Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Xenoblade Chronicles 2: Torna – The Golden Country
Жаль вся XC2 не такая

Мне не особо нравится XC2, я искренне считаю ее самой слабой частью серии. Говорят, ее делали в спешке, чтобы успеть к релизу свича. Отсюда столько спорных моментов. Там душная боевка со сферами, там гача с блейдами, там количество кринжа в сюжете (особенно в первой половине) больше того, что я готов переварить. Она раскрывается ближе к концу, но чтобы увидеть "нормальную" XC2 нужно пострадать.

И тут приходит Торна и чинит все, что мне не нравится в оригинальной игре. Как будто Monolith уже никуда не торопились и просто делали игру такой, какой она должна была быть. Душили сферы в бою? Вот тебе (мне) упрощение этой механики, делающее бои на порядок динамичнее. И еще переключение между блейдом и драйвером, чтобы еще веселее было. Не нравилась гача? Все блейды (3 с половиной штуки, да) выдаются только по сюжету. Не нравился сюжет? Вот более простая, но стройная и трогательная история. И тема отношений драйверов и блейдов раскрывается тут, на мой взгляд, элегантнее и чувственнее, чем в основной игре. 

Даже придраться особо не к чему, разве что музыка мне нравится меньше, чем в оригинале (единственная вещь в XC2 к которой у меня нет вопросов).

Лора и Джин - ван лавДа и вообще вся партия состоит из настоящих броИсправляет недостатки XC2Механика переключения драйвер-блейд в бою работает очень здоровоЭто дополнение, хоть и на отдельном картридже. Без знания XC2 тут может быть трудновато
11 октября 2024

+1
Dying Light 2: Stay Human
Продолжение лучшей игры про паркур

Во-первых, паркур улучшили, стало еще приятнее прыгать по зданиям в Вилледоре. Разработчики сделали старый и новый Вилледор, чтобы открытый мир не казался одинаковым. Вот в старом Вилледоре ты прыгаешь по старым и красивым зданиям, а в новом по небоскребам. Хоть и паркур мне прям зашел, но мне не понравился парашют, по-моему парашют здесь лишний, да его добавили потому что высокие небоскребы, высота и т. д., но все равно мне не зашло, это не минус, просто мнение, так как сделали хорошо.

По сюжету мы пилигрим(странник), который ищет свою сестру, единственного родственника. Эйден(гг) оказывается заражен и это дает нам таймер, успеть до полного заражения. Также в сюжете есть война банд, это заеженная тема в играх про открытый мир или мир постапокалипсиса, но это не минус.

Я прошел игру на концовку, где спас Мию. И про сюжетный поворот про то, что Вальц наш отец, я еще догадывался в начале игры.

Еще за что могу похвалить эту игру так это: за атмосферу, красивые пейзажи и графику. Атмосфера тут хорошо передает вайб постапокалипсиса. Графика тут тоже красивая, не Alan Wake 2 конечно, но смотреться отлично(извините скриншоты не делал).

К доп заданиям отношусь нейтрально, но прохожу их, если игра идеальная для меня, но эта игра не идеальная, а на похвально, прям идеально смотрится.

Также чуть не забыл упомянуть, про прокачку способностей персонажа, она не дизбалансная и очень помогает. Примерно чуть позже середины заскучал, так как игра повторялась, бросил на неделю, но потом вернулся с новыми силами и допрошел ее.

Как и в прошлой игре, не самая лучшая попытка в драму.

Мой вердикт:

~ПОХВАЛЬНО~

ГрафикаПрокачка персонажаДлина игры Улучшенный паркурРазнообразные локи(старый и новый Вилледор)Атмосфера постапокалипсисаНе самая лучшая попытка в драму(опять)Игра зацикливается
11 октября 2024

+2
The Last of Us: Part II
Недооценённый шедевр

Хочу сразу сказать–эта игра великая. Все то, что испытал я и миллионы играков и зрителей–это незабываемые эмоции. Эта игра настолько сильно провоцирует твои чувства высвободиться, что порой пораешься, как это ей удаётся. Та работа, которую проделали все тел люди, которые работали над игрой, не зависимо от направления типо сюжета или левел-дизайна. Это великие люди. Она те, которых я называю фанатиками своего дела. Они максимально пытались создать творение, которое удивит и запомнится всем, кто как-то с этой игрой пересёкся. И могу с полной уверенностью заявить, что им это 100% удалось. Та мысль, которую заложили в сюжет игры, просто поражает меня и моё воображение. И поражает не так сильно какая идея была задумана, а как её преподнесли. Говорить и оценивать эту игру можно очень-очень долго. Я просто хочу сказать спасибо всем, кто трудился над игрой. Вы как минимум покурили одно сердечко. Браво!

11 октября 2024

+2
Hellblade: Senua's Sacrifice
Положительно отношусь к творчеству Ninja Theory. Думаю, каждый слышал про эту игру, но мало кто в неё решался поиграть.

Сначала показалось, что игра по большей части будет симулятором ходьбы с загадками и иногда дадут посражаться с простенькой боёвкой. А так оно и оказалось, но под конец боёв станет больше, а загадок меньше. Загадок несколько видов, где-то надо пройти через ворота, чтобы исчезло препятствие, или появился мостик/лестница. Но чаще всего придётся искать в окружении символы. Сначала эта вещь казалась прикольной, но потом находить их, лично мне, стало труднее. Порой обращался к ютубу, чтобы понять, чего от меня хочет игра с этими дурацкими символами. Слышал мнение, что боёвка тут однокнопочная и простенькая. Может и простенькая, но точно не однокнопочная. Слабый удар, сильный удар, комбо, пинок ногой, блок, уворот, рывок. И всё это с красивой анимацией. Позже нам дадут возможность замедлять время, чтобы шинковать беспомощных врагов. Несколько видов врагов прилагается. Тут и с щитом, и берсерк с двумя топориками, и стандартные болванчики с мечом. Ещё есть огромный враг, атаки которого желательно блокировать или уворачиваться. Если вовремя нажать блок, то будет пафосное слоу-мо и мощный ответный удар. Загадки я не очень люблю, а вот в сражения был рад нырять. Думаю, что это можно назвать лучшей частью игры. Многие жалуются на то, что если против нас больше одного противника, то всё становится нечестным, потому что к нам могут зайти в спину. Не согласен, просто надо чувствовать бой, войти в этот танец. К тому же нам часто подсказывают наши "помощники", что сейчас сзади будет удар. Всё честно, просто надо чаще двигаться или не позволять зайти за спину. Также каждое поражение даёт прогресс заражению на нашей руке. Не стал смотреть, что случится, если заразиться полностью, поэтому старался не погибать. Из побочного, можем искать тотемы с рунами, где нам будут рассказывать суровые и беспощадные будни скандинавских богов. Если увидите подозрительное лицо где-то среди камней, то также можете послушать слова вашей мамы (ну, мамы Сенуи).

Сюжет тут играет большую роль. Мы играем за Сенуа, которая конкретно так сошла с ума, видимо, в целом всегда была такой. У неё десятки голосов в голове, они реально не затыкаются. Кто-то нас подбадривает, кто-то желает провала. Собственно, мы направляемся к местной богине смерти, Хеле. Выглядит она жутко, это вам не Хела из вселенной Марвел. Вообще тут всё везде выглядит жутко, каждый босс и враг. Ну и вот, к Хеле мы идём, чтобы попросить её оживить нашего погибшего возлюбленного. Путь непростой и предстоит даже сразиться с Суртом и Фенриром. Как говорится при запуске игры, разработчики консультировались с реальными людьми, у которых психоз, чтобы натурально показать сумасшествие главной героини. Сделано это отлично. Концовка тут необычная. Кого-то она разочарует, кого-то порадует.

Внешний вид игры прекрасен. Особенно круты моменты глюков главной героини. Окружение тоже выглядит приятно. Игра не стесняется показывать всякую жесть, по типу повешенных людей, насажанных на кольях, орущих и страдающих. Но отдельной похвалы заслуживает лицевая анимация. Наверное, самая лучшая, которую мне довелось видеть. Нам часто будут показывать лицо главной героини, так что сможете вдоволь насладиться её кривляниями. У актрисы тоже интересная история, ведь она была просто фотографом и не училась на актрису. Просто обнаружился талант.

Атмосферные звуки и музыка точно так же хороши. Об этом я мало что могу сказать. Просто хорошо!

Благодарю GamesVoice за русскую озвучку этой игры. Всё сделано на высоте, особенно удобно, что все голоса в голове Сенуа говорят на понятном языке и не требуется постоянно проверять субтитры. Актёрская игра прекрасна. Снимаю шляпу, если бы она у меня была. Озвучка ставится отдельно простым инсталятором.

Одна из центральных тем игры - смерть. Как к ней относиться и что вообще с этим делать. Знаете, я и сам хорошо с ней знаком. Мой старший брат погиб в аварии, отец умер от болезни на следующий год после гибели брата. И я честно не знал, как к этому относиться. Я не плакал, не грустил. Лишь через несколько лет порой с тоской вспоминаю об этом всём. Игра же хочет сказать, что смерть есть всегда, мы над ней не властны. Стоит сделать её своим другом и просто понять, что она не желает нам зла или добра, это просто естественный ход вещей. В этом всём главное - двигаться дальше. Цените жизнь, берегите свою и чужую.

хорошая боёвкаразнообразные и необычные загадкикрасивая графикадемонстративные жесть и страданияпревосходная лицевая анимацияинтересный сюжет, заставляющий задуматься в концеотличная русская озвучка от GamesVoice (ставится отдельно)порой загадки душат
10 октября 2024

+2
Copycat
Эмоционально, но без геймплея

Буду краток. Игра пробовала меня на эмоции, но даже не своей историей, а тем, как она перекликнулась с моей жизнью. Поэтому я иногда даже пускал скупую мужскую, но лишь из-за раздумий о своём. А играть там особо не во что. Я бы на месте разрабов лучше бы мультик сделал, честно говоря.

Поучительная и трогательная историяПочти полное отсутствие геймплея, на уровне симулятора ходьбы
10 октября 2024

+1
Last Evil

Как не удивительно, но эта порнографическая игра стала первой игрой жанра «карточный баттлер», который я не только смог пройти, но и понял суть данного жанра и как в него играть. До этого я играл в такие игры как Slay the Spire, Griftlands, Inscryption, но играл недолго и очень быстро бросал, т.к. не понимал, как можно пройти дальше, если количество жизней не увеличивается, так же как они почти не восстанавливаются, а вот противники становятся всё сильнее и всё толще. Только благодаря этой игре я понял суть данного жанра и как они проходятся. Это, конечно, забавно, что раскрыть данный жанр помогла порнографическая игра, а не, к примеру, Slay the Spire или Inscryption, которые являются легендами данного жанра.

Я думаю, большим плюсом Last Evil является простота колоды (карт), что позволяет понять, как всё работает. Правда и в этом случаи я смог пройти игру только когда наконец-то прочитал, какие гайды предлагают другие игроки. Мне пришлось на 80-90% следовать гайдам, чтобы бить последнего босса. Не знаю, действует ли этот принцип в других играх данного жанра, но в этой игре, не смотря на то, что другие игроки утверждают, что игру реально пройти с любым набором карт, необходимо уже на втором уровне иметь несколько очень важных карт (две карты, которые стоят 0 и множат силу урона; одна, которая сводит весь урон к 1 и которая расходует второй (сексуальный) тип энергии; одна, которая даёт в руки ещё 3-4 карты). Так же имеет значение количество и качество артефактов, которые существенно помогают в игре. Ну и третье, колода должна быть небольшой (10-15 карт). Являются ли эти правила универсальными или они подходят только для этой игры, мне пока сказать трудно, однако это существенно ограничивает разнообразие игры и как следствие, игра быстро приедается. Вот и получается, что, с одной стороны, простота и малое количество карт отлично подходит для первого знакомства с данным жанром, но с другой, количество комбинаций, который может придумывать игрок, тут заметно ограничено. Этот факт – небольшое количество игровых элементов – применимо в этой игре фактически ко всему (к разнообразию соперников, разнообразие внешнего вида локаций, артефактов, различных событий и пр.). Но если посмотреть на цену – около 200 рублей – то всё становится предельно понятно. Разработчики и не пытались создать аналог Slay the Spire или Inscryption, а решили скрестить порнографию с карточным баттлером, т.е. часть усилий, которая могла уйти на карты, ушла на XXX составляющую. Если подумать, это не так и плохо, ведь XXX составляющая позволяет выделиться этой игре. А если учесть, что интересных порнографических игр почти нет, то выходит, что идея разработчиков была верная. Да взять хотя бы рейтинг в Стиме – при 3,3 тысяч отзывов игра имеет 94% положительный рейтинг. Не плохо, не так ли? По мне, так не каждая игра получает такой высокий рейтинг. Получается, что игра великолепна как карточный баттлер так и порнографическая игра? Ну... если с первым я могу ещё согласиться, то вот со вторым уже куда тяжелее.

В чём проблема с XXX сценами? Я оставлю за скобками их простоту в плане рядовой порнографии, ибо это и так понятно (так же тут возникает вопрос, а кого ТАКАЯ порнография может возбудить?) и сосредоточусь на исполнении. Если фигурки реализованы ещё более-менее нормально, если позы скорее забавляют, нежели возбуждают, то вот анимация в этой игре ну вот совсем беда, совсем-совсем плоха. Такое чувство, что на анимацию движений у разработчиков сил-то и не осталось. Ну, т.е. да, она тут есть, но она очень базовая. И всё-таки, как ни крути, а если ты создаёшь порнографическую продукцию нужно чтобы она была качественной, а не любительского уровня (как будто, её создавал человек, который только что прочитал пару книг по графическому дизайну, созданию 3D моделей и анимации к ним и решил, прикола ради, создать собственную XXX игру). Не хочу обижать разработчиков, которые определённо трудились над игрой, да и игра получила много положительных отзывов, но вот вся проблема порнографической игровой индустрии это её невероятно мизерный бюджет из-за чего невозможно создать просто красивую игру с красивыми персонажами. Всё на что хватает бюджета, это картинки и классическая визуальная новелла. И вот когда разработчики решают – а давайте создадим XXX игру в 3D – то почти всегда у них получается нечто вот такое. Нет, все элементы XXX «не режут глаз», конечно, но беднота бюджета, просто становится невероятно очевидной. А что это означает? Это означает, что не понятно, кому такая порнография может понравиться? Для кого она вообще, на какую целевую аудиторию она ориентирована? Ну, на очень специфическую группу людей, ибо в данном случаи красоту XXX просто невозможно оценить, ибо настолько слаба данная игровая компьютерная область. Так что я поставил бы под большой вопрос приобретения данной игры исключительно в целях XXX контента. С другой стороны, а есть ли альтернативы, т.е. что-то лучшее? Да, остальные подобные игры вообще треш, а тут хотя бы играть можно. Так что проект, как стилистически, так и в плане карточного баттлера, удачный. Лично для меня эта игра стала первой, благодаря которой я (возможно совсем немного) придвинулся к пониманию данного жанра. Возможно кому-то эта игра так же поможет освоиться с данным жанром. К тому же XXX сцены можно отключить.

10 октября 2024

+1
Assassin's Creed IV: Black Flag
Ого, ром!

Это разочарование, когда я проходил игру года 4 назад я запомнил кайф от морских боёв, мемы про миссии со слежкой и фразу "Ого, Ром!". Сейчас перепройдя игру я задушнился. 

И так, начнем, сюжет очень скучный и неинтересный, он не про ассассинов, а именно про пиратов и если б эту часть назвали: "Pirate's Creed: Assassin" или в этом духе, то и вопросов бы не было, но тут ассассинство просто для галочки, для названия. Современность хоть и деградировала, но понравилась мне больше основной игры, но там тоже всё плохо, герой обезличен, не отвечает даже когда это надо по сюжету. Приятными бонусами были только Шон и Реббека.

Миссии со слежкой. ОООО ДАААА!!!! Я помню что их было много, но не настолько. По ощущениям их в несколько раз больше чем сундуков на всей карте. А ещё со слежкой произошла смешная ситуация. Ближе к концу игры есть миссия где слежка идет 3-4 минуты и она у меня проваливалась в самом конце из-за какого -то бага. Никогда одиночные игры не вызывали у меня такой тряски.

Морские бои это конечно кайф. Я получаю особенное удовольствие от них потому что я фанат пиратов карибского моря и я мог просто часа два заходить в скопление высокоуровневых кораблей и брать их на абордаж по очереди. Но потом и это надоело. Как ни крути в них нет разнообразия, одинаковый сценарий, одинаковые условия захвата, раскрути эту тему лучше и я бы мог несколько дней сидеть и фармить ресурсы с морских боёв.

Спасибо за внимание!

P.S. Я повысил оценку с 2.5 до 3.5 потому что в процессе прохождения  RDR2 я понял что Черный флаг это игра в которую надо играть по немногу, в момент написания отзыва я проходил все ассассины до четвёрки залпом и как раз на этой часи я устал от данной серии, но спустя небольшое время я опять хочу вернуться в четвёрку и взять на абордаж пару кораблей.

10 октября 2024

+4
Silent Hill 2 Remake
Персональный Ад. Или Рай?

Дисклеймер: отзыв от фаната серии.
Ремейк прекрасен во всём, (ну, может быть кроме оптимизации, пока). Графика - изумительна! рисовали фанаты для фанатов, ощущение реального города призрака не покидает ни на секунду.

Освещение, отражения, облупившаяся краска, ржавчина и... дождь.
Освещение, отражения, облупившаяся краска, ржавчина и... дождь.

  Потусторонний мир действительно "по ту сторону" и пугает. Саундтрек и дизайн звука, как сильный и мощный фундамент дополняет визуал, создаёт и держит атмосферу. 
Перерисованные лица основных героев игры: Джеймса, Марии, Анжелы и Эдди, по началу напрягли меня. Как так?! В ваниле они были симпатичными и "прилизанными", а тут, какие-то страшненькие, что ли?) Но поиграв понял, что именно так и должны выглядеть люди страдающие и больные внутри, психиатрические проблемы которых привели их всех в этот город.  

Боёвку не переработали, её просто сделали заново. Когда с разбегу прикладываешься трубой по монстру, то ощущаешь это всем телом, а когда с криками начинаешь топтать добивая его, очень трудно остановиться) 
Почти все загадки, как и в оригинале, простенькие и больше на внимательность, чем на сообразительность, (и это хорошо, не сбивает с общего ритма).
Сюжетные дополнения и расширения, которые привнесли в игру Bloober Team, коррелируют с оригиналом так, что кажется, будто они всегда там были)


Прошёл игру чуть больше чем за двадцать часов и эти "часы" отмотали моё время назад, в 2001 год. Те же ощущения что и тогда: от прекрасной графики, потрясающего сюжета, саундтрека Акиры и не здоровой психоделии) 
Прекрасный ремейк, прекрасной игры!

Сюжет и его дополнение БлуберамиГрафикаБоёвкаЗагадкиПерсонажиОбщая атмосфера игрыТонна отсылок к оригиналуТак и не понял, что помешало разработчикам добавить опцию "Генерации Кадров"?
10 октября 2024

+1
The Crew

У нас ничего не осталось от игры, кроме лучшего оригинального саундтрека для аркадной гонки. Чего только Heavy as a Feather стоит. Напишите саундтрек для гонок на уровне или лучше, если знаете, пожалуйста :)

10 октября 2024

+5
Frostpunk 2
Вы не поняли

Это смена жанра ради масштабирования и новых механик.
Это больше не выживач -- человечество обойдется и без вас.
Это полная, логичная переработка всех механик и их переосмысление в угоду строгой концепции и задумке.
Это виденье авторов, которое я чувствую и понимаю.
Это Frostpunk 2, а не Frostpunk.

на 3060 без технических проблемВизуал -- самая сильная сторона игры. Лучше и быть не могло.Наконец-то можно сделать город на десятки тысяч людей. Масштаб серии к лицу.Система с фракциями должна быть докручена до противостояния ещё большего количества фракций. Выбор между двумя стульями слишком камерный.
10 октября 2024

+2
Sunset Hills
Для тех, кто хочет нестрашные "холмы"

Для тех, кто хочет немного доброго и милого, а не "ААА", "пыщ-пыщ" и прочих больших проектов. Тот случай, когда маленькая и ни на что не претендующая игра западает в сердечко и хочется потом ходить и рассказывать о ней. По сути - классический несложный (даже детский скорее) квестик с милыми персонажами-собанями. Ходишь, читаешь разговоры, собираешь предметы и думаешь, как их применить. Никакой открытости, нелинейности и прочее. Зато очень уютно, приятно и атмосферно. Один нюанс - нет русского перевода (но могу поделиться своим).   

Бесконечно милая игра, которая за пару секунд погружает в свою атмосферу и позволяет отвлечься от всегоОчень приятные анимации и музыкаКлассический квест с беседами и поисками того, куда применить "кусок ткани и игрушечный молот"Только те, что вытекают из жанра. Так что если не любите такое, то проникнуться не получитсяОна достаточно короткая и несложная
10 октября 2024

+1
Red Dead Redemption 2

Хорошо

ГрафикаЗвукиИнтерфейсМирКат-сценыГеймплейСаундтрек
10 октября 2024

+1
Cyberpunk 2077

Хорошо

Кат-сценыСаундтрекГрафикаГеймплейЗвукиИнтерфейс
10 октября 2024

+1
Metro Exodus

Хорошо

ГрафикаЗвукМирИнтерфейс
10 октября 2024

+36
Silent Hill 2 Remake
Перебор

Ремейк замечательный: дизайн локаций, звуковое оформление, история —  всё круто… даже слишком круто. Первая игра за последние лет 5, которая меня напрягает сильнее, чем Томас Шелби.

Короче, давайте я просто поставлю 5 звёзд и пойду траву трогать, а?

Дизайн звукаВери дип сюжет (думайте)Постановка катсценТеперь у меня есть собственные «Restless dreams» с этим «town»
10 октября 2024

+7
Diablo IV: Vessel of Hatred
А мне понравилось

Почему-то люди принялись занижать оценки игре, якобы и сюжет куцый, и оптимизация фуфуфу, да и в целом Близзард уже не та. Ну, а я прошел сюжетную составляющую и получил удовольствие. А это главное. Но по порядочку

Сюжет. Он на месте. Сюжет стартует спустя сколько-то месяцев после завершения основной сюжетной линии. Да так пафосно стартует, события сразу принимают крутой оборот и игрок выдыхает только после заставки "Юбисофт представляет". Ну, если, конечно идти чисто по сюжету и не сворачивать на сайд-квесты. Но я не отвлекался и шел прямо по главной истории. Да, возможно игрок начнет подозревать финальный твист уже в первой трети игры. А возможно нет. Но, с другой стороны, а как иначе? А иначе никак. Так что я это скушал и получил свою долю удивления. Да, игрок будет бегать за целью с одного конца карты на другой, проходить миллион подземелий и искать нужные предметы. Но это же Диабла, камон. Но вот по настроению сама история мне показалась более радужной, чем оригинальная. Оригинальный сюжет был рассказан так, что я как игрок думал "да блин, а можно мне на сторону Лилит? Она интересные и разумные вещи говорит!" И смерть персонажей налево-направо была. А тут как-то будто бы сгладили углы. Подглавгнида тоже вполне харизматичный дядька со стильной маской и крутым мечом на поверку оказывается фанатиком, который у прокаченного персонажа (я продолжил играть сезонным персонажем) не вызывает никаких проблем. К слову, если продолжать прокаченным сезонным персонажем с выстроенным билдом, то ни один босс не будет вызывать проблем вообще на разрешенной сложности. Но вернемся к сюжету. Да, у него есть заметно слабые места в лице противников, которые где-то на фоне что-то подшептывают ГГ, но все скомпановано так, что от истории не хочется отрываться и велик соблазн пройти ее за один присест. В итоге я потратил два вечера, примерно на 6-7 часов и прошел полностью сюжет дополнения, получил свою ачивку и вот теперь пишу свои мысли на эту тему. Мне сюжет не показался обрезанным, как об этом пишут на странице дополнения в стиме. Это вполне себе промежуточная история, которая открыто говорит, что будет продолжение и мы с товарищами не до конца очистили Санктуарий от зла. Возможно будет еще как минимум два дополнения. А быть может, игру поставят на рельсы конвейера и будут выдавать по дополнению в год, как это было сделано с World of WarCraft.

Еще наш персонаж стал больше разговаривать. И это влияет на привязку к нашему ГГ. Если в ванильной версии персонаж молчал и воспринимался нами как обычный шаблон для уничтожения монстров, то в дополнении у него появляется личность. И это не плохо, а очень даже хорошо. Таким образом я через своего персонажа запомнил действующие лица, разделял эмоции с NPC. Это мне понравилось.

Новые механики. А именно: руны, наемники, что-то еще. Тут извините, я прошел только сюжетную часть, поэтому в сезон не успел попробоваться. Могу сказать про две озвученные вещи. Наемники берут начало во второй части серии. После убийства Кровавого ворона на кладбище Тристрама ГГ давали амазонку в помощь. Затем эту штуку вернули в Diablo 3, там даже завезли некое подобие личных историй наемников. А вот как раз в дополнении Reaper of Souls этим наемникам дали личные квесты. Это было свежо как минимум. И вот мы в дополнении к Д4 видим наемников. Но для их найма нам сначала нужно выполнить их личные истории, а потом они уже придут к нам на помощь. Пока я делал квесты наших боевых товарищей я тоже получил удовольствие. Потому что истории понятные, хорошо рассказанные и неплохо поставленные. Завезли кат-сцены (как, кстати, во всем DLC, количество кат-сцен прям зашкаливает и это очень хорошо). Пацан-демоненок у меня вообще вызвал нежные чувства, ибо я сам родитель и после появления дитятки не могу теперь спокойно воспринимать истории, где дети страдают. Ну не историями едины. Имеются еще и навыки у персонажей, тут как в Д3, но чуть развернуто. Во-первых, в битвах наш ГГ приобретает "доверие" наемника. Уровней этого доверия несколько и за каждый дается та или иная награда. Сначала это очки развития нашего бойца, затем это валюта, при помощи которой мы сможем  покупать некоторые вещи у этого самого бойца. Это еще не щупал, сказать пока ничего не могу. Но вот на навыках, думается мне, будут строить билды. И взять того, кто больше по душе не получится. Но в целом оно и не страшно: эти болванчики почти никак не реагируют на битвы, лишь изредка кидают какие-то фразочки.

А вот с рунами вообще ничего не понял пока что, если честно. Вроде как они должны вставляться в шмотки с двумя дырками и одна руна активирует/усиливает вторую. Тут могу ошибаться, нужно изучить этот вопросик и начать использовать. У меня пока дырки в шмотках забиты камнями (тут шутка про лису застрявшую между двух деревьях неплохо бы пришлась).

По итогу. По итогу больше мини-обзор какой-то вышел, чем отзыв. Но да ладно. По итогу мне понравилось дополнение. Сегодня начну сезон новым классом, побегаю по новым активностям, добью 60й уровень (ах да, левелкап подняли до 60 уровня) и буду качать парагоны. Как мне кажется, это дополнение сделали с душой и любовью. Игроки вернулись в джунгли Кураста, символично там встретятся с Мефисто. Я не вижу причин для хейта. Ну, разве что цена могла бы быть пониже. Но, с другой стороны, тут тебе и здоровенная локация в половину карты, и хорошо срежиссированный сюжет, поставленные кат-сцены, новый класс, наемники. И русская озвучка неплохая. Да, есть проблемы. Например, иногда в диалогах персонажи залипали и переставали продолжать свои мысли. И после долгой паузы как ни в чем не бывало продолжали выдавать слова. Но всего пару раз. Думаю, это починят с первыми патчами. Ну, про запуск допа даже говорить ничего не стану - это уже традиция у Близзард, так зафакапиться на старте. Так что дополнение мне понравилось. Если вы давний фанат Diablo, то вы еще можете ворваться в толпу монстров, жоска нараздавать спецэффектов и собрать лут. А если не фанат... попробуйте остановиться и послушать.

Сюжет"Личностный рост" персонажа игрокаПерсонажиПостановкаМягкость историиЦена
10 октября 2024

+1
A Plague Tale: Requiem
Интересная фантазия на историю с чумой.

Задушила в самом начале. Не удивлюсь, если многие на этом забросили игру. Это безумие стычек высосанных из пальца и сомнительных поворотов, будто разработчики не знали с чего начать и как подвести историю к нужным событиям. Но с VI главы игра прям раскрывается и даёт тот экспириенс, за которым ты сюда приходишь, а именно за интересной историей. Очень порадовало, что у Амиции в арсенале теперь не только праща, но и арбалет. Он очень упрощает жизнь. Особенно, если его прокачать. Красивые пейзажи и приятная графика. К стабильности нет претензий, зависла намертво лишь один раз и то в самом конце. Второстепенные персонажи не то чтобы интересные, но их наличие придает уюта.

А также очень заинтриговала сцена после титров, даже интересно, что из этого выйдет. Но помимо этого разработчики оставили себе поле действий во времена Юстиниановой чумы, на что также было бы интересно поглядеть. Ждём новую игру с нетерпением.

Поставил 4 балла из 5 за душность в начале.

Интересная интерпретация печальных событий. Приятная графика и красивые пейзажи.Душность в начале.
10 октября 2024

+2
Far Cry 3
Отлично,но...

Прошел этот Far Cry относительно недавно, но до сих пор могу сказать очень много о этой игре.

Давайте начнем с геймплея. Геймплейная составляющая тут обычная, как и у любой игры в открытом мире. Стреляй, приседай для стелса и стреляй, впрочем ничем не удивила.

Сюжет. Мы играем за человечка который был на отдыхе с друзьями и тут Ваас. Кстати про него, он это то, за что я проходил эту игру. Его легендарные фразы, по типу:

«Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Это. Есть. Безумие.»
«Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Это. Есть. Безумие.»

Ваас это самая лучшая часть игры, но когда ее убрали игра стала скучной, как по мне. Следующий злодей никакой, клешированный, штампованный.

Про побочки могу сказать только одно: аванпосты одинаковые.

Второй остров очень скучный, по моему мнению совершенно не нужный.

В концовке я выбрал друзей и мне было очень жалко цитру, но не Денниса.

Концовка отличная и игра тоже.

Мой вердикт:

~ИЗУМИТЕЛЬНО~

ВаасФиналСюжетСцена с ЦитройГрафика(для тех лет, но и сейчас норм)Легендарные цитатыВторой островНемного скучный открытый мир
9 октября 2024

+3
The Binding of Isaac: Repentance
Рыдаю, но продолжаю

На пиратке наиграл 200 часов. Комп подох, купил на свич - наиграл 400 часов, купил на плойку, но боюсь заходить. Продал свич - купил новый комп, купил в Стиме - ещё 200 часов. В итоге нигде толком ничего не прошел. 

ОООЧЕНЬ не хватает кросс сейвов. Я даже гуглил софт для редактирования сохранений на ПК, но у меня не он не работает чот.

Наличие "Normal" уровня сложности - просто шутка, ведь половина анлоков не даётся.

Идеальная прогрессияИдеальный геймплей Уникальный посылПриверженность одной лишь платформе, учитывая ещё что все ачивки можно взять на трёх учётках сразу, чтобы получить картинку
9 октября 2024

1 2 ... 103 104 105 106 107 ... 697 698
из 698 страниц