Весело проел игру, потратив около 50-ти часов на все концовки.
Люблю концовку Рангвальда, но она была самой сложной. Гро-Горота я победил за 4 цикла ходов.
Отзывы об играх
Отличное DLC, что резко меняет обстановку и заставляет играть по другому.
Отлично оптимизированный и хорошо стилизованный tower defense. Играется интересно. Мало уровней, но они хорошо сделаны.
Играл я в игрулю эту ещё до того, как посмотрел фильм. Игра была на английском, а я его знать не знал. Было просто прикольно проходить уровни, стрелять негодяев (а иногда и безоружных бедолаг), уворачиваться от пуль кувыркаясь, пробегать в метро между поездами.
Как же круто было потом, после просмотра фильма, проходить игру вновь.
А потом, будучи чуть взрослее, как же круто было найти игру с русским переводом.
Это было так странно в детстве играть в практически первый для себя квест (ранее был Дизи, мне он нравился, но пройти что-то в нём вообще не мог), ищи предметы, собирай их, применяй, читай диалоги при том, что я не знал английский, а игра была полностью на английском.
Это было странно, но круто.
Классический Скуби-Ду сюжет в котором надо приходить как всегда к простой истине: за любой неведомой небылицей стоит мошенник, который хочет всех обмануть и получить для себя личную выгоду.
Это было в 42ом. Тогда я благополучно взлетел, выписав пару пируэтов, чтобы убедится в исправности своего верного самолёта. Небо будоражило своим тёплым спокойствием. Иначе и быть не могло. Идёт война, а за бортом ясная и умиротворяющая погода. Это пугает.
На небольшом расстоянии от корабля, где некогда был я, начали стремительно наступать враги. Эта была стайка не слишком серьёзных противников, пока не начали появляться хитростные гады.
- Мразь!
Мой выкрик, адресованный огромному самолёту не совру, что в трое больше моего, прошел в никуда. Я был уничтожен его стремительным появлением. Спустя секунду мой самолёт вновь взмыл в небо. Я выжил, но только на сей раз. Другого шанса у меня не будет. В крови будоражил адреналин, хотя, казалось, я сталкивался с ситуациями и похлещи этой. Как пример, мои футуристические брожения под кодовым именем «Ikaruga» были на редкость стремительными и с маленьким окном для уворотов.
И всё же за штурвалом небольшого истребителя и с небольшим количеством противников кровь продолжает закипать в экстазе. Ради этого я пришёл в отряд пилотов. Оно того стоило.
Взрыв самолета произошёл вновь. На сей раз снаряд не был замечен моими глазами. Надеюсь, в таблице ветеранов я буду на первом месте.
Помню, помню, играл в неё совсем ещё юным пареньком. Денди и куча пиратского удовольствия. Что ещё можно желать? Тогда проходил ровно до второго босса и дальше уже никак. Хоть убейте. Она имела в своём арсенале, помимо обычного платформер-адвенчуры, увлечения японцев викторинами и казино. Сейчас я понимаю, что в этих викторинах спрашивали. В те моменты моим удовольствием был платформинг и немного драк, а не вычитывание странных иероглифов.
Проходя её в нынешнее время, я сумел ей проникнуться. Пускай в центре её истории обычное спасение главной реликвии и четырёх поменьше рангом. С последними я мог изрядно подпортить прохождение. Благо, что сообразил быстро. Дело в том, что после прохождения уровней открывались мне три двери. Первая и главная «Путёвки». Четыре дополнительных этапа, представленных вполне стандартной настолкой с викторинами и лотереей. Есть позиция проигрыша, а важное, что интересует в первую очередь - боссы. Каждый задаёт вопросы и отдаёт одну из реликвий бананового королевства.
Проверка этих путёвок подтвердили моё опасение. Две концовки.
- Хорошо, - думал я. Осталось три уровня и две реликвии. Получилось. Я добился правильного финала.
Я бы допустил ошибку, не написав, что один из боссов основной игры, а именно Лили, сражается с нами посредством викторины. Её уровни и выглядят впечатляющи. Особенно первый этап. Наверное, сюда приложили максимум усилий при разработке.
«Немного драк» ага. Всё, что я любил делать помимо платформинга - это вызывать пальму, а лучше впечатывать героя в стену. Поразительная анимация урона.
Болтаемся по уровням мы не одни. Как видно из верхнего скриншота, старейшина может к нам присоединится, если, конечно, отыскать его в сундуке. А пейзажи в игре весьма хороши. Пускай некоторые фоновые сундуки и двери кажутся недостижимы.
Игра на самом деле неплоха. Есть интересные моменты. Да и оказалась весьма легкой. Вечер за ней определённо стоило провести.
Отличная игра про рыбалку, вдохновленная Лавкрафтовскими мотивами.
Творчество Говарда Лавкрафта популярно по всему миру и буквально каждый наверняка узнает отсылки на его работы, даже не читая книг автора. Dredge не оказался исключением, игрок сходу обнаружит множество деталей, которые моментально погрузят его в мрачный, полный загадок, мир игры. Проект отлично сочетает в себе сеттинг и основные механики игры - рыбалку и путешествия, которые под конец игры могут показаться немного «очевидными», но если вы поклонник творчества Г.Ф. Лавкрафта игра обязательна к прохождению.
Как же тяжело советовать эту игру друзьям. Стоит произнести название, сразу причисляют в зоофилы :(
Офигенная игруля на 5 - 7 часов. Безумный микс из ураганного геймплея, шикарной музыки, крутых боссов и классного арт дизайна. Всем фанатам слэшеров и хардкора обязательна к ознакомлению.
Как и большинство здесь, я пришел после Undertale и вижу много отрицательных сравнений этих игр. Но что ж, от этого и оттолкнусь, боевая система здесь куда более интересная, в пример можно привести взаимодействия с отрядом. Она вышла за пределы банальной 'коробки'. Игровой мир стал куда более проработанным, анимации я вообще молчу, их тут куда больше.
Саундтреки, ну тут база, Тоби Фокс — гений инди-музыки, тут все на максимально высоком уровне. Пиксельная графика — это отдельный шарм, лично для меня — почти идеальна.
Кажется ли игра немного 'детской'? Да. НО именно из-за этого чувствуется неслабый контраст, в сравнении с мрачными моментами, в особенности, альт. рута 2й главы.
Да, 1я глава кажется немного медленной, но даже в ней интересностей и взаимодействий с персами хватает, по крайней мере, их достаточно, чтобы ввести главные действующие лица. А начиная со 2й главы это все вообще возводится в степень. Если с 1й главой сравнивать, там лучше почти всё: мир, боевка, сюжет, а музыка все также идеальна.
Еще хочется отметить мелочи, которые добавляют игре очарования. Например, случайные взаимодействия с NPC, которые иногда выдают просто бриллиантовые реплики. В игре вагон маленьких деталей, которые показывают, сколько любви и внимания вложено в каждый аспект игры.
В общем и целом, скажу так. Даже у 2х глав сильнейшая реиграбельность, говорю как человек, прошедший обе главы далеко не раз, а с новыми главами все будет только улучшаться. Лично я в максимальном ожидании, куда дальше пойдет игра.
Платформа: PSV
Шутеры от первого лица – довольно-таки нечастый гость на портативных консолях. Даже если и некоторые редкие экземпляры добирались до них, то в большинстве своем выглядели как «компромисс». То графику сильно порежут, то отдельные элементы геймплея или куски контента выкинут. Или вообще, как на том же Nintendo Switch выпустят «клауд-версию».
Причина довольно очевидна – слабое железо карманных устройств, требующее необоснованно много усилий для создания хорошего и работоспособного порта или оригинального проекта. Решение закрепить камеру сверху, чтобы дать игрокам перспективу от третьего лица в Killzone: Liberation решило обе проблемы: показать серию под другим углом и не сесть в лужу по части технической составляющей.
От нового проекта можно было ожидать чего-то подобного, однако мощностей PlayStation Vita оказалось вполне себе достаточно, чтобы взять движок третьей части и перенести игровой процесс основных игр франшизы на борт уже почившей портативки Sony. При этом не опустив планку графики до состояния неузнаваемого месива из пикселей.
Как и в Liberation, действие Mercenary происходит где-то между первой и второй частями серии. Главный герой – молчаливый наемник, которого интересует лишь заработок денег. И неважно, какая сторона конфликта их предлагает. Поэтому за каждое убийство здесь начисляют деньги, которые можно тратить в местном магазине, скупая новые виды оружия и обновляя остальную амуницию. Прогрессия, в отличии от спин-оффа на PSP, здесь не такая медленная и нудная. Выбрав один из двух предпочтительных вариантов прохождения (лететь сломя голову с зажатой гашеткой или же тихо устранять противников в не самом увлекательном, но все же стелсе), нужную сумму на желаемое снаряжение можно, не особо напрягаясь, собрать за одну или пару миссий. Конечно, опробовать весь арсенал за одно прохождение, вероятней всего, не выйдет, но протестировать треть из него точно получится. Даже штраф за смерть здесь чисто символический и отбивается одним убийством очередного статиста.
Также стоит похвалить динамику происходящего. Непродолжительная шестичасовая кампания под завязку набита хорошо поставленными экшн-сценами и не дает времени скучать. Хотя, может, на взлом оборудования иногда слишком мало времени дают. Так еще и нещадно штрафуют ценными секундами за ошибки. Без щепоточки фрустрации все-таки здесь не обошлось.
Несмотря на то что сюжет прост, как три копейки и напичкан клише разной степени заезженности, история все равно умудряется удивить хотя бы одним фактом смены стороны конфликта. Убивать солдат Векты было довольно непривычно. Особенно если до этого три части кряду главными героями были бравые пацаны, которые противостояли негодяям с Хелгана. Ну и, чего уж греха таить, финальный босс тоже не самый очевидный получился.
Из минусов хочется выделить здесь разве что уже классические для сериала проблемы с чекпоинтами и, по большому счету, бесполезный в сингплеере робот-компаньон.
В остальном же у Guerilla Cambridge получилось сделать добротный карманный боевик, лишенный условностей мобильного гейминга и который ничуть не отстает от своих старших номерных собратьев.
А где-то даже и превосходит.
Я скажу так честно там нету законов наркомании я не пропагандирую жестокость и так далее Я советую вам поиграть в неё кто читал книгу поймёт А кто не читал тот может ознакомиться.
Платформа: PS4 Slim/Pro
Время: одно прохождение — 160 часов на «платину»
В 2017 году неизвестное мне название Persona 5 зазвучало из каждого утюга. По крайней мере, те 18% проголосовавших за неё как за лучшую RPG 2017 года, были достаточно громки, чтобы заложить мне в голову идею о прохождении. Наступил 2021, и окончательно убедившись в способности жанра JRPG дарить потрясающие истории и увлекательный геймплей (пройдя Final Fantasy VI), я взялся за Persona 5 Royal.
Главного героя P5R — безымянного ОЯШа, ложно обвинили в нападении на мужика, как говорится, со связями. Из-за привода ему приходится перевестись в другую школу и поселиться на втором этаже кафе Leblanc своего временного опекуна. Кафе это, наверное, самое уютное место которое можно придумать. Комнатка над рестораном небольшая, но зато полностью в вашем распоряжении. Помимо необходимого: кровать и стол, в комнате есть стеллаж, где можно фигурки на полках расставить, постер повесить или притащить старый пузатый ЭЛТ телевизор и аналог Famicom. В общем, полный набор хикана-виабушника. Можно только представить, как с первого этажа тянет ароматом свежесваренного кофе, и слышны приглушённые разговоры немногочисленных посетителей. Если вам не стало хоть немножечко уютно от одной этой мысли, то подкрепив образ кафешки фоновой песней «Beneath the Mask», на душе точно станет как-то теплее.
В новой школе наш протагонист (далее буду звать его Джокер) быстро находит общий язык с другим «хулиганом» — крашенным блондинчиком Рюджи, вместе с которым и приходится попасть в первую паранормальную заварушку. Любая JRPG отличается кастом ярких персонажей, и P5R является лучшим примером. По ходу истории команда «Фантомных воров» будет пополняться новыми членами, каждый со своим отличительным характером и ненадуманными проблемами. В этом отличительная особенность истории P5R — трудности, с которыми сталкиваются герои (выводя за скобки сверхъестественный элемент) могут произойти и в реально жизни с любым из нас: насилие, криминал, злоупотребление властью лишь малый спектр поднимаемых тем. От некоторых из них остаёшься в истинном шоке. После таких историй называть JRPG невзрослым жанром язык не поворачивается.
Геймплей в P5R делится на два типа. Первый — социальный, расположился в реальном мире и представляет собой полуRPG, полуновеллу. Мы вольны занимать свободное время Джокера разнообразными активностями, будь то потусить с друзьями, сходить на подработку или забить на всё и посидеть дома за консолью. Активностей много, как и доступных для взаимодействия персонажей, а игровое время ограничено, поэтому стоит тщательно обдумывать чем заняться в моменте. Участие с социальной жизни напрямую влияет на боевой сегмент геймплея, открывая новые способности и возможности. Бои происходят в сюжетных, вручную проработанных разработчиками, Дворцах и рандомно генерируемых данжах. В них P5R напрочь разбивает устоявшееся мнение, что сражения в JRPG медленные и репаративные. Дизайнеры реализовали одну гениальную в своей простоте идею — каждое действие закреплено за отдельной кнопкой геймпада. Вкупе со стильным дизайном интерфейса и выразительным анимациям происходящее мгновенно считывается и на выбор следующего действия не тратится много времени — всё происходит интуитивно на тактильном уровне.
С момента завершения P5R я успел немного поиграть в Persona 4 Golden и вот что заметил. В P4G новые персоны (боевые единицы Джокера, считай, те же покемоны) выдавались случайным образом после боя или же производились путём слияния двух и более старых персон, а враги представляли собой иных существ. P5R в этом стала больше походить на своего прародителя — Shin Megami Tensei (пятую часть которой я тоже пощупал). В «красной Персоне» враги и есть персоны, и поразив их уязвимость, бой переходит в фазу переговоров, в котором существо можно убедить влиться в ряды ваших персон. Если до знакомства с P4G коллекционирование персон в P5R мне просто нравилось, то после понимаешь насколько это изменение пошло на пользу геймплею. Ловить персон куда увлекательнее, чем надеяться на рандом, а поимка открывает полный список её сильных и слабых сторон, что упрощает планирование в дальнейших боях с конкретным существом. Систему уязвимостей подкрепляет ещё пара механик, помогающих проходить стандартные бои быстрее . Первая — механика Baton Pass, позволяет после нанесения критического или урона по уязвимости передать ход сопартийцу, составляя цепочки особо эффективных атак. А повалив всех врагов открывается шанс для All-Out Attack — массовой атакой сразу всеми персонажами в партии.
Отдельного рассказа заслуживают Дворцы и Мементо. Проще начать с последнего. Мементо — это этажи рандомных данжей с врагами, лутом и побочными мини-боссами. Они полезны для гринда опыта и денег, хотя гринд этот максимально упрощён, и вместе с максимально увлекательной боёвкой, не напрягает, а позже слабых врагов можно будет ваншотнуть, чтобы сразу получить с них опыт деньги и лут. По-началу кажется, что прохождение Мементо опционально, но ближе к концу оригинальной кампании, открывается, что до конца дойти всё же придётся, и кого-то это откровение может застать врасплох. Я время от времени спускался в Мементо пройти мини-боссов и дошёл до его конца прежде, чем меня заставили это сделать.
Дворцы — это сюжетные данжи с уникальными дизайнами и загадками. На их прохождение выделяется конечное число игровых дней, хотя мне зачастую хватало пары погружений. Боссы-владельцы дворцов тоже своеобразные загадки, и простого вливания урона недостаточно для победы. Каждый бой с боссом имеет какую-либо особенность, связанную с темой конкретного дворца. Причём, даже поняв фишку, требуется грамотная тактика и хорошо прокаченный хиллер, так как вносить урон главари не стесняются. С первого раза пройти хотя бы одного босса мне не удалось, хотя и сложными их не назовёшь (кроме одного, дисбаланс боя с которым заставил повысить сложность, чтобы стало легче. Парадокс). Тут же хочу поднять единственный минус, который бесил на протяжении всей игры. Если в бою погибнет кто-то из твоей команды, то его можно воскресить, но если погибнет Джокер, то всё — GAME OVER. В битве с боссом разрешается начать боя с начала или вернуться на игровую неделю назад (чем я ни разу не пользовался), но если обычный враг умудрился тебя убить, то ты отправляешься прямиком в главное меню. Бывали случаи, когда это сбрасывало до получаса игры. Почему нельзя было дать возможность начать этаж сначала или сразу загрузить с последнего сохранения? Чем это обусловлено, мне не ясно. Наверное, просто старая японская традиция.
P5R невероятно длинная, хотя затянутой её не назовёшь. Сюжетных событий много, арки сменяют друг друга, как эпизоды аниме-сериала, а между ними проходят интермедии, которые готовят игрока к следующей главе. Прохождение на «платину» заняло 160 часов. Я не торопился и бывало делал очень большие промежутки между прохождениями арок. Из-за этого игру я проходил больше трёх лет, но при этом, на удивление, нисколько не потерял нить сюжета. А для тех кто может позабыть какие-либо события, игра любезно сохраняет краткий пересказ. Расширение Royal внедрило в сюжет ещё одну арку и пару новых персонажей. Они прекрасно влились в повествование, и ни разу за игру не появлялось чувства, что новички тут лишние. Напротив, порой было неясно, что здесь новый контент, а что было в оригинальной P5.
Итак, Persona 5 Royal — лучшая JRPG современности. В ней масштабная хорошо прописанная история, «живые» персонажи с потрясной английской озвучкой, продуманный, выверенный и, что немаловажно, быстрый и активный геймплей, потрясающий и стильный дизайн интерфейса. Графика, благодаря стилизации, не устареет никогда, а музыка и вокальные композиции идеально ложатся на картинку, создавая нужное настроение: от уюта, спокойствия и беззаботности, до напряжения, динамики, триумфа и так далее. Если хотели попробовать какую-либо японскую RPG, Persona 5 Royal станет идеальной первой игрой в жанре.
Отличная игра. 4.5 за то, что после загрузок и катсцен в руках всегда находится пистолет.
А ещё тут долгие загрузки, если хочешь перепройти контентит...
Минусанул бы ещё полбала, так как игра на текущий год устарела... Но на момент выхода была лучше конечно
NWtD скорее интерактивный фильм, но очень урезанный, так что до уровня Detroit: Become Human ему далеко. Но это и неудивительно, ведь игра небольшая и очень короткая.
И всё же у неё есть свой шарм, который достигается за счёт дикой атмосферы. Мне всё происходящее безумно напомнило "Мечтают ли андроиды об электроовцах?" Филипа Дика, потому что ретрофутуризм и какая никакая философия, пусть и не про личность. А ещё машины летают и природа искусственная.
Геймплей тут дико линеен, по большей части созерцателен, но всё же приятен, если не ожидать большего. Ходи, броди, ищи светящиеся точки с "осмотреть" или "реконструировать" и слушай всякие пафосные реплики из уст типичного нуарного детектива, который на экране загрузки обязательно в плаще и шляпе, а вот в игре уже нет. Но очень понравились моменты с сопоставлением улик.
Нелинейностью тут пахнет разве что в ответах персонажей (и то спорно) и в паре моментов, влияющих на концовку.
Я человек простой, и при прохождении выбор пал на без убийственные варианты, что привело меня к "плохому" финалу, который ни черта не объясняет. Конечно, догадки с реальной личностью убийцы были, но узнать окончательно получилось лишь из прохождений. Что ж...
Сюжет получился интригующим, каким-то запутанным, но читаемым. И это ну не прям плохо, если честно. Правда, история слишком быстро скукожилась, поэтому она оставляет чувство неудовлетворенности. Особенно линия Сары началась также внезапно, как и закончилась.
Так почему же 4 из 5? Да потому что интересный взгляд на будущее: невозможность окончательно умереть, отношение к телам людей как к буквально товару, абсолютная власть города, который разросся во всех направлениях. Концепция "чем выше этаж, тем лучше условия жизни" очень простая, но в то же время безумно захватывающая.
Добавляет баллов игре и персонажи. Да, травмированный дядька-коп, личность и прошлое которого покрыто тайнами, уже не удивляет, но от героя веет приятным флёром чёрно-белых криминальным драм. Сара, на мой взгляд, тоже удалась, её реакция на происходящее вполне живая. Остальные герои... есть. Ладно. Их линии просто очерчены, что огорчает.
В общем, ожиданий от игры не было, поэтому с дикой линейностью удалось быстро смириться, ведь мне дали определить характер главного героя посредством выбора грубых или не очень вариантов ответа! Радость саркастическая, но всё же правда момент приятный. Так что как кино игра хороша, а как игра - уже спорно.
В отличие от прошлого длс, тут меняется и персонаж и геймплей. Это разнообразывает боёвку. НО стелс убогий, увы. Может я тупанул, может что, гл плкахадлось слишком долгой и знаете из-за чего? ВРАГИ В СТЕЛС ЧАСТИ ВОЗРОЖДАЮТСЯ. УВЫРГЕ
P.S Что делать людям, которые хейтят стелс в принципе в нестелсовой серии игр?
Baldur’s Gate III, я наиграл в неё не так уж и много (112 часов в стиме), но у меня есть, что вам сказать. Игра поистине огромна и интересна, графика на высоте, боёвка своеобразная, сначала думаешь она сложная, потом быстро привыкаешь. Огромная карта, огромное количество заданий, огромное количество персонажей. Выбор игрового сюжета - это, что меня удивило. Ты можешь спокойно играть и соглашаться с НПС, так и можешь им дерзить, флиртовать, тролить, угрожать, запугивать, обманывать и МНОГОЕ МНОГОЕ другое. Игра по истине хорошая, многие её даже называют игрой десятилетия, но для меня она вошла в топ 2 игр 2023 года. я её прошёл не на 100%, а лишь по сюжетной части. Спросите почему?
Просто Baldur’s Gate III не в моём жанре, поэтому если я буду проходить её на 100%, я потрачу очень много времени, и это не принесет мне никого удовольствия.
Рекомендую ли её для прохождения? Конечно рекомендую, игра правда интересная и заслуживает ваше внимания.
Понравится она ли всем? Нет понравится не всем. Игра правда очень задросткая и займёт у вас очень много времени для прохождения, чтобы разобраться в некоторых механиках понадобится не один десяток часов, что бы не упустить некоторые сюжетные моменты надо анализировать каждую фразу НПС, диалогов ОЧЕНЬ много и не все они помогут, по прохождению сюжета.
Так же огромным минусом сыграло ЛИЧНО для меня - это отсутствие русской озвучки, когда сидишь 10 часов подряд играешь в игру, тебе очень не хочется читать диалоги, и субтитры. Некоторые моменты вообще не понятны, я не фанат обращаться в интернет да и в принципе Baldur’s Gate III - это единственная игра, из-за который я обращался на форумы и видео прохождения чтобы продвинуться хоть чуть-чуть по сюжету. Так же мне была не понятная оптимизация игры, я играл 1080ti на ультрах и имел стабильные 60фпс, но некоторые локации с трудом грузили и 30фпс, но когда открывал диспетчер задач видюшка не нагружалась и на 40%, и даже не грелась, я думаю - это проблема в самой оптимизации игры.
В игре есть кубик, которые не всегда поможет тебе, а за частую наоборот подруинет тебе игру, сама задумка интересная, ведь не надо забывать, что BG3, сделана на основе настольной игры, поэтому я бы не назвал - это большим минусом, просто интересной и не обычной механикой. Которую я увидел в первые.
«Streets of Rage», которая была выпущена в 1991 году компанией «Sega» для консоли «Sega Genesis (Mega Drive)», является одним из ярчайших примеров жанра beat 'em up и до сих пор остается культовой классикой аркадных боевиков. Игра выделяется своим захватывающим геймплеем, атмосферным саундтреком и запоминающимися персонажами, оставляя приятные впечатление.
С первых минут игра захватывает своей атмосферой городской антиутопии. Сюжет игры прост, но эффективно подталкивает к действию: трое бывших полицейских — Аксель Стоун, Блейз Филдинг и Адам Хантер — решают самостоятельно очистить город от преступного синдиката, возглавляемого таинственным мистером Икс. Каждый из героев обладает уникальными способностями и стилем боя, что добавляет разнообразия в игровой процесс и позволяет игрокам выбрать персонажа, который наиболее соответствует их предпочтениям. Я в свое время пробовал проходить игру каждым. В итоге по душе стал именно Аксель.
Графика «Streets of Rage» для 1991 года выглядит достойно. Яркие, детализированные фоны и плавная анимация персонажей создают атмосферу настоящего оживленного города, погрязшего в преступности. Правда, никак не могу отделаться от сравнения с будущими частями серии. По сравнению с ними, скорость игры: движения, бои, прыжки заметно отстают. Но это не является критичным аспектом. Разнообразные уровни, от темных аллей до оживленных улиц и промышленных зон, погружают игроков в мрачный мир игры и постоянно подбрасывают новые вызовы.
Геймплей игры классический для жанра beat 'em up: игроки проходят через уровни, сражаясь с толпами врагов, используя приемы рукопашного боя, броски и подручные предметы, такие как бутылки, трубы и ножи. Управление интуитивно понятно, что делает игру доступной для всех уровней игроков. Каждый персонаж имеет свои сильные и слабые стороны, что побуждает к экспериментам и поиску наилучшей стратегии для прохождения. Есть в игре и вызов подмоги, когда при нажатии кнопки приезжает полицейская машина и буквально заливает огнем местность, на которой идет сражение с врагами. Враги повержены, герои остаются невредимыми. При правильном использовании такая помощь бывает крайне полезна.
Одной из самых сильных сторон «Streets of Rage» является ее саундтрек, созданный композитором Юдзо Косиро. Музыка в игре идеально передает настроение каждого уровня и заряжает энергией. Треки, сочетающие элементы техно и хауса, стали визитной карточкой игры и до сих пор считаются одними из лучших в истории видеоигр. Звуковые эффекты, такие как удары и крики, также выполнены на высоком уровне и добавляют реализма в бой. Когда довелось перепройти игру уже во взрослом уровне в наушниках, то я очень оценил качественное разложение звука, что еще больше погрузило в процесс игры. В общем, музыка достойная.
Игра поддерживает режим кооперативного прохождения, что делает ее еще более увлекательной. Совместное прохождение с другом добавляет игре динамики и позволяет игрокам координировать свои действия для достижения максимального эффекта в бою. Возможность использовать уникальные способности каждого персонажа в тандеме с товарищем создает множество тактических возможностей.
«Streets of Rage» также известна своими запоминающимися боссами. Каждый из них обладает уникальными атаками и тактиками, что делает бои с ними увлекательными и требующими особого подхода. Эти эпические сражения являются кульминацией каждого уровня и добавляют игре напряженности и разнообразия.
В целом, «Streets of Rage» — это классика жанра beat 'em up, которая заслуживает внимания каждого поклонника видеоигр. Она сочетает в себе увлекательный геймплей, атмосферный саундтрек и визуальную эстетику, что делает ее незабываемой. Несмотря на свою достаточную простоту (по набору характеристик, а не по сложности), игра до сих пор остается актуальной и способной доставить массу удовольствия как новичкам, так и ветеранам жанра.
Для всех, кто ценит аркадные боевики и качественную ретро-графику, «Streets of Rage» является обязательной к прохождению. Эта игра — не просто развлечение, а настоящая культурная икона в истории видеоигр.
9 из 10
Игра красиво выглядит и замечательно звучит. События разворачиваются на протяжении нескольких часов, и за это время меняется время суток, внешний вид платформы и погода, поэтому, выбравшись в очередной раз из коридоров «на улицу», вы можете увидеть то туман, то шторм, а то и локальный апокалипсис с огнем и разрушениями. Прохождение занимает 5-6 часов, поэтому наскучить приключение, даже несмотря на отсутствие разнообразных игровых механик, не успевает. Если вам нравятся симуляторы ходьбы, и вы любите жуткие истории о не поддающихся описанию монстрах, то наверняка придется вам по душе.
В серию игр Wolfenstein вообще до этого не играл, но в современной серии вроде как по хронологии она идет первой и поэтому начал с нее.
Впервое впечатление было хреновое, ибо не верилось что эта игра 2015 года, в плохом смысле.Но потом,спустя время привык к картинке, да и локации сменились, особенно понравился замок, гостинная замка, деревня, раскопки сделаны они красиво, мне понравилось.
Стрельба тоже удивила, довольно приятная. Про сюжет ну ничего не могу сказать, не трогает, не цепляет вообще ни разу, среднячок, хотя может чтоб прочувствовать всю завязку, все повороты, но я даже имена не запомнил, только Поппи (может и моя память подводит, хотя игру закончил проходить от силы минут 40-50 назад).
Какая-то Поппи помирает, наш напарник вначале помирает, мужичок из пивнушки помирает, а девка которая была с мужичком из пивнушки выживает и находит свою подружайку. + восстание зомби (вот последние меня действительно удивило)