
"Крепко сбитая" игра. Исследовать карты интересно, сюжет опять же интересный, сражения не превращаются в тупое "закликивание" врагов. Одно "но", оптимизация могла быть получше...
"Крепко сбитая" игра. Исследовать карты интересно, сюжет опять же интересный, сражения не превращаются в тупое "закликивание" врагов. Одно "но", оптимизация могла быть получше...
Проходил вместе с девушкой, которую тяжело завлечь в компуктерные игры. но по итогу прошли полностью, и были рады
Мы играем за пчелу, опыляем цветы, собираем пыльцу, сражаемся с осами и шершнями, помогаем своей семье и некоторым другим обитателям. Полетать нам дают в центральном парке в небезызвестном Нью-Йорке. Боялся, что управление будет неудобным, но на клаво-мыши играется прекрасно. Только по умолчанию чувствительность маленькая, поэтому советую выставить где-то на 50%. Летать можно просто так или используя ускорение. Его можно получить, собирая подряд одинаковые типы цветов или потребляя сладости (кожурки бананов, леденцы, пончики и так далее). Ускорения без подпитки одинаковыми типами цветов хватает не надолго. В обучении мы были в закрытом помещении и я испугался от дикой скорости нашей пчелы. Однако, в открытом мире понимание скорости становится яснее. Там мы летим вполне быстро, но по меркам пчелы. Не забываем, что мы всё-таки симулятор, поэтому бесконечно летать мимо цветочков не получится, ведь у нас есть шкала пыльцы. Заполнив её, нужно лететь обратно в улей и “опустошать” накопленное (на самом деле, это один из немногих элементов симулятора). У нас есть особое пчелиное зрение, только в нём видно тип редкости цветка, который определяется цветом от белого к фиолетовому. Открытый мир действительно живой. Много людей что-то делают, отдыхают. Есть зоопарк с кучей животных. Всё для того, чтобы мы подлетали к ним, смотрели на них, и добавляли в свой справочник (не всегда понятно, каким образом надо на них посмотреть, чтобы они считались изученными). Теперь у вас есть небольшая информация о том или ином животном, которую можно прочитать. За местную валюту можно разблокировать 3D-модель, чтобы получше рассмотреть их, если вам было мало с перспективы пчелы. Основа игры заключается в прохождении сюжетных и побочных заданий. Побочные задания все хорошие, поэтому не советую их пропускать. Активности в открытом мире состоят из того, что мы будем делать и по сюжету: сражения, гонки, поиск определённых типов цветов, повторение танца от союзной пчелы для нахождения редкого цветка, поиск потерявшихся пчёлок. Каждая механика хорошо проработана. Сражения тут представляют собой эдакий файтинг, где мы можем ставить блок и атаковать. Важно выбрать направление блока, вас могут атаковать вперёд, снизу или сверху. И вы тоже можете так атаковать, плюс есть сильная атака, если зажмёте направление влево. После успешных ударов накопится шкала супер удара. Он наносит приличное количество урона, если вы попадёте им. Если накопили шкалу этого удара не до конца, то можно потратить её на гарантированный уворот. Противники могут быть равные нам, а могут быть шершни, которые имеют в 3 раза больше здоровья, чем мы. Порой битвы проходят с несколькими противниками, по очереди. И каждый аспект игры можно рассказывать достаточно долго. Те же гонки можно успешно пройти только в том случае, если вы пролетаете мимо синих кругов для набора скорости и подбираете жёлтое ускорение, уворачиваясь от препятствий и красных “бустеров”, которые обнуляют шкалу ускорения. Я правда могу ещё долго продолжать, если вам всё ещё не стало интересно, то, возможно, ваш уровень развития - это симулятор козла.
Полёты приятные и прекрасно реализованные, особенно это станет понятно после гонок со множеством поворотов. Вы во мгновение ока можете развернуться в любую сторону. К тому же не стоит бояться решёток, вы с лёгкостью пролетаете сквозь любые тесные пространства. Столкнулся с трудностями только внутри улья, когда выполнял побочное задание на кормление личинок пчёл.
В игре можно провалить задание, но нельзя умереть. Животное может ударить, но нас просто откинет в сторону. Вы можете врезаться на большой скорости в препятствие, но вас просто застопорит. Вы можете ужалить человека или животное, даже будет реакция, но дальше этого не пойдёт. Поверженный противник просто улетает. Забавно, что в описании игры гордо пишут, что она без насилия, однако в возрастном рейтинге есть пометка Violence.
Игра предлагает лёгкую и трудную сложность. Решил выбрать трудную, но сложностей не возникло. Через несколько боёв понял боёвку и просто играл в своё удовольствие. Гонки местами могут вызвать сложности, если пропускать синие круги и не подбирать жёлтые бустеры. Видимо, лёгкая сложность в край казуальна, что подойдёт для детей.
Тут также есть разделённый экран, где можно играть до четырёх человек. Активности такие же, что в основной игре: поиск цветов определённого типа, сражения, гонки и так далее. Там совершенно другие карты (странно, что не дали в них поиграть в одиночку), но играть мне не с кем, поэтому это проходит мимо меня. Родителям с детьми может быть интересно, да и просто друзьям/парам.
Сюжет тут присутствует и даже есть русская озвучка! Мы только что родившаяся пчёлка, которая занимается пчелиными делами. А нам хочется большего, к тому же нависла угроза потери дома из-за того, что люди планируют спилить наше дерево. Забавно, что каждый сюжетный персонаж имеет имя. Шершень Гарри в моём сердце. В побочных заданиях мы поможем бельчонку обрести новую семью, узнаем, что существуют “почти” растительноядные пауки и так далее.
Игра идеально работает как образовательная база. Вы узнаете массу фактов про пчёл и про других наших друзей. Естественно, игра пытается показать нам, что природа - это здорово, берегите её. Похвальное стремление, жаль только вся природа просрана на столетия вперёд и это не изменится, если этим вопросом реально не озаботятся государства и корпорации. Однако, это не означает, что хотя бы вы не можете уважительно относиться к природе. Не мусорите во всех смыслах, окей?
Музыки мало, но она не надоела.
Графически игра выглядит потрясающе. Красивый парк, приятные глазу эффекты. Пчелиное зрение тоже красивое, если вы нацелены на простой полёт мимо цветов, то это будет ощущаться другой игрой, где мы подбираем разноцветные лучи. Напишу в этом абзаце про кастомизацию. Мы можем надеть ковбойскую шляпу себе на голову (ну и массу других шляп). Также можно изменить скин, став пчелой другого вида (даже будет скин пчелы-дрона). И ещё можно приобрести эффект полёта во время ускорения. Можно оставлять позади дым, рой пчёл, звёздочки и прочую красоту.
Я честно ничего не ждал от этой игры из-за противного слова “симулятор”, но был действительно поражён качеством. К ней не получается придраться. Просто кайфово. Вот вам шуточка: мы находимся в Нью-Йорке, летаем, можем приземлиться и двигаться по земле, чрезвычайно ловкие и умеем сражаться… мы практически как Человек-Паук! Даже глаза похожи на линзы паучка.
Игра максимально детская, этого никто не скрывает, но плохо ли это? Я вот был в восторге как ребёнок. Оказывается, симуляторы бывают качественными и увлекательными! Это не душная рутина или бездумная тупизна. Это шедевр. А если у вас есть маленький ребёнок, то обязательно попробуйте ему предложить поиграть. Намного увлекательнее любой энциклопедии про животных. Конечно, в игре сравнительно меньше фактов, но зато можно посмотреть на животных практически вживую и сэкономить на походе в зоопарк! К тому же, экран запахов не передаёт, ха-ха!
Также эти разработчики разрабатывают сейчас Barkour. Это игра про собаку, которая паркурит в научно-фантастическом сеттинге. Гениально, разве нет?
Наиграв в игру 60 часов, могу сделать свой вердикт: это не привычная игра для сообщества Metal Gear Solid и даже проходная. А для игрока, который краем уха слышал про МГС, эта игра может действительно понравиться.
Как видим, игра геймплейно действительно очень сильная, но сюжет непонятен. Из-за конфликта между Кодзимой и Конами, игра не была завершена.
P.S. Это моя вторая игра в серии Metal Gear Solid, первой была великая Metal Gear Solid 3: Snake Eater.
Концовка слита, да. Особенно если учесть, что игроку внезапно дают уникальную способность, которая юзается два раза и... финал. Но при этом: уникальная система квеста - по сути это квест-рум, построенные на НРИ по редкой системе "СЫЩИК". Еще одна игра по данной системе - это Диско Элизиум.
Здесь же: минимум скриптов, большинство загадок может решить сам игрок, вооружившись блокнотом и ручкой (и может проиграть в важной загадке из-за кривой локализации: новолуние - это не полнолуние! И кстати, в еще одной игре от этих же разрабов (Свансонг, сделанной уже по системе "Мира Тьмы") тоже есть один квест, который имеет в своем описании при переводе ошибку. ъуъуъу!!1)
Добавь сюда систему "прокачки-ачивок" и диалоговых сражений (из НРИ) годный начальный сюжет про реализуемый заговор - и вот вам уникальная игра.
Если ищешь головоломку, в которой нет "найдена улика 5/7" (Ля Нуар), в которой не нужно кликать на определенную точку, чтобы ГГ определился с выбором (эх, Шерлок, ты почти хорош), в которой события происходят в одном мрачном особняке - велком.
Ну и для любителей Мира Тьмы (оригинального,а не хайпового Маскарада лохматых годов) - с натяжкой это можно назвать неким кроссовером.
Играл в форточку с 2 главы 4 сезона и на 3 главе 1 сезона прекратил, и вот снова вернулся в 5 главу 1 сезона и вплоть до 4 сезона.
P.S проведено времени в игре 792 часов
Проиграв в игре 1.500 часов, я могу сделать свой окончательный вердикт по этой игре.
P.S Играл с патча 7.31 по 7.37d
Крепкая часть серии. Проходили основной сюжет вместе с девушкой и игра подарила нам много положительных эмоций. Жаль, что Юбисофт в своих экспериментах над серией не пробовала сделать часть с поддержкой разделения экрана. Эта игра будто создана для локального кооператива. И кто последний до поезда?
В молодости я проходил игру. Как и многим, она запомнилась мне наспех сделанным аддоном с кучей багов и механиками-обрубками типа босса-вертолёта.
Но вот вышел сталкер 2, мой комп его не тянет, и я решил устроить проверку временем оригинальной трилогии, с условием, что буду проходить игры на мастере.
Тени Чернобыля сломаны. Спокойно проходится на максимальной сложности. Перед ЧАЭС нужно только сейвскамить из-за рандомных ваншотов от вертолета, и в самой станции постоянно поглощать антирад, но ничего невозможного. Спокойно можно закупиться килотоннами расходников, денег и запасов вагон.
В Чистом Небе же баланс куда лучше откалиброван. Нужно считать копейки, следить за инвентарем и тактически мыслить. Не хордкор-хордкорыч как аномали, но для подпивасного уровня норм. Например, на мастере, как мы попадаем на Кордон, нас ваншотает пулемёт и никак вы его не пробежите. Баг? Нет. На самом деле нужно вернуться на болота и обойти с другой стороны.
Внезапно игра у меня ни разу не вылетела. Никакие моды я не ставил. Может это я такой счастливчик, но по мне клиент вполне себе стабильный. Да, есть недоработки. Где-то текстуры кривые, где-то боты тупят, где-то ты прячешься за укрытием, но союзник решит тебя подвинуть, спрятавшись там же, где и ты, подставив тебя под пули. Но всё это классика гейминга нулевых и в штыки такое примет только молодёжь, по тем меркам это норма.
Как развлекательный продукт игра прекрасно работает и сегодня. Если она вам запомнилась исключительно по багам, то советую дать ей второй шанс. Так же ставьте максимальный уровень сложности.
Мне игра нравится, багов ломающих игру пока не встретил, но оптимизация традиционно для сталкера находится на дне океана, без дллс и генератора кадров никуда. А так еще можно отметить что враги явно не знают слов стена и промах, если видят, то за километр, если стреляют, то наверняка, из-за чего ситуация в которой ты захочешь пойти в лоб на превосходящего числом врага, то это закончится сразу твоей смертью. Причем если ты убежал за угол чтобы полечится, им насрать, они в этот момент подойдут в плотную и добьют тебя. Так же стоит отметить цены у продавцов, которые неоправдано высокие. Из-за этого я даже поржал в начале когда мне хомяк говорит что то из разряда "У меня для новичков цены демократичные, не то что у Сидоровича", а потом смотришь цены и думаешь такой: Демократичные? Если это демократичные что же тогда у Сидоровича?
Впринципе я перечислил все минусы на которые я наткнулся во время игры, в плюсы я бы записал графику(если бы для ее запуска не требовалось включать дллс и генератор кадров было бы вообще шикарно) и атмосферу сталкера. Насчет сюжета сложно говорить, я игру до конца еще не прошел, но по началу вроде неплохо, дополнительные квесты помимо типа "приниси подай" есть квесты с какой то интересной( или необычной) историей или интересным местом действия(привет маковое поле). Ну и еще ганплей довольно приятный(подправить баланс и вообще отлично будет).
Если подводить какой-то итог, то лично для меня игра достойная, но все же если у вас слабый пк или вы в целом сомневаетесь насчет покупки, то лучше подождите какое-то время.
К сожалению на сайте опционально нету столько звёзд сколько эта игра заслуживает. Это не просто игра года, это то что заставит вас влюбиться в D&D, заставит влюбиться в изометрию, заставит пройти себя кучу раз.
Прошел игру первый раз? отлично, скорей всего ты увидел 20% от игры.
Прошел второй раз? ну чтож начинай новую игру. Ведь есть уникальный темный соблазн, который поменяет игру, действия, диалоги, сюжет и концовку.
Прошел третий раз? начинай снова, там же ждет режим доблести с 1 жизнью, 1 сохранением, который меняет битвы с босами и усложняет геймплей в общем.
Прекрасный мир который хочется исследовать, ты завернул в подворотню, ушел глубже с тропы и вот ты случайно находишь огромную скрытую локацию с квестами и кучей лута.
Запоминающиеся персонажи, каждый с своей историей и квестом, интересным характером и мышлением, который может отличаться от твоего.
Куча способов пройти квест, решить ту или иную задачу.
я бы мог написать целую книгу, но просто хочу сказать иди играй, даже если не любитель жанра, даже если тебя тошнит от изометрического вида камеры, даже если все что ты знаешь про игру этот мемы о сексе с медведем, просто играй.
Sonic Generations — это игра, выпущенная в честь 20-летия Соника в 2011 году. Она представляла собой сборник лучших уровней из разных игр серии и включала двух Соников: классического и современного. За классического Соника уровни проходились в 2D-перспективе, а за современного — в 3D. Это была первая игра о Сонике на ПК, где появился механика буста (способность, при которой Соник ускоряется до невероятной скорости при набирании шкалы и нажатой кнопки X). Игра сейчас имеет народный статус, на выходе она всем понравилась и под неё стали делать моды. Чего стоит только unleashed project (https://gamebanana.com/mods/375041) который буквально воссоздавал sonic unleashed в generation. И в этом году вышел ремастер этой игры с новым контентом. В самой идее я не особо вижу проблем в Super Mario 3D World + Bowser’s Fury (https://www.youtube.com/watch?v=rmqsZt92N4M&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fwww.bing.com%2F&embeds_referring_origin=https%3A%2F%2Fwww.bing.com&source_ve_path=Mjg2NjY) (От туда брали вдохновение) - это реализовано очень круто.
Список всех игр, что я затрону в посте по дате выхода: (sonic advancer 2 (2001), sonic heroes (2003), shadow the hedgehog(2005), sonic 2006 (2006), Sonic Generations(2011), sonic forces(2017), sonic frontiers(2022), Sonic X Shadow Generations(2024))
И так контент включает в себя примерно тоже что и включала дженя, но теперь все события от лица Шедоу, он проходит свои ключевые события в играх, но это не всегда так. Меня крайне поразило, что в игре нету ни единого уровне из shadow the hedgehog (отдельная игра про Шедоу, в основном запенилась тем, что для прохождения нужно получить 6 концовок чтобы получить каноничную) хотя ост из ней есть, но об этом позже. Набор уровней всё равно крайне хорош, но очень мало.
Список: Space Colony Ark (https://www.youtube.com/watch?v=XkrHeaPs0Rk) (sonic advancer 2), Rail Canyon (https://www.youtube.com/watch?v=UCH9ZUvgGeM&list=PLzW8CnEl03Xr07zQQDs06QLbAvrM2o5_-&index=8) (sonic heroes), Kingdom Valley (https://www.youtube.com/watch?v=d1sVCp3DiI4&list=PLzW8CnEl03Xr07zQQDs06QLbAvrM2o5_-&index=14) (sonic 2006), Sunset Heights (https://www.youtube.com/watch?v=2SNeCDIeurE&list=PLzW8CnEl03Xr07zQQDs06QLbAvrM2o5_-&index=20) (sonic forces), Chaos Island (https://www.youtube.com/watch?v=_uo5x_Oskmo&list=PLzW8CnEl03Xr07zQQDs06QLbAvrM2o5_-&index=27) (sonic frontiers), Radical Highway (https://www.youtube.com/watch?v=hT8nshNUhZM&list=PLzW8CnEl03Xr07zQQDs06QLbAvrM2o5_-&index=30) (sonic advancer 2), и четыре босса: Biolizard (https://www.youtube.com/watch?v=TrfgePZkjSI) (sonic advancer 2), Mephiles (https://www.youtube.com/watch?v=bvdgje3DqJI) (sonic 2006), Metal Overlord (https://www.youtube.com/watch?v=cy_x3klxZRk) (sonic heroes) и Black Arms (https://www.youtube.com/watch?v=c3fuEp7c9ug) (shadow the hedgehog). Это капец как мало и появляется проблемы. Одну уже назвал не одного уровня из одноимённой игры про Шедоу а вот sa2 целых 2 уровня. у босса Мефилиса изменился актёр озвучки и теперь, он звучит крайне плохо, на столько, что делают ai каверы на голос (https://www.youtube.com/watch?v=X0QSAPS3Mpk&t=45s) оригинального актёра. В Kingdom Valley с sonic 2006 была механика ящиков которые можно было пульнуть во врагов, теперь уровни без ящиков выглядят очень пустыми. В sonic frontiers не было Шедоу что этот уровень здесь делает. Фух вроде всё...
Теперь поговорим про самое важное геймплэй. В этой игре, он крайне хорошо это обычный модерн соник с дополнительными способностями у Шедоу, но из всех способностей опциональная только chaos control (остановка времени), chaos spear (копьё домажещие врагов) и chaos fly (крылья для Шедоу), остальные строго на уровне в определённых участках, те способности, что есть дают разнообразности в геймплэй и это похвально. Играть крайне интересно в отличии от sonic forces, а кстати когда я в первые попал на Sunset Heights я поразился от того какой мог быть уровень, и как могла играться sonic forces, ну сравните forces (https://www.youtube.com/watch?v=apwvUCCvkVo), X Shadow Generations (https://www.youtube.com/watch?v=2SNeCDIeurE&list=PLzW8CnEl03Xr07zQQDs06QLbAvrM2o5_-&index=20). Ещё Ost forces (https://www.youtube.com/watch?v=BQ0ilhdTOf8&t=1s), X Shadow Generations (https://www.youtube.com/watch?v=bbNqUR70y6E). Действительно интересно было это видеть и играть. А кстати о музыке и тут не всё так однозначно в sonic frontiers появился тренд на хип хопщину в своих треках, иногда прикольно иногда нет. И тут ремиксы треков из оригинальных игр, но запомнился мне только Space Colony Ark (https://www.youtube.com/watch?v=VeWCYWfMliQ).
Не рассказал я только об сюжете и честно желания рассказывать его у меня нет по одной просто причине если я начну то мне придётся рассказывать сюжет начиная с 2001 года с sa2. Стоит добавить про оригинальный Sonic Generations и тут не каких изменений кроме диалогов, почти все диалоги переделаны под лор прошлых игр, а не под затеи не компетентных людей... и это напрасно я считаю, это получается отдельная ветка сюжета в франшизе да и анимации персонажей почти не меняли так, что сомнительно...
В выводе вы наверное ждёте, что я скажу, что игра мне не понравилась, но нет. Это интересный опыт в который мне очень понравился, но я крайне надеюсь, что сеге успех игры не скажет снова делать ремастеры ибо ДА СКОЛЬКО МОЖНО. Но так я также готов всё простить игре из-за того что я сейчас пишу этот пост и у меня огромное желание вернуться в эту игру снова.
Милая и добрая небольшая игра. Бегаешь и решаешь проблемы всяких милах, делая фотографии. Есть забавные вещи и шуточки, парочку неочевидных задачек, секретки.
За два вечера на 100% (в конце пришлось какую-то малость закрыть)
Тут нужно сразу отметить, что эта игра очень похожа на типичные студенческие проекты, которые распространяются бесплатно и цель которых – продемонстрировать навыки программирования. Однако в данном случаи целью является создание шутки, которая либо заложена в игру, либо есть сама игра. Шутка или забава разработчиков получилась на славу. Хотя в какой-то момент я понял, что примерно произойдёт с главным героем после правильной концовки, но масштаб, который скрывался, меня поразил, т.е. фактически был чуть ли не заново сделан весь уровень (локация). Другими словами, самое интересное происходит в том случаи, если был выбран строго противоположный вариант ингредиентов. В этот момент атмосфера становится намного более проработанной и уникальной (вместо совершенно типовой обстановки типичного американского дома в пригороде). То же самое можно сказать и о хоррор атмосфере. Даже более того, визуальная составляющая и звук, представлены в этом последнем эпизоде просто мастерски. Так же как и ситуация, когда, т.е. при каких условиях, появляется хозяин дома. Для бесплатной игры, это просто замечательно сделано. Я уже думал, что разработчики сведут всё к типичным пряткам и убеганию от хозяина дома, однако каково было моё удивление, когда они решили ограничиться именно опытом момента. Такой подход (или трюк) идеально вписывается в задумку всей игры, т.е. именно такой вариант развития событий подходит для данной игры. Что касается графики, диалогов и прочего, то для бесплатной игры они выполнены вполне достойно.
Итак, более подробно. Локация у нас только одна – двухэтажный дом, типичный для американского пригорода. Графика приятная. Главным является история, которую мы пишем, взаимодействуя с главным НПС в этой игре. Я повторюсь: игра является шуткой, розыгрышем (игроков), которая базируется на выборе вариантов прохождения. Ждать от игры долгого геймплея явно не стоит. Это просто хорошо придуманная и реализованная игра-шутка. Мне лишь хочется воздать должное автору (авторам): получилось всё очень хорошо во всех смыслах. Надеюсь сыграть во что-нибудь похожее и в будущем. Определённо рекомендую, ибо бесплатно и требует на прохождение не более одного часа.
It's great that GSC Game World is so quick to solve problems in STALKER 2. The first patch is released so quickly, which clearly demonstrates their desire to improve the gaming experience. Let's hope that the fixes will address the most critical bugs and make the Zone even more exciting
Мой личный выбор в "Инди Года". Отличный сюжет, который можно легко перенести на экраны в какой-нибудь сериал. Детализированный мир, да такой, что надееешься увидеть еще историй оттуда.
Геймплей со временем наскучивает, но необычность всего остального подкупает.
Так-то Сталкер нормальная игра получилась. Несмотря на неоднозначное инфополе у игры и некоторые шероховатости на релизе, считаю нас ждёт поистине культовая игра. Патчами допилят, модов наделают, может ещё и ДЛС какое-никакое выпустят, и года так через 2 будет конфетка. Сейчас играется лучше Киберпанка на релизе, это точно.
Особо расписывать о игре смысла нет, это тот же самый сталкер, что и 15 лет назад со всеми вытекающими плюсами и минусами, не больше не меньше, только в новой, более осовремененной обёртке.
Рекомендую подождать полгодика и залетать в игру с обеих ног, тем более если вы фанат, да и такую самобытную игру(по нынешним меркам) грех пропускать любому уважающему себя геймеру.
Сюжет простенький и приятненький. Главный герой с киркой пошел на поиске своего другана вглубь земли, ибо его след вёл туда. Параллельно общавшись с местными НПС раскрывал детали мира и что всех пугают какие то землетрясения. А как сказали злые языки, что это дело рук его другана, но в конце конечно окажется что он наоборот пытался спасти, а нас водили за нос. На этом весь сюжетик. А главная прелесть игры это ненадоедающий геймплей и ламповая музычка. Локации тоже симпатичные, конечно не шедевр арт-дизайна, но глазу приятно. А еще игра действительно мотивирует в процессе копания по сюжету, еще и всякие камешки с брилюками собирать, дабы прокачиваться. Прокачка максимально понятная и правильно сбалансированная. Если ты подумала, что мы тупо монотонно будем всю игру копать, то это не так. В процессе достаточно много головоломок как капнуть, или как пробраться к той светящейся штучке, а в начале игры пока у нас нет крутых финтов, копать надо с умом, чтоб потом смочь забраться наверх обратно. Боссов было всего 3, что грустненько, но последний все таки дал жару. ДАже пришлось не лежа на стуле пройти.
По итогу классная ламповая игра в своём жанре, которую советую опробовать. Записываем в понравилось
Игра «Disney's The Little Mermaid» для консолей 1991 года — это теплое воспоминание из детства, когда довелось с интересом окунуться в прямом и переносном смысле в приключения вместе с известной русалкой Ариэль. Сюжет игры следует за событиями оригинального мультфильма, но с добавлением новых деталей: Ариэль отправляется на борьбу с коварной Урсулой, чтобы спасти жителей подводного мира. Игра позволяет погрузиться в знакомую сказку, где добро, пусть и с трудом, но всегда побеждает зло.
Боевая система в игре проста, но крайне увлекательна. Управляя Ариэль, игрок может оглушать врагов своим хвостом, что выглядит оригинально и соответствует ее образу. После этого оглушенных врагов можно использовать как оружие, чтобы поражать других противников. Эта механика не только необычная, но и в меру веселая, даже что-то вроде тактики добавляется в геймплей. На уровнях также разбросаны различные полезные предметы, которые помогают справляться с прохождением. Каждое столкновение с врагом или боссом требует не только реакции, но и правильного расчета.
Графика игры, учитывая год выхода, впечатляет своей яркостью и детализированностью. Каждый уровень представляет уникальный подводный пейзаж — от коралловых рифов до глубоких пещер. Визуальный стиль прекрасно передает атмосферу мультфильма, а движения Ариэль выглядят плавно и изящно. Как, собственно, и положено морской принцессе. Даже спустя годы невозможно не отметить, как детально разработчики подошли к созданию врагов и окружения.
В детстве «Disney's The Little Mermaid» была настоящим приключением. Запомнилась игра хорошо и ярко. Желание победить Урсулу и вернуть мир подводному королевству заставляло возвращаться к игре снова и снова. Проходил сей шедевр раза три, наверное. Игра цепляла своей атмосферой и продуманными уровнями.
9 из 10
Вводные
Пройдено за приблизительно 25 часов в стиме. Сложность предпоследняя. Играл спустя полтора года после релиза, когда вышли патчи.
Графика
В целом очень красиво, но есть нюансы. Вступительная локация выглядит очень сочно. Корусант, пожалуй, одна из самых красивых и проработанных в визуальном плане локаций.
А вот вторая планета - Кобо, на которой мы проведем больше всего времени, уже смотрится заметно хуже. Тут уже мы видим огромное количество лесных и болотистых местностей и местная листва, местами, выглядит странно. Вообще видно, что разного рода технические и скалистые локации выглядят гораздо красивее, чем природные. Тут же, на Кобо, начинают проклевываться первые проблемы с оптимизацией, а дальше будут только усиливаться. Так же то и дело возникают графические баги: одежда у многих персонажей живет своей жизнью, а также бывают странные мерцания и артефакты картинки (только в этой игре).
Звук и музыка
Как говорят нынче: звук тут аутентичный. То и дело в ушах играет музыка со знакомыми мотивами. Звон бластеров все еще сочный. В общем и целом, это не самый потрясающий звук в играх, но все вполне себе прилично.
Сюжет
В целом, это нормальная история. У меня нет к ней существенных претензий. Да, порой есть "вот это повороты" ради "вот это поворотов", но происходящее все еще вполне себе приятное и не нагруженное. Местами, даже, накрутят драмы.
Кэл Кэстис натурал. Расходимся
Геймплей
Пожалуй, самый сложный пункт из обзора.
Если вкратце: геймплей определенно стал лучше со времен первой части, но в нем все еще есть определенные проблемы.
Как обычно, начну с плюсов:
1. Боевка стала гораздо вариативнее, чем в первой части. У нас стало больше возможностей. Со старта мы уже обладаем пачкой способностей, а теперь еще и добавились различные стойки со световым мечем. На выбор: одноручная стойка, стойка с палкой, с двумя мечами, с мечем и пистолетом и двуручным мечем. В целом, пробегал всю игру с двумя мечами, изредка переключаясь на что то другое, но не из-за крайней необходимости, а для разнообразия. Для каждой стойки есть своя прокачка и она довольно куцая. Есть парочка полезных опций для каждой, но не более.
2. Возможно мне так кажется, но персонаж мне показался гораздо более отзывчивым и менее физоидным. В первой части это чертовски мешало. Кэла Кэстиса то и дело заносило куда-либо во время боя. Он спокойно мог застрять в текстурах, а камера за ним упорно не поспевала. Так же, предыдущая игра всячески агитировала нас выполнять парирования, и из-за отсутствия опций большую часть игры нам приходилось ковыряться с не самой удачной реализацией этой механики. Теперь же геймплей больше походит на эдакий битемап. Парирования все еще достаточно полезны, но многих врагов теперь можно просто забить своими светящимися палками без сильных заморочек
3. В игру наконец то добавили телепорт между точками. И этот маленький трюк решает огромную проблему из первой части, когда часами приходилось мотаться по уже пройденным участкам локаций, чтобы дойти до нового контента. Благодаря этому, в игре сильно меньше бектрекинга.
4. Довольно приятный паркур. Из-за новых приемов, стало достаточно приятно прыгать. Много участков, которые завязаны на комплексной акробатике, как в каком-нибудь Принце персии.
5. Гораздо более широкая кастомизация. Меч, BD-1 и самого Кэла можно глубоко кастомизировать. Начиная с отдельного выбора частей, заканчивая цветом и материалом.
6. Постановочных моментов стало сильно больше.
Теперь же о минусах:
1. Карта все еще всратая. Сюда же я бы отметил проблемы в левел дизайне. Порой отметки на карте могут вводит в заблуждение и были моменты, когда я наматывал круги просто спрыгнув не в том месте. Возможно это исключительно моя проблема, но порой мне казалось, что я проходил некоторые уровни не потому что я разгадал их секрет, а потому что мне повезло (или я попал в нужное место багом).
2. На бумаге у нас огромное количество боссов. На деле же, большинство главарей представляют из себя рядовых противников с полоской хп.
3. Последние уровни закидывают нас толпами самых раздражающих и толстых врагов. Да и в целом заметно, что проработаны эти локации гораздо слабее.
4. По большему счету у нас 2 основные планеты, между которых мы постоянно мотаемся и открываем новые зоны для исследования. Есть еще несколько отдельных локаций, но они уже более линейные.
5. Если для кого то критично: официально нет поддержки русского языка (есть неоф русификатор).
Итог:
В общем и целом, эта игра существенно лучше первой части, но все еще не идеальна. Боевка стала лучше, почти ушел бектрекинг, стало больше постановочных моментов, сюжет стал масштабнее во всех отношениях, приятный паркур и много чего еще. Но все еще осталось приличное количество шероховатостей: боссы так себе, карта и левел дизайн не всегда идеальны, последние 5 часов игры уж совсем халтурные, ну и техническая часть. На момент написания обзора, на моей 4080 регулярно были дропы на поздних этапах игры и различные графические баги. В целом, играть было терпимо, но игре нужна дополнительная полировка. Как итог - это хороший сиквел и я буду ждать заключительную часть трилогии.