ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Underground Blossom

Мной в своё время эта игра была как-то пропущена, ибо я сразу перешёл на следующую часть "The Past Within", но всё таки пройдя её могу сказать что очень зря решил это сделать.
Геймплейно, это всё та же любая часть серии, хоть уже с более приятным визуалом и звуковой сопровождающей. Но игра не совершает каких-либо инноваций в игре (в особенности если сравнивать её с прошлым "The White Door" и будущей "The Past Within"), но она всё ещё является очень важной сюжетной частью всей серии.
В этот раз нам решили поведать о жизни Лоры, одного из главных действующих персонажей всей серии, а так же о похождениях нашего всеми любимого попугая Харви. В целом, рассказывают и показывают много интересных моментов, раскрывающих многих персонажей и их собственно историю после прошлых частей. А так же в конце главы лаборатории делают жирную отсылку на их будущий проект (за одно давая нам секретный код для запаска мини игры).
Я был доволен данной игрой и после прохождения всех игр в серии, очень хочется узнать, чем авторы захотят нас удивить в своих будущих проектах. Ну а я пожалуй, продолжу мою поездку на поезде, ведь все дороги ведут на Ржавое Озеро.

1 сентября


+3
Stellar Blade

Классный слэшер в котором все сделано так как должно быть, в меру интересные боссы, не сложные головоломки, интересно исследовать мир (но довольно ограниченный запас вещей, в мире, как бы материлы для прокачки и скинчики для евы, вот и все.) А так вообщем советую для прохождения, хороший продукт, базированный от Sony все сделано в их духе, ну и главная героиня, отдельный респект

графика красивая, играл на макс. настройки графики(пк), кат сцены хорошо сделаны.

1 сентября

+6
Hollow Knight
Вспоминаю перед сиквелом

Hollow Knight – подвиг инди-гейминга. Команде из 3 человек удалось сделать игру, которая влюбила в себя миллионы игроков. Обширный мир для исследования, чарующий визуал, и строгий геймплей вызывают сильные эмоции. В глазах множеств это шедевр. Для меня игра просто норм

HK очаровывает рукотворной рисовкой почти умершего королевства насекомых. На заднем фоне красуются бренные тела исполинов, на переднем – утонченная работа кисти художника. Музыка так и подначивает на эмоцию. В мире хватает мошкары, но с толку сбивают одичавшие гуманоиды, которые незамедлительно атакуют вас. Халлоунест чем-то одержим, и игроку не терпится разгадать его тайну. История постепенно выстраивается, но не подается напрямую. Даже не сразу понятно, чем является немой главный герой

Боевка веселая. Бои с боссами полны трепета, мувсеты заучивать интересно. При ударе мечом глав. герой накапливает «душу», которую можно потратить на лечение. Процесс небыстрый, и в паттерне врага надо найти безопасный момент. Если же вы не получаете урон, запульните в него мощным заклинанием. Скиллового игрока награждают сполна, хотя обычный геймер обделен

Геймплей пропитан строгим подходом ко всему. После смерти все собранные деньги останутся на месте гибели, и, чтобы их вернуть, придется победить темную копию себя. Навигация по миру опирается на самого игрока. Перед открытием карты биома, надо найти картографа в этом самом биоме. И даже с ней надо вручную вычислять свою позицию за счет поворотов в коридорах. Hollow Knight легко сравнить с Dark Souls, но вдохновения у них были раздельные

Иван Лоев жаловался на платформинг в игре, и он прав. У прыжка постоянная скорость без какого-либо ускорения. Зажатие кнопки продлевает длительность, но не увеличивает силу. Зависания в воздухе нет, от чего прыжок дубово чувствуется. Ощущение неловкое. Механика справляется с функцией перемещения, но платформинг скучноват. Прыжок от стены тоже косой из-за строгой диагонали отскока

Hollow Knight в целом не настолько отполирована, как этого хотелось разработчикам. Контент много где пришлось вырезать, наработки не дошли до релиза. По словам одного из тестеров, игра в эквиваленте альфа-версии по стандартам разработчиков. Однако обычный игрок не чувствует никаких проблем. Игра работает более чем успешно, а жалобы единичные. Большинству хватает такого, но не Team Cherry. Команда знает, что можно сделать лучше, и теперь ее не ограничивает бюджет или чьи-то требования. Это одна из причин, по которой Silksong делается так долго (7 лет на сиквел и 3 года на оригинал)

Главный кайф игры – исследование. Халлоунест обширен и ветвист. Накопление ресурсов перемежается с созерцанием красот: всякий новый биом краше предыдущего. В каждой стене может быть секрет, который приведет к побрякушке или откроет маршрут. Открываемые возможности помогают как в навигации, так и в бою. Всегда ясно, с какой способностью нужно вернуться в условный тупик; препятствия ярко запоминаются. Мир полон лазеек, куда можно залезть раньше ожидаемого. Hollow Knight – образцовая метроидвания

Мой любимый биом – «Глубинное гнездо», Дипнест. Кишащая мелкими, ползучими букашками дыра ненавистна большей частью фэндома. Это воплощение всего противного, что есть в насекомых. Как правило, сюда добираются после битвы с определенным боссом. Я же провалился сквозь пол и не мог найти путь назад. Гнездо из тьмы и паутины путало и пугало. В страхе потерять тысячу валюты я сохранился на скамейке в дне беспросветной глубины. Это была ошибка, за которую я благодарен по сей день. Никакая другая игра не погружала в такой естественный трепет. Конечно же, я потерял всё свое состояние, причем крайне тупой смертью. Дипнест попытался проглотить меня целиком, но я воспротивился естественному отбору. Путь назад так и не был найден, зато нашелся проход вперед. Казалось, что я восторжествовал против природы. Даже открытие Города слез, исследовательская кульминация игры, не пробрало меня на такие первородные эмоции, как покорение Дипнеста. По сей день это самое яркое впечатление от игры. Самое забавное – есть трюк, который возвращает игрока в последнее место отдыха без каких-либо потерь. Прогеймер никогда не окажется в той позиции, в которой оказался я

С игрой я познакомился в 2018 году, когда Silksong ещё не существовал. Игра понравилась, провел в ней месяц, зачистил всё и вся кроме босс раша. С тех пор много воды утекло, и HK стала для меня контентом на YouTube. За 7 лет про нее сделали все виды видео: от рейтинга скамеек до мультиплеерных догонялок. Преимущественно я смотрел прохождения рандомизаторов, где «прогеймеры» ломали игру как только могли. Метроидвания работает по принципу ключей и замков, и местные ключи найдут замочную скважину в самой непреступной стене. Моддеры только поддакивали им, заставляя искать в мире возможность махать мечом или конкретный клочок травы на уровне

По памяти о спидраннерских скипах я на днях перекупил игру в Steam (тогда я купил ее в GoG) и попробовал пройти ее на достижение-спидран. Лимит в 5 часов был побит запросто и с ненужными отвлечениями. Одолел финального босса без двойного прыжка и плавания в кислоте. Больше не буду трогать ее, и пускай люди думают, как я пропустил Навозного защитника

Мне будет сложно понять тех, для кого это лучшая игра на свете. У HK шикарная атмосфера, но она рассеялась для меня за 1000+ часов на YouTube. В моём уме игра разобрана на кучи механик и артов. Для честного погружения надо начать всё с чистого листа. Благо, мне это удастся сделать уже 4 сентября

Изумительно. Избранное

1 сентября

+4
Cyberpunk 2077
Не покидающее чувство

Чувство что играешь во что-то очень кайфовое, проработанное, чувствуешь как разработчики продумали всё в деталях, везде видно большую работу.

Я остался в абсолютном восторге от игры. Рекомендую всем без исключения. Очень печально что не продаётся в RU Steam, и приходится либо по семейному доступу, либо по аккаунтам друзей просить как в старые добрые диск с игрой.

пьяные проститутки, сразу +10 к погружению
пьяные проститутки, сразу +10 к погружению

В игре есть абсолютно всё что нужно. Интересный сюжет. Увлекательные сайдквесты, море побочных активностей, лучи для любителей лучей. Русская озвучка (на основную игру). Романтические линии, решения с последствиями, настоящий ролевой отыгрыш. Мне максимально понравилось. Рад что тянул с игрой до 2025 года, ведь именно сейчас она в самом идеальном своём состоянии, отполирована и готова дарить ураганные эмоции :) Игра которую хочется перепройти по новой сразу после завершения.

Ну и конечно же Панам :)
Ну и конечно же Панам :)

Из минусов я бы отметил, что у разработчиков хуже получилось воссоздать ощущение живого мира, всё что видим на экране всю игру напоминает декорацию с расставленными деревянными человечками. 

Сюжет. История. Подача. Интрига. Всё просто 10/10Побочные квестыГрафикаАтмосфераЗвуковое сопровождениеРомантические линииКиану РивзОбсёр на релизеВсё таки есть багиМир не кажется живым
1 сентября

0
3D Lemmings
Стоит ли играть сегодня?

Наверное все таки нет. Да, это любопытный артефакт своего времени, попытка ответить на вопрос «а что если Lemmings перенести в 3D?», ответ вряд-ли вам понравится, но большего ожидать не стоит.

Сохранили классический геймплей ЛеминговИсторическая ценностьУжасное управление и камераВизуально сильно устарела
1 сентября

0
We Happy Few

   Запоминающийся стиль игры контрастируют с убогим открытым миром. Уникальный сеттинг поствоенной Великобритании, где она проиграла войну ранее встречал.

   Сюжет интересный. Антиутопия где народ не смог справиться с горем утраты и подсел на joy( наркотик который делает мир красочнее) Основные квесты раскрывают мир и героев и рассказывают отличную историю от лица 3 героев. Концовки запоминающиеся и трогательные. Про доп квесты такого не скажешь, они слишком простые.

   Персонажи главный козырь игры, они хорошо прописаны, у них трагичная история и неоднозначное прошлое. Им получается сопереживать потому что они получились слишком человечными. Игра в большей степени акцентирует внимание не на открытом мире или выживании, а на межличностных отношений главных героев.

   Интересно что в игре есть режим выживания в рандомногенерируемом мире, а значит разработчики изначально планировали что игрокам понравится эта идея. В реальности все не так, такое ощущение что его вообще не должно быть и игра должна быть линейной. Рандомная генерация в каждой главе странная идея, ведь по факту все главы проходят в одном промежутке времени, а мир везде разный. Да и этот открытый мир просто не вызывает интереса, он пустой.

   На последней сложности игра не вызывает челенджа, еда и вода будет всегда и даже их отсутствие не вызывает серьезных дебаффов. С оружием тоже проблем нет, оно валяется везде. Только если со всеми вступать в бой могут возникнуть проблемы, и то не факт. Антечек можно накрафтить десятки после 10 минут сбора трав, чего хватит надолго, что либо еще крафтить нужды не было. Еще одна нкдораскрытая механика.

   Про боевку сказать нечего, бей и ставь блок, еще можешь кидать камни да коктели.

   В итоге игра мне понравилась, но только потому что я смог закрыть глаза на обилее недостатков. Могло получиться и лучше, ведь задумка была потрясающая.

1 сентября

0
Lemmings 2 - The Tribes

Lemmings 2: The Tribes — это настоящий подарок для фанатов первой части. Больше уровней, больше способностей, больше различных тематик — игра стала масштабнее во всём. Однако вместе с этим она стала и сложнее, местами перегруженной механиками и не всегда дружелюбной к новичкам.

Если вы прошли оригинал вдоль и поперёк и жаждете новых вызовов — это идеальное продолжение. Если же вы знакомитесь с серией впервые, лучше начать с классической Lemmings, а потом уже погружаться в вторую часть.

1 сентября

+8
Ratchet & Clank: Going Mobile
Переиграли и уничтожили

Прикольно, что даже такой простенький порт на Java-мобилки смогли нарративно обыграть. Играть было весело, поэтому выбил из этой игры всё, что можно было.

Нашёл все титановые болты.
Нашёл все титановые болты.
И прошёл...
И прошёл...
...все арены!
...все арены!
Красивая графикаПереход в 2D сюжетно обоснованШесть видов оружияАрены испытанийНеплохо запрятанные титановые болтыУдобное управлениеДовольно лёгкаяМузыка только в главном менюДаже звуков в игре почти нет, всё время тишинаМало видов противников
1 сентября

0
Lemmings

Lemmings – это та самая игра, которая одновременно приносит море веселья и сводит с ума своими загадками. Она проста по форме, но невероятно сложна по содержанию. Её можно назвать прародителем многих головоломок, и даже спустя десятилетия она осталась интересной. Конечно, графика устарела, управление местами неудобное, но сама идея настолько оригинальна, что простить можно многое.

1 сентября

0
The Adventures of Lomax

The Adventures of Lomax — это красивая, интересная, и местами даже сложная игра. Да, игра не открывает новых горизонтов в жанре, но при этом дарит увлекательное приключение и, самое главное, поражает великолепным пиксель-артом. Ради одного только визуального стиля её стоит попробовать.

Великолепная графика и анимацияАтмосфера яркого и необычного мираСложность резко возрастает после серединыУправление
1 сентября

+6
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
Только для любителей творений Кадзимыча

Если не играл раньше в серию МГС то скорее всего тебе не понравиться, смесь фильмов 80х, 90х, Джеймса Бонда и сумасшествия из аниме. Я проходил еще в юношестве на PS2 и сейчас получил не меньше удовольствия. Для меня 10 из 10.

1 сентября

+1
Curse of the Dead Gods
Покори всех богов!

Эту игру я проходил из-за рандома, выдал он мне ее. Я посмотрел-поглядел, похоже на Hades, ну и походу это и вправду так, только без диалогов, но точно сказать не могу, упомянутую не проходил. Ну и я предположил что это некий ее клон

Хорошенькое:

+ Геймплей. Бои происходят очень интересно, каждое оружие, каждый враг требует своего подхода, и получается такая мешанина. Так же в игре по ходу прохождения накладывают различные негативные эффекты от заполнения шкалы порчи(коррупции xD), хотя иногда они полезны, что вносит свои коррективы в бои, в лабиринтах которые вы исследуете приходится сохранять концентрацию свою, потому что ловушки могут быть иногда неожиданными. Так же есть различные механики бафов и прокачки. Таким образом вы подберете персонажа под себя и будете играть именно так как удобно вам и вы все равно сможете пройти.

+ Атмосфера. Некоторые локации прям нагнетают на тебя пытаешься из-за всех сил избегать их. Когда у тебя мало хп, ощущаешь постоянное ощущение, хоть бы был другой враг в следующей комнате.

+ Противники. Их достаточно много видов, и как я уже упоминал они требуют разного подхода, не все, но частенько. Хотя и можно выработать свои механики прохождения

+ Боссы. 10 боссов в игре, и ох, как же на некоторых подгораешь, иногда просто не соображаешь как уворачиваться, нужно учить таймминги, а учитывая что это рогалик, цена поражения особенно на финальных забегах высока.

Один из самых любимых боссов, быстрый и прикольно выглядищий
Один из самых любимых боссов, быстрый и прикольно выглядищий

+ Визуал. Игра выглядит стильно и красиво. Смесь такого селшейдинга, акварели и частенько красивый глоу

Стиль и Glow
Стиль и Glow

+ Прокачка. Тут довольно большая прокачка и выполняется она довольно долго, все я не открыл ибо нужно ну очень много забегов для открытия всего

+ Оружие. Тоже самое касается и оружия его много, и чтобы его открыть понадобится далеко не десять часов.

+ Контент. Как видно из прошлых пунктов в игре много контента под разные стили прохождения, но и это не все, дальше можно пройти игру еще через различные сложности, после чего вам будет доступна истинная концовка. (Этим я уже не занимался)

+ Сложность. Игра и так сама по себе не простая а тут есть и еще хард режим.

Средне:

+- Локации. Их 9, и как обычно в стили какого-нибудь дарк соулса, есть неприятные со всякими отравляющими газами.

Одна локация
Одна локация

Не понравилось:

- Сюжет. Крайне простой, я бы даже сказал что его толком и нет, такой же как в гонках.

- Саундтрек. Вообще ничего не помню будто и ничего и не было.

- Диалоги. Где?

- Скриншоты. Понимаю что не так игра для скринов, но тут нельзя ничего, ни вырубить интерфейс, ни хотя бы камеру развернуть

Итог:

9/10

В общем я получил достаточно удовольствия от игры чтобы дать такой бал, хотя может и переборщил. Качественный рогалик

Геймплей. Атмосфера. Противники.БоссыВизуалПрокачка.ОружиеКонтентСложностьСюжетСаундСкрины
1 сентября

+2
Slay the Princess

Одна из тех игр которые можно пережить только один раз. Если для вас визуальные новеллы это не сразу мусор, то строго рекомендую к прохождению. Главное знать об игре как можно меньше.

1 сентября

+7
Super Mario Bros.
Грибной рейд сантехника

Кажется, любой человек, мало-мальски знакомый с компьютерными играми, сталкивался с таким творением, как «Super Mario Bros.». Это не просто игра, это целая эпоха. Легенда без малейшего преувеличения. То самое приключение, с которого для многих началось знакомство с видеоиграми. Красный комбинезон, усы, трубы, грибы и прыжки — все это давно стало иконой.

Сюжет здесь прост и гениален: злая черепаха Боузер утащила принцессу, а наш отважный сантехник Марио (и Луиджи, если играть вдвоем) отправляется ее спасать. Путь предстоит тернистый: через кучу уровней, опасностей, подземелий и огнедышащих ловушек.

Игровая механика — образцовая. Прыгнул, ударил крепкой головой по блоку над собой, получил гриб. Съел — стал большим. Съел цветочек — начал кидаться огненными шариками в супостатов. Наступил на врага — уничтожил. Все интуитивно, весело и без всяких лишних наворотов. А если ты не просто играешь, а играешь с умом, можно находить тайные зоны, перескакивать уровни через «варп-зоны» (они же трубы) и набирать монеток в секретных подземельях (попадаем туда также через трубы). Настоящий рай для любителей исследовать. Главное не быть съеденным кусачими растениями, что из этих труб норовят выбраться в самый неподходящий момент.

Врагов хватает: черепахи, ползучие грибы, летающие рыбки, растения-убийцы, огненные крутящиеся препятствия. Особенно напряженно в замках, где уже не до веселья. Здесь и лаву перепрыгнуть надо, и платформы двигаются, и вся атмосфера намекает: сейчас будет сложно. И в конце замка, как водится, поджидает зеленый злодей Боузер — устрашающий и в меру коварный.

Графика по сегодняшним меркам простая, но в свое время — это была магия. Яркие цвета, четкие спрайты, узнаваемые враги и предметы. А музыка — ну разве ее кто-то не узнает с первых нот? Веселая тема заставляет моментально шевелиться в такт, будто ты и сам в трубу сиганул.

«Super Mario Bros.» — это не просто игра, это фундамент, на котором стоят десятки лет истории гейминга. Она простая, веселая, временами сложная, но всегда честная. Культовая, проверенная временем, и все еще удивительно играбельная. Хоть прямо сейчас запускай, и вперед — спасать принцессу.

9 из 10

1 сентября

+1
Far Cry 6
лучшая игра юбисофт?

(прошел за 60 часов) 

красивый мирмного видов оружия и техникиинтересный сюжетДжанкарло Эспозитотупой ии противников стелс стал бесполезным, идти напролом легче и быстрее
1 сентября

+2
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Дополнение включает в себя сюжетный кусок, который надо проходить до того, как ты пройдешь основной сюжет

Дополнение включает:
- Дополнительную систему прокачки
- Новую зону для исследования
- Новые сюжетные задания
- Новые предметы (пушки\машины и т.д.)

Для тех, кому понравился оригинал крайне рекомендую.

31 августа

0
Witchfire

Оч атмосферно, звук кайфовый, играть удобно и приятно, тут часов на 100 минимум застрять можно, однозначно рекомендовано.

31 августа


+2
Party Animals

Даже такая милая игра смогла поджечь все мое нутро. Так то игра понравилась, но хватило меня не на долго. Если решите играть с друзьями то может вас хватит на дольше.

31 августа
1 2 ... 108 109 110 111 112 ... 1012 1013
из 1 013 страниц