В сочетании "механики-сюжет-режиссура" так вообще лучшая, что-то пока что разрабы не распробовали этот рынок, поэтому шлем пылится, но верю, когда-нибудь случится прорыв. Единственный минус, это что не каждый предмет можно подбирать и нет как таковой рукопашного боя предметами. Мол, нельзя взять доску и избить зомби, только стрельба. Но ничего, это приемлемо.
Отзывы об играх
Игра неплохая, но баги очень сильно всё портят.
До сих пор достойный представитель жанра. Если сейчас выпустят ремейк этой игры с улучшенной графикой, то все фанаты купят, инфа сотка. Но лучше бы до третьей части дожить как-нибудь. Когда-нибудь.
Отличный "ребут-не рубт", так как продолжение в отличии от предыдущих игр, которые были основаны на греческой мифологии , эта часть вдохновлена скандинавской мифологией. Разработчики God of War изменили жанр игры с слэшера на экшен-RPG. Впервые в серии есть два главных героя: Кратос, бывший греческий бог войны, который остается единственным игровым персонажем , и его младший сын Атрей (Локи). С тех пор, как Кратос осадил богов олимпа, он решил уйти, как можно дальше от Греции и воспоминаний о ней. Но, как только он обрел семью и покой на скандинавских землях, судьба распорядилась иначе, и подкинула в топку засыпающего в нём хаоса, топливо для того, чтоб игроки, и сам Кратос вспомнили, почему его ранее величали Богом Войны.
Мы играем за плохого и убиваем хороших или наоборот. А ответ - да.
Тогда многие от первой части сходили с ума. Голос Айронсайда, куча гаджетов, различные визоры, полная бесшумность и скрытное прохождение. До этого были только дуболомные боевики. А тут именно цель прохождения в стиле ниндзи. Да даже сейчас завис в игру бы, будь на неё качественный ремастер. Опыт флетаут показал, что шикарные игры в ремастере обретают новую жизнь. Даже пусть не ремейк. А просто широкий экран, достижения и русский перевод. Ну и облако в стиме. Жаль только, что юплей не до ремастеров. Как и старые игры про Ассассина пылятся на задворках индустрии...
BloodRayne — медиафраншиза , которая берет свое начало в серии видеоигр в жанре приключенческого боевика, изначально разработанной Terminal Reality и изданной Majesco Entertainment, которая началась с одноимённой игры в 2002 году.
Франшиза фокусируется на Рейн, дампире, работающей на Brimstone Society, тайное братство людей, которое работает над защитой человечества от сверхъестественных угроз. Для франшизы были разработаны дополнительные медиа в виде экранизаций и комиксов .
Blood Omen 2 — видеоигра в жанре приключенческого боевика, разработанная Crystal Dynamics и изданная Eidos Interactive для PlayStation 2 , Xbox , Microsoft Windows и GameCube . Это четвёртая игра в серии Legacy of Kain и продолжение первой игры в серии, Blood Omen: Legacy of Kain , с главным героем, вампиром Каином , возвращающимся в качестве центрального персонажа.
Самый топовый шутер от первого лица 1998 года. Стала одной из первых игр, в которых сюжет развивается полностью внутри игрового пространства без использования видео заставок. Другой сильной стороной игры называют ИИ противников. Является одной из первых игр, где у игрока появились союзники. Многие издания отмечают, что данная игра произвела революцию в жанре шутера от первого лица и положила начало новому этапу его развития.
Игра легенда. Тюнинг, гонки, первый фильм Форсаж, всё это создавало атмосферу и желание стать уличным гонщиком и влиться в ночную тусовку нарушителей тишины.
Эксклюзивная игра 1995 года, вышла на SEGA Genesis (В РФ SEGA MegaDrive). Разработчик: Технический институт SEGA. Стоит отдать должное разработчику за отменную графику и анимацию.
Одна из игр эксклюзивно выпущенная в 1995 для SEGA genesis, техническим институтом SEGA. Одна из первых видеоигр, где "злобная" корпорация в целях извлечения прибыли, хочет заразить людей чумой. У компании есть антидот, который они хотят продавать зараженным. Главный герой Caine - сотрудник, который хочет остановить злобный план, но утилизирует себя с помощью химических отходов. Теперь он мстит работодателю и ищет способ снова обрести человеческую форму. Игра за жижу химических отходов по кличке Ooze!
С этой игрушкой трудно было, только со 2-ого иль даже с 3 раза смог ее пройти, ибо быстро бросал, но в итоге осилил.
Пожалуй начну с атмосферы, эта часть не кончается на метро и Москве, но показана и Волга, Тайга, Каспийское море (пустыня), Новосибирск и все эти локации хорошо сделаны (правда, ненавижу я пустыни, поэтому пустынная локация вообще не зашла), когда бродишь по ним, чувствуется нечто родное, знакомое.
Когда едешь в поезде, между миссиями, можешь посидеть, поболтать со всеми, послушать всех (правда я этого не делал, ибо не фанат таких посиделок, поэтому скипал)
Что касается сюжета, он неплох, под конец скупую слезу почти пробил, вот все что я скажу.
Вот про геймплей промолчу, вроде в каждой локации нужно побегать по каким-то тех.зданиям, где лежит нужный тебе предмет, а что бы добраться туда - нужно что-то запитать, что-то дернуть и впринципе это такое себе, но игра не особо длинная так что пофиг.
Так же в игру добавили что-то типа условного открытого мира и появились доп.квесты, хотя они вроде только на Волге, а может еще где-то есть, ибо я ток на Волге их выполнил и нужен ли полуоткрытый мир? Ну не знаю, ведь в игре есть "cтелс" и он такой себе, по факту для чего он нужен, это чтоб невинных челиков не убивать, а оглушать и все.
Крайне редкий случай, когда игра не ведет игрока за ручку. Здесь нет объяснения ни одной механики. Все нужно понимать и находить самостоятельно. И потому от этой игры получаешь чистый детский восторг.
Чудесная игра, которая стала для меня глотком свежего воздуха в целом в игровой индустрии, а для нашей необъятной это вообще проект, который завышает планку для других разработок, которые делают наши соотечественники.
Прекрасно все, начиная с озвучки персонажей (кто-то вообще умудрился не похвалить озвучку беса в исполнении Ефима Шифрина?), заканчивая техническим исполнением. Игра полна метафор (например, гигантизм, который можно по разному интерпретировать) и задает множество вопросов, на которые каждый человек должен ответить в первую очередь себе. Вера в данной игре является лишь инструментом повествования истории, и выбор как по мне был сделан крайне удачный.
Жаль, что из-за позиции разработчика (с которой я полностью согласна) многие лишний раз продемонстрировали узконаправленность своего мышления, снизили игре оценку, умудрились откреститься, а то и вовсе сравнить ее с недавно вышедшей, упаси господь, Смутой.
Помните, что разработчик открестился от России, а не от Родины, и игра от этого хуже не становится.
Вот и закончил я трилогию главной сюжетной линии амнезии и скажу честно, что сюжетно она была великолепной. (субъективно)
СЮЖЕТ. В конце концов нас всё же погрузили в самые истоки всех бед этой замечательной трилогии и этим же завершили их поставив жирную точку! Нам предстоит поиграть за женщину Таси Трианон, которая потеряла память в экспедиции! Это стало уже каноном жанра, что нам предстоит начинать с точки потери воспоминаний и по своим же следам восстанавливать их. Также не забывая прятаться от монстров и следить за состоянием нашего ещё неродившегося ребёнка. Всю историю трагедии этой женщины, думаю, что не буду описывать здесь. И то как закончится её история — решать вам! Благо нам предоставляют целых 4 концовки. Одна из них секретная!
Главные события происходят в пустыне. На самолёте летим в экспедицию с компанией других людей, которых в последствии ждёт тяжёлая учесть... Им предстоит столкнуться с кошмаром, который грянул в их мир из потустороннего, тёмного мира... Этот мир теней описывался ещё в первой части главным антагонистом Александром Бренненбурским. И как можно было понять по ходу сюжета этой игры, он — существо из потустороннего мира. Из того же мира и всем известная "Тень". Та самая красная плоть, которая фигурирует и в этой части, а второстепенными и самыми частыми монстрами будут некие "Гули". По крайней мере их так называют люди из Алжира, где по всей видимости и происходят события игры. Также встретим не мало и других вещей из первой части. Например капсулы воспоминаний. Но не это важно. Главный враг - это царица древней цивилизации правящая миром теней и она та, которая и наслала на мир людей все эти кошмары.
ГЕЙМПЛЕЙ. Он никак не поменялся. Вам всё также предстоит искать масло для фонаря, который погаснет быстрее, чем условный Флэш из марвел сможет пробежать хотя бы один метр. Второстепенный источник света - спички. В общем в геймплее и есть вся слабость игры. Если оценивать её как хоррор, то очень слабый. Что-то могло напугать ещё в начале игры, ну а дальше это превратилось в ничто. Гули не пугают, скримеры слабые и даже чувства напряжённости от беготни не ощущается. Этакая слабая версия Outlast. Сравнивать с отцом этой серии, The Dark Descent, даже не стоит... Меня всё ещё пугает Главный Зал Клироса...
Но нужно упомянуть головоломки. На них собственно и построена вся игра. Наверное, как и предыдущие две. Только их здесь как-то больше, чем обычно. Однако! Никаких особых умственных усилий от вас они не предлагают. Наверное, чтобы прочувствовать эту игру полностью, стоит поиграть на самой высокой сложности.
АТМОСФЕРА. Вот что-что, а ЭТО у игры не отнять! Угнетающая тягость передвижения по пустыне, путешествие по потустороннему миру, который выглядит именно так, как и можно было себе представить этот мир. Чувство таинственности и заброшенности будет преследовать вам всю игру.
ГРАФИКА. Если кому интересно, то эффекта "ВАУ" у вас игра не вызовет. Она сделана чётко по среднечку. И оптимизация неплохая. Единственное на что стоит обращать внимания графодрочерам — это мир теней. Он и вправду фантастический.
ИТОГ: Игра стоит одноразового прохождения, а ради интереса можно глянуть и концовки. Благо проходить игру заново для этого не потребуется. Что касается её как хоррора... То слабо. Очень слабо. Я бы сказал, что это триллер.
Посмотрев геймплей, выяснил, что это что-то типа Portal. Мы должны решать серию задач, используя набор “девайсов” — деактиваторов, кристаллов для перенаправления света, гексаэдров (по смыслу скорее кубов), и даже чем-то вроде управления времени (способности записывать и воспроизводить последовательности действий).
При этом игра гораздо сложнее, чем Portal. Но — идеально сбалансирована. Я смог пройти всю игру (2 основные концовки), ни разу не подсмотрев прохождения или решения загадок. Только для открытия финальных загадок (третья концовка) пришлось гуглить — найти все 30 секретов-звёзд самостоятельно заняло бы по времени столько же, сколько и пройти саму игру. Некоторые вещи были запрятаны прям очень хорошо. А своим ходом я достал только 9 из 30 звёзд.
Мыслетоплива иной раз не хватало, чтобы решить очередную задачку. Откладываешь игру, возвращаешься к ней завтра — и всё получается.
Сюжет довольно сильно интригует. За кого мы играем? Кто этот голос сверху? Какая настоящая цель? ИИ в терминале — друг он или враг? И что, чёрт возьми, всё же значит, “быть человеком”? Может ли ИИ быть человеком?
Кстати, только во время второго прохождения у меня сложился паззл, и где-то в середине игры до меня дошло, что мы играем за самообучающуюся нейросеть :) которой, в общем-то, и является человек.
Отдельное упоминание — музыка и озвучка. Русская озвучка заслуживает того, чтобы проходить именно ПК-версию.
Настоятельно рекомендую всем, кто любит головоломки.
Игра познала на себе тяжесть сиквела, сделала еще больший упор на шутерную часть и потеряла ощутимую часть атмосферы, что не сделало игру хуже, но разница с первой частью слишком ощутима. Да, в игре все еще много пробирающих сцен, но по итогу, самое яркое воспоминание - боль в глазах от последнего босса.
"Айзек, сделай нас едиными" - прекрасный представитель жанра западного сурв-хоррора. Это не та игра, что на долгие годы врезается в память сюжетом, но давящая атмосфера запертости в бесконечности космоса переданы весьма добротно
Вероятно это самое ближайшее к серии гонок от Polyphony Digital, что можно получить на ПК.