Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+3
Azure Striker Gunvolt 2

Прошел Azure Striker Gunvolt 2 на Nintendo Switch.

Вполне годный сиквел, в котором помимо Ганвольта дают порулить и его заклятым врагом: человеком по имени Копен, что пытается уничтожить всех адептов, поскольку исходя из его убеждений, они несут только зло и разрушения, являясь угрозой человечеству. 

Игру предлагается как и прежде пройти два раза для полуения истинной концовки, но вот в чем плюс — это не одно и то же прохождение, у тебя теперь под рукой два персонажа, и бой за Копена ощутимо отличается от Ганвольта: у него вместо планирования на электрическом разряде есть ускорители, позволяющие перемещаться по диагонали вверх и вниз, а вместо пушки с проводниками — пистолет с наведением. Пометка о наведении ставится при столкновении героя с противником с помощью вышеупомянутых ускорителей. Кроме того, Копен может копировать способности побежденных адептов и применять их в бою как дополнительные режимы усиленной атаки. 
Сюжетно игра продолжает оригинал: прошло некоторое время и Ганвольт вместе со... кхм, спасенной в прошлой игре Джоуль отправляются выяснить, что за образовался такой новый культ. А ведет его некий Зонда, еще из первой игры, чья септима позволяет создавать иллюзии и миражи и, что забавно, когда узнаешь, каков оригинал — способный менять свой пол на лету, воспевая любовь ко всему. Вот только в этом мире Зонда видит только Адептов, и то — избранных, поскольку хочет построить для них Эдем. А вот какой ценой — это уже серьезный вопрос. 

Финал, конечно, поставил в истории всех персонажей жирную точку, но третья часть нашла как подкопаться к событиям и персонажам — весьма простым и обычным для триквелов способом. 

Кстати, забавно: песни Люмен вроде как круче всего именно в триквеле: Ergo Sum, Liberator, Struggling to Dream. Несколько раздражает непонятность условий получения истинной концовки.

Оценка: 8.5 из 10. 

Теперь надо проходить дилогию спин-оффов про Копена — Luminous Avenger. 

4 октября 2024

+2
Florence
"Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать"(Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»)

Florence – это душевная короткая игра, которая погружает вас в борьбу чувств девушки, пытающейся найти свое место в мире. Вдохновленная взлетами и падениями в своей жизни, она находит в себе мужество заниматься любимым делом.

То, как рассказывается история, вызывает чувства без текста или озвучки. Игра не говорит ни слова, в ней практически нет текста. Она показывает, а не рассказывает, используя по максимум средства выразительности, характерные для интерактивных произведений, то есть характерные для видеоигр. Благодаря тонким изменениям в игровом процессе, игроку передаются чувства героини произведения через экран. К примеру, в одном эпизоде описывается ссора. Когда вы собираете пазл, на экране быстрее появляются новые пазлы с более острыми краями, что указывает на то, что ситуация становится более напряженной, а персонажи ругаются.

Florence – это очень простая игра. Головоломки и интерактивные специально упрощены для лучшего прохождения сюжета. И Вам не составит труда пройти произведение за полчаса – сорок минут. Я определенно могу порекомендовать его, если вы хотите получить короткий, но прекрасный художественный опыт. В игре изумительный рисованный визуал, трогательная история и прекрасное музыкальное сопровождение, которое также помогает двигать сюжет, и делает его более изящным и душевным.

Оценка: Рекомендую  

Интересные пазлы и головоломкиПриятное аудиосопровождениеКрасивый визуалДлина игрыСюжет на достаточно банальную тематику, но без изысков в построении истории
4 октября 2024

+2
Milk Inside A Bag Of Milk Inside A Bag Of Milk
Игра про непереносимость лактозы

Бывало ли вам когда-нибудь страшно пойти за молоком в ближайший супермаркет? Если нет, то Milk inside a bag of milk inside a bag of milk прекрасно передаст эти ощущения. От вас нужна лишь сензитивность как в общении с человеком, и тогда перед вами предстанет русская хтонь глазами девушки с психическими расстройствами.

Игра представляет собой деконструкцию жанра визуальной новеллы с элементами хоррора. Главным приёмом здесь является ломание четвёртой стены, а для большей проницательности игра наполнена тревожными аудиовизуальными образами. Проект затрагивает интересную тему и хорошо справляется с её раскрытием за отведённое время. А что написано на упаковке от тебя?

8 отсылок к «Евангелиону» из 10  

АтмосфераСтильОсновная тема игрыГнетущий звукДлинаЦена
4 октября 2024

+4
Bloomtown: A Different Story
Не суди книгу по обложке

«Не суди книгу по обложке» — эта фраза часто приходит на ум, когда речь заходит о чем-то новом и неизвестном. В случае с этой игрой моё первое впечатление оказалось обманчивым.

Когда я увидел обложку, то решил, что она не стоит моего внимания. Однако что-то заставило меня изменить своё мнение. Я решил посмотреть на игру поближе, и это решение стало для меня судьбоносным.

Игра оказалась не только красивой и приятной, но и захватывающей, увлекательной и интересной. Я рекомендую всем ознакомиться с этой игрой.

4 октября 2024

+1
Bastion
СуперГиганский Бастион

Чтож. Эта игра похожа на Hades намного больше, чем я думал. Но из-за этого и нет того восторга, который мог быть.

С другой же стороны виден рост студии. Свой почерк есть. И абсолютно всё что есть в Бастионе, сделано на голову выше в похождении Загрея.

Делает ли это игру про Мальца плохой? Ни сколько.

Разве что подачу сюжета тут всадили очень. Но все играли с озвучкой, поэтому это исключительно моя проблема походу.

7 скамбэгов из 10

4 октября 2024

+2
Battlefield 1

Шутер про ПМВ? Интересно, но  могло быть лучше.

Большая часть истории классные, остальные (ну как остальные, там одна остается)  посредственные, что в сюжете и геймплее.  На мой взгляд, самые интересные в плане геймплея и сюжета это самолетики, танчики, ну и "Вперед, Савоя". Миссия с посыльными тоже неплоха, по крайней мере в плане сюжета.

А вот миссия в пустыне, ну это такое себе. ГГ говно, разве что Аравийский Лоуренс более менее харизматичный, но мы видим его от силы минут 5. 
90% этой истории, мы тупо бегаем и на стелсе (ну у кого как) и зачищаем территории и усе.. Но вот музыка.. Да, она во всей игре отлично сделана, но тут она запоминается. 

Графика тоже на высоте, может потягаться с "некст-геновыми" проектами. 

Но, поставлю 4, т.к нет компании за Российскую Империю. 

МузыкаГрафикаА где Российская Империя?
3 октября 2024

+10
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
Опять Зельда, опять GOTY

Вы можете не поверить, вы можете поспорить, но это игра года 

Это же дЕкОнСтРуКцИя и пОвЕсТоЧкА

Кончено на самом деле это ещё одна очень качественно сделанная с бесконечной любовью к своему наследию игра. Но Зельда наконец-то действует, обладает уникальными способностями и в своём путешествии встречает больше разнообразных, интересных загадок чем обычно Линк

3 октября 2024

+2
Assassin's Creed: Revelations
Это было долгое приключение, Друг, теперь можно отдохнуть!

Закончилось моё путешествие в историю Эцио, это было прекрасно. Всю серию игр можно было бы закончить на этой части при условии изменения геймплея в реальности. Эта дорога длинною в жизнь принесла мне незабываемые эмоции, только при вступительном ролике всё внутри меня сжалось от ощущения что скоро путь ассасина Эцио скоро закончится. Также приятно было увидеть воспоминания Альтаира которые дополняют сюжет первой части. Что в начале, что в конце игры Масиаф вызывал какое-то приятное, но немного грустное чувство спокойствия, будто спустя десятки лет возвращаешься в родное тебе место где только стены напоминают тебе о прошлом, ведь здесь уже давно никого нет. Также отдельное место занимают письма Эцио сестре, было бы интересно узнать как проходит её жизнь и жизнь множества друих персонажей прошлых частей

Ну а теперь об игре.

Боёвка не изменилась со времён братства, новые механики по типу гранат я использовал от силы два или три раза для получения полной синхронизации. Но крюк это отдельный шедевр искусства которого мне не хватало в предыдущих играх серии 

Музыка не вызывает того же кайфа, но плохой я её тоже не могу назвать. Мурашки по коже у меня проходили стабильно!

Как такового злодея в этой части нет, но это не мешает игре иметь цель которая двигает сюжет и продлевает желание проходить это творение.

Честно, сказать об игре мне больше нечего, всё свое мнение я выразил в первом абзаце. Я в тысячный раз повторю что удовольствие от игры я получил нереальное. И думаю что через пару лет когда я перепройду эту серию я получу тот же кайф и заново пройду все этапы взросления Эцио увидев то что пропустил сейчас.

Спасибо за внимание!

Юбисофт поели г!!на, из-за отключений старых игр воспоминания Дезмонда и история шестнадцатого тупо не работают и фикса я не нашел, тупо прошел их на ютубе. К счастью я когда то проходил эту трилогию на PS4 и примерно помню про что всё это было.
3 октября 2024

+2
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
Зельда получит иск от Нинтендо за механику призыва монстров, чтобы сражаться с другими монстрами

Слушайте, а мне даже очень понравилась вариация покемонов в мире Зельды, побеждаешь нового монстра, копируешь и можешь использовать против других, более мощных, и так всю игру. Вариациями монстров тоже не обидели, разная скорость атаки, водные, летающие, с дальнобойными атаками, щитом, стихийные урон - балдеж. Под каждого противника или босса подбираешь свой ключик, смотришь, что работает, а что - нет. Обидели только дико тупым искусственным интеллектом, когда твой покемон не замечает в упор врага или опять застрял где-то , и обидели типичным японским инвентарем, хоть бы дали вкладки типов эхо, чтобы я на L и R листал их, а не прокручивал из раза в раз ВЕСЬ список в поиске того, что уже давно не использовал.

И вот что одновременно понравилось и не понравилось - эксплоринг. Свободы дали много, и это хорошо, но дали слишком много, и это для меня плохо. Дело в том, что задачу модно решить слишком многими путями, из-за чего они становятся однообразными, а из всего набора инструментов пользуешься двумя-тремя, в моем случае кровать и вода, в 2D сегментах паук, иногда еще летающая платформа. 20+ часов не было нужды использовать другие инструменты. Имхо, игрока нужно запирать в более жёсткие рамки, и иногда даже были несколько интересных загадок типа нажми на 2 кнопки одновременно в разных концах комнаты, и тут уже сидишь и перебираешь эхо, которые могут подойти, и вариантов решения все равно остается много.

И кстати, сюжет в игре пососный: его слишком много, диалоги читать неинтересно, а конфликты слишком детские и предсказуемые. В Links awakening или ботве баланс был выдержан на порядок лучше.

Механика призыва монстровИсследованиеРазнообразие БоссыСюжет Награда за исследование часто никая
3 октября 2024

+1
Thalassa: Edge of the Abyss
Недооцененное высказывание

Чертовски захотелось порекомендовать эту игру к прохождению и попытаться немного отбить ее неоправданно (но понятно откуда взявшийся) низкий рейтинг. Игра немного не вписывается в классические представления о жанрах. И чтобы в полной мере понять замысел игры и что именно она пытается сказать игроку ее ОБЯЗАТЕЛЬНО пройти до конца. Однако она максимально чувствительна к спойлерам. Как, скажем, если рассказать финал  outer wilds. Поэтому тут попытаюсь наводками объяснить - как правильно отнестись к игре, чтобы получить от нее удовольствие, а на выходных постараюсь написать уже спойлерный разбор основных идей игры и того ПОЧЕМУ она работает, как именно она переносит геймплей в твое сознание, в чем основной посыл игры. 

Итак, с каким настроем стоит установить эту игру и как в нее играть:

Воспринимайте эту игру как небольшую историю с определенными выводами рассказываемую авторами и как разминку для вашей фантазии. Если вы любите придумывать истории - игра предоставит вам для этого много возможностей. 

Несмотря на то, что игра одиночная - я бы рекомендовал проходить ее с напарником. На протяжении игры - у вас будет появляться много версий происходящего, которыми захочется с кем-то поделиться. Заниматься продумыванием версий самостоятельно может быть увлекательно, но перекидываться версиями с напарником - куда увлекательнее. Причем в напарники смело можете посадить маму, жену, ребенка постарше, друга - буквально все справятся с управлением и при хоть небольшой любви к детективам - всем может быть интересно.

Главное правило - ОБСУЖДАЙТЕ. Не стоит просто смотреть за игрой (играть). Высказывайте вслух предположения, составляйте общую картину происходящего.  В игре отсутствует бег, поэтому частенько вы будете мееедленно идти из одной части корабля в другую. Это время лучше занять диалогом и обсуждением найденных улик. 

В некотором смысле это симулятор ходьбы, поскольку геймплей тут состоит буквально из четырех действий. 1. Ходьба, 2. Подбирание улик 3. Чтение записок и прослушивание диалогов с воспоминаниями, 4. Сопоставление улик для того, чтобы сделать вывод о происходящем. 

Соответственно - если вы ожидаете увидеть subnautica - ее тут не будет. Это игра не про исследование и не про окружение, не про крафт и не про подводный мир. Эта игра в первую очередь про людей и их взаимоотношения. Поэтому несмотря на то, что порой антураж затонувшего корабля будет придавать атмосферности происходящему - исследования морских глубин ждать не стоит. 

Также не стоит ожидать от игры хоть сколько-нибудь динамичного геймплея, и даже классических квестовых загадок. Их тут нет. Все загадки исключительно умозрительные.

На корабле произошли...события. Ваша задача из осколков - понять, что это были за события. Собственно - игра только дает вам посредством визуала и текста информацию о вещах, предметах, персонажах. Весь геймплей будет внутри вашей головы и будет заключаться в превращении этой информации в правдоподобную версию событий.

Самому кораблю - хочется сделать отдельный комплимент. В нем есть определенная логичность перемещения. Ко второму-третьему часу игры - начинаешь ориентироваться в нем без карты и понимать где и что находится, в какой части корабля ты сейчас находишься и как пройти на другую. Несмотря на то что часто приходится обходить завалы или закрытые двери - понимаешь логичность устройства корабля и что по нему было удобно перемещаться. Нет возникающего порой в играх чувства "А КАК БЛИН ТУТ ЛЮДИ ХОДИЛИ?!"
Самому кораблю - хочется сделать отдельный комплимент. В нем есть определенная логичность перемещения. Ко второму-третьему часу игры - начинаешь ориентироваться в нем без карты и понимать где и что находится, в какой части корабля ты сейчас находишься и как пройти на другую. Несмотря на то что часто приходится обходить завалы или закрытые двери - понимаешь логичность устройства корабля и что по нему было удобно перемещаться. Нет возникающего порой в играх чувства "А КАК БЛИН ТУТ ЛЮДИ ХОДИЛИ?!"

И ГЛАВНОЕ - пройдите ее до конца.

Игра занимает буквально 8 часов. Это, ну...при самом сдержанном прохождении неделя по часу, вечером, с чаем и напарником перед монитором. Но только вместе с финалом она становится цельным произведением, а не средней руки симулятором ходьбы по затонувшему кораблю. 

В самом финале будет КРАЙНЕ странное решение авторов игры - даже может показаться что это глюк. Дать ответ на него не могу, но если доберетесь по ощущениям в самом финале до места в котором застопоритесь - не бросайте, а посмотрите прохождение и преодолейте его, ну либо решите методом перебора. 

Игра завершится и сложится в цельное -  ТОЛЬКО с последними 10 минутами геймплея. 

Так будет выглядеть процесс отгадывания вопросов. Собрал нужные улики - подставил в вопрос - получил ответ. Но тут 90% подстановок довольно легкие и логичные. Советую пытаться строить версии на основе имеющихся ответов и улик как бы на шаг вперед от того, что будет видно в этой вкладке. 
Так будет выглядеть процесс отгадывания вопросов. Собрал нужные улики - подставил в вопрос - получил ответ. Но тут 90% подстановок довольно легкие и логичные. Советую пытаться строить версии на основе имеющихся ответов и улик как бы на шаг вперед от того, что будет видно в этой вкладке. 
Любопытная детективная составляющая, позволяющая самому повыдумывать версии на основе улик. (попытайтесь быть на шаг впереди ответов которые дает игра)Хорошая основная идея произведения в целом(не концепция игры, а именно идея которую пытается донести игра)Игра может помочь кому-то проработать травматичный опыт потери близких. Удачный темп и порядок подачи информации, который заставляет некоторое время ходить с разными версиями событий.Практически ненужная вкладка улик (вне поиска ответов на вопросы - использоваться не будет)Если играть с геймпада - не самое оптимизированное управление в менюТОРМОЗЯЩАЯ КАРТА КАРЛ! Я не знаю, как разработчики этого добились, но игра работает идеально плавно везде, кроме КАРТЫ на которой частота кадров проседала, будто я вернулся в 00е и запустил на покрытом пылью пентиуме ГТА СанАндреасНе самые дорогие анимации и визуал. Игра ощущается довольно бюджетно...местами даже очень бюджетно.
3 октября 2024

+5
Prey
Кружка (мимик)

Игра практически сразу мне полюбилась. И это при том, что прей единственная игра от аркейнов, которую я прошёл и запускал в принципе. У меня есть большинство тайтлов разработчиков, но именно эта космическая история тянула к себе в первую очередь. Она очень выделяется среди прочих продуктов аркейн (редфол не в счёт). Просто когда другие игры в большинстве своём все же про быстрый и агрессивный геймплей, то прей кажется таким медленным и осторожным.

Но давайте по полочкам. Сюжетка.

Эта игра с лёгкостью превратит любого нормального человека в параноика. Это сопряженно как историей, так и геймплеем, ведь гребанные мимики могут быть где угодно. Но сценарно в прей почти нет ничего, в чем вы можете быть уверены стопроцентно.

Главный замес - разнести весь космошатл в щепки. Вроде все прозрачно, инопришеленцы должны быть уничтожены. А потом тебе бам поворот, и ещё поворотик, и ещё одного жалко не будет. И вот ты сидишь в думах, каво делать, ведь один говорит, что мы сами дали такой приказ, сами себе мы не можем 3.14здеть, но и второй вроде не врет, однако ключевое слово ВРОДЕ.

И так всю игру. На протяжении главного квеста, на второстепенных, при выборе концовки и в том числе в стиле прохождения. Вы всегда будете спрашивать себя дважды "а правильно ли я поступаю"? А забава в том, что истинно правильного решения тупо нет. Но выбор делать надо.

В общем сценарно прей это жесть. Я в конце раз десять передумывал, как поступить, и все равно до последнего не был уверен в своём выборе.

Ну а концовка заставит вспомнить начало игры при мыслях "я так и знал".

Переходим к другим классным вещам, например к локациям. Талос 1 это шатл на котором будет происходить весь звиздец. Космокорабль огромный и просто потрясающий. Я первые локации изучал часами. Настолько они круто выверенны и безупречны. В каждую каюту хочется зайти, за каждый уголок заглянуть, даже когда по сюжету туда не надо.

Благо игра такое позволяет. Дверь закрыта - найди ключ, лень искать - взломай, нет навыка взлома - заберись как нить по другому, вариков много. И везде всегда что-то будет. Без награды не оставят. В конце вообще ахренеть можно, ведь вы поймёте, что прей это игра с открытым миром. Талос 1 это одна огромнейшая локация, по которой можно свободно перемещаться.

Однако, жаль это признавать, но не может быть все настолько прекрасно. Сомнительного и просто плохого в прей тоже есть.

Начну с квестов. Да, выше я указал что сценарно прей жесть, но увы не все задания крутые или хотя-бы интересные. Первые квесты лично для меня были пустышками, ибо я не понимал куда иду, что ищу и для кого вообще стараюсь. В списке заданий конечно все будет написано, но я не чувствовал, что история происходит здесь и сейчас. Я просто видел как задание добавлялось, а затем как-то само завершалось. Я старался следить за тем что я делаю и куда сую нос, но только с половины игры, когда миссии стали давать живые люди, я вникся.

Но главная боль моя дырка задница - боевка. Не сам геймплей, а именно сражения. Видите ли прей довольно хардкорная, на средней сложности мне много раз давали пососать. Противники почти всегда будут сильнее вас. Это подталкивает игрока либо избегать стычек, либо использовать весь спектр возможностей. Проблема в том, что этот самый спектр откроется далеко не сразу. Вот и приходится либо ходить на корачках, что не совсем интересно, либо использовать один и тот же способ устранения противника до появления новых возможностей, что тоже в какой-то момент надоест.

В определённый момент вы все таки станете машиной для убийств. Способностей будет гора и оружие будет улучшенное, красота. Мочить пришельцев станет одно удовольствие. Но заговнит ситуацию постоянный респавн врагов из локи в локу. Увы, но как бы их не было удобно убивать, надоело это уже на третий раз. Да и вообще-то патроны хочется сохранить, ало.

Ещё хуже усугубляет ситуацию арсенал вооружения. Из стандартных едениц у нас пистоль, дробан и шокер (ещё гаечный ключ). На вспомогательном гипс пушка, но на врагах я её почти не использовал, только в крайних мерах. Все остальное почти мусор. Гранаты полезны, но пользоваться ими мазохизм. Почему разрабам не пришла мысль стыпздить идею у эвил визина с их арбалетом. Клевое оружие, которое можно применить по разному. А в прее игрушечный арбалет, он делает пиу пиу блин. Прикрепите к нему гранаты и уже хорошо будет, я хотя-бы использую эту пушку больше двух раз.

Со способностями ситуация иная. Их довольно много, все интересные и прикольные, все хочется попробовать. Однако, во-первых: улучшения для них на дороге не валяются, при всем желании не получится заполучить все способности. Во-вторых: игра сама это запрещает. Да, она делает это не охотно, лишь припугивая, но если верить статистике, все хотят отыграть хорошего мальчика и потому не вкачивают способности пришельцев. Крч разрабы сами себе выстрелили в ногу. Вот можно было бы обнулять билды и создавать их по новой, тогда было бы прекрасно. Увы, сюжетно обоснованно, почему так нельзя, хотя с другой стороны кому не насрать, игровая условность, разве нет?

Да и человеческие способности очень полезны, так что спешалы пришельцев снова в пролёте.

Ну а про бои в космосе я промолчу. Такую лютую хрень лучше вообще не вспоминать.

Пора замутить итог. Не смотря на то, как я бомбил с боевки прея, а я прям реально местами злился и поливал игру помоями, проект попал мне в сердце и оставил там приятные воспоминания. Возможно перепройду как нибудь, благо есть нг+.

ЯнварьДекабрь
3 октября 2024

+5
Stardew Valley

Когда устанешь от суеты города и рутинных дел и захочешь все бросить и уехать в деревню, заходи в долину Стардью и сделай это хотя бы в виртуальном мире )) Могу нахваливать эту игру огромным текстом, расписывая огромнейшее количество хорошо сделаных фич, но мне кажется длинные отзывы читать весьма утомительно, так что рандомный факт: осенью эта игра выглядит особенно прекрасно, можно высадить огромное поле тыкв и получить среди прочих гигантскую тыкву, а ещё гигантские мухоморы :-)

3 октября 2024

+4
Mafia II

Снимаю пол балла, за то что Джо в сделку не входил.

Хорошая гангстерская историяДжо в сделку не входил
3 октября 2024

+1
Until Dawn

Классный варинат провести время веселой компанией) 
Играла давно, впечатления от нее остались очень хорошие, после пробовала другие игры от Supermassive Games с режимом киновечеринки, они мягко говоря не дотянули. Круто, что она наконец выйдет на PC. 

2 октября 2024

+4
Rise of the Tomb Raider
А начиналось так красиво

По первому впечатлению может показаться, что здесь тебя действительно ждет Возвышение, над предыдущей игрой как минимум. Графика за два года заметно похорошела, виды еще более завораживающие, закидывают в гробницу с ловушками, дают то самое ощущение Индианы в женском облике, тебя знакомят с новыми механиками, бросают в один биом, в кат-сцене показывают другой, потом отправляют в третий. Ты начинаешь ждать короткую, но очень драйвовую игру. А потом начинается настоящая игра...

Давайте начнем с хорошего. В целом, боевка стала лучше. До определенного времени все пушки полезные, и ощущаются лучше, чем в 2013. Тебе не дают сидеть на месте, выкуривают из укрытий взрывчаткой намного чаще, а бьет она гораздо больнее. Но и тебе теперь можно крафтить гранаты из подручных материалов, они крайне полезны вплоть до финала.
Но при этом акцент сместился на стелс, ситуаций, когда выгоднее или интереснее пройти момент таким образом стало больше, появились КУСТЫ, способов отвлечь противников стало больше.
Платформинг эволюционировал, у Ларысы нет амнезии, ледоруб все еще хорош, каждый раз отдавая мелкой вибрацией в геймпад, но и новых гаджетов завезли.
Головоломки несложные, но все равно доставляют удовольствие.

И все это чудесно... когда игре не приспичет стать far cry. Отдельные элементы с душными испытаниями и бессмысленной прокачкой были и в 2013 году, но здесь этим геймплеем можно брать и обмазываться. Линейные уровни сменяются двумя полуоткрытыми мирами, душных испытаний стало больше, появились сайды из серии «подай-принеси», для прокачки теперь недостаточно находить абстрактные детали, полетел шмелем за 5 шкурами волков, иначе из лука быстрее стрелять не сможешь. Да и материалов недостаточно, изучай каждую ctrl+c ctrl+v фреску, чтобы прокачивать языки, ведь за них тебе дадут возможность найти гроши(без преуменьшения, сущие копейки по меркам игры). Да, в игре появилась валюта, нужна для покупки у местного торговца, а цены у него астрономические.
Ну и гаджеты финалочкой. Где-то половина из них откроется по сюжету, без них просто не попасть в некоторые участки карты. То есть сюжет тебе без пылесосения карты приятно поиграть не дадут, ты слишком слабый, но и пылесосить тоже адекватно не выйдет, пока ты не пройдешь сюжет, к чему тут эта метроидвания?
Я ничего не имею против подобного геймплея, но не в таких случаях, динамика просто умирает.

А ведь достаточно одной пули, но игра резко включает пацифизм
А ведь достаточно одной пули, но игра резко включает пацифизм

Отдельный камень летит в сторону сюжета. Фиг с ним с клюквой, это второстепенная проблема. У игры сюжет можно поместить на один лист а4, но зачем-то пытаются накрутить драматизма похлеще, чем у naughty dog. Хотя сама naughty dog в похожем проекте к сюжету относится совершенно иначе, и правильно делает. В итоге все в игре, связанное с сюжетом отдает фальшью.
Моменты, которые должны вызывать ВОТ ЭТО ПОВОРОТ, угадываются, если просто посмотреть на персонажей. Ну и разумеется все нужно завершить на клиффхэнгере.

Почему БЕССМЕРТНЫЕ НИФИГА НЕ БЕССМЕРТНЫЕ? Их можно было бы заставить проходить по стелсу, от них можно было бы убегать, можно было бы показать, что сначала Лара в панике, что ничего против них не работает, но потом найти их слабое место, которое их будет либо убивать, либо станить, но нееет. Их просто сделали губками для оружия, хотя от взрывов или от отклонений в ближнем бою они вообще отлетают, как обычные болванчики)

Ну красивое же
Ну красивое же

Вишенка - экспедиции. Идея хорошая, много режимов, в которые ты можешь взять модификаторы. Например, ты можешь перепройти сюжетную главу, но включить всем большие головы. Просто потому что можешь... сказал бы я, но совру. Если тебе выпадет такая карточка правильно. Да, в игре есть лутбоксы, причем есть за реальные деньги. Да, какие-то выдают за прохождение сюжета, а ненужные карты можно продать ради специальной для этого валюты, но все же.
Экспедиции спасает лишь то, что это опциональный режим, на основную игру он никак не влияет

А вы жалуетесь на батлпассы сегодня
А вы жалуетесь на батлпассы сегодня

По итогу я не могу сказать, что ROTTR - плохая игра. Просто она могла быть гораздо лучше. Когда ты достаточно прокачался, и решил забить болт на все метки на карте, когда игра тебя отправляет в линейные кишки, ей становится так хорошо. Но слишком неприятный привкус оставляет все, что этому предшествовало. 

Игра на разок, не ожидая чего-то впечатляющего. На новогодних каникулах проходить самое оно, приятный зимний вайб имеется

ГрафикаВизуалГеймплейГробницыБОСС-ВЕРТОЛЕТПрокачкаСюжет«Открытые миры»
2 октября 2024

+3
Hero of the Kingdom II

Последнее время мне очень нравятся игры по типу ресурсного тайм-менеджмента (игры серии Roads of Rome, Adelantado Trilogy, Northern Tale и пр.), однако данную игру нельзя поставить в один ряд с вышеназванными. Тем не менее, есть у них одно общее – кликерная направленность геймплея. Если в выше приведённых примерах мы кликаем чтобы НПС собирали ресурсы необходимые для дальнейшего продвижения, то в этой игре мы не управляем никакими НПС также как тут нет никакой «базы». Единственное кем мы, условно говоря, «управляем», это главный герой, т.е. мы как бы играем от лица главного героя. Да, во всех играх один и тот же игровой процесс – кликнуть, чтобы собрать ресурсы, которые необходимы для дальнейшего продвижения. Разница лишь в том, что если в приведённых примерах упор делается на стратегию, то в серии игр Герой Королевства делается упор на RPG составляющую. В общем, ядро всех этих игр одинакова, а вот оболочка и гейплей – разные. Конечно, сравнивать эти игры тяжело, но есть один важный фактор, который выделяет серию игр Герой Королевства и им является компьютерная, а не мобильная графика. Вот чем мне нравится серия игр Герой Королевства, так это своей графикой. Она чем-то напоминает RPG игры начала 2000-х или относительно недавнюю игру Осада Авалона: Антология, которая вышла в 2021 году, но которая имеет практически идентичную графику с серией Герой Королевства. Но перейдём от серии непосредственно ко второй части Герой Королевства.

Итак, для меня вторая часть является второй игрой серии и, как и в первой части, мне очень понравилась игра. Она уникальна. Возможно, есть похожие игры в мобильных приложениях, но ничего другого в Стиме я не видел и если игры ресурсного тайм-менеджмента множатся с высокой скоростью, то игр типа Герой Королевства фактически больше и нет. Это я к тому, почему я купил всю серию разом, а не выбрал вариант постепенного приобретения и, судя по моему опыту игры во вторую часть, я не прогадал. Да, вторая часть взяла всё самое лучше от первой, т.е. фактически всё, что имеется в первой. У нас имеется история, которая тут получилось намного лучше первой части, хотя она всё такая же сказочная. Во второй части главный герой путешествует с сестрой, как вдруг на них нападают пираты и похищают сестру. Удивительно, но сюжет с небольшим твистом, что приятно. В остальном же тут также имеются диалоги с НПС, которые, помимо просьб к главному герою собрать те или иные ресурсы, рассказывают свою собственную историю. Реализовано это для данного проекта или для данной концепции, очень хорошо. Текста тут в целом не так и много, но и не так и мало, чтобы сюжет терялся в недосказанности. Впрочем, игра у нас довольно неспешная и поэтому можно ожидать, что игрок будет читать весь текст, что предлагает игра, однако с другой стороны, сюжет всё же не является основным элементом игры, что означает, что многие игроки могут просто его пропустить, сосредоточившись на главном – Point-and-click.

В игре имеется несколько карт, которые с виду напоминают локации из какой-нибудь RPG (да, к первой Герой Королевства я писал, что сами карты походят чем-то на Heroes of Might and Magic III, но на самом деле если и брать Героев, то уже 4, а не 3, но наиболее похожим кандидатом является RPG Осада Авалона: Антология). Всего локаций около 15, плюс небольшие локации, которых не было в первой части и которые являются подземельями. Далее, на основных локациях нас встречают НПС, которые требуют от нас найти те или иные ресурсы, предметы и людей. Чем дальше в лес, тем толще партизаны, как говорится, т.е. чем дальше мы продвигаемся, тем большего количества ресурсов от нас требуют. Тут, однако, есть хитрый способ. На локациях раскиданы предметы, которые мы, с определённого момента, можем собирать. Самыми важными такими предметами являются ящики, которые содержат разные ресурсы. Вот и получается, что подходя к определённому заданию, у нас зачастую уже имеются необходимые предметы. С другой стороны, игра не запрещает нам просто купить у торговца нужные нам предметы. Я не знаю, насколько в данном смысле игра линейна и насколько жёстко она ограничивает игрока стилем прохождения. Но как мне кажется, игра разрешает разный способ прохождения, правда если, к примеру, всегда восстанавливать здоровье в отеле, за золото, то можно ли в таком случаи насобирать 3,000 золотых (самая «сложная» ачивка в этой игре)? Тут нужно отметить, что игра не предусматривает возможность делать сохранения. Сохранения в игре есть, но оно одно и происходит автоматически. Я хочу сказать, что я не знаю, можно ли вообще «зарубить» игру, когда в какой-то момент просто невозможно будет продвигаться по сюжету. Впрочем, игра всё же ориентирована на тех игроков, которым нравятся игры данного жанра. Поэтому смотря на игру глазами человека, которому полюбился такой жанр или тип игры, я с уверенностью могу утверждать, что в данном случаи игровой процесс получился идеальным. Мы кликаем на предметы чтобы собрать необходимые нам предметы, в игре есть небольшая производственная цепочка, и есть так же спрятанные на карте предметы. Всё это реализовано выше всяких похвал. Хотя, как и в первой части, мне всё же не хватило более сложных производственных цепочек (плюс, сено почему-то продать нельзя).

Если говорить о более мелких вещах как, к примеру, музыкальное сопровождение, качество графики, анимация и прочее, то игра полностью соответствует своему ценнику – в районе 100-200 рублей со скидкой (хотя я вроде покупал даже ниже 100 рублей). Т.е. все вышеназванные элементы, как и впрочем, и сюжет, тут выглядят пусть и мило, но скромно (бюджетно). Хотелось бы конечно увидеть более сложные и плавные анимации и более продвинутую 2,5D графику. Впрочем, всё это не критично, ибо как я отметил выше, не за это ценят игроки игры такого типа.

2 октября 2024

+1
Quake Mission Pack 1: Scourge of Armagon

А вот теперь прямо отлично! Если в оригинале было как-то слишком много жирных врагов, то тут солдатики из начальных уровней бегают почти на всём протяжении игры в огромных количествах, складываются штабелями и вносят своей мимолётностью достаточно разнообразия. Особенно вкупе со скорпионами, шустрыми и смертоносными, и гремлинами, которых я не понимал от слова совсем, пока не подпустил слишком близко и не обнаружил, что вместо гвоздемёта теперь стреляю из шотгана, а мой гвоздемёт гремлин, мерзко хихикая, уносит в своих лапах. Ну шикарная же идея!

Как и парочка новых пушек. Если миномёт толком использовать не хотелось, какой-то он бестолковый, то вот местный бластер, рикошетящий от стен, и Мьёльнир, бьющий молниями всех на экране, прямо радовали. Как и новая, гораздо более динамичная музыка, уже совсем не пытающаяся в атмосферу хоррора, но зато боевик задающая отличный. Жаль только, что играет без остановки даже тогда, когда уровень зачищен, а ты просто бегаешь в поисках секретов.

И бегаешь по гораздо более запутанным уровням, которые при этом значительно интереснее исследовать. Оригинал под конец слишком злоупотреблял узкими длинными коридорами с кучей поворотов под прямым углом, тут же всё куда веселее. Даже финальный босс есть! И с ним даже драться надо! Не бог весть какой, но всё таки.

Образцовое дополнение, короче.

Новые враги и оружиеДизайн уровней ещё лучшеМузыкаМузыка со временем может начать раздражать
2 октября 2024

+6
Assassin's Creed: Brotherhood
Вершина данной серии игр!

Братство впечатлила меня как только я зашел в игру, ведь эта первая игра которая без ограничителей и вертикалки стабильно работала в 144 фпс на моем мониторе, а с учетом графики, я первый час просто бегал по Риму и кайфовал от картинки.

Конечно у меня вторая треть жизненного пути Эцио не отложилась особо в памяти, как это сделали первые две игры. Но от этого впечатления от игры были в десятки если не в сотни раз сильнее чем от прошлых и последующих проектов серии.

Сюжет. Он короткий. Нет, ну действительно, даже первая игра серии заняла у меня несколько дней, а тут я всю игру пробежал максимум за 13-15 часов. Но за эти часы я получил тонну удовольствия. Злодей не просто дед в плаще, а молодой и амбициозный пацан который не остановится пока не достигнет своей цели, он харизматичный, от него веет уверенностью и нескончаемой энергией. Чего стоит одна фраза "Если я хочу жить, я живу. Если я хочу взять, я беру. Если я хочу, чтобы ты умер, ты умрешь!". Эцио остался таким же идеальным ГГ каким и был во второй части.

Боевка. Конечно кайф я получил от боевой системы, ведь в отличие от второй части тебе не надо ждать по пол часа удара противника для парирования, теперь проведя парирование ты можешь продолжить серию убийств просто продолжая кликать мышкой. А эти добивания с пистолетом, они шикарны.

Музыка. В этой игре саундтреки не успели полностью покорить моё сердце, но и нельзя назвать их плохими. Нет, они хорошие, но не такие запоминающиеся, как во второй части.

Заключение. В общем я считаю, что если б сюжет растянули хотя бы часов на 5-10, то эта игра была идеальна во всем, но даже с коротким средним по времени сюжету данная часть является пиком всей серии Ассасина и это единственная часть которая по истине от меня заслужила 5 звезд.

Спасибо за внимание!

P.S. Если у вас в последней миссии не срабатывает финальный триггер, то понизьте в настройках герцовку до 60, а после запуска кат-сцены верните на своё стандартное значение.

2 октября 2024

+3
Assassin's Creed II
Она идеальна!

Прошел я значит AC2 и могу сказать что в этой игре идеально всё. Как мне кажется именно такой должна была быть первая часть если б не ограничение по времени. Для меня это одна из знаковых игр моего детства ибо я с этой серией познакомился благодаря своему дяде лет в 10, ему тогда было 14. И до сих пор мы иногда вспоминаем то время и переслушиваем Ezio's family.

Ну а теперь по аспектам игры... 

Сюжет. Сюжет второго ассасина это идеальная история и даже с учетом его небольшой длительности он не успевает надоесть. Вместе с персонажем мы проживаем его молодые годы и видим как он взрослеет. С годами перепроходя игру, каждый раз по новому смотришь на Эцио и лучше понимаешь его мысли и поступки ведь сам-то ты тоже становишься старше. Ну и конечно я не могу не вспомнить вступление когда вы с братом забираетесь на башню и высвечивается логотип игры, этот момент всегда вызывает мурашки по коже и приятные, теплые, но немного грустные чувства внутри. Настоящее время наконец-то стало чем-то большим чем: "пройди от анимуса к кровати и обратно", хотя бы дали нормально побегать. 

Музыка. Конечно музыка играет здесь не последнюю роль и если б не она, то тоже вступление о котором я сказал выше не вызывало б ни одной эмоции. Стоит наверное сказать что музыка - отдельный персонаж любой игры, невидимый, фоновый, но не далеко не последней важности, ведь заходя в ту же Венецию тебя встречает Venice Rooftops и все гормоны радости и счастья достигают высшей точки внутри тебя.

Общее. Состарилась игра конечно не идеально, графика сейчас уже не так приятна глазу, огромное количество собирательства по типу перьев, сундуков и страниц кодекса, но в противовес можно сказать что есть шесть красивых и интересных гробниц, нет душных аванпостов ведь тогда они ещё не были в моде.

Вывод. Это легенда, тут-то и добавить больше нечего. Я уверен что года через два я опять устрою марафон по всем ассасинам и опять вторая часть как и вся история Эцио оставит меня под впечатлением, а музыка вновь будет вызывать мурашки по коже.

Спасибо за внимание!

Единственный минус и то это больше не минус, а старение. Игра плохо работает без костылей на современном железе, но это проблема любой игры которой более 10-12 лет
2 октября 2024
1 2 ... 108 109 110 111 112 ... 697 698
из 698 страниц