Хоть я и люблю эту игру, но глупо отрицать очевидное - она устарела. Необходимость пробегать игру 3 раза, очень долгий фарм опыта и вещей, малое разнообразие скиллов и их отвратительнейший баланс. В общем, если не играли, то лучше ждите Titan Quest 2. Или поиграйте в PoE.
Отзывы об играх
А ты купил скайрим?
Это самая первая чать которую я прошел давным давно еще на первой плойке в школьные годы. Тогда она казалось очень сложной потому что часто было не понятно, что дальше делать а инета тогда еще не было. Приходилось тыкаться по всей карте.
Сейчас я проходил пиксел ремастер. В игре превосходное музыкальное сопровождение. По истории это наверное самая драматичная история. В этой игре была очень спорная система прокачки. Которая к конце игры приводит к тому, что можно особо не качать магию, а иметь пять-семь прокаченных заклинаний, и наоборот хорошо прокаченное оружие. В концовке можно выносить всех тока физическими атаками. Если знаешь секрет кровавого меча, то последний пандемониум проходится легко.
Сеттинг сразу цепляет тем, что у нас тут первая мировая война. Почти нигде не встретишь такого. Из-за этого необычно видеть всё оружие, которое применялось в ту эпоху. Всё оно громоздкое, нелепое, но суть у него одна - оно убивает. Мощное оружие мы находим в ящиках. Стрельба вышла на новый уровень. Вести огонь приятно и вы вполне можете промахнуться. Также хорошо ощущается отдача. Я говорю о таких простых вещах потому, что в прошлых частях стрельба была деревянной и мы будто держали игрушечное оружие. В этой части у вас вполне может уехать прицел и всё такое. Мне это понравилось. У нас здесь не единый сюжет, а 6 небольших уровней со своими подуровнями. Всё это проходится за 4-5 часов. Если приглядеться, тут в этих уровнях запрятали тот или иной стиль геймплея. Есть военная история про танк, и мы почти всегда в танке (простите за каламбур). Есть история про самолёты, собственно, вы летаете на самолёте почти всегда. Мне все уровни понравились, потому что места действий всегда меняются. Всегда разные персонажи и их истории. К сожалению, расчленёнку так и не завезли, поэтому снова проигрыш колде в этом плане. Но стрельба тут явно приятнее. Порой игра хочет видеть от нас стелс, но мы бегаем так быстро и без перерывов, что можно просто пробежать к нужному месту и убежать обратно. Вы можете помечать врагов биноклем, но также они помечаются, если они услышали наш бег. В итоге проще бежать, замечать ромбики, и убегать в другую сторону от них. Так я и проходил стелс-моменты. Если вас заметят, то начнётся сложная перестрелка, где все наваливаются на вас одного. А оно вам нужно? Не думаю. Разрушаемость на месте. Как всегда, вас могут лишить укрытия. Ещё добавили рывок со штыком, но мне так и не удалось им нормально воспользоваться. Ещё завезли огромные уровни, где порой дают выполнить несколько задач в любой последовательности. Ни на что не влияет и ощущения свободы не даёт, как некоторые хвалили этот аспект. Очень смутили моменты с удержанием точки. Будто насильно приучают к мультиплееру. Как дурак на точке стоишь и ждёшь, когда красное станет синим.
Обычно я хвалю графику в батле, но здесь она будто стала хуже. Пока что эталоном красоты для меня так и осталась 4 часть. Порой красивые моменты для скриншота виднеются, но иногда видишь стрёмное мыло, которое после катсцены не успело исчезнуть. И с этим мылом приходится ходить некоторое время. Кстати про скриншоты, из-за убого лаунчера от EA скриншоты почему-то не делались. Вернее, показывалось, что они делаются, но в итоге ничего не сохранилось. Покупаешь игру в лаунчере, запускаешь её, а тебе запускают ещё один лаунчер. Благо этот бред закончился. Из примечательного, если мы зайдём в помещение, то там не станет резко светло. Там будет так, как и должно быть по логике освещения. Эта деталь мне показалась очень крутой. upd. Потом скриншоты появились, видимо, проблема у стима была. Благо этот бред закончился. Из примечательного, если мы зайдём в помещение, то там не станет резко светло. Там будет так, как и должно быть по логике освещения. Эта деталь мне показалась очень крутой.
Сюжет у каждой истории свой, никак не связанный между собой, кроме факта самой войны. Больше всего мне понравилась история с самолётами и вступительный уровень, где в полной мере показывают, какая война вонючий и бесполезный кусок коричневой субстанции. Да, хорошая подводка к этому. Мои постоянные зрители знают, как я ненавижу войну. Почему же тогда я играю в подобные игры? Потому что я люблю игры, шутеры в частности. В конце концов, я стреляю в пиксели и убиваю пиксели. Поэтому советую каждому решать свои конфликты в пикселях, а не в жизни. Целее будете. Возвращаясь к сюжету, игра говорит, что основано на реальных событиях. Так что просвящаемся. Явно мало кто помнит или знает хоть что-то про первую мировую войну.
Звуковое сопровождение прекрасное. Выстрелы и взрывы повсюду, всё звучит объёмно и приятно. Бесила только песня, которая играет у пустынной тёти и австралийца (вроде бы одна и та же). Русская озвучка есть и она нормальная.
Помимо того, что графика стала будто хуже, оптимизация тоже решила попрощаться. В конце катсцен часто встречаются лютые просадки и непрогруженные текстуры. Вам придётся подождать, пока игра вспомнит, что всё должно быть плавным. Быть может такая проблема была только у меня, но обзор мой, поэтому жалуюсь на оптимизацию. upd. Проблема решается включением функции "Ограничение памяти графического процессора". Я решил её отключить и столкнулся с кучей проблем, которые мог избежать, если бы ничего не трогал. Звучит примерно так: хотите, чтобы мы брали видеопамять в большем количестве, чем у вас есть? Чего? Зачем? Я не подумал и отключил её, потому что увидел слово "ограничение". В общем, не отключайте эту функцию и всё будет хорошо с оптимизацией. Я ради этого скачал заново игру, включил эту функцию и запустил самый лагучий уровень с мужиком с пулемётом в Италии. Всё работало отлично.
В целом хочется сказать, что игра не ударяет в грязь лицом. Запоминающихся моментов достаточно, особенно уровень с дирижаблями. Эта часть близка к колде, но есть куда расти.
После появления на ПК решил перепройти ещё раз (что редко делаю). Мнение особо не поменялось. Это всё такое же великолепное эпичное приключение. С прекрасно прописанными диалогами, персонажами, зрелещной боевой системой и красивыми локациями. Да в последнем акте немного проседает сценарный запал и мотивации героев кажутся натянутыми, но общую картину это не шибко портит. Добавлю ещё к похвалам идеальную оптимизацию. Играть в 4к на максималках без длсс, вау. Моё почтение команде, портировавшей игру на ПК!
Моё мнение.
Моё мнение.
+
Шикарный преемник старой доброй «Контры» от наших ребят. Проходил в коопе сначала на харде, но после 15 попыток пройти первый уровень, понизили на норму и прошли игру меньше чем за 2 часа :D
Да, получилось очень коротенько, зато фаново, разнообразно, мясисто, с хорошим дизайном локаций и боссов. Выглядит тоже шикарно от анимаций до визуального стиля. Если хотели тряхнуть стариной и с кем-нибудь пройти пиу пиу в стиле контры, то играть прям обязательно.
8 марсианских яблок из 10
Читаешь историческую литературу или смотришь фильмы и думаешь "да как так можно, заставлять детей жениться на неизвестно ком, отправлять за тридевять земель неизвестно куда для заключения союзов, что за звери", играешь в CKIII "такс, младшему уже год, а мы еще не нашли выгодную партию, надо ускориться". В том числе и потому что чуть увлечешься какими-то другими вопросами - ему уже 18 лет и у него 10 детей от кузины 🤦♀️.
А вообще игра классная и увлекающая, считаю, понравится и тем кто данный жанр не любит, если дать ей чуть-чуть времени. :-)
Весело не думать
Душное начало
Шикарная инди игра. Впервые прошел ее в 10 лет, спустя несколько лет решил перепройти и остался в восторге.
Сюжет простой, хотя концовка довольно интересная и можно лишь строить теории. Ну впрочем, сюжет тут не роляет, а вот геймплей.. Для 40 уровней он довольно разнообразный, хоть и состоит в основе из стрельбы, да замедления времени, каждый босс сделан по разному, (их там всего 4 вроде), в целом на нормальной сложности все проходилось без проблем, Омелия заставила слегка попотеть. Хотя все время, после 1-ого прохождения думал что игра довольно сложная, но видимо для 10 летнего меня - она действительно была сложной.
Стрельба сделана на высшем уровне. Хороший импакт, расчлененка - все тут есть.
Забавные шуточки тоже присутствуют, уровни в мире Педро это вообще отдельная история. Интересно, что надо употреблять что-бы сделать такую классную задумку?
Визуал тоже сделан отлично, для индюшатины самое то.
В целом, игра отличная, если есть 1-2 свободных вечера, то рекомендую поиграть.
Считаю, что эта игра незаслуженно прошла мимо нашей аудитории. Sam & Max, если смотреть вне игр, это большая медиафраншиза, которая родилась из одноимённых комиксов. Нам это не важно, так как этот обзор я пишу чисто про игру.
Её разрабатывали ещё молодые и неопытные Telltale Games! Поэтому тут есть куча красивых и интересных катсцен, которые можно смотреть, как кинцо. Игра из себя представляет обычный Point & Click адвенчуру, где нам предстоит разбираться в делах вольной полиции в лице Сэма (собака) и Макса (кролик). Все шесть эпизодов построены по одному и тому же принципу, изредка привнося новые геймплейные механики и мини-игры. Я бы не сказал, что это будет надоедать к концу, так как монотонности совсем не ощущаешь. В целом, тут скорее не стоит играть тем людям, которым не нравится подобный жанр или кто не переносит подобные медленные игры.
Сюжет тут просто шикарный! Юмор отличный, персонажи качественные (причём всю игру используется один набор персонажей и новых добавляют очень аккуратно). Да, сюжет здесь отличный только как для игры, но за ним приятно наблюдать и интересно разбираться в местных перипетиях истории. Сама вселенная Sam & Max - это очень жёсткая и правдивая сатира на современное общество. Настолько хорошая, что при переиздании игры от Skunkape (выходцы из старой Telltale) пришлось вырезать и цензурить некоторые шутки. Вся игра - это абсурд, который удивляет с каждым разом всё больше и больше. Казалось бы, куда ещё? А вот у игры есть и такой потенциал. Причём степень абсурда растёт с каждым эпизодом. Если вначале всё происходит более-менее приземлённо и просто, то в конце мы, в качестве президента США, распутываем всемирный заговор и буквально спасаем мир!
Хочу ещё затронуть геймплей, а именно его одну особенность - иногда непомерно высокая сложность и нелогичность. Я понимаю, что эта игра - олдскульная адвенчура, и этот жанр никогда не славился простотой. Но тут это иногда переходит все рамки. Хочу процитировать один обзор игры в стиме: я готов отдаться человеку, который прошёл эту игру без заглядывания в гайды и прохождения. Честно, первые два эпизода я прошёл без подсказок, и это было просто невыносимо. Конечно, приятно после сильного затупа наконец-то догадаться до разгадки какого-то квеста, но иногда это переходило все черты и я просто сожалел о потраченном времени. Один эпизод тут проходится примерно за 2-3 часа, поэтому этого времени хватит, чтобы разобраться в игре и сделать рефанд, если она не понравится. Ну блин, возможно это я такой глупый, но игра требует логическое и абстрактное мышление одновременно. Порой приходится догадываться до совсем уж нереальных разгадок.
Арт-стиль и музыка здесь моё почтение. У нас есть главная локация, которая немного меняется от эпизода к эпизоду, и ещё одна-две новых локаций, на которых и происходит весь замес. Игра очень хорошо использует этот лимит на локации и персонажей, из-за чего прослеживается определённая атмосфера ламповости, как будто бы ты сам на этой улице живёшь. Музыка здесь отличная и неплохо прибавляет в иммерсивности. Тот редкий случай, когда саундтрек можно отдельно послушать вне игры. Сделанный в стиле 50-х и 60-х, он во многом мне напоминал саундтрек моей любимой Team Fortress 2, но это так, субъективщина. В общем, ставлю лайк!
Но нужно поговорить и о минусах. Помимо высокой сложности, я хочу рассказать о экранах загрузки... Это просто ужас! Я понимаю, что это ремастер игры 2007 года, но эти бесячие чёрные окна приходится видеть часто. Какой бы быстрый SSD у вас не был, всё равно загрузки проходят медленно из-за своих анимаций. Ещё в минусы выделю слабое меню выбора диалога. В диалогах вы проторчите около половины всей игры, и это странно, что они ничего с ними не сделали. Уже прослушанные диалоги никак не помечаются, а ветви диалогов сделаны довольно кустарно. Неудивительно, что в самом последнем ремастере они этот момент исправили.
Небольшой минус выделю для русской локализации. Субтитры сделаны так себе, Денис Карамышев тут бы нашёл, чем заняться. Если вы неплохо понимаете английскую речь, то тут труда не составит найти противоречия или какие-то ошибки. Ну, скажем спасибо, что перевод вообще есть. Он не упускает каких-то слишком важных деталей, поэтому удобоваримо.
Как по мне, эти минусы не настолько критичны, чтобы снижать оценку игре.
Ставлю 5 звёзд, игра шикарна и для меня она открыла новый жанр! Если она вас заинтересовала - то сразу пробуйте. Цена небольшая, двух часов рефанда будет достаточно для пробы игры.
Black это квинтэссенция жанра шутеров на ps2/Xbox, это классически полу аркадный шутер со всеми вытекающими.
Да и не просто аркадный шутерок а шутер который выжимал максимум из того поколения консолей и в частности ps2, лучшая графика в black, лучшая разрушаемость в black, лучшая стрельба в black. Вот такими и должны быть игры в конце жизни консолей всё лучшее и ничего лишнего.
Маленький Ликбез тех части, если кто то захочет играть в BLACK строго рекомендую как минимум Xbox версию просто потому что графика и FPS там лучше.
Ну а теперь про игру.
Сюжет довольно неплох и в основном подается воспоминаниями ГГ (Джека) который по факту даже не скрывает что он имеет наклонности маньяка по этому и работает на правительство, В сюжете будет как ЦРУ так и Террористы, в общих чертах сюжет очень не дурный но если вникать то немного сюрно, с другой стороны игра не особо пытается быть серьёзной ну это и хорошо.
Главная Фишка BLACK это частичная разрушаемость, причем,она функциональная, о у тебя враги за укрытием? так бабахни по зданию вон из той ракетницы что бы обломками противника убило, нету ракетницы рядом? пффф,тоже мне проблема,хватай пулемёт и снеси вообще укрытие противника под корень, ох, противник спрятался за стеной ? кому вообще нужна стена взрывай её. Вообщем люблю когда Технология нужна не ради понтов (Привет Crysis 1) а используется внутри игры постоянно и ЕЮ хочется пользоваться, в частности делать бабахи.
Стрельба, Импакт просто средний, не уровень FEAR но и не Кукурузис с его пластмасовыми пушками, здесь каждое оружие имеет отдачу но не слишком сильную, враги умирают относительно красиво но без излишеств, модельки оружия и анимация хорошие но самого оружия не то что бы прям очень много, с учетом ракетниц около 10-12 видов, пойдет.
Абсолютная линейность игры и арен в неё полностью компенсирует то что ты можешь делать в этом коридоре, это не уровень HALO конечно но для аркадной пострелушки очень не дурно, иногда встречается стелс который в целом работает но длится он от силы минут 15 МАКСИМУМ.
Ии к сожалению глуп но старается делать вид что он умнее бобра, получается если честно не очень, ну то есть да,он пытается занять укрытие но занимает его ЗА ОГРОМНОЙ красной бочкой которая ну вот точно не бабахнет от 1 выстрела, или намеренно выходит на огонь игрока который стреляет из пулемёта уже 5 минут и не понятно это потому что болванчику стало жалко что игрок не может никого убить или это ради зрелищности.
В целом BLACK действительно добротный шутер до CAll of duty 4, игра очень сильно старается в первую очередь развеселить игрока всеми возможными способами, а то что эти способы немного глупые корявые и фпс просиживают ниже 20 (Относится к ps2) её это не особо интересует, и я считаю что это главное,ведь главное в играх это получать удовольствие и я от BLACK получил что хотел. Может быть даже вернусь в неё через годик полтора.
Konami – хитрюшки, скрестив структуру Contra и интерфейс из beat ’em up, выпустили её. Не все сильная в определенных жанрах, я закинула монет, да побольше. Около 90 мне хватило, чтобы пройти игру. Чудо! остаток всего лишь 33. Я рада, что не всё слила в финальной части.
Играем мы за бравых ковбоев в красочном мире дикого запада. Мне-то очевидно их принадлежность в профессии охотников за головками бандитов. Шутить я не собираюсь и, правда, утверждаю о красочном мире. Это даёт щепоточку комичности действия, а некоторые анимации прямо об этом кричат.
Особенно я улыбалась после сгорания. Я не жестокая, просто момент подан предельно смешно и так во всей игре.
Не единой комедией игра радует. Куда вестерн без канкана и девушек сомнительной профессии? Они могут подкинуть нам не запрещенные вещества, а вполне легальное дополнительное оружие и скорострельность.
Всё это в геймплее, наполненного динамикой, состоящий из стрельбы, стрельбы на лошадке и минигана. Веселилась от души.
Ещё здесь, в отличии от других, выскакивают девицы с динамитом. С этим были проблемы.
Но история будет не полной, если не будет версии для SEGA. Этап просто порезан на два лоскутка. В первой мы спасаем дамы, а во второй уже босса… эм, я оговорилась, захватываем босса. Вот кабанчик стал боссом второго уровня, а не предпоследнего. Странно, но я огрехов в этом не заметила, будто так и должно быть.
Домашняя версия мне нравится за динамиты и стрелы. Они не появляются в нашем арсенале, но их можно отбивать у врагов. Сжиганием моего персонажа я оправдывалась, что просто пыталась отбить стрелу.
Всё верно. Аркаду я поиграла недавно и о ужас, в ней этого не было. Печалька, теперь не удастся сразу пропустить первую фазу последнего босса. Тогда я стреляла в нужный момент вначале, и он сразу сбрасывал бронежилет.
Всё равно обе версии классные. Я играла в аркаду и радовалась ситуациям. Канатов и не бонусных заездов на лошадей в версии для SEGA отсутствуют. Но она по своему мне дорога.
Прошел Azure Striker Gunvolt на Nintendo Switch.
Добротнейший экшен-платформер в ретро-стилистике от талантливой студии Inti Creates, во многих аспектах вдохновленный легендарной серией Mega Man, во многом определивший род ее, студии, деятельности. Изначально вышел на Nintendo 3DS, но впоследствии обзавелся портами на все актуальные в 8-м поколении платформы.
Сюжет у игры на удивление целостен: в этом мире, выполненном в духе киберпанка (власть корпораций, хай тек, лоу лайф) есть адепты силы, которые так и называются - Адепты. Их сила происходит от сверхъестественной септимы, которая определяет их мощь и вид силы. Адептов пытаются под себя подмять противоборстующие фракции — корпорация Sumeragi и протиостоящая ей повстанческую группировку QUILL. Первая проводит над адептами совершенно бесчеловечные эксперименты, вторая — пытается толкать свою правду-матку и использовать адептов в своих целях.
Главный герой наряду с второстепенной, но главной героиней, Джоуль, — оба "продукты" Сумераги. Ганвольта, обладающего силой электричества, спасают от лап корпорации, после чего он долгое время работает на Квилл. Последняя же однажды дает ему задание спасти Диву Люмен, которой оказывается как раз воплощение септимы скромной девушки по имени Джоуль, которую использовали как средство мониторинга за адептами по всему миру — с помощью песен Люмен. Так как ее спасение и укрывательство Джоуль ставит под удар Квилл, Ганвольт покидает группировку и живет вместе со спасенной. Однако, Сумераги не стоит без дела, да и жить парочке на что-то надо, из-за чего главгерой берется за контрактную работу по предотвращению планов Сумераги.
Самый сок игры — не история, которая для платформера вполне неплоха и даже драматична, а геймплей, полюбившийся миллионам. Это эталонный олдскул, только приправленный несколькими идеями. Первое — цель можно бить током посредством силового поля, но эффективнее всего нашпиговать ее проводниками из специального пистолета. Второе — смерть - это не конец. Джоуль вместе с Люмен могут прийти на помощь и временно баффнуть\даровать косвенное бессмертие. Третье — активное использование ранее найденных и экипированных способностей — до четырех штук. Четвертое — разные паттерны стрельбы у пистолета электродами-проводниками. Пятое — парирование при включении силового поля.
На все это накидываем отличный, практически эталонный в своих изобретательности и разнообразии дизайн уровней с кучей любопытных находок, и получаем если не шедевр, то великолепную игру. Среди уровней найдутся как различные инверсии пространства и игра со светом, так и хитрое взаимодействие электрического поля и окружающего пространства с магнетизмом. Придется спасаться от воды, аккуратно атаковать, чтобы не сломать под собой чувствительную платформу или не взмыть от магнетизма головой о шипы на потолке.
Игра довольно требовательна к скиллу, сложна и сильнее всего это ощущается в битвах с боссами, а они здесь крайне разнообразны: каждый противник обладает абсолютно уникальным набором движений и способностей. Иной раз заполняя ими почти всю сцену сражения. Подход нужен обязательно, как и умение быстро маневрировать, чутко реагируя на сигналы об опасности.
Сверху все это присыпано отличной музыкой в духе 16-бит, но с куда более качественным звучанием сэмплов. А песни Джоуль\Люмен и вовсе оформлены в виде полноценных вокальных поп-композиций с электронным звучанием и характерной басовой партией (см. комментарии).
Спорный момент — необходимость допереть, как получить истинную концовку. Для этого придется погуглить и дважды пройти игру (иначе собрать все необходимые предметы просто не получится). Ну или пройти на плохую и посмотреть 20 минут финала на ютубах.
В целом и общем — 8.5 из 10. Годнота.
Игра явно достойна своей оценки, правда есть одно "НО" если ты любитель Soulslike игр. Ведь если ты новичок, то даже если ты проиграешь в нее около 20 часов, на большее тебя не хватит, в частности устанешь или она тебе наскучит.
Мнение от игрока на клава-мыши.
Одна из самый залипательных игр на денди, я сбился со счету сколько раз её переигрывал