Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Heavy Rain
Батя года/ ТОП

Бесконечно любимый хит и взорвавшая в своё время игроиндустрию игра. Хоть она и 2010 года, но игроки на ПК наконец то смогли оценить её. Сюжет ТОП. ВАЖНО! Ни в коем случае не читай сюжет, не смотри полностью игру, чтоб не словить спойлеры. Эта та игра, которую надо самому прожить и выбрать действия. А там будут моменты, где дрожащими руками будешь думать что делать, а таймер будет тикать и от этого еще адреналиновей. Заслуженно получила много наград и превосходные оценки. А имя Дэвид Кейдж знает теперь каждый более менее прошаренный игрок. Жду, когда какое нибудь подобное кинцо развалит также меня.

СюжетСопережевание главным героямИнтересный QTEОтдаленно напомнило фильм "Пила"Лично сам не угадал злодеяГрафоний
1 декабря 2024

+2
Cyber Citizen Shockman Zero
Прекрасный битемап

Отличный вариант, для тех, кто соскучился по классическим двухмерным битемапам. Сейчас таких проектов много не выходит, а эта игра выглядит как новинка, учитывая, что в неё в России никто не играл)

Проходится за пару часов, если не торопиться и не попадать под раздачуПриятный визуальных стильЗабавная подача незамысловатого сюжетаПротивники с базукой
1 декабря 2024

+4
Call of Duty: Black Ops
Тюрьма меняет людей

Владимирский централ, ветер северный,
Он с Воркутой ни идёт ни в какое сравнение.
Лежит в мозгу
Тяжкий код
Владимирский централ, ветер северный,
когда я шёл к Фиделю (жизнь разменяна)
Но не Вьетконг обычно губит
А поход к Фиделю
Там под окном зэка
Лежит Резнова мозга
И всё ж ты недолга
Моя Воркута
Я радуюсь, что здесь
Хоть кодики, но есть
Как мне Резнов
Нужон
 Владимирский централ, ветер северный,
Он с Воркутой ни идёт ни в какое сравнение.
Лежит в мозгу
Тяжкий код
Владимирский централ, ветер северный,
когда я шёл к Фиделю (жизнь разменяна)
Но не Вьетконг обычно губит
А поход к Фиделю  

весёлый бред
1 декабря 2024

+1
Tiny Rails
Железнодорожное путешествие по всему миру

Расслабляющая и атмосферная игра, идеально подходящая для казуального гейминга. Если вы ищете что то ненапряжное и приключений, она может вас заинтересовать. Хотя для игроков, ищущих сложную экономику или глубокую стратегию, игра может показаться слишком простой.
Вы начинаете с небольшого локомотива и со временем развиваете свою железнодорожную сеть, добавляя новые вагоны, улучшая поезд и изучая разные регионы мира. Основной упор делается на сбор ресурсов, выполнение заданий и настройку поездов для повышения эффективности. Игра подходит как для активного, так и для расслабленного AFK-геймплея.
В игре вас ждут 130 видов локомотивов, 130 видов вагонов, 910 станций по всему миру

Легкоая в освоениеПргиятная пиксельная графикаУникальные локацииAFK-элементыКроссплатформаПовторяющийся геймплейМедленный прогресс без доната к концу игры
1 декабря 2024

0
Evacuation

Во-первых, я бы не сказал, что в модификации чувствуется история Half-life 2. Да, можно заявить, что это история, рассмотренная с другого угла, но всё же никакого упоминания Гордона Фримена или каких-то иных главных действующих лиц Half-life 2 в этой модификации нет. Поэтому я бы сказал, что это отдельная история, которая могла произойти в мире Half-life 2, а могла бы и произойти в совсем другой вселенной. Критично ли это? Вовсе нет.

Во-вторых, в игру добавлены новые враги – бандиты, которые чем-то напомнили мне бандитов из игры S.T.A.L.K.E.R.. Как мне показалось, разработчики подкрутили AI противника из-за чего враги стали стрелять более точно. Впрочем, это становится заметно лишь на высоком уровне сложности. Если играть на среднем, то никакая сложность не чувствуется вообще, за исключением одного эпизода. В остальном же в модификации присутствуют все типы врагов, в разных пропорциях, включая новых соперников из Half-Life 2: Episode Two (если я не ошибаюсь, это Охотники). Баланс противников на квадратный метр довольно идеально подобран, т.е. с одной стороны, мы не скучаем, бегая по пустым локациям, но с другой стороны, не ощущается чрезмерной наполненности противниками. Я бы сказал, что разработчики долго и тщательно трудились над этим вопросом, создавая максимально сбалансированную ситуацию. Так как модификация проходится минут за 30-40, то драйв от встречи с противниками не уходит вплоть до последней минуты. Тут важно ещё отметить тот факт, что в игре нет волн противников, а мы видим классическую версию, когда противники расставлены по карте (или появляются после срабатывания скрипта, но как таковых волн нет в принципе). Плюс к этому, модификация чередует обычные туннельные перестрелки (очень условно) с эксклюзивными боями с боссами, к примеру, один из последних боёв с вертолётом альянса, который нужно уничтожать не с помощью РПГ, а с помощью ракетной установки, патроны которой нужно подносить с помощью функции «взять предмет». Вообще, эта функция, которая полностью отсутствует в классической Half-Life 2, тут используется на полную катушку (от задачи взять и заложить динамит, чтобы открыть проход и до пресловутой ракетной установки, когда чтобы пополнить её боезапас, нужно взять этот самый боезапас и поднести к ракетной установке). Реализовано это неплохо, благодаря чему эта модификация обходит все остальные модификации, а также классическую Half-Life 2 по параметру игровой антимонотонности. В этой модификации разработчики постоянно подкидывают игроку новые и разнообразные вызовы. Да, кому-то такой вариант вообще не подходит, ибо игрок хочет видеть от начала до конца один сплошной туннельный шутер а-ля «стреляй во всё что движется», однокнопочный экшн-боевик, так сказать. Но так как таких модификаций явное большинство, а другие, как например модификация «Зной», наоборот уходят в рассказывание истории, то модификация Evacuation предлагает сбалансированный такой вот вариант. Впрочем, опять же, не все любят подобные типы шутеров и к тому же и тут будут попадаться головоломки, которые мы часто видели в разных модификация для Half-Life 2 (однако опять же, их тут не так много, чтобы они начали раздражать).

Что касается локаций, то все локации сделаны в одном и том же стиле – осенний лес где-то вдалеке от Сити-17. Более того, Сити-17 или какой-нибудь другой город тут вообще не чувствуется. В основном мы будем пробираться либо через лесные тропинки либо попадать на небольшие поляны, на которых какие-то силы установили научные палатки (честно сказать, эту идею я не понял, т.е. откуда это всё взялось и какое отношение к этому имеют бандиты, которые их оккупировали). В целом, все локации сделаны очень качественно, а собственная музыка, создаёт синергетический эффект (музыка классической Half-Life 2 тут явно не подходит). Да, особой вариативности в самих локациях нет, но тем самым авторы как бы подчёркивают место действия – лесные массивы вдали от городской жизни – и их огромные просторы. Это правильное решение, ибо если в какой-то момент мы бы оказались в большом городе, то нарушилась бы гармония окружающего действия. Видно, что авторы потратили много сил и времени на создание этого осеннего леса, и он получился действительно замечательным. В дальнейшем разработчикам нужно лишь предлагать варианты его развития (даже лесная гуща не может быть монотонная и однообразная, а тут у нас всё же присутствуют островки человеческого присутствия, как те же дозорные вышки или электростанции скрытые в лесу).

Короче, Evacuation является последней модификацией для Half-Life 2 которая меня настолько увлекла, что я прошёл её аж три раза и модификация которую я могу рекомендовать всем любителям экш-боевиков как таковых. Что касается фанатов Half-Life 2, то тут сложнее, ибо я не заметил даже намёков на историю Гордона Фримена.

Ах да, забыв упомянуть, что разработчики изменили оружие, добавив половину нового, а также поменяли визуал передвижения, а также то, как оружие ведёт себя в руках (это трудно объяснить словами, но любой, кто играл в Half-Life 2, сразу заметит разницу). Но лично мне такое изменение понравилось. Мне даже кажется, именно этого не хватает оригинальной Half-Life 2.

1 декабря 2024

+4
Silent Hill 2 Remake
Как классика, но гуще

Прошел ремейк на PS5. На прохождение ушло 13 часов 30 минут. В целом впечатления положительные. Ремейк вышел очень удачным.

Город красив как в графическом, так и в эстетическом плане. То как переделали локации - впечатляет. Зачастую локации просто огромные, но между отдельными частями локаций открываются короткие пути, будь то лестница или новая дверь.

Врагов немного доработали и добавили новые фишки и движения, что не может не радовать. Когда медсестра поймала летящую в нее трубу, отбила и пошла в атаку я очень сильно удивился. А манекены стали прятаться и не раз выпрыгивали из-за угла, что кстати под конец начало утомлять  А ещё сами враги теперь имеют несколько разновидностей. Та же лежачая фигура имеет 2 разных вида, которые отличаются по поведению.

Боссы тоже в большей части хороши, драки стали динамичные, переработка тех же губ из плоти хороша. Бой с абстрактным папочкой вообще топ. 

Переработанные загадки зачастую тоже хороши. Переработали как классические загадки, но сделали некоторые интересней, так и добавили новые. Особенно понравилась загадка с монетами и виселица.

Работа над звуком - моё почтение. Музыка Ямаоки, эмбиент, все шорохи и шепоты. Все это отлично работает на атмосферу и заставляет тебя держаться в напряжении.

Сюжет в целом следует канве оригинала, поэтому ничего плохого про него сказать не смогу.

Из минусов все таки хочу отметить боевку, она не из самых лучших. Боевка сильно завязана на ближнем бою, и часто Джеймс будет промахиваться, особенно по лежачим фигурам на земле. А ещё несколько раз во время драк Джеймс вместо того, чтобы бить противников начинал бить окна.

Ну и к минусам, тут субъективно я бы отнес  затянутость некоторых локаций. Тот же лабиринт можно было сделать короче. И фрагмент с ящиком с 3 замками в больнице. Да, этот ящик был в оригинале, его добавили в ремейк, но смысла в нет вообще. Короче, растягивали как могли, порой даже бессмысленно. 

Ну и финальный босс подкачал, по факту это рескин губ из плоти, только он ещё и бабочек на тебя напускает. Не докрутили.

А ещё подкачал русский перевод. 

СюжетАтмосфераМузыкаДизайнОтсылки к классикеБоевая система Местами излишняя затянутость
1 декабря 2024

+1
Lies of P
На нелюбителя

Играть вообще не планировал, но после критически позитивного обзора Келина - решил скачать, раз геймпасс оплачен. Я, потому что, не люблю соулсы. Мне нравится лвл-дизайн, исследование, но душные боссы, непонятный сюжет, такой же инвертарь... Я просто включаю игру, прохожу до первого попавшегося завтыка - и выхожу.

Я играл все соулсы, бладборн, сёржи, морталшел и нио оба. Правда только бладборн  бросил из-за софтлока почти в конце игры. Остальные душили боссами. Хотя я прошел Curse of the Dead Gods и Furi, но я не получаю удовольствия от "ну наконец-то победил". Я просто чувствую что зря время теряю, и что игра не для меня вообще. 

Тут же - я ни разу не терял души. Играть было интересно, а боссы - не душили вообще. Я не знаю насколько сложная игра для трайхардеров, но я впринципе не заходил на арену без фантома. А если фантом умирал раньше - забрасывал босса метательным мусором. Благо и того и другого хватает и без покупок. Проходил всё без проблем. Но с подозрением заметил что слишком много механик навалили. Дерево (и куб к нему), прокачку П, оружия, руки... Я как бы не пропускал ничего, пылесосил все локации, строил уверенный билд, но на 8 главе в битве с боссом погиб раз 5 и впринципе у меня пропало желание дальше страдать, потому что там уже надо гитгудить. Может когда-то допройду.

Но всё что было ДО этого - классно. Я будто поиграл в Дарк соулс с поддержкой инвалидов) Ведь тут есть полноценный сюжет. Описание предметов описывает что делает предмет. Все механики автоматически перезаряжаемые, что позволяет не экономить расходники на последнего босса. Лично для меня - это лучший соулс. 

 

1 декабря 2024


+1
Luma Island
Самая чилловая ферма приключений

На первый взгляд Luma это "очередной стардью\харвест клон" в другой обертке. Это не так. Игры роднит разве что наличие фермы как механики. Эта игра это про отдых. Если в каждой игре про ферму, где "гг уехал от суеты города в дедовский дом чтобы сажать картоплю", отдыха на самом деле НЕТ (вечный тайм-менеджмент, распределение ресурсов, слежение за энергией и временем суток), то тут расслабление как-раз таки есть. Игра не душит абсолютно ничем (в особенности после первых патчей). Забыл полить свои тыквы? Не засохнут! Забыл выложить инвентарь в сундук? Инвентарь бесконечный! Вы посередине леса, а наступила ночь? Не страшно, ведь спать необязательно (энергии нет как таковой), а ночью могут появиться даже новые возможности для исследования. Тут даже умереть толком нельзя. Сложность представляют разве что данжи, с которыми справиться на самом деле несложно по итогу. 

Что эта игра предлагает тогда? Не бесконечный же гринд в молоко? Кор игры это принеси\подай модифицированный в вырасти\добудь-подай, но симулятор на то и симулятор. Маленькие квестики с небольшими диалогами (ироничными и довольно забавными) приправляют все это дело. В целом, мне как мастодонту жанра симулятора фермы даже толком и сказать нечего об этой игре плохого. Сочные анимации, звуки, эмбиент расслабляют каждую клеточку мозга. В этой игре все сделано удобно. Ближайшие торговцы\улучшалки в шаговой доступности. Самая приятная мелочь - маленькие видосы по поводу каждого предмета или постройки.

Ну и к сути того, что выделяет Люму на общем фоне. Это система профессий и приятный эксплоринг. По порядку. Игроку предлагается выбрать, кем он хочет стать - поваром, миксологом (читай варить всякую бормотуху), археологом, ювелиром, искателем приключений, рыбаком. Да-да, чтобы пройти эту игру вообще не обязательно что-то выращивать! Можно копаться в шахтах, лазить по данжам, крафтить что-то и таким образом получать деньги и двигаться по сюжету.

Весь остров полон маленьких секретов. Повторяющиеся, но не наедающие головоломочки, спрятанные повсюду спрятанные сундучки, закопанные сокровища, коллектеблсы и всякое разное удовольствие этого рода. Маленькие активности с милейшими нпс. 

Я могу еще долго распинаться, но если вы любите фермы\крафтилки\маленькие приключения и устали в них потеть как на реальной ферме, то Лума для вас. Лума - это про любовь. Про любовь к игроку. 


визуальное и звуковое оформлениерасслабление и удобство игрокаотсутствие какого-либо наказания игрокамилейшие люмы (местные покемоны)интересная система шахт, основанная на освещениисистема профессийэксплоринг и загадкичертовы снежные шары и подстанивающие снеговики в горном биоместрашные пауки (без шуток)немного душноватые данжикидетскость? если для кого-то это минус
1 декабря 2024

+4
Metal Gear Rising: Revengeance
Фрут ниндзя райден/ Топ

Одна из личных любимых игр начала десятых годов. Проходил на релизе на англ языке (тогда еще не было русского в ней), возможно поэтому она чуть стороной прошла русское сообщество и не многие о ней знали. Она как раз была катализатором для меня полюбить жанр "Слэшер". Плюс она вышла в том же году, что перезапуск Devil may cry и это была легендарная битва в комментариях какая из них круче. Даже по сей день я сам для себя не могу ответить на этот вопрос. Как играется эта игруля? Вот тебе меч, вот тебе прокачка приемов,  и разрезай что хочешь. Фишка игры - ты останавливаешь время и мгновенными движениям разрубаешь врага по кусочкам (как во фрут ниндзя). Прошло уже 11 лет, а никто подобной механики ни разу не сделал. А какие там боссы были, до сих пор помню. Если убрать все линейки дарк соулсов и соулсоподобных, то это одна из самых хардкорных игр в плане боссов. Я первый раз проходил на средней сложности и как же я горел на каждом из них. А местный ниндзя в пустыне разорвал мою опу в хлам, как же тяжело он мне дался.
По итогу икона своего жанра, очень жаль что не было продолжения. Входит в личный топ. В плане сюжета я ничего не понял, на англ же было, наверное он был интересный, потому что болтали часто. Обязательно советую к прохождению.

БоёвкаРазрезание мобовБоссыГрафонийВнешка главного герояСюжет и болтовня по телефонуЛетающие враги
1 декабря 2024

+1
Dark Souls II
Там где боль/ Понравилось

А это вторая часть нашумевшего дарк соулса. После такого взрыва и успеха первой части ожидать сиквел стало намного больше народу. По итогу мы получили самую слабую часть из всех соулсов Миядзаки. Но сделаю поправку. Это слабая игра на фоне остальных игр Фромов. Если бы это была одна единственная их игра, то это был бы также шедевр. А почему хуже? Геймплей замедлили, арт дизайн вместе с левелдизайном опустился на уровень ниже, большинство боссов посредственные. Конечно есть памятные локации и боссы, но если в 1 часть это было каждый час игры, то здесь с этим дела похуже. Реально могу вспомнить только 2 топовых босса, и то они из ДЛС. А в основной игре это часто проходняк с 2-3 попытки, проблемы вызывают только спаренные и то эти битвы не сильно интересные. По итогу игра то хорошая, на фоне других соулсов её можно назвать "так себе".

Снова соулс, УРАБоссы ДЛСКовенантыПение в храме АманыПолоска ХП (кто знает, тот поймет)Медленный геймплейСпаренные боссы
1 декабря 2024

+3
Dark Souls
Там где боль/ Топ

А эта моя топ 1 любимая игра. Даже не знаю, что должно произойти, чтоб её что то смогло подвинуть с 1 места, это бесконечная любовь.
Чем она знаменита? На момент выхода это было зарождение нового жанра смеси РПГ и Слэшера. Игра с абсолютно уникальной боёвкой, где каждый удар, каждый кувырок, каждый блок удара противника тратил шкалу выносливости. А когда она кончалась, то это был практически билет к смерти, так как в этот момент герой становился уявизмым в микростане. На рынке ничего подобного не было даже близко. Игроки были не готовы к этому, потому что это ломало все шаблоны. Это было нереально сложно для новичков, и также для всех, кто пойдет впервые играть в подобный жанр - это окажется огромным вызовом для своего скилла. В момент, когда игровая индустрия стремилась к легкости и простоте геймплея, здесь наоборот было усложнение всего. Тебе абсолютно не говорится что надо делать, как в это играть, зачем нужны те или иные предметы, просто держи огрызок меча, какие то шкалы (здоровье, выносливость) и делай с этим че хочешь, разбирайся сам. И вот такой подход, так сказать, к самопознанию через свои мозги дал бурю новый ощущений. А помимо непонятности, так еще и враги, которые убивают с пару тычек, еще и возрождающиеся с каждого сейва. Ну и конечно боссы, которые на тот момент, казались непроходимыми. А слово прокачка не особо то работало. Во первых в ней надо было также понимать что, зачем и для чего. А во вторых игра принуждала качать не персонажа, а качать свои руки и свой скилл, что тоже было в новинку в то время. И в купе со всем этим новаторством был ахрененый лор, ахрененый дизайн локаций, которые были между собой переплетены, куча различного оружия, щитов и вариаций своих билдов. А еще отдельное фишечка - квесты. Их практически невозможно пройти без гугла, потому что по ходу пьесы надо делать всё обязательно в определенный последовательности, а сами челики-нпс практически не говорят чего то толкового и куда идти. Я ни одного без ютуба не смог пройти. Но концовки квестов желательно увидеть, так как за их прохождение поощряется чем то уникальным и полезным предметом.
Лично я смог в дарк соулс начать играть только со 2 попытки. Первый раз я бросил, весь перематерился, не понимал что вообще за ху... такая и как в это играть. А спустя полгода я решил дать второй шанс и уже настроенный психологически, что мне придется умирать и страдать. И вот только тогда она раскрылась для меня. Шедевр на все времена.

Новое слово в жанреБоссыЛевел дизайнБроня и оружиеЛорПросадки фпс в чумном городеВедьма Изалита
1 декабря 2024

+1
Divinity: Original Sin
Сказ о жезлах

Прикольная игра. В ней вполне интересный сюжет и неплохие сражения. Но также хватает странных и порой дурацких условностей.

Начал я игру за типичного война и асасинку. Однако побывав в нескольких битвах первоначальные классы меня не устроили, впоследствии чего воин стал магом земли и льда, а асасинка - лучницей. В отряд себе взял Мадору и Вольфграфа. Последний был вором, который потом тоже переменился в мага воздуха. Мадора же стала пиромантом, но войном не перестала быть.
Как можно понять, мне не совсем понравилось сражаться в мили, особенно за класс вора и подобные ему. Особенность сие класса есть 100% крит в спину, но как мне кажется риск того не стоит. Во-первых пушо урон там не колоссальный, а сравни в обычный хит двуручки. А во-вторых никуда не делся шанс промахнутся, при таком случае враг поварачивается к вам лицом и придётся снова его обходить, а это трата очков. Я не говорю что игра за вора прям не проходима, наверняка есть люди которые изничтожали всех за этот класс. Просто в моем случае я рассчитал это не целесообразным. Особенно после нахождения жезлов. У них мало того что норм урон, так и абсолютно всегда 100% шанс попасть в противника. Ну то есть лучница даже при бафе имеет шанс промазать, а жезл попадает всегда и везде. Собственно Вольфграф и мой основной перс всю игру проходили с жезлами. Правда не стоит забывать про их стихийную особенность, чтобы случайно не захилить противника, или не дай бог застанить свой же отряд через кровь, она оказывается пропускает электричество.
Это что касается боев. Вообще игрушка не сложная. У меня за сто часов было лишь где-то 5 действительно не простых битв. При этом самый трудный отрезок игры как по мне это начало. Норм шмота нет, навыков тоже, гранат и стрел ещё не насобиралось. Тем временем игра позволяет идти куда угодно, из-за чего постоянно врезаешься в противников выше вас по уровню. Но это лишь в начале, далее все более менее линейно.
Меня же бесили загадки. Мало того что я тупой, так и головоломки порой сюжетно-обязательные. Их не пропустишь и хер обхитришь. Самое любимое это искать маленькие кнопки в игре с изометрией.
В остальном же норм игра, на разок пойдёт. Перепроходить уже вряд-ли буду, очень много времени отнимает, под конец начинает утомлять.

-150%150%
1 декабря 2024

+3
The Witness
Слишком сложно для многих

Визуал. Внешне игра выглядит красиво и красочно. Пейзажи иногда завораживают взгляд. Однако остров, на котором находится игрок, абсолютно пустой и недвижимый. Здесь не меняется время дня или погода. Всё как будто застыло. Игрок погружается в философию и головоломки.

Геймплей. Игроку везде, почти на каждом шагу попадаются головоломки и загадки, которые нужно отгадывать и продвигаться дальше. Головоломки идут от простого к сложному. Но иногда можно застрять надолго. Интересно ли это и затягивает ли такой геймплей? Каждый решает сам.

Атмосфера. Игра не торопит игрока. Она не поджимает временем или квестом. В ней много философии, медленного погружения и серьезной нагрузки на мыслительные процессы. Мне в какой-то момент стало элементарно скучно. Однако многим такой геймплей будет по душе.

Графика и пейзажиРазличные интересные головоломкиФилософская начинкаВремя как будто застыло, ничего не меняется и не происходитСо временем головоломки повторяются и надоедаютНекоторые неочевидные загадкиОднообразный геймплей
1 декабря 2024

+1
Thrill Kill
Возможно одна из первых пройденных мною игр

В году эдак 2002, в одном из игровых клубов, расположенном в подвальном помещении местной общаги, после школы я листал каталог игр, сделанный из старого фотоальбома. Среди множества обложек мой взгляд зацепился за яркое изображение: медсестра в латексе на фоне всполохов огня, а под ней загадочное название — Thrill Kill. Что оно означало, мне, 10-летнему школьнику, тогда было непонятно.

Заплатив 4 рубля (именно столько стоил час игры), мы с другом Артёмом погрузились в эту странную, кровавую и невероятно жестокую игру. Мы дрались на аренах, смеялись над абсурдностью происходящего и не могли оторваться. И в итоге спустя некоторое время я прошёл Стори мод за Мамонта (гориллу), а потом и за ту самую медсестру в латексе с обложки. И прохождение наградило меня тем, чем электроника ИМ-02 не смогла - показала мультик! Жестокий кровавый мультик! 

Спустя годы я случайно наткнулся на эту игру снова. Читая описание персонажей и их истории, я не мог сдержать смех. Вот к примеру про медсестру:  "Библиотекарша, которая стала доминатрикс и убила мужа и сестру, узнав, что у них был роман. Она умерла, ударив себя током с помощью электрика для скота. Теперь она использует этот электрик для борьбы и имеет сексуально вызывающие движения." или "Каннибал, который продавал "домашние" сосиски, сделанные из человеческих останков, и умер из-за заражения ленточным червем от одной из своих жертв. Он сражается, используя окровавленную, оторванную ногу, а также может кусать своих противников."  Тогда меня поразило ещё одно открытие: Thrill Kill так и не была официально выпущена. Всё, что мы видели, оказалось пираткой, каким-то чудом попавшим в руки местного владельца клуба.

был локальный кооператив на 4 игроковописание персонажейразработчики распространили пираткусовершенно уникальные стили боя у бойцов3D в начале 2000хдо абсурда выкрученая жестокостьдо абсурда выкрученая жестокостьигра была отменена
1 декабря 2024

+6
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Я скажу так. Сталкер не меняется. Проблемы которые были в прошлой трилогии перешли сюда. Короче, хотите верьте хотите нет, но лучше сейчас не покупать а подождать хз сколько патчей ведь игры по-техническому просто ужасна. Мне противно от того, что игру много раз переносили а в итоге такое чувство, что разрабы выпустили бета-тест по-фулл прайсу

UPD; Беру свои слова назад я просто рукожоп который не смог настроить нормально игру)

1 декабря 2024

+3
Neighbours from Hell 2: On Vacation
Voooody

Тут нечего писать , надо чтобы юность выпала на момент популярности необычных , ярких и запоминающихся игр , время когда правили разрабы а не маркетологи

Такого геймплея я не играл больше нигде ) Приятные локации , новые персонажиЭТО НОСТАЛЬЖИ , кто играл знает про великолепный шарм данной игры ) поднимает настроение и темпер соседуих нет !
1 декабря 2024

0
Call of Duty: World at War
Возвращение к эпосу Второй мировой войны

«Call of Duty: World at War» 2008 года предлагает вновь окунуться в мрачные и суровые события Второй мировой войны, но делает это на совершенно новом уровне благодаря серьезным улучшениям графики, физики и общей атмосферы. Игра буквально оживляет поле боя, где разрушения, тени и детали окружающей среды усиливают чувство погружения. Это уже не просто историческая реконструкция, а настоящее кинематографичное приключение.

Помню свои первые впечатления, когда невольно сравнил эту игру с первыми двумя частями. Графика стала заметным шагом вперед по сравнению с предыдущими играми серии. Каждая деталь, от истертых боевых полей до реалистичных моделей солдат и оружия, выполнена с большой тщательностью. Особенно впечатляют сцены с огнеметами, где огонь буквально «дышит» на экране, и разрушения, которые добавляют динамики боям. Кроме того, аудиосопровождение — взрывы, звуки стрельба, крики на поле боя — все это делает игру более живой и интенсивной.

Сюжет игры раскрывает две параллельные кампании: одну за американских морпехов, сражающихся на Тихоокеанском фронте, и другую за советских солдат, штурмующих Берлин. Переплетение этих историй позволяет взглянуть на войну с двух разных сторон, что усиливает ее драматизм. Игра знакомит нас с сержантом Виктором Резновым, харизматичным советским офицером, который затем станет заметной фигурой в серии «Black Ops». Уже здесь этот харизматик запоминается, как нечто важное во всей игре. Уж не знаю, планировали ли создатели этой игры сделать Резнова важным героем будущих игр, или он стал таковым благодаря популярности именно в «World at War». А сама миссия в Сталинграде, точнее ее начало до сих пор вспоминается с мурашками по коже: атмосферная апокалиптичная мелодия, идущие и добивающие солдат нацисты, угрожающий скрежет двигающегося танка и конечно же черные вороны, что предвещают смерть всем и вся. Очень сильная сцена. Она наглядно показывает, насколько отвратительна любая война, насколько она низка, насколько убога, насколько страшна. Это грязь, это смерть, это трагедия.

Геймплей получил значительное обновление: улучшенная физика делает движение и стрельбу более реалистичными, что особенно заметно в ближнем бою. Стрелять стало по-настоящему приятно. Уровни отличаются разнообразием: от плотных джунглей, наполненных врагами, до руин немецких городов, где каждый уголок может скрывать опасность. В игре также представлены запоминающиеся миссии, такие штурмы замка Сюри на Окинаве и Рейхстага в Берлине, которые надолго остаются в памяти.

«Call of Duty: World at War» умело возвращает серию к своим корням, но делает это на современном уровне. С улучшенной графикой, драматичным сюжетом и высокой кинематографичностью игра заняла заслуженное место в линейке игр о Второй мировой войне, став важным звеном между классической «Call of Duty» и эпохой «Black Ops».

9 из 10

Улучшенная графикаДостойная сюжетная линияДве разноплановые кампанииОтличный геймплей
1 декабря 2024

+4
Assassin's Creed: Unity
Игра упущенных возможностей

Я так много хочу сказать об это игре. Я так много хочу рассказать о том, какую боль испытал. Я так ненавижу чёртову Ubisoft... 

Unity — это не просто "Assassin's Creed, который мы потеряли". Это история о жадности, глупости и разочаровании. Где жадность и глупость поглотили Ubisoft, а разочаровались в них игроки. И один из них я. 

Потенциал у этой игры не просто огромный, он ОХ-[необъятный]-ВШИЙ! И всё это спущено в унитаз. Основной сюжет не просто сокращён, он истерзан. Даже не читая тематические статьи, не смотря ролики на Ютубе, не читая книгу, видно что из игры выбросили ни 40, ни 50, а 70% сюжета. Тот жалкий обрывок, который выплюнули в лицо игрокам даже историей назвать сложно. Вот начало, вот Элиза, вот контры с Белеком, вот цепочка юбийств каких-то ноунеймов, и вот конец. События сменяют друг друга с такой скоростью, словно разработчикам нужно было срочно сходить в туалет по большому. Или успеть к новому поколению консолей, что по сути одно и то же. Это просто жестоко по отношению к игрокам и самой игре. 

Ведь Арно как персонаж неплох, его отношения с Элизой вызывают симпатию. А мысль о том, что фанатики губят даже самые хорошие идеи — свежа и новая для серии. И всё слито в унитаз. Дать бы сюжету ещё хотя бы 5 часов. Ну 4. Но... 

В Unity разработчики решили вернуться к главной идее серии. То есть к скрытому убивцу в капюшоне, который устраняет всяких злых злыдней. Больше никаких кораблей, пошлостей типа шэнбяо и индейцев. Есть умопомрачительный во своей детализации Париж. Есть поражающая до сих пор толпа. Есть усложнённая боевая система, принуждающая игрока думать и планировать свои действия. Есть возможности. Приятно, что всё это работает (оставим за бортом техническое состояние игры на момент 2014 года). Вложенные в игру механики позволяют составить целую операцию по устранению своей цели. Отвлечение охраны, взломы дверных замков, планирование путей отхода делают процесс охоты интересным и азартным. Игрок знает, что теперь не получится на пофиг ворваться и поубивать всех одной кнопкой. Арно хрупкий, а враги живучие и очень больно бьют, что прекрасно. Unity и правда теперь про тихого убийцу, а не про танка. Враги, конечно, всё ещё атакуют по одному, но стоит зазеваться или пропустить пару ударов, как десинхронизация становится если и неизбежной, то опасно близкой. И от того в стычки с врагами хочется попадать поменьше. Хочется делать красиво. Когда красиво получается, испытываешь настоящий кайф. 

Убийство за убийством, операция за операцией, и тут конец. Игрок как будто прошёл не игру, а её хреновый пересказ. Игрок сидит и думает: "Эм, что?" Куча вопросов, целый вагон пропавшего где-то в Анимусе сюжета, и разочарование. Есть, конечно, довольно интересные побочки. Расследования, участие в революционных событиях, совместные задания, загадки Нострадамуса. Но это побочки. А основное блюдо... Это как если бы вам принесли вместо борща, или любого блюда на ваш вкус, только один ингредиент. Причём сырой.

Я полюбил эту игру. Визуально она до сих пор способна насовать за щеку многим новинкам. Геймплейно она способна заинтересовать, дав множество возможностей и фишек. История ставит приевшийся конфликт с интересного и нужного для серии угла. Но... Ubisoft.

Я люблю Assassin's Creed: Unity. И ненавижу Ubisoft.

История. Главный конфликт вырос из детских штанишек про одних хороших и других плохих, переосмысливая всю концепцию противостояния между орденами.Арно и Элиза не просто влюбленные во враждебных лагерях, но личности с собственным мировоззрением.Графика и детализация даже спустя 10 лет поражают. Накатить 4k текстуры и DLSS, и эта игра вы-[обойдёт]-ет добрую половину новинок.Прекрасная работа со звуком. Начиная от выстрелов, заканчивая шлёпаньем ГГ по грязи.Отличный саундтрек. В нём есть нечто, чего не было со времён первой части — он создаёт атмосферу научной фантастики.Механики избавились от кучи излишеств, сосредоточившись на основном геймплее.Паркур прекрасен. Арно передвигается легко, быстро и чертовски красиво.Стиль. Когда Арно сосредотачивается, обращая внимание на пути, конфликты и возможности — это выглядит очень круто.Интересные побочные задания, которые погружают в атмосферу Великой Французской революции.Вот только всё это просрано. Топ-менеджеры бежали впереди паровоза. Итог: крутой поворот серии и гибель изначальной идеи.Тех кто отдал приказ выкинуть из игры такую огромную часть сюжета нужно отдать под суд. Гринд сундуков.
1 декабря 2024

+6
Metaphor: ReFantazio
Самая воодушевляющая игра года

Честно говоря, поначалу Metaphor ReFantazio немного разочаровывает. Вроде всё хорошо, но ничего такого особенного в ней кажется и нету. Игра раскрывается далеко не сразу. Так можно сказать как про сам геймплей, так и про здешнюю историю.

Боевой геймплей очень глубокий и разнообразный, хотя, возможно, лучше всего он раскрывается только на Сложном уровне прохождения, который выбирал я. В чём это выражается: у вас есть несколько архетипов, у каждого из которых есть один или несколько подвидов. Например, у архетипа Стратег есть подвид архетип Генерал с несколько иными способностями и навыками. В боях вам понадобятся как способности и навыки Стратега, так и Генерала. В отличие от Персоны, здесь все персонажи могут менять свои роли в партии вне зависимости от их родного архетипа, который пробудился в них. Игра поощряет вас тем самым экспериментировать! Вы можете создавать такие билды для своих героев, какие вы только захотите. Плюс ко всему к этому здесь есть такая особенность, как «Наследование навыков». Это значит, что вы можете брать один или несколько навыков/способностей у одного архетипа и передавать их другому. В плане билдостроения Metaphor ReFantazio – это совершенно новый уровень для ролевых игр не только от Atlus, но и жанра в целом. 

Ах да, одно из нововедений в играх от этой студии. В Metaphor ReFantazio есть перекаты и монстры, которые притворяются сундуками с сокровищами. Враги, подло поджидающие в углу комнат и ловушки также прилагаются. Похоже кто-то из разработчиков очень любит творчество FromSoftware. Уважаю! По поводу перекатов. Они здесь работают несколько иначе чем в souls играх. Перекат очень резкий и нужен больше для того, чтобы уходить от атак врагов в сторону от них, а не в них. Кадры неуязвимости, могу ошибаться, но вроде как есть, но поскольку анимация очень быстрая, то в большинстве случаев они вам попросту не помогут. 

Одно ядовитое болото в игре тоже есть. Что тут сказать: Atlus учатся у  лучших. Плюс к уважению им за это от меня.

Сюжет в игре затрагивает самые разные темы, мрачные темы. Как небольшой пример, «слепая вера» в религии. В одном из побочных заданий наш протагонист и его друг спускаются в подвал Церкви и находят там тяжело больных прихожан, которых священнослужители пытаются вылечить молитвами. Наш протагонист и его друг говорят им: «Этим прихожанам нужна медицинская помощь. Одними молитвами им не поможешь.» На что священнослужители обижаются и гонят их прочь. Впоследствии вам при прохождении этого задания всё равно придётся выяснить, что случилось с прихожанами, помочь им и найти способ вразумить местных священнослужителей. Да, тему «слепой веры» уже поднимала в этом году  Indika, но Metaphor ReFantazio идёт дальше и показывает своим игрокам к каким бедам слепая вера может привести в масштабах целой страны. 

Кроме того, в Metaphor ReFantazio много неожиданных сюжетных поворотов. Примеры приводить не буду. Сами понимаете. Это приключение лучше всего пережить самому. Очень рекомендую вам так и сделать.

Игра про политику вне политики и без повестки. Захватывающий геймплей с глубокой боевой системойУслышав композицию Wings of Freedom один раз, после хочется переслушивать её снова и сноваСюжет заставляет ПЛАКАТЬГрафика местами тоже
30 ноября 2024
1 2 ... 101 102 103 104 105 ... 746 747
из 747 страниц