Приятная упрощённая глобальная стратегия в сеттинге планетарной фантастики. Лишенная нудноты многих "инопланетных" клонов цивилизации, (но к сожалению, и глубины создания своей расы), она все время держит в тонусе, не давая заскучать даже в конце партии. Бои проходят быстрее, чем в AoW 4.
Фантазийные расы забавно переосмыслены в духе pulp -fiction.
Эльфы - амазонки с токсичными луками на динозаврах.
Маги стали псиониками, посылающими в бой не заплативших ипотеку рабов.
Ящеры - веселая пародия на теории заговора с отсылками к "Секретным материалам". Мне не хватало здешних юморных описаний юнитов в Aow 4.
Несмотря на долгие часы в AoW 4 время от времени возвращаюсь сюда, чтобы насладиться забавным фантастическим миром с нотками Безумного Макса,
Фантастический сеттинг забавный, проработанный, с юмором.Интересные тактические бои с акцентом на стрельбу.Нет моделирования рас, кроме скромного выбора технической специализации. Ограниченные по сравнению с AoW 4 возможности редактора.
Я регулярно играю в С&С и его собрата Red Alert до сих пор. По сути, RA 3 моя любимая повседневная RTS. Не скрою, Tempest, который позиционировал себя, как продолжатель идей того самого Комманд энд Конкер, я ждал с интересом.
Оправдались ли мои ожидания?
Ну как сказать...
Он правда похож на С&С, словно отражение в зеркале. Постапок, две фракции, ролики, косящие под кинематографические, прогрессия внутри партии через улучшения на боковой панели, тибериум (только красненький). И? И все!
Беда в том, что кропотливо переписав, скажем "Анну Каренину", вы не напишите хорошую книгу: вы перепишите чужой текст. Tempest Rising кропотливо воспроизводит Комманд энд Конкер, но не приносит ничего нового.
Зато уносит: колоритных персонажей, по-разному ощущающиеся стороны конфликта, яркую, сочную графику и легкий сюр, которого немало было и в оригинальном С&С.
Вместо колоритных персов тут унылые болванчики, вместо ярких фракций - одинаковые (даже на вид!) стороны без особой предыстории. Вместо сочного с сумасшедшинкой мира - унылые карты (пока их примерно 1,5 штуки). Духа фоллаута: а у нас вроде постядерный мир, ау! (даже в оригинале мутанты были) - тоже нет. Все ли так плохо?
Не все: Игра на некоторое время увлекает, бывают неплохие миссии в компании, дух С&С есть, хоть и разбавленный, ИИ вполне активный.
Резюме: если вы давний поклонник С&С серии - попробуйте, сейчас или с патчами. А если хотите с ней познакомиться с феноменом С&С и понять что это за зверь - так играйте лучше в оригинал или Red Alert 3 - он до сих пор лучше и выглядит, и играется!
Точное воспроизведение буквы С&С.Сейчас выходит не так много футуристических стратегий.Нехватка духа С&С: колоритных персонажей, интересных перипетий, чудинки, духа приключения.Игра никак не развивает идеи вдохновителя.Она пока очень куцая, особенно больно смотреть на список отдельных карт.
Очаровательная игра, дарящая увлекательный дух уютного приключения. Провел в ней 68 часов, прошел вдоль и поперек, но все еще мало. Морские сегменты и особенно катание на доске добавили геймплею живости.
Сюжет прост, но интригует. Чрезвычайно симпатичные персонажи, а в финальном бою сопереживаешь не только героям, но и злодеям.
Обаятельные персонажи, с которыми тяжело расставаться.Увлекательная, не переусложненная. но и не упрощённая боевка.Хороший баланс боев и головоломок.Не технологичная (хотя и довольно современная) графика С игрой и ее духом уютного приключения тяжело расставаться
Приятная упрощённая глобальная стратегия в сеттинге планетарной фантастики. Лишенная нудноты многих "инопланетных" клонов цивилизации, (но к сожалению, и глубины создания своей расы), она все время держит в тонусе, не давая заскучать даже в конце партии. Бои проходят быстрее, чем в AoW 4.
Фантазийные расы забавно переосмыслены в духе pulp -fiction.
Эльфы - амазонки с токсичными луками на динозаврах.
Маги стали псиониками, посылающими в бой не заплативших ипотеку рабов.
Ящеры - веселая пародия на теории заговора с отсылками к "Секретным материалам". Мне не хватало здешних юморных описаний юнитов в Aow 4.
Несмотря на долгие часы в AoW 4 время от времени возвращаюсь сюда, чтобы насладиться забавным фантастическим миром с нотками Безумного Макса,
Фантастический сеттинг забавный, проработанный, с юмором.Интересные тактические бои с акцентом на стрельбу.Нет моделирования рас, кроме скромного выбора технической специализации. Ограниченные по сравнению с AoW 4 возможности редактора.
Я регулярно играю в С&С и его собрата Red Alert до сих пор. По сути, RA 3 моя любимая повседневная RTS. Не скрою, Tempest, который позиционировал себя, как продолжатель идей того самого Комманд энд Конкер, я ждал с интересом.
Оправдались ли мои ожидания?
Ну как сказать...
Он правда похож на С&С, словно отражение в зеркале. Постапок, две фракции, ролики, косящие под кинематографические, прогрессия внутри партии через улучшения на боковой панели, тибериум (только красненький). И? И все!
Беда в том, что кропотливо переписав, скажем "Анну Каренину", вы не напишите хорошую книгу: вы перепишите чужой текст. Tempest Rising кропотливо воспроизводит Комманд энд Конкер, но не приносит ничего нового.
Зато уносит: колоритных персонажей, по-разному ощущающиеся стороны конфликта, яркую, сочную графику и легкий сюр, которого немало было и в оригинальном С&С.
Вместо колоритных персов тут унылые болванчики, вместо ярких фракций - одинаковые (даже на вид!) стороны без особой предыстории. Вместо сочного с сумасшедшинкой мира - унылые карты (пока их примерно 1,5 штуки). Духа фоллаута: а у нас вроде постядерный мир, ау! (даже в оригинале мутанты были) - тоже нет. Все ли так плохо?
Не все: Игра на некоторое время увлекает, бывают неплохие миссии в компании, дух С&С есть, хоть и разбавленный, ИИ вполне активный.
Резюме: если вы давний поклонник С&С серии - попробуйте, сейчас или с патчами. А если хотите с ней познакомиться с феноменом С&С и понять что это за зверь - так играйте лучше в оригинал или Red Alert 3 - он до сих пор лучше и выглядит, и играется!
Точное воспроизведение буквы С&С.Сейчас выходит не так много футуристических стратегий.Нехватка духа С&С: колоритных персонажей, интересных перипетий, чудинки, духа приключения.Игра никак не развивает идеи вдохновителя.Она пока очень куцая, особенно больно смотреть на список отдельных карт.
Очаровательная игра, дарящая увлекательный дух уютного приключения. Провел в ней 68 часов, прошел вдоль и поперек, но все еще мало. Морские сегменты и особенно катание на доске добавили геймплею живости.
Сюжет прост, но интригует. Чрезвычайно симпатичные персонажи, а в финальном бою сопереживаешь не только героям, но и злодеям.
Обаятельные персонажи, с которыми тяжело расставаться.Увлекательная, не переусложненная. но и не упрощённая боевка.Хороший баланс боев и головоломок.Не технологичная (хотя и довольно современная) графика С игрой и ее духом уютного приключения тяжело расставаться
Очаровательная игра с ярким, красивым, хорошо проработанным миром, слегка суматошными боями, и духом легкого сюра.
Технически Живые земли переживают апокалипсис и нашествии грибов-паразитов, прорастающих внутри живых организмов. Практически же перед нами яркий уютный мир, полный тропических морей, жизнерадостных джунглей и живописных руин, интересных тайн и загадок.
Паркура много и он очень затягивающий, уровни хочется обследовать, персонажи не лучшие в жанре, но приятные, а местами весьма обаятельные (если, конечно, вы не боитесь женщин и людей с анимешной прической). Отдельно хочется похвалить забавного ГГ с кораллами в пол-лица (всегда угораю с него в диалогах). :-)
Диалоговая система не радует глубиной, но вполне увлекательна.
Вердикт: дружелюбная смесь Индианы Джонса и эко-истории, отличный развлекательный проект среднего класса.
Отличное удовольствие для промозглой и слякотной питерской зимы. :-)
Яркий, сочный мир, откуда не хочется уходить.Приятный геймплей.Интересный паркур.Персонажи не очень интересные.Эстеты могут иметь претензии к лицевой анимации.