довольно логичную безумность. Пожалуй, именно они мне понравились больше всего. Плюс к этому, помимо боссов, именно они представляют самую большую опасность, т.к. в отличие от остальных жителей этого особняка вооружены огнестрельным оружием. Здесь же я бы отметил отлично реализованное поведение врагов. К примеру, зомби хоть и медленные, но если они поймают игрока, то уже не отпустят (в прямом смысле слова), к тому же они наносят очень сильный мили урон. Учитывая, что в игре не так много оружия и патрон к оному, зомби могут создать определённую проблему, в том смысле, что ценные патроны игрок может потратить на таких вот медленных и неповоротливых врагов, подойдя к встрече с боссом без патрон к самому актуальному оружию - кольту и дробовику. По сути, в игре противники делятся лишь на два типа - особые противники, включая боссов и вот эти самые медленные зомби. Кстати, не могу не отметить такой плюс как поведение зомби (анимация) когда игрок стреляет по ним. Тут важно то, как это было реализовано, ибо анимация отлично гармонирует с самой идеей экшен составляющей, о которой я написал выше (не быстрый, а наоборот медленный или неспешный FPS).

Что касается оружия и стрельбы. Стрельба ощущается тут как довольно медленная и даже неспешная. К примеру, бежать и перезаряжать оружие тут не получится. Всё оружие стреляется в целом медленно и, похоже, так был сделано специально, чтобы подчеркнуть ценность патронов и возможности в некоторых случаях просто убегать от зомби (реализм? возможно). Впрочем, мне патронов хватало, и я почти полностью очистил особняк от всех противников. Оружия в этой игре не таки много - два вида пистолета и дробовик, плюс три штуки динамитной шашки. Есть два вариант мили оружия и возможно кто-то им в этой игре умеет намного лучше обращаться, чем я, но, сколько я не пытался использовать мили оружие, зомби дотягивались до меня, так что в конце я решил использовать против них исключительно огнестрельное оружие, в частности пистолет, патронов к которому больше всего и который не очень сильно помогает против боссов. Так вот, как я понимаю, с оружием в игре обстоят дела так же как в серии играх Resident Evil, т.е. его немного и оно стреляет довольно медленно и патроны к нему нужно рассортировать по приоритету. В принципе, для любителя классических FPS игр, особенно бумер-шутеров, даже с такими ограничениями (или стилем), игра всё равно довольно интересная. Но каков же главный элемент игры?

Большую часть времени игрок будет не в перестрелках участвовать, а исследовать локации, т.е. этот самый особняк и искать предметы которые помогут ему пройти дальше. Головоломка? Скорее симулятор ходьбы, ибо загадок как таковых тут нет. К примеру, найти три женские головы или найти ключи, чтобы открыть особые двери или найти строительные щипцы (кусачки), чтобы раскусить железную цепь. Это больше походит именно на симулятор ходьбы, в котором нужно исследовать локации и искать предметы, нежели головоломку. Так как особняк спланирован относительно интересно, а история хоть банальна, но стимулирует докопаться до того что же произошло с главой семейства, мне было интересно бегать по всему этому особняку. Да, в некоторой степени это прям лабиринт, но возможно нужно было просто чаще пользоваться картой. В общем, как я отметил в самом начале, учитывая очень небольшую цену, перед нами неплохой образец данного жанра, но в формате FPS. Для тех, кто, как и я, совершенно не знаком с серией Resident Evil, эта игра может стать неким образцом того, что же из себя представляет классика, но уже от третьего лица.

21 ноября 2024

+7
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
По версии для Nintendo Switch

Перенесён не плохо, я бы даже сказал "бережно", все знакомые баги на месте:)

Если серьёзно, играется вполне комфортно, как в протативе, так и в доке, фрэйм критично не проседает даже в "саркофаге" и сильные просадки случаются только при подгрузке кат сцен, да заданий.  Из бандла, прошел на "сыче" только  Тень Чернобыля и начал Чистое небо, для тех кто хочет вернуть свой 2007 г. самое то:)

По изменениям практически у всех вырезана русская озвучка (текс 100% русский),  персонажи говорят на "мове" на русском говорят "наемники"  и самое забавное "военные", сюжетные диалоги и озвучка прямых обращений персонажей к протагонисту, на английском, при том что регион картриджа азия. Под итожить хотелось бы рекомендацией к настольгирующим гражданам имеющим "сыча" в своем распоряжении, брать обязательно (азиатки на кариках вменяемо стоят, если есть возможность то в цифре, если консоль "не сток" то можно уже и в других местах цифровой дистребуцыи то же в "цифре" ;)),  "вернет" вас в те годы когда вы проходили версию на пк и скорее всего подарит схожие приятные эмоции ( при условии, что они у вас в то время были от данного проекта)  

Хорошо, РЕАЛЬНО хорошо реализовано управление с геймпада в Switch версииРусский текст в Switch версии Атмосфера советского "постапока" хоть и на отдельной взятой территории "зоны" отчуждения ( с поправкой на дату релиза пк версии)Старые добрые баги на месте
21 ноября 2024

+6
Cyberpunk 2077

Про игру можно писать много. Найдётся и хорошее и плохое, но это будет, наверное самый короткий из моих обзоров.
Игра дала мне те же ощущения, которые я получал от Oblivion в 2008 году - желание играть в игру просто, по тому что в игре приятно находится. И тут уже не важно - баги, несостыковки, кривизна геймплея, дизбаланс. Мне просто понравилась игра со всеми плюсами и недостатками и для меня она точно входит в личный топ игр.

Игра 100% не понравится всем, но попробовать в неё поиграть - советую всем.

ПостановкаПерсонажиАудио-визуал. Выглядит игра космическиГеймплейные возможностиДизбаланс оружия\прокачкиИгра будто не до конца понимает, хочет быть АРПГ\РПГ\ЭкшномБаги (критичных не было, играл на PS5) - скорее забавляли
21 ноября 2024

+16
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Сталкер такой Сталкер

Обзор изменён на более конструктивный спустя 50 часов игры

Давайте начнем с хороших аспектов игры:
1. Сюжет невообразимо обалденный и цепляет, очень интересно вникать и пытаться понять что творится и что творилось ибо это первая игра на моей памяти в которой я читаю записки...


2. Атмосфера. Вопреки огромным опасениям  на месте и никуда не делась. Пронесло....


3. Огромная карта без загрузок... Это буквально мечта всех поклонников и чудо чудесное для современной индустрии, Беседку с её загрузками не слабо так опустили и при том на довольно серьезном движке UE 5. У Беседки просто не осталось аргументов продолжать издеваться над игроками посредством своего архаичного куска кода.


4. "Персонажи (их проработка, их характеры)"  Персонажи интересные потому что тесно вплетены в сюжет а он обалденный. Некоторые личности даже удивляют тебя своим поведением


Минусы:
1. Магия оптимизации за авторством Гарри Гудини, Раздел: Фокусы с исчезновением. Я несколько дней в подряд наблюдал над попытками знакомого повысить ФПС с 3 до хоть скольки то и буквально ничего не помогало, даже при том что он скачивал кастомные файлы настроек что бы хоть как-то бустануть оптимизацию в итоге ФПС поднялся до 100 по сути кнопкой по-умолчанию, ибо игра выставила 720р согласно экрану монитора(товарищ выставлял 1080р) при том что на борту находилась 3060. Личный опыт: 3080, буквально со всем фаршем выдает в чистом поле 100 фпс с рандомными падениями в 20 кадров а в местах скопления НПС смело ложится до 40. Игра процессор-зависимая и если 3080 загружена обычно на 70% то мой бедный I7-9700 стабильно на 99%. Ну на самом деле не только процессоро, 32 оперативы в рекомендуемых не шутка. В первый деревне просто стоя на месте без каких либо активностей игра жрет 18 гигов оперы, это безумие...


2. Механики, реально ничерта из себя не представляют это то же самое что было в 2007-2009 году. Ни больше ни меньше. А ну ладно из Кризиса подрезали фишку с установкой модулей на ходу. Чистой воды халтура либо безидейщина.


3. Неоднозначно. Стрельба простая как палка, напоминает Колду. Стреляешь в болванчиков и пушка немного трясется. После шутеров типа Таркова выглядит плосковато но на ультрареализм вроде никто и не надеялся, типичный казуальный шутер куда в качестве бонуса добавили шанс клина из-за состояния оружия.


4. Арсенал скудный прям до грусти в душе. Пистолетами редко кто пользуется конечно но ребят, их в игре кажется всего 3 штуки.... Опять таки после всяких Тарковых или того же Аномали. Но более того вопрос вероятно баланса но некоторое оружие сильно хуже другого. Пушки калибра 5.56 абсолютный мусор по ощущениям и даже ПП на 9х19 выдает больший импакт не говоря уже о доступности патронов. Я с М4 монолиту в голову засылаю по пол обоймы и при этом они ваншотаются в руку дробовиком на жакане...


5. Модинг оружия,обзавелся буквально одной фишкой в виде установки обвеса через механика то есть лазер и рукоятка. Ставятся через механика и являются несьемными модификациями.... Честно это прям позор, на пушку как можно было прицепить только прицел и подствольник так ничего за 14 лет и не изменилось. Еще вроде бы должны быть глушители но я чет кроме пистолетных не нашел ничего такого, так же будто бы должны быть модули на броню типа ПНВ но до них я либо так же не добрался либо они не добавлены ещё ведь минимум одного НПС с ПНВ я видел лично.


6. Исследование зоны в целом подтянули но оно все ещё печальное. Тайники наконец можно найти без наводки и слутать оттуда по большей части рандомный мусор который какой-то псих-мусорщик напихал в рюкзак. Будто это не тайники а мусорное ведро. Иногда бывают тайники с броней, оружием но это предельно редко и ещё реже полезно. Мы приблизились к Фалауту парни где можно пойти в рандомную сторону и наткнутся на побочный квест, пойти в любую сторону можно(безшовный мир Сталкера балдеж) вот только там со 100% вероятностью ничерта не будет если вы не взяли предварительно какой-то квест. Как пример в самом начале игры можно найти здание с пустотой а взяв у НПС квест там внезапно материализуется целая база бандитов... В целом у игры проблемы с наполнением, многие говорят о том что вторая половина игры пустая и нет иногда даже 1 побочки, от себя могу сказать что был на Росток(Бар 100 Рентген) и там лишь 2 квеста один из которых Арена. Был на Янове не по сюжету(теперь это строго сюжетная лока ибо в сторону Припяти без пропуска даже не выпустят) и вероятно из-за этого на Янове вообще ни одного квеста...


7. A-Life мертв и разрабы убили его, но чутка. Вся генерация мира сейчас выглядит как "Заспавним ка в 30 метрах от игрока группу бандосов, пусть постреляет" "А теперь заспавним 2 враждебные группы в 100 метра, типа случайна перестрелка завязалась". Возвращаясь к тайникам лут в них так же рандомит но по одним паттернам и они друг от друга отличаются зачастую лишь количеством одинаковых предметов. Уже есть инфа что A-Live в игре должен будет быть но позже ибо не разработан не до конца со слов разрабов. Если им не верите то была инфа от моддеров что пытались починить спавны, A-Live в игре реально есть но куда более сложный и тяжёлый а ещё недоработанный потому что бы просто его попытаться запустить понадобится квантовый компьютер ибо в нынешнем состоянии его ни одно железо не осилит.


8.  СОФТЛОКИ. В СЮЖЕТНЫХ ЗАДАНИЯХ. КАК  МОЖНО БЫЛО 6 РАЗ ПЕРЕНЕСТИ ИГРУ РАДИ ФИКСА БАГОВ И ЗАСОФТЛОЧИТЬ СЮЖЕТНУЮ ВЕТКУ????!!!!! ДА И ПОБОЧКИ ТОЖЕ!!! Патчи успешно фиксят проблемы, выползают новые баги их фиксят и возвращаются старые баги (Привет Залесье)


Ну что тут сказать? У нас тут по сути Киберпанк 2.0. Игра хорошая но релиз в одном глубоком месте потому что игра готова дай бог на половину. Будем надеяться что и камбекнут они игру так же как Киберпанк камбекнул с Призрачной свободой....


Черт его знает брать иль нет, что бы поддержать разрабов старой но любимой серии пожалуй стоит на крайняк все починят и допилят моддеры но если вы игрок который просто хочет поиграть в свежий релиз, лучше повремените пару месяцев(надеюсь)

АтмосфераСюжетПерсонажиБезшовный мирОптимизацияКритические багиИгра технически и контент готова лишь частично
21 ноября 2024

+9
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Неплохо, но и не более

После нескольких часов игры начинаю понимать, что это за творение.  В целом душа радуется, хотя я и не фанат серии – прошлые части я прошел впервые всего лишь в прошлом году – душу греет колорит и отсылки к оригиналу. Звук в игре великолепный, графика тоже радует глаз. С оптимизацией полный порядок, играю на Xbox Series X, за пять часов не видел багов кроме чуть начавших плясать текстом стены в одном моменте и внезапно переставшей стрелять пушки в другом. Но мне и с киберпанком везло, так что может это я уникум. Сюжет обычный, сталкерский. Звезд с неба не хватает, но от него такого ждать и глупо, это все-таки сталкер, а не Марвел или колда. Под пиво сойдет. Враги тупые, активно закидывают тебя гранатами. Мутанты губки для пуль: кровососа в одной из пещер по стартовому квесту удалось пройти лишь понизив сложность до средней, ведь мы сами отлетаем с пары тычков. Но вообще геймдизайн пушка: у игрока сейчас от силы пм да обрез с ППшкой? Кинем в него кучу врагов, на которых он потратит кучу патронов (консольная стрельба, однако), а потом на пустого игрока спустим кровососа. После стольких смертей Косому хотелось не помочь, а пристрелить. На консоли больно целиться, но это для шутера нормально, просто я не привык.  Интерфейс в многом переехал из прошлого, устаревший, но фанатам зайдёт.  Открытый мир устаревший и пустой как пробка, все точно как в прошлых частях: что-то где-то бегает, стреляет, но не более. Мертвое всё. Общий предварительный вердикт: играть приятно, но если вы не фанат серии, то игра может начать наскучивать уже через несколько часов, так что проходить её лучше не запоем, а подходами. Я для себя выбрал такой вариант, переключаясь на баннерлорд и вархаммер. Тройку ставить не поднимается рука, все же от игры получаешь главным образом удовольствие, негатива получаешь крайне мало; но с холодной головой выше 3.5 поставить трудно, ибо четверка это «почти пять». 

Атмосфера ЗвукиГрафикаВ целом приятная стрельбаПростой и понятный сюжет (но его же суну и в минусы)Оптимизация (у меня)ОНА В ГЕЙМПАСС РЕБЯТА, ХАЛЯВАПростой сюжет может не зайти тем, кто привык спасать мир за бомжа-избранногоТупые врагиГубки-мутантыМертвый мирСкучноватоЛица тут страшныеНочью с фонариком не видно ни шишаТуповатый геймдизайн, который выкидывает на тебя кровососа и/или кучу врагов в стартовых квестах
21 ноября 2024

+1
Borderlands: Zombie Island of Dr. Ned
10 неожиданных вот_это_поворотов из 10

Основная проблема дополнения – его первооснова, снова сбегай-принеси-убей, но!

В этот раз спасает то, что локаций и квестов не так много и в целом оно пробегается за пару часиков.

Локации в этот раз правда красивые и даже интересные, периодически всплывали ассоциации с  Left4Dead и хэллоуиновским ивентом в  Apex Legends. Красиво, атмосферно, хорошо!

Дизайн окруженияЗабавненький сюжет с НЕОЖИДАННЫМ сюжетным поворотом!ОНИ ЗАСТРЕЛИЛИ ЖЕЛЕЗЯКУ! Черти металлические!Несколько интересных боссовБлевотные зомби. Много блевотных зомби. Блюют и станят! Станят и блюют!
21 ноября 2024

+4
Overcooked! 2
Вся игра в 5 фразах

-Где блин ингредиенты?!
-Заказ горит!
-Что, где?!
-МЫ ГОРИМ!
-Где огнетушитель?!

Экшен как в батле!Нету повара с его настоящей мужской шаурмой.
21 ноября 2024

+6
Догони меня, Виталик
Музей имени двух белорусов

Что ж, вот и вышла самая ожидаема многими игра года. По сути это игра стёб, делалась в пику игре "Убеги от меня, Александра" (даже отсылка на неё есть в одной концовке). Чтобы понять шутки и отсылки на IXBT надо быть подписчиком их канала со стажем. Ситуация как с игрой "Стопгейт". Геймплей простой, но весьма интересный. Загадки немного в стиле Резидент Эвил, даже особняк есть. Жанр - эскейп рум, с преследователем. Хотя, умереть в игре нельзя как и проиграть, опасность тут мнимая. Игра сделана не для сложности, а просто чтобы поржать. Багов почти нет, оптимизация прекрасная, мне игра понравилась. Стоит копейки.

Озвучка Даши от ПланиМожно облить Виталю апельсиновым сокомКамео ОстровскойКуча отсылок (в т.ч. к разным игровым сериям)Нельзя убегать от Миши
21 ноября 2024

+2
Borderlands
Шутерок на вечерок

Буквально на следующее утро после прохождения я осознала, что игра нихрена не запоминается! Спросите меня, какие там были квесты, персонажи, локации – я вам не отвечу в подробностях! Я скажу, что очень много бегала туда-сюда-обратно, весело стреляла и собирала кучу разного квестового барахла.

Локации – просто гимн эпохе игр тех лет: светло-коричневые мыльные степи, светло-коричневые мыльные города, светло-коричневые мыльные свалки с тоннами врагов, которых я в последнюю четверть игры уже просто пробегала, ибо не хотелось ввязываться в хорошие, но очередные сто тыщ мильённые пострелушки.

Единственной отдушиной для меня были Железяки, они – 90% шарма и обаяния игры. Железяки топ!

Проработанный сеттингСтрельбаЮмор местами проскальзывает, но он уровня неловких пошутеек. Хорошо, что он вообще есть, конечно, но не фонтанУдобный менеджмент пушекПрокачкаТачки. Тачки прикольные. Особенно если приноровиться к управлениюБэктрекингОднообразный невзрачный дизайн окруженияКвесты принеси-подай. Они хотя б не процедурно-генерируемые, но легче от этого не становится
21 ноября 2024

+2
Lineage 2

Lineage 2 — это игра, о которой можно говорить с двойственными чувствами: я ее люблю и ненавижу в равной мере. Мой путь в этом эпическом мире начался довольно необычно. Я пошел к другу с жестким диском, так как в то время интернет был не столь скоростным, и скачивать игры было практически невозможно. Никакой локальной сети у меня не было, ведь я жил в частном доме. Как именно эта игра оказалась на его диске, остается загадкой, но факт остается фактом — это стало началом моего погружения в мир Lineage 2.

Эта игра представляет собой невероятную песочницу, в которой каждый игрок может выбирать свой путь, создавать уникального героя и взаимодействовать с другими игроками. Однако здесь, как и в реальной жизни, можно столкнуться с мошенничеством и предательствами, порой даже от тех, от кого не ожидаешь — например, от лидера клана. Этот многогранный мир поглотил меня полностью. Lineage 2 отняла у меня почти половину жизни, оказавшись для меня чем-то вроде самой вкусной булочки, которую хочется есть ежедневно.

С этой игрой я фактически потерял интерес к реальной жизни, меня перестали привлекать сингловые проекты — все свободное время я посвящал Lineage 2. Игра стала моим вторым домом, где у меня были и друзья, и враги. Пожалуй, не имеет смысла описывать все аспекты этого невероятного опыта, ведь я перепробовал в игре всё, что только можно.

Спустя много лет, когда я смог покинуть этот затянувший меня мир, я осознал, сколько всего я упустил за это время. Я пробовал множество других проектов, некоторые из них оказались действительно стоящими, но ни одна игра не смогла приблизиться к уровню Lineage 2. Эта игра навсегда останется в моем сердце, оставив неизгладимый след и став примером того, как видеоигры могут влиять на жизнь игрока.

Моя оценка 5 из 5

21 ноября 2024

+12
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Первые впечатления (играю на ПК)

Прошёл пролог. Было трудно и напряжно, словно сам оказался в Зоне). Все (или почти все) пека-геймеры, первые пол часа/час, пытаются найти компромисс между мощностью своей системы и качеством картинки, да ещё удержать стабильные 60 фпс. Поэтому, когда началась заставка на движке игры и моя RTX 4070 выдала 30-40 фпс (на "эпике"), я напрёгся ещё сильнее) Но обошлось, в игре стабильно 80-90 фпс (при включенном DLAA). Генерация кадров творит чудеса. 
Давно не играл на клавиатуре и Сталкер 2 снова дал понять почему: чтобы включить/выключить фонарь, нужно отрываться от игры и искать "L" на клаве. Выйти из КПК, рюкзака (своего, чужого), ящика и т.д. отчего то нельзя по клику правой мышекнопки, всегда надо жамкать Еsc, ну и многое неудобное другое. Видимо систематическая игра на геймпаде вконец разбаловала меня), а переназначать кнопки под себя пока не хотелось, хотелось поиграть. Попытался подключить Dual Sense к ире, но даже с "системой ввода Стим" игра его в упор не видит. 
Сюжет захватывает и тащит. Многое, конечно, те самые "игровые условности", но я сел играть не в документалку, поэтому получаю удовольствие. Нарисовано всё, как и обещали авторы с любовью и очень красиво. Сейчас двигаю в первое поселение, где разжившись снарягой пойду проверять тайники), ибо каждый найденный мною тайник через КПК трупов, обязательно охраняет свора мутантов и жуткая радиация. Начинает мучать вопрос, как все эти сталкеры, заныкавшие хабар, умудрились договориться с "агрессивной средой"?!😊
Всем приятной игры!

Этот арт сегодня будет мне сниться)
Этот арт сегодня будет мне сниться)
С включенным HDR всё выглядит ещё краше. (но получаются очень плохие скриншоты))
С включенным HDR всё выглядит ещё краше. (но получаются очень плохие скриншоты))
Вайбы на каждом шагу)
Вайбы на каждом шагу)
Деревня (бывшая)
Деревня (бывшая)
Ручей
Ручей
Атака отбита
Атака отбита

Клип от КняZzя "Сталкер"


атмосфераграфикасюжеткаждый вход в игру - кэш шейдеров. Бесит.
21 ноября 2024

+4
Sid Meier's Civilization
Сид Мейер создал базу

Потрясающая стратегия, создавшая многие элементы, которые используются по сей день. Помимо очевидного влияния на жанр, проект довольно неплохо играется и сейчас, хоть она и устарела. Многие механики были позже сделаны лучше в продолжениях или в других играх.
Вот только вся игра пропитана стараниями и желанием сделать увлекательную игру,  с которой рекомендую ознакомиться энтузиастам.

ГрафикаГеймплейВступительный роликРеиграбельностьВнимание к деталямМузыка и звукиБои, основанные на процентном соотношении успеха победы юнитов
21 ноября 2024

+7
Hollow Knight
Я плакал

То чувство, когда решила поиграть, из-за прикольного чубзика на обложке, а в итоге прониклась историей, рисовкой, музыкой, персонажами и самое главное СТРАДАНИЯМИ (что эмоциональные, что физические, прости меня клавиатура🤣)

И так, немножко поподробней. Пробовала играть что с ПК, что с плойки и пк мне оказался больше по душе, но это всё вкусы. 
Это была моя первая игра подобного жанра, которую я прошла от начала до конца, хотя с этим жанром не очень хорошо лажу, из-за этого боялась, что, в итоге, кину клавиатуру в монитор или  заброшу игру, но игра меня с каждым уровнем затягивала всё больше и больше и хотелось поскорее узнать что же будет дальше и открывать новые локации. Даже для таких людишек как я, у которого руки из одного места растут, есть возможность ею насладится на все 100%Честно скажу,  даже не знаю какие минусы можно написать (как раз-таки из-за того, что не очень хорошо разбираюсь в этом жанре), но меня всё устроило от начала, до конца. Всё выглядело гармонично. И если вы любитель/ценитель (как маленькая частичка меня) эстетически красивых и завораживающих игр (ну и если хотите познакомится с подобным жанром поближе и, можно так сказать, на уровне лайта без жёсткого мяса), то советую вам хотя бы попробовать 🤗

МузыкаЭстетикаИстория ПерсонажиМеханика игры
21 ноября 2024

+2
Disney's Hercules: The Action Game
Моя любовь навеки

Мне было 6 лет, когда я в неё впервые поиграла, до сих пор помню боёвку с кентавром или обучение с Филом 🫠

Была бы возможность, я бы её и сейчас с удовольствием перепрошла бы :D

10/10Почувствуй себя старым
21 ноября 2024

+1
Assassin's Creed: Origins
Для любителя серий и исторических моментов

Тк я любитель серии ассасинков, из-за исторических персов, архитектуры и событий, то было относительно тяжело определить какие-то минусы (мои плюсы как и минусы, могут отличатся от вашего мнения, ниче не поделать с фанатами :D ).

1. В целом игра мне очень даже понравилась, рисовкой, боевкой да и с багами я никакими не встречалась на версии playstation 5. Конечно самое муторное это было чистить карту на 100%, тк по сюжету, к сожалению, ты открываешь только половину атласа, что меня на самом деле очень разочаровало и не было никакого стимула её открывать до конца (помог волшебный пендель под названием "тебе че слабо?" ) 

2. По поводу сюжета у меня остались смешанные чувства, тк. Он показался немного скомканным (а может и не немного, особенно в конце) *ДЛС я пока что прохожу* да и ожидала, что будут в конце больше взаимодействий с Лейлой, а не " на раз собрались, на два.. " (+некоторое поведение исторических персонажей показалось достаточно странноватым и преувеличенным) 

3. Если отталкиваться от того, что игра именно про Истоки, то меня вполне устроило, что есть много разных видов оружия. (правда некоторые магические приколдесы, на подобии дымка вокруг оружия, остаётся все таки под вопросом) 

4. +- выбор одежки, здесь скорее минус по приколу, тк кат цены были именно с той одеждой, которая была экипирована, не очень себе представляю, если бы в реальности Байек был бы перед Клеопатрой в банном полотенце :D

В целом можно доооолго рассказывать о впечатлениях и анализировать каждую финтифлюшку. Чем глубже капаешь, тем больше вероятность, что начинаешь к чем-то придираться. Поэтому остановлюсь на каких-то основных прям элементах. 

Геймдизайн Боёвка (что стелс, что лупась всех и вся) С определённой точки зрения разнообразие миссийВыбор оружия и костюмчики :DСкомканность сюжета в конце В некоторых моментах ощущения фэнтези Сюжет происходит всего лишь на 50% картыОщущение открытии всей карты можно описать так: "пните кто-нибудь меня и я пойду "
21 ноября 2024

+3
Deus Ex: Human Revolution
Игра которая удивила

С первых секунд мои уши получили оргазм.... Прекрасная музыка которая ласкает слух и русская озвучка ! Это то уже 50% дела! Внимание к деталям не оставят вас равнодушными всем советую пройти эту игру она напоминает масс эффект

Сюжет Проработанный мирГеймплейДеталиБаги Управление
21 ноября 2024
1 2 ... 111 112 113 114 115 ... 745 746
из 746 страниц