Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Synth Riders
Beat Saber встречает AudioSurf

Однажды в какой-то подборке VR игр всплыла эта, вступление к которой начали словами «на первый взгляд она выглядит как типичный клон Beat Saber, но на деле это другая, самостоятельная игра», и с тех пор я советую людям эту игру именно этой формулировкой.

Что Beat Saber, что Synth Riders предлагают одну идею: выбираешь музыкальный трек и используешь свои руки чтобы бороться с летящими на тебя объектами. Но если первая у меня больше ассоциируется с OSU!, то вторая — это... я бы сказал, что-то между AudioSurf и Just Dance. Игра больше не про тактику и набор очков, а про «флоу», про движения. Движения игрока с взмахиванием рук над головой или вырисовываниями реальных зигзагов по виртуальным рельсам.

Геймплей довольно прост: на тебя летят сферы, голубые отбиваешь левой рукой, розовые правой, жёлтые сразу обеими, зелёные любой на выбор, по рельсам едешь, от стен уворачиваешься, но интересность кроется в наполнении. «Не так важна операционка, как программы, что на ней запускаются». Авторские треки имеют большой спектр жанров, от Electro House до буквально ретро песен («Take On Me», например, которую идеально предлагать не знакомым с игрой людям), и что самое главное, во всех них чувствуется ритм. Под вокал на высокой ноте приходится держать обе руки над головой, убывающие ноты буквально становятся ниже и усаживают тебя на корточки, «дабстеп моменты» за настолько секунд меняют тактику и характер движений от резких к плавным круговым и снова вычерчиванием углов левой рукой в правой части игровой зоны. За полгода моего знакомства с игрой мне ещё не попался ни один трек, который было бы скучно играть и хотелось чтобы он поскорее закончился.

Как и в других подобных играх, тут есть модификаторы сложности. Но самый лучший из них спрятан в настройках калибровки, и называется «Play Space Scale». Как практически с первого дня поставил его на максимально доступное значение (1.5х), так с тех пор и не убирал. С ним увеличивается разброс нот, из-за чего физически приходится совершать более широкие движения по вертикали и горизонтали, превращая геймплей в подобие танца. Другие модификаторы сложности более классические: скорость появления сфер, размер хитбоксов, исчезновение по мере приближения и т.д.

Сложно снабжать текст скриншотами, так как в статике все они выглядят однообразно, да и гифки без звука тоже «уже не то»
Сложно снабжать текст скриншотами, так как в статике все они выглядят однообразно, да и гифки без звука тоже «уже не то»

В игре есть два режима: точность и сила. В первом нужно как можно точнее попадать по сферам, а во втором количество полученных очков зависит от, собственно, силы, с которой по сфере ударишь. Лично мне второй нравится больше просто потому что он не поощряет желание просто выставить руки в нужную позу и ждать, когда в них прилетят шарики. То есть так-то всегда можно себе искуственно придумать условия по типу «не стоять смирно», но тут тебе рисуют циферки красным цветом и становится подсознательно более приятно выбивать «хорошие зелёные» циферки вместо «плохих красных» :)

Визуал трека «MUSE — Algorithm (Alternate Reality Version)»
Визуал трека «MUSE — Algorithm (Alternate Reality Version)»

Имеется отдельный вид дорожек, называются они Experiences. В нём нет очков и интерфейса, но есть вручную сделанные красочные сцены, по которым приятно пролетать. Но это больше снабжённая геймплеем 3D залипалка, чем наоборот, так что в них больше пары-тройки раз не сыграешь.

Зато с них получаются более красивые скриншоты
Зато с них получаются более красивые скриншоты

Ещё у Synth Riders есть интересная фишка, заключающаяся в том, что в пользовательские карты можно играть из коробки, безо всяких модов. Правда сколько карт не качал, у всех какая-то несбалансированная сложность: на данный момент я довольно свободно играю на hard и экспертментирую с модификаторами, но вот пользовательские карты практически на старте заваливаю на medium. Или даже easy, если такая сложность есть. Но чаще всего у таких карт есть только одна зубодробительная сложность master, видно трассы создают лишь исконные фанаты (либо мимокрокодилы).

Широкий выбор жанровТреки всегда отлично ложатся на музыкальный рядГеймплей больше заточен под физические движения, чем технику исполненияПользовательские треки можно играть из коробкиСложно на словах/скриншотах доказывать, что это не просто очередной клон Beat SaberУ игры нет адаптации под Quest 3, из-за чего в нативе окружение не самого высокого качества (у Beat Saber с этим всё ок)Пользовательский контент не так обширен и явно рассчитан на профессионалов
29 ноября 2024

+3
Honkai: Star Rail

Коротко о хонкае 

ГрафикаИнтересный лор персонажейСюжет который затмевает даже некоторые ААА проекты павер крип существует но с правильной пачкой персонажей это компенсируется что является очень хорошо для дальнейшего использования перса который вам нравитьсяПошаговая боевка(понимаю что не всем это заходит но в целом мне нравиться)Частые выпадения 5 звездочных персовИнтересные ивенты(по сравнению с тофом и геншином тут ивенты куда интересней) Играбельный ГГ
29 ноября 2024

+1
Wuthering Waves

Коротко о вуве

Персонажи хорошо проработаны Нету павер криппа (возможно будет и этот плюс я уберу)Подробное описаниеИнновационная прокачка снаряжения что дает доп способности от Exo Максимально проработанные консты на персонажейМного боевых ивентов Нет русского языка
29 ноября 2024

0
Dota 2

Коротко о доте

"Доброжелательное компьюнити"Сводят твою мать погулять или в киноИнтересные собеседники В целом можно собрать перса как душе угодно главное выйграть если это будет полезно тебе и командеВырабатывается стрессоустойчивость Много мертвых персов Бустеры"Доброжелательное компьюнити"
29 ноября 2024

0
God of War (2018)
Батя войны + малой/ Понравилось

Один из самых узнаваемых игровых персонажей в мире. Куча наград, в том числе и игра года (хотя на моё мнение рдр2 в том году заслужил больше). Год оф вор изначально вообще был жанра слэшер, и в этом проекты разрабы буквально открыли новый вектор развития с элементами adventure. Думается в будущем будет много подделок . Лично мне игра понравилась, хотя конечно есть нюансы. Сюжет так себе, еще и шкета дали в поход, который своим голосом раздражает всё время (может просто я не люблю детей в играх. Боссы всё таки могли быть чуть покруче (может просто я уже дарк соулсами избалован). Но по итогу это отличная игра, у меня она вошла в список "Понравилсось", советую

Новое виденье жанраБоёвкаГрафонийСистема прокачки персонажейЮмор синего гномаМалой беситЗатянута сюжетка
29 ноября 2024

+4
ASTRO BOT
Диорамы PlayStation.

Собирательные платформеры никогда не были про челлендж, а были про атмосферу, чувство приключения, про вайбы. Эволюция довела эту мету до фестивального уровня, до праздника. Какой-нибудь Mario Wonder на каждом уровне устраивает зрелище, развлекает, катая на американских горках. И Astro Bot радостно следует этой мете с размахом бюджетов Sony-эксклюзива.

Действительно, каждый уровень — это аттракцион впечатлений. Каждая локация наполнена умилительными деталями и как будто бы отпечатком души каждого художника, что приложил к игре свою руку.

Игра хороша технически, потому что посмотрите, как тут всё по физике летает, катится и бьётся. И, что самое главное, она хороша эстетически. Художники смогли оживить бездушные железки корпоративного дизайна Sony и показать их характер. У игры есть своё лицо, и оно максимально располагающее и дружелюбное.

Но всё-таки именно фансервис делает эту игру одним из лучших представителей своего жанра — платформеров про пылесосинг коллектиблов.

Потому что, ну вот, а что предлагают собирать в других играх? Ну, что там есть? Какие-то луны, одинаковые артефакты предтеч, кристаллы какие-то бездушные. БУКВЫ, блин.  Ну это просто какие-то функциональные макгаффины — штуки для сбора как штуки для сбора.

Я играл в какое-то количество подобных платформеров и даже не помню, что же я там собирал. Вот из последнего это был Lucky's Tale, и я, блин, не помню, что там были за коллектблс.

А вот Astro Bot берёт эту концепцию и делает с ней штуки. И заходит с этими штуками очень-очень далеко.

Вот собираешь маленьких человечков. Типа 300 штук их там. И больше половины из них — это уникальные персонажи сторонних франшиз. Если просто шаришь или вообще фанат этих франшиз, то эти камео автоматически радуют. Но даже если нет, это всё равно прикольные чуваки с интересным дизайном. Эти франшизы же не просто так в истории — эти образы культовые. Они просто круто выглядят, и их приятно находить, узнавать и коллекционировать.

Но это ведь ещё не всё. Приходишь в хаб и замечаешь, как они мило группируются под флагом своей франшизы и чилят. Потом ты выбиваешь им дополнительные аксессуары, и они получают новые анимации. Потом их можно покликать и получить ещё одну милую и веселую сценку. Потом этих ботов собираешь в армию, и они помогают преодолеть какое-нибудь препятствие.

А их же типа 179 штук или около того, и каждый имеет свои анимации. Каждый охарактеризован, и каждый — жемчужина коллекции.

Это, наверное, самые обширные интеракции со своими коллекциями, что я видел в подобных платформерах. Я просто не знаю, где было лучше. Вот в Spyro надо было освобождать драконов, и у них был уникальный внешний вид (по крайней мере, в ремейке) и реплики. Вот это круто, но это было так давно.

Визуально игра очень уютная. В ней просто комфортно находиться. Её приятно трогать, приятно слушать и дышать над своей коллекцией.

В игре очень много фансервиса, но и своего тоже хватает. Она берёт высокую планку по очень многим параметрам. Игра — праздник. И этот праздник в этот раз не у Nintendo, а у PlayStation.

29 ноября 2024


+2
Gravity Defied

Gravity Defied — культовая мототриал-аркада, где простота графики сочетается с настоящим испытанием навыков. Управление требует точности, а каждая ошибка превращается в урок. Идеальный выбор для тех, кто любит сложные, но честные игры.  

29 ноября 2024

+1
Secret Files: Tunguska
«Secret Files: Tunguska»: находка среди случайностей

«Secret Files: Tunguska» — это тот случай, когда игра неожиданно оказывается в центре внимания и буквально притягивает к себе. Так произошло и у меня: в поисках уже не помню чего по теме известного сериала «Секретные материалы», я случайно наткнулся на эту игру, которая, хотя и не была связана с известным сериалом, заинтересовала своим сюжетом и атмосферой. Для жанра квестов, в который я обычно не играю, эта история стала исключением, ведь именно ее насыщенность и загадочность заставили пройти игру до конца.

Сюжет закручен вокруг таинственной катастрофы в Сибири 1908 года, которая получила название Тунгусского феномена. Главная героиня Нина Каленкова отправляется на поиски своего пропавшего отца, ученого, исследовавшего это загадочное событие. По мере продвижения она сталкивается с глобальным заговором, скрытыми организациями и странными научными открытиями, которые меняют ее восприятие реальности. История увлекает с первых минут, а динамика повествования удерживает до самого финала.

Механики игры представляют собой классический квест с элементами point-and-click: игрок исследует локации, взаимодействует с объектами, решает головоломки и ведет диалоги с персонажами. Уровень загадок варьируется от очевидных до весьма сложных, что добавляет игре разнообразия. Приятно, что разработчики уделили внимание деталям — окружающий мир наполнен предметами, каждый из которых имеет свое объяснение, а порой и становится ключом к разгадке. Благодаря такой глубине погружения прохождение становится увлекательным исследованием представленного мира.

Персонажи игры тоже оставляют яркое впечатление. Нина — решительная, немного саркастичная и при этом невероятно человечная героиня. Ее напарник Макс — полная противоположность, добавляющий истории легкий налет юмора. Второстепенные персонажи, от загадочных ученых до зловещих антагонистов, создают атмосферу интриги и придают сюжету необходимую многослойность.

Отдельно хочется похвалить визуальную часть: на момент выхода игра выглядела достойно, с детализированными фонами и приятной анимацией. Локации варьируются от уютных городских улиц до пустынных уголков природы, отражая атмосферу приключения в самых разных уголках мира. Все это сопровождается атмосферным звуковым оформлением, которое подчеркивает тревожную и загадочную тональность истории.

«Secret Files: Tunguska» стала для меня неожиданным открытием. Ее сюжет, насыщенный тайнами и глобальными интригами, настолько увлек, что я с удовольствием прошел игру до конца, даже несмотря на то, что не являюсь поклонником жанра. Эта игра — прекрасное напоминание о том, как случайность может привести к увлекательному приключению, которое останется в памяти надолго.

7 из 10

СюжетИнтересные героиКвесты
29 ноября 2024

+4
Warhammer 40,000: Space Marine II

Выскажу не популярное мнение, но по мне игра очень средняя, если смотреть на продукт целостно. Я понимаю восторги фанатов вахи, по факту это первая ААА игра по этой франшизе и которую не стыдно показать. Но я оцениваю со стороны человека, который не погружен в эту тем и знаком с вархамером очень поверхностно.
Картинка в игре прекрасная. Графон, масштабность и атмосфера на высоком уровне. Никаких вопросов нет, Сейбр постарались. 
Но вот в плане геймплея и гейм дизайна все как то не очень. Процесс максимально однообразный, просто стреляешь в толпу, патроны закончились руби мечом. Двухкнопочный гейплей, одна кнопка стрельбы, другая удар меча. Все пушки по факту ощущаются одинаково, куча одинаковых болтеров, просто один стреляет очередью длинной, другой короткими. Пара снайперок и плазма.
Самое печальное, что все сводится к тому, что пробеги пару арену с врагами, вот тебе лифт, потом еще стычка и опять лифт. И так почти всю игру. Нет никаких интересных ситуаций, никаких новых механик не дают, 90% времени одно и тоже. Вроде вот есть ранец реактивный, но его дают на 10 минут в середине игры, и еще 10 минут в конце. Ну и полет с орбиты через обломки в конце... на этом все. 
Ну и это игра для фанатов, куча терминов, событий и имен которые для подавляющего числа людей ничего не значат. Просто перегруз фансервисом "для тех кто в теме". 

ГрафикаАтмосферностьОбщее техническое качество проекта Однообразность геймплеяИгра "для своих", кто в теме вахи
29 ноября 2024


+2
Sid Meier's Civilization III
Цивилизация в новом тысячилетии

Пожалуй, лучшая часть из "классики", т.к. первая игра все же устарела, а вторая плохо работает на современных ОС. Если вторая часть была пиком идей оригинала, то третья привнесла вещи, оставшиеся в серии до сих пор, ту же культуру и механики связанные с ней.

Я с удовольствием провел в ней несколько вечеров. И провел бы еще больше, если бы не боевая система и агрессия компьютерных правителей. Ну не весело мне, когда пять моих юнитов могут спокойно убиться об один вражеский. А все необходимые вещи для победы в бою нужно искать в Цивилопедии или держать в голове. Так еще ты никогда не уверен, что сможешь победить в бою, из-за чего у меня отпадает всякое желание повоевать.

В любом случае, стратегия максимально комфортная и интересная. Не смотря на личное отношение к боевке, я понимаю, за что любят эту часть.

ГрафикаМузыкаГеймплейНовые механикиРеиграбельностьУдобное управление и интерфейсВсе еще старая боевая системаАгрессия компьютерных правителей
29 ноября 2024

+1
Grand Theft Auto IV
The best

The best

ФизикаМрачный New York Радио VladivostokСюжетБросание камней и мусораСимулятор свиданийКвартира плейбояИзбивание бомжей и нариков в заброшкахРоман (или марина)
29 ноября 2024

0
Bayonetta

Безумная, яркая, интересная, быстрая, поражающая воображение игрушка, с нереально высоким порогом вхождения. Для узкого круга ценителей жанра и японщины.

Традиционно отвратный для плойки интерфейс и не удобная камера прилагаются.

29 ноября 2024

+2
A Plague Tale: Innocence

По началу кажется ужасно нелепой и бессмысленной адвенчурой. Если немного перетерпеть, игра превращается в годный сюжетный экшон.
Когда привыкаешь к супер заскриптованному геймплею. К тому что крысы не опасны, это по сути просто зона куда ты просто не можешь зайти. И к условностям сюжета..
Начинаешь наслаждаться потрясающими персонажами. Бодрым темпом повествования. Сюжет приобретает нотки эпичности и даже умудряется чу-чуть интриговать. Вдруг замечаешь, что геймплей ни разу не наскучил за всю игру. И даже крысы под конец становятся в некотором роде активной опасностью =)
В начале чуть не словил rage quit, по итогу крайне доволен что прошел.  

29 ноября 2024

+3
Ion Fury

В целом годный ретро-шутер. Но далеко не изумительный. Точнее так, он изумительно подражает играм прошлого. Со всеми вытекающими минусами. Например невозможность стрелять под ноги или вверх. На большой дистанции враги совершенно сливаются с окружением. Зачастую не ясно откуда по тебе ведут огонь. Отсутствие карты, а уровни здесь не маленькие. Скудный арсенал.

Кароч, ощущение такое, что целью было не создать что-то новое с референсом к ретро классике. А просто клонировать эту классику.

29 ноября 2024


+2
Katana Zero

Must have вне зависимости от ваших жанровых предпочтений!

Сюжетно ориентированный платформер в сеттинге киберпанка, БЕЗ элементов метроидвании. Только вперед, только сюжет, под шикарный саунд.

Сюжет превалирует над геймплеем в пропорции 60/40, как мне показалось. Тут вам и кат-сцены, и куча вариативных диалогов, и запоминающиеся персонажи и вообще психологическая военная драма!

Геймплей удобный, без косяков. Есть выбор сложности для казуалов.

Просто конфетка.

29 ноября 2024

+1
Kill It With Fire
Пауков я не боюсь, но игра выглядит интересно. Также не думаю, что она поможет вам побороть страх перед пауками.

Игра предлагает 12 последовательных уровней. Вы начинаете каждый со списком дел. Нужно находить листки, чтобы дополнить этот список. Задания зависят от уровня. Где-то вас попросят сжечь компьютеры, так как вы находитесь в офисе, а где-то попросят повесить все инструменты на свои места. Ах, да, на каждом уровне прячутся пауки. Если вы их заметите, то они начнут бежать от вас в другое укрытие. Как и многие обычные пауки, они не настроены к вам враждебно. Они боятся вас больше, чем вы их, это факт. Способов убить пауков великое множество: револьвер, огнемёт, лак для волос с зажигалкой, РПГ, динамит, сковорода, пылесос, дрон, ботинок и так далее. Пауки тоже бывают разных типов: самые обычные, прыгающие, стреляющие паутиной нам в лицо, королевы (после смерти из них выпрыгивают много маленьких паучков), призрачные, радиоактивные, зомби… Помимо внушительного арсенала оружия, у нас есть корм. Он привлекает пауков и в зависимости от типа угощения, паук превратится в другого. Например, если вы бросите обычный сыр, то любой паук станет самым обычным. Из интересного, есть корм, съев который паук станет нашим союзником, окрасится в подозрительный красно-синий цвет. Ещё у нас есть локатор, находя улучшения, можно видеть на нём секреты поблизости, пауков. Вам следует понимать, что пауки проворные и маленькие, поэтому стрелять в них из огнестрела не самая простая задача. Игра гордится огнём. Тут много оружия заставляет его появиться. Он хорошо горит и наверняка убьёт любого паука, который в него угодил. Огнём также можно сжигать предметы, зелень и прочее. А ещё на каждом уровне есть магнитофон. Если вы выполните все задания, то вам разрешат на него нажать. Начнётся испытание, где от вас потребуется истребить определённое количество пауков тем или иным оружием. Времени даётся мало, поэтому порой придётся проявить смекалку, чтобы точно его выполнить. Чаще всего помогает корм. Просто ждём любопытного паука и гасим его (ну или поджигаем).

По большей части игра не совсем про массовое истребление пауков. К пройденным уровням в любой момент можно вернуться, чтобы выполнить оставшиеся задания, найти батарейки и модификаторы. Батарейки нужны для активации модификаторов, у них есть своя стоимость. Модификаторы существуют для нас самих, локатора, и условий уровня. Мы можем получить спринт, пассивные бонусы, увеличение горячих ячеек для оружия (однако вы всегда можете выбрать любое открытое, даже если оно не находится в ячейке). Локатор просто показывает больше полезных данных. Модификаторы уровня могут быть просто фильтром, как зрение гуся, нуар. Некоторые полезнее, как австралийский режим, где пауки намного крупнее. Кроме последовательных уровней с набором задачек, игра может предложить вам только развлечься самостоятельно. Где-то за 10 часов я взял платину и закрыл для себя вопрос.

Сюжет тут есть, мы дезинфектор, приехали по вызову, чтобы избавиться от пауков. Только наши методы весьма нестандартные. Но нам пообещали любые деньги, лишь бы избавиться от пауков, так что почему бы и нет. По найденным запискам вам расскажут, что учёные, как обычно, накосячили и случился казус.

Графика простая и приятная. Игра хорошо оптимизирована. Каждый предмет можно бросить. Хрупкое разобьётся. Зелень, сено и прочее сгорят полностью. С этим у игры всё хорошо. Только порой пауки настолько мощные, что спокойно двигают любые предметы, лишь бы убежать от нас.

Музыка фоновая и её немного. Из магнитофона играет вполне годный саундтрек, жаль только один. Игра больше напирает на хоррор-звуки и паучьи писки.

Игра напоминает пробу пера, заготовку для чего-нибудь большего, как это случилось с Roombo: First Blood. Вторая часть истребления пауков уже существует в раннем доступе. Выглядит хорошо. Рад, что разработчики развили свои идеи.

вполне веселовнушительный арсеналприятная графиканаличие физикипростор для изучения каждого закоулка уровняпроба пера для второй частиесли вы боитесь пауков, то будете бояться их ещё больше
29 ноября 2024

+1
GreedFall

Игра была бы топом, выйди она до третьего Ведьмака. А лучше бы ещё раньше.

Тем не менее, это весьма добротная, сюжетно ориентированная РПГ в классическом средневековом фентези сеттинге.

Можно найти в ней много минусов, и посредственностей...

Но зачем? Если прошёл игру полностью, да ещё и выполнив 95% сайд квестов.

Давно со мной такого не было.. И в чем причина понять не могу :)

28 ноября 2024
1 2 ... 103 104 105 106 107 ... 746 747
из 747 страниц