
Работа над ошибками
Разработчики исправили почти всё, что раздражало в первой части:
- боты на кетчапе теперь не дышат прямо в бампер, а держатся в 2-3 секундах позади;
- с трасс убрали холмы, на которых подпрыгиваешь и бесконтрольно летишь в неизвестность трафика;
- большинство поворотов на 90° теперь открытые, чтобы было видно трафик, с большинства "глухих" поворотов трафик вообще убран.
Понравился новый вид гонок StreetX на отдельных небольших трассах без трафика, цель которого в аккуратном прохождении поворотов.
Из недостатков осталась затянутость: гонок, не считая погонь за фотографами для журналов, стало в 2 раза больше по сравнению с Underground, к счастью, треть из них необязательна.
К несчастью, многоэтапные гонки URL, необходимые для продвижения по сюжету, к концу очень утомляют, для открытия одной только финальной гонки в последнем этапе нужно пройти аж 9 таких, каждая из которых состоит из 3-4 трасс по 3-4 круга каждая. Тем более что на всю игру для URL сделано только 2 локации: аэропорт и гоночный трек — к финалу ощущение, что находишься во временной петле одной и той же гонки.
К слову о бедности локаций, центр нового города, в котором проводишь больше всего времени, состоит почти полностью из ассетов предыдущей части, из-за чего не покидает ощущение дежавю.
Лучшие комментарии