+1
crazy_tracer
Последнее посещение: 18 августа

Мой топ

Играю сейчас 1

Активности


18 августа 2025 Написал отзыв на Astro's Playroom
+1
Лучшее демо!

Astro's Playroom (2020)
Developed by Team Asobi

И это – великолепие! Это не просто демо возможностей консоли, не просто игра, это буквально трибьют игровому подразделению Sony.

Бесплатная предустановленная игра-демонстрация возможностей контроллера Dualsense, напичканная на каком-то невероятном уровне оформленными отсылками к разным игровым вселенным, так или иначе связанными с семейством консолей PlayStation.

Столько "ах"-ов, столько вздохов, столько упоминаний "о, это же [вставьте название запечатлённой игры]" я никогда в жизни за вечер не делал. Астро Плейрум – это фан-сервисный восторг, за который по факту не жалко было бы даже заплатить (о чём тоже подумали компания Sony, дав отмашку на разработку Astro Bot-а😁).

Честь и хвала Team Asobi за то, что именно у них получилось за долгое время подарить мне ту самую детскую радость, потрясти моего внутреннего ребёнка, который, наверное, со времён "Человека-паука: Паутина вселенных" не пищал от счастья.

Помимо того, что ты кайфуешь с отсылок на франшизы, каждый уровень выполнен таким образом, что те или иные "артефакты", составные части консолей, её железо, её аксессуары, всё это перенесено внутрь игры в виде декораций на каком-то феноменальном уровне. Заканчивая каждый из четырёх отделов игры ты лицезреешь тёплую фанатам их консолей отсылку на меню и звуки какой-либо из консолей. На протяжении этого же блока ты встречаешь интересно, но не перемудренно спрятанные вещи, связанные с консолью. А находясь в "Лаборатории PlayStation" ты буквально можешь найти каждый из аксессуаров, рассмотреть их вблизи и при желании пооткрывать гача-сундучки без вложений реальных денег, да ещё и ИНТЕРЕСНО оформленных!

Геймпад – это вообще отдельный восторг! Все вибро-моментики, разные поверхности, по которым ходит персонаж, гнилая доска на мосту, жидкости, вязкости, буквально КАЖДЫЙ элемент уровня по-своему откликается на ощущениях пользователя. Миллион звуков, звучащих из контроллера, интересные и постоянные с ним взаимодействия... смешно то, что во время написания этого всего я попросту не могу поверить, что это БЕСПЛАТНОЕ ДЕМО, что за эту игру не попросили ни цента и она идёт сразу предустановленной и её можно запустить при первом же включении консоли.

Вспоминая, какую демо для своей консоли выпустила компания Нинтендо – мне смеяться хочется. Платить 10 баксов, чтобы почитать инструкцию, поиграть в набор мини-игр и узнать в чём разница между 60 и 120 герцами – это... ну, в принципе это уровень Нинтендо, тут ни прибавить, ни убавить😁

И, собственно, помимо всего фан-сервиса в демке же есть и геймплей, который, по сути, типичен для трёхмерных платформеров, но в то же время постоянно вносит какие-то интересные фишки для разнообразия процесса: на каждом наборе уровней, связанном с каким-то комплектующим, есть свой транспорт, который так или иначе меняет геймплей. Сам левел-дизайн позволяет где-то пробежаться и полетать по оживлённым улицам футуристичного города, а в другом "комплектующем" вы будете исследовать небольшой пляж, после которого зайдёте в морозилку с пингвинами. Буквально каждая секция пропитана любовью к PlayStation и (у меня уже эпитеты закончились) качественнейшими мелочами, связанными с технологиями и начинкой устройства.

И в конце вас обязательно ждёт босс, который здесь представлен в виде уровня-босса на демо-диске PS1, со вставленной в приставку картой памяти Кена Кутараги, основателя PlayStation, и динозавром, некогда демонстрирующим мощь первой PlayStation.

10/10 и однозначное последующее погружение в "сиквел", получивший звание "Игры года" в виде Astro Bot!

ИсполнениеПриятные мелочи в виде пасхалокРеализация демонстрации возможностей геймпадаБЕСПЛАТНОНу... здесь нет сюжета
18 августа

18 августа 2025
Добавил Astro's Playroom в Любимые игры




25 апреля 2025 Написал отзыв на Super Mario Bros. Wonder
+2

Невероятно качественный новый грамотный платформер по Марио, который всё ещё МОЖЕТ!!!

Нинтендо не изменяют себе и несмотря на долгое затишье на поприще 2D Марио они сидели и корпели на Вандер, который удался и вышел как нельзя качественным.

Почти каждый уровень обладает какой-то своей фишкой-гиммиком, проходятся все интересно и выдерживают темп!

Если у вас есть Свитч и ещё нет этой игры - чего вы ждёте)

СлонСлонПродолжительностьСлонПоследний уровеньСюжет как это заведено в играх Нинтендо есть постольку поскольку
25 апреля



15 апреля 2025
Отметил пройденной Split Fiction


18 августа 2025
Добавил Astro's Playroom в Любимые игры






15 апреля 2025
Отметил пройденной Split Fiction

15 апреля 2025 Оценил A Way Out

14 апреля 2025
Добавил Split Fiction в Любимые игры

18 августа 2025 Написал отзыв на Astro's Playroom
+1
Лучшее демо!

Astro's Playroom (2020)
Developed by Team Asobi

И это – великолепие! Это не просто демо возможностей консоли, не просто игра, это буквально трибьют игровому подразделению Sony.

Бесплатная предустановленная игра-демонстрация возможностей контроллера Dualsense, напичканная на каком-то невероятном уровне оформленными отсылками к разным игровым вселенным, так или иначе связанными с семейством консолей PlayStation.

Столько "ах"-ов, столько вздохов, столько упоминаний "о, это же [вставьте название запечатлённой игры]" я никогда в жизни за вечер не делал. Астро Плейрум – это фан-сервисный восторг, за который по факту не жалко было бы даже заплатить (о чём тоже подумали компания Sony, дав отмашку на разработку Astro Bot-а😁).

Честь и хвала Team Asobi за то, что именно у них получилось за долгое время подарить мне ту самую детскую радость, потрясти моего внутреннего ребёнка, который, наверное, со времён "Человека-паука: Паутина вселенных" не пищал от счастья.

Помимо того, что ты кайфуешь с отсылок на франшизы, каждый уровень выполнен таким образом, что те или иные "артефакты", составные части консолей, её железо, её аксессуары, всё это перенесено внутрь игры в виде декораций на каком-то феноменальном уровне. Заканчивая каждый из четырёх отделов игры ты лицезреешь тёплую фанатам их консолей отсылку на меню и звуки какой-либо из консолей. На протяжении этого же блока ты встречаешь интересно, но не перемудренно спрятанные вещи, связанные с консолью. А находясь в "Лаборатории PlayStation" ты буквально можешь найти каждый из аксессуаров, рассмотреть их вблизи и при желании пооткрывать гача-сундучки без вложений реальных денег, да ещё и ИНТЕРЕСНО оформленных!

Геймпад – это вообще отдельный восторг! Все вибро-моментики, разные поверхности, по которым ходит персонаж, гнилая доска на мосту, жидкости, вязкости, буквально КАЖДЫЙ элемент уровня по-своему откликается на ощущениях пользователя. Миллион звуков, звучащих из контроллера, интересные и постоянные с ним взаимодействия... смешно то, что во время написания этого всего я попросту не могу поверить, что это БЕСПЛАТНОЕ ДЕМО, что за эту игру не попросили ни цента и она идёт сразу предустановленной и её можно запустить при первом же включении консоли.

Вспоминая, какую демо для своей консоли выпустила компания Нинтендо – мне смеяться хочется. Платить 10 баксов, чтобы почитать инструкцию, поиграть в набор мини-игр и узнать в чём разница между 60 и 120 герцами – это... ну, в принципе это уровень Нинтендо, тут ни прибавить, ни убавить😁

И, собственно, помимо всего фан-сервиса в демке же есть и геймплей, который, по сути, типичен для трёхмерных платформеров, но в то же время постоянно вносит какие-то интересные фишки для разнообразия процесса: на каждом наборе уровней, связанном с каким-то комплектующим, есть свой транспорт, который так или иначе меняет геймплей. Сам левел-дизайн позволяет где-то пробежаться и полетать по оживлённым улицам футуристичного города, а в другом "комплектующем" вы будете исследовать небольшой пляж, после которого зайдёте в морозилку с пингвинами. Буквально каждая секция пропитана любовью к PlayStation и (у меня уже эпитеты закончились) качественнейшими мелочами, связанными с технологиями и начинкой устройства.

И в конце вас обязательно ждёт босс, который здесь представлен в виде уровня-босса на демо-диске PS1, со вставленной в приставку картой памяти Кена Кутараги, основателя PlayStation, и динозавром, некогда демонстрирующим мощь первой PlayStation.

10/10 и однозначное последующее погружение в "сиквел", получивший звание "Игры года" в виде Astro Bot!

ИсполнениеПриятные мелочи в виде пасхалокРеализация демонстрации возможностей геймпадаБЕСПЛАТНОНу... здесь нет сюжета
18 августа

25 апреля 2025 Написал отзыв на Super Mario Bros. Wonder
+2

Невероятно качественный новый грамотный платформер по Марио, который всё ещё МОЖЕТ!!!

Нинтендо не изменяют себе и несмотря на долгое затишье на поприще 2D Марио они сидели и корпели на Вандер, который удался и вышел как нельзя качественным.

Почти каждый уровень обладает какой-то своей фишкой-гиммиком, проходятся все интересно и выдерживают темп!

Если у вас есть Свитч и ещё нет этой игры - чего вы ждёте)

СлонСлонПродолжительностьСлонПоследний уровеньСюжет как это заведено в играх Нинтендо есть постольку поскольку
25 апреля

14 апреля 2025 Написал отзыв на Split Fiction
+2
Кандидат на игру года или "Пожалуйста перенесите GTA VI, чтобы великолепный кооператив получил заслуженные почести"!

Ну на данный момент для меня это ГОТИ. А учитывая, что в новинки я в этом году вряд-ли ещё поиграю, а шестая часть серии Великого Автоугонщика пройдёт мимо меня, если не мимо всех в этом году, то вероятнее всего статус игры сохранится вплоть до конца этого года. Вот так удачно релиз выпал на первую половину и в удачное время, собрав по праву достойный фидбэк.

Чуть ли не из каждого утюга в итоге все вещали, как игра хороша, и "бросайте всё, берите/ищите друга, брата, маму, папу, деда и мигом садитесь проходить игру". После недолгих размышлений, накатив нейронный русификатор, я так и поступил.

Увы, я не купил её официально, но каяться не вижу смысла, ибо нечего уходить из России, так ещё и не делать русскую локализацию, учитывая в особенности то, что в прошлой игре студии она была.

Собственно, о самой игре: великолепный 13-14 часовой аттракцион с бесконечной креативностью, механиками, сменяющими/дополняющими друг друга каждые несколько минут, смешанные воедино стандартным сюжетом, обыгрывающим, а иногда и становящимся жертвой всякого рода клише. Игра из числа тех, что на постоянной основе дарит тебе фан. Тебе и твоему напарнику, который разделяет эмоции на протяжении всего действия. Игра с гигантским потоком динамики и эпичностью то тут то там.

Игра с кучей гиммиков, которые совсем не ощущаются таковыми. Игра, которая не скатывается к концу, а лишь наоборот, дарит отличный от первой половины кооперативный опыт, когда почти всю игру ты взаимодействовал со своим партнёром одним образом, а к предпоследнему уровню всё меняется и ты не первый раз ожидаешь одного порядка выполнения действий, а игра твои ожидания ломает! И помимо всего прочего в игре просто кладезь фан-сервиса и отсылок к медиа-проектам: как к прошлым играм студии, так и к сериалам/фильмам/играм и любому другому творчеству. Тут вам и отсылки на "Алиту: боевого ангела", и на "Dead Space", и на "Dark Souls", и вновь бережная отсылка на франшизу Зельды с её Деревом Деку, и на "Donkey Kong", и на серию "Portal" с её ГЛаДОС и тортиком, и много чего ещё, что я мог не уловить или попросту пропустить.

А финальный уровень... Финальные 40-50 минут игры - действительно, ПИК. Йозеф когда-то говорил, что финал взорвёт вам мозг, и он был совершенно прав. Такая гигантская концентрация фантазии команды, такой невероятный подход к реализации, причём на Unreal Engine 5 и с шикарной оптимизацией, что в итоге мне просто хотелось молча рукоплескать за эмоции, которые в полной мере возможно испытать лишь однажды. И проекты подобного калибра по сути на вес золота.

А ещё более поразительно, что всё это дело выходит под крылом бездушных бизнесменов EA, но принципиальность Йозефа и его студии буквально говорит: "вот что бывает, когда есть деньги, и есть желание с талантом."

Отсюда и вытекает, что проблема не в стерильности дорогих проектов, а в том, что игры делаются с акцентом в первую очередь на выжим бабла, а уже во вторую очередь, чтобы дать игроку интересный опыт.

Поэтому не только инди-сцена может выдавать яркие идеи. Как говаривали товарищи из ixbt.games, "разработчикам стоит брать данную игру, декомпозировать и изучать её аспекты, чтобы понимать, как даже в нынешнее время можно освежить игровой процесс для человека, искушённого видеоиграми".

Ну а всем, кто ещё не слышал, не пробовал игру, действительно рекомендую найти друга, или позвать, если таковой есть, к себе или на "созвон в Дискорд", скачать игру, и погрузиться на пару-тройку вечеров в это увлекательное приключение!

10/10

Невероятная креативность в использовании механикНепровисающая динамикаГрамотная оптимизацияПростоватость сюжета
14 апреля