ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Assassin's Creed: Brotherhood - The Da Vinci Disappearance
Следствия вели с Эцио Аудитория...

Итак, тут в отличие от длс с Каперником у нас прохождение занимает на порядок больше времени. И более того здесь появляется довольно интригующий сюжет, где мы пытаемся разыскать нашего друга Леонардо.

Сама история закручивается с того, что прийдя к дому Леонардо после нахождения Салаи, мы его не обнаруживаем. Хоть у нас нет намёков куда он пропал, кроме одного, которую оставил сам Леонардо на полу, что надо искать его картины. С этого момента мы будем совершать разные ухищрения, чтобы их раздобыть.

Сами задания придуманы с изюминкой, хоть и по геймплею слегка банальны. Больше всего можно придраться к миссии, где нужно пробраться на территорию, так как по сути она линейна и не даёт вариативности. Однако я кайфанул от этого, когда маршрут уже продуман, а тебе просто надо следовать за ним.

Тем не менее здешние миссии тоже вполне быстро проходятся, поэтому каких-то трудностей тут вы не встретите. Вероятнее всего у вас займёт на прохождение от силы 4-5 часов.

Самая лучшая часть - это последняя задание. Там вы проникаете в храм и начинается большая секция паркура. И нельзя не признать, что сами загадки тут не особо создают трудностей, но решать их было довольно интересно. Но самое удручающее здесь являются антагонисты, а именно Герметисты. Проходняковые пацанчики, которые не запомнились ни персами, ни какими-либо подвигами. Возможно у них был потенциал, но этого мы никогда не узнаем.

Итог, вполне хорошее дополнение к основной игре. Не скажу, что оно поразит вас геймплеем или сюжетом. Тем не менее оставит у вас приятное ощущения от прохождения, в особенности если нравится Леонардо и розыск храмов с его загадками. От меня рекомендация к прохождению. 

6 сентября

+5
Need for Speed: ProStreet
Становление короля

Для начала стоит отметить, что игра не заслужила всего того хейта, который на нее обрушился. В нее я впервые за всю серию поиграл с удовольствием без скуки и отвращения. Это не первая попытка серии уйти в симуляцию. Хватит оценивать игру в контексте прошлых частей, оценивайте объективно отдельную игру.

Что касается СЮЖЕТА, то он до боли прост. ГГ некий Райан Купер, бывший знаменитый стритрейсер, решил выбиться в люди и подняться в легальных гонках. Но там нас встречает такой же бывший стритрейсер, но уже успевший стать королем легальных гонок. После пары косых взглядов япошки в нашу сторону мы раз и навсегда молча решаем снести всех его пешек и снять корону с наглейшего Рё Ватанабе.

Отдельно отмечу ЗВУК, ибо это дико кайфовый и качающий фоновый рок, один из которых я даже добавил в плейлист. Прикольный прикол еще комментарии комментатора (ыыы тавтология), которые иногда к месту, а иногда не совсем.

Самое вкусное тут ГЕЙМПЛЕЙ. Тут нам закидывают пару режимов по типу пары видов кольца, пары видов спринта, дрэг и дрифт, что еще нужно. Для каждого конечно в идеале иметь отдельную, настроенную тачку. Вот тут и выливается основной хейт мол ыыы почему мы должны думать, ыыы зачем настраивать тачку, ыыы почему нельзя просто нажимать кнопочки. Люди, за вас уже давно подумали, просто зайдите в инет, там будет и топ тачек для каждого режима и настройка для каждой из них. Но что действительно немного печально, так это слабенькая система стайлинга, которая еще и не сильно удобная. Насыпали чуть базовых обвесов и минимальный автоскульпт, больший упор конечно сделали на тонкий тюнинг тачки. Что касается управления, то оно почти реалистичное. Вся игра почти реалистичная. Система повреждений лучшая пока что в серии, но тоже почти реалистичная. Апексы, шпильки, траектория, выход, открытый газ, это все желательно знать хотя б в базе, это все не совсем сложно и опять же почти реалистично. 

ГРАФОН веет немного вайбом второго фаркрая, ибо атмесфера такая тусклая, скудная как будто. Модельки машин для 2к7 года очень даже качественные, но у меня немного бывали баги с текстурой дисков, хз может локальная проблема. Чего у этой игры не отнять и чего не было у серии раньше, так это стиля. Важно не путать с атмосферой и стилистикой. Каждое гоночное событие это отдельный стиль, который кроется в мелочах, которые ты бывает замечаешь на трассе, несясь на огромной скорости и от которых просто радуется глаз

5 сентября


+8
Hollow Knight: Silksong

Несмотря на то, что на данный момент я лишь в начале игры и открыл от силы локаций 6-7, уже могу рекомендовать к покупке. Это шикарное продолжение hollow knight. Хорнет довольно сильно отличается от сосуда из первой части.

Уже сейчас видно, что карта будет просто огромной и детально проработанной, а это даже еще нет обновлений с контентом.

Враги заметно прибавили в количестве хп и урона, но это пошло даже в плюс. Приходится к каждому подбирать свою тактику, а часть и вовсе можно назвать этакими мини-боссами. Я намного чаще стал пользоваться парированием по сравнению с первой часть. Радует, что Хорнет выдали отдельное снаряжение за новую валюту. Оно довольно сильно помогает в бою, а некоторых жуков и вовсе позволяет устранить без проблем. Диагональный удар вниз вместо прямого поначалу кажется не очень удобным, но потом к нему очень быстро привыкаешь и начинаешь делать довольно зрелищные комбинации даже с минимальной прокачкой.

Атмосфера в игре тоже на высоте. Просто послушайте музыку, которая играет в локациях, посмотрите на то, как они нарисованы. Видно, что разработчики с любовью и трепетом подходили к мелочам. Анимация бус просто шикарная. Враги по разному умирают, если их выкинуть в лаву, воду, на раскаленную руду.

Города и система квестов наполнили мир жизнью. Опять же, несмотря на то, что я до сих пор в начале нпс уже больше чем за всю первую часть. Уже на второй пачке заданий с доски желаний разработчики показывают, что у них есть крутые идеи. Очень интересно что же будет дальше.

UPD Наиграл уже почти 25 часов. Открыл второй город и какое-то неадекватное количество контента. Реплики у нпс меняются, появляются новые в старых локациях, уже пошла третья пачка квестов в стартовом городе. Система знаков нравится. Разработчики позаботились о тех, кто не может в диагональный удар вниз и сделали знак с прокаченным мувментом из первой части. Его можно получить чуть ли не в самом начале. Враги с каждым разом все лучше и лучше. Я уже не представляю кто у меня любимчик. Они все шикарно нарисованы, анимированы и к каждому нужен подход. Люди, которые жалуются на воронов видимо не поняли, что их снаряды можно отбивать. Бус в достатке. Скупил все, что хотел за исключением дорого амулета. 

UPD 2 Все нпс умеют петь если играть им на игле. Мир живет своей жизнью. Я могу тут написать огромное полотно по этому поводу, но приведу лишь один довольно показательный пример. В стартовом городе есть маленький пилигрим. Каждый раз, когда я пробегал мимо него, всегда пытался поговорить. В итоге перед квестом на босса с доски он сказал мне свое имя. Спустя кучу времени я вернулся в поселение, сыграл ему на игле, прочитал весь лорный текст и побежал в капеллу. Потом вернулся назад, сел на скамейку и тут в поселение ворвался босс, который протаранил беднягу. Думаете все на этом кончилось? Нет! Позднее можно попасть на его похороны, сыграть на игле и послушать мысли других пилигримов в этот момент, а также сказать им имя малыша. Если вы до этого с ним не говорили, то его так и похоронят безымянным. Бедный Пилби заслужил участь намного лучше, чем быть выкинутым в самый низ локации. 

Анимации и графикаХорнет очень сильно отличается по динамике и геймплэю от сосуда Очень много новых нпс и система квестовДиагональный удар, который открывает целую кучу возможностей для нового пути болиЦенаПотрясающая детализация врагов Куча диалогов, которая меняется по мере прохождения Все нпс умеют петьМир живет своей жизнью ВСЕ ВРАГИ ТОЖЕ УМЕЮТ ПЕТЬ ПОД ИГЛУ!В сутках слишком мало времени
5 сентября

+3
Mafia: Definitive Edition
Добротное игро-кино

Именно такое ощущение и создаётся при прохождении.
Будто смотрел самое настоящее кино, настолько постановщики постарались над подачей и катсценами. В оригинал не играл. Буду оценивать as is.'

Геймплей

В целом, тут всё тривиально и просто.
Геймплейная петля простая, как два копейки. Не ожидайте сногсшибательных миссий.
В основе лежит игра 2002 года, что, наверно, хорошо: разработчики, видимо, не меняли основу. Вы можете окунуться в геймплей начала нулевых в красивой обёртке. Иногда что-то топорно завернуто в скрипты, от чего даже смешно (особенно погоня в начале), однако это сложно отнести к однозначным минусам — скорее, к кропотливому переносу оригинала, полагаю.

Сложности
Отзывчивость управления, стрельба — всё хорошо, кроме, пожалуй, вождения.
Оно, одним словом, раздражает. Машины неповоротливые, медленные, тяжелые, что, наверно, для сеттинга вполне вменяемо, но играть, прямо скажем, тяжеловато. Особенно на сложности «Классика». На миссии с гонкой я не выдержал и поменял на обычный уровень сложности. Да, слабо , но нервы дороже. В целом, если хотите почувствовать боль, пройдите игру с геймпадом на «Классике».

Физика
С ней тут местами странновато, особенно когда речь о машинах: иногда ты на скорости сбиваешь ларёк, а иногда тебя останавливает и переворачивает кустик или бордюр.
В остальном, при пешем передвижении, проблем у меня не возникало.

Атмосфера
Приятно провалиться в прошлое, играя в такие игры. Тут всё играет на то, чтобы ты чувствовал себя жителем условного Нью-Йорка 30-х. Разработчики кропотливо перенесли эпоху, что видно. Хотя и локации в миссиях незамысловатые, шедевром их не назовёшь, но в глаза не бросается.

Сюжет

Все очень красиво, постановка на высоком уровне. Персонажи отличные, запоминающиеся, у каждого есть своя уникальность, каждого ты можешь понять, его мотивацию, поступки. Да сам сюжет не слишком замысловат, я бы даже сказал предсказуем, но интерес от этого не пропадает.

Тех. часть

Кратко о главном.

Графика
Она неплохая, мутноватая местами, иногда текстурам не хватает чёткости. Ужасной однако не назовёшь.
Анимации в игровых моментах местами корявые, в катсценах — всё шикарно

Баги
Да, они есть, но незначительные: иногда враг в стене заспавнится, разок текстуры растянутся на всю карту, колеса у машин начнут дребезжать.
Ничего критичного или мешающего прохождению я не увидел.
В общем и целом всё удобно, понятно, прикопаться почти не к чему.

Итого

Добротное приключение, которое утянет вас на много часов (у меня вышло 15 часов на сложности «Классика»). Не гениальна, но игра и не претендует на это. От игры получил удовольствие.
7/10

5 сентября

+2
Cronos: The New Dawn
Ищем предохранители Разбиваем ящики Открываем двери святым болторезом

При создании своего нового IP Bloober Team пошли по пути наименьшего сопротивления, и у них получилась квинтэссенция всех шаблонов сурвайвал-хорроров.

О Боже, вот он, святой и великий БОЛТОРЕЗ!
О Боже, вот он, святой и великий БОЛТОРЕЗ!

У нас тут и ящики как в Резике.

И бегаем туда-сюда по локации и ищем ключи от запертых дверей.

Но больше всего игра идейно очень похожа на Дед спйс.

Забавной факт: Как же много в игре записок. Буквально одной комнате их может быть от 3х штук!

Я точно не ошибся игрой?
Я точно не ошибся игрой?

Боевка в игре тоже страдает вторичностью. Мало того, что противники толстые и слабый импакт от стрельбы. Так еще и ГГ неповоротливая, даже нету уворота, чтобы компенсировать дубовость и топорность боевки.

Забавной факт №2: В игре столько красных бочек, что возникает вопрос: а это точно сурвайвал-хоррор?!

Если отбросить всю мою иронию, то игра на самом деле офигенна. За вторичным геймплеем и шаблонами сурвайвл-хорроров, мы имеем очень атмосферную игру в сеттинге Польши 80х. Да, играм уступает всем ААА играм этого жанра последних лет, но в игре Можно гладить кошек, но за густую атмосферу загадочности и неизвестности ей можно поставить лайк!

Ваще, забудьте, что я сказал, в игре можно гладить кошек и получать за это ништяки – разве это не игра года!

Зацените, какой стильный чел.
Зацените, какой стильный чел.

После прохождения этой игры хочеться перепройти серию Dead Space
5 сентября

+4
Assassin's Creed: Brotherhood
Гта: сан андреас или как я захватывал территории

Не знаю почему так вышло, но после второй части я пошёл проходить не данную часть, а Revelations. А осознание пришло только на половине прохождения, когда я совсем перестал понимать как мы к этому пришли. Полез пересматривать пересказ серии, и до меня донесли, что я дебил и полез вперёд паровоза. К чему я это? Просто во время прохождения Revelations я так восхищался переработкой механик и добавлением новых штук, что готов был лелеять её. Однако когда запустил эту часть, то понял как же я ошибался и всё было придумано ранее.

Ладно, отойдём от моей предыстории и пройдёмся сначала по сюжету и персонажам. И тут нас закидывают в гущу событий, которые не дают тебе передышки и время на подумать, а именно на наш особняк напали. И не удивительно, так как мы оставили в живых нашего прошлого главного злодея. Мы спасаемся, но теряем нашего драгоценного члена семьи и территорию. В дальнейшем мы перемешаемся в Рим, где как и по обычаю серии: будем устранять последовательно всех приспешников, а потом придём и за самим глав гадом. Тем не менее тут у нас появляется неожиданный антагонист, молодой и амбициозный Чезаре Борджиа. Он выделяется своей харизмой и действиями, а также выдаёт хоть по смыслу нелепые, но запоминающиеся высказывания. А вот Эцио почему-то оставили без каких-либо изменений в характере. За весь сюжет мы наблюдаем, как он не погрешим и без колебаний вершит свой суд. Даже смерть близкого в самом начале на него никак не повлияла. Да и в данной части не завезли новых любопытных личностей. Хоть и появляются такие герои, как Бартоломео и Ла Вольпе, но и то из них двоих только Бартоломео интересен, как в плане истории, так и геймплея. Тамплиеры тоже уже какую часть делают полными придурками и нетакусями, которые по факту заявляют, что хотели мира и процветания для человечества, но на деле творили всякую хрень. Хотелось бы хотя бы какое-то существенное развитие у них.

Насчёт геймплея, то тут заранее извиняюсь, так как маленечко буду сравнивать с Revelations. Сами сражения и убийства особо не поменялись со второй части, кроме добавления новой механики, а именно серий убийств. Полезная фича, которая помогает выбраться из огромной толпы. В последствии нам Леонарда предоставит новые оружия, а именно: отравляющие дротики, металлические перчатки и двойные клинки. Вообще, стреляющие вещи здесь являются какой-то имбой. По сути всю игру после покупки арбалета и дротиков можно пройти не доставая ни меча, ни клинка. Хотя и есть мешающий фактор, как прицеливания, так как от это зависит попадёшь или нет, однако приноровившись этот минус сразу убирается. Металлические перчатки особо не нужный инструмент, так как просто даёт возможность зацепляться при прыжке за уступы, поэтому было хорошим решением поменять его на крюк в следующей игре. Двойные клинки тоже бесполезные, да и редко срабатывает, поэтому я даже и не пытался им пользоваться. Также нам выдаётся парашют, но у него также нет особой надобности, кроме немножечко смягчить падение, в отличие от Revelations, где миссии были сделаны под него.

Хотелось бы выделить отдельно момент с управлениями механизмами. Начиная от пушки и заканчивая лодкой, то всем им было нереально трудно и некомфортно управлять. Они совсем не поворотливы и часто зависали на одном месте. Единственный танк остался вполне удобоворимым и прошёлся легче остальных. Не знаю, либо в самой игре всё поломалась и невозможно это было исправить или у меня на компе что-то пошло не так. Искал ответы как это исправить, но в основном находил жалобу без ответа.

Я удивился, когда узнал, что начиная с этой части появилось такая механика, как собирать и развивать собственных ассасинов, а также захват башен. Видно, если сравнивать с Revelations, что некоторые вещи улучшили, а другие ухудшили. По мне лучше не добавляли карту, на которой их можно посылать в разные города. По сути это нам ничего даёт, кроме денег и опыта. И то повышение самих ассасинов тоже остаётся загадкой, так как когда их призываешь, то это никак не влияет на то смогут убить или нет. Однако сам захват башен остаётся также увлекателен, так как хоть и не часто, но искать разные подходы убийства капитана довольно увлекательно.

Насчёт самих миссий, то тут интересны чисто только сюжетные и побочные, как Леонардо и Кристина. А вот всё что выдают из "гильдий" воров, путан и наёмников являются обычным ширпотребом. Также появляются миссии под названием "Агенты Тамплиеров", но там зависит от удачи, так как там такой же ширпотреб, но бывает и интересные. Возможно не правильно, что я добавляю это сюда, но в любом случае у нас появляются запросы и от магазинов. Задание от каждого заключается в том, чтобы ты собрал определенное количество ингредиентов, а взамен получаешь полезную вещицу. Хоть и трудновато, но всё в принципе находимо, однако предупреждаю заранее тех кто захочет получить их. Вам придётся обшаривать всю карту в поисках сундуков и чубриков, чтобы получить нужное. Как я понял, мы должны были получать ещё и в инвестициях, но они тупо не работают. Жалко, что такое дальше не появится.

Полное собрание коллекционок особо тут ничего не дают. Собрал все перья, вроде ничего не увидел. Флаги я почти всё собрал, но мне стало лень досибирать до конца, когда увидел, что я где-то пропустил в тайниках. Да и вроде почитал на форумах, что полное их собрание выдаёт только костюм. Покупка картин с прошлой игры тоже кроме эстетского удовольствия больше ничего и не дают. Покупка достопримечательностей тоже существенного не приносят. Купив все здания, они от силы приносили 500 в банк. В реальном мире, где проживает Дезмонд тоже есть что собрать, но кроме эстетства тоже ничего не приносит. Самое интересное это находить Истину и проходить тайники Ромула. В Истине интересно проходить загадки, да и сами они прикольно замаскированы, хотя от последних, начиная с 8, уже начинал душниться от сложности. Я слишком тупой, чтобы уметь то, что требуют там. Удивительно, но тайники оказалось тоже интересно обследовать и проходить, и в прибавок в последствии можно открыть последний и самый мощный доспех с оружием.

На последок скажу насчёт графики и антуража. И честно говоря, выглядит тут всё очень хорошо. Рим хочется облазить и исследовать вдоль и поперёк. Паркур в стенах города всё также интересен, а залезать на всякие верхотурины всё также завораживает. Однако когда видишь вблизи голубя, то тебе становится понятно, что игра 2010 годов, что слегка удручает.

Итог, хорошее продолжение серии, которая ещё старается экспериментировать с разными фишками, хоть и не всегда удачно. Тем не менее мне интересно следить за сюжетом и развитием некоторых персонажей. Так как уже перескочил дальше нужного, то уже знаю какой конец у Эцио и мне жалко с ним расставаться, но я остался рад, что увидел его жизнь. Я рекомендую данную часть к прохождению.  

P.s.

Забыл упомянуть один момент, а именно то, что хоть и прошёл 5 игр серии Ассасинов, но так и не понял, какой смысл от 100% синхронизации. Если есть кто понимает в этой теме, то напишите пожалуйста в комменты. Однако заранее предупреждаю, я осведомлён о том, что это, вроде, влияет на миссии с Кристиной. Тем не менее правда это или нет, я не стал выяснять.

5 сентября

+1
Shinobi: Art of Vengeance

Серия Shinobi для Sega была чуть ли не флагманов в былые деньки - наравне с Улицами ярости и знаменитым синим ежом, хотя и долгое время оставалась лишь артефактом старины с платформ 90х. В отличии от нескончаемого, не смотря на все старания авторов, Соника, многие крутые серии долгое время пылились на полках, пока 5 лет назад не вышла безупречная SoR4 за авторством Lizardcube, которое несколькими годами ранее выкатили шикарный ремейк Wonderboy.

Чтож, кажется, у разработчиков получился третий шедевр подряд. Приключения Джо Мусаси получились мягким ребутом - история новая, без упоминаний прошлых разборок с Neo Zeed (за некоторым небольшим исключением), при этом хоть и достаточно примитивная, тем не менее, дает нам достаточную мотивацию, прорываться через толпы врагов к главгаду.

Впрочем, история тут и не особо нужна - визуальный стиль, музыка, присущая Японии лаконичность погружают игрока в историю мести и извечной борьбы добра со злом. За персонажами было интересно наблюдать, хоть в них нет ни глубины, ни особой предыстории, но все достаточно харизматичны, суровы и убедительны в своих устремлениях. Главный герой максимально немногословен - говорит однажды и как нельзя к месту, хмурит брови и не оставляет сомнений в серьезности своих намерений отомстить негодяям. В общем, сэттинг, стиль и музыка справляются отлично со своей задачей - выглядит и звучит все великолепно.

Что же касается геймплея, то тут не избежать сравнений с недавно вышедшим конкурентом в лице ученика Рю Хаябусы. И, на мой взгляд, Джо Мусаси убедительно побеждает по всем фронтам. Боевая система невероятно крутая - очень сочный импакт от ударов, зрелищные комбо, различные магические приемы и даже фаталити. Там, где Гайдзин душнил сине-розовыми врагами, для уничтожения которых нужно было непременно зарядиться меньшими врагами, здесь у нас обычная феерия ниндзявского танца, которая прерывается лишь редкой необходимостью пробить заряженным ударом вражескую броню. Играть приятно, враги уничтожаются зрелищно, красивой россыпью из них валится золотишко, нужное для открытие новых ударов и костюмов.

Платформинговая часть не вызывает трудностей, если не отвлекаться на тайники и сбор всех предметов на уровнях, но если вы решили пройти на максимум, будьте готовы страдать. Временами возникало ощущение, что это уже какой-то Super Meat Boy, а не Шиноби - настолько суровые испытания встречались. Тем не менее, все проходимо, даже секретный босс, который по-началу заставил слегка попотеть, не смотря на максимальную прокачку.

В итоге, возвращение легендарного Джо Мусаси удалось на славу - он могуч, суров, эффектно разрубает вражин своим верным клинком, радует крутым визуалом, будто "Манускрипт ниндзя (1993)", регулярно отсылается к классике как в музыке, так и в уровнях.

После разочарования от RAGEBOUND, Искусство мщения - настоящая находка и изумительная игра для меня!!


P.S. Очень надеюсь, что на очереди Скетч Тернер. Ребята из Lizardcube, кажется, лучше всех смогут сделать сочный битэмап в сэттинге комикса.

Шикарная картинкаИзумительная боевкаОбилие комбо и приемов, зрелищные добиванияЧестный суровый платформингАркадный режим и босс-раш после прохожденияFPS на switch падает, когда камера сильно отдаляется
5 сентября

+5
Half-Life 2

В Half-Life 2 я сыграл где-то в 2009-м. Интересно было играть из-за сюжета и атмосферы дистопичного постапокалипсиса в декорациях Восточной Европы. Механики развили, графику и физику подтянули - всё стало лучше. Это было продолжение любимого приключения, но превосходящее оригинал во всём.

Игра увлекала: хотелось проходить дальше и дальше - было и приятно играть, и интересно, куда заведёт сюжет. Главным источником эмоций и чувства щемящего предвкушения было... Хотел было написать я, но понял, что не могу выделить что-то одно. В восторг приводило все вместе - и механики, и графика, и атмосфера. По эмоциональной отдаче это просто одна из моих любимых игр всех времен.

5 сентября

+31
Cronos: The New Dawn
Cronos: The New Dawn — Полный восторг! Проглотил игру за 23 часа на одном дыхании.

Прошел игру за 23 часа на одном дыхании, и, честно, минусов не нашёл — всё четко! Геймплей затягивает, атмосфера пугает ровно настолько, чтобы держать в напряжении, но не перегружает. Музыкальное сопровождение — отдельный шедевр, идеально дополняет каждый момент. Багов, фризов и лагов не заметил, всё работало как часы.

Играл на средней сложности на PS5 Pro в режиме производительности — стабильные 60 FPS, а картинка почти не уступает режиму качества. Графика — твёрдая пятёрка! Атмосфера постсоветской Польши с узнаваемыми двориками и квартирами — это прям ностальгия и полное погружение.

Сюжет захватывает, а неожиданная развязка — просто огонь! Очень порадовало что дают право выбора, как поступить, которые влияют на развитие событий, особенно в финале — за это отдельный лайк. Загадки и головоломки интересные, решаются без напряга, если быть внимательным. Противники сбалансированы идеально — не слишком слабые, но и не выносят с одного удара.

Круто, что можно гладить котиков и забирать их в убежище — милая фича! 

Прокачка костюма и оружия (до 4 видов) добавляет игре глубины. В общем, получил удовольствие покруче, чем от Silent Hill 2. Сравнивать её ни с чем не буду — для меня это получилась отличная игра! Рекомендую всем, кто любит атмосферные хорроры с крутым сюжетом и геймплеем.

Плюсы и минусы писать не буду, так как не нашел минусов, ну а без минусов, смысл писать плюсы. Всем хорошего времени суток!

Забыл, в игре очень много отсылок, как к "Перевалу Дятлова" так и на "Кольскую сверхглубокую скважину" читайте все листовки, они очень интересные, это наверное первая игра, где я читал действительно всё, тут не так много чтения.

5 сентября

+3
Death Stranding 2: On The Beach
Так и помер Митрич

На следующий день...да, о чем я. Тут почти все не нужно: хиралий, выживальщики, Дробридж, 100500 приблуд для боя, которые ты не попробуешь, все это шелуха. Реально важные вещи зашиты в последние пару часов. Танцульки Чарли, местный Гуррен-Лаганн и бой на гитарах - вот зачем нужна эта игра. Такого больше нигде не увидишь, за это Кодзиму и любим.

5 сентября

+1
Half-Life: Opposing Force

В Opposing Force я поиграл поздно, где-то в 2009. Играть было приятно, но интересной игру не назвал бы. К главному герою особо не привязался - побывать в шкуре военного (не столько в целом военного, а именно что взглянуть на события Half-Life глазами военного) мне не особо хотелось. Сюжет не заинтересовал, атмосфера не цепляла так же, как оригинал в первый раз. Но хороший геймплей и дизайн уровней - особенно дизайн уровней - смогли удержать меня до конца игры.

5 сентября

+6
Half-Life

Впервые я поиграл в Half-Life году в 2005. Подростком я зачитывался научной фантастикой, особенно любил истории про ученых и исследователей. Стругацкие, Азимов, Гаррисон - это только пара авторов, читал много кого, всех не вспомню. Всегда хотелось оказаться внутри такой книги: почувствовать себя Приваловым из «Понедельник начинается в субботу» или героем «Конца вечности». Оказаться там, где наука сплетается с юмором и приключениями, где умные люди решают невероятные задачи. И игра дарила это ощущение - такое, будто бы ты сам работаешь в этом НИИ, в секретных лабораториях занимаешься чем-то захватывающим и интересным.

Half-Life погружала полностью, без остатка. Возможно, дело в возрасте, когда я еще не утратил способность восторгаться искренне и сильно. Первое прохождение для меня было почти хоррором: пугало все, каждый новый противник заставлял вздрагивать. Я крался из-за углов, присев, осторожно наблюдал. Боялся всех - первого хедкраба, первого зомби, первого вортигонта. Но продолжал играть, потому что был погружен. Это же катастрофа в исследовательском центре - слишком интересно, чтобы бросить!

Честно, не помню финал того первого прохождения. Зато точно помню, что цепляло именно это ощущение присутствия внутри научной катастрофы. И переигрывал ее с тех пор раз десять, как минимум. Последний раз - лет десять, а может, и пятнадцать назад. Half-Life давно для меня стала игрой, которую играешь скорее на спинномозговой памяти, которую можно пройти от начала и до конца у себя в голове, даже не запуская ПК.

АтмосфераУправление
5 сентября

+5
Cyberpunk 2077
Моя самая любимая игра!

Обожаю фантастику, миры будущего, технологии и тд и тп. Читаю смотрю все это дело, сам думаю как могло бы быть и все в таком роде, в общем поняли, поэтому эффект "хочу поиграть" просто зашкаливал. Иллюзий не строил, а просто сидел и ждал, поигрывая в остальное всякое. Эта та игра которая поменяла многое, игра которая влюбила меня в геймдев, игра, которая является для меня идеалом и на которую нужно равняться, игра в которой я провел часов 300-400 иногда просто катаясь и гуляя по гоороду, закрыл все что только можно и лишь ачивки все не получил. И иногда смотря свои скриншоты я снова хочу вернуться

Нравится:

1) Великолепная графика, просто отличная, пейзажи пустошей а так же город фантастичен, все эти неоновые вывески, гиперболизированная яркость производит офигительный такой вау эффект. Особенно для меня

Центральная улица NightCIty
Центральная улица NightCIty

2) Геймплей - невероятно. Первый раз я прокачивался как того душа пожелает и использовал игру как шутер, и это мне нравилось, в открытую конфронтацию мне всегда интересней класть народ который против меня что-то имеет. И по сути Ви у меня был разносторонне развит. Но вот что самое прикольное, сейчас акцент ставлю на интеллекте, крафте и реакции. Как же устранять скриптами, добивать оружкой легендарной которую ты вот недавно скрафтил. Или же ворваться в эти скрипты с помощью какой-нибудь катаны. Или же как Октун из Apex Legents используя двойной прыжок, пролетая над врагами запендурить во врага со снайперки. Я вот пишу а уже хочу снова зачистить какой-нибудь вопросик. Не, это не просто беготня по ним, можно подойти творчески к этому и весело) Кст при обсуждении игры с людьми и чтении обзоров в первое время были люди которым нравился тот или иной стиль но не заходила к примеру стрельба, а другим наоборот(Это наводит на очень интересные мысли) Но к слову я не пробовал стелс толком, только несколько квестов, сойдет, но это очень муторно так то, с таким количеством квестов...

3) Сюжет - фантастика, единственное что хотелось бы побольше квестов которые бы еще позволили провести время с такими персонажами. Ох уж эти игры на 60+ часов, после прохождения которых ты ощущаешь пустоту и разочарованность, сидишь пялишь в точку, обдумывая, вспоминая. Такое часто не встретишь, с ходу могу вспомнить RDR2 и Witcher 3, Detroit еще. Это словно ты прочел отличную серию книг, тебя увлекает ты бежишь вперед днями и ночами, а после конца думаешь: "Зачем я спешил?"

Дорога в Найтсити
Дорога в Найтсити

4) Персонажи - фантастика. Джеки, Джонни, Джуди, Панам, Бестия, Ви - я мог бы и дальше перечислять, каждый из них отличен, имеет свой характер и особенности. Болтать с ними одно удовольствие, погружаться в их квесты с их историями как говорится отвал башки. Романтические линии тоже отличны, даже мемчики ходят что сюжет потом, а сейчас другое

5) Много всяких разностей, Оружие, Машины - их достаточно большое количество) Его столько что найдется под каждого, я люблю снайперки я ими пользовался, но и тестил много чего еще, да и играл я с ним немало. Автомобили - которых действительно могут понравится не так уж и много, но они все своего стиля и найдут своего почитателя

6) Музыка - великолепна, правда некоторые станции просто невыносимо слушать (для меня), я же с огромным удовольствием наслаждался например Панихидой, так же хочу отметить трек который играет в конце и который появлялся в лаунч трейлере, пересматривая трейлер после прохождения получаешь мурашки и удовольствие

7) Скриншотов много можно наделать, существуют еще и мод на продвинутый фоторежим в котором можно сделать очень круто

8) В игре несколько концовок, мне всегда это импонирует, когда в зависимости от некоторых твоих решений меняется окончание, тут примерно как в Ведьмаке, влияние не особо большое но есть определенный набор действий что бы выйти на ту или иную концовку

9) Есть очень интересные импланты например руки богомола или руки базуки(Хах), гориллы на сомом деле. Еще очень кайфовый двойной прыжок, я с него прям кайфую - словно ем мороженку, в некотором смысле даже обидно что тут не достаточно комбинаций, которые позволили творить такое. Понятно что это не новшество, но это прям смак.

10) Просто огромное спасибо некоторым актерам локализации, в частности Джуди(аплодисменты) и Ви в мужском и женском (аплодисменты) варианте, просто услада для ушек. Джонни отлично озвучен.

11) Огромное количество модов. Их столько что лишь единицы смогут их все опробовать. Одежда, оружие, транспорт, дополнительные квесты, всякие режимы и тд и тп

С использованием модов
С использованием модов

Не нравится:

1) Естественно баги, я имею ввиду фатальные, из-за которых невозможно пройти игру. У меня было таких 3. Некоторые вроде исправили, но кто знает. Все остальные баги, где люди, тачки исчезают или еще что, меня не волнуют, я с этого кайфую, но это минус для большинства.

2) Просто отвратительная миникарта, я ее презираю и ненавижу всей душой, посчитать сколько раз я пролетал мимо нужных поворотов невозможно, эта карта не позволяет тебе сбросить скорость и повернуть. Ты увидел поворот на карте? Забудь, нажав на тормоза ты уже не успеешь в него вписаться

3) Тут я опишу то что было на выходе, я не знаю как сейчас: Как же глупо устроена покупка авто, у тебя в телефоне в виде сообщений есть картинка авто и ее название, причем эти сообщения с фото автомобиля от разных людей, потом ты должен запомнить понравившееся авто и отправиться в журнал, там где собраны все твои квесты, найти нужный квест с названием авто (нз, но походу иногда не совпадает слово в слово авто, и ты сидишь думаешь, а точно ли это оно) потом приехать и убедиться что, да оно тебе нравится, это как это было не удобно, ааа ужас... Я почему то не понмю как сейчас, но вроде это исправили

4) Множество квестов однообразны, но, снова но, если подходить к этому делу творчески, это вау.

Неон везде
Неон везде

Итого 10/10

Для меня это просто восхитительная игра на более чем 200 часов игры в удовольствии. Плюсы геймплея и сюжета с графоном, явно перевешивают все остальное. Спасибо CPR и продолжайте развиваться. Жду ваших DLC, и следующих проектов. Оценку я ставлю из собственных ощущений, а не из перечисленных + и -, так получается что игра дала то что я ооочень давно не испытывал от игрового процесса, нереального удовольствия от выполнения даже элементарных побочек в виде "иди зачисти", "иди убей". Чего мне не хватает так это кастомизации нашего чела и авто, адекватной миникарты.

В общем спасибо кайфанул

ГрафикаГеймплейСюжетПерсонажиМузыкаВещи, авто, оружиеИмплантыОднообразные квестыБаги
5 сентября


+15
Hell is Us
Неплохо

Лучше Silksong, но не так хорош, как Cronos.

Игра явно заслуживает внимания, так как это хорошая RPG, хотя иногда кажется, что это бродилка с элементами драк

Соулс-лайком здесь и не пахнет, хотя я и не ждал от этой игры очередное унижение игрока в виде кучи наисложнейших боссов и монстров

Неплохой сюжет и описание мираСистема прокачки оружия(подразделение на "элементы" с последующий выбором и заменой способностей)Атмосфера пустоши, кишащей паранормальными сущностямиМного сторонних активностейХорошее раскрытие основных и некоторых второстепенных персонажей по мере прохождения сюжетаДизайн локаций и персонажейМетод выполнения заданий(Есть четкая цель, нет четкой наводки куда идти)Очень интересные битвы с боссамиОтчасти понятные мотивы персонажейРазвитие персонажа в лучшую сторону(От бесчувственного куска мяса до сопереживающего человека и личности в целом)Полу-открытый мир с достаточным количеством локаций на 12-20 часовМузыкаСистема сохранений и смерти в игре показана идеально, так как нет никаких тупых воскрешений(По ходу игры станет ясно, про что я говорю)Информация о мире игры, в основном, получается из дополнительных сведений(бумажек, аудиозаписей и т.д). А они в свою очередь, в большинстве своем, находятся при обыске каждого уголка картыМонстров всего 6 видов, хоть и по ходу игры становится ясно, почему они все такие одинаковые и однообразные, но все равно печальноТа же атмосфера пустоши играет отрицательную роль, так как при полном или хотя-бы частичном прохождении дополнительного контента игра превращается в беготню по пустым локациямОтсутствие карты. ДА ЭТО ЗАДУМКА ИГРЫ, но все же неприятно, когда ты плутаешь по локации в поисках малюсенького тоннеля, ведущего по сюжетуБаланс снаряжения(Да, для одиночной игры это не играет особой роли, но лично я прошел игру с одним оружием и самой имбалансной снарягой, как для меня показалось)Малое количество боссов(Всего 2 за основной сюжет, но зато каких)Небольшие, некритичные баги
5 сентября

+1
Dusk Diver

Очень лампово и мило, и очень приятно после всякого длинного тягучего не пойми чего, которое по сути не то что сильно более осмысленное, только растянуто не на 8 часов, как тут, а на все 50.

Игра не даёт вообще ничего уникального и выдающегося, но это редкий для нашего времени проект B класса, или как это там принято называть, нормального уровня. Простая история, простой (и по смыслу и по сложности) геймплей, достаточно дефолтный, при этом со вкусом сделанный и достойно реализованный дизайн, но при этом игра не разваливается, нигде не сквозит несоответствие между желаемым и действительностью, нет ничего лишнего. Я прям получил кайф от того, насколько тут сразу всё понятно и прозрачно - ты честно зачищаешь волны врагов ради диалогов между персонажами, и приходишь к концовке, не успев в край задолбаться и проклясть тот день, когда начал проходить это. Никаких гриндволлов в конце, никакой духоты и обязательного выполнения побочек, просто получаешь свою порцию дурацкого спасения мира в приятных повседневных декорациях с располагающими к себе персонажами - и идёшь спокойно дальше, ни о чём не жалея.

Проходится на одном дыхании и ничего не бесит. Хотели битемап с вайбом, который увидели на скриншотах и обложке - получите. Ни больше ни меньше.Ничего особенного абсолютно. Всё дефолтное но добротное, от дизайна и музыки до диалогов и боёвки
5 сентября

+1
NEKOPARA After: La Vraie Famille
конец эпохи

Проматывайте все диалоги и смотрите сценки, сюжет можно понять и из пары фраз

инцестHakui Koyoriкороткаямало анимацийпримитивный диалоги
5 сентября

+4
The Beginner's Guide
Оказывается, у меня в библиотеке лежала эта игра! Она от создателя The Stanley Parable, к слову.

С геймплейной точки зрения это не совсем игра в привычном понимании. Здесь вы больше будете бродить, слушать, изредка на что-то нажимать. Тут больше о том, почему игры стоят наравне с другими видами искусства по типу музыки, картин, фильмов и так далее. Игра может служить инструментом для выражения чувств и эмоций. На этом и закончим про игровой процесс.

Сразу цепляет сама суть происходящего. Был у разработчика друг по имени Кода, который делал игры со своим причудливым стилем. Они могли длиться меньше минуты, в них вы просто могли куда-то идти, происходила какая-то абстракция и так далее. Сами игры он никогда никуда не выкладывал в широкий доступ. И вот, вместе с закадровым голосом разработчика, мы будем путешествовать по играм этого Коды в хронологическом порядке, ведь в какой-то момент он почему-то перестал их делать.

И сначала все проекты кажутся несвязными, но в последствии переплетаются во что-то единое. Разработчик пытается понять, что было в голове у Коды, что он чувствует и почему создавал игры именно так, совсем нестандартно, будто пытаясь поговорить хоть с кем-то, кроме самого себя.

В конце мы узнаем, почему Кода перестал делать игры и просто пропал, оставив всё без ответа. Приключение займёт примерно 2 часа.

На деле всё немного труднее и игра совсем не про какого-то там Коду. Хороший разбор игры и приёмов повествования находится в огромной статье на DTF, называется “Внутри The Beginner's Guide: постмодерн, паразиты и паспортное имя Коды”. Советую ознакомиться!

Также хочу поделиться своими умозаключениями, которые мне предоставила игра. В ней поднимаются такие темы, как одиночество и боязнь чужого мнения. Если первое не столь интересно для обсуждения, то боязнь чужого мнения - вполне заслуживает внимания. И тут я лишь хочу поговорить о самом себе, как об авторе ни на что не претендующих обзоров на игры. Вам не обязательно читать то, что будет дальше, если не интересно.

Почему я вообще начал писать обзоры на игры? Просто так. За этим не стояло никакой цели. Мне хотелось и я это делал. Обзоры содержали смехотворное количество предложений, в которых были лишь чистые эмоции. Чаще всего я ставил каждой игре 10/10 и кричал про то, что она офигенная. Меня не волновало количество лайков и комментариев. Из-за перепрохождения некоторых игр, я переписывал обзоры, чтобы соответствовать нынешнему стандарту своего качества.

Почему я пишу обзоры на игры сейчас? Просто так. Да, ничего не изменилось. Я не претендую на лидерство мнения, не получаю с этого ни копейки. Это просто хобби. Ну и я иногда перечитываю обзор на ту или иную игру, чтобы освежить впечатления о ней. Эдакая капсула времени. И может, только может быть, помогаю случайному читателю найти для себя хорошую игру. Сейчас мне приятно, если обзор собирает лайки и его обсуждают в комментариях.

Если всё-таки поднять тему одиночества, то да, у меня по сути нет друзей. Может они мне и не нужны вовсе. Поэтому считаю, что у моего творчества нет фанатов, которые готовы каждый мой обзор читать и обсудить игру после собственного прохождения. Это нормально, у вас своя жизнь и с возрастом на это будет всё меньше и меньше времени. Надеюсь, что моя любовь к играм позволит мне проходить их всю жизнь и продолжать писать обзоры. Просто так, для души.

Ой, мои сопли занимают уже больше места, чем обзор самой игры! На самом деле, это игра подарила мне пищу для размышлений, поэтому это её заслуга.

Будьте честны с собой, принимайте себя настоящими. Бояться неизвестности - это нормально. Всё будет хорошо, просто делайте то, что вам нравится.

история куда глубже, чем кажетсянепродолжительноинтересно так, что не оторватьсядаёт хорошую пищу для размышлений
4 сентября

+8
METAL EDEN

Довольно приятный арена шутан, с геймплеем дума и с визуалом и нарративом первого гостраннера. Пробегается бодро, не затянуто, буквально за полтора вечера, что несомненный плюс. Пройдено в стиме за приблизительно 5 часов.

Графон

Визуально довольно спорно. Как ни парадоксально, но с одной стороны вроде бы и приятно, но при этом вырвиглаза порой хватает. Очень много сине-красных фильтров, которые сводят картинку в кашу. Дизайн чисто сайфайный и довольно дженериковый. Меня не сильно напрягает, но многие могут сказать, что ничего выделяющегося в артдирекшене тут нет и, в общем-то, будут правы. Но это все вкусовщина.

Музыка

Музыка приятная и бодрая, даже захотелось бы послушать ост отдельно в фоне.

Сюжет

Сюжет...нууу....он есть. Тут примерно такая же история, как и с первым гостраннером. Тебе то и дело бубнят в ухо говорящие портреты, выдавая пафосные цитатки. Если рассматривать историю в целом, то она достаточно простая и по большей части нужна, чтобы оправдать происходящее. Основной сюжетный твист разгадывается в первые минут 5. 

Геймплей

Геймплейно - это динамичный арена шутер с паркуром, ракетным ранцем, слоумо и пачкой оружия. В целом, очень похож на дум 2016 и очевидно, что им вдохновлялись. Прокачка оружия такая же. У каждого ствола есть 2 доступных альтернативных огня. Пушки, в кои то веки, можно все носить с собой и свободно переключать.

Основная фишка игры - вырывание вражеских ядер, которые можно поглощать, давая себе баф и восстанавливая хп, либо же кидаться и это будет работать как граната. После некоторых арен нам дают поглотить шарик и это дает нам 1 очко прокачки. Местами есть приятные бафы, местами довольно бесполезные, все как всегда и везде. На некоторых уровнях карта чуть больше (это не опен ворлд ни в коем разе, просто длинный коридор) и тут мы можем трансформироваться в катящийся шарик и попукивать молниевой атакой или самонаводящимися атаками. Вроде бы и прикольно, но как то не сильно нужно. Есть небольшая игра с типами оружия. К примеру местная плазма хорошо разваливает щиты.

В целом, мне прям зашло, несмотря на видимую бюджетность проекта. Игра пробегается меньше чем за 5 часов и это хорошо. Из минусов: есть определенные шероховатости в паркуре: где то не очень хорошо цепляется за стенку при беге по ней, где то геометрия уровня не очень продумана, где то еще какие то мелочи. Враги, хоть и разные по сути, но я бы не сказал, что геймплей с ними меняется. Но, учитывая цену проекта, я думаю, что это простительно.

бодрый геймплейне затянутая продолжительностьместами симпатичные видынормальное количество стволов, которые можно переключатьнеплохая музыкадовольно проходной сюжетшероховатости в паркуркеместами хватает вырвиглазапрокачка во многих аспектах лишняя
4 сентября
1 2 ... 104 105 106 107 108 ... 1012 1013
из 1 013 страниц