Потенциально одна из лучших игр, но кто решил, что сюда обалденно зайдут соулс элементы? Долбежка боссов - последнее чем хочется в этой игре.
Отзывы об играх
Обожаю данную серию игр. Это одна из тех игр, ради которой правда стоит покупать Свечку (а лучше следующее поколение Свечки). Слэшеры никогда еще не были настолько безумными, яркими, эпичными и масштабными. Но, как и в любом произведении есть свои нюансы.
Это не просто варвары, но смесь демонов и людей, соответственно, ни те, ни те их не жалуют, но с людьми хотя бы можно в итоге договориться.
Помимо новой расы добавили интересную особенность - теперь есть возможность альтернативной прокачки юнитов. Так, крестянин может стать либо копейщиком, либо алебардщиком. Алебардистом. Алёбаристой. В общем, гордым обладателем алебарды, вот. Алебардом.
В отзывах к пятой части и это дополнение - мастхэв для всех, кому понравился оригинал. Кстати, помню, у меня было серебряное издание, которое я дал поиграть и в итоге с концами, так вот, там была дополнительная миссия про разрабов, было весело.
Помню эту необъяснимую детскую (я всё-таки был ребенком) гордость за Nival, что они сделали Heroes 5, причем сделали успешно. Игра ощущается так же, как и третья часть, но вносит много нового. Экраны городов - трехмерные, но как же они шикарны. Расширенная прокачка героя запутывает, конечно, в кампании на высокой сложности просто необходимо было пользоваться гайдом по выбору способностей, чтобы получить самые крутые.Синематики, помню, тоже были прикольные, как и заглавные экраны игры. Эволюция налицо.
Игра настолько шикарна, что следующие две части так и не смогли приблизиться ни по стилю, ни по качеству (но тут дело еще и в бюджете, конечно, Героев перестали спонсировать потом).
Ближе и ближе
Сияаааание тьмыыыы
Манит и ждёт!
Кхе-кхе. В целом, нечего тут говорить, игра также хороша, как и Возрождение Эрафии и Клинок Армагеддона, разве что теперь можно самому выбирать себе сложность кампании, что хорошо для новичков в серии, так как, например, Клинок Армагеддона я не мог пройти дальше определенной миссии, пока не повзрослел.
Много кампаний, много разных персонажей и только одна проблема: где найти столько времени, чтобы перепройти?
Но игра ощущается так, будто никогда не устареет (пока люди играют на клавиатуре, конечно, если мы перейдем в голографический гейминг с переносом сознания, то это будет выглядеть как динозавр, но мы сами там уже станем динозаврами, чур я какой-нибудь крутой динозавр, как раптор, только без перьев).
Индика - возможно герой нашего времени
А ты точно дашь мне выиграть?
Приятное и проработанное во многих аспекта дополнение
Но сюжет это просто тихий ужас.
Хорошо бы прикрутить дисковод, и накатить VHS фильтр).
Таким тривиальным названием я надеялся привлечь как можно больше фанатов сеттинга к проекту, обделённому вниманием - в основном по причине его устарелости.
Аутлоус не только аутентично воспроизводит самые жирные тропы Вайлд Веста, но и в целом является весьма аутентичным проектом эпохи. Немного устаревший 2.5D-шутер, конечно, не мог похвастать технологичностью мрачных коридоров мира Шуб-Ниггурат или какой-то изрядной продуманностью геймдизайна, однако, игрался ничуть не менее бодро, чем старые проекты id software или игры на build engine. Кстати о нём.
После первого прохождения, я был уверен, что у игры движок Дюка (Шэдоу Ворриор, Блада и т.д.), так как мой глаз подметил недурственную интерактивность: бутылки взрываются от выстрелов, металлическая посуда рикошетит пули, стёкла витрин лопаются со смачным звуком, тут даже есть примитивная физика броска динамита - ну разве не чудо (не то что картонные мапы Кармака и компании)? Но нет, выяснилось, что это некий движок Jedi - возможно, он достался ковбою от прошлого проекта студии, если делать вывод по названию. Но как бы то ни было, OutLaws весьма радует своим разнообразным, детальным и изменяющимся окружением.
Кстати, под банком можно сделать подкоп, если найти лопату, а потом вылезти из сейфа и застать неприятелей врасплох, хы.
Ну что ж, мы определились, что игра механически - средний шутер своих лет. Так чем же ей зацепить игрока помимо сеттинга? А я расскажу.
Во-первых, разнообразие визуала: помимо города тебя ждут маленькая деревня в первой миссии, движущийся поезд, очень запутанный лабиринт вражеского стана, куда ты совершишь ночную вылазку, аутентичный мексиканский город с подземной базой, пасторальные индейские земли, шахты и каньоны. Если ты подумал, что этого мало, то в целом так и есть: в игре всего 9 миссий, по объёму сопоставимых с парой (ну или с 1.5) эпизодов того же Дюка: всё же локации у Аутлоуса побольше и исследуются они подольше. И суммарно приключения ковбоя можно закрыть всего за пару часов неспешного прохождения.
Во-вторых, цельная история и стильная подача. Да, ты уже успел оценить рисованные вставки. Вообще забавно, что в издателях/разработчиках фигурирует Лукас Артс. Те самые Лукасы, под крылом которых Тим Шейфер мастерил свои уникальные игровые миры. И как будто бы этот дух очаровательных Full Throttle и Grim Fandango заглянул в мир брутальных бессмысленных шутеров. И это не просто пыль в глаза - между каждыми миссиями тебе показывают кусочек истории и объясняют, почему герой - "don't be a fool!" - Маршалл оказался в том или ином месте. Неленивый подход, и мне нравится, что история не ощущается затычкой (кармаковской анальной пробкой), а один из твистов заложен в самый первый синематик. Мне было приятно прочувствовать хотя и простую, но стильную и темпорированную историю с рядом запоминающихся образов, а Доктор Смерть имеет крепкий потенциал являться игроку в кошмарах.
В-третьих, у игры шикарный саундтрек. Да, любой фанат любой игры всегда похвалит из неё музыку - почти аксиома, но что поделать? - геймеры любят помеломанить. И, чёрт возьми, я влюблён в эти перегруженные и акустические гитарки, атмосферные завывания и свист, в протяжную губную гармошку... А как мощно начинают бежать мурашки по спине, когда после кантри-баллады вступают мрачные джазовые переходы, как будто за твоей спиной материализуется смерть? И вот ты уже вслушиваешься в каждый шорох, ожидая опасности. Спойлер, её, скорее всего, нет, и саундтрек игры просто над тобой подтрунивает. Но ты не можешь злиться на композитора, потому что спустя две минуты в твои уши снова льётся поток душевного очарования. Очень рекомендую заценить целиком:
https://vk.com/music/playlist/-100729549_75939924
В-четвёртых, это просто качественный шутер. Да, неидеальный, но выполненный достаточно компетентно, чтобы получать удовольствие, примерно равное играм той же формации и тех же лет. Хотя у Беззаконника всё же есть пару тузов в рукаве. 1. В игре есть функция перезарядки. Да, то, что абсолютно всем привычно сейчас, не было нормой до выхода Халф-Лайфа или там второго Систем Шока. Пушки во всех отпрысках Дума просто бахали с определённым кулдауном и были ограничены только патронташем протагониста. Удивительно, но эту функцию в FPS я не видел нигде до OutLaws (в смысле в более ранних проектах). 2. На второй или третьей миссии ты можешь найти оптический прицел на винтовку иииии прицелиться) Да, это ещё одна привычная нам, но не геймерам середины девяностых функция. И на самом деле возможность прицела ощутимо изменяет характер перестрелок, позволяю хилому ковбою отстреливать колючих вражин издалека. 3. Уже упоминал, в игре есть динамит, и физика его броска выполнено кустарно, но едва ли тогда вообще была возможность как-то реализовать такую сложную штуку, как физику объектов. И всё-таки это классная фишка, которая местами упрощала мне жизнь.
Немного о недостатках. Игра короткая, хотя для меня это не минус, и всё же. В современных лицензионных изданиях в дополнение к основной игре идут handful of mission - пак нескольких независимых мап, но они, на мой взгляд, не стоят миссий из основной кампании и годятся только на погонять от отсутствия альтернатив. Далее, хочу поругать местечковое однообразие: всяких пещер и жопостей, куда может попасть Маршалл, излишне много. Можно списать на то, что это какая-то чума геймдева тех лет (даже Дюк Нюкем через пласты литосферы спускался в какое-то инферно под конец первого эпизода), но бесит от этого не меньше. Откровенно говоря, середина игры несколько проседает по интересным локациям. Затем пару слов о нечестном хардкоре. Жаловаться на него в играх 90-ых, конечно, несколько глупо, но меня не ваншотило из ниоткуда на харде в первом Квейке, так что сомнительно оправдываться лишь этим. Иногда OutLaws просто смеётся над тобой, уничтожая случайной пулей при полном здоровье (особенно этим грешат боссы). Возможность сохранять игру в любой момент несколько сглаживает ситуацию, но то, что геймдизайн и баланс можно было продумать чуть лучше, это да, такое есть.
Осилил игру за один денек и в целом, впечатления хорошие.
Сюжетик, стрельба, миссии, графика на достойном уровне, отрицательных моментов для себя не нашел, разве что этакие головоломки, а точнее разгадывание шифры, которые нужны для успешного прохождения спецоперации
Хотя если вы хотите хорошую концовку, а именно помочь Персею (да-да, на мой взгляд это хорошая концовка) то их выполнять не нужно
Калда колдой, хрен знает что про нее еще скажешь.
На мой взгляд, концовка за Персея куда лучше, нежели помогать Адлеру.
Ведь если так поглядеть, то США сами виноваты что заложили бомбы в Европе (а у себя то, не заложили хитрецы, там и своими солдатами можно повоевать), да и Адлер в конце поступил как последняя крыса, точнее в обеих концовках. Поможешь ему - убьет как крыса. Поможешь Персею - попросит закурить и попытается снова убить как крыса.
То есть если Персей нас не убивает, после всего что мы натворили против него, ибо он понимает, Штаты мозги промыли и что с него взять?
Штаты же, после того как спасли их страну, нагло тебя кидают, поэтому "Сегодня Запад падет. Подорвать бомбы".
Из минусов только то, что на псп оптимизация ужасная. Много раз и особенно во время перестрелок фпс падал до 10.
Игра, где ты управляешь неотвратимым правосудием, отсылая приговоры в виде 20 грамм свинца на каждого виновного.
Смертельный заряд ностальгии. Мощный киберпанк-ретрофутуризм (не знаю, бывает ли такое).
Робокоп спрашивает, как виновный хочет уйти с ним, живым или мертвым? Тот же вопрос поднимается по поводу самого Робокопа, он офицер или труп офицера?
У геймплея одна проблема - скорость перемещения Робокопа, но такова плата за крутость.
Классная аркадная гонка с элементами rogue-lite, плод любви к road rash, слегка омраченная болезнями бюджетных игр. Однако, возможность смачно срубить башку любому подруливающему засранцу уж больно хорошо сработана. Если любите жанр, лучше попробовать, чем не пробовать.
Одна из моих любимых игр... Очень не хватает диалогов с девушками
Эта игра великолепна во всем:
-Тактический геймплей
-Красивая графика
-Сюжет
-Лор
-Персонажи
-Дизайн
Профильные журналы при написании рецензий в те времена, стесняясь скромно ставили 9-9.5 новому тайтлу, но теперь я вижу, что игра полностью заслуживает десятки.
Единственное, что может омрачить впечатление, это работа игры на современных системах. Запуск на двух потоках и минимальные настройки в помощь.