ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Transient
конариум 2.0

Во время прохождения меня не покидало ощущение, что я играю в Observer. Этот проект многие не приняли, но он не так плох на самом деле.  Это прямое продолжение конариума и его философии. Вышло дешево, но когда дело касается Лавкрафта я не могу устоять.   

хороший арт дизайн локаций, статуэтки Ктулху приятный OST, который подпитывает атмосферу лайтовое прохождение + концовки прорисовка ГГ и других персонажей геймплея мало, он пустой
4 сентября

+2
Anomaly Agent

Довольно простенькая игра, но которая может увлечь даже не фаната данного жанра. К сожалению, слово "может" является ключевым, т.к. игра не достаточно красочная, чтобы своей оболочкой понравиться самой широкой аудитории, но и не достаточно хардкораная чтобы стать нишевой игрой для любителей хардкорных игр. Это вовсе не значит что игра простая, и назвать её совсем простой, в духе Cat Quest II, я не могу. Скорее, сложность в этой игре чуть ниже Hollow Knight. Впрочем, в Hollow Knight я переигрывал намного чаще, поэтому по сложности Hollow Knight я бы вывел всё же вперёд. Но в чём уникальность непосредственно этой игры и почему у этой игры такой высокий положительный рейтинг?

Начнём с общего внешнего вида. Он тут милый. Приятная пиксельная графика далёкого будущего. Да, без особой детализации мира, но в целом картинка приятная. Возможно, некоторые игроки найдут созданный мир слишком простым и однообразным и да, видно, что для разработчиков мир игры и его наполнение не были приоритетной задачей. Поэтому достаточно сказать, что внешний вид игры напоминает типичные небольшие проекты, в которых внешняя оболочка пускай и не поражает, но и не раздражает. К тому же тут чувствуется пускай небольшая, но уникальность. Что касается музыки, то она тут довольно стандартная, в смысле непримечательная, но и не раздражающая (что уже хорошо).

История. Про сюжет игры можно сказать то же самое, что и про картинку, т.е. не банально, но и не сказать, что сюжет тут как-то выделяет игру. Разработчики особо не копают глубоко, а просто дают примерное представление, что тут происходит, чем занимается главный герой и какую цель преследует. Один день из работы секретного агента по аномалиям, с которыми нам и нужно бороться. Сюжет обыгрывает тему перемещения во времени и делает это довольно не плохо, временами, даже забавно. Главный плюс - не затёртость идеи.

Ну и наконец-то перейдём к самому главному, благодаря чему игра и выделяется (да, она выделяется благодаря синергии всех элементов, но геймплей тут важнее всего) и это игровой процесс. Игровой процесс делится на две составляющие - платформинг и экшен. Платформинга тут много, но он довольно простой и поэтому зафейлить его практически невозможно. Зачастую платформинг усложняется из-за взаимодействия с экшен составляющей, но происходит это не так что бы очень часто. Поэтому у этой парочки неравные отношения. Экшен - вот что является главным, как в игровом процессе, так и в игре в целом. Экшен, это когда нам нужно уничтожать или побеждать противников. Насколько увлекателен этот процесс? Мне понравилось. Настолько понравилось, что возможно чуть позже я перепройду игру.

Пускай я не являюсь ни экспертом этого жанра, ни игроком который наиграл много часов в игры этого жанра, но в целом мне понравилось. В отличие от многих других подобных игр, в этой игре у нас имеется лишь ближний бой, с небольшим исключением в виде огнестрельного оружия с обоймой из нескольких патрон. Другими словами, всё оружие является в этой игре скорее небольшим бонусом, а не основным способом устранение врагов. А вот враги уже в свою очередь делятся либо на противников ближнего боя либо на тех, кто вооружён пистолетами или дробовиками. Да, никаких пулемётов, автоматов и прочего пулевого ада тут нет. Сделано это специально, чтобы сделать экшен в игре сугубо ближнего боя, где огнестрельное оружие, это бонус или "подвернувшаяся возможность".

Итак, ближний бой в стиле кон-фу, который очень скоро приобретает форму различных комб. Да, возможно игра понравится любителям разных файтингов, так как быстрота пальцев на геймпаде тут необходима, а необходима она именно из-за того что комбо требуют время и могут с лёгкостью быть прерваны. К тому же у нас половина противников вооружены огнестрельным оружием из-за чего нам нужно либо перекатываться, либо парировать выстрелы, отправляя тем самым пули обратно во врага. Пускай комбо тут не очень сложные, но ситуации тут как раз разные. Зачастую противники рассредоточены, из-за чего прерывание комб становится обычным делом и из-за чего игроку приходится думать, как устранить бегающих по карте противников, чтобы в процессе устранение не устранили самого игрока. Это - обычная ситуация, ведь игра будет закидывать игрока всё большим и большим количеством противников, которые не только имеют разное поведение, но и имеют такое свойство, как складывание, превращаясь в более продвинутую версию (противника). Кстати, это забавно. Только недавно у тебя было четыре противника, а теперь два, но более опасных. Но вернёмся к комбам.

У нас имеется около 5-6 различных комб, как например такие которые заканчиваются использованием сабли или огромного молота или бейсбольной биты или даже огнестрельного оружия (если мы до этого его подняли и не использовали). Опять же, комбо возможно и не поражают своей красотой или сложностью или своим разнообразие, но благодаря им противников достаточно интересно и увлекательно "выносить". Это действительно приносит фан. В итоге, в игре мы не только должны быстро ориентироваться в обстановке, но и уметь отбивать пули врагов или уворачиваться от них, а так же держать в голове факт возможность использования огнестрельного оружия которое падает с некоторых врагов и которое имеет патронов так 2-4 и которое является лишь бонусом. И всё это при условии необходимости помнить наиболее понравившихся комбинации нескольких (или одного) комб. Комбо тут не привязаны к ситуации, и игрок использует их исходя из своих субъективных предпочтений, или просто комбо которые проще всего использовать. Но нужно не забывать главное - уворачиваться от атак противников. В итоге мы получает чуть ли не пианино, но не на клавиатуре, а на геймпаде из-за чего игроки с более медленной реакцией могут найти игру достаточно сложной. Игроки же, для которых это наоборот не является проблемой, могут найти игру излишне легкой.

Несмотря на всё это я считаю, что игра не является сложной и её можно достаточно быстро пройти, особо не напрягаясь. Понравится ли она всем? Трудно сказать, но что точно так это то, что она хороша из-за того что тут все элементы удачно кооперируются друг с другом что и выделяет эту игру. Т.е. это небольшой проект, который просто хорошо сделан. Ну и плюс, тут есть свои небольшие фишечки. Для тех, кто ищет WOW, следует поискать что-то более фундаментальное (если что-то вообще осталось).

4 сентября

+2
Cat Quest 2

Конечно, это сильно сказано - вторая часть Cat Quest. В реальности же об этой игре вернее было бы сказать, что это DLC, т.е. обычное классическое дополнение, нежели вторая часть, что по всем законам жанра должна существенно отличаться от первой (кстати, не обязательно в лучшую сторону, но точно отличаться). Поэтому о второй части можно с уверенностью сказать, что она понравится тем, кто был просто без ума от первой. Разница есть, конечно, но с моей точки зрения она несущественная.

История тут, как и в первой, весьма условная. Несмотря на то, что я прошёл первую часть около года назад, я уже и не помню о чём там шла речь. Да это и неважно ведь главная ценность этой игры в графическом или стилистическом оформлении. Эта игра из того же ряда забавных игр где форма важнее содержания. Да, и такое бывает, и такое бывает даже успешным. Да вспомнить хотя бы визуально офигительную игру Control, в которой экшен в лучшем случаи посредственный, но это не помешало игре получить свою долю популярности. В таких играх убери условную "обложку" и всё остальное просто померкнет. Раз вспомнили Control с его очень посредственной боевой системой, то можно взять в качестве примера и боевую систему в этой игре.

Фактически, если не задаться целью, собрать все ачивки, которые тут довольно простые, можно тупо заспамить противников. Ну, или почти заспамить, особенно если игрок не стал чистить всю карту и выполнять все второстепенные квесты. Но так как я прошёл всю игру вдоль и поперёк, выполнив все квесты, зачистив все пещеры, и вообще получил все ачивки, я проходил противником именно с использованием такой стратегии или почти такой. Да, самые финальные боссы оказались довольно трудными, но в целом боевая система тут довольно примитивная. Или... нет? Можно ли назвать примитивной боевую систему, к примеру, в Path of Exile? Ведь во всех подобных игр мы просто спамим атаку и (иногда) уворачиваемся. Но в любом случаи боевая система мне показалась... обычной. Это не минус игре, это констатация факта который, если игрок пришёл за стилем, никак не повлияет на его отношение к игре.

Да, главное в игре это стиль. И действительно, игра в этом смысле сделана хорошо. Мы имеем забавных и очень милых персонажей, красивый мир, впрочем, как и привлекательную графику в целом, забавные кошачьи и собачьи топографические элементы на карте и многое другое. В этом смысле игра отдалённо походит своей несерьёзностью и юмором на Chicken Invaders. Хотя может показаться, что таких мимишных игр много, но на самом деле качественно реализованных и интересных не так и много. Разработчики поймали удачное направление, удачный стиль и поэтому они продолжают эту успешную серию. Эта игра не напрягает игрока, тут нет или почти нет хардкорных моментов, но зато есть то, что так редко появляется в сегодняшней развлекательной продукции - простого юмора и некой теплоты, без всяких этих новомодных нововведений. У разработчиков удачно получилось создать такую вот игру, которая не свалилась ни в категорию игр для детей ни в категорию женской аудитории. Эта игра может приносить удовольствие практически каждой демографической группе именно благодаря своему очень удачному стилю, что и сделало игру по-настоящему уникальной. В этом смысле точно не стоит идти в эту игру за интересной боевой системой. Эта игра совершенно не про это.

Что касается менее важных факторов как, например, добавление собак, что возможно является и не таким однозначным решением или добавление второго персонажа, с которым мы ходим вместе и на которого мы можем переключаться. Не могу сказать, что мне эти нововведения не понравились, но и быть в уверенности из-за данных нововведений я тоже не могу. Возможно, во мне говорит любитель кошек, впрочем. Что касается добавления второго персонажа, то это неоднозначно из-за того что за второго персонажа не только играет компьютер, но он фактически бессмертен из-за чего ему можно дать посох который сильно увеличивает магическую атаку взамен серьёзному сокращению жизней (но для которого такая потеря жизней совершенно не актуальна). У меня такой маг фактически делал всю основную работу, если я встречал противников, с которыми были проблемы в ближнем бою. Такой вот не убиваемый убер-маг серьёзно облегчал прохождение, но не является ли это "нечестной игрой", спрашивал я себя.

Что касается всех остальных дополнений, то они малозначительны и, по сути, мы имеем аналог DLC, а не в полном смысле слова вторую часть. В Cat Quest II просто нет какого-то одного или двух больших и серьёзных дополнений, о которых стоило бы сказать. Поэтому игра скорее для тех, кто желает добавки, добавки к первой части. Назвать Cat Quest II подлинно второй частью у меня просто язык не повернётся. Это не делает игру хуже, просто нужно знать и заранее понимать, что игрок увидит во второй части Cat Quest. Возможно, вследствие этого, стоит проходить вторую часть лишь через некоторое время после того как была пройдена первая исключительно чтобы не появилось ощущения однообразия и скуки.

4 сентября

+3
There Is No Game: Wrong Dimension
Прогреватор на неиграть

Да, действительно крутая игра, особенно когда тебя прогревают на то, что это не игра и тебе надо из неё выйти

Но в принципе это и не classic game , а приятная визуальная новеллка.

Можно увидеть настоящего разраба, который и озвучивал эт всёВ какой то момент начинается serius прикольная драма
4 сентября

+3
CarX Street
Удачный перевод с мобильных F2P рельс на полноценные

На данный момент одна из моих любимых аркадных гоночных игр. Да что там, в прошлом году эта игра даже стала моей личной гоночной игрой года.

Да, эта игра появилась из первоначальной мобильной F2P версии, и потому уши мобильной игры всё ещё торчат в разных местах. Самое большое такое ухо, конечно, "премиальная валюта". Однако микротранзакций в игре нет и кроме DLC за реальные деньги купить ничего нельзя.

Соответственно, экономика игры кардинально отличается и в целом зарабатывать как обычную, так и премиальную валюту, просто играя в свое удовольствие, не составляет никакого труда. Если только вы не хотите купить абсолютно всё и сразу, как начали игру, конечно. В любом случае, раскидываться деньгами поначалу особо не рекомендую.

Список автомобилей отличный. Бо́льший упор идет на JDM, но и любителям европейцев с американцами будет на чем покататься.  Да, некоторые модели довольно кривые (Supra, например, на нее без слез не взглянешь), но ничего лицензированного в игре нет, поэтому тут с разработчиков взятки гладки. Впрочем, все равно спасибо, что модели не вымышленные Франкенштейны, как в GTA, например, а все-таки внешне автомобили соответствуют реальным моделям.

Тюнинг также не разочаровал, причем как визуальный так и тюнинг производительности.

Начнем с визуального. По своему стилю он больше тяготеет к современным Rocket Bunny/Pandem и Liberty Walk, а также эстетике Drift Missile. То есть, это фендеры на болтах, нарочито неаккуратное совмещение деталей, полное удаление обвесов и т.д. Но также встречаются и полные копии бодикитов от вышеупомянутых брендов, где-то есть олдскульный VeilSide, а где-то и полная реплика гоночных бодикитов, как на Мустанге выше. Если ваша душа лежит больше к эстетике нулевых и 90-х, то, боюсь, вам тут придется тяжко.

Eclipse, пожалуй, один из немногих автомобилей, который вы можете сделать прям в эстетике нулевых.
Eclipse, пожалуй, один из немногих автомобилей, который вы можете сделать прям в эстетике нулевых.

А, да, имейте в виду, что здесь у вас не получится ловко и красиво совмещать одни детали с другими, как в NFS Unbound. Если вы поставили полноценный бодикит, то изменить отдельно бампер и юбку, например, вы уже не сможете. Только спойлер, да капот (хотя иногда и эти возможности блокируются). Если же все-таки захотели поставить каждый обвес по отдельности, то будьте готовы к тому, что передний бампер может не стыковаться идеально с фендером, к примеру, и т.п.

Одна из реалистичных особенностей визуального тюнинга этой игры — когда вы ставите бодикит или другую часть кузова, то она ставится в неокрашенном виде. Поэтому если хотите, чтобы весь автомобиль был одного цвета, добро пожаловать в покрасочную.
Одна из реалистичных особенностей визуального тюнинга этой игры — когда вы ставите бодикит или другую часть кузова, то она ставится в неокрашенном виде. Поэтому если хотите, чтобы весь автомобиль был одного цвета, добро пожаловать в покрасочную.

Вот по тюнингу производительности все чуточку сложнее. На первый взгляд, он такой же, как в NFS эпохи Ghost — есть детали, есть "уровни качества", и чем выше качество, чем деталь лучше. Но, если относительно мощности оно так и работает и в целом можно не париться, то вот с тюнингом ходовых качеств все будет не так просто. Вам недостаточно будет просто поставить подвеску уровня "ultimate", автомобиль не станет магическим образом управляться значительно лучше, если изначальное управление вам не нравится. Вам нужно будет нажать клавишу Y на геймпаде и с помощью огромного количества ползунков настроить все так, чтобы автомобиль управлялся как вам того хочется. Описания того, что какая настройка делает, стали гораздо лучше со времен релиза, но если вам не хочется тратить время на изучение всего этого, то придется курить гайды. Ну или кататься как есть.

Не могу сказать, что это недостаток игры, скорее просто особенность, к которой нужно быть готовым, особенно если вы приходите в эту игру после NFS или Forza Horizon. Думаю, это можно даже назвать "определенным порогом входа". Хотя, наверное, на легкой сложности должно нормально играться и без всего это.

То самое обилие ползунков, которое есть у каждого раздела тюнинга. Да, даже у "двигателя". Настройки подвески и колес не только влияют на поведение, но и на внешний вид. Так, например, именно здесь нужно менять диаметр дисков и профиль шин. Кстати, вот еще одно наследие от мобильной игры — не самый интуитивный и немного перегруженный интерфейс. Но стоит погрузиться в это дело, и вы быстро к нему привыкните.
То самое обилие ползунков, которое есть у каждого раздела тюнинга. Да, даже у "двигателя". Настройки подвески и колес не только влияют на поведение, но и на внешний вид. Так, например, именно здесь нужно менять диаметр дисков и профиль шин. Кстати, вот еще одно наследие от мобильной игры — не самый интуитивный и немного перегруженный интерфейс. Но стоит погрузиться в это дело, и вы быстро к нему привыкните.

Кстати о привыкании. Физика. Не стоит обманываться, физика в игре достаточно аркадная. Я бы даже сказал, реалистично-аркадная. То есть, это далеко не Марио Карт, но и в то же время далеко не симулятор.

Описать ее я могу так — что-то среднее между физикой NFS ProStreet и NFS Undercover, только гораздо более плавная и менее "увесистая". Отзывчивость хорошая, на движения руля автомобили реагируют мгновенно. Физика в целом тяготеет больше к недостаточной поворачиваемости, поэтому не думайте, что сможете вписаться в 90° поворот на огромной скорости.

Физика столкновенний в игре... своеобразная. Вам не составит никакого труда развернуть соперника или отправить его в стену. Но эти действия так же заденут и вашу машину, на "рельсах" вы не останетесь, так что нужно быть предельно аккуратным, если хотите кого-то бортануть. И да, визуальных повреждений в игре нет.
Физика столкновенний в игре... своеобразная. Вам не составит никакого труда развернуть соперника или отправить его в стену. Но эти действия так же заденут и вашу машину, на "рельсах" вы не останетесь, так что нужно быть предельно аккуратным, если хотите кого-то бортануть. И да, визуальных повреждений в игре нет.

Также большую роль в игре играют шины, о чем многие забывают. В игре их несколько видов, от наименее цепких дорожных, до максимально цепких полусликов. Поэтому все просто: если вам не нравится, как сильно скользит ваш автомобиль, просто едите на заправку и покупаете гораздо более цепкие шины. Возможно, вам даже не придется возиться с настройками подвески. Имейте в виду, что тип шин меняется только на заправках и через внутриигровой смартфон, в мастерских это сделать нельзя.

Окей, теперь что касается самой игры. Сюжета как такового у игры нет. Мы просто рандомный чел, который по рекомендации своего друга прилетает в Сансет Сити, где работает StreetNET — этакая сетевая платформа для проведения и организации нелегальных гонок, которую держат и спонсируют неизвестные меценаты. Цель проста — пройти все клубы, победив боссов каждого и открыть доступ к элитным гонкам этих клубов.

Вы выбираете подходящий под требования выбранного клуба автомобиль из своего гаража, вступаете на нем в этот клуб и проходите определенное количество гонок, постепенно подбираясь к боссу. Добираетесь до босса, побеждаете его и он дает вам доступ к "элитным гонкам" своего клуба, а сам клуб считается пройденным. Недавно в игру добавили "звонки" от боссов, которые вы получаете при вступлении в клуб, на гонке с боссом и после нее. Хорошее нововведение, которое добавляет происходящему немного контекста и ощущение, что гоняешь не просто с безмолвным болванчиком. Но... впрочем, об этом в конце.

Прогрессия есть, она проста, все хорошо. Но на релизе игры на этом все и заканчивалось. "Элитные гонки" (по сути, это все те же гонки клуба, только с повышенными наградами, в рандомном порядке, в рандомных условиях и с рандомными членами клуба) просто появлялись на карте и после прохождения одной такой включался таймер, по истечении которого вы могли участвовать в следующей элитной гонке. То есть, это было буквально прямое наследие от мобильной игры.

С недавних пор разрабы полностью переработали этот аспект и, можно сказать, добавили практически бесконечную реиграбельность. Теперь, при получении доступа к элитным гонкам у клуба активируется новая полоска прогрессии, с чекпойнтами, на которых можно получить приличные награды (деньги, премиальную валюту, ХР и запчасти, которые можно будет позже бесплатно ставить на свои автомобили). Если между этих чекпойнтов гонку проигрываешь, то откатываешься на последний пройденный чекпойнт. Когда полностью прошел "элитную" ветку клуба, то либо переходите к другом клубу (а клубов довольно много), либо ждешь, пока обнулится элитная прогрессия только что пройденного клуба и можно проходить его заново.

Как по мне, идеальное решение в данном случае. Помимо клубов, есть гонки на время и дрифт-состязания, где зарабатываются только деньги, без ХР. А также онлайновые гонки на время с рейтинговой таблицей и наградами, зависящие от вашего положения в таблице. Также как и элитная прогрессия клубов, они обновляются с определенной периодичность.

Ну и коллекционки по карте разбросаны, конечно же.

Короче говоря, в какое время не вернись в игру, всегда будет чем заняться, что по мне просто отлично.

И все эти занятия проходят на весьма приличной по размеру (даже без DLC) и по разнообразию карте. Тут тебе и целый город со скоростным шоссе и небольшим портом, и горные серпантины разной сложности, и даже гоночный трек, где воедино смешались Интерлагос, Сузука, Нордшляйфе и даже немного Сартэ. К карте у меня единственная претензия — это её художественная составляющая. Создается впечатление, что разработчики не смогли определиться, в каком сеттинге они хотят сделать игру — Северной Америки, Японии или Европы. В конечном итоге они смешали это всё воедино и визуально получилась какая-то атомная смесь с правосторонним движением.

Единственное, за что конкретно можно (и даже нужно) раскритиковать разработчиков, так это за использование ИИ в арте и озвучке (это и есть то самое "но", касающееся звонков от боссов). Я понимаю, игру разрабатывает российская инди-студия, и они хотели сэкономить, но серьезно... у вас за плечами уже не одна мобильная и ПК игра, неужели нельзя было выделить немного бюджета на хотя бы одного реального художника и тройку другую недорогих актеров озвучки? В общем, этому аспекту оправдания нет.

Про онлайн ничего сказать не могу, не играл в него, но в синглплеере от игры получаю кучу удовольствия. Наиграл уже 97 часов, а ведь даже еще не все клубы прошел.

Думаю, можно смело констатировать, что заход ребят из CarX (которые до этого делали игры, посвященные преимущественно дрифту) на поле универсальных аркадных гонок, можно считать более чем успешным.

Список автомобилейТюнинг (как производительности, так и визуальный)ФизикаПрогрессияРеиграбельностьАдекватная экономика Разнообразие ландшафта и дорогТорчащие уши изначальной мобильной F2P игрыОтсутствие художественного единообразия в дизайне картыИспользование ИИ как в арте, так и в озвучке
4 сентября

+3
Penny's Big Breakaway

Очень бодрый платформер

Оригинальные способы передвижения, завязанные на использовании Йо-йоПриятная картинка и музыкаЧувство потока при прохождении трассНельзя управлять камерой. Очень часто она встаёт в неудобное положение и берёт плохо читаемые ракурсы. Из-за чего сложно понимать своё положение в пространстве В добавок к предыдущему минусу. Тень под персонажем, помогающая определять твоё положение в пространстве, появляется только в маленьком радиусе. При высоком полёте на большой скорости сложно целится на платформы очень сложноНе дают прочитать цель при принятии доп. заданий. Они берутся автоматически, на их выполнение даётся время. И приходится бежать сломя голову, сверху экрана читать цель и условие задания, попутно уворачиваясь от врагов и выполняя трюкиОчень часто падает FPS в режиме ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ на Switch. Камон, игра выглядит приятно, но это отнюдь не технически шедевр, с которым консоль не может справится (И глубина резкости на Switch выглядит отвратительно, лучше её сразу же отключить перед игрой)
4 сентября

+2
Clair Obscur: Expedition 33

Это мой первый опыт игры JRPG, до этого слышал лишь от японской, низко качественной шняги, челики из Ubisoft красавчики, что решили не делать кал Ассасиновый, а сделали это.

 Хороший сюжет, за которым более менее можно с интересом наблюдать
Графику на коридорные локации завезли годную, в принципе красиво
Геймплей, добавил прикольную механику уворота от атаки соперника, что заставляет на протяжении всей битвы быть в тонусе и переворачивать те файты, которые на первый взгляд кажутся невозможными. Респект. К тому же мне нравятся пошаговые боевки, где решают подобранные спелы, твой затар на персонажа, выбор персонажа и все в этом духе

4 сентября

+3
Red Dead Redemption II
Шедевр

об этой игре сказано много слов. И вместо бесконечного повторения всех их, я выскажу простую истину - вам стоит поиграть в неё, не понравится - значит не ваше, но если вы просто решите пройти, не попробовав - вы потеряете, возможно, один из лучших игровых экспириенсов в вашей жизни!

феноменальный чувственный сюжетпостановкадиалогианимациивнимание к деталямразмеренный геймплей, может не всем зайти
4 сентября

+3
Warhammer 40.000: Dawn of War
Не шарю, но имею сказать.

Вообще не шарю за РТС. Мой опыт в этом жанре ограничен буквально игрой в сюжетку первого StarCraft в детстве и... кажется это почти всё. Но тут сюжетку прошел запоем. Думаю в первую очередь из-за зрелищности. Юниты добивают друг-друга в особых анимациях. Орды прут друг на друга, под крики "за императора", для повышения боевого духа командир убивает трусов в отряде... А уж когда орда Космодесов с тяжелыми болтерами и ракетомётами при поддержке дредноутов, разносит вражескую базу... Ещё никогда на моей памяти банальное "выделить всех юнитов и отправить на вражескую базу" не приносило мне столько кайфа! Я не знаю как это обьяснить, но эта РТС как будто больше ощущается как... ЭКШЕН. От взрывов экран трясет, в замесах можно приблизить камеру и вращать ей, чтоб рассматривать всё с лучших ракурсов. Ну а система захвата точек отлично мотивирует для скорешего начала боя с врагом. Может баланс тут и вышел покурить, не знаю, в мультиплеер не лез. Но как синглплеерный опыт это вполне себе хорошая игра. Если РТС для вас слишком "скучные и схематичные", то попробуйте Dawn of War! Динамики и зрелища тут не меньше, чем в каком-нибудь шутере. И я не шучу.

4 сентября

+2
Indiana Jones and the Great Circle

Начинается сюжет довольно таки реалистично, но к концу игры скатывается в борщ. В целом играется интересно, локации разнообразные и проработаные, есть шутки в ситле Индианы, иногда возникает ощущение, что смотришь фильм. Приготовьтесь постоянно прятаться и не попадаться на глаза противникам, т.к. зачистить местность можно только на время (как только уйдешь в другую часть карты, противники реснутся), а валить из оружия не получится - врагов много и на аыстрел сбегаются все, патронов (кроме того, что в обойме) по сути нет. Загадки в большинстве случаев интересные.

Нетипичная играОтносительная внимательность к игровому мируИнтересные локацииИз-за постоянных пряток и своеобразного экшена может наскучить после половины игрыПосле середины игры сюжет виляет совсем уж по фантастическим поворотам
4 сентября

0
En Garde!
Сифу дарк месае кидай курицу гриль

Обычно за такое время проходится хрупкое инди из Саратова. Там больше про наподумать.

Эта игра проходится на одном дыхании за 1-2 вечера, и я давно не помню, чтобы получал такой концентрированный фан. Тут слепили упрощенный сифу+дарк мессае. Да я тысячу лет ждал игру, где можно пинать врагов в окружение. Есть возможность кинуть врагу на голову ведро или курицу гриль! Что вам ещё надо?

Игра ещё и выглядит офигенно и с милыми юмором простеньким. Всем играть уж точно. Так ещё и почти бесплатно игра продаётся.

Боёвка!ВизуалЮморВозможность кинуть курицу гриль на голову оппонентуКонцетрированный кайф. Игра не перетянутаМенял управление под себяКурица гриль для швыряния во врагов не не каждой арене
4 сентября

+5
Stardew Valley
Мир без последней главы

Под новый год хочется уюта, сказки. И как пройти мимо того, что влезает абсолютно в каждый топ при попытке искать игры для двоих, ламповые или же медитативные. Я не сомневался, что мы с женой растворимся в Stardew Valley, как и не сомневался в финальной оценке. Но всё же к этой игре у меня накопился ряд претензий.

Рассказывать о геймплее и сюжете не вижу смысла. Здесь есть абсолютно всё, чтобы погружать тебя в игру, да так, что не хочется отрываться до самого утра. Но удивляет меня в первую очередь то, как игра построена. Как что-то древнее, старое. В хорошем смысле. Она не обучает, она предлагает попробовать самому и понять, как это работает. Постепенно. Дает лейку — и ты без подсказок, понимая, что с ней надо делать, смотришь, как она влияет на что-то, как её пополнять, и совершаешь постепенно открытия, которые не написаны перед тобой жирным шрифтом на загрузочном экране. Так, например, я был в шоке, когда открыл для себя возможность выливать воду на лаву. Логично ведь, но додумался я до этого не сразу, а методом проб и ошибок. В игре невероятно то, как она подаёт контент. Казалось, тебя уже ничем не удивить — но даже спустя сотый час ты откроешь для себя возможность, о которой ранее не подозревал. Новые свойства или назначения предметов, локации, упрощение жизни, кат-сцены. Это открытие и двигало меня вперёд.

И тут есть подвох, потому что главная досада для меня — ощущение, что чем дальше движешься, тем меньше добиваешься. Тем меньше осознаёшь цельность своих поступков. Я часто задавался вопросом: а зачем? Чтобы что?

Да, есть шахты, есть даже Черепные пещеры в пустыне — настоящая проверка на выносливость. Там игра будто подмигивает: «Хочешь челленджа? Держи». И ты спускаешься всё глубже, рискуешь потерять прогресс, но снова и снова пробуешь пройти дальше ради редких ресурсов и самого факта победы над хаосом. Это мощный контраст с фермой: днём ты заботишься о посевах, вечером сражаешься с монстрами внизу. Сердце колотится, когда здоровья почти нет, лестницы всё нет, а на тебя валятся новые враги. Но и здесь есть предел — однажды ты понимаешь, что прошёл испытание, собрал всё ценное, и дальше остаётся лишь повторение.

И вот тут я просто понял, что не надо спешить. Я люблю в играх стремление. Стремление достигнуть конца своего пути. Эта игра… просто не для меня. Я получил своё фан, посмотрел все локации, и мне хватило 75 часов на всё это. Но у игры нет финала, как только я коснулся конца… игре мне больше нечего предложить без завершённой истории. Да, остаётся множество возможностей, вроде положить трусы мэра в суп и тому подобные вещи, но это уж остаётся для одичалых. Вот получу Меч Галактики? А дальше что? Он изменит моё пребывание в игре? Открою дверь мастерства, а что за ней? Что дают мне уникальные предметы, когда уже вся игра и так без этого пропылесошена?

Мешало ли это процессу — определённо нет. По сути, я даже не знаю, что о ней говорить, потому что Stardew Valley — это жизнь. Бесконечность. Основа этой игры — геймплей, в котором ты растворяешься не стремясь к совершенству, к финалу, а стремясь к своим ежедневным целям. У неё своя атмосфера спокойствия, но при этом всегда есть чем заняться. И что удивительно — это всё создано одним человеком. Не студией, не корпорацией, а разработчиком, который буквально собрал игру из кусочков собственной мечты. Может, именно поэтому она ощущается такой «живой» и одновременно старомодной — в ней нет спешки индустрии, только желание дать игроку пространство для своих историй.

Отдельно хочется сказать о кооперативе. Когда играешь один — это личная рутина, собственный путь. Когда играешь вдвоём — это уже общее хозяйство, совместные мелочи, договорённости, иногда даже споры. И в этом проявляется настоящий уют: ты делишься игровыми обязанностями, как и в жизни, и вместе смотришь, как маленькая ферма превращается в мир, к которому вы оба приложили руку.

Но есть ещё то, что делает игру особенной. Жители деревни — это не просто декорации. У каждого своя история: кто-то скрывает одиночество, кто-то ищет смысла в искусстве, кто-то просто живёт и стареет у тебя на глазах. И эти маленькие сцены, разговоры, подарки на дни рождения — они создают ощущение, что ты часть настоящего общества, пусть и пиксельного. И на это же работают праздники, которые дополняют картину живого деревенского сообщества. По большей части, конечно, я смотрел на них и мне они казались просто последними тварями. У каждого есть своя подноготная. Но именно это второе дно добавляет глубину болванчикам и событиям вокруг них, потому что они пусть «живут», а не просто существуют. Расписания, позиции, подарки - они уникальны, ручные. 

Сезоны в игре — отдельная магия. Весна приносит надежду и лёгкость, лето — насыщенность и работу, осень — уют и золото урожая, а зима — тишину, когда можно остановиться и перевести дух. Годовой цикл создаёт ощущение течения времени, и ты сам невольно начинаешь жить в этом ритме.

И, конечно, музыка. Саундтрек — это, наверное, вторая половина души игры. Лёгкие, иногда грустные, иногда радостные мелодии — они сопровождают тебя всё время и становятся тем самым фоном, который ещё сильнее погружает. Без неё игра потеряла бы часть своей магии.

Наверное, именно в этом её сила. Stardew Valley не даёт чёткого финала, но зато она умеет создавать маленькие финалы каждый день. Убрал урожай, поймал редкую рыбу, открыл новую сцену с жителем деревни — и вот у тебя уже есть результат, который приносит радость. Для кого-то это станет игрой на сотни часов, вечным циклом медитативной работы. Для меня — опытом, который хочется пройти один раз, но вспоминать ещё долго. И хоть претензий к ней накопилось, достаточно минусы почитать -- я не думаю, что они наберутся хоть граммов на сто на весах от того, что способна дать эта игра. Она...чудесная. Под настроение. Она не для задротов. Она для тех, кто устал от жизни и захотел отдохнуть. 

Атмосфера уюта и спокойствия, в которой легко раствориться.Постепенные открытия, которые игра щедро дарит даже после десятков часов.Рыбалка, шахты, фестивали, кулинария — всегда есть что-то, что отвлекает от рутины. Устал от одного - переключился. Музыка ламповая. Просто чудо саундтрек здесь. Это игра стала для меня новой ассоциацией с Рождеством. . Маленькие события, которые нарушают рутину, дают ощущение праздника и живого мира.Урожай и экономика завязаны на сезоны, и планировать приходится наперед.Даже если не успел что-то сделать, мир не рушится, просто идешь дальше.Я уверен, в коде прописано, что когда берется задание - цели задания исчезают. Их словно оповещают о нас. Отсутствие ярко выражённого финала — игра тянется бесконечно. Это не всем по душе. Для тех, кто любит чёткие цели и завершённость, игра может показаться растянутой.Со временем снижается ощущение прогресса и смысла действий.Шахты и челленджи в пустыне дают адреналин, но в итоге тоже упираются в повторение. И утомляют. Сильно. Уникальные предметы и награды теряют ценность, когда основное уже пройдено.Редкие предметы или рыба могут зависеть от удачи, и иногда это превращается в выматывающий гринд.Многие задания у жителей сводятся к «принеси предмет» или «убей монстров», и через время они перестают быть интересными.
4 сентября

0
The Thing: Remastered

За что большой плюс авторам ремастера, так это за обновлённую графику: динамическое освещение, всякие блестючие поверхности, смотреть приятно.

Но зачем-то полезли менять саму игру. Сложность опустили в нулину, враги умирают крайне быстро. Учитывая, что ИИ не очень умный, они теперь не представляют никакой опасности. А если с тобой есть пара напарников-npc, то монстры стираются из бытия в ту же секунду, как они выходят из-за угла. Патронов и аптечек столько, что не хватает места в карманах их все носить. Даже максимальная сложность эту ситуацию никак не меняет, но хотя бы игрок теперь с пары ударов отлетает.

Для чего-то воткнули прицел в режиме от третьего лица. Игра работает на автоприцеливании, которое тут и включается, когда враг попадает в его радиус. То есть, прицел свою функцию особо и не исполняет, просто висит на экране. Но если его отключить в настройках, то он пропадает и в режиме от первого лица --там, где он задумывался изначально, и был нужен во второй половине игры. А ещё пропадает индикатор того, что монстр получил достаточно урона,  его можно поджечь. Что это за такой 300 ICQ мув от разрабов, я так и не понял.

Оригинальная игра одна из моих любимых. И, несмотря на то, что было приятно снова её пробежать, я именно пробежал, не встречая практически никакого сопротивления и не испытывая напряжения. А это, всё же, не то, чего ожидаешь от The Thing.

Подтянули графикуПолезли чинить то, что не было сломано
3 сентября

+1
We Love Katamari

Игра для тех, у кого на геймпаде все кнопки отказали, и остались только стики

3 сентября

+5
Wolfenstein: The New Order
9.2/10 Лучший шутер из всех, что я проходил за последний год.

Игра смогла приятно удивить, разнообразие уровней и условий их прохождения, не навязчивые секретки (Привет Doom 2016), сюжет, Саундтрек. Реально, прямо (РУГАТЬ) игру вообще не за что, единственное чего мне не хватало, это когда в кат сценах от первого лица у действий главного героя (ударов в основном) мало импакта. И, лично у меня случались не большие затыки, раза 2-3 за всю игру, когда я не понимал что сейчас нужно делать, но тут в основном я слепой, в крайнем случае есть карта и журнал действий, где подробно всё написано. 
И ещё очень не хватает текстур более высокого разрешения, хотя бы как в The old blood, по тому что остальные аспекты графики смотрятся всё ещё отлично.

3 сентября

+1
Nobody Wants to Die

Даже и сказать нечего.. Среднячек, не более. Неплохо цепляет кибер-нуарная атмосфера, на этом все.

3 сентября

+1
Shrek 2: The Game
Классика

Что тут скажешь, ностальгическая игра, которой многое прощаешь из-за приятного чувства детства. Есть игры, которые опередили время, и «Шрек 2» — это не из этих игр, но её величие в простоте, прикосновение к любимым героям и шанс очутиться в мире прекрастного мультфильма. Хорошая игра на пару часов. 

Те, кто не использовал зелья в игре, обязательно попробуйте, да, про них можно в принципе забыть, так как на гемплей они особо не влияют, но их прикол в том, что они забавные.

смешные диалогиностальгиявозможность поиграть разными героямиприкольная музыкагемплейкороткий сюжетуправлениене было Фаркуа
3 сентября

+3
The Last of Us: Part I
Игра которая не должна была выйти.

И это правда, игра и правда опередила свое время. 

Спустя много лет а точнее после 3 с момента релиза, игра стала для меня нечто большим чем просто игра, ещё в 13 году когда игра вышла на пс3, а потом на пс4 в виде ремастера, она уже заработала как и признание от игроков так и большие отценки от критиков, студия справилась, но не со всем, например геймплей в разных случаях может немного надоесть. Сюжет сюжетом, но геймплей по расписанию.

Второе что хотелось бы отметить это плохой порт на ПК, он ужасен, постоянно фризы, лаги, баги. И это все на довольно мощном ПК (Вторая часть у меня идёт на ультрах в 80-100 кадров). Вообщем оптимизон не завезли, ну а на что они собственно надеялись? Когда дали сделать порт студии, которая сделала самый ужасный порт в мире (Студия Iron Galaxy). Вообщем если супер ПК с 5090 сможете поиграть на ультрах. Сюжет я думаю тут и упоминать не стоит, лучший сюжет за последние поколения.

Вообщем если отценивать только игру а не ее техническую составляющую то это шедевр. Каждый должен пройти её.

Хорошая графикаЛучший сюжетИнтересный мирКрасивые катсценыПерсонажиПлохая оптимизацияБагиМестами скучный геймплей
3 сентября

+3
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
MGS3: Кринж Eater

Плохой ремэйк, хороший ремастер. Если начать оценивать игру как ремэйк, то она с треском провалится в сравнении с такими эталонами переизданий как Резиденты, Финалки и СХ2 (лол от той же Конами) ибо игра стоит 80 евро и при этом вот нифига не тянет на ремэйк того же уровня. Однако если как ремастер оценивать, то это хорошо проделанная работа. 

Сама игра проверку временем для меня не прошла. Геймлэйно она куда мене интересная чем та же первая часть на ПС1, что вообще лично меня немного шокирует, как так то вообще? Геймплэйных интересных ситуаций тут гораздо меньше. Блин в МГС1 ты должен быть брать ключ карту и сам в холодную воду нырять, чтобы та температуру понижала или в цех с лавой заходить, чтобы температура ключа повышалась и только потом им открывать двери, или управляемый стингер, которым ты прям сам управлял ракетой в изометрии или то как весь эпизод пыток сделан был со своей мини игрой и фейковой смертью с кетчупом (тут же это какая-то пародия на те класные эпизоды, а вся сцена пыток просто длинная катсцена). Для меня МГС3 огромный шаг назад именно вот в таких постановочных геймплэйных эпизодах. Игра стала "развлеки себя сам", то есть если ты сам себе не будешь придумывать всякие изощрённые пути расправы с врагами, то ты получишь крайне скучный 3д экшен с рудиментарным стелсом где даже врагов редко ставят друг к другу поэтому всех на изи выкашивать можно по одному.

Про боссов тоже самое могу сказать, только один сделан геймплэйно нормально, остальные это либо примитивная стрелялка "выжди момент", либо какие-то корявые растянутые побегушки "забеги за спину".

Вот где ремеэйк/ремастер действительно сияет, дак это постановка и сюжет. Да тут уже начал сильнее проявляться этот анимэшный криндж Карзины (по атмосфере мне опять таки больше нравится МГС1), который в таком реалистичном сетинге дико выбивается, но всё ещё удобоваримый нежели в том же ДС2, однако ролики, персонажи, режиссура, озвучка, всё на высшем уровне, а концовка дак вообще одна из самых мощных в индустрии, что продерёт на слезу мне кажется абсолютно любого игрока, даже с большим багажом игр за плечами. Не зря игра постоянно всплывает во всяких топах "лучшие концовки в играх за всю историю бла бла"

Стоит ли играть если не играли? Конечно стоит, это лучшая версия на данный момент, ибо в оригинал сегодня будет играть невероятно больно из-за управления и ещё большего "состаривания" плюс игра с переводом наконец и сюжетно является приквелом, то есть никаких знаний о вселенной и сюжете других частей не нужны.

Одна из самых мощных концовок в индустрииПостановкаВизуалМузыкаПроработка сюжетаИгра наконец официально переведена на русскийХромает оптимизацияИгра геймлэйно вообще не форсирует интересные ситуации (особенно сильно бросатестя на фоне МГС1)Дикое количество анимэшного неуместного кринжа в таком "реалистичном" сетингеМного бэктрэкинга и забегов по тем же локациям в такой короткой игре на 10 часов, где 5 часов это катсценыXDМиллионы раздражающих загрузокКуча устаревшего геймдизайна и кривоты что следовало бы исправить
3 сентября

+3
Need for Speed: Unbound
Лучшая НФС за последние 15 лет

Давно меня так не затягивала гоночка, игровой процесс ощущался как в циве только вместо "Ещё один ход и спать" было "Ещё одна гонка и спать".

Сюжетно это та же история, что мы видели в most wanted 2005 года, украли тачку, надо её вернуть с помощью гонок. Единственное, в этой версии истории персонажи более дружелюбные.

Великолепное ощущение прогрессии, ни разу не ловил себя на чувстве гринда.

По началу относился скептически из-за этих новых визуальных эффектов, но по факту они так классно дополняют игровой процесс.

Полицейские погони динамичные и не душные, идеальный баланс.

Брал игру на скидках, за 300 рублей. Прошёл сюжет за 29 часов. Полностью доволен покупкой 

Приятное управление и отзывчивостьОтличный тюнингЛёгкая историяНе душные, но и не тупые копыПроработанное чувство прогрессии Приятное звуковое сопровождениеОтсутствие официальной русской локализации
3 сентября
1 2 ... 105 106 107 108 109 ... 1012 1013
из 1 013 страниц