
Эту игру я прошел 4 раза и вот её главные плюсы и минусы.
Эту игру я прошел 4 раза и вот её главные плюсы и минусы.
В этой вселенной Последней Фантазии культовые айконы служат своего родна атомным оружием государства, каждое из которых гарантирует таковым свою безопасность и поддержание условного мира и порядка. Каждое поколение среди людей рождаются носители, способные черпать силу этих существ и превращаться в их гигантских ипостаси. Главный герой Клайв Росфилд является одним из таких носителей, а его айкон это Ифрит, воплощение огня.
Местный социум поделён на хозяев и рабов. В каждом государстве есть Материнский Кристалл, с помощью которого некоторые из людей способны применять магию. К сожалению, именно из-за этой способности они становятся рабами в руках простых людей. Дар использовать кристаллы для магии не обходится даром, его чрезмерное злоупотребление убивает носителя, превращая в камень, а пыльца, распространяемая Материскими Кристаллами, способна превращать людей в монстров.
По началу Клайвом двигает месть из-за событий, описывать которые будет серьёзным спойлером, поэтому пропущу детали. Но со временем он попадает к Сиду, персонажу, цель которого уничтожить Материнские Кристаллы, ликвидировать рабство и создать мир, в котором люди смогут сами решать, как им жить и умирать. Однако в процессе преследования данной цели будут раскрываться шокирующие подробности устройства мироздания местной вселенной, а настоящим врагов окажутся вовсе не политика и рабовладельцы или Материнские Кристаллы, а нечто более мифическое.
Геймплейно в игре сразу узнаётся рука дизайнера боевой системы Devil May Cry, который перешёл из Capcom работать в Square Enix. По части разнообразия это самая увлекательная экшн ориентированная часть серии Final Fantasy, в которой можно выполнять самые настоящие комбо и джаглы, используя богатейший арсенал самых разных способностей и всё благодаря тому, что Клайв может поглощать силы других айконов, хоть и более слабую версию, чем у оригинального носителя. Каждая победа над боссом будет расширять древо навыков Клайва.
И вот боссы-то являются основной фишкой FF16. Они всегда сопровождаются несколькими фазами, где мы сначала сражаемся за Клайва с другим носителем айкона, а потом он и его противник превращаются в гигантских существ и устраивают потасовку таких масштабов, которыми бы городился Dragon Ball. Всё это будет сопровождаться нереально крутой и эпичной музыкой, которую вы будете даже напевать в процессе, либо качать головой в такт, потому что эти треки, как и любая хорошая музыка, запоминающиеся.
RPG элементы присутствуют, но вручную здесь открываются только способности айконов, в то время как вся остальная характеристика повышается автоматически с каждым заработанным уровнем, а дополнительно усилить Клайва можно у кузнеца, используя крафт оружия и брони, а также у торговцев, покупая ювелирные изделия, дарующие различные пассивные бонусы. Либо находить и то и другое по миру игры. Он очень удобно поделён на небольшие участки, которые недолго исследуются и перемещаться по ним не утомительно, особенно когда находишь себе чокобо. Здесь нет перенасыщенного контентом бесшовного открытого мира, который смог бы отпугнуть игрока, которому уже надоела погоня разработчиков за искусственным растягиванием игрового времени ради оправдания ценника. Пора бы уже им всем понять, что качество важнее количества.
В игре есть сайд квесты и их достаточно много, да и награды за них получаешь существенные, плюс есть очень удобная система быстрого перемещения к персонажу, выдавшему задание, как только вы заканчиваете выполнение основной цели. Это помогло игре избежать столь надоедливого бэктрекинга, которым тоже стали грешить многие современные игры, если там не предусмотрена комфортная система быстрого перемещения. Да и с ключевыми персонажами очень важные и эмоциональные кат-сцены становятся наградой за выполнение их серии сайд квестов.
Из всего пережитого в игре очень хочется выделить романтические отношения Клайва и Джилл, которая является подругой детства нашего героя, но их разлучает судьба и воссоединяются они спустя много лет, уже оба изменившиеся и всё ещё заботящиеся друг о друге. Их линия будет развиваться всю игру, а кульминационные моменты их любви являются одними из самых красивых не только для серии Final Fantasy, но и для игровой индустрии в целом.
Шестнадцатая Последняя Фантазия это поразительная видео игра, которая не стесняется раздуваться в масштабах происходящего. Геймплей здесь очень увлекательный, а боевая система максимально развлекательная, так как даёт простор для фантазии в плане исполнения комбо. И хотя игра полна плюсов, а также не обходится без определённых минусов, вроде того, что большинство сайд квестов всё же скучные принеси-доставь, в Final Fantasy XVI обязательно стоит поиграть исключительно ради битв с боссами. Таких видео игры не видели уже очень давно и их стоит испытать каждому геймеру. Выражаясь языком молодёжи, это просто отвал башки.
Это то, чего реально мне не хватало в современной гта 5. Да, если не обращать внимания на мелочи, то можно сказать, что ничего не изменилось, но по факту разработчики постарались максимально сохранить игру такой, какая она была всегда, при этом внедрить современные решения для приятного геймплея.
Вот, что изменилось:
Конечно, не без минусов: игра иногда подлагивает, багов больше, чем в оригинале, но я всё равно очень рад, что это вышло.
Ну и все. Та же самая Парабола о Стенли™, только с новым контентом.
10 лет назад в 10-м классе я сел и запоем стал играть и выбивать платину, что, помимо всего прочего, требовало пройти игру на самой высокой сложности. На хардкорной сложности в непропатченном релизном виде игра отняла у меня в районе сотни часов, периодически я забрасывал её, но с марта по май я в итоге закрыл последний ачивмент. Хардкор видел только на релизе, там он был жутко забаганный, недоделанный, и в одном моменте даже был, казалось бы, хардлок (на предпоследнем этаже корабля с колумбийцами в уровне Dead Ahead смерть происходила когда экран с уровнем ещё не успевал "растемниться", но еле еле я тогда вырулил из сложившейся ситуации). Пару раз я даже впадал в истерики и убегал на улицу чтобы прогуляться и курнуть...... а потом возвращался и продолжал
такая вот история.....
много где сталкивался с проблемой: хочешь сходить на босса, а народу нет. тут такого нет, онлайн стабильно хороший. на фрабаса всегда собираются, в гильдиях актив. да и в обычных подземках норм игроков найти можно. приятно, когда игра не мёртвая, а реально живая.
ну это легенда, конечно!
Как сам Фарэс говорил в недавнем интервью, на них сильно повлиял геймдизайн многих игр от Нинтендо и это видно. Уровень креатива, разнообразия игровых ситуаций, механик и всяких приколов в «Разделённой Фикции» просто зашкаливает, особенно под конец. Такой креативной шизы в хорошем смысле слова я в играх давно не помню. Даже у самой большой Н.
А всё потому что игра изначально подразумевает ТОЛЬКО совместное кооп прохождение со вторым живым человеком. А значит у создателей с самого старта больше развязана фантазия в плане того, что можно напридумывать именно для двух людей сразу, а не как в большинстве "кооп" игр, где совместное прохождение в 99% случаев опционально и игра спокойно проходится в соло или с ботом.
Берите с собой брата/сестру/жену/девушку/ребёнка/друга/подругу да хоть соседа или рандома из сети и бегом играть!
10 из 10 и претендент на игру года.
В центре событий — Джон Джек, наемник, которому поручают грязную работу криминальная организация H.A.R.M. Его задача — разобраться с конкурирующими бандитами, выполнить пару специфических заданий и, желательно, выжить при этом. Но все идет не так гладко (ну, как водится), и Джек оказывается втянутым в вихрь шпионских интриг, где его противниками становятся оппоненты из фирмы-конкурента, наемники и даже члены его же организации.
История получилась бодрой, пусть и без особых сюжетных глубин. Не скрывается от взгляда явно выраженный комедийный шпионский стиль. Создатели сделали упор на боевик с нотками сарказма.
«Contract J.A.C.K.» — это чистый экшен. Игра буквально кричит: «Не думай, просто стреляй!» — и это работает. Мне особенно запомнилась миссия на Луне, где можно было насладиться интересными видами с достаточно крутой графикой для своего времени. Геймплей не сложный и яркий ― перестрелки не дают заскучать, а масса врагов добавляют динамики.
На момент выхода «Contract J.A.C.K.» выглядела вполне себе достойно. Нет, это не прорыв, но окружение, освещение и модели персонажей соответствовали стандартам того времени. Эффекты взрывов и стрельбы выглядят добротно, а вот анимации порой вызывают улыбку — враги иногда валятся так, будто у них рубильник отключили.
Звуковое сопровождение тоже в порядке: музыка бодрая, а перестрелки звучат мощно.
«Contract J.A.C.K.» ― это тот случай, когда от игры не ждешь ничего особенного, а она оказывается приятным сюрпризом. Да, она не предлагает глубокий сюжет или новаторские механики, но зато дарит несколько часов честного боевика с перестрелками и легким юмором. Не великая игра, но вполне достойная, особенно если хочется чего-то простого и незамысловатого.
7 из 10
Даже спустя 10 лет игра в HM2 дарует настоящее мазохистское наслаждение, а очередной пройденный уровень пробуждает мурашки
Все под копирку делают как на конвейере.
Боевая система: Эта часть такая-же в плане уровней сложности, ничего не поменяли. В начале игры да и после сражение на максимальном сложности против песочных людей это избиение младенцев. Настолько легко что аж противно. Босы стали сложнее - ура товарищи, прогресс нашел в конвейерном производстве игр спайдермена. К счастью как и в предыдущих частях немного разнообразили боевые приемы. Правда что толку от этого если система боя такая-же? Лучше бы проработали систему сложности, да хоть 100 приемов дайте что толку? играется абсолютно так же. Так же легко и не интересно. Хотя я плохо играю у меня плохая реакция и не смотря на это легко- ужас. А сложность прибавляется тупо прибавкой здоровья противникам и наносимый им урон это -дно.
Сюжет: стал более трогательный, не такой поверхностный.
Графика: обычная
Ошибки: фризит, вылетает, причем вылетает довольно часто ( драйверы все новые, железо хорошее)
Доп.задания: ближе к основному сюжету
Хотел поиграть в эту игру ещё с момента выхода второй части, но к сожалению консолек у меня никогда не было. И вот свершилось, она вышла на ПК!
Ну чтож, начнем по порядку. Графон. Про него особо сказать нечего (поэтому он первый). Для своего времени графон классный, и даже сейчас он смотрится приятно. Атмосфера дикого запада присутствует в полном объеме.
Дальше у нас сюжет. Он конечно слабее чем во второй части, но само собой это не минус. А в сочетании со второй частью, он отлично её дополняет, и заканчивает историю банды. А если абстрагироваться от второй части то сюжет вообще очень даже крутой.
А вот персонажей конечно можно записать в слабое место, ведь практически все они, если не вообще все, представляют из себя примерно ничего.
Шо у нас дальше, ах да, геймплей. Вот тут все уже не так одназначно. В чем то эта часть даже превосходит вторую. Например в плане мини-игр (боже храни покер) она даже лучше. Есть такая интересная механика как шкала известности, которую к сожалению убрали во второй части.
В плане деталей эта игра конечно второй проигрывает без шасов, но очевидно это не минус, потому что тогда бы это можно было бы записывать в минусы вообще любой другой игре.
Прикольная пародия на фентезийные РПГ в мире южного парка. Шутки про письки, каки, пуки на протяжении всей игры. Если вам такое нравится эта игра для вас, но лично мне в моменте это поднадоело, хотя в начале прохождения все-таки вызывало улыбку. Но даже несмотря на то, что игра очевидно является пародией на классические РПГ её смело можно назвать упрощенной кРПГ потому что билдостроение в игре присутствуют и пошаговые битвы с нпс выполнены довольно интересно. Поэтому геймплейно игра сделана очень добротно и способна сохранить интерес, вопрос только в том, насколько вас хватит на пердежный юмор южного парка.
Для меня Nioh 2 это не соулс-лайк или слешер, это уникальная игра про небольшое количество оружия, но глубокое раскрытие возможностей этого оружия в комбинации с множеством навыков.
Есть элементы соулсов по типу алтари, экспа теряется и находится, прокачка характеристик, один враг - легко, 2 - смертельно, 3 - удаляю игру.
Перед стартом игры есть момент, когда дают выбрать оружие и одного из трех духов, здесь можно провести час запросто - прочитать навыки оружия, увидеть смысл в C D+ и B- скалировании урона, найти подходящую по стилю и смыслу в прокачке от характеристик комбинацию оружия, с патяого раза нажимая одну и ту же кнопку наконец-то выполнить задание обучения управления формой духа, одним словом - круть, если не задушился.
А еще здесь есть кооператив, большую часть времени наиграл в коопе вдвоем с друзьями, сделан он добротно, крайне редкие баги встречаются, но настолько мало, что даже странно. В магии омедо многие навыки можно исползовать на себя и на союзника одновременно, очень приятно.
В идеале найти оружие, которое тебе нравится, заставить работать можно что-угодно, для меня самым веселым оказалась глефа - ее бесконечные комбинации ударов (пока хватает стамины ессессно) это просто великолепно. Бафаешь себя восстановлением стамины и угнетаешь все подряд, пока не запутаешься в кнопках.
Платформа: 3DS
Неплохой платформер с приятным внешним пиксель-артом, а также визуальным стилем. Интересно придуманы NPC, боссы и механика сражения. Прошел игру быстро, без каких-либо трудностей, и в целом остался доволен, хоть и были минусы, которые портили впечатление. Игра вышла короткой, и это хорошо, так как, если бы она была длиннее, началась бы усталость от игры. Сюжет интересный, но, к сожалению, тоже короткий.
Пусть игра всё больше скатилась в обычный шутер с элементами хоррора, в ней есть и плюсы. Если в первых двух играх мы были как бы сторонним лицом, который расследует весь тот звездец, что происходит в их мире и как в этом замешана Альма, то в 3 мы играем за непосредственно сына Альмы, которого ведёт его брат, проливая свет на то, что было неизвестно раньше. Не то, что бы я был очень тронут всем этим, но последнее задание, когда гг идет в лабораторию, где их держали в детстве и сражается с собственными страхами (Харланом Вейдом) поставлено круто, я считаю. Босс файты в игре не плохие, как для шутера. Может быть перепройду игру когда-нибудь, как будто есть намек на вторую концовку, ведь можно ещё за Феттела поиграть.
Под руководством Йозефа Фареса (Josef Fares) разработчики стабильно выпускают годноту примерно раз в четыре года.
Если в A Way Out можно было придраться разве что к шутерной части ближе к концу игры, а It Takes Two местами казалась слишком неоднозначной и даже душной — словно поход семейной пары к психологу, чтобы спасти отношения очередным совместным ремонтом.
То в Split Fiction, наконец-то, авторы словно бы расправили крылья и вообще не сковывали себя рамками повествования и сеттинга.
Сама игра — это огромная отсылка и трибьют всем играм сразу. Вы будете находить референсы, уровни, механики и дизайн, вдохновлённые множеством известных игр и фильмов. Моё личное спасибо за отсылку к Alita: Battle Angel.
И если в прошлом году игрой года лично для меня стало DLC Dawntrail к Final Fantasy XIV. Уж очень я люблю круто прописанные истории и музыку от композитора Масаёси Сокэна(Masayoshi Soken), а рейды вообще захватили всё время, выделенное на сессионки.
То в этом году мой личный фаворит на игру года 2025 — массовая и доступная Split Fiction за неостановимый, безудержный геймплейный кайф и трибьют всей гик-культуре разом.
Опять за бравых космодесов воюем против религиозных инопланетян, у которых есть силовые поля, четырёхногие роботы и невидимки с энергетическими ножами. Но в этот раз с физикой. В SC2 максимум куски трупов по физике разлетались/всплывали, а тут красота - у вепрей чувствуется подвеска, на поворотах их заносит, а с трамплинов они прыгают.
Миссии разнообразные и интересные. Есть, к примеру, зачистка палубы корабля, где против игрока 2 фракции противника, которые воюют между собой, и надо периодически прятаться, чтоб не задело дезинфекцией. Очень понравилась миссия по уничтожению супер-лазера, от которого надо прятаться за укрытиями. На ней понял, на сколько полезны Скорпионы. На столько, что на норме остальные юниты не нужны. Что, наверное, проблема, потому что авиацию я практически не строил (она так-то ячейку базы занимает, а туда можно снабжалку поставить). Кроме миссии с починкой палубных орудий, там Ястребы зарешали.
Зачем нужны Кобры не понятно, Скорпионы с картечью технику разваливают на раз, против воздуха воюют хуже, но брони им хватает, чтобы держаться против истребителей, а тяжёлую авиацию враги не используют, так что и Росомах за всю игру построил не более десятка. Возможно, богатый арсенал можно использовать против других человеков, но в кампании таких матчапов нет.
Сюжет неплох, заставки не такие крутые, как в старкрафте, но всё ещё приличные. С переводом и озвучкой дела чуть хуже, но тоже сносно. Хотя фразочки юнитов, которые зависят от карты, порадовали.
Хочу поделиться своими впечатлениями от игры Obscure. При разговоре о ней, просто не могу не вспомнить Resident Evil Outbreak, где был онлайн кооператив. Но здесь мы получаем локальный кооператив — и это действительно круто! Игра просто идеально подходит для того, чтобы собраться с другом и погрузиться в настоящий ужастик 2000 годов.
С визуальной точки зрения, Obscure вызывает у меня ассоциации с фильмом «Факультет» и играми типа Alone in the Dark. Атмосфера просто завораживает: полная напряжения и загадок. Однако надо признать, что сюжет оставляет желать лучшего. Он не самый выдающийся, но, что важно, это не мешает наслаждаться игровым процессом, особенно когда играешь с другом.
Отдельно хочу отметить музыкальное сопровождение. Оно действительно выделяется своей оригинальностью и прекрасно создает нужное настроение для погружения в мир игры.
Но есть и один негативный момент: игра довольно короткая. Это может разочаровать тех, кто ожидал более продолжительного приключения.
В общем и целом, я ставлю Obscure 4 из 5 бейсбольных бит. Это одна из лучших игр для кооперативного прохождения, и, несмотря на ее недостатки, она точно подарит массу веселья и незабываемый опыт в компании. Так что, если вы ищете увлекательную игру для совместной посиделки, то Obscure определенно стоит попробовать!
Супер короткая, приходится часа за 3-4