Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Crysis 2

Сейчас, когда жанр скорее мертв чем жив, первые часы игры проходят с кайфом, картинка приятная, стрельба хорошая, а геймплей предполагает тактические маневры - этого минимального набора достаточно.

Но моя проблема в том, что мне не нравятся сражения с кальмарами, враги становятся слишком жирными, что пропадает удовольствие от стрельбы из крутого автомата, от метко поставленного хэдшота. И по итогу вторую половину игры проходил уже больше по инерции, что усугублялось посредственным кинцом, к сожалению игра далеко не CoD тех лет или Killzone, не говоря уж о более поздних Wolfenstein и Titanfall 2.

Сюжетный шутерТактический просторКартинкаСюжет Мало техники в сравнении с первой частью
26 июля

+2
Hell Let Loose

Прекрасная игра, играю 2 года, всё нравится. Все плюсы я зафиксировал, а минус за всё время только один - сильно рано не поиграешь т.к сервера пустые (а пустые они потому что аудитория этой игры от 20 лет и соответственно все в основном утром - в обед работают , плюс она не сильно у нас известна)

АтмосфераИнтерфейсКартыМеханикиГеймплейБольшое количество выбора (нации, классы, вооружение, косметическая составляющая) )97% адекватные тимейты
26 июля

+9
Stray

Идеальная игра, что то взяло за сердце и за душу, т.к у самого дома две кошечки, милая игрушка, советую)

Нету
26 июля

+2
F.E.A.R. 3

Наверное, слишком долго я ждал, что бы поиграть в эту игру. На сегодняшний день графика уже не впечатляет, слишком сильно чувствуется коридорность игры, враги берут количество, а в целом это просто классика жанра. От этой игры даже сегодня можно получить удовольствие и расслабиться превращая врагов в фарш.

26 июля

+2
Layers of Fear

Такого погружения в атмосферу безумия я не получала ни от одной игры, после прохождения не отпускало несколько дней

26 июля

+3
Inside

Максимально стильное и весьма атмосферное приключение с очень странным, но необходимым для разрядки эмоций завершением

26 июля

+3
Limbo

Стиль это все, ну и еще немного тревожного сюжета, на мой взгляд игра излишне жестит

26 июля

+3
Project X Zone
Персональный шедевр

Наткнулся на сий...Не побоюсь этого слова шедевр еще давно 7+ лет назад, когда угарал по серии mega man x, внезапно увидев на ютубе видео с названием project x zone.

В целом эта игра представляет из себя смесь тактической rpg и...Слешера в 2D, по типу super robot taisen endless frontier(жаль на стопгейме нет страницы этой игры). Только тут юниты батлят по двое + саппорт юнит(solo unit).

По балансу все ок. Если взять юнит и бросить на босса/врага более высокого уровня, то спокойно можно получить +уровень или два.

Продолжительность весьма приличная, аж 40 глав. Некоторые карты правда по 1+ часу проходятся. Местами карты повторяют уровни оригинальных игр, как super ghost and ghouls или киберпространство из mega man x4.

Ну а каст персонажей это нечто, буквально все известные и главные персонажи капов/сеги/намко ну и малоизвестные тоже. В свое время узнал про xenosaga и super robot wars отсюда.

Как и любая игра - не идеальна, но лично мне доставляет что тут можно составть dream team с иксом, кос-мос и данте. Пожалуй ИМХО - лучшая кроссовер игра за все время, вышедшая еще и до smash bros.

Огромное количество персонажей Sega/Capcom/Bandai Namco, как известных так и менее известныхНекоторые карты повторяют уровни игр, как левел из киберпространства из mmx4Приличное количество и качество анимаций супер атакФансервисные супер атакиDream team - X & Zero, Kos-mos & T-elos, Soma & Alisa, Dante & Demitri, Morrigan & Chun-li, Jin & XiaouiНекоторые этапы проходятся дольше часаОднообразность геймплея, впрочем субъективно, не зайдет если вы не любите trpg и пошаговость
26 июля


+2
City Car Driving

чисто зайти и пошашковать в потоке под музыку

самые крутые шашки в этой игре (еще в ассето корсе тоже)
26 июля

+3
Alan Wake

.

классный триллер, что-то подобного не встречал 0_0через время надоедает бегать по лесной кишке и отстреливать тьму, хочется просто посмотреть как протечет сама игра до конца
26 июля

+2
Dead by Daylight

наиграл в эту игру уже 1.4к часов, а игра всё еще не надоела.

что-то подобного этой игре в жанре хоррор выживание я не находил, так что игра одна такая на свете (пятницу 13 уже прикрыли, да и она не так хороша как дбд)частые обновления и колабы с разными играми, 100% плюс этой игрыоооочень много багов с каждым обновлениеммного руинеров, которых даже никак не наказывают, модерации совсем нет
26 июля

+3
Hades

хэйдес

очень хороший рогалик, подобных пока не встречалочень драйвовый саундтрек игры, из-за него я наиграл 5 часов без перерывана половине прогресса, как мне кажется, игра уже надоедает своей однообразностью
26 июля

+1
Grand Theft Auto V

очень крутая игра, которую можно перепроходить очень много раз, и даже не надоест.

топ, а больше говорить то и не надо.
25 июля

+2
Vanguard Bandits
Было такое у некоторых в жизни

Не знаю откуда у меня появилсь эта игра в одно детское лето, почти всё его я провел за этой игрой. Многочисленные перепрохождения в разны периоды жизни. Знаю только одного товарища, который тоже играл, а еще продавец дисков. Игра - пушка, но не для всех. Относительно недавно узнал, что это не орига, а вдохновлялись игрой с сеги Langrisser (вторую часть люто советую). Там всё другое, но суть такая же.

Классные роботыОригинальная боевая системаБалдежный сюжетРазные варианты прохожденияЛегендарная музыкаПросто одна из лучших игр в моей жизниДолго скипать диалогиОчень много диалогов, легко пропустить выбор в диалоге, коих мало, а некоторые важныНе сразу ясны все нюансы за первое прохождение
25 июля

+4
Dead Space
Инженер против хтони

Любопытное время было в 2008 году. EA и Ubisoft ведь, если подумать, тогда были не просто на пике, но и делали весьма крутые и новаторские игры. У EA тогда вообще вышло куча всего небольшого, но запавшего в сердце. Mass effect, или Sabuteur, к примеру (ну он вышел позднее 2008, но исторический период +- тот же), или Bad company 1-2. Ну и Dead Space 1-2 тоже. Это уже потом электроники включили деньговыжималку на максимум и перемололи и Pandemic, и Bioware, и Dice (по своему тоже перемололи, а потом на останках выстроили новую Dice), ну и Visceral. А тогда классно все еще было. Выделили денег на хтонический боди-хоррор, не сильно мешали разработке, даже, судя по всему, не слишком давили со сроками. И вышла красота.

Мертвый космос - это конечно штучный продукт. Разработчики сумели выстроить просто отличнейшую атмосферу безысходности и одиночества посреди мертвецов и бескрайнего космоса. Тут на атмосферу работают и сочные, мясистые звуки некроморфов и частей корабля, и шепотки в голове Айзека, и надписи на стенах, и дневники, да даже трупы здесь лежат так, чтобы создать небольшую историю и еще сильнее окунуть игрока в мрачную атмосферу погибающего гиганта Ишимуры. 

Геймплейно тут тоже все довольно хорошо: Айзек медлителен, неповоротлив, шагает грузно, шумно, сердце стучит, дыхание учащается. Вдруг выпрыгивает некроморф, несется на Айзека, с перепугу начинается стрельба, первые два выстрела улетают в тушку, что только злит мерзкое нечто, потом все же кое как удается прицелиться и конечности отлетают. Некроморф ползет по земле, все еще оставаясь опасным, то и дело норовя задеть Айзека своими уродливыми конечностями, а патронов то уже и нет. Но тут на помощь приходят кинезис и стазис. Стазисом Айзек замедляет мерзость, уходя из под атаки, а кинезисом закидывает ему его же конечность, добивая его. Вроде все закончилось хорошо. Но тут по вентиляции снова пробегают гулкие и быстрые стуки...

В общем да, система тактического расчленения это до сих пор круто, пусть даже графика уже не слишком впечатляет. Отстреливать конечности уродливым монстрам до самого конца игры не надоедает. Да и в целом бродить по Ишимуре интересно. Однако тут пожалуй для меня всплывает один из двух недостатков, которые мешает однозначно сказать, что игра прямо вот великолепна. Игра пробегается за 5 часов, что конечно при её неторопливом темпе геймплея не слишком хорошо. Ну то есть ты неторопишься, события соответственно тоже не слишком плотно друг к другу стоят, вроде бы и сама игра должна тянуться подольше, но как то бац-бац, а ты уже и закончил. Из-за этого большинство локаций и событий как-то смешиваются между собой, так что уже через неделю-две не так просто точно вспомнить что там вообще было.

Но ладно, на последок, я все же припас самую крутую вещь в Dead Space - диегетический интерфейс. Это вот то, что действительно можно назвать революционным решением. Из-за того, что вся информация, которую видит игрок, на самом деле вплетена в игровой мир, по сути Айзек видит тоже самое, так вот из-за этого атмосферность взлетает просто в космос, а игра даже приобретает некоторые нотки иммерсивности. Да, может не все из интерфейсных решений логично смотрится в рамках мира (ну точнее с нашей точки зрения оно просто непрактично, но кто знает как к этому пришли в мире игры), но тем не менее, многим вещам в игре еще и постарались дать обоснование, которые объясняло бы, почему именно так выглядит та или иная деталь вселенной Dead Space. И за это от меня отдельный большой поклон.

Так, а я говорил о двух минусах, которые мешают назвать игру великолепной, где второй? А второй скорее всего будет очень субъективным, поэтому он идет здесь, совсем в конце. Дело в том, что Dead Space для меня не работает как хоррор. Не смотря на всю ту крутую атмосферу, несмотря на действительно жутких монстров, он перестает пугать уже где-то в районе второй главы. Ты привыкаешь к стрельбе, понимаешь где здесь и что, и как оно работает, заранее подмечаешь места, где вот сейчас на тебя нападут (в 90% случаев оказываешься прав). Да и сами монстры довольно быстро перестают быть угрозой, отлетая в утиль в след за своими конечностями. Да, наверное, повышение сложности бы помогло, но и тут не без нюансов. На высокой сложности игра скорее раздражает. Тебе приходится высаживать по обойме в одну конечность, что убивает весомую долю веселья. Но даже так, не сказать, что на локациях мало припасов. На среднем уровне их были ведра, на тяжелом получилось так, что их всегда было совсем чуть больше, чем надо. Так что для меня Dead Space это скорее такой интересный экшен с элементами хоррора, который классно играется, но быстро кончается.

Густейшая атмосфера огромного, но мертвого космического корабляКрутейшая система тактического расчленения, классно выглядящая даже спустя 16 летДиегетический интерфейс добавляющий еще больше атмосферности и немного иммерсивностиЛюбопытный мир игры, в котором очень многое логично объяснено и взаимосвязаноДизайн некроморфов как отдельная статья для похвалыНу очень быстро пролетается, оставляя в памяти только начало и концовкуЛично для меня не работает как хоррор
25 июля

+4
Dragon Age: Inquisition
Для фанатов лора Dragon Age и только.

Если вы, как я когда-то, не интересуетесь историей вселенной DA, и вам все равно на Тень, Скверну, Древних Богов и Магистров, то это коротенькая повесть о типичном спасителе вселенной, который убивает максимально клишированного злодея, выползшего из местного ада. Разбавленная морем гринда, сквозь который придется прорываться через колченогий геймплей, кривое управление и неадекватную тактическую камеру.

В защиту не могу не сказать, что когда меня все таки заинтересовала история Тедаса и события древности, то игра предстала для меня в совершенно другом свете. Работа сценариста в плане лора - просто потрясающая. Что, к сожалению, не искупает унылую подачу центрального сюжета. Плюс, любимая забава EA - продавать важнейшую часть сюжета через DLC (спасибо, что хоть сейчас оно бесплатно)

ЛорПерсонажиГрафикаНеумелая и пресная подача сюжетаГриндУправление и тактическая камераDLC "Чужак" в виде DLC.
25 июля

+4
No More Heroes 3
Легенда не забыта

Только в этой серии игр могут уместить гору шизы, отсылок и отличный геймплей. Триквел нисколько не уступает предыдущим частям, местами даже приумножает всё хорошее, чем славилась данная серия.

Рассматривается версия на Nintendo Switch

Простая, но увлекательная, а, главное, эффектная боевая системаФирменный юмор и гора отсылок ко всему подрядРазнообразие сражений с боссами и уникальность игровых ситуацийНеплохой визуал для портативки, хоть и местами капец какой мыльныйСумасбродный и шизовый сюжет, который не дает заскучатьВ игру тупо весело игратьИгре очень тесно внутри Свича (30 кадров везде, 60 на аренах битв)Полное отсутствие фирменного фан сервиса и hott-стафа, которого было полно в прошлых частях (Сильвию тут одели)Пустой открытый мир, напичканный коллектиблсами
25 июля

+4
Ghost of Tsushima: Iki Island
Было красиво и круто и здесь со всех сторон не кричат: "Перекач"

   Отзыв на мейн цусиму в принципе передаёт всю атмосферу этого длс. Завезли тут немного, поэтому и пробежимся быстро.

   Сюжет: В начале 2 главы появляется лодка, которая готова вас переправить на этот остров, но я попёрся сюда только после окончания всего сюжета. Переправляясь на остров мы терпим кораблекрушение, позднее попадаем в лапы местного главаря "Орлицы". Она нас напоила дедовым боярышником и мы периодически начинаем погружаться в свои мысли, слышать голоса, видеть что-то и т.д (короче галлюцинации одним словом). На острове, самураев не любят, но мы умудряемся попасть в лагерь к разбойникам. Вот такая вот завязка без спойлеров.

   Геймплей: На острове появляются новые типы врагов, такие как: Чародеи напевающие свои баллады и усиливающие монгольское войско; Типы у которых есть все виды оружия; И какой то бешеный алабай с непонятной двойной нагинатой. И что хочется сказать, они достаточно сильные, в принципе как и боссы здесь, наконец-то мне дали почувствовать себя не перекачем и надавали по загривку мама не горюй. Также у нас появляется новый навык сбивать монголов на лошади и прочие микро плюшки.

   Прочее: Квесты обычные, запомнился лишь квест, где мы получаем обезьянью броню; По карте также раскинуты новые возможности, например теперь мы можем сыграть на флейте песенку животным, чтоб они вернулись к алтарю, ещё мы проходим достаточно непростые квесты лучников, где нужно попадать по мишеням на время и ещё есть столбы около которых нас может флешбекнуть в прошлое и мы посмотрим на какой-то момент из жизни юного Дзина Сакая; Музыка и виды в длс также просто прекрасны, чего только стоит последняя миссия, она была прекрасна.

   Мне понравилось полностью проходить эту игру, но за всё это время она порядком мне надоела, так что после её полного прохождения и написанием этой рецухи прошло порядком 2-ух недель (извиняйте если что-то забыл). Но эта игра уникальна и она подарила достаточно неплохой фитбек. Могу лишь только посоветовать самому ознакомится 

Интересный сюжетНаконец-то сложноВсё также красивоМузыка стала ярче и красивееИнтересные боссы + новые врагиСайд квесты хлам1 перк с лошадью, вы серьёзно?Дзин ни на секундочку не хочет сбавить свой пафос даже в длс
25 июля

+1
FIFA Soccer 2004
Здесь все мастера дальних ударов

«FIFA 2004», выпущенная в 2003 году компанией «EA Sports», стала очередной вехой в развитии серии футбольных симуляторов. Каждая игра в серии FIFA имеет свою уникальную запоминающуюся особенность, и вот в «FIFA 2004» это были невероятные голы с дальних расстояний. Такие удары приносили огромное удовольствие, позволяя игрокам демонстрировать мастерство и забивать головокружительные голы издалека. Однако этот аспект также внес определенный дисбаланс в игру, так как забивать в ближний пас около или внутри штрафной было значительно сложнее, что немного ограничивало разнообразие атакующих стратегий. И вот в итоге управляемый игрок бежал от середины поля и лупил изо всех сил, а снаряд попросту летел в дальний угол. Вратарь при этом тоже вел себя дико, просто выпрыгивая на месте в попытке дотянуться, а не сделав буквально половину шага в сторону и прыгнув после, что точно гарантировало бы, что он дотянулся бы до круглого. Ну да ладно.

Одним из значительных достоинств «FIFA 2004» является ее внимание к деталям в отношении стадионов и времени проведения матчей. Разработчики включили в игру множество реалистичных стадионов, каждый из которых имеет свою уникальную атмосферу. Будь то легендарный «Сан-Сиро» в Италии или знаменитый «Олд Траффорд» в Англии, каждый стадион передает свое неповторимое настроение и визуально выглядит впечатляюще. Разное время суток, включая матчи днем и под вечерними огнями прожекторов, добавляет игре реализма и разнообразия, делая каждое событие по-своему уникальным.

Геймплей в «FIFA 2004» был значительным шагом вперед по сравнению с предыдущими частями серии. Улучшенное управление и более реалистичная физика мяча сделали игровой процесс более плавным и интуитивно предсказуемым. Новая система тактических настроек позволила игрокам глубже контролировать свою команду, выбирая стратегию, которая наилучшим образом соответствует их стилю игры. Возможность изменять формации и тактические установки в реальном времени добавила дополнительный интерес в плане стратегии.

Визуал и аудио в игре, включая комментирование матчей, были выполнены на высоком уровне. Комментаторы не только передавали атмосферу матчей, но и добавляли реализма происходящему на экране. Звуковые эффекты, такие как крики болельщиков и звуки ударов по мячу, усиливали ощущение присутствия на настоящем футбольном стадионе.

«FIFA 2004» также ввела множество лицензированных лиг и команд, что позволило игрокам соревноваться с реальными клубами и сборными со всего мира. Этот аспект игры значительно расширил возможности и сделал игру еще более привлекательной для фанатов футбола.

В целом, «FIFA 2004» оставила значительный след в истории футбольных симуляторов. Несмотря на некоторые проблемы, которые в принципе будут присущи этой серии (однообразие из года в год), эта часть серии остается в воспоминаниях положительной историей. Великолепные атмосферные стадионы, разнообразие времени проведения матчей и улучшенный геймплей сделали игру важной частью серии, которую до сих пор с теплотой вспоминают многие игроки.

8 из 10

Улучшенная графикаБолее удобный контроль мячаУвеличение количества лицензированных лигМало способов забивать голы
25 июля
1 2 ... 111 112 113 114 115 ... 644 645
из 645 страниц