А поиграл ли ты с Романом в боулинг?
Отзывы об играх
Но, как ни странно, играл я в неё больше всего. А всё потому, что в игре нет автосейвов и иногда я терял 4 часа игрового процесса. Такое случается, когда поверишь в себя, а потом заходишь не в тот район, где тебя затыкает снежный волк. Вообще, затыкать тут может кто угодно, боевая система тут крайне скудная, ГГ может затыкать самым слабым мечом злобного демона, который уничтожил замок паладинов, поэтому интереснее играть за мага, но он тут имба. Так что, как ни крути, а тут ни баланса, ни боевки, даже в комъюнити патче особо ситуацию не поправили, насколько я помню, хотя пытались. Дизайн квестов простенький: убей n монстров, принеси n предметов, сопроводи персонажа, найди иголку в стоге сена и освободи город. Никаких интриг, расследований, моральных дилемм, никакой драматургии.
Но вот игровой стиль, вседозволенность и возможность реально пойти куда глаза глядят (если сумеете выжить), это всё как-то в своей совокупности подкупало, хотелось играть не смотря ни на что.
Игра мне запомнилась как приятными вещами, так и не очень.Мир игры стал больше, причём его размеры открываются постепенно. Правда, начальная локация вспоминается сильно филлерной, квест, дающий способ попасть в город получается почти сразу и никаких сложностей с этим не возникает, хотя сюжетно нас слегка пугают обратным, мол, хрен попадешь туда. Наверняка уже есть фанатские моды, которые добавляют тонны квестов во все локации, но речь об оригинальной игре.Мы всё также играем за безымяного, которому еще и память отшибло, поэтому он забыл всё, чему научился в прошлой части. Спасибо, что помнит навык ходьбы хотя бы. Лучше бы добавили новых перков, вместо того, чтобы заново учить старые. В остальном - вполне себе первая часть, только больше и лучше. По крайней мере - так мне запомнилось спустя прохождение и несколько лет, наверняка есть отличия в механиках, о которых скажут в комментариях.
Короче говоря, ты раб, ничтожество, используемое магами для войны и потехи, находишь счастье в мимолетных встречах с любимой. Но в один день она оказывается на Арене, откуда уносят вперед ногами... Что ты сделаешь? Смиришься со своей судьбой или воспротивишься?
А тут еще оказывается что мир не такой как описывали Хозяева. Нынешние люди о тебе знают только по легендам, но у них свои проблемы, в решении которых ты можешь принять участие, или даже стать их источником...
Да простят меня фанаты оригинала, но сразу же скажу, что ремейк Dead Space - на голову лучше версии 2008. Подождите, положите камни на землю. Дело же не просто в графике. Дело в мясе.
Вот вспомним каким был оригинал. Хороший, но малобюджетный хоррор-экшен в очень интересном сеттинге, вдохновленном "Чужим" и "Нечто", с очень крутыми технологичными и дизайнерскими решениями. Заметили, где кроется нюанс в описании? В слове "малобюджетный". Это ни в коем случае не порок, но согласитесь, если хорошей игре дать побольше ресурсов, то в большинстве случаев, при неизменности остальных условий, игра станет лучше. Разработчики успеют её получше отполировать, докинуть еще больше интересных идей, нарастить на скелет игры чуть больше мяса, сделав приятное красивым. Вот в этом самом мясе и кроется секрет ремейка. Это во многом покадровое перенесение оригинала в современность, но как если бы оригинал вместе с косметическими подтяжками еще перенес операции по удалению лишнего жира и наращиванию дополнительной мускулатуры. И пожалуй, это отличная формула.
Вот вроде бы мелочь, добавили возможность перемещаться между частями корабля не только в монорельсе, но и пешочком, но как же это играет на атмосферу. Теперь это не просто набор локаций, срощенных через загрузочный экран, но полноценный огромный корабль, в котором можно добраться из любой точки в другую на своих двоих, если надо. И ведь это правда совсем незначительное нововведение, если смотреть в общем. Куда более интересным кажется, к примеру, то, что вся плоть с некроморфов теперь может быть содрана. Хотя, каюсь, когда об этом говорили в предрелизных новостях я не был сильно впечатлен. До тех пор, пока не попробовал игру самостоятельно. Это вот именно та фишка, которая довела тактическое расчленение до идеала. Во первых, импакт от выстрелов теперь чувствуется гораздо лучше, что в свою очередь еще больше играет на руку атмосферности. Во вторых, когда впервые срываешь всю кожу с монстрятины выстрелом из силовой пушки с губ непроизвольно срывается тихое "...вау." Технологичность должна быть вот про это, а не про количество частиц на кубический миллиметр игрового пространства.
Но конечно, я немного соврал про покадровый перенос в современность. Заметнее всего в игре преобразилась нарративная составляющая. Помимо очевидной доработки мимики персонажей, им явно очень сильно прибавили реплик. Особенно Айзеку. Нет, на самом деле вот ему это точно пошло на пользу. Вместо безмолвного аватара игрока мы теперь имеем на руках полноценного персонажа, со своими переживаниями, которых явно накидали побольше простого "Я хочу найти свою девушку, которая обязательно еще жива". Не погружаясь в спойлеры, отмечу то, что драма отношений Айзека и Николь, Айзека и его семьи, Айзека и юнитологов в ремейке подана намного понятнее и, хм, ну... живее, что-ли. Другие персонажи помимо реплик получили еще и более интересные и наполненные арки. Тут и лучше рассказано о Мерсере и его мотивации, более подробно поданы события связанные с Кайном и Хаммондом. И мое отдельное спасибо за Кендру Дэниэлс, её арка стала в разы логичнее, сложнее и драматичнее.
Теперь вместо роли представителя злобного правительства без тени морали, она стала глубже как персонаж, а в конце её становится даже жаль. Её действия обретают вполне логичное стремление не дать заразе распространиться на Землю, а не просто закопать все просчеты государства (возможно в оригинале у нее также было это стремление, но оно лично для меня прошло незамеченным).
Нашлось кстати место и новым персонажам, которые не просто фоновые болванчики, а весьма важные участники процесса. Причем в одном из случаев ты видишь всю важность только под конец. С одним из новых персонажей связан отдельный балдеж, который делает (лично для меня) некоторые события игры более логичными, а еще и служит неплохим таким твистом для тех кто проходил оригинал. А, еще добавили второстепенные квесты, которые, конечно, не добавляют каких-то откровений, но также как все вышеперечисленное позволяют лучше понять и почувствовать мир игры.
В итоге для меня ремейк помимо всего прочего избавил игру от самых главных её минусов: очень сжатой продолжительности, при которой события в середине просто не запоминались, а также того факта, что для меня игра не работала как хоррор. В первом случае из-за того, что ты лучше ощущаешь структуру корабля и лучше понимаешь мотивации второстепенных персонажей, а также из-за того, что сюжетные сцены больше обособлены друг от друга в рамках хронометража, все события запоминаются и ощущаются чем-то важным и интересным. Во втором случае, несмотря на то, что меня игра все еще не заставляет выключать её в порыве страха, я гораздо чаще испытывал чувство тревоги, подстегиваемое намного более детальным окружением и, опять же, более подробным описанием ужасов, которые творились на Ишимуре. Да, у меня есть небольшие претензии, вроде неестественности диалогов в некоторые моменты, или достаточно долгого отсутствия врагов в некоторых отрезках игры, но это все меркнет на фоне отличного исполнения всех остальных составляющих игры. Это однозначно тот ремейк, который оправдывает моду на ремейки последних лет.
Славный простой кооп, прошли с братюней на его консоли.
Там далеко-далеко есть земля
Прошел, я прошел. Не знаю как я это сделал, но я прошел. Спасибо, спасибо. Хочу сказать спасибо клавиатуре, геймпаду, да я проходил и тем и другим. Так же благодарность моим кривым ручкам, как же они старались. Так же поддержку оказали ролики на популярных платформах, если бы не они я бы не прошел пару заковыристых мест. Этот путь был не прост. Ларка я могу сказать только ты красивая (графика ремастера чудо). В остальном управление было кривым, но эти невзгоды не помешали нам. Концовка огорчила, босс пройден за 2 минуты, но вот путь к нему можно назвать одним целым боссом. 230+ сохранений, они прошли и я плакал, я кричал... Лара ты подарила эмоции. Я ведь смогу пройти третью? смогу ведь? правда?
Рисовка с первого взгляда может показаться отталкивающей и слишком чудной, но к такому стилю можно привыкнуть и причины для этого следующие: отличный платформер, удобное управление, можно комфортно играть с джостика, необычные идеи, персонажи и очень разнообразный левл дизаинг ( особенно это чувствуется в конце, в психушке). В общем очень интересный проект, не заставляющий заскучать, рекомендую ознакомиться, особенно тем, кто любит побегать, попрыгать, пособирать, немножко подумать в чудном мире.
Визуал. Игра очень круто смотрится благодаря своей необычной и классной рисовке. Музыка и закадровый голос здесь - это самое лучшее сочетание, которое я встречал в играх. Сюжет и персонажи также приятно удивляют. Смотреть и слушать Darkest Dungeon крайне приятно.
Гемплей. Основной геймплей игры - это подготовка к походам (менеджмент) и сами походы (бои). Менеджмент отряда инетерсный, но однообразный. Про бои можно сказать то же самое. Они интересные, проработанные, но весьма однообразные. Игра сильно затянута, к сожалению.
Атмосфера. Самая сильная часть игры. Мне нравится, как выглядит местный хаб (городок Гамлет), мне нравится как выглядят все персонажи, враги, жители города, мне нравится музыка. Но заниматься одним и тем же много часов подряд, надоедает. Это главный минус игры.
От этой игры я ничего не ждал. Промо тоже особого воодушевления не вызывали, но люто заскучав во время очередной попытки допройти Greedfall (снова меня не хватило), решил дать шанс этой невзрачной игре с каким-то безликим названием. И, черт возьми, я очень доволен сделанным выбором!
Опциональный, но неплохой, в целом, сюжет кидает героя в гущу событий: Деспот-император высасывает последние соки из своей страны. Тирания, расправы и безнаказанность стражи косят бедный люд хлеще чумы. Мы ждем кого-то в тихом переулке. облава. вся городская стража срывается по нашу душу, но нам удается уйти. За миг до спасения героя с компаньонами одергивает небрежный оклик, не сулящий ничего хорошего..
Сразу бросается визуал в духе нулевых, что-то близкое к Beyond Divinity. В целом, смотрится вполне приятно и гармонично. Наличествует неплохой редактор персонажа. Вся снаряга, что надевается на персонажей имеет свой уникальный вид, что достойно уважения. Битвы, коих здесь очень-очень много, сделаны в духе старых Финалок и Fear & Hunger, Jrpg'шныя, короче. Не фанат такого, но в данной игре зашло отлично.
Как в той же Финалке, нас с карты постоянно выкидывает в случайный бой. Чем дальше мы от дороги, тем больше вероятность, что придется махаться. На самой дороге схватки, как я понял, сюжетные, растыканные щедро разрабами. Первую треть игры биться челенжево и больно, потом у меня наступил перекач и я задорно разваливал полчища врагов. От этого немного помогает переключение сложности, доступное в любой момент. Авто-левелинга нет. На старте получаешь по жепе от 4 крыс, к середине отмахиваешься от некоторых случайных вражин, как от назойливых мух. Задумайтесь только, здесь есть фласка с зельем, уменьшающая вероятность случайных встреч! как вам такое?
Атмосфера в игре замечательная. Мрачный приземленный фентези мир здесь имеет свои выразительные черты, дженериком его никак не назовешь. Здесь сочетаются мрачняк лютого средневековья, где жизнь человека стоит меньше буханки сухого хлеба, сюр, духе говорящего мяса, или усыновивших монстров стариков, играющих со своими "детками" в прятки, милота в виде говорящих котиков и реально трогательные истории простых людей, пытающихся выжить в этом безумном мире. Традиционный, в целом, формат квестов здесть облагорожен хорошей подачей и очень интересными, уникальными персонажами. Всем, даже многим рядовым неписям здесь попытались придать какой-нибудь занимательный бэкграунд. Иногда ловил отчетливые вайбы Planescape: Torment.
Есть тут и крафт, но он не обязательный и не сильно на что-то влияет. Иконки ресурсов всех выполнены вкусно и красиво. Сам крафтецкий тут медленный и не очень удобный, но разнообразный и достаточно приятный.
Музыка отсылает все к тому же началу века. Немного пережатые, но крайне-крайне приятные и уместные в контексте разворачивающихся событий треки. Отлично!
Продолжительность у игры небольшая. Часов 20. Заканчивается она ровно там, где ты и ожидаешь и не утомляет.
Проблемы у игры, конечно имеются. Бюджетность сильно заметна местами. Коллизии не все работают хорошо. Сохраняться не слишком удобно. И, думаю, рукотворный перевод явно лишним бы не был. Есть и упомянутый ранее перекач. Но я считаю, это все не критично. Общие впечатления от игры замечательные.
В общем, Игрой остался крайне доволен. Видно, что с предыдущего проекта Early Morning Studio знатно прокачались. Очень надеюсь, что следующий их проект будет ещё лучше и дороже!
Шаг вперёд по сравнению с третьей частью, но очень уж маленький.
Если третий Сэм был слишком уж невзрачным первую половину игры, то тут вся игра очень красочная с самого начала и до самого конца. Монстры читаются, окружение радует, оружие бабахает, мясо летит во все стороны. Новички как в бестиарии, так и в арсенале приятные и разнообразные, непонятно только зачем одних пауков из трёшки заменили на других , с тем же при этом функционалом. Пушка с бензопилой великолепна, но не подбросить ложку дёгтя в виде отсутствующих боеприпасов было, конечно, нельзя, да, Croteam?
И вот всё тебя устраивает, кроме разве что секретов (их много, они хорошо запрятаны, но их содержимое почти всегда крайне скучное), гаджеты, коих много разных, используются постоянно, ни один их них не лишний, все нужны, даже в гигантском мехе походить довелось... И тут начинается Франция.
Какая была цель в этих полях и лесах, многокилометровых расстояниях между точками интереса и редких стычек с парочкой монстров - я не знаю. Но первая пара уровней во Франции это какая-то фигня, их украшают только ещё одна поездка на мехе и шикарные покатушки на комбайне. В сумме минут десять из полутора часов.
Ну и финальный уровень. Серьёзно,Croteam? Опять? Вы опять пытаетесь повторить Собор? И снова мимо? Да, теперь он не пересвечен, гораздо лучше выглядит и пространства в нём поболее, чем в паршивом каньоне из третьей части, но это опять прямой коридор до финальной битвы. Этот дизайн уровня ещё в 2002 году ругали, что вы в него упёрлись? На финальном боссе снова появляется механика, которой не было во всей остальной игре, но на этот раз это всего лишь крюк-кошка. И здесь же в первый и последний раз проявляет себя разрекламированная система Легион, которая на поверку оказывается отличным примером Потёмкинской деревни. Куча пыли в глаза и никакого выхлопа.
Ещё странные ощущения вызывает сюжет. Его больше, чем обычно, он не то чтобы нужен и иногда раздражает, но временами он как-то слишком уж хорошо написан. Особенно реплики самого Сэма, передачи по радио, некоторые побочные задания. Выглядит... странно. А ещё в нём пугающее количество намёков на возможные приквелы ещё дальше в прошлое. Можно не надо, а?
Суммарно: мне понравилось сильно больше третьей части, но сильно меньше, чем хотелось бы. Но приятно было. И то славно.
«Teenage Mutant Ninja Turtles», выпущенная в 1989 году компанией «Konami» для платформы NES, остается одной из самых знаковых и незабываемых игр своего времени. Основанная на популярной франшизе о Черепашках-ниндзя, эта была первая игра в серии, и она стала крутым испытанием со своим увлекательным геймплеем, атмосферной графикой и уникальным стилем.
С первых мгновений становится ясно, что «Konami» постаралась передать дух и атмосферу оригинальных комиксов и мультсериала. Графика для NES выглядит очень даже круто: каждый персонаж и враг детализирован с большим вниманием, а фоны уровней создают атмосферу канализаций и улиц Нью-Йорка. Черепашки-ниндзя, каждая со своим уникальным оружием и стилем боя, двигаются на экране с удивительной плавностью и соответствуют оригинальным образам.
Геймплей «Teenage Mutant Ninja Turtles» сочетает элементы платформера и экшена, предлагая игрокам разнообразные уровни с множеством препятствий и врагов. Доступны уровни с псевдо3D-графикой, где вид на события осуществляется с высоты птичьего полета, а основной вид – это типичная графика платформера, где герои передвигаются по экрану слева-направо и так далее. Возможность переключаться между четырьмя черепашками в любой момент добавляет стратегической глубины и позволяет адаптироваться к различным ситуациям. Каждая черепашка обладает своими уникальными навыками и характеристиками, что делает выбор персонажа важной частью игры. Иногда следует выбрать одного героя, в иной ситуации — другого. Так пройти игру будет проще. Донателло с его палкой Бо вообще «рулит». К удивлению его оружие оказывается самым мощным, но и гораздо более медленным, чем у других черепах. Поэтому и стоит быстро понимать, где и какое боец будет оптимально применим.
Стоит отметить, что играть можно только в одиночку, без возможности кооперативного режима. Это немного разочаровывает, учитывая популярность командной работы Черепашек-ниндзя. Тем не менее, возможность играть за каждого из героев компенсирует этот недостаток, предлагая разнообразный и увлекательный опыт.
Игра также славится своей разноплановостью. Игрокам предстоит исследовать различные локации, от канализационных тоннелей до городских улиц, сражаться с разнообразными врагами и собирать полезные предметы. Уровни тщательно проработаны и предлагают уникальные вызовы, требующие как быстрых рефлексов, так и умения планировать свои действия. Есть в игре и дополнительное оружие: бумеранги, сюрикэны. Все это иногда помогает в бою, но чаще, как по мне, было бесполезно.
Музыкальное сопровождение в «Teenage Mutant Ninja Turtles» заслуживает отдельного упоминания. Саундтрек неплох, он готов подчеркнуть динамику и напряженность игры. Каждый уровень готов похвастаться своей мелодией, лучше погружая в мир Черепашек-ниндзя. Запоминается, например, напряженная миссия под водой, где играет крутая мелодия, а черепахам нужно отключить бомбы, чтобы не допустить взрыва дамбы.
Несмотря на множество достоинств, игра имеет и некоторые недостатки. Одним из них является высокая сложность, которая может отпугнуть менее опытных игроков. Некоторые уровни и враги требуют точного расчета и многочисленных попыток для прохождения, что может расстраивать (в ином случае бесить до крайней стадии). Кроме того, управление, хотя и интуитивно понятное, иногда может показаться неотзывчивым в напряженные моменты.
Еще один минус — это дизайн врагов. Многие из злодеев не соответствуют легендарным ниндзя из клана Большой ноги, что может вызывать недоумение у фанатов оригинальной франшизы. Врагов масса, и они разные, но не припоминаю их в мультиках.
Сюжет игры следует канонам франшизы и предлагает игрокам увлекательную историю о спасении Эйприл и Сплинтера от коварных планов Шреддера. Короткие катсцены между уровнями помогают лучше понять происходящее и создают дополнительную мотивацию для прохождения игры.
«Teenage Mutant Ninja Turtles» — это не просто игра, а настоящая классика, которая остается актуальной и по сей день. Ее увлекательный геймплей, проработанная графика и запоминающийся саундтрек делают ее обязательной для прохождения всем поклонникам платформеров и фанатам Черепашек-ниндзя.
8 из 10
Half-Life 2 — Очень хорошая игра, разрабатывали её достаточно долго, но она стала легендой для очень многих людей.
Сам движок — Source Engine принёс очень много новых возможностей в игры, такие как очень хорошая графика, достаточно лёгкие инструменты для разработки и лучшая оптимизация. У игры очень маленькие сист. требования и вес, но зато никаких Silent патчей и прочего шлака для запуска на новом железе не надо. Просто установил, запустил и играй.
Не смотря на плюсы, которых очень много, есть и незначительные минусы по типу некоторых багов и подгрузок в уровнях, но это простительно для разработчиков т.к. они упёрлись в границы своего же движка и игра была сделана, когда все сроки были просрочены. Игре скоро 20 лет, но она всё ещё удивляет даже по сей день, за что можно поблагодарить Valve.
Вы и так знаете, что это лучшая гонка. Саундтрек просто бомбический.
Сейчас, когда жанр скорее мертв чем жив, первые часы игры проходят с кайфом, картинка приятная, стрельба хорошая, а геймплей предполагает тактические маневры - этого минимального набора достаточно.
Но моя проблема в том, что мне не нравятся сражения с кальмарами, враги становятся слишком жирными, что пропадает удовольствие от стрельбы из крутого автомата, от метко поставленного хэдшота. И по итогу вторую половину игры проходил уже больше по инерции, что усугублялось посредственным кинцом, к сожалению игра далеко не CoD тех лет или Killzone, не говоря уж о более поздних Wolfenstein и Titanfall 2.
Прекрасная игра, играю 2 года, всё нравится. Все плюсы я зафиксировал, а минус за всё время только один - сильно рано не поиграешь т.к сервера пустые (а пустые они потому что аудитория этой игры от 20 лет и соответственно все в основном утром - в обед работают , плюс она не сильно у нас известна)
Идеальная игра, что то взяло за сердце и за душу, т.к у самого дома две кошечки, милая игрушка, советую)
Наверное, слишком долго я ждал, что бы поиграть в эту игру. На сегодняшний день графика уже не впечатляет, слишком сильно чувствуется коридорность игры, враги берут количество, а в целом это просто классика жанра. От этой игры даже сегодня можно получить удовольствие и расслабиться превращая врагов в фарш.
Такого погружения в атмосферу безумия я не получала ни от одной игры, после прохождения не отпускало несколько дней