Порой хочется отдохнуть от высокобюджетных игр и пройти что - нибудь короткое и простое, и вот мой выбор пал на данную игру. По мере прохождения мой скептизцим варьрировался от мыслей "что за чушь" до "как в это играть", но ближе к середине тот исчез вовсе, потому что я узрел довольно грустную историю на основе легендарного литературного произведения.
Не могу не упомянуть музыку, которая задаёт тон всей игре с самого начала и по ходу прохождения вызывает широкий спектр эмоций: злость, гнев, отчаяние, радость, депрессию, любопытство и, собственно, печаль.
Всё вышеперечисленное в итоге оставляет настолько глубокое впечатление, что потом натурально некоторое время отходишь от происходящего и несколько позже хочется играть в ещё больше подобных уютных квестов.
Отзывы об играх
Редко кому удаётся так комбэкнутся. После негативной реакции на первые показы Блуберы сказали что это ранние билды, что конами без их ведома взяли видосы сырые, что пусть лучше за нас скажет наша финальная работа и прочее. Мало кто им поверил и очередным сказкам про ранние билды.....как иронично вышло.
Что в итоге мы имеем? С самого начала нас встречают потрясающей картинкой. Работа со светом, эффектами, всякие отражения и мелкие детали окружения. Густющий туман, который окутывает всё вокруг, знакомые мрачные эмбиент мелодии как старые, так и новые, вид из-за плеча, а не как бы сверху, всё это куда сильнее усиливает нужный эффект. Выглядит и звучит игра потрясающе. Я сильно удивлюсь если на каком-нибудь ТГА ремэйк не возьмёт соответствующие награды.
Актёрская игра и персонажи все получились отлично, у меня есть некоторые придирки к тому каким сделали например Едди, но это мелочи. Джэймс вообще тут феноменальный перформанс выдаёт не только благодаря актёрской игре, но и благодаря технологичности картинки. Теперь у повествования появляется новый слой, который просто физически был невозможен в оригинале. Работа с детализированной мимикой и анимациями, когда по выражению лица Джэймса можно понять задумку (только в мизерном количестве сиджи роликов такое делалось в оригинале).
Вообще забавно как ремэйк играет на ностальгии, ибо сначала события идут как и в оригинале, мы бежим по лесу, встречаем Анджелу где диалог немного другой, хоть и следует оригиналу, потом идём около лесопилки и тут вдруг ворота заперты и нужно искать ключ, а потом первая встреча с монстром вообще обставлена с постановкой и обходами между зданий, дальше мы по другому получаем первое оружие, а некоторые эпизоды превращены в натуральные квесты с новыми событиями и местами, и тут игравший понимает ага, это не ремэйк по типу Demon’s Souls или The Last of Us 1 в 1. Это ремэйк по тип Resident Evil или Final Fantasy!
Больше всего конечно же изменений претерпел геймплэй. Собственно он и требовал обновлений. Изначальная задумка всё такая же, но дьявол как всегда в мелочах. Иеперь сражения с монстрами это реально сражения, а не избивание совсем уж безмозглых кукол. Местные манекены вообще великолепно сделаны, кто играл тот поймёт, спойлерить не буду:) В общем благодаря поведению врагов, некой "режиссуре" всего игрового процесса и тому что Джэймс может уворачиваться, геймплэйную часть в РАЗЫ улучшили.
Сюжет в своей основе остался тот же, ему и не требовалось сильное изменение. Просто теперь многие сцены расширили, сняли по другому, или вообще добавили новых эпизодов, которые прекрасно дополняют историю и бэкграунд персонажей, а Марию нормальным полноценным персонажем сделали вне катсцен.
К очевидному недостатку можно отнести оптимизацию. Игра страдает от проседании в момент загрузки некоторых локаций. На ПК с этим куда хуже чем на консолях судя по отзывам. Ничего прям катастрофического, выходили куда менее оптимизированные игры с куда более плохой картинкой, просто неприятный моментик.
По итогу получаем прекрасный ремэйк который умудряется усидеть на обоих стульях. И уважать оригинал и добавлять много нового, прекрасно обновляя геймплэйную и отчасти даже сюжетную часть. Я без каких-либо угрызений смело советую как новичкам, так и старичкам ознакомится с игрой.
Все ниже...
Байки и орды зомби! Довольно длинная игра в "открытом мире" и как всегда про езду, стрельбу, лут и задания. Создатели игры вдохновлялись лучшими представителями жанра (все это мы уже видели), но у них явно не хватило опыта, что выразилось в кривом геймплее. А в целом нормальное приключение. Особое "спасибо" за орды! С ними проходится "попотеть")
Но полбала скину за не очень удобные тайминги в боевке и парировании.
Еще полбала в скину за некоторое однообразие и отсустсвие интересных боссов, кроме последнего.
Во всём остальном, хорошая игра с эпичным эпиком эпичности, сделана качественно, красиво и с любовью.
Вводные
Пробежал в коопе с двумя друзьями на средней сложности. Один из играющих был вахолюбом со стажем больше 15 лет, остальные были вкурсе происходящего в местной вселенной, но крупными мазками. Прошли как сюжетную кампанию, так и сценарии, но по разу.
Сюжет
Ну, одним словом - это ваха. Что вы от нее хотите? Много пафоса, превозмогания во имя Императора и уничтожение ксеносов и еретиков. Сюжет сиквела во многом напоминает первую часть. Концовка для знакомых с предшественником вызовет как минимум улыбку. Постановка, местами, хорошая, хоть и есть корявости в паре мест. В целом, местный сюжет является просто достаточным основанием идти дальше и обрисовывать цели перед игроком.
Музыка и звук
Не скажу, что отлично, но и не плохо. Музыка не особо запоминается, звук вполне приличный и приятный. Тут сказать особо и нечего
Графика
Говоря кратко: выглядит отлично. Виды красивые и масштабные. Огромные орды жуков сносят все на своем пути. Очень много лорных отсылочек. Сами космодесы выглядят внушительно и не сильно игрушечно (за исключением некоторых персонажей).
Геймплей
Это в общем то типичный линейный шутан с парой новомодных фишек, типа парирования. Левелдизайн тут прямиком из игр 10х и сама игра представляет собой абсолютно линейное продвижение по предложенным целям и отстрелом всего живого. И я считаю, что это исключительно прекрасно. Наконец то это не развлечение на 150 часов. Кампания пробегается за 2-3 вечера и еще столько же проходятся местные сценарии.
Каких то экзклюзивных механик у нас нет. Есть 2 слота под оружие, ближний бой, гранаты, перекаты с парированиями и в общем то и все. Периодически на уровнях встречаются бонусы, вроде дополнительного воскрешения или доп брони. Есть пара уровней с ракетными ранцами, которые позволяют запрыгивать на возвышенность и слегка парить.
Сценарии по сути своей те же миссии. Есть возможность довольно прилично кастомизировать своего бойца, раскрашивать любые части брони. Можно выбрать один из представленных классов: щитовик, боец поддержки, снайпер, солдат, солдат с крюк кошкой и боец с ракетным ранцем и молотом. Классы вносят некоторое разнообразие, хоть в кампании и не все одинакого полезны. Качается как класс, так и оружие для него. Можно выбрать различные вариации одного и того же ствола.
Минусы и недочеты
Чтобы не растекаться минусами в каждом пункте, опишу тут то, что мне не понравилось или за что зацепился глаз.
В первую очередь пожурил бы игровой баланс. Скажу сразу, что это тот случай, когда лучше играть на сложности пониже и в коопе. На высоких сложностях игра превращается в редкое дрочево с парированиями и отлетом на чекпоинт после первой же приличной пачки ксеносов. ИИ сопартийцев очень тупой и даже прошедший патч не сильно поменял общую картину. Общался с человеком, который проходил на самом высоком и впечатления у нас были кардинально разными.
Есть недочеты по технической части. Иногда багуют анимации. Отключение длсс вызвало повышение фпс. Порой возникали сетевые проблемы и вылеты. Спустя пару патчей стало заметно лучше, но еще есть куда работать.
Итог
Как итог это хорошая игра на пару вечеров. Не шедевр на все времена, но доставит порцию удовольствия, особенно сейчас, когда любой проект рассчитан на десятки часов.
Визуал. Продолжение Сталкера получилось весьма приятным с графической и музыкальной составляющей. Сидеть у костра под анекдоты стало приятнее. Сюжет сложный, запутанный и тесно переплетенный с первой частью. Чтобы корректно все понять, нужно разбираться в лоре.
Геймплей. По факту в игру добавилось несколько приятных нововведений и главное - война группировок. Но, однако, эта война бесконечная. Навсегда зачистить все вражеские логова не получится. Враги снова заспавнятся и отобьют оборону в отсутствие игрока.
Атмосфера. Вторая часть стала более дружественной к игроку. Добавилось больше союзников, чаще происходят перестрелки "стенка на стенку", а не "один против всех" из предыдущей игры. Убрали несколько страшных подземелий, за это отдельное спасибо. Но до идеала не довели, увы.
Самое главное достоинство игры - то, как организовано уничтожение роботов. С них отваливаются куски брони, конечности, куча запчастей летит во все стороны - зрелище великолепное, а сам процесс увлекательный.
Но насколько приятно воевать с рядовыми противниками, настолько же скучно и неинтересно воевать с боссами. Да, они огромные, их появление обставлено всегда эпично и эффектно, и ты ждешь: "ну вот, сейчас начнётся!". А на деле оказывается, что ждёт тебя не сложная, а попросту затянутая и утомительная драка.
Заявленная проблематика "кого можно считать человеком, а кого нельзя" не раскрывается никак. Да и чёрт с ней, на самом деле, мы сюда пришли пострелять в роботов. И именно от этого можно получить максимальное удовольствие.
Но переизданий не будет из-за истечения авторских прав. С 2000-х прошло уже 20 лет, а вселенная Толкиена-Джексона до сих пор на какой-то недосягаемой для киноделов-игроделов высоте. Очень приятно было играть в то время - две кампании за добро и зло. А фразочки вообще шикарны - "Это враг! Что мы будем делать?", "Рохирримы!" и т.д. Куча заставок из кино и куча узнаваемых ситуаций.
Пока кратко, но это 9,5 из 10. Я в середине игры сдался и в середине больницы перешёл на средний уровень боёвки. Что ещё мне не понравилось, так это сцена в 312 номере...Может я баг словил (потому что в игре мы на них натыкались и нас с этого в лютое УХАХА уводило), но анимация подкачала именно там.
А всё остальное мне нравится, местами завораживает!
Было максимально приятно находится в полностью переработанной тюрьме и абсолютно верно сбалансированном отеле...Я прекрасно помню душнилово в конце игры и здесь неимоверно правильно решили избавиться от нудятины.
Суть проста: мы прыгаем по кувшинкам для скорости полёта и стреляем во врагов. Тут есть безобидные мухи, они служат валютой. Порой мухи могут рассердиться из-за истребления и будут нести на нас динамит. Всего 5 уровней, на каждом, кроме последнего, нужно нажать 3 кнопки, тогда запустится волна атакующих противников, например, куча змей. Нам нужно убить определённое количество, тогда появится босс. Если вы убили кучу змей, то будет огромная босс-змея. На нормальной сложности трудностей не будет, а вот на сложностях выше надо уже хорошо владеть управлением и стрельбой. Прицеливание слегка замедляет время, поэтому удобнее стрелять таким образом. Плюс вы можете стрелять под себя и будете подниматься выше. Если запрыгните слишком высоко, то на вас будут нападать вороны. Помните про местную жужжащую валюту? Некоторые мирные лягушки могут предложить нам полезные предметы. Увеличенный боезапас, двойной прыжок, просто шляпу, чтобы выглядеть круто. Играть в это весело и можно быстро освоиться. Игра короткая, но это и хорошо, потому что она понимает, что предложить большего не может, кроме одинаковой структуры уровней и парочки улучшений. Духом она мне напомнила Boomerang X.
Выглядит игра мило и просто. Графика пиксельная.
Музыка тоже простенькая, но во время битвы с боссами нарастает.
Вы за сюжетом сюда пришли? Ну... лягушка съела обрез и научилась стрелять из неё! Мирные лягушки на разных уровнях имеют одну реплику. Перевода на русский нет, но думаю, что с этим трудностей не будет. Единственное, если вы хотите найти улучшение на двойной прыжок, то на втором уровне будет пирс. Там вам понадобится плыть вперёд от него какое-то время, чтобы найти островок. Это можно узнать только на третьем уровне от брата одной из лягушек, которая об этом говорит.
Игра стоит копейки, дарит положительные эмоции и заканчивается ровно тогда, когда нужно. Благодарю разработчиков за необычную концепцию и реализацию. Инди-игры всегда будут удивлять и это хорошо. Если вы захотите получить все достижения, то готовьтесь, максимальная сложность заставит вас попотеть. Если вы умрёте, то игра закончится, а главный босс очень душный.
Великая игра о великом письме!
Пройдя основную игру я удивился тому, что одна светящаяся штука так и не сыграла в сюжете. А вот оно как оказывается
Долгое время собирался пройти игру. Начал в итоге когда узнал о готовящемся сиквеле. И не зря. Игра очень хорошо сохранилась. Иммерсив элементы ни разу не устарели. Мини-игры воровства, взлома и алхимии великолепные. Немного подбешивает необходимость есть и спать, хотя с прокачкой во второй половине игры на эти элементы можно обращать минимум внимания. Боёвочка и сохранения в игре были максимально отталкивающими поводами не играть. В целом оказалось что боёв в игре не так много, а сохранения даже вначале игны легко абузить обычным сном. Ждём вторую часть разумеется
Вторая часть менее понравилась, нежели первая. Сюжет был несколько скомканный. И всё же игра хороша. Как сюжетом, так и визуалом. Что бы понять, о чём речь прочитал их книги, и всё встало на свои места.
Лучшая игра года, однозначно.
Я очень люблю первую часть, которая меня познакомила с сеттингом Вахи, а вторая часть закрепила и преумножила плюсы оригинала.
Купил по предзаказу и не пожалел. Получил ровно то, что ждал. Экшен старой закалки, но с современными технологиями.
Взял полное издание чтоб поддержать разработчика, хотя мультиплеер меня не зацепил, скучно. PvE миссии разок-два можно пройти и забыть, а PvP мне не интересен.
Несмотря на то что проект вышел не без огрехов, всё же я говорю "Огромное спасибо" Saber Interactive за такой классный проект, я получил 10 часов балдёжного прохождения кампании.
Рагнарёк значительно вырос относительно первой части дилогии 2018 года.
Примерно так играется когда-то один из главных систем-селлеров платформы PS. Ох, а сколько было разговоров то было, особенно на фоне тех самых «консольных войн», мол умеет же Sony игры делать, которые ни в какое сравнение не идут с проектами конкурентов. Очень забавно было наблюдать за нападками обеих сторон друг на друга, но круче всех в этом плане отличились именно фанаты Sony, ибо у их любимой платформы, по сравнению с их конкурентом, просто обязано быть преимущество, особенно, когда их главный «оппонент» имеет (или имел) множество недорогих и, кто бы что не говорил, хороших игр.
Что касается God Of War 2018 года, так это бесспорно хорошая игра, возможно, даже отличная. Она работает (что уже делает ее как минимум нормальной), с 4К патчами выглядит очень даже хорошо… Еще тут хорошо поставлены катсцены, решение сделать их как бы от первого лица, как будто игрок сам является участником событий, можно назвать оригинальным. Но лично меня, игра удивила только этим, в целом, вышло без откровений…
А ведь не совсем этого ожидаешь от одного из главных «ветеранов» «консольных войнов», особенно, когда наслушаешься хвалебных од, от любителей эксклюзивного контента. Эта игра должна была просто снести голову ничего не подозревающему игроку, своим, геймплеем, сюжетом в 2к24 и не важно, что игре уже 6 лет, по-настоящему отличные, гениальные, шедевральные игры не стареют. Так что же тогда получается, «апологеты» PS четвертой версии наврали? Или все дело не только в «качестве» контента? Ретроспективно, все это очень потешно выглядело что тогда, что сейчас.
Справедливости ради, все выше сказанное не проблема (если ее так можно назвать) игры, а скорее игроков, ибо как сказал классик: «Ваши ожидания - Ваши проблемы», но что то мне подсказывает, ожидания меня еще подведут не раз, ибо Бог Войны - это одна из первых ранних игр линейки «эксклюзивного» контента для PS4, в которую мне удалось поиграть.
Кто бы сомневался, что все эти консольные срачи не имеют никакого смысла, но история имеет свойство повторяться, поэтому просто необходимо это написать хотя бы здесь.
В вакууме - игра хороша, если вы не следили за игровой индустрией последние лет 6-8, у вас точно не возникнет вопросов к проекту.
Детектив призрак решает головоломки, и познаёт историю
Зная, что за персонаж гг игра получилась весёлой, нелогичной и с изломами 4 стенки.