В этот раз нам предлагают приключаться по относительно большой локации, поделённую на множество “комнат”. Всё начинается с того, что мы находим проклятый меч. С ним мы можем разрушать препятствия и сражаться с врагами. Но есть одна загвоздка, мы прокляты! Мы можем жить только 60 секунд. После этого умираем и возрождаемся дома. Теперь мы вынуждены ходить по этому миру и искать способ избавиться от проклятия. В мире множество интересных мест, где-то в сундуках спрятаны монеты, где-то НПС просят нашей помощи, а взамен дают предмет, облегчающий или обязательно нужный для прохождения. Предметы могут научить рубить деревья, бросать меч, плавать, двигать/ломать коробки и так далее.
Игра даже больше не про сражения. Иногда вам понадобится драться, но сразить 5 крабов понадобится только 1 раз. После этого вы выполните задание, больше бить ракообразных не потребуется. Каждая наша смерть возрождает противников (соулслайк получается?), поэтому после единоразовой разборки с ними, можно пробегать мимо (только с бандитами из засады надо 3 раза сразиться, чтобы получить сундук с монетой). Получение ключевых предметов приближает нас к прохождению игры. Скажу сразу, что корень всех бед - завод, поэтому всё закончится в итоге именно там.
Мир сделан грамотно и постепенно раскрывается после получения предметов. Ощущение, будто играю в хорошую игру на кнопочном телефоне. Возможно, именно этого разработчики и добивались. Проходится достаточно быстро, да и платина не заставит себя долго ждать (но некоторые вещи слишком хитро спрятаны, поэтому гайды потребуются).
Новая игра + предлагает настоящий хардкор. У нас только 1 сердце, то есть один удар и мы труп. Дают не 60, а 40 секунд жизни. Везде больше врагов, даже где их раньше не было. Если хотите изрядно над собой поиздеваться, то вперёд! Или же вы можете выбросить меч в туалет на заводе (после первого прохождения поймёте).
Если вам кажется условие жизни в 60 секунд тупым, то вы можете пройти игру на 100%, после этого открывается режим игры за призрака. В этом случае вы не обременены таймером жизни. Только вы и ваши сердца. Однако, это уже совсем не то, нет ощущения спешки.
Графика простая и стильная. Единственное, глаза немного устают от всего этого чёрно-белого.
Играем мы за существо, похожее на утку. Как вы уже знаете, мы прокляты, подобрав меч, а один из персонажей говорит, что нам нужно поторопиться на завод. В последствии узнаём, что завод очень плохой и его надо остановить.
Музыка обычная и не напрягающая.
Вряд ли игра скрыто высказывала то, что заводы - это плохо. Хотя вокруг завода вода опасная и наносит нам урон, так что, возможно, всё же хотели это сказать. Соглашусь, заводы - это плохо. Я понимаю, что они нужны, ведь на них производится всё, чем мы пользуемся в этой жизни. Обратная сторона в том, что выбросы дыма и другие отходы убивают природу. Оптимизировать процесс, чтобы всё было без вреда природе мало кто захочет, ведь это дополнительная морока. Поэтому я всегда говорю, что природа обречена. Мир устроен так, что простым людям не остановить государства и заводы. Они со страшной силой засирают всё чистое в этом мире. В ваших силах только не мусорить самим, чтобы эта планета пожила свои дополнительные секунды. А когда время этой планеты иссякнет, будем радостно засирать Марс, ура!
Уже забыть успели? Напоминаю, Devolver Digital фигни не издают!