ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Forza Horizon 4
Я просто люблю эту игру

Форза 4 стала моей второй игрой за очень долго время, да ещё и на новой консоли.

Я её искренне, всем сердцем полюбил и она останется для меня огромнейшим куском теплых воспоминаний о времени, когда я получал непередаваемые эмоции от красоты, геймплея и машинок.

Жду 6 часть, с надеждой, что она даст мне такие же 200+ часов прекрасного времяпрепровождения

10 сентября

+1
Syberia
Погружение в мир мамонтов и механизмов

Игра, ставшая настоящей легендой в жанре квестов. Созданная ныне покойным Бенуа Сокалем, Syberia и по сей день задает высокую планку для игр данного жанра.

Приключение начинается за молодую (и весьма привлекательную) девушку по имени Кейт Уолкер, которая прибывает в сонный городок во французских Альпах - Валадилену. Здесь находится фабрика по производству автоматонов, которую хочет купить американская фирма-гигант по производству игрушек. А наша героиня работает юристом в этой американской фирме. Приезд же в Валадилену вызван смертью хозяйки фабрики, Анны Форальберг. Ее брат Ганс уехал из города много лет назад и никто не знает, жив ли он. Поэтому управление фабрикой застопорилось.

Улочки Валадилены будто застыли во времени
Улочки Валадилены будто застыли во времени

Автоматоны - это роботизированные устройства, которые создаются для различных нужд, будь то помощь по дому или управление поездом. А самые современные модели могут быть отличными собеседниками и компаньонами. Именно с таким автоматоном по имени Оскар и познакомилась Кейт. Это стало началом крепкой дружбы между этими двумя персонажами, которые пронесут ее через следующие игры серии.

Сладкая парочка
Сладкая парочка

Изучая дневники Анны, Кейт настолько сильно прониклась историей фабрики и семьи Форальбергов, в особенности Ганса, который и придумал все эти удивительные механизмы, что решила отправиться на его поиски вместе с новообретенным другом. О Гансе нам известно немного. По той информации, что узнала Кейт, он просто помешался на мамонтах. В детстве он нашел в Валадилене пещеру, в которой были настенные рисунки и фигурка мамонта. Но там же произошел несчастный случай, мальчик ударился головой. После этого он, кстати, и обрел свой талант к созданию автоматонов. Но вместе с тем и загорелся идеей найти считающихся вымершими мохнатых гигантов на таинственном острове Сибирия. Так он и покинул Валадилену много лет назад, а хозяйкой фабрики стала его старшая сестра Анна.

В путь! На поиски Ганса и приключений!
В путь! На поиски Ганса и приключений!

Поиски мы ведем буквально по следам Ганса, ведь он строил железную дорогу для паровоза, на котором держал свой путь. Мы побывает и в Баррокштадте с его музеем палеонтологии, и в мрачном Комсомольске с жуткой статуей, и на знаменитом некогда и ныне пришедшим в упадок курорте города Аралабад, и много где еще. Везде, где побывал Ганс, люди помнят о талантливом молодом французе, который умел создавать волшебные механизмы.

Первое жуткое впечатление от статуи комсомольца навсегда впечатывается в память
Первое жуткое впечатление от статуи комсомольца навсегда впечатывается в память

Цель наша: найти Ганса или убедиться, что его нет в живых. Кейт не позволит совесть помочь своему алчному начальнику заполучить эту фабрику (причем почти за бесценок), ведь истинный ее хозяин - Ганс. Вот такая наша Кейт честная и порядочная.

Величественный музей Баррокштадта
Величественный музей Баррокштадта

Игра наполнена неповторимой атмосферой какого-то тепла и уюта. Запустив ее, ты будто надеваешь теплый свитер с высоким воротом в холодную промозглую погоду.

А милая и добрая Кейт стала вайфу для многих геймеров, я не стал исключением.

Оскар, ну ты и жук!
Оскар, ну ты и жук!
сюжетмузыкаатмосфераперсонажи
10 сентября

+4
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
То какими должны быть DLC

DLC Особо нет описывать как игру, поэтому коротко. Данное дополнение больше многих игр. Оно добовляет плюс одну большую локацию на карту а так же дополнительно огромный кусок сюжета с отличными персонажами. Это все тот же потрясающий киберпанк что и был, CDPR все такие же потрясающие, катсцены - шикарны, постановка кадра - шикарна, графика - шикарна, геймплей - шикарный, сюжет, связанный с основным повествованнием - шикарно, персонажи - шикарны. Так же тут существуют несколько концовок, которые ставят тебя перед довольно сложным выбором.

В общем 10 из 10. Жду следующие игры

ВсеВозможно оптимизация локации
10 сентября

+2
NieR: Automata
Мое спокойствие тут

Моя любимая игра, после Диаблы, и диаблоподобных игр, кроме ПоЕ.

Переиграла в неё, ну даже не сочту сколько раз. Все равно, каждый раз, с удовольствием прохожу.

СпокойствиеГеймплейЖопа 2ВСаундтрекСюжетМало 9N, не смотря, что есть возможность за него поиграть.
10 сентября

+10
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
«После стольких лет? — Всегда»

Заранее прошу прощения, за следующий поток сознания без попыток в объективный анализ.
Эту игру я не могу взять и проанализировать. Эту игру я не могу холодно оценивать. Это слишком ЛИЧНАЯ для меня игра.

Когда-то давно первая часть меня ОЧЕНЬ впечатлила, но была непроходима из-за вылета во время загрузки главы "Рагнарок", из-за чего гештальт с тем что "я не прошел Макса Пейна 1", продлился аж до 2009 года.
Но вот вторая часть... С ней таких проблем не было, и я её просто "затирал до дыр". Эту игру я прошел какое-то неадекватно большое количество раз (честно, я уже давно со счёта сбился). Именно двойка ОЧЕНЬ долгое время была моей главной игровой любовью и эту игру я помню чуть ли не наизусть. Но что более важно. Я до сих пор помню свои впечатления от своего первого знакомства с ней. Я помню детский восторг от того, как от моих прыжков в больничной палате разлетаются табуретки по физике. Я помню как запускал игру и оставался в главном меню, чисто ради того, чтобы послушать заглавную тему. Я помню как пересматривал финальные титры больше 100 раз, чтобы послушать песню "Late Goodbye" (кстати, она до сих пор в моем плейлисте). Я помню как первый убитый командос падает на гору физических объектов, и всё красиво разлетается в слоу-мо. Я помню как трудно мне давался уровень с защитой Винни Гоньитти, и как легко я его теперь прохожу. Я помню как Влад умирает со словами "Max, dearest of all my friends. I was supposed to be the hero". Я помню, что "любовь убивает", а "Эйнштейн был прав"... Я помню как мой кореш притащил на флешке Vampire mod, и это был ПЕРВЫЙ мод который я увидел в своей жизни. Я помню как перепроходил игру с модом The Punisher 1.2, который продавался как самостоятельная игра. Помню как представлял себе Max Payne 3, когда его ещё в природе не существовало. Помню как пытался подражать Максу Пейну. Я помню как выменивал у знакомых диски журналов "PC игры" и "Игромания", ради того, чтобы поиграть в другие моды в доинтернетную эпоху, как потом читал игроманские статьи по вскрытию игры с кнопочного телефона ночью, как потом были первые попытки моддить свою игру. Как своими изменениями я игру сломал до такой степени, что она просто перестала запускаться... А уж сколько матов я собирал в попытках сделать что-то новое на её движке... Помню как пропускал пары в универе ради возможности по-моддить эту игру. Помню как обрел двух лучших друзей благодаря моддингу этой игры!

В общем много чего у меня с этой игрой было, легче сказать чего у меня с этой игрой за все годы моего с ней знакомства, у меня никогда не было.
Скуки. В этой игре мне было тоскливо, было драйвово, было весело, было страшно, иногда я её даже начинал ненавидеть за непослушный движок... Но скучно мне здесь не было никогда. Если и есть какая-то игра, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО повлияла на мою жизнь, то это Max Payne 2: The fall of Max Payne. Уж не знаю догадывался ли мой отец в далеком 2004м, какое важное место эта игра займёт в моей жизни, когда покупал на рынке диск, но большое ему спасибо за то что когда-то купил мне эту легенду. И огромное спасибо Сэму Лейку с Джеймсом МакКэфри. Без них моя жизнь была бы гораздо хуже.

Один из лучших шутеров от 3го лица своего времени, да и до сих пор играется бодро.Атмосфера такая густая, что её ложками можно зачёрпывать.Игра ещё и очень поддатлива моддингу, так что если что-то хочется в ней улучшить, МОЖНО ВЗЯТЬ И УЛУЧШИТЬ ЭТО!К сожалению спустя столько лет моддинга, для меня сейчас это скорее хороший фундамент для моих идей, чем игра.
10 сентября

+2
METAL EDEN
Создатели обожаемого мной RUINER создали новую игру! Чем не повод её попробовать?

И действительно встречает игра с размахом. Мы играем за крайне подвижную героиню (управление очень удобное), получаем массу крутых пушек, которым можно прокачать альтернативный огонь в духе DOOM 2016. Я попробую перечислить все игры, которые угадываются в качестве вдохновения: Titanfall 2, Call of Duty, DOOM Eternal, Ghostrunner, Rock of Ages (внезапно), ну и можно притянуть BioShock Infinite из-за передвижения по рельсам.

В стрельбе, особенно из самой первой пушки, вы без труда вспомните Call of Duty. К тому же при попадании появляются соответствующие отметки, а при убийстве будет понятное уведомление и значок черепка. Дальше у вас будут другие классные пушки по типу мощного пистолета, дробовика, винтовки, гранатомёта, энергетической пушки (её можно назвать аналогом BFG). Плазмаган очень даже полезен, ведь хорошо сбривает броню врагов, но его медленные шарики отбивают желание стрелять.

Внезапным сюрпризом для меня стало, что в некоторых уровнях мы можем в любой момент одной кнопкой превращаться в шарик! У него слегка присутствует физика и тяжесть, можно таранить мелких врагов, шпарить молниями, запускать самонаводящиеся ракеты. Кто-то скажет, что это же Metroid, я же скажу, что это Rock of Ages! После этого сюрприза с шаром начал воображать, что игра гениальная, с нетерпением ожидая, что же она ещё мне предложит. Но пламя становилось тише, ведь у игры закончились идеи уже к середине.

Центральная тема игры - враги в броне. Если вы будете просто стрелять по ним без альтернативных режимов, то это будет невероятно долго. У вас есть несколько вариантов, как их быстро победить. Можно просто ударить прикладом, это ненадолго выбьет их из равновесия и они будут более чувствительны к нашим выстрелам. Также вы можете стрелять по ним альтернативным огнём, отличный вариант. Но прокачка и игра рекомендует нам использовать мощный удар. Чтобы добыть мощный удар, вам необходимо поглотить сердце любого противника, который не в броне. На некоторое время вы войдёте в условный режим берсеркера и можете конкретно так дать по тыкве врагу в броне.

Сражения можно поделить на два вида: коридоры и арены. В первом случае, вы просто бегаете по уровню и убиваете заранее расставленных врагов. На арене нас запирают и сыпят 3 волны врагов. Если играли в DOOM Eternal, то прекрасно знаете, что сейчас начнутся обезьяньи радости. Носимся как веник по арене, вот только от вас требуется истребить именно бронированных врагов и тех, которые слегка выше рангом, чем боевые карлики. Да-да, болезнь DOOM Eternal стала трендом, поэтому здесь тоже враги делятся на важных и ходячие ресурсы. Ресурсом служат сердца, которые можно бросать или поглощать. Если вы победите всех важных врагов, то мелочь просто исчезнет. Я против такого обращения с противниками, они все важны! Такой подход больше похож на лень, ведь не надо думать, как для баланса нужно расставить противников, чтобы было весело.

Присутствуют сегменты с временным пулемётом, когда на вас наваливают армию врагов. Также иногда можно найти временный бонус на урон и скорость передвижения (урон страшно большой).

Прокачка тут достаточно разносторонняя. Вот только она больше похожа на что из дьяблоида. Всего 3 ветки, можно качать что хотите, но нужно смотреть, куда ведёт линия от прокачиваемой способности. Вам может показаться, что тут есть бесполезные способности, но это не так. Просто тут решили сделать что-то на подобии билдов. Для примера, одна ветка служит для прокачки нас в момент поглощения сердца, по типу ускорения передвижения, увеличения урона от мощного удара и так далее. Но в то же время в другой ветке можно дойти до возможности сделать целых два мощных удара! То есть прокачка мощного удара немного теряет смысл, если не взять возможность ударить дважды. Также там можно построить билд на мощном уроне от броска сердца. Ощущение билдостроения укрепляется тем, что прокачка довольно большая, но за всю игру вы сможете взять только половину улучшений. Стоило давать по 1 очку на каждую ветку, чтобы к концу быть полностью прокачанным во всех направлениях. Это бы поломало баланс в некоторых аспектах, но так как мы стали бы такими мощными только под последние 1-2 уровня, это было бы хорошо.

От Ghostrunner и Titanfall здесь виднеется структура уровня. Мы будем много бегать, прыгать, бегать по стенам, подтягиваться рукой-кошкой (ха-ха, мы же андроид), кататься по рельсам (больше BioShock Infinite). Также всю игру с нами будет вести свой монолог один персонаж. Главная героиня даже умеет разговаривать, просто делает это не так часто.

И я согласен, геймплей у игры довольно продуманный и комплексный. Вытягивать сердце вы можете только если активна эта способность. Использовали - она ушла в откат. Перезарядка сокращается прокачкой и убийством врагов. Наша высокая подвижность и умение парить на джетпаке помогает уворачиваться от летящих снарядов (для баланса тут сделали запас топлива). Один из двух альтернативных режимов огня даёт разное преимущество в бою. Например, пистолет можно вкачать в мощный лазерный выстрел. Если прокачаете эту ветку, то лазерный выстрел можно равнозначно задеть ещё двух врагов. Таким образом вы нанесёте мощнейший урон сразу трём бронированным врагам, если они стоят относительно близко. Также тут есть стихии, пламя и лёд. Врагов можно заморозить с помощью прокачки, оружия, гранаты. Огонь тоже полезен и добывается путём альтернативных режимов стрельбы. Есть только незадача, которая может быть описана только капсом: У ИГРЫ НЕТ РЕИГРАБЕЛЬНОСТИ! Вы можете только пройти игру заново или переиграть уровень, но у вас не будет всего оружия. Только то, что положено в сюжетной последовательности. Ощущение, что разработчики делали изначально рогалик, но потом передумали и пересобрали.

Если честно, размышления всё больше наводят на то, что игра изначально и правда была рогаликом. Наш спутник даже отмечал, что раньше героиня умирала много-много раз. Однако, игра не такая уж и трудная, особенно если найти дополнительные жизни, коих к концу игры у меня накопилось 18 штук. Большая прокачка, где можно делать свой билд. Частая смена цветовой гаммы игры при относительно тех же декорациях. Что-то тут не так. Deep Silver, вы зачем заставили разработчиков лопатить игру? Нет, конечно спасибо за линейный шутер вместо очередного рогалика, но получилось достаточно странно. Будто играешь в набор механик, которые не совсем вяжутся друг с другом.

А хотите анекдот? Чем заняться на арене со стреляющими в нас врагами? Давайте иногда будем заставлять игрока стоять на еле заметном поле секунд 5! После этого поле переместится в другое место и так надо сделать 3-4 раза. Динамичный шутер, где стояние на месте карается мгновенно, а вы постойте в маленьком пятачке! Умора!

Однако, мне понравилась башня, которая открывается и начинает бить лазером. Если сделать выстрел по линзе, то она спрячется на примерно 25 секунд, а потом снова вылезет. Увы, её использовали крайне редко, но она хорошо держала напряжение.

Графика отличная, вопросов нет. В демо оптимизация была скверная, но к релизу подтянули и наконец можно достигнуть плавных 60 FPS. В конце было два вылета, но это скорее вопрос к UE5.

Сюжет вроде есть, ведь наш спутник постоянно что-то говорит. А вроде половина из этого - просто пафосный бубнёж. На время у нас в спутниках будет какой-то дед и вот он довольно весёлый. Я не особо уловил сюжет, если честно, да и не интересно.

Катсцены в начале классные, а потом кадры начинают повторяться, будто смотрю Человека-Паука 1994. Видимо, это артхаус, который мне не понять. Героиня как Леди Баг во время превращения, только постоянно взлетает.

Музыка вроде и похожа на что-то из RUINER, только намного слабее.

Или разработчики запутались с видением игры, или Deep Silver правда заставили переделывать рогалик под линейный шутер. Одно я знаю точно, у игры нет своего лица. Она является салатом идей из других игр. Да, геймплей вполне хорош, но быстро приедается из-за отсутствия разнообразия. Точно знаю, что при Devolver Digital у них была полная творческая свобода, поэтому на свет появился великолепный RUINER с адекватной стоимостью. Metal Eden достоин внимания, но по хорошей скидке.

классная стрельбакрасивая графикакрутое оружие и возможность его прокачкибодрое управлениевозможность превратиться в боевой шар!отличная первая половинаплохая вторая половинаощущение, что игру перелопатили из рогалика в линейный шутерневнятный сюжет и его подача через повторяющиеся катсценывялая музыка на фоне RUINERотсутствие реиграбельности при явных намёках на создание билдовцена завышена
10 сентября

+3
Into the Breach
Шахматная партия с роботами и жуками

Тактика, которая учит играть изящно: надо комбинировать действия отряда так, чтобы превосходящие силы противника не могли наносить урон ни вам, ни постройкам на карте, попутно мешая появлению подкреплений и сокращая вражескую численность.

Прокачка пилотов, дооснащение гигантских роботов плюс простенький менеджмент ресурсов, получаемых за выполнение заданий добавляет вариативности.

А десяток разных отрядов мехов и набор достижений, за которые они открываютя, делают игру крайне реиграбельной.

9 сентября

+4
Mullet MadJack
Всегда читайте пользовательское соглашение

Боже, это была одна из САМЫХ САМЫХ игр за последнее время. Приятное время провождение за 2,5-3 часа, но если вам понравится можно спокойно убить 10 и больше часов на прохождение, на более высоких сложностей, чем средний. Влюбился как и в персонажей, так и в стилистику и в их харизму. Видел, что люди жалуются на простату и короткость, но я только рад этому так как устал от игр, на прохожднение которых тратится от 30 до 100+ часов и больше.

Ну вот как не влюбится в этих лапочек? 

И не ждите в этом отзывов плюсов и минусов. Я прошел игру, она мне просто понравилась и я захотел поделится.

P.s. Так же пожалуйста, всегда читайте пользовательское соглашение, даже если вы хотите всего лишь кроссовки. Однажды это спасет вам жизнь)

9 сентября

+1
Zenless Zone Zero
Приятная жевачка

Приятная стилистика, приятная боёвка, визуально привлекательные персонажи. Донат вообще не требуется, я бы даже сказал что тут неначто донатить. По итогу просто приятно заходит вечерами попрокачивать персонажей и потыкать миссии.

9 сентября

+8
Hollow Knight: Silksong
Я свободен!

Рекомендую подождать выхода патчей и начинать играть. Одна из лучших игр в этом году.

Отличная игра которая приятно играетсяПроблемы с балансом на старте, патчи уже на подходе
9 сентября

0
Fallout 2
Игра сквозь эпохи

Без сомнения именно Fallout 2 глубоко запал в сердце, особенно в СНГ, где у многих с неё началось знакомство с серией, т.к. 1-я часть реже продавалась и её было труднее достать, хотя я начала проходить в хронологическом порядке, начиная с 1-й части и уже объясняла почему 1-я часть мне нравится больше, я сама отдаю отчёт тому, что 2-я часть стала не только иконой, но и своего рода культом, причём сразу во многих смыслах. Сама по себе игра, если бы она выходила сегодня, может быть и не взлетела: довольно глупый (даже абсурдный) сюжет про то как безумная бабка посмотрела довоенную рекламку и сказала незадачливому внучку: хочу эту хе*ню нам в деревню! Фактически то, что общество деградировало и мы играем за туземца (и все NPC именно так к нам и относятся!) - это своего рода стёб и самопародия на жанр. Причём юмор и чернуха и пошлые мотивы "ниже пояса" проявляются во всём, это неиронично возможно единственная игра в истории, где у игрока есть возможность отыграть пр*ститутку, сношаясь со всем что движется (возможно ещё можно вспомнить об Аркануме). Хотя все и остается за кадром, все равно интересно, что есть такой выбор и это без сомнения прибавило игре популярности.

Далее стоит отметить сообщество: оно несмотря на разнообразие очень мощное, особенно опять же в СНГ. Вышло множество модификаций на движке игры, которые представляют собой отдельные длительные истории, которые местами превосходят оригинал (при этом не нарушая общий лор вселенной). Я бы здесь выделила 3 модификации: Fallout Nevada (плохо состарился основной сюжет, хотя и тут есть ирония в том, что основной кринж - это НЕ идеи разработчика, а часть дих. доков из Fallout Van Buuren!), Fallout Sonora - это целостная серьёзная история, где и юмора мало. И также Fallout 1.5: Resurrection. Все модификации сегодня довольно легко достать и установить "из коробки" и продлить себе приключения. По духу Nevada больше похожа на Fallout 2, Sonora на Fallout 1, а 1.5 ... где-то между. И все 3 проекта довольно уважительно относятся к лору (больше всего маразма в Nevada, с другой стороны там же лучшие и многогранные побочные квесты).

И да, на самом деле раскрывая Fallout 2, можно легко прийти к выводу, что Тодд Говард, которого все обвиняют в несерьёзности - кроме города детей, сам не придумал почти ничего нового! В Fallout 2 есть говорящие когти смерти, умные кротокрысы, привидение (!), злое-злое правительство с ЭКСПЕРИМЕНТАМИ, бу! Всё это в сумме - второсортный скам, но люди полюбили согласившись на это. Это тот же момент, когда люди смотрят так называемые B-movie со своей долей шарма. Fallout 2 - это B-movie, (само)пародия, и трешачок и это работает.

9 сентября

+2
Crusader Kings III

Ох... Эта игра забрала у меня слишком много времени...

Наиграл около 400 часов, вот что можно сказать:

Здесь нет сценария. Есть только вы, ваша династия и ваша фантазия. Каждая кампания — это уникальный сериал, полный любви, предательств, войн и невероятных поворотов сюжета.  Игра, конечно, не претендует на учебник истории, но она создает невероятно убедительную атмосферу Средневековья.

Если вы хотели когда-нибудь почувствовать себя в «Игре престолов» - Crusader King III ваш выбор.

10 проваленных Крестовых походов из 10

Глубоко проработанная ролевая системаРеиграбельностьХорошая оптимизация, по сравнению с другими стратегиями ParadoxВысокий порог входаЭкономика сводится к шаблонному строительству зданиий в провинцияхИногда нелогичное и странное поведение ИИ
9 сентября

+10
Assassin's Creed III
Да у тебя же батя тамплиер

Наверное один из лучших прологов в играх. Прибываем в Новый Свет и выстраиваем местную ячейку братства, которую потом пол-игры истребляем. Пара обучающих глав за подрастающего Радухангейду. Полноценно игра начинается после 5-й последовательности. 

Что же тут есть?

Открытый мир

Бостон и Нью-Йорк - два больших города, но практически идентичные друг другу по архитектуре. Даже пройдя игру все-равно их не различу. Есть конечно всякие церквушки, административные здания и памятники, но они не идут ни в какое сравнение с храмами и дворцами из  AC 2 или римским наследием из  Brotherhood. Зато по обоим городам можно передвигаться на лошадке - улицы здесь широки и просторны.

Подземелья Бостона и Нью-Йорка - сеть подземных ходов для быстрого перемещения. Если в Риме мы просто покупали один из входов, то здесь нужно именно спуститься под землю и найти следующий выход на поверхность. На пути у нас будут запертые двери (обходим и открываем), лабиринты, тупики. Местами здесь игра в хоррор превращается - ходишь с фонарем, поджигаешь факелы на стенах, чтобы не залудиться. Под церквями или площадями людская речь и песнопения сверху превращаются в загробный гул. Какой-то скрежет и землетрясения.

Сгоревший район Нью-Йорка
Сгоревший район Нью-Йорка
Подземелье
Подземелье
На звезды смотрят
На звезды смотрят

Фронтир - пограничье, большой лесной регион с парочкой городков. Здесь же находится и наша родная деревня. Можем паркурить по деревьям как заправский Тарзан, охотиться на животных (в том числе и легендарных), нападать на караваны англичан и сопровождать свои.

Одно из поселений
Одно из поселений
Секретик за водопадом
Секретик за водопадом
Лагерь патриотов
Лагерь патриотов

Поместье Дэвенпорт - место жительства нашего учителя Ахиллеса. Особняк с парой сарайчиков со временем превратятся в богатое имение. Помогаем бедолагам по ходу игры, зовем к себе и скоро с дюжину ремесленников, работников будут добывать ресурсы, производить товары (в том числе оружие с одежкой для Коннора) на продажу и приносить доход.

Выманиваем добычу из шахты
Выманиваем добычу из шахты
Солнце еще высоко и работы полно. Ей даже притаившийся в кустах волк (что уже прикончил одну коровку) нипочем
Солнце еще высоко и работы полно. Ей даже притаившийся в кустах волк (что уже прикончил одну коровку) нипочем
Зимой лепят снеговиков
Зимой лепят снеговиков
Зовем ткачиху в гости
Зовем ткачиху в гости

Геймплей

У индейца самый агрессивный стиль боя из всех ассасинов. Деремся томагавком с ножом, проводим двойные добивания, прикрываемся врагами как живым щитом от выстрелов, кидаем шэнбяо в противников и даже подвешиваем их на деревьях.

Стелс. Теперь можем в кустах или за стенкой прятаться. Подманивать противников свистом.

Братство и фракции. Освобождаем районы Бостона с Нью-Йорком и к нам присоединяется 6 учеников. Каждый со своим умением: помощь в бою, снайперский огонь, устраивание засады, отвлечение врага. Можем их также на освобождение других колоний отправлять. Для фракций (охотники, воры, бойцы) нужно выполнять накопительные задания - убить столько-то охранников, поохотиться, наворовать.

Учитель
Учитель
Отец
Отец
Брат (в данном случае сестра)
Брат (в данном случае сестра)

Восстановив затонувший в бухте Дэвенпорта корабль можем отправиться на морские миссии. Куча сражений, сопровождений, пара абордажей. А собрав в открытом мире побрякушки Кидда, отправляемся на поиски его сокровищ.

Ищем карту Кидда
Ищем карту Кидда
Поместье сумасшедшего
Поместье сумасшедшего

История с сюжетом

За Дезмонда сидим в одном из храмов, иногда выбирась наружу на поиски источников энергии. Паркурим, выискивая куда воткнуть ячейки и слушаем россказни Юноны.

Пролог за Хэйтема с вотэтоповоротом в конце прекрасен. 

Мстим за Коннора тамплиерам, восстанавливаем поместье, учавствуем в революции и войне за независимость. Будет даже несколько масштабных сражений. 

Финал истории печален для обоих героев.

Дезмонд жертвует собой и после этого современность в серии - полный мрак. Коннору приходится убить отца и друга-индейца, похоронить учителя.

Родное племя победители вынуждают покинуть родные земли и уйти на Запад. Потомков загонят в резервации. Единственный раз когда Ахиллес прибудет с нами в Бостон, того даже в таверну не пустят. И за какую свободу Коннор сражался?

Боевка просто отвал башкиФронтир позволяет отдохнуть от шумных городовПрокачка поместьяМорские миссииМузыка. Большинство мелодий не запоминаются. Йеспер Кид в предыдущих частях слишком высокую планку поставилВыбор снаряжения перебором каждый раз кучу времени отнимает
9 сентября

+3
Blasphemous

Честно скажу, не фанат соулсов и рад что все таки перекос больше к Castelvania, которую я мечтаю хоть одну пройти. Но в качестве холодного - помогла и Blasphemous: не питаю надежд осилить на NG+. Когда-нибудь доберусь до второй.

9 сентября


+7
Castlevania: Symphony of the Night

Прошла Castlevania: Symphony of the Night. И не зря говорят, что это одна из лучших метроидваний.

Геймплей классический — ходи, бей врагов и изучай замок.

Но сделано все со вкусом.

Во-первых — это красиво. Картинка и по сей день смотрится прекрасно. Сам Алукард ❤️ Задники крутые, прорисованные.

Во-вторых — это круто звучит. Музыка правда погружает и не надоедает до конца игры.

В-третьих — играется отлично, много разных оружий, доспехов и так далее. Много секреток, спрятанных предметов. Враги сложные, боссы могут поднапрячь... правда, только пока вы не получите уберпушку. Но об этом позже.

Очень запутанный замок, в котором я не раз терялась и, в конце концов, полезла в прохождение, потому что отчаянно не понимала, куда идти дальше.

То есть как. До главного микробосса я дошла. Но от Дракулы не избавилась. Пришлось искать другие дороги. Враг оказался в другом замке :D

Кстати, перевернутый замок мне не понравился. Не знаю, почему, но у меня от него закружилась голова. По крайней мере, поначалу. Но сделан все равно хорошо.

Насчет уберпушки. Там есть летающий призрак в альтернативной библиотеке. И если бить его три часа, как я, то можно получить два идеальных клинка, которые далеко и больно бьют. С ними остальная часть игры была очень легкая. Боссы буквально падали за пару секунд. Я перестала умирать.

Даже финальный босс умер всего за полминуты, это не шутка.

Крайне дисбалансная штука. Мне понравилась, пхпхпхп

В общем, это хорошая крутая игра, классика, которая не устаревает.

Ну и в конце еще сюжетом пробило, чисто на последних словах жены Дракулы

(Хотя я их и так знала из аниме, но не ожидала услышать 💔)

Но сделано все со вкусом.

9 сентября


+10
Grand Theft Auto V
Три героя покоряют город

Сколько бы ни выходило новых игр, «GTA V» — это по-прежнему один из тех проектов, о которых вспоминаешь с улыбкой. «Rockstar» тогда как будто взяли и сказали: «А давайте сделаем не просто игру, а целую жизнь». И сделали.

Впервые в истории серии нам дали возможность играть сразу за троих главных героев, и каждый из них по-своему отбитый, но по-человечески интересный. У каждого — своя история, свои тараканы в голове и свой способ решать проблемы. И все это вместе складывается в большой, яркий и безумный мир, в котором всегда найдется, чем заняться.

Итак, встречаем: Франклин Клинтон — парень с района, мечтающий о большой игре и о том, чтобы свалить из гетто. Майкл де Санта — бывший криминальный воротила, теперь живет на пенсии в особняке, нянчится с семьей и тихо сходит с ума от безделья. Тревор Филипс — ну… это просто Тревор. Отбитый и не всегда уравновешенный, этот парень постоянно вытворяет дичь, считая себя самым колоритным из окружающих его людей.

Три совершенно разных личности, каждый со своей драмой и особенностями. И вот этот коктейль характеров катит по Лос-Сантосу — вымышленному, но чертовски живому и узнаваемому городу. Причем мир тут такой проработанный, что можно не проходить сюжет, а просто залипнуть в игре: лазить по интернету, играть на бирже, заниматься спортом (ну хоть в игре себя подтянуть), грабить, перемерить кучу одежды, чтобы подобрать неповторимый гардероб, или просто втыкать на пляже. Кажется, что это уже не игра, а симулятор жизни. С автоматами и гранатометами, разумеется. Куда без оных.

Миссии — это отдельный кайф. Тут и ограбления, и погони, и перестрелки, и даже какие-то совершенно безумные задания, на которые мог согласиться только Тревор. А что, приятно — многие миссии можно проходить по-разному. Хочешь — лезь напролом, хочешь — крадись. Так что игра не просто большая, она еще и гибкая.

Не сказал бы, что сюжет игры сильно зацепил. Чувствуется, что он подгоняется под миссии, которые предстоит проходить. Нет. История хорошая, но в целом не впечатляющая. Нужна скорее, чтобы проследить за героями, где-то посмеяться над ними, но душевности и драмы лично мне не хватило.

Отдельно хочется сказать о юморе и сатире. «Rockstar» в своем репертуаре: высмеивают все — политику, соцсети, телевидение, шоу-бизнес, потребительство, хипстеров и еще кучу всего. Иногда ловишь себя на мысли, что в какой-то абсурдной сценке больше смысла, чем в вечерних новостях. И это добавляет игре характера, она не только про стрельбу и гонки. В ней есть идея и хорошая доля стеба над современной культурой.

Стрельба в игре ощущается приятно: отдача, звук, выбор оружия — все на уровне. Управление автомобилями очень классное. У каждой модели свое поведение, свой вес, своя управляемость. Можно отыскать такую тачку, что станет любимой, взять ее и просто весь вечер кататься по городу и слушать радио (где, кстати, играют вполне приятные композиции). Перед этим конечно же натюнинговать ее не хуже, чем в каком-нибудь «Need for Speed». Ведь игра позволяет делать и такое.

Графика? Да, это был взрыв в 2013 году. Помню эти разговоры в игровой среде. Я, правда, играл на ПК, что вышла позднее, но и там визуально все очень симпатично. Даже сейчас смотрится достойно: детали, свет, отражения, дождь на асфальте — все очень добротно и приятно глазу.

Игра позволяет потратить с удовольствием долгие часы на изучение этого интересного мира, прохождение разноплановых заданий и на простые стычки со всем городом. У нее конечно же есть финал. Он может быть разным. Выбор всегда за игроком. И каждый из возможных финалов по-своему хорош. Ну или плох. Тут, как смотреть — из разряда стакан наполовину полон или пуст. Ну и, конечно, в какой-то момент ловишь себя на мысли, что получил от истории истинное удовольствие.

«Grand Theft Auto V» это не просто игра. Это такой себе интерактивный сериал с кучей вариантов, где ты не просто зритель, а главный участник. Хочешь — разноси улицы, хочешь — играй на бирже, а хочешь — изучай карту до бесконечности. Главное — будь готов к тому, что этот мир тебя затянет надолго. Тут каждый найдет что-то свое: кто-то — экшен, кто-то — исследование мира, кто-то — кастомизацию машин, а кто-то просто будет гулять по улицам и наслаждаться местной жизнью. Это не просто игра — это целый стиль жизни.

8 из 10

Игра за трех персонажейГрафикаМасса интересных новшеств
9 сентября


0
Black Mirror III
Финал истории Эдриана: обуздать Мордреда, восстановить замок

Данная игра завершает историю, с которой нас познакомила  The Black Mirror 2. После событий прошлой части мы узнали, кем является Деррен (Эдриан) и кем ему приходится Анжелина. А события в конце второй части поставили многоточие в истории.

Замок был подожжен, старина Бейтс погиб в его холле.

Преступник всегда возвращается на место преступления?
Преступник всегда возвращается на место преступления?

Эдриана задерживают рядом с замком, после его побега из академии с горящим факелом в руках. Инспектор Спунер, кажется, не сомневается, что убийца сам прибежал к ним в руки. Таким образом мы оказывается в местах не столь отдаленных.

Вечер в хату, чефир в сладость
Вечер в хату, чефир в сладость

Благо, что пробудем там мы недолгое время. За нас кто-то внес залог и нас отпустили под подписку о невыезде и обещание о надлежащем поведении.

Наша задача в этой части игры - вступить в должность главы замка, начать его ремонт. Параллельно нам предстоит найти способ изгнать из себя Мордреда, который вселился в наше тело в конце прошлой части. А еще мы посещаем психолога доктор Уинтерботтом, которая помогает нам пережить трудный период в жизни.

Звонки мадам Фортуне в каждой главе имеют свой шарм
Звонки мадам Фортуне в каждой главе имеют свой шарм

Музыкальное сопровождение в игре достойно самых высоких похвал. Саундтрек отлично передает атмосферу локаций и событий, которые мы переживаем. Он мрачный, временами таинственный. Временами он вызывает мурашки на коже. Вы только послушайте.

В отличии от второй части, которая имела великолепную российскую озвучку, данная игра этим похвастаться не может. И визуальная составляющая, не знаю как это объяснить, в прошлой части как-будто бы поприятнее.

Эта остается для меня одной из любимых и ламповых. Проходить всю серию (без позорной игры 2017 года) раз в год, осенью, с дымящейся кружкой какавы - сплошное удовольствие.

интересный сюжетшикарный саундтрекатмосфераотсутствие российской локализациикуцая картинка в катсценах
9 сентября
1 2 ... 100 101 102 103 104 ... 1012 1013
из 1 013 страниц