
Шикарная, необычная и завораживающая.
Шикарная, необычная и завораживающая.
Не являюсь прям фанатом Робокопа, но игра зашла на ура
Очень сложно оценивать подобные игры. Crime Scene Cleaner - это та игра, которую не часто решатся купить по полной стоимости, но с удовольствием заберут по скидкам и подпискам. Свою функцию она выполняет на 5/5. Конечно, игра сыровата, есть большое количество багов, но на впечатлениях это не сказывается, так как в целом многого и не ожидаешь
Порадовали огромное количество отсылок и харизма главного персонажа. Названия достижений - отдельный вид искусства. Все самые клишированные сюжеты преступного мира повторятся здесь, а если чего-то нет, то ждём вторую часть
Очень много раз выезжали за текстуры предметы, они же очень сопротивляются законам физики, но мне было даже интересно лишний раз попробовать поставить бутылку на стол так, чтобы её не раскачивало
Если хотите помедитировать, то можно смело идти сюда. Игра занимает добрые 10 часов и позволит отдохнуть от больших проектов
Когда собрались люди, чтобы сделать игру, без больших бюджетов, но с большим, горящими глазами. В результате получается проект, в который хочется погрузиться и не удалять, пока не закроешь всё, что только возможно, даже не смотря на некоторые огрехи, которые вытекают из небольших бюджетов. Собственно, у игры есть сильные стороны, про которые трубят из каждого утюга. Сюжет, Персонажи, Боевая система, Билдостроение, МУЗЫКА, Стиль. Но также стоит знать и про неприглядные моменты, которые кто-то может простить, а для кого-то они могут быть камнем, о который легко оступиться.
- Некоторые анимации выглядят куцо.
- Поиск нужных люминосов (способностей) становится проблемным, когда ты открываешь их приличное количество, благо чуть выручают фильтры, но чуть-чуть.
- Уклонение даёт тебе возможность легче избежать урона, но на этом всё, есть только одна способность, которая даёт тебе улучшение уклонений. У парирования же целая куча разных улучшений, в результате чаша весов по избеганию урона сильно кренится в одну сторону.
- Окно парирования, тоже одна из вещей про которую много говорят, не совсем с игольное ушко, но тайминги жестковаты.
- Визуальная читаемость атак варьируется от вполне себе неплохо, если это противник с дрыном, до полной катастрофы, если это стрелок. Поэтому лучше обращайте внимание на звук, почти всегда перед атакой будет щелчок. Почему почти? Есть прецедент с одним высокоуровневым боссом.
- Ближе к концу игры, дизайнер боссов потерял "немного" меры и эти противники становятся настоящим адом, так как они начинают миксовать комбо по 10 атак за раз, наносить урон - "одна ошибка и ты ошибся" и прибавьте к этому два пункта выше, получается тихий ужас, который, если у вас нет желание выучивать каждый микрочих, лучше зачизить.
Передаю привет второй и третьей фазе Симона и второй фазе Клеа с вишенкой отхила
- Некоторые замахи перед атаками пряяяяяяяяяяяяяям очень долгие, благо там всё в заучиваемом ритме и если попал, то попал, но когда дёрнулся чуть раньше времени, то получай по щам и пытайся вернутся в ритм
- Легко сломать игровой баланс, если пойти не по сюжету, а исследовать опциональные локации, рано и неосознанно получить имбовое оружие на Маэль и сыграть в казино. Вследствие этого, если хотите получать удовольствие при битве с сюжетными боссами, лучше идите чисто по сюжету, а то они с 2-3 тычек будут умирать... Кроме пары высокоуровневых, если не делать инстакилл билд
Также стоит упомянуть, что солянка не просто так, в ней отчётливо видны протеже некоторых механик и если какие-то сделаны хорошо/неплохо, то от других хочется задаться вопрос: "Нахрена вы это добавили?"
В целом, откуда такие восторженные отзывы, я понять могу, да и сам рад так же трубить о ней, эмоций она подарила немерено. Но, она не лишена и спорных моментов, про которые обычно не трещат из каждого утюга.
Сразу хочу оговориться: проходил каждую игру серии вплоть до BF в год выхода и перепроходил в последние два года. К чему я это: спустя время фавориты распределяются совсем по иным критериям, и мнение может быть сильно несоответствующим популярному. С дисклеймером покончено, приступим к основному блюду:
Чего я ожидал: средний оперворлд экшн с серым сюжетом о Колониальной Америке, Войне за независимость и индейце Радухангейду во всём этом бедламе. В воспоминаниях это было то ещё душнилово, основной моей претензией была изменившаяся архитектура. Вместо забитой крышами, ящиками, канатами плотной городской застройки мы видим поля с несчастными тридцатью разбросанными хижинами, по которым попросту не получается красиво паркурить.Второй претензией был сам Радухангейду — молчаливый скучный тип, блеклый по сравнению с Эцио Аудиторе.
Что я получил на выходе: офигительную сюжетную игру с серой моралью, до сих пор неожиданным тамплиерским твистом и реальной драмой. Причём развивается основной сюжет планомерно и не успевает забыться в тысячах побочек, как это было, скажем, в Brotherhood (бедняга Чезаре сидел и кусал локти, пока Эцио разъезжал на коне с Макиавелли).
Теперь по мелочам:
1) Приятно удивили морские миссии, на которые я в детстве не обращал внимания. Не Black Flag, конечно, но его предтеча, и это здорово.
2) Хорошо, что изменили формат развития поместья, добавив квесты и расширив зону строительства. Вкусовщина, но я впервые в серии ощутил жителей личного городка живыми людьми, которым хочется помогать и закрыть эту ветку на сто процентов.
3) Также хочу отметить, что впервые за пять игр меня не обломало настоящее время: у Дезмонда появился геймплей, слава тебе Господи. Если раньше я с нетерпением ждал, когда же меня наконец пустят в Анимус, тут появились боевые сегменты и какой-никакой саспенс. Ну и финал истории (вряд ли будет спойлером спустя столько лет, но я всё же сохраню интригу) до сих пор впечатляет.
4) Шашки. Это всё. Я прошёл их все, а потом ещё скачал приложение и залип в них, до сих пор играю. Гениальное - просто.
Теперь вернусь к дисклеймеру и резюмирую: если раньше я мог ответить со стопроцентной уверенностью, что тройка - худшая часть в серии, сегодня по вышеописанным причинам я оценил её даже выше Откровений и Братства. Да, архитектура до сих пор напрягает (с другой стороны вспомните горы с невидимыми стенами в Братстве). Да, Радухангейду гораздо менее харизматичный, чем Эцио. Но сама игра хороша. Она неспешная, красивая и холодная, живая и настоящая. Всем советую.
P.S. Кстати, ещё попробуйте Tyranny of King Washington - кайфовое DLC в духе Blood Dragon для Far Cry 3. Вашингтон - диктатор с яблоком Эдема, Радухангейду - супериндеец с невидимостью, полётом и топтанием медведя. Очень оживляет геймплей, продолжительность не особо большая. А больше всего понравилась атмосфера: трупы на улицах, расстрелы и так далее - знакомый Фронтир ощущается мрачным и тёмным местом, куда попадаешь будто в первый раз.
Рекомендую, но с некоторыми оговорками, так как не все нововведения оказались удачными.
I. Сюжет
Сценарий явно слабее, чем в первой части. Герой выступает в роли мальчика на побегушках, решающего чужие проблемы не касающиеся нас напрямую, что сильно снижает вовлечённость в происходящее. В первой части мы были ядром происходящего, здесь же этого нет — мы лишь помогаем нашим «друзьям». Введено множество новых персонажей, которые раскрыты поверхностно, словно были написаны в спешке. Да, можно сказать, что сюжет здесь вторичен, но в первой игре это удалось реализовать куда лучше. Возможно, стоило не замахиваться и урезать количество персонажей.
II. Сегменты снаружи
Практически весь наружный сегмент, хоть и казался интересным на бумаге (особенно идея с мотоциклом), на деле реализован слабо. Причины две:
- Управление мотоциклом крайне неотзывчивое и неудобное.
- Частые остановки каждые 2-3 минуты ради зачистки «аванпостов» сильно раздражают и выбивают из состояния потока.
Тем не менее, были и удачные моменты — например, битва с боссом локации и редкие сегменты непрерывной езды. Жаль лишь, что таких моментов оказалось крайне мало.
В остальных аспектах игра либо улучшилась, либо осталась на уровне первой части.
На 2025й год единственная игра серии, которую довелось полностью пройти. Притом игра пройдена сразу после покупки, т.е. засел за прохождение ещё в 2010х
Шикарные гонки и дубляж на русский очень цеплял. Особенно это перемещение из машины в машину.
Если бы игру вернули с достижениями, то перепрошёл бы на платину.
Не,игра ахренительная,но Есть пара минусов
Единственное, наверное, что мне из игры понравилось - это саундрек. Поистине каждая музыка подходит под файт с босом. Сражения тут весьма лёгкие, но из-за музыки получаешь кайф
Главный и чуть ли не единственный козырь игры - атмосфера. Она поглощает и заставляет хотеть выяснить что же тут происходит и почему главный герой оказался в этом месте. Работа со звуком и внимание к деталям на высоком уровне. История оказывается не самой закрученной или оригинальной, но рассказана хорошо и потому увлекает.
Загадки несложные (а где они сложные, кроме сайлент хилла на высокой сложности загадок?), боёвка деревянная (но для хоррора это можно записать в плюсы), монстры прикольные, графика норм, багов не встретил.
Игра прямо очень короткая (HowLongToBeat пишет о 5,5 часах, я со всеми тупняками прошёл за 7), на 2-3 приятных вечера, но за такой ценник, на мой взгляд, и это вполне норм. В общем, рекомендую.
Тот неловкий момент, когда процесс издания игры длился дольше раза в два, чем её разработка. История о создании и издании этой игры, на самом деле чуть ли не интереснее, чем сама игра.
Игра пробыла в разработке аж 7 лет! Её несколько раз переделывали чуть ли не с нуля. Потом в 2010м разработчики отдали релизный билд издателю и разошлись. И вот тут понеслось! Сначала российский издатель что-то там по контрактку с забугорным не поделил, из-за чего им было выгоднее тупо НЕ выпускать игру. Потом проскочила инфа, что релизный билд утерян навсегда, поскольку кто-то из офиса взял харды с релизным билдом в личное пользование и форматнул их. Потом в 2020м в сеть слили полностью рабочий билд игры, который остался у кого-то из разрабов...
И лишь в 2025м, ребята из SNEG подсуетились, уладили юридически тонкости и ТАКИ ВЫПУСТИЛИ ИГРУ ОФИЦИАЛЬНО! Увы и ах, но врядли эта игра соберет то количество игроков, которое собрала бы, еслиб вышла вовремя. Сегодня это скорее любопытный исторический артефакт и если её рассматривать вне этого контекста, то мы получим просто устаревший по всем параметрам слешер. Not good, not terrible. Столь высокая оценка исключительно из-за ностальгии по старым играм и из-за самого факта, что игра всё-таки добралась до релиза, не смотря ни на что.
Привет друзья, на этой неделе я нашёл на своём компьютере новую игру! Она не так занимательна как стрелялка или солитёр, но тоже заслуживает внимания, эта игра у нас называется калькулятор.
Вы выбираете объект, потом вы выбираете бинокль и ставите рядом значок, обозначающий сокровище. Но будьте осторожны, когда вы доберётесь до сокровищ: на экране появится змей. Но бояться не стоит, вы можете выбрать топор или лук, или стрелу и убить его.
Критики заслуживает то, что нет женских персонажей, но мужских тоже нет, так что ничего страшного.
Некоторые команды могут затормозить компьютер, например: сочетание стрелы с шариком.
В общем, неплохая игра, 4 балла, поиграю ещё!
Лега детства. Как сейчас помню, на компе игра запускалась только в окне, но это не мешало с друзьями устраивать соревнования кто из нас круче. Кентавр и громила с 4-мя руками вроде бы так и остались неубиваемыми, уж слишком читерные
Много попыток, много раз все собранные сеты перкрывал Boss blind своими условиями. В итоге выехал для победы на двух парах прокаченных до 14 левела и набор джокеров собранный для пар... выкусил сраный Boss blind мать твою
Визуально игра выглядит довольно просто и бюджетно, но не вырвиглазно. Локации и персонажи довольно просто нарисованы, движения топорны, а иконки и задники не цепляют глаз. Музыка и озвучка на уровне "удовлетворительно". Сюжет придумали за 5 минут.
Геймплей прост до безобразия: прокачиваем базу, персонажей и самого Иратуса, создаем и перерабатываем множественные ресурсы и двигаемся своим отрядом из 4-х упырей дальше, к более сложным противникам. Боевка полностью из Darkest Dungeon: сражаемся 4 на 4 и используем скиллы.
Атмосфера в игре испорчена напрочь. С одной стороны, игра пытается выглядит страшной и угрожающей, с другой - ни страха, ни угрозы в ней нет. Игра не красивая, и как будто больше подходит под категорию миниигр. Но посидеть пару вечеров под неё можно.
Expedition 33, это очень странный предмет...
Графонистая, красивая. Но лендмарки теряются на общем фоне. Отчего порой вообще неясно, куда ведёт эта тропа.
Можно прыгать, персонаж цепляется за выступы, даже своя резинка от трусов есть, пусть и довольно ограниченная. Игра всячески провоцирует на изучение локаций. Но регулярно встречаются невидимые стены и пороги, на которые почему-то нельзя залезть, хотя на соседний такой же можно, что у меня лично отшибает всякий интерес к изучению.
UI боя структурно неплохо спёртый из Persona, полностью пошёл по тому самому месту во всех остальных меню.
В игре названой "экспедиция" и про экспедицию не составляется карта местностей! Только глобальная, в которой даже метки ставить нельзя. Это просто какой-то нарративный бред. Отсутствие бестиария туда же.
В целом Французы ухитрились по всем фронтам запилить UX в игре хуже, чем Японцы...это, блин, достижение.
Сюжет с неплохой, интересной завязкой и основной цепочкой, но какими-то плоскими персонажами. Мало того, что у них диапазон хлебушка в невербальном отображении эмоций, так и словами они высказывают нечто совершенно выдернутое из контекста мира. Отчего складывается впечатление, будто наловили карикатурных хипстеров по уютным кафешкам, отобрали банановый смузи и отправили ходить ногами... ну вот где-то такая глубина. Ничего бы не сказала, если бы это не была JRPG, где персонажка важна.
Геймплей...в плане чисто jrpg механик не возьмусь судить, но пошаг скрестить с парированиями/уворотами с нефиговыми такими таймингами и наказанием за их провал...это сделано для чего? При условии, что тайминги, это не дополнительный бонус, это обязательный элемент. Сама концепция сразу вызывает вопросы, для какой ЦА делается игра? Нет ну за попытку добавить динамики в механики, конечно, плюсик, но тут у нас в базе — тактика с длинными боями построенными на продумывании каждого хода, боссов в которой можно ковырять десятками минут, это нормально для жанра. Только в это просто бездумно навалили жёстких нечитаемых атак, ваншотов и повторения одних и тех же парирований по множеству раз, мало того что смещая акцент с понятного потока прокручивания механик персонажей, так в итоге ещё превращая и без того затянутые бои JRPG в какую-то неясную тайминговую духоту, только повышающую репетативность и монотонность, а не снижающие их. Это вот точно была цель...? Плюс к этому мы имеем возможность в пошаговой игре, в её бесконечно длинных боях отлететь из-за того, что реакции не хватит... вот эта эклектика, она для жанра точно имеет смысл?
В общем, не скажу, что игра прям плохая. Ради основного сюжета пробежать вполне можно. Но я тут слышала, ей игру года пророчат... если так случится — это будет фиаско.
Отличное продолжение оригинальной Figment.
Кажется теперь игра больше сдвинута в сторону экшена, но не лишена логических задачек и красивых рисованных сцен. Да и в целом мир все так же красиво оформлен как и в первой части.
Игра не слишком сложная и не затянутая.
отличная первая часть и такая же отличная вторая, несмотря на баги и минусы для меня это игра года
Игру я открыла, а потом трое суток не закрывала. Такая она время-убивательная. При чем в хорошем смысле этого слова. Отличная штука под разгрузить мозги, поделать ачивки и просто потыкать в экран мышкой, думая о чем то твоем или вообще в режиме "второй экран".
Очень приятные мини квесты на карте, и куча режимов добавляют приятности.
Эта игра погружает в себя, определённо и естественно. Сюжет заставляет проронить скупую мужскую слезу, что на самом деле сглаживается в самом конце, как бы меняя представление о первых двух актах. Третий, сам по себе, кардинально переписывает историю, настолько что даже сложно объяснить без разглагольствования о сюжетных спойлерах.
Боевая система глоток свежего воздуха в душные и устаревшие механики JRPG. QTE, Parry и Dodge неплохо вписывается в повествование и геймплей. Уникальные билды для разных персонажей также цепляют, пиктосы и их люмины это что-то с чем-то. Объедини их с оружием и геймплеем определённого персонажа и вот тебе билд, не нравится легко переделай под свои нужды. Хочешь сделай жёсткого дамагера за счёт навыков, хочешь разгони его обычные атаки до уровня этих самых навыков. Каждое оружие позволяет сделать свой эффективный билд для определённого типа бойца — это круто и интересно. Посидеть есть над чем. Самым сложным противником в игре является "Симон" его крайне тяжело убить, так что вариантов где применить билды есть.
Игра предлагает разные активности кроме сражений, например, Only UP и просто испытания "на пробежку", кто понял тот понял. Ачивки делать тяжеловато с учётом того что нужно найти всех "потеряшек" и так далее, ну а под конец босс-рашей бессконечной башни устаёшь от сражений. Так что Endgame контент может вас задушить, даже если вы фанатеете от боёвки.