Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
Cyberpunk 2077
"Fast Is What You Do Best, Ain't It?"

Я слишком поздно прикоснулся к этому легендарному произведению, но от этого получил одни лишь только плюсы.
В версии 2.0 многие механики были доведены до ума, дополнение вышло, игра подошла к своему логическому концу.

Игра вызвала неописуемые эмоции, ты настолько погружаешься во всю вселенную, как будто ты вторая энграмма в голове Ви. Выборов много и все они влияют либо на отношения с людьми, либо на исход этих людей. Вы можете пройти игру снова и выбирая другие варианты, получить совсем другую историю того или иного персонажа.
Сами персонажи прописаны очень качественно. У каждого есть своя предыстория, четкий характер, запоминающаяся внешность.
Открытый мир порадовал. Очень много взаимодействий, таких как случайные события, второстепенные квесты и разные активности(Угон машины, приступ киберпсихоза и т.д.). Про "живость" мира ничего сказать не могу, это не рдр2, где ты вайбуешь от медленной прогулке на коне. Тут же ты будешь пролетать все и вся, времени на перерыв почти не будет.

Боевая система на высшем уровне. Гибкая прокачка, импланты которые позволяют подчеркнуть или размыть границы билда, огромное кол-во оружия и его типов. Я до конца игры получал удовольствие от каждой стычки. Это большая редкость в ЭРПЭГЭ, когда на лайт гейме игра не превращается в тыканье одной кнопки. Однозначно огромной и толстенный плюс.

Машины. Отдельная тема для наслаждения. Звук, скорость, послушность, внешний вид. Все на высшем уровне, я какое то время хотел выкупить вообще все машины, но на деле катался от силы на 3-4. В любом случае, даже на здоровой 6 колесной бандуре ловишь жесткий вайб.

Сюжет. Не буду о нем много говорить, спойлеров будет очень много. Но это одна из самых необычных и классных историй.

Из минусов могу только выделить некоторые бессмысленные сайд квесты и дерганные анимации, но мне они сильно не мешали.

10/10, обязательно к ознакомлению. Гигачад и легенда в истории игр.

25 ноября 2024

+2
Shadows of Doubt
Похвально

Эта игра позволит вам вжиться в роль нуарного детектива с небольшим количеством полномочий и большим чувством справедливости пытающегося выжить в этом апокалиптичном мире который ему не благоволит на каждом шагу, делая его жизнь невыносимой. Иммерсивность игры бьет фонтаном с самого старта, ведь количество возможных взаимодействий тут неприлично большое, начиная от уже заежжаных выключателей и батареек которые нужно подбирать вручную, заканчивая крайне необычными для подобного жанра возможностями искупаться и приготовить себе поесть, так-же нельзя не отметить неожиданную но крайне классную и удобную возможность создавать свою собственную доску расследований, которая позволит вам раскрыть не одно дело, но что более поразительно, решить дело вы можете и не прибегая к ней вообще, тут все не заскриптовано на ней, можно побыть мастермайндом в третьем поколении. Я могу еще долго нахваливать игру, но я думаю того что я наговорил достаточно, а что насчет багов и недоработок, они есть, порой довольно критичные и неприятные, но как  по мне все же попробовать эту игру стоит, так-же есть проблемы с оптимизацией, но это все из-за шейдеров и того что разработчики слишком увлеклись всякими отражениями и волуметрикой. Твердое похвально.

Обилие внутриигровых механикИммерсивностьБагиОптимизация
25 ноября 2024

+1
God of War II

25.11.2024 игра сейчас играется комфортно, конечно кратос, что кричит в небо как истеричка забавляет. боссы на уровне. а как он читать учит (уговаривает) это нечто. в отличии от циника в первой, во второй представили кратоса как психопата.

сюжетбоёвкаапгрейд способностей
25 ноября 2024

+1
Devolverland Expo

Творческий подход и нестандартные для индустрии решения — именно это в какой-то момент выделяло конференции от Devolver Digital на фоне их коллег. Бушующий на тот момент COVID-19 ничуть не помешал «титанам игропрома» и дальше гнуть свою линию, перенеся место действия конференции на онлайн-поприще. И даже в таких условиях Devolver умудрились продемонстрировать невиданную ранее креативность и свою любовь к игро-творчеству.


На первый взгляд  Devolverland Expo — это не более чем игра на часик. Эдакая попытка издателя в демоверсию полноценной конференции на движке Unreal Engine 4. Однако, приглядевшись, отчего-то хочется рассматривать проект как интерактивное арт-пространство, а может, даже и полноценное высказывание издательства в форме игры. И хоть идея сама по себе не нова, ибо предшественники у той имеются (например, уровень «Вечер с Infinity Ward» из  Call of Duty: Modern Warfare 2), здесь ей придали некоторого развития, реализовали на достойном уровне и облагородили контекстом повесомее.


Омрачает же этот праздник мысли то, что местами  Expo скупится на свою детализацию. А наличие вылетов и отсутствие сохранений могут чутка сыграть на нервных струнах игрока. Однако здесь во главе угла прежде всего идея, из-за чего подобные огрехи какой-то весомой роли в общем впечатлении так и не сыграли.

25 ноября 2024

+2
The Order: 1886
Игра которая вышла не в свое время

Данную игру я брал на старте прошел, получил платину и забыл. Но вот на днях я решил снова ее пройти тока уже на пс5. И я скажу честно, от этой игры я получил удовольствие на пару тройку вечеров, как от хорошего мини-сериала. Красота викторианского лондона в сеттинге стимпанка, выглядит очень красиво. По сюжету нам рассказывают сказка о рыцарях которые борются с оборотнями, потом показывают вампиров. Но так не одного мы и не убьем. Да и сюжет уж очень скомкан. Я предполагаю, что должно было быть продолжение, но его не случилось. Поэтому сюжет обрывается, и остается много вопросов, на которые нам уже не кто не ответит.

По геймплею очень классно сделана переходы в кат сценах, вот идет кинцо и тут же переходить управление тебе. Сам геймплей разнообразен, я не знаю почему многие придрались к тому что скучно. Вот мы перестреливаемся с повстанцами, а тут мы с фонарем исследуем лечебницу, а вот миссии где можно стрелять из все что вздумается, а тут миссия прикрытие, а тут стелс. Я бы не назвал все одно образным. Игра довольно короткая, тем самым ты просто не успеваешь устать от одного того же. 

24 ноября 2024

0
Grounded
Почему я крошечный?!

Grounded это выживач с приколом:вы крошечные, и это меняет всё. вместо того чтобы охотиться на всяких капибар волков и т.д. вы охотитесь на разных насекомых. вместо того чтобы строить дома из древесины и камня вы строите (по крайней мери в начале) дома из травы.

Пачиму я крошечный?!смешные попискивания долгоносиковприкольная система строительствахорошая система боевнаучный скан
24 ноября 2024


+8
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

В целом, игра очень хорошая. Первый раз как сел, еле еле оторвался. Но есть множество недочётов, на исправление которых остаётся только надеяться

Отличная атмосфера "того самого сталкера"Интересный сюжетРеализована игра на гитареКлассные анимацииЗоопарк патронов. Не понятно, куда что девать, что к чему подходитГрафика. Дальность прорисовки ужасно маленькая, не смотря на топовое железоБаги
24 ноября 2024

+7
Granblue Fantasy Versus: Rising

Прошел сюжетную кампанию Granblue Fantasy Versus: Rising на PS5.

Сразу хочу сказать одну вещь: игру можно покупать как есть: в нее уже включены события оригинальной игры в виде большой первой сюжетной главы — это великолепная штука. Разве что ролевой системы нет и битемап-уровней будто бы поменьше. Почитать про оригинал с этими элементами можно здесь. Если кратко, то ее стоит проходить ДО Granblue Fantasy ReLink, чтобы въехать в сюжет франшизы, не играя в здоровенную старую мобильную гачу и не смотря два сезона сериала (больше материалов о чудесной ReLink — по тегу #GranblueFantasyReLink в канале по ссылкам выше).

Однозначно могу сказать, что по сравнению с оригинальным Versus кампания получилась послабее и более... какой-то незаконченной что ли? Поскольку финал (до новых патчей с новыми персонажами, где альтернативную концовку таки завезли) вешает жирный клиффхэнгер, оставляя мир в состоянии относительно мирной полуразрухи с кучей неразряженных сюжетных ружий. Однако, среди конкурентов по жанру поспорить с ней может, разве что, по моим прикидкам, только Guilty Gear от все тех же мастеров из Arc System Works.

Чем кампания Rising хуже? Да банально тем, что оригинальная Versus сочетала в себе примитивную ролевую систему с прокачкой скиллов и оружия за валюту, beat'em'up-уровни, подобные им же, но очень зрелищные командные бои с боссами, требующие маневрирования по полю боя от войд-зон и снарядов, а также, симпатичную подачу нарратива в формате визуальной новеллы с редкими полноценными кат-сценами. Мысль в сторону: странно, что подобного сочетания до этого никто так и не реализовал в файтингах, кроме разве что, ... Tekken? Но мне до нее еще надо добраться.

В Rising от этого остались только красивейшие босс-файты и визуально-новелльная часть. Прокачка ушла, а битемап-уровни переоформили в механику обучения бою новыми персонажами. Местами не особо динамичного нарратива уж слишком много, однако, все новые и новые сражения частично искупают некую "занудность" сюжетной части. У меня периодически возникало странное ощущение, что для этой игры будто бы недовыделили бюджета на что-то посерьезнее и решили уйти с головой в проработку мультиплеера и одиночных боев.

Справедливости ради, как и во многих японских играх, все вытягивают персонажи — они яркие и запоминающиеся. Взять того же нововведенного Гримнира — комедийный персонаж с божественными силами и замашками подростка, читающий Достоевского и Ницше, который в первую встречу принял героев за грабителей, вломившихся в "его" дом. Или та же Ниер, которая связана узами с Астралом Смерти, вечно боящаяся предательств и отыгрывающая роль местной паникующей по всяким пустякам Яндэрэ. Больше всего я улыбался с Анилы, одной из 12 божественных генералов, миролюбивая представительница расы драфов, ака небесная погонщица овечек, способная разнести неприятеля в щепки. Сам сюжет очень простенький и больше служит для базового погружения во вселенную игры и, что самое важное — обучения механикам.

Но, черт подери, до чего здесь хороши босс-файты!!! Arc System Works — натурально, боги. Так поставить сражения (визуальная часть, геймплей, музыка, общий эмоциональный настрой, а также отражение характера противника в манере его боя), чтобы ты просто рыдал от восторга и от того, что на тебя швыряют из раза в раз — это сильно, это искусство (см. 4-й футаж, бой с Версусией в посте). Грубо говоря, игра за счет ИИ-помощника старается балансировать поединок так, чтобы ты всегда был предельно накачан адреналином, но при этом не сильно заваливался в проигрыш, если чуть-чуть не дотягиваешь реакцией и навыком. А если проиграл — заботливо предложит немного снизить сложность (и так до нескольки раз). Чистый восторг, даже когда пересматривал записанный футаж — это мощно. Не знаю как вам, а мне люто понравилось. Особенно с учетом в очередной раз доработанной визуальной части — я повторюсь, что у Arc System Works лучшая в индустрии трехмерная реализация аниме-стиля, которую практически не отличить от ручной рисованной анимации.

Что касается остальных фундаментальных изменений в механике — игра все еще идет по пути "проще и глубже", позволяя новичкам использовать шорткаты вместо полноценных комбинаций и при этом мотивируя учить особенности каждого противника. Причем скучных бойцов нет в принципе, у всех есть своя уникальная фича, свой набор оружия — иной раз до того, что тем же Seox'ом, натурально нужно учиться играть как на пианино. Боевая система теперь лишилась перемудренных Overdrive\Tactical Move, но взамен обрела здорово разнообразящие поединки Ultimate Skills — они хотя и используют 50% накопленной шкалы энергии, но при попадании по врагу возвращают 25% обратно. Кроме того, есть некая хитрая механика "очков храбрости", которую я так до конца не понял. Идеологически — это игромеханический, воплощенный в виде очков способ пробить врага, ушедшего в глухую оборону, однако их использование снижает защиту подконтрольного вам персонажа.

В онлайн я всерьез не бегал, но разработчик его активно поддерживает. Уже идет чуть ли не десятый сезон, подкрепляемый сезонным же абонементом (для тех, кто активно играет и хочет все плюшки). В игре переработали лобби подобно тому, как это реализовано в том же Street Fighter 6 — с чибиками, носящимися по локациям с активностями. И, судя по тому что я успел посмотреть — туда завезли соревновательные шутливые режимы в роде мини-игр и простеньких королевских битв наперегонки с преодолением полосы препятствий. Для поклонников всего онлайнового есть куча способов прокачать профиль и заработать очков, которые можно спустить на косметические финтифлюшки в местном же магазине.

Моя оценка: 9 из 10 за всю игру и 7.5 из 10 за кампанию. Оно все еще весело и здорово, но хотелось бы больше целостности в повествовании, а также больше битемап-уровней на прохождение. Безусловно, здорово, что Джита и Гран сражаются вместе (будучи одним и тем же человеком, но из разных измерений), но я ожидал от истории чего-то поглубже и помасштабнее, как в ReLink.

24 ноября 2024

+4
RoboCop: Rogue City
Живым или мёртвым, ты прочтёшь этот обзор!

Давайте просто как-то осознаем: поляки из малоизвестной команды, сделав ужаснейший тир по серии фильмов «Рэмбо» и хорошую, но бюджетную «Terminator: Resistance» выпускают мало того, что хороший детектив по серии фильмов «Робокоп», но и просто один из лучших тайтлов 2023 года. Как так?

Взяв всё лучшее из своего предыдущего проекта, разработчики подошли с максимальной любовью к первоисточнику и сделали чуть ли не ролевую игру по робота-полицейского, не забыв пошутить главный черты киновселенной: кровь, черный юмор, сатиру и безумно. Крутого. Робо. Копа! Серьёзно, я и забыл, что Алекс Мёрфи из фильма таким и был - саркастичным к злодеям и преданным своему делу. 

Но когда Вы отойдете от факта, что это идеальный сиквел дилогии (про третью не вспоминаем), то вы обалдеете, что это еще и, практически, иммерсив-сим! Несколько вариантов действий в сюжете, диалоги с выбором реплик и система репутации, от которой зависит мнение окружающих. Да что там, действия игрока влияют на предвыборную гонку двух кандидатов в мэры Детройта! Даже откровенно скучную стрельбу (имеется ввиду неособую поворотливость Робокопа - стрелять, как раз, тут весело), разработчики сделали акцент на исследовании локации. Ну как тут не уважать разработчиков студии?

Это большая, интересная и смешная игра, где почти каждая реплика - это признание в любви к франшизе. Из минусов, наверно, можно отметить только техническую часть - на PS5 игра любит крашиться, а звук в последней трети игры отстает от роликов. Но, кажется, этому проекту можно и хочется прощать вообще всё.

P.S. А может нам стоит теперь увидеть настоящий игровой вбоквел по «Крепкому орешку»? 

АтмосфераИсследования Отсылки и пасхалкиРобокоп!Техническая часть Вне своих достижений, это все еще играется как тир
24 ноября 2024

+1
Medal of Honor: Allied Assault
Первая в серии для PC

Так как я обладатель ПК (аля ПК-боярин, вернее ноутбук-боярин), то и знакомство с серией пришлось начать только с этой игры, пропуская несколько шутеров перед ней, так как они выходили для приставок.

«Medal of Honor: Allied Assault» — игра, которая в свое время, думается мне, задала свой узнаваемый стандарт для военных шутеров, погружая в атмосферу Второй мировой войны с неплохой детализацией. Графика для своего времени выглядела неплохо. Я играл относительно недавно, поэтому со всем пониманием в начале 2020-х отнесся к графике игры 2002 года. Локации в игре варьируются от городских улиц и заснеженных лесов до секретных военных баз, каждый уровень выглядит аутентично, что придает игре правдоподобность.

Каждая миссия в игре предлагает уникальные задания и сложные ситуации. Игра отходит от простых перестрелок, добавляя элементы стелса и саботажа, что делает прохождение более разнообразным. Разнообразие целей и геймплейных ситуаций держит в напряжении до самого конца.

Игра привлекает внимание полноценным сюжетом. Кампания выглядит достойно, хочется наблюдать за развитием истории. От начала и до конца. Особенно в контексте реально существовавших событий, в которые вплетены те или иные миссии игры.

«Medal of Honor: Allied Assault» запомнилась. Вряд ли сыграю в нее еще раз. Не сказал бы, что она сильно понравилась, но это действительно важный проект своей эпохи, с которым следует ознакомиться. Проект показывает, как правильно делать игры на тему Второй мировой войны, и по-прежнему вызывает восхищение за реализм, насыщенный геймплей и увлекательные миссии, которые даже спустя годы после релиза остаются классикой.

7 из 10

Неплохая графикаНаличие кампанииРазноплановые миссии
24 ноября 2024

+3
Silent Hill 2
Джеймс… Ты сделал меня счастливой.

Я, как гордый обладатель GTX 1650, не смог пощупать ремейк данной игры. А попробовать классику хочется? Хочется. Поэтому я решил притронуться руками Джеймса к оригиналу. И что сказать. Я не пожалел.

Сайлент Хилл - буквально олицетворение песни Городок Анжелики Варум. Ведь после первого прохождения ты захочешь в него вернуться и ворваться снова. Игра держит тебя в напряжении на протяжении всех поисков нашей жены. Даже если ты перебил всех тварей, которые просто блуждали рядом, ты всё равно ждёшь, что твоё радио затрещит и откуда-то из тумана или темноты появится силуэт ходячего нечто.

Игра заставляет самостоятельно изучать каждый уголок локаций. И либо ты найдёшь парочку патронов, либо сюжетный предмет, либо ты найдёшь себе проблемы. И этот процесс изучения создаёт свой некий шарм до тех пор, пока ты не будешь возвращаться в одну и ту же комнату несколько раз, чтобы ТОЧНО убедиться, что ничего не пропустил в ней.

Наличие нескольких концовок даёт огромный простор для истории, ведь игрок сам решает, какая судьба будет у Джеймса.

Игра заслуженно имеет статус культовой, ведь история запоминается и оседает под корой больших полушарий твоего головного мозга. Но главное - она остаётся в сердце.

Вывод: Японцы плохих игр не делают.

OSTАтмосфера СюжетПисьмо МэриAbsolute cinemaКривое для ПК управлениеРади концовки с собакой нужно перепроходить игру
24 ноября 2024

+3
Mad Max

Никогда не думал, что приобрету эту игру (спасибо за скидки), тем более не думал, что эта игра так сильно затянет.

Честно говоря, Безумный Макс звёзд с неба не хватает, не предлагает чего-то кардинально нового, но как же он хорош в своей приземлённости. В год выхода игра как-то прошла мимо меня, но поиграв сейчас, я вижу, что в неё действительно вложили много сил. Конечно, тут полно гринда и собирательства, но после юбисофтовских открытых миров карта с активностями Безумного Макса кажется шикарным (либо мне так показалось, и это субъективщина). Мне было интересно обследовать всё, но в какой-то момент я осознал, что нахожусь в двух шагах от финала сюжета, и решил пройти его до конца. Если вдруг кто-то не любит кучу собирательства, то ему всё равно можно поиграть в эту игру, но пробежать чисто сюжетную линию - поверьте, вы, скорее всего, не разочаруетесь.

По итогу можно сказать, что это просто хорошая игра на 7-7,5/10, кто-то, возможно, поставит даже более высокую оценку (например, я). Ничего выдающегося в ней нет, но исследовать мир постапокалипсиса - одно удовольствие.

Атмосфера - тут особо расписывать даже нечего, она шикарнаБоёвка - что на машине, что на своих двоих. Брутальность и жестокость в рукопашном бою, драйв и скорость - в погонях на автомобиляхСюжет - он ничего особенного из себя не представляет, но, во-первых, он есть, а во-вторых он неплох и даже пару раз заставляет задуматьсяПерсонажи - к некоторым проникаешься особыми чувствами, Жестянщик, например, почти с самого начала игры расположил к себеГринд... Даже не так, ГРИНД. Его много, но он в большинстве своём необязателен, а в местах, где нужно зачистить пару аванпостов, они точно не успеют надоесть (мне аванпосты не надоедали до самого конца)Доп. квесты - они скучные и порой даже непонятно, на кой они нужны. Как будто просто впихнули, чтобы было, и чтоб добавить на карту ещё пару десятков значков, которые нужно зачистить
24 ноября 2024

+3
Euro Truck Simulator 2
Дальнобойщики

Гдето там далеко далеко есть земля, там Новый Год ты неповеришь два раза в год...

Познакомился с этой игрой я как обычно на ютубчике, а купив её в Симчике понял что игра стоит каждую свою копейку. Если вы устали после работы то эта игра самое то чтобы немного расслабится.

Ненапряжённый геймплейПриятная графика даже на минимальных настройкахСтим воркшоп и модыКонвой (онлайн)Системные требования (хоть и стоит 4ГБ оперативной памяти но если у вас только они - готовтесь к лагам, по своему опыту)100500 DLC доп контента
24 ноября 2024

+7
Mad Max

Годная игра про путешесвие по России на раздолбаных Жигулях и последующюю их прокачку до нормальной машины.

Практически со старта дают личные Жигули и механника Степаныча в комплектеМожно убивать бомжей которые пытаются отжать твой мусорЗа выполнение доп миссий в крепостях месных фриков можно на халяву лутать ништяки на подобие полного бака Жигулей или запаса патроновМного много гринда
24 ноября 2024

+8
Assassin's Creed II
Когда мы были молоды...

Бытует мнение будто бы запускать игры, которые когда-то прошёл в юности — плохая идея. Мол, куда лучше они сохранились в голове, нежели в реальности. И вот Assassin's Creed II не такая игра. Нового игрока эта игра не впечатлит, сразу оговорюсь. Но это продукт своего времени, и когда держишь в голове этот факт, сразу как-то начинаешь относиться ко всем её шероховатостям с точки зрения современных игр куда проще.

Хотя бы потому что вспоминаешь с каким восторгом она была принята тогда. Я говорю о восторгах простых игроков. Помню, как мы обсуждали второго Ассасина. Самым распространённым эпитетом при описании было ох-[восхитительно]-но. И действительно, в сравнении с первой частью сиквел дал просто-таки необъятные возможности в развлечении себя любимых. Особенно удались гробницы ассасинов. У меня от игры остались только положительные эмоции, и зайдя в неё в прошлом году я не испытал разочарования. Лишь, так сказать, стряхнул пыль с юношеских воспоминаний.

Сюжет отошёл от заигрывания в научную фантастику, став полновесным историческим фэнтези. Впрочем, в сиквеле ещё соблюдался хоть какой-то баланс между реальной историей и лором ассасинов. Честно говоря, я не вижу особенного смысла говорить о сюжете и гг Эцио. Сюжет неплохой, Эцио крутой. Вот, в общем, и всё. Месть тогда ещё всех не достала, и смотрелась даже относительно свежо и интересно. Другое дело, что Эцио толком не развивается как персонаж. В с начала игры в сюжете проходит добрых 20 лет, и за это время не чувствуется особенной разницы между 17-летним юношей и 40-летним дядькой. С точки зрения русскоязычного языка это во многом связано с локализацией. В англоязычной Эцио озвучивают три разных человека, отчего создаётся эффект взросления главного героя. Русскоязычный Эцио вечно молодой вечно пьяный. Но даже если бы в российском дубляже подобрали три голоса, сильно бы это ситуацию не исправило. Рассуждения и речи 17-летнего персонажа Эцио мало чем отличаются от 40-летнего. Ситуацию, впрочем, исправляет DLC про Савонаролу, которое теперь по умолчанию вшито в игру.

В этой сцене Эцио рефлексирует пройденный им за игру путь, и вот тут-то чувствуется, что персонаж вырос.
В этой сцене Эцио рефлексирует пройденный им за игру путь, и вот тут-то чувствуется, что персонаж вырос.

Механик стало больше, и им нашлось применение. Паркур теперь стал не просто прикольной геймплейной фичей, но и рабочей частью процесса. Теперь он полезен не только для прыжков в сено и беганья по крышам, но и проверяет/тренирует скилл игрока. Вновь вспомним гробницы ассасинов. А дальше мы всё знаем: два скрытых клинка, серии убийств, мушкетон в клинке, яды и всё прочее — об этом говорил каждый. Как и о сундучках с перьями. В этом отношении сиквел одновременно сделал шаг вперёд, но не отказался от духоты (перья). Но ему это прощаешь, и всерьёз бубнеть на этот счёт, как по мне, странно.

Главное другое. Assassin's Creed II есть целостный, хорошо собранный и срежиссированный продукт. Он дарит кучу положительных эмоций, и способен увлечь своей прекрасной атмосферой, саундтреком, недурным сюжетом и персонажами. Это та самая игра, ради которой отсчитывались минуты уроков/пар, чтоб поскорее прибежать домой, и вновь окунуться в этот прекрасный мир. 

Но. Когда на дворе 2009 год, а ты 13-17-летний юноша. Сегодня Assassin's Creed II вряд ли впечатлит юное дарование. Да и не нужно это. В эту игру можно да и нужно играть, как веху истории игровой индустрии. Чтоб своими глазами лицезреть её развитие. Ведь когда-то она была молода, полна сил и идей. Как и автор этих строк.

Простите, беззаботная юность в глаз попала.
Простите, беззаботная юность в глаз попала.

P.S.

— Наша жизнь прекрасна, брат.
— Ах, великолепна. Вот бы она не менялась.
— И никогда не меняла нас!

До сих пор лучшее интро игры. Change my mind.

Не лучший, но как по мне самый душевный Assassin's Creed.Эцио хорош. Дерзкий пылкий хулиган, способный покорить любого, кому в 2009 году было от 13 до 18 лет.В те времена сюжеты про месть ещё были чем-то оригинальным.Не просто шаг, но скачок вперёд в сравнении с первой игрой.Волшебный саундтрек. Заглавная тема Ezio's Family до сих пор бессовестно используется в играх серии.Значительное расширение механик, фич и мира игры.За что пришлось заплатить сильным даунгрейдом графики. Русскоязычная локализация так себе.
24 ноября 2024

+2
It's Spring Again
И Снова Весна

_великолепная сказка сравнить можно с прочтением детского рассказа или повести, какой она игра и является, милая, трогательная история

осознавая что It's Spring Again развивающая новелла для деток от 2-ух лет, на протяжении всего прохождения, если это можно так назвать - заставила меня не отстать от экрана монитора, приятная на звук, визуальная ностальгия по старым советским мультфильмам. Опробовал сам, прежде чем показывать чаду  

24 ноября 2024

+58
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Отличный Far Cry 7 - ужасный Сталкер 2.

2.7 оценка на Стопгейме, ммммммм, ребятки, какие вы предсказуемые и "объективные". Я так понимаю, вы из принципа ставите 0.5 баллов? Т.е вы готовы из принципа занижать оценку игры до такой несправедливой степени, а потом бегаете и удивляетесь, почему ААА одиночный геймдев мёртв? Молодцы, продолжайте в том же духе и через пару лет вы кроме онлайн помoeк вообще ничего не увидите)

Тусовка хэймеров в очередной раз доказала, что эмоции и личные предвзятости берут верх над здравым смыслом и объективизмом. Закидывать Сталкер 2 0.5 баллами, никак не обосновывая такую низкую оценку - браво. 

Ну, со стадом всё понятно, стадо на то и стадо, чтобы свою эмоциональную импульсивность выплескивать в моменте (я уже слышу топот копыт, несущихся в срочном порядке пояснить мне в комментариях, что игра говнo, а отзыв написал клон Логвинова. Ну тут стандарт, стоит человеку написать вразрез противположное стадному мнение, так если оно ещё и совпадает с слоном Рунета игровой индустрии, то это всё, определённо ретранслятор Логвинова. Ведь у людей не может быть схожего с ним мнения, что вы). 

Когда в 2010 году GSC растеряли весь штат команды, работавшим над Xrey - это была катастрофа для всей серии. Сталкер 2 - абсолютно отвратительный Сталкер, это худшее, что могло произойти с серией в принципе. Но давайте разберём, возможно ли было это предовратить.

Начну я с важного уточнения. В моем отзыве на игру не будет банального нытья о плохой оптимизации и отсутствию русской озвучки. Все те, кто ставит отрицательные отзывы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на базе этих двух факторов - вы, ребята, откровенно недалёкие и крайне скудоумные. Если эти две вещи, единственное, что вы смогли для себя найти из объективных минусов и претензий к игре, то это многое говорит о вашем критическом мышлении.

По порядку:

1. Оптимизация - её нет и не будет ближайший год. Это проблема? Да, это гигантская проблема. Игра на данный момент НЕИГРАБЕЛЬНА. Абсолютно. Это худшая оптимизация на моей памяти за последние 5 лет. Это халтура, это катастрофа и это мрак. Игры в ТАКОМ состоянии в принципе нельзя выпускать в релиз. Но - это исправят. Игру починят. Через год или два вы даже не вспомните о том, какой был ужас при релизе. Эту игру будут оценивать по текущему билду через тот самый год или два. Ровно как и Кибербанк. Адекватные люди забыли о том, что творилось в 2021 на релизе, при этом сейчас Киберпанк - конфекта, которая летает даже на откровенно слабом железе.

И со Сталкером 2 будет тоже самое. Игру - починят. Это неизбежно для игры такого уровня и масштаба. Записывать оптимизацию в корневые и хронические проблемы - идиoтизм. Оптимизация - не то, из-за чего Сталкер 2 ужасная игра.

2. Отсутствие русской озвучки. Плевать. Я даже не знаю, какой обиженкой надо быть, чтобы возмущаться по этому поводу и из-за этого минусовать игру. Это не объективно, это низко и это смешно. Успокойтесь и перестаньте позориться. Игра переведена лишь на ДВА языка среди ВСЕХ языков мира. А именно английский (надеюсь, мне не надо объяснять, почему игра имеет английскую озвучку) и родной язык студии РАЗРАБОТЧИКА (вот это неожиданность, конечно).

Поэтому в чем заключается претензия и такое количество соплей со слюнями в адрес отсутствия русской озвучки? Конкретно что не так?

И после того, как я закончил небольшое уточнение, что все те, кто критикует игру исключительно по тем двум пунктам - тотально недалёкие люди, я перейду к делу и основе своих претензий.

Это не Сталкер. Главная проблема Сталкера 2 - это НЕ Сталкер. Это мод в Фар Край, это мод в Фоллаут 4. Это смесь двух названных игр. Но это не Сталкер.

И причина в этом лежит на поверхности - проcpaнный движок Хрей в 2010 году. Тот самый проклятый для GSC год, когда после релиза Зова Припяти, ВЕСЬ технический отдел движка просто перешёл к другой украинской студии - 4А Games и стали работать над Метро 2033, создав богоподобный 4A Engine, который базировался... на X-rey. Просто потому что главный техотдел GSC целиком ливнули в 4А Games.

Именно тогда, а это был 2009-2010 года, GSC окончательно потеряли свой собственный, невероятно мощный и технологичный ДАЖЕ СЕЙЧАС движок - навсегда.

Шутка ли, X-Ray - один из самых технологичных и мощных движков на рынке даже сейчас. Тот уровень графики, физики, глубины и возможности моддинга, что давал Хрей - был для тех лет просто феноменальной силой среди ВСЕХ движков для динамичных шутеров. Сравниться с Хреем в те года мог лишь движок Армы. Всё. На тот момент (2009 год и даже 2010) - Хрей был тотальным лидером возможностей и технологий. И вот эту силу, эту мощь, GSC потеряли. Потеряли навсегда и безвозвратно. Ровно как и CDPR потеряли свой Red Engine, потому что технический штат движка просто ушёл из студии. Что Реды в 2021-2023, что GSC в 2009-2010, обе студии потеряли свои уникальные и не имеющие аналогов движки банально из-за неумения и невозможности удержать своих работников. Это были ошибки, повлекшие за собой ужасающие последствия для GSC.

Потеря X-Ray была самой настоящей катастрофой такого масштаба, что попытка найти новый движок по итогу похоронила Сталкер 2 в 2011 году. Попытка перейти на Крайенджин убила игру, убила студию, а полностью ушедший тех персонал GSC, который работал на X-ray в 4А Games - окончательно убил и студию, и сиквел.

И вот, спустя миллион лет, мы увидели Сталкер 2, который... не имеет никакого отношения по атмосфере и ощущению к играм серии. Это новодел. Это безжизненная, глянцевая и стерильная пустышка, которая лишена всего, за что мы любили Сталкер. Атмосфера, Алайф, физика стрельбы, гнетущий цветокор, гнетущий эмбиент, давящая, серая, тусклая атмосфера и Зона, живущая своей жизнью благодаря Алайф. Глубина движка и его умение создавать ЖИЗНЬ и ШАРМ во всей трилогии - вот что было ключевой фишкой X-rey.

Ничего из этого нет в этой игре. В этой игре вы увидите очередной, xep знает какой по счету дефолтный шутерок на UE. Красивый? Безусловно. Но лишённый души. Лишённый глубины. В этой игре нет ничего, за что я любил всю трилогию.

В ней нет даже эмбиента.

ДЖЕНЕРИК БОЕВОЙ ЭМБИЕНТ ИЗ КИБЕРПАНКА? ВЫ ЧТО, ШУТИТЕ? Как только я услышал фоновый эмбиент и боевой эмбиент - я моментально понял, что меня ждёт дальше.

Я играю во что угодно, в Фар Край с модом на Сталкер, в Фоллаут 4 с модом на Сталкер - но я не играю в сам Сталкер. Я не играю в ту игру, созданную на богоподобном X-Ray, который давал ЖИЗНЬ, ШАРМ, АТМОСФЕРУ И ДУШУ всем трём частям.

Я дам этой игре ровно две оценки, потому что понимаю, что мою претензию в лице совершенно омерзительного UE5, который я ненавижу всей душой и полного отсутствия эмбиента, который создавал 50% атмосферы трилогим - поймут единицы людей, понимающих, какое днище из себя представляет Сталкер 2 - как Сталкер в целом.

Я понимаю, что игра объективно как современный шутер - отличная (спустя года два, когда игру починят). Но воспринимать этот очереднярский дженерик на UE, коих я видел просто десятки, я не могу. Я искренне и всей душой ненавижу Анриловский движок за то, что абсолютно ВСЕ игры на нём - копия друг друга без души и изюминки, которая была у трилогии на X-Ray или которая есть у серии Метро на 4A Engine, Таркове на Юнити или Арме.

Как новодел для новой аудитории, не знающей и не проникщейся старыми частями конца нулевых - отличный шутер, отличная игра, сделанная явно с душой и трудом, в С2 каждая локация, каждый квест и каждая точка активности сделана в ручную, все выглядит и играется превосходно. В разы лучше любой части Фар Края. После С2 запускать ФК в принципе невыносимо больно, ибо С2 - мастер пис ФК подобной структуры геймплея и GSC довели её до такого пика, что превзошли Юбисофт со своим детищем. 

И вот в это  то вся и загвоздка. Сталкер 2 - новодел, созданный для новой аудитории. Я же ни разу не новая аудитория этой вселенной и франшизы, и играть мне без привязки и сравнений со старой трилогией - невозможно. И как только на горизонте появляются сравнения с Зовом Припяти - так Сталкер 2 моментально оказывается в помойке без шансов оттуда выбраться.

И вся проблема кроется лишь в одном - гребaный Анрил.


Unreal Engine - раковая опухоль игровой индустрии.  

Как Сталкер - 0/10.

Как шутерок-новодел на UE - 7/10.

1. Приятный, хоть и типично ярко-глянцевый для UE мусора визуал.2. Стрельба. Импакт прекрасен, хоть и далеко не уровень Зова Припяти. 3. Атмосфера Зоны передана великолепно. Всё, что могли выжать из мерзотнейшего UE5 - выжали.4. Украинская озвучка прекрасна. Тот случай, когда актёры озвучки вложились в свои роли на 100%5. Сложность на ветеране сочная, игра тяжелая, экономика игры и её баланс отличный, игра заставляет ЭКОНОМИТЬ, а не иметь к 20 часу 300к валюты в кармане, как было в Зове Припяти. 6. Сюжет. Господи, НАКОНЕЦ-ТО в этой серии появился сценарий сюжета. Наконец-то за ним приятно следить и наконец-то в игре есть диалоги гг с персонажами. Да, сюжет игры явно не уровень Метро или Атомика, это факт, на фоне этих игр, сюжет Сталкера 2 убогий, НО! Вспомните тот мрак, что был в предыдущих играх серии. Всю ту случайную, фоновую дичь, которую зачем-то называли сюжетом. Дело не в том, что сюжеты трилогии были плохие, нет. Сюжета в трилогии в принципе не было. Был фон, были рандомные задания, похожие на отголоски сюжетных крестов. Не было ни катсцен, ни постановки, ни-че-го. И в этом сравнении С2 впервые имеет плюс с оригинальной трилогией. Единственный плюс, но да, сюжет Сталкера 2 не просто есть и не просто обычный, для серии - он отличный. Впервые за все части я могу смело сказать, что он отличный. 7. Полное отсутствие гринда. Без шуток, вы хоть всю игру можете пройти с пистолетом Скифа и двухстволкой. Всю. Целиком. Структура геймплея этой игры настолько тонко выверенная, что разработчик смог создать гигантский насыщенный открытый мир с НУЛЁМ гринда. Ноль. Вы можете вообще НИЧЕГО не исследовать, а тупо бежать напролом по основным крестом и игра вам это позволит. Это прекрасная, комфортная и отличная структура геймплея, которая не принуждает игрока лутать каждую помойку и угол, как в Фар Крае, в Сталкере 2 нет ничего, что принуждает вас к чему либо. И это просто ОТЛИЧНО, потому что игрок выбирает сам, что ему делать и чем заниматься. Ни в одной ФК подобной игре я не видел настолько лояльное к игроку исследование гигантской карты. Вы просто можете делать что угодно и где угодно без навызчивого и обязательного гринда. Сталкер 2 - уникальная в этом плане игра. Это уникальный проект с таким ОГРОМНЫМ и насыщенным открытым миром, где НОЛЬ гринда в целом. Его просто нет. За 30 часов на Ветеране к текущему моменту - я просто поражаюсь до сих пор тому, насколько эта игра лояльна к игроку в исследовании мира.8. Постановка. Впервые в серии - в ней появилась постановка катсцен и сюжета. Спасибо за это стоит сказать нашему российскому слону Найшуллеру. Катсцены в игре - мед. Не уровень Атомика и Метро, конечно.1. Отказ от X-Rey.2. Переход на UE мусор со всеми вытекающими проблемами.3. Оптимизация.4. ИИ врагов.5. Отсутствие А-Лайф системы.6. Полное отсутствие эмбиента. Совершенно не к месту киберпанковый боевой дженерик эмбиент.7. Пёстрость картинки, нет серого цветокора, нет нагнетающей визуалом атмосферы, игра слишком яркая и цветастая. Это свойственно для Фар Краев, но вычурно для Сталкера.8. Полный слив группировок и их войн. Как же сценаристы не парились. Заспавнили Варту и решили буквально ВСЕ сценарные проблемы разом. Что, кто, как, откуда эта Варта - плевать. Просто пришла и всех победила. Долг, Свобода, Наемники? Забудьте. Ровно как и забудьте о войне группировок с помощью Алайф. Теперь это типичный скриптовый шутерок, где враги спавнятся в паре метрах от тебя по триггер точке (Фар Край, Атомик и Фоллаут би лайк). А, да, бандиты ВСЁ ЕЩЁ СУЩЕСТВУЮТ. Вы спросите, но как они могут существовать, если Варта подмяла всю зону под себя и вытеснила буквально всех?) Ну это.. ну вот) как-то существуют) сценаристы решили особо не утруждаться в этом плане. А ещё сценаристы заспавнили Искру. По приколу. Вы снова спросите откуда, как, когда, что, кто, почему Искра, откуда пришла, когда пришла, почему пришла, если раньше её нигде не было, как и Варты? А xep его знает. И так в этой игре - везде. Куча новодела, куча спонтанно созданных группировок из ниоткуда.9. Отсутствие фотороежима. Вообще прикола не понял, в игре нельзя даже банально отключить HUD. Вы серьёзно?10. Убогий компас вместо удобной миникарты в левом верхнем углу, как было в трилогии.11. Абсолютно бессмысленный стелс. Враги на ветеране замечают игрока в полной темноте за 3-4 секунды, даже если он передвигается в присевшем виде. Без накатывания мода на менее зорких врагов - стелсить в игре невозможно.12. Совершенно неадекватные иконки патрон. Интерфейс выбора патрон просто ужасен. И вновь без мода играть невозможно. Что мешало разработчику добавить в интерфейс игры буквенные обозначения выбранных патрон справа снизу - не ясно.13. Огромный открытый мир. Для чего вы вообще сделали НАСТОЛЬКО гигантский открытый мир? Что в нём делать? Где побочные задания, где ивенты, где активность? Он ПУСТОЙ, в нём просто нечего делать, кроме как ocлу бегать миллиарды километров.14. Полное отсутствие побочных активностей и заданий. Их. Тупо. Нет. В игре колоссально огромный мир и полное отсутствие его наполнения.15. Неадекватный спам врагами под конец игры, начиная с Припяти. Как только игрок оказывается в Припяти - на него сыпят миллиарды крипов, просто миллиарды крипов. Никакой сложности, никакого интереса. Это ужасно уныло.16. Что произошло с сюжетом начиная с Янова? Вы вообще что сдeлали? Куда пропала сюжетная линия начиная с Янова и Припяти? Что за скомканная дичь творится и почему игрок в Припяти пробыл 3 основных миссий и его сразу же начало телепортировать по всей Зоне? А исследовать Припять через побочные квесты? А... что у вас произошло с сценарием и почему игра резко обрывается, как только игрок оказывается в Припяти? Что это за обрубок?
24 ноября 2024

+2
A Fisherman's Tale
Камерное приключение

Милая небольшая игра, проходящая на маяке, где мы играем за смотрителя. Но правда ли всё то, что происходит вокруг? 

В целом сюжет мне не особо был понятен, ввиду моего плохого знания языка, но вот геймплей затянул и заставил подвигать извилинами. Геймплейно это пространственная головоломка, где перед нами на столе стоит макет маяка и мы сами внутри такого же маяка.

Управляем одновременно всеми копиями героя
Управляем одновременно всеми копиями героя

Придётся искать различные предметы, перемещать их то наружу, то внутрь, меняя их размеры, а так же удастся побщаться с парой персонажей и помочь им. В целом пройти было очень интересно. 

Интересные головоломкиПриятная музыкаНеобычный геймплейНет русского языка
24 ноября 2024

+3
The Murder of Sonic the Hedgehog
Подарок для фанатов, который делает больше, чем большинство полноценных релизов

Убийство ежа Соника бесплатная новелла от команды "sonic team" которая разрабатывает подавляющее большинство игр франшизы ежа соника. Сделанная по приколу, ко дню рождения синего раздолбая, она умудряется делать то, чего не делают большинство игр франшизы грда эдак с.... 2008(?). Наконец-то франшиза вспоминает, что у героев есть характеры и она их показывает. Друзья Соника больше не декорации, а участники событий, на которые они реагируют. Интересный сюжет - если без спойлеров, то игра пародирует классический детектив "убийство в восточном экспрессе", перекладывая его на вселенную Соника. Любое другое упоминание сюжета - сразу сройлеры. Как известно "убийство в восточном экспрессе " книга хорошая и интересная и игра отлично интерпритирует этот сюжет. Игрок может вписаться с компанию Соника и Ко - маленькая новелла на час полтора геймплея позволяет вам стать частью приключений компании ежа. Что-то подобное пытались провернуть с аватаром в sonic forses, но там разрабы оподливились, но тут справились на ура - вы можете так же как и персонажи комментировать и реагировать на происхожящее, что делает вашего аватара не болванчиком, а действительно вашим аватаром, транслирующим вашу реакцию и мысли (в рамках вариаций диалогов конечно же). Жанр - эта игра показывает что по Сонику можно делать разные игры, не только 2d и 3d платформеры и иногда гоночки на картингах, а вообще любые игры, хоть новеллы хоть слешеры (привет верхог из sonic unlished). В игре приятный графон и муз сопровождение и даже мини игра,путь одна на всю игпу, но игра короткая и мини игра просто не успевает надоесть. Я для себя не нашел за что ее поругать. Шутка ли, что одна из лучших игр по ежу - это просто по приколу сделанная бесплатная новелла? 

Это просто классная легкая новелка по многими любимой вселеннойЯ хз. Мне ее ругать не за что. Я зашел, прошел, квйфанул
24 ноября 2024
1 2 ... 108 109 110 111 112 ... 745 746
из 746 страниц