Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Metal Slug 5

Проходил данную игру на xbox original.

Данная игра это первая из серии металл слаг которую я прошел. Играется отменно , очень много юморных моментов. Отдельно можно сказать про построение уровней, вот тебе бег по земле, потом взбирание на башню, а вот ты уже летишь на падающем лифте. А вот ты уже подводой. Потом ты прыгаешь на машине по разрушенной автостраде. Боссы довольно сложные, но интересные. Отдельно отмечу звуковое динамичное сопровождение.  Музыка в игре то, что надо. Аркада на вечерок под чаек. Прохождение всех 5 уровней занимает 40-45 минут.

2 декабря 2024

+2
Marvel's Guardians of the Galaxy

Хорошая игруля, рад что прошел. Ожидания были не очень, но оказалось все довольно хорошо. Добротная русская озвучка, слушать персонажей одно удовольствие. К слову о них, они все классные..

Юморок неплохой, Ракета  только и стебется над Квиллом. Визуал в игре красивый, планеты сделаны хорошо. Музыка подобрана отлично, слушать ее приятно.. Но побольше бы ее в файтах, играет она в основе только под летучку. 

Сюжет  мне понравился, интригует.. Вообще не шарю за вселенную Марвел, так, чисто базу. Но лично мне,  это вообще никак не помешало. Есть выборы, но концовка одна. Как я понял, если ты сделал хороший выбор, то в будущем тебе станет легче. По крайней мере в финальном босс-файте дык точно. 

Единственное к чему придерусь, это колхозные добивания. Выглядят они ущербно, хотя сама боевка хорошая.

ПерсонажиРу озвучкаМузыкаГрафикаЮморСюжетКолхозные добивания
2 декабря 2024

0
Gears of War 4
Неплохой шутер от третьего лица, который проходится за несколько часов.

Первая игра, которую я прошёл на Xbox one. Она довольно короткая. Про сюжет ничего особо сказать не могу (так как не играл в другие части). Графика неплохая, хороший геймплей.

ГеймплейНеплохая графикаСюжет не очень понравился, возможно потому, что не играл в другие части.
2 декабря 2024

0
Uncharted 4: A Thief's End
Лучшая часть в серии!

Последняя основная часть легендарной серии игр “Uncharted”. Она завершает историю Нейтана Дрейка. Игру я проходил на PS4, графика там была очень красивая, и даже сейчас может удивить. Лучшая часть в серии!

Очень красивая графикаИнтересный сюжет, завершающий приключения Нейтана ДрейкаМного эпичных моментов и экшена
2 декабря 2024

+3
Hotline Miami
Прошёл все главы на A+ и не жалею

Коротенькая игра, но зато какая коротенькая игра ! Она подарит вам очень необычный опыт, и успеет удивить при первом прохождении (как например спецназ на уровне Crackdown, или грузовик в Deadline, или уровни за Байкера после титров уровней за Джекета. При втором прохождении такого опыта не будет, да и скилл к этому времени прибавится, так что игру настоятельно рекомендуется проходить без спойлеров. Перепроходить её смысла особо нет, разве что секретную концовку выбить, но при первом прохождении игра работает как надо

Красивая и стильная графикаМузыкаУровни с интересными моментамиГеймплей
2 декабря 2024

+3
Silent Hill 2 Remake
Осенний отпуск в самого себя

Говорить о такой хрестоматийной серии как Silent Hill – занятие довольно неблагодарное, особенно если ты не хочешь повторять общеизвестные (пускай и в кругу фанатов) мантры. Однако у меня, как у поклонника серии, есть непреодолимое желание высказаться о ней и поделиться каким-то мыслями хотя бы в рамках одного проекта. Тут, к моей удаче, на сцену выходит свежеиспеченный ремейк сиквела, который имеет бОльшую популярность, нежели основоположник всей франшизы.

Оригинальная вторая часть еще на момент выхода представляла из себя бурный культурологический коктейль — японский хоррор, написанный под впечатлением от известнейшего произведения Ф. М. Достоевского и происходящий в привычных (для западного игрока) декорациях. Теперь ко всему этому добавилось польское виденье Bloober Team, авторов, которые использовали сюжетную канву второго «Тихого Холма» вдоль и поперек в своих играх, начиная с Layers of Fear 2016 года. Чести ради, я относился скептически к ремейку с самого анонса, но не только из-за того, кому его доверили, но и по причине, что в моем представлении первая часть нуждается в ремейке куда больше. Впрочем, все это — дела минувших дней, которые имеют мало отношения к нынешнему тексту, так как я хочу поговорить все-таки об игре, а не о том, что ее окружало.

Не буду держать интригу и скажу сразу, что игра мне понравилась и в моей личной системе координат она близится к званию лучшего представителя в жанре за последние лет 10. Потому я буду стараться говорить о ремейке, как о самостоятельной игре, оставляя обращения к оригиналу в конце абзацев для людей уже знающих. Глубинного анализа лора и сюжета здесь ждать не стоит, так как, во-первых, это будет неуважительно по отношению к первоисточнику и к ремейку, и к авторам обеих игр, во-вторых, я здесь не для этого.

Чем же встречает нас игра? Рефлексирующим мужчиной в общественном туалете, который явно подавлен и при этом озвучивает странную вещь — он получил письмо от мертвой жены, которая позвала его в их особое место, в город Сайлент Хилл. Мертвые же обычно не пишут писем, ведь так? Что же могло произойти тогда? Это чья-то дурацкая шутка или нечто мистическое, зовущее к себе? Так или иначе, Джеймсу, главному герою, терять особо нечего и он отправляется в заброшенный городок, который ласково окутал туман. Здесь он встретит еще нескольких людей, которые тоже что-то ищут в этом месте: кто-то убежище, кто-то родителей, а кто-то новоприобретенную подругу… Что за история скрывается за этими людьми, этим городом, наводненном монстрами, письмом из ниоткуда? На все эти и другие вопросы игра предоставит ответы, на часть из которых игрок должен будет ответить самостоятельно, пропуская события игры через собственное восприятие. Изменилось ли что-то здесь в сравнении с оригиналом? Да, но не критично: какие-то сцены добавили, какие-то изменили, какие-то реплики убрали, какие-то добавили и так — везде. Оригинальный посыл никуда не пропал, а новые концовки, которые вы все равно при первом прохождении не получите, вполне хорошо дополняют его.

Но какой геймплей скрашивает игру между катсценами, записками и диалогами? Довольно обычный в рамках жанра: исследование локации, борьба с монстрами и сильный (по сравнению с главной серией конкурентом) упор на загадки. Тут стоит отметить, что серия никогда и не отличалась глубоким геймплеем, а делала ставки на противоположные вещи — сюжет, персонажи, атмосфера, эстетика. Ремейк эту ситуацию не исправляет, хоть и пытается «улучшить» если говорим языком современности. Боевка стала более удобоваримой, отзывчивой, с хорошим визуальным и аудиальным импактом, с несколькими боевыми фазами у боссов, разным набором противников, но всего это не хватает, чтобы добраться до глубины боевой системы и уникальности боевых энкаунтеров того же Resident Evil 4. Плохо ли это? Лично для меня нет, но это уже дело вкусовых предпочтений. Однако, как и было сказано ранее, в одном геймплейном поприще серия всегда (по крайне мере, пока была в руках японцев) обходила своего конкурента про зомби и биомутации. В загадках. Тут с этим преимущественно все хорошо, особенно на высоком уровне сложности (да, здесь есть отдельный уровень сложности для загадок и боев) и только перевод портит ситуацию. Изменилось ли что-то в сравнении с оригиналом? Опять же, кардинально — нет, но свои тонкости имеются. Боевых стычек, например, стало больше и хоть возможность их избегать (в большинстве своем) никуда не делись, это все еще может кого-то смутить. Загадки стали менее консистентными на мой вкус, а решение парочки из них я не могу понять до сих пор, что печалит.

Тут наступает блок текста про музыку и саунд дизайн. Давайте так: я не эксперт ни в том, ни в другом, а от людей часто слышу пресловутое «тебе медведь на ухо наступил», однако, когда я узнал, что над звуками в ремейке не работал саунд дизайнер (а по совместительству и главный композитор серии) в лице Акиры Ямаоки, я был приятно удивлен. Глубина звука выстрелов, озвучка, удары трубы и так далее — все это на крайне высоком уровне, что лишний раз погружает в проект. Но с музыкой странная вещь случилась. Я бы хотел, как и ранее, говорить в отрыве от оригинала, однако информация о том, что серия набита классными и уникальными музыкальными композициями, сильно распространена, зачастую даже дальше самого жанра и увлеченных медиа людей, а потому шанс, что вы уже слышали музыку, даже не играя в игру, крайне высок. И, если вы один из таких людей, проблема в том, что это знакомство лежит за пределом самого обсуждаемого объекта, потому вы можете не понять, как использовали музыку в "подлиннике". Как следствие, мне думается, что человек, не знакомый с оригиналом, не поймет, почему саундтрек был так высоко оценен игроками и журналистами ещё тогда. Что же поменял ремейк? Две вещи: во-первых, хоть треков и стало значительно больше, но многие из них стали эмбиентом, фоновом сопровождением, которые были нужны, так как хронометраж игры сильно увеличился. Во-вторых, игра, как и подобает многим современным представителям медиа, использует динамичную музыку, которая меняется в зависимости от ситуации, в которой сейчас игрок — и в этом главная, если преувеличивать, проблема. В моменте музыка будет подчеркивать и состояние вашего аватара, и ваше собственное, но выйдя из игры вы навряд ли вспомните что-то конкретное. Оригинал же предполагал более срежисированный опыт из-за чего многие треки (часть, кстати, так и осталась только в оригинале, не получив своей новой интерпретации) врезались вам прямо в память, на подкорку вашего сознания, резонируя даже за пределами игры. Ситуация приобрела еще более забавный оттенок, когда я включил новые вариации старых треков и понял, что они мне в целом нравятся больше, чем оригинальные, но сама игра не создает тех условий, в которых они бы отпечатались у меня в голове. Но, опять же, я бы не сказал, что это критично и однозначно плохо, в конце концов, это может оказаться чисто моим домыслом.

И вот тут разговор заходит об атмосфере. Обсуждение оной, не затрагивая оригинал, задача довольно сложная, но давайте посмотрим, что мы имеем. Современная польская интерпретация предлагает нам следующее: медленный темп повествования, который сопровождается таким же медленным геймплеем. Я более чем уверен, что здесь намеренно не было добавлено огромного количества оружия, которым блещет все тот же Resident Evil, для расставления акцентов на погружении игрока, где его бы потянуло походить по этим лиминальным пространствам, изучая дотошно декорации, записки, осмыслить и отрефлексировать последние сюжетные события, да и просто растворится в этой тоске, которую истощает город и сам Джеймс. По первой кажется все ровно таким, каким оно осталось в памяти — тоскливым, угнетающе пустым, но решают маленькие детали. Выше по тексту я неоднократно отмечал, что изменения были произведены, пускай и не критического характера. Начиная с чего-то банального, например, той же фиксированной камеры, которая позволяла лучше режиссировать игровые сцены, заканчивая модельками героев и их озвучкой. Понимаете, оригинал создавал атмосферу неспокойно сна, на что хорошо указывает переиздание 2002 года под названием Restless Dreams. Герои говорили меньше, их реплики были более странными, а актеры дубляжа могли переигрывать или наоборот не доигрывать. Модельки этих героев выглядели иначе. Да, часть этих вещей были связаны с техническими ограничениями того времени или с финансовыми трудностями, но разработчики разрабатывали оригинал с учетом всех этих вещей, что и породило тот уникальный опыт. В какой-то степени, на мой субъективный взгляд, ремейк даже сам указывает на свою несостоятельность в отрыве от оригинала, добавляя условные места интереса, которые при интеракции показывают место или объект, имевший значение в оригинале. С одной стороны, это приятная отсылка для «людей в теме», легкий способ впрыснуть небольшую дозу дофамина олдам, а с другой… С ним излишне перебарщивают. Если я не ошибаюсь, то на всю игру приходится около 20 таких мест, от чего повисает немой вопрос: зачем так много? Для фанатов хватило бы пары штук, а новички серии и не поймут всего прикола, однако истошно будут продолжать кликать на кнопку взаимодействия, ожидая в этот раз что-то новое. Мне кажется, что стоило либо уменьшить количество таких мест вообще, либо сделать их не интерактивными, либо сделать интерактивными только первые, чтобы не отвлекать новоиспеченную аудиторию.

Но стали ли ремейк хуже или менее самобытнее оригинала? Нет. Однако он стал ощущаться немного другим. Сейчас он больше походит на то, что представляют люди при словосочетании «психологический хоррор» или то, как SH 2 закрепился в масс-медиа. И при этом всем он все еще умудряется оставаться сурвайвал-хоррором (в какой-то мере даже больше, чем оригинал) с глубоким сценарием, неоднозначными персонажами и городом с обволакивающей атмосферой. С городом, в который каждому из нас иногда хочется неосознанно попасть...

2 декабря 2024

+1
Call of Duty: Modern Warfare 3
Просто отвал башки

Одна из лучших частей серии из пройденных мною. В ней максимальное количество эпических моментов и очень клёвый сюжет, с шикарным главным злодеем, напряжённым конфликтом, со всеми ужасами войны, и потерями знакомых персонажей (над смертью Соупа я гораздо сильнее грустил чем над смертью Гоуста и Роуча из MW 2). Игра также максимально красиво заканчивает оригинальную трилогия, образуя цельную картину из трёх частей, создавая очень печальную, и не менее эпичную историю 

Море эпикаСюжетГлавный злодейМузыка
2 декабря 2024

+4
Outer Wilds
Величие

Не читайте обзоры, просто идите и поиграйте

Уникальный опыт, возможный только в формате видеоигрыОтсутствие реиграбельности
2 декабря 2024

+1
Call of Duty: Black Ops II
День Сердца и явно не день ВМФ США

Раньше мы делали бредовый шутан, где морпехи США уничтожают народонаселение разных стран мира, теперь мы делаем бредовый шутан, где морпехи США не могут человека под стражей удержать

есть пара миссий из воспоминаний ВудсаВ 2025 президент всё таки Камала Харрис уровень бреда сохранённам эта современность и нафик не нужна
2 декабря 2024

+3
Nightmare House: The Original Mod

Мне казалось, что я сыграл во все модификации и дополнения к Half-Life 2 что были выпущены в Стиме. Но как показывает эта игра, поток продолжений и даже отдельных игр на базе движка Half-Life 2 всё ещё не прекращается и это, безусловно, хорошо. Перед тем как я перейду непосредственно к описанию игры, я должен отметить один важный факт - игра не похожа ни на одну другую модификацию к Half-Life 2, что я играл до этого. Да, многие игроки очень скоро узнают знакомые нотки F.E.A.R., что угадываются в Nightmare House. Весь вопрос, насколько удачно у разработчиков получилось имплементировать horror составляющую и насколько интересно после этого играть во всё это. Но у F.E.A.R. же получилось, не так ли? Да, конечно, но абсолютно прямое сравнение я бы с F.E.A.R. всё же не проводил бы. Да, многие элементы угадываются, но всё же в игре F.E.A.R. намного больше элементов связанных непосредственно с шутером. Можно сказать и по-иному: в Nightmare House больше симулятора ходьбы, нежели FPS.

Но давайте будем честны - игра распространяется бесплатно. Это в свою очередь означает, что стоит к этой модификации быть более снисходительным и не ставить на один уровень с F.E.A.R.. Так же стоит упомянуть тот факт, что движки этих двух игр разные и движок Half-Life 2 не предназначался для horror FPS. И вот уже с этой точки зрения, т.е. с позиции, что игра сделана с использованием инструментов, не предназначенных для horror FPS можно и сделать вывод: "WOW, и такую игру можно было создать на этом движке?"

Так как меня легко испугать, то игра мне понравилась. Да, стрельбы было не так много как обычно это можно обнаружить в других модификациях, однако атмосфера игры получилась очень впечатляющей и самое главное, необычной. Мы уже видели все те модификации с бесконечными туннелями, разными сюжетами и ордами противников, так почему бы не попробовать что-то иное в этот раз? И вот эта модификация предлагает чуточку иной подход к игре. В Nightmare House скримеров не просто много, а очень много и определённо из-за этого появится много критиков пишущих, что разработчики чрезмерно увлеклись скримерами, однако с моей точки зрения их вполне достаточно. Плюс к этому, мне понравился и сюжет, и игровые моменты связанные с наличием группы SWAT, где у каждого члена группы есть не только своя роль в этой драме, но и свой уникальный голос и свои диалоги. Всё это превращает простую модификацию в полноценную игру. После того как я увидел в действии поведение этой самой группы SWAT, их взаимодействие с игроком, их комментарии и их роль в сюжете, я понял что перед нами не просто "очередная модификация", а перед нами фактически полноценная игра. Теперь добавим к этому не только полноценный сюжет, но и наличие антагониста и финальную битву, которая получилась пусть и простенькой, но элегантной, без всяких этих типичных эпических замесов с "толстым мобом".

Говоря о более слабом элементе - вооружении, нужно отметить, что оружия у нас действительно будет мало, но тут можно вспомнить Resident Evil где оружия так же было не так чтобы много (чисто моя догадка). Поэтому в рамках horror направления оружия вполне по стандарту. Стрелять из оружия особо сильных эмоций не доставляет, но и сказать что оружие совсем не чувствуется я также не могу. Но что насчёт локаций? А вот тут стоит вспомнить, что перед нами главным образом horror и только во вторую очередь - FPS. А что происходит обычно в horror играх? Частые трансформации локаций (пространства), зачастую принимающие вид галлюцинаторного воздействия. То ли сон, то ли галлюцинации, то ли некая игра мозга вызванная внешним воздействием. Выглядит вполне на хорошем уровне, особенно для данного движка (хотя уверен, найдутся игроки, которым такие игры с пространством не придутся по душе), тем не менее, мне понравились такие вот игры с пространством. И, разумеется, в рамках общей концепции, да ещё в дополнении к скримерам, всё это выглядит вполне логичным и уместным. А что до обычных локаций, то перед нами классическое здание, в том смысле, что всё действие будет происходить в огромном здании, по которому мы и будем передвигаться на протяжении всей игры. Сделано здание, т.е. коридоры, комнаты и пр., довольно качественно. Я бы особо отметил, что в какой-то момент игра предложит вообще великолепный контент - область с манекенами. Вот тут у разработчиков получилось WOW. Думаю, именно этот момент больше всего запомниться игрокам, т.к. реализован он ну очень круто. Я не буду пояснять, но думаю, многие поймут, в чём вся соль "игры с манекенами". Да, это не ново, но получилось очень классно. Вторым таким отличным моментом являются события с участием SWAT, с которыми мы вместе пытаемся выпутаться из этого клубка лабиринтов. Тоже получилось очень круто, не побоюсь сказать, прям как в Голливудский фильмах. Все истории участников SWAT реализованы, опять же для данного движка и для бесплатного проекта, выше всяких похвал. Внешний вид противников я не буду обсуждать, за исключением того, что отмечу, что их не так и много, но реализованы они (нарисованы?) довольно хорошо. Остальные локации так же выглядят на ok.

В заключении я ещё раз отмечу тот факт, что перед нами в первую очередь horror и лишь во второй момент - FPS. Это важно понимать, так как в ином случаи экшен составляющей должно было бы быть больше. Ну и определённо эта модификация или дополнение отличается от всего остального, что я видел. Мало того что этот проект распространяется бесплатно так он и сделан очень и очень качественно.

2 декабря 2024

+4
Warcraft III: Reforged
Нельзя ставить оценки играм на хайпе

Эта игра получила мусор только потому, что тогда было модно говорить, что игра мусор. Все еще поражает, что у  перековки оценка ниже, чем у Lollipop Chainsaw RePOP. 

Графика похорошелаЕсли не нравится, то можно вернуть старуюТекстуры окружения лучше, чем былиОптимизацию поправилиБагов почти нетЭто все тот же старый добрый варкрафт 3На игру выходят патчиДа, нас обманули, но через 4 года уже как-то все равноЭто все тот же старый варкрафт 3
2 декабря 2024


+2
Asterix & Obelix XXL
Помню, как в детстве играл в оригинальную версию у двоюродного брата. Было весело и динамично.

Мы играем за Астерикса и Обеликса, как следует из названия. Будем молотить нереальное количество римлян и не только. По сути, это битемап, но боёвка достаточно необычная. Враги бьют не сразу, а заряжают атаку. В этот момент мы можем ударить их, чтобы прервать эту атаку (некоторые хорошо защищены, поэтому от 1-2 ударов им ничего не будет и они продолжат заряжать атаку). После серии ударов противник отправляется в небеса, в прямом смысле. Сначала у нас всегда медленные атаки, если будете бить подряд, то накопится шкала комбо. Каждое деление ускоряет нашу атаку, а при полном заполнении можно использовать специальную атаку, которую нужно сначала приобрести у торговца. Полезен ураган (будет доступен ближе к концу) и подбрасывание с опрокидыванием. Проблема только в том, что врагов много, они нас окружают. Если вы не поймёте, как контролировать толпу, то можно надолго засесть в битвах. Чтобы выбраться из натиска, можно просто прыгнуть в сторону, или рывком выбежать из толпы, захватив с собой часть врагов, чтобы набить морды и шкалу комбо. Можно попросить собаку укусить врага за зад, чтобы он получил оглушение. Оглушённых противников можно схватить и раскручивать как вертолёт, чтобы остальные противники рядом тоже получили оглушение. Иногда на уровнях будут лежать бутылки с волшебным зельем, оно даёт Астериксу существенную прибавку к скорости и возможность нокаутировать каждого противника одним ударом. Помимо битв, мы бегаем по уровню, тыкаем на кнопки, переносим огонь от одной точки к другой, при помощи Обеликса расчищаем путь или помогаем перебраться в труднодоступные места. Геймплей за Обеликса идентичный Астериксу, только он не может использовать зелье и проходить в узкие проходы. Особенность ремастера в том, что вы абсолютно в любой момент переключаться между ним и оригиналом. На уровнях ещё есть испытания. Одно из них будет сбором монет на время, там часть монет можно собрать только в оригинале, а часть в ремастере. Поэтому прикольно получается, что вы миксуете эпохи прямо на ходу. Уровни разнообразные, мы посетим множество локаций, даже Египет. Уже на нормальной сложности столкнулся с периодическими смертями. Камера порой не успевает за нами и могут быть казусы.

И вот вроде всё прекрасно, за исключением этой самой боёвки. Она не развивается, кроме покупки особых приёмов, которые, кроме урагана, носят чисто декоративный характер (глыбы из-под земли скорее бесполезны, потому что тратят много полоски комбо и медленны в использовании). Попытка разнообразить геймплей будет: дадут пострелять из местного пулемёта (ядрами), будут секции со скатыванием с гор. Но беда начинается во второй половине игры, когда каждая кнопка будет блокироваться. Они и раньше блокировались, но для их открытия нужно было совсем немного противников победить. А потом начнут просить больше и больше. Сотня вам покажется цветочками. На последнем уровне в общей сложности потребуется, кажется, 3000 противников победить (ну, может 2000). Если бы я не приобрёл ураган (но не успел приобрести его улучшение), то, наверное, дропнул игру. Во второй половине игры я уже просто начал пробегать мимо необязательных противников, потому что я их уже видеть не хотел.

Ещё одна проблема - боссы. На всю игру будет один босс. Вот только его будут повторять где-то 5 раз. Это грёбаная машина. И побеждать её нужно каждый раз одним и тем же способом. Так плохо продумать боссов надо было постараться.

Сначала я хотел поиграть на стимдеке, думая, что это идеальное устройство для подобного, но игра будто совсем не заточена даже просто для геймпада. Пришлось настраивать под себя управление на клавиатуре, практически выкинув обзор камерой. В идеале стоило сделать управление при помощи WASD и мыши, но такого нет. Поворот камеры возможен строго кнопками.

Визуально игра прекрасна. Причём оригинал хорошо сохранился, а ремастер выводит всё на новый уровень. Окружение, задники, тени, освещение. В этом плане игра просто конфетка. Попробуйте посмотреть плавание на корабле в оригинале, а потом в ремастере. Это небо и земля. В оригинале просто жёлтое ничего.

Музыка тут отдельно хороша. Причём у оригинала свои композиции, а в ремастере такие же, только освежённые.

Сюжет тут есть. На галлов напали римляне и похитили всех. Теперь Астериксу и Обеликсу нужно всех освободить и унизить Цезаря. Я не очень силён в лоре. Давно в детстве смотрел немного мультфильмов и фильмы с Депардье. Уже ничего не помню, кроме образов персонажей и волшебного зелья. Но думаю, что вам особых знаний не понадобится. Просто идём и спасаем всех, всё просто.

Не могу сказать, что игра является моей ностальгией. Я всего лишь разок играл в неё пару часов в гостях. Поэтому понимаю, что у неё есть явные минусы. Если вы не знакомы с игрой совсем, то играйте на нормальной или лёгкой сложности. Боёвка специфичная и рискует быстро надоесть, поэтому лучше не искать себе челленджей здесь.

необычная боёвкапрекрасная работа над визуальной составляющей ремастераотличная музыкаразнообразные локациидля ностальгирующих - это жемчужинагеймплей однообразный и может быстро надоестьхалтурное повторение одного и того же босса всю игруСерьёзный Сэм курит в сторонке от количества противников в этой игре ближе к концуплохо настроенное управлениеплохая камера
2 декабря 2024




+4
Dino Crisis 2
Мезозойский Bulletstorm

Теперь я понимаю, почему Capcom не делает ремейки этой серии. Что это было вообще? Делать настолько отличный от оригинала сиквел вообще законно?

Впрочем, давайте по порядку - о том, как Capcom делала RE4 до RE4. Ещё и без Миками. И у них даже получилось.

Игра поприбавила в просторах и разнообразии локаций
Игра поприбавила в просторах и разнообразии локаций

События Dino Crisis 2 происходят спустя год после оригинала: человечеству не хватило одного эксперимента с некой "третьей энергией", и они его повторили - в результате телепортировав непонятно куда очередную военную базу и городок в придачу.

Зная, что эти эксперименты связаны с путешествиями во времени, на спасение пострадавших был направлен отряд - спустя несколько дней большая его часть была уничтожена, так как телепортировались они прямиком в джунгли, полные голодными динозаврами.

Под наше управление попадают немногие выжившие - кроме знакомой нам по первой части Регины это солдат по имени Дилан. Вместе им придётся выяснить, что стряслось с пострадавшими, и что вообще здесь случилось.

Помните, оригинал был напряжённым survival-хоррором? Забудьте
Помните, оригинал был напряжённым survival-хоррором? Забудьте

Я не знаю, что конкретно происходило за кулисами при создании сиквела, но... это вообще не та игра, какой был оригинал. Едва заканчиваются первые сцены (поставлены, кстати, довольно круто), как героя под нашим управлением берёт в тиски толпа динозавров - и если в оригинале это была бы верная смерть, то тут дробовик делаем "бух-бух".

Dino Crisis 2, это мясной шутер, в котором враги исчисляются десятками, а пули - тысячами. На протяжении пяти часов динозавры, бесконечными волнами, будут валить на нас из всех щелей, и мы будем всаживать в них весь свой арсенал - ведь вокруг этой кровавой бани построен весь геймплей.

Видите ли, теперь мы немного Bulletstorm: за убийство каждого врага нам дают "очки уничтожения", число которых будет тем больше, чем эффективнее мы сражаемся. Убили цепочку врагов? Получили бонус. Не получили урона? Вот вам ещё один. Набранные очки потом можно потратить в магазине на пополнение боезапаса и покупку новых пушек - либо на прокачку магазинов для старых.

Например, для прохождения одной секции нужен огнемёт - он же эффективен против тварей, идущих в лобовую атаку
Например, для прохождения одной секции нужен огнемёт - он же эффективен против тварей, идущих в лобовую атаку

В отличии от довольно неспешного оригинала, сиквел получился реактивным - он почти не прерывается на решение загадок (а те что есть, скорее на поиск каких-то предметов, чем на логику), и, вместо этого, старается подкинуть нам какую-то новую ситуацию: вот мы облачаемся в гидрокостюм и плаваем под водой, а потом идёт секция погони на катере, где один из персонажей стреляет по динозаврам.

Кстати, насчёт героев: они тут отличаются снаряжением. Если Регина больше про "нужно больше пуль", то Дилан ориентирован на мощное, но медленное оружие. Как подход - похвально, но мне игра за второго героя не особо нравилась: трудно слезть с дофаминовой иглы бонусных очков, когда врага нельзя уничтожить плотной стеной свинца, не понеся урона. Поэтому, когда игра давала нам в руки вояку, то я приунывал.

Хотя разнообразие оружия тут весьма неплохое.

Подводный эпизод вышел простым, но весьма жутким
Подводный эпизод вышел простым, но весьма жутким

Конечно, основная его градация - берёшь то, что больнее бьёт, но иногда надо выбирать по ситуации: например, миномётом можно перевернуть на спину врага, почти неуязвимого для атак в лоб, а огнемёт позволяет справиться с тем, кто бронирован с морды, не обходя его. Оружие делится на два типа: основное и вспомогательное - например, на начальных этапах можно повалить врага выстрелом и добить его ударом ножа, либо сделать завесу огня, стоя в углу, чтобы расстрелять быструю мелочь.

Ну, либо просто расстрелять всё живое - это тоже не возбраняется.

Что до сюжета... тут случился скам похлеще концовки God of War 2. Большую часть прохождения игра даёт некоторые намёки на то, что здесь происходит (хотя, в сравнении с оригиналом, диалогов поменьше), чтобы, в последний час, выдать такой наглый сиквел-бейтинг, что диву даёшься!

И знаете, что самое обидное? ЭТА ИСТОРИЯ НЕ ПОЛУЧИТ ПРОДОЛЖЕНИЯ! Разве что Экзопраймал что-то раскрывал, вроде там появлялась Регина - но такой финал ощущается просто нечестным.

Что же по итогу? Ну, после первого прохождения нам дают пару бонусов, но стоит ли ради этого перепроходить игру - не знаю. Разве что ради режима бесконечных патронов, но основная механика лично мне приелась уже за те 5 часов, что я её проходил.

Как любопытный экспонат своего времени - довольно интересный опыт, но я так и не понял, почему ремейка этой серии так ждут. Ей бы скорее перезапуск, с полным переосмыслением механик и полноценным новым сюжетом, но такое вряд ли будет.

Неплохой саундтрек (местами)Графика очень похорошела, за счёт отказа от полного 3DГеймплей, для тех лет, не особо дубовыйФанатские переводы с софтлоками на загадкахИногда приходилось гриндить опытДовольно мало локаций
1 декабря 2024

0
Vampyr
ВампУр всех засадит на шампур

Визуал. Графика в игре неплохая, как и прорисовка персонажей, но лицевые анимации и волосы — тихий ужас. Локации выглядят и ощущаются абсолютно однотипно. Сюжет есть, и он неплохой, иногда даже затягивающий и интригующий. Музыка простая и ненадоедливая.

Геймплей. Это огромный минус игры. Основная задача игры — это беготня по локациям с постоянно спавнящимися врагами, которые регулярно повышают свой уровень, боевка (топорная и неудобная) и диалоги (единственная вещь, выполненная качественно и увлекательно).

Атмосфера. В игре очень интересно наблюдать за жителями и пытаться помочь хорошим и откусить шею плохим. Но ради этого приходится постоянно сражаться со скучными унылыми врагами в одних и тех же коридорах. Сама атмосфера мрачная и неприветливая. Любителям подобного зайдет.

Графика и прорисовка окруженияПерсонажи и диалогиАтмосфера чумы и страхаСистема помощи или умерщвления жителей городаПрорисовка некоторых деталейОднотипные уровниБессмертные, бесконечные, постоянно усиливающиеся врагиСлабая и неудобная боевая система
1 декабря 2024

+2
Dino Crisis
Мне больше не нравятся динозавры

Есть такой тип игр - ты играешь, тебе они нравятся, а потом игра отправляется в долгий ящик на полгода. Не потому что устал, а потому что запускать её тебе не особо хочется.

Для меня первый Dino Crisis стал игрой из такого списка. Что, тем не менее, не делает её плохой.

Игра даже не пытается скрыть, что нас ждёт
Игра даже не пытается скрыть, что нас ждёт

Всякий раз, когда я слышал про Dino Crisis, её описание звучало примерно как "Resident Evil с динозаврами". И действительно, начинается игра довольно схоже: группа быстрого реагирования проникает на затерянный где-то в лесах военный объект, чтобы выяснить, почему тот прекратил выходить на связь.

Довольно быстро обнаруживается, что нечто зачистило базу от военных, и этим "нечто" оказываются... динозавры. А игрок довольно быстро понимает, что это нихрена не Resident Evil. Не в привычном нам виде, по крайней мере.

В чём суть: классические Резиденты всегда были про выживание в условиях жестокой экономии: у тебя есть особняк, у тебя есть толпа зомби, у тебя есть N-ное число патронов и ресурсов, которыми ты оперируешь. И первые часы игры всегда были про то как игрок возвращал себе "чувство контроля" - решал, кого стоит прикончить в первую очередь, открывал проходы, перетаскивал всё, что плохо лежит, в свой безопасный сундук.

Dino Crisis лишает игрока контроля в первые же минуты.

Регина получилась довольно приятной героиней - она жертва сложившейся ситуации, которой сопереживаешь, но и на шутки не скупится
Регина получилась довольно приятной героиней - она жертва сложившейся ситуации, которой сопереживаешь, но и на шутки не скупится

Поначалу ты будешь играть в неё так, будто это RE: изучать комнаты, собирать лут, убивать динозавров... только вот последние умирать как-то откажутся.

Динозавр, очевидно, не зомби: если последний, в одиночку, не особо опасен, то эти зелёные твари тебя нагонят, повалят и съедят за милую душу. А когда игрок поймёт, что они респавнятся на тех же местах - станет совсем не смешно.

Весь геймдизайн первой Dino Crisis выстроен вокруг главной героини: как агент некоего спецподразделения, она юркая, быстрая, умеет залезать в безопасные вентиляции и оперировать электроникой. И вокруг её умений будет строится как маршрут игрока, так и его способы борьбы - довольно быстро тот научится не трогать доисторических рептилий без нужды, обегать их и блокировать проходы с помощью лазерных сеток, расставленных по всему комплексу.

Мало того, даже припасы тут выстроены вокруг этой идеи: так, например, у нас есть "воскрешающая" пилюля, которая автоматом откинет Регину не к чекпоинту, а к соседней комнате - т.е. провести разведку боем, умереть и воскреснуть здесь вполне себе тактика.

К сожалению, на этом моменте игра немного спотыкается.

Тираннозавр тут появляется не менее эффектно, чем заправский маньяк
Тираннозавр тут появляется не менее эффектно, чем заправский маньяк

Во-первых, способов именно "обмануть" динозавров в игре довольно мало: на упомянутых решётках и вентиляциях всё и заканчивается. При этом, игрок не может предугадать появления хищной рептилии - часто они вываливаются на него по скрипту прямо из стен, а потом ещё преследуют через помещения.

Во-вторых, это всё же клон Resident Evil. Т.е. львиную долю времени игрок будет тратить на то, чтобы обежать все комнаты, поискать записки и решить загадки. Что немного проблематично, когда за тобой гоняется враг, на которого жалко тратить ресурсы. Причём, здесь игра нарушает свои же правила - где-то ящеры бесконечны и спавнятся из воздуха, в других секциях их смерть уже конечна, но паттерна этой перемены мне найти не удалось.

И всё это множится на в-третьих: декорации довольно серые. В Обители Зла не спроста был особняк - его помещения запоминались, и игрок сразу помнил, куда ему надо бежать. А здесь подавляющее большинство загадок это "мне надо подделать карту доступа, это делается на этом ПК". В каком именно сером безликом помещении находился нужный ПК? Твои проблемы - игра даже найденные записки не запоминает, и коды из них надо держать в голове.

А вот были бы на станции стационарные турели...
А вот были бы на станции стационарные турели...

Справедливости ради - на первом прохождении всё это не так раздражает, из-за новизны впечатлений. Благо игра короткая и, несмотря на тупняки, проходится где-то за 6 часов.

Но вот на втором прохождении, желая узнать альтернативные развилки, ты уже подмечаешь все недостатки геймдизайна - благо, сломан он в твою сторону, и сумка, под конец, ломится от патронов и аптечек, несмотря на обилие и толщину врагов. Ещё и крафтить ресурсы дозволяется.

Хотя, про "альтернативные" развилки я завернул - пару раз дадут иначе решить ту же задачу, но никакого особого разнообразия в них нет. Получите другой финал, узнаете судьбу пары персонажей, и не более. Ещё костюм новый дадут. Заметно, что Миками утащил какие-то идеи из этого проекта в свои работы, но на этом всё.

И тем удивительнее, насколько "другой" получится вторая часть.

Я мало говорил про сюжет, но он тут неплох. Глубок, я бы сказал
Я мало говорил про сюжет, но он тут неплох. Глубок, я бы сказал
Заставляет бояться динозавровДовольно интересный сюжетЗагадки, порой, довольно сложныеБольшая часть ящеров - рескин одного врагаЗагадка с ящиками раздражаетК игре не приложен буклет с алфавитом
1 декабря 2024

+1
Resident Evil 2 Remake
Полицейский участок 2 ремейк/ ТОП

На моё мнение это самый топовый экшен-хоррор на сегодняшний день. Какая там потрясающая физика стрельбы, расчленёнка, а как проработан левел-дизайн и атмосфера. Загадки (приходилось конечно пользоваться иногда ютубом), но это тоже высший пилотаж и показательный пример всем, кто пилит игры в этом жанре. Дико кайфанул от её прохождения. Вот это я бы советовал попробовать всем.  Однозначно в личном топе любимых игр.
P.s. оригинал не играл

Интересный сюжетГрафонийРасчленёнкаЗагадкиФизика враговПроработка собственной экономики (не на easy)Полицейский участокВ лаборатории чуть скучнее
1 декабря 2024
1 2 ... 100 101 102 103 104 ... 746 747
из 747 страниц