1273 30 1993 387
Need for Speed: Underground 2

Рейтинг игры

4.4 2664
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Need for Speed: Underground 2

Отзывы

+4
День сурка

Начнем пожалуй по порядку

Графон
Вот это действительно на уровне, ибо тут и отражения красивенькие, и неоновые вывески, и смена погоды с капельками дождя. В общем и целом, отключаем размытие и играем.

Сюжет
Сюжет тут появляется ровно на две секунды, когда нам закидывают флэшбек, в котором в мистической подставе наш гонщик попадает в аварию. После чего наша подружка говорит что у нее есть подружка в Бэйвью и предлагает нам перелётик. Потом на 150 гонок сюжет пропадает, потом нам подкидывают пешек, потом сам главный злодеюка решает с нами подуэлиться. Мда, незамысловато... И что вообще стало с кат-сценами? В первой части это крутые кинематографичные видосы, а тут просто полуанимированный комикс? Да идите к черту.

Звук
И что за плейлист такой? Катался под свою музыку, ибо единственная норм песня - это Riders on the storm, и та ассоциируется с острыми козырьками. Лютый дизлайк, песни совсем не подошли под вайб игры. А со звуками мотора, переключения передач, наезда на гравийку или доски, звуками дождя тут все в поряде, но все равно не выравнивает

Режимы
А вот тут остановимся по подробнее.
- Кольцо - ужасно скучная и нудная гонка, где вы как во временной петле по несколько минут проходите одну и ту же трассу несколько раз
- Спринт - вопросов нет, дали карту, пробежался, выйграл. Кайф
- Драг - тоже особо вопросов нет, вовремя переключаешь передачку и стараешься во что-либо не врезаться
- Дрифт - непонятно для чего добавили на трассу соперников, но в любом случае они уезжают вперед и ты стараешься аккуратненько пройти бочком по трассе. Желательно взять отдельную машину и настроить
- Стрит-Х - банальный картинг, просто правильно входи в повороты. Кайфовый режим, если проходишь на управляемой машине
- Гонки на джипах - тот же кал что и кольцо, но на огромных неуправляемых бандурах из-за чего гонки становятся в 2 раза дольше
- Проф лига - гонки на гоночной трассе, либо аэродроме. Большинство времени это наблюдение за пустой трассой, которая лишь немного отличается от предыдущей.

Геймплей
Добавили открытый мир, типо круто но это царство уныния и скуки. Единственное для чего он нужен, так это покататься между гонками (которые кстати можно запускать из гаража), а единственный интерактив - это мини-дуэли как в форзе. Система модернизации, мое почтение, тут тебе и обвесы кузова по миллион разных, и раскраска целая с винилами и наклейками, и подсветочку выбери, и музыку в багажник поставь, и тонировочку наклей, даже двойные капоты и ламбо двери есть. Есть какая-то система настройки, где довольно щепитильно настраиваешь свою ласточку под любой тип гонки, что действительно помогает особенно в дрифте и драге. Гонки абсолютная скука, как и было сказано + есть ощущение что игра заскриптована на перепрохождение. Объясняю: в пером заезде вам будет супер тяжело и прямо перед финишем вас волшебным образом догоняет №2, разворачивает и уходит в закат. Но стоит нажать кнопку "начать заново" так все сразу становится проще. Так что если у вас не прокаченная тачка, советую сразу после старта перезапускать гонку. Если я в прошлой части жаловался на огромное количество гонок (а именно 112), то внимание, тут их в 2 раза больше... Там где есть трафик, максимально старайтесь не врезаться в него, ибо моделька нпс на столько тяжелая, что по ощущениям вы врезаетесь в стену.

Советы тем кто не проходил или хочет перепройти
В начале игры берите короллу, на ней можете хоть всю игру пройти - идеальный боллид. Из джипов - эскалейд, драг - mazda rx7, для дрифта - гольфик. Выбор тачек максимально важный, ибо как в первой части менять их не получится. Тачки конечно бесплатные, но если у вас нет контракта на новую, придется обменять на старую. А если старая в тюнячках, то вы получаете хрен с маслом и сток машинку. Старайтесь не тратить впустую деньги, ибо с ними напряг.
Если у вас постоянные вылеты, поставьте на процесс в диспетчере задач одно ядро (игруля не дружит с многоядерными процессорами) 

ГрафонСистема прокачкиАтмосфера (но это сомнительный плюс)Слишком скучно и однотипноСюжетНекоторые неуместные режимыБаланс денегБесконечные вылетыОткрытый мирОгромное количество гонок, которые еще и долгиеМузыкальное сопровождение
1 августа

+4
Разбавленный Underground

Игру расширили, но не наполнили. У нас стало натурально ОЧЕНЬ много гонок и примерно после половины игры мотаться по всем этим гонкам очень утомляет. Отдельно упомяну URL заезды (местный полуофициальный чемпионат) - они нужны для сюжета и они нужны для пополнения ассортимента тачек в магазине. Но они очень утомительные - по 3-4 гонки, не меньше 3х кругов (а к концу и того больше) способны нагнать скуку. Я когда перепроходил игру натурально засыпал во время гонок=) Но радует, что награды за эти заезды весьма приличные.

Добивились заезды StreetX - интересная находка. Короткие кольцевые гонки по тесным трассам (по сути это дрифт-треки из первой части с чуть изменёнными текстурами). И при повторном прохождении это были одни из самых любимых заездов - динамичные и быстрые.

Добавили в игру ещё и внедорожников. Зачем-то... Можно купить 3 "жипа" на выбор и тюнячить их. Главная фишка - можно завалить багажник автозвуком. Собственно это всё. Есть ещё и спецзаезды на джипах, но это просто уныние в кубе. Ездят медленно, рулятся хреново и абсолютно никакого удовольствия. Игру можно пройти не трогая этот "пласт" контента в принципе, что наводит на вопрос - а зачем он?

Открытый город - то что продавало игру. После NFSU у меня было жгучее желание покататься по ночным улицам, а не отдельным трассам. И вот нам дали целый городище (по тем временам). И это ощущалось тогда шикарно. Да, сейчас это не то чтобы круто - без фасттревела (о том что можно гонять из меню я узнал не сразу, да и закопано оно неудобно) ездить туда-сюда задалбывает, но в своё время это было просто наслаждение. Возможность спокойно прохватить по "кольцевой" без спешки, или дать угла сразу после установки новой турбины - это то ради чего хотелось возвращаться в игру и кататься по улицам.

И не страшно, что карта в некоторых местах безбожно врёт, а одна из частей шоссе в состоянии вечной стройки, хотя в дрэг-гонках она открыта. Почему? Должно быть просто надо было сделать стройку в городе. Город получился на удивление целостным, пускай и миниатюрным. Зато было интересно проехаться по новому району в поисках новых магазинов с тюнячками.

О, тюнячки... После выхода этой части я услышал термин "барбизация машины" - обвешивание тачки ВСЕМ что предлагает игра с чудовищым эстетическим результатом. Нам остались почти все старые обвесы и колёса и в почти неизменном виде. Только спойлеры потеряли в деталях: либо целиком крашеный, либо целиком карбоновый, хотя в прошлой части он был карбоновый, но с покрашенными торцевыми пластинами. Почему? А фиг их пойми. Новые обвесы... Скажем так, я ими пользовался редко. Потому что на мой вкус большинство из них на редкость ублюдские. Как и многие wide-body тоже. Их кстати, можно выиграть ТОЛЬКО гоняя наперегонки с свободной езде. Это единственный способ получить уникальные апгрейды. А ещё нам насыпали новых фар, фонарей, капотов, колёс (со спиннерами!), зеркал заднего вида, заборников на крышу и даже, мать их, ламбо-дверей. А ещё можно натолкать багажник сабвуферов и вкорячить туда неоновую подсветку, а потом поставить  пневмоподвеску и прыгать на ней перед заездом. Просто взрыв возможностей для кастомизации чётко попавший в эпоху стритрейсинга. Машина - твой холст, твой способ выразиться. Больше такого мы в играх NFS уже не увидим.

Кстати для продвижения по сюжету машину НАДО увешиваться всеми этими свистелками и перделками. И иной раз машина превращается в стрёмного мутанта, которого хочется отправить под пресс - обратная сторона "барбизации". Ты вынужден держать две тачки - для езды и для "стиля". Ни на что, кроме участия в "обложках" это не влияет, но для прохождения надо радовать спонсоров, которые как раз требуют N обложек с твоей тачкой. 

Но ладно бухтеть о вкусовщине и обвесах. Нам неплохо разнообразили тюнинг под капотом. И я не про неоновые лампы (да, они тут есть не только под днищем), а про возможность напрямую ставить конкретные запчасти. Не знаю какой в этом прок - у нас же аркадная аркада - но я очень радовался, когда обнаружил, что можно оставлять стоковый выхлоп. Зачем? А потому что в игре стоковый звук выхлопа у всех машин более-менее аутентичен и оригинален (Lexus IS300 звучит убедительным 2JZ-GTE, ну или хотя бы на 6 цилиндров). А вот уже прокачанные машины имею от силы 4-5 типов звука и Mazda RX-7 может не отличаться от Acura RSX по звуку (а это принципиально разные моторы, вообще-то!). Это было ещё в NFSU, осталось и тут, но здесь нам дали возможность на это повлиять.

Но есть одно в чём, на мой взгляд, эта часть проиграла предшественнику. Это "чувство тусовки" и сюжет. В NFSU ты в каждом заезде "карьеры" встречал фиксированных гонщиков. Всегда был тот парень на Golf GTI серого цвета или дерзкий гад на ярко-жёлтой S2000 в бодиките и так далее. Ты встречал эти машины постоянно и создавалось ощущение относительно реалистичной движухи со знакомыми лицами. Во второй части от этого отказались (почему - не пойму - задача не сильно-то сложная. Склепать сотенку тачил, да создать рандомизатор на их участие в гонке, всё), поэтому гоняем мы с ноунеймами на рандомно затюненых машинах (генератор после первой части прокачали, но результаты его работы всё-равно блевотные). Будто с любителями супербайков в городе ездишь - "Зачем знакомиться? Вы каждый год новые". И это убило ощущение "тусовки" что портит атмосферу игры. При том, что этот троп можно было развить, усилить погружение, но мы получили что есть. Открытый город, кучу гонок, которые и сюжетом-то никак не связаны.

В первой части у нас была не особо длинная сюжетка. Я смог одолеть её за 7 часов (с перезаездами некоторых отбитых гонок). Тут за 7 часов не уложишься. Но в первой части мы гоняли, поднимались в рейтингах, участвовали в зарубах с гоночной бандой (Eastriders, помните?), предавали Саманту, побеждали Эдди на оранжевом Скайлайне с обложки и в итоге гоняли с Малиссой, которая позировала на промо-картинках к игре. Это была короткая, но история. А во второй части у нас есть начало, где нам показывают злодейское зло, мотивирующее победить всех, обучают базовым механикам и... всё. Дальше сюжет начнёт просыпаться к концу всей игры, когда придёт время мстить за причинённое зло. Всё. Да по ходу игры у нас есть какие-то кусочечки истории, но из-за колоссально выросшего количества гонок и езды между ними, все эти стори-биты тонут в рутине и мне приходится сильно напрягаться, чтобы вспомнить что там было в середине из сюжетных вещей. Была бы карьера здусь раза в два короче - проблемы бы не было.

Вот из-за этого (а ещё деградации качества тюнячек) я считаю NFSU2 - халтурой. Да, эволюция идей первой части, но в мелочах игра стала хуже. В своё время играть было шикарно, но со временем просто замечаешь горы минусов и нестыковок, условностей и откровенных косяков, как в контенте, так и в логике мира (гонки на взлётке, шта??).

Need For Speed: Underground 2 - одна из любимых игр детства, которая и должна там остаться.

Больше, дольше, богаче!Целый городКуча новых тачекБольше тюнингаОбщее качество контента упалоСюжета и целостного мира нетЖуткая духота после второй трети игрыСлишком долго и не всегда качественноИИ - тупой читерОбвесы зачастую уродуют машину
15 июля

+6
Работа над ошибками

Разработчики исправили почти всё, что раздражало в первой части:
- боты на кетчапе теперь не дышат прямо в бампер, а держатся в 2-3 секундах позади;
- с трасс убрали холмы, на которых подпрыгиваешь и бесконтрольно летишь в неизвестность трафика;
- большинство поворотов на 90° теперь открытые, чтобы было видно трафик, с большинства "глухих" поворотов трафик вообще убран. 
Понравился новый вид гонок StreetX на отдельных небольших трассах без трафика, цель которого в аккуратном прохождении поворотов.   
Из недостатков осталась затянутость: гонок, не считая погонь за фотографами от журналов, стало в 2 раза больше по сравнению с Underground, к счастью, треть из них необязательна.
К несчастью, многоэтапные гонки URL, необходимые для продвижения по сюжету, к концу очень утомляют, для открытия одной только финальной гонки в последнем этапе нужно пройти аж 9 таких, каждая из которых состоит из 3-4 трасс по 3-4 круга каждая. Тем более что на всю игру для URL сделано только 2 локации: аэропорт и гоночный трек — к финалу ощущение, что находишься во временной петле одной и той же гонки. 
К слову о бедности локаций, центр нового города, в котором проводишь больше всего времени, состоит почти полностью из ассетов предыдущей части, из-за чего не покидает ощущение дежавю. 

Не такой душный кетчапБолее справедливые городские трассыНовый вид гонок StreetXПодбор музыкиВсё ещё затянутоРеюз ассетов

+2
Графически тогда рвала башню, но ездить тоскливо...

Если в первой подземке вопросов не было. Есть чёткая трасса, которую якобы огородили от посторонних и там гоняешь - там вопросов особо не возникало. Был там какой-то редкий трафик и ладно. Тут же город большой и не особо красивый. Вот реально ездить по нему в поисках каких-то финтифлюшек было очень грустно. Особенно, когда играл Пол Ван Дайк. Казалось, что здесь все вмерли и тупо богачи по пустому городу развлекаются. И даже в трафике ездят какие-то роботы...Но вот машинки нравилось разглядывать. Тут все технологии были брошены на прорисовку машинок. При сравнении с первой частью очень качественный скачок в этом плане. Вот только гонять стало как-то скучнее... Понимаешь, что это по сути тоже самое, но с пустым городом. Похожие ощущения были в бурнаут парадайз, где тоже зачем-то добавили пустой город... До этого в серии тоже были просто конкретные трассы.
Мелодии добротные, но не все приятно сегодня слушать. Некоторые вообще отвратительны, где орут.
Зато графически игра хорошо сохранилась и приятно пройти с русской озвучкой на эмуляторе с достижениями. Очень качественная, хоть и довольно конвеерная работа. Видно было уже тогда, что за год ребята не успевают насытить игру содержанием.

Очень шикарные модели машинВ целом гонка органичная и приятно иногда её погонятьНекоторые мелодии вполне можно и сегодня послушатьШикарная локализация от СофтклабШикарные модификации от энтузиастов очень хорошо вдыхают жизнь в эту старую игруНа максимальной сложности игра даёт жаруНет возможности приобрести в цифре, как и другие части серииНе все мелодии приятно слушатьДовольно пустой город, где особо нечего делатьВ городе красивых мест практически нет и ездить по нему со временем устаёшьУстаёшь постоянно ездить по магазинам ради улучшений
1 марта

+5
Гонки по ночному городу

Когда речь идет о «Need for Speed: Underground 2», сразу вспоминаются дождливые улицы, гудение моторов, рев покрышек в заносах и четкий саундтрек на заднем плане. Эта игра — не просто гонки, это целый мир, в котором скорость сливается с атмосферой ночного города, а каждая поездка становится маленьким приключением.

Первое, что сразу бросается в глаза, это необычная подача сюжета. Историю нам показывают в виде комиксов (привет, «Max Payne») — стильные и лаконичные, с закадровой озвучкой, но действительно атмосферные. Так, без лишних затрат на анимацию, игроку подается насыщенная и интересная сюжетная линия. В центре всего этого — ты и твоя машина, конечно. Ты — новое лицо в мире уличных гонок города Бэвью, а твоя задача — прокачать свои машины, завоевать уважение и стать мастером на этих улицах. Подача очень простая, но эффективная: комиксы выглядят стильно и прекрасно вписываются в общий настрой игры.

Теперь, что касается графики. В 2004 году это была просто невероятная игра с визуальной составляющей, на которую можно было смотреть часами. Я, к слову, так и делал, прожимая клавишу «вперед» во все новых заездах. Яркие неоновые огни, огненные выхлопы, отражения на мокрых после дождя дорогах — каждый уголок игры наполнен детализированными элементами, которые хочется рассматривать, а не просто проезжать мимо. Текстуры были на высоте для того времени, а проработка машин просто не могла не впечатлять.

Но самое главное — это открытый мир. Впервые в серии появилось пространство, которое можно было исследовать. И нет, это не просто трассы, которые открываются по мере прохождения — нет-нет, здесь можно «гулять» по огромному городу, заезжать в разные районы и участвовать в различных соревнованиях. Конечно, доступ к некоторым районам был ограничен, и нужно было «открывать» их, выигрывая гонки в других частях города, но это добавляло азарта. Путешествовать по городу было так же интересно, как и участвовать в гонках. Город выглядел живым, а поездки по ночным улицам напоминали настоящие приключения, когда ты не только соревнуешься, но и наслаждаешься окружающей атмосферой.

Сам город в игре можно смело назвать разнообразным. В нем есть все, от ярких и шумных районов с небоскребами до старых промышленных зон, от диких по своей геометрии серпантинов до великолепных видов с самых высоких точек представленной карты. Все эти места не просто декорации — каждый район имеет свою атмосферу и свою специфику для гонок. Например, центральная часть города идеально подходит для кольцевых гонок и спринтов, на окраинах можно найти отличные трассы для заездов по грунтовке, ну а горные дороги порой оказываются прекрасной возможностью отполировать умение набирать очки в дрифте. Любой уголок в игре будто бы наполнен жизнью, а каждый район имеет свои характер и душу.

Гонки — это, конечно, основа игры. В «Underground 2» есть особенный акцент на разнообразии. Здесь можно участвовать не только в классических уличных заездах, но и в таких режимах, как дрифт, спринт, гонки по условной прямой с переключением скоростей и многое другое. При этом каждое состязание приносит свои эмоции и дает возможность испытать себя в разных стилях вождения. Для любителей внедорожников тоже есть отдельные гонки, где можно выпустить на трассу тяжелые машины и потолкаться с соперниками по ходу движения.

Музыка в игре подобралась отличная. Ночной город под зажигательные треки становится еще более живым, а каждая гонка ощущается как мини-событие. Звуки двигателя и выхлопов идеально сочетаются с ритмами рок-музыки и электроники, создавая тот самый драйв, который хочется пережить вновь и вновь. Некоторые треки запоминаются настолько сильно, что через годы, услышав их в другом контексте, ты сразу оказываешься в этих ночных гонках, в этом городе. Это и есть магия музыки в играх.

Для поклонников тюнинга игра становится настоящим раем. У тебя есть возможность не только улучшить технические характеристики своего автомобиля, но и настроить его внешний вид до мельчайших деталей. Хотите поставить огромные диски? Нет проблем. Цвета и наклейки на машину? Все в ваших руках. Подобрать необычный цвет, выбрать небывалую тонировку, забить багажник сабвуферами, оборудовать тачку пульсирующей неоновой подсветкой? Все это возможно сделать в игре. Но самое интересное — это система фотосессий для журналов. Чем красивее и круче выглядит ваша машина, тем больше она привлекает внимание. Погоня за визуальным рейтингом находит отражение в реальной жизни, ведь чем лучше ваш автомобиль, тем больше шансов попасть на обложку популярного тюнинг-журнала. И, если честно, в какой-то момент это становится даже более увлекательным, чем сами гонки. В финале игры очень круто открыть список всех журналов и проследить эволюцию прохождения Карьеры. Это отдельное удовольствие.

Игра, конечно же, не без огрехов. Но опять же. Говорю лично о своем мнении. Гонок здесь действительно много, но нет быстрого перехода от одной точки старта к другой, что, уверен, оценили бы те игроки, что не хотят тратить время на поездку до очередного старта. Также и гонки очень часто проходят по похожим маршрутам, сильно повторяя уже пройденные заезды. А некоторые кольцевые гонки могут длиться минут под десять, что все-таки достаточно долго для одного заезда. Но это дело вкуса.

«Need for Speed: Underground 2» — это игра, которая запала в душу и запомнилась, как одна из любимых игр в серии. Атмосфера ночного города, крутая музыка, разнообразие гонок, тюнинг и прокачка — все эти элементы делают игру невероятно увлекательной и запоминающейся. Здесь хочется не просто гонять по ночным улицам, но и исследовать каждый уголок города, найти новые маршруты и победить всех соперников. «Underground 2» — это действительно крутая игра, которая до сих пор является одной из лучших в серии.

9 из 10

Открытый мирГрафикаМузыкаРазнообразие режимов гонокКастомизация и прокачка автомобилейОтсутствие полиции
26 января

+2
когда музыку ты помнишь больше чем игру

_это тюнинг первой части, с дополнительными опциями больше автомобилей, запчастей, есть открытый для исследования город. Продолжение оправдало ожидания, во второй раз аркадная крутизна с музыкой и тёмной стороной уличных дорог делает досуг исключительно лучше

21 мая 2024

+1
Райдера оф зэ шторм. Райд, райд, райд...

Лучшая музыка в серии. Лучшая кастомизация. Наиболее честные противники в серии. А с управлением справится даже ваш ребëнок. 

МузыкаРаскраски машины и обвесы, которые стали копироваться и кочевать из серии в сериюПервый открытый мирНеонФото на обложку вашей цацыИмбалансная Королла. Полиция не вернулась
11 января 2024

+2
Эх, был же 2004 год...

Для многих непонятная гонка, нудные трассы и кольцевые. Скажу вам так, игра - отец всех ваших "CREW" и "Forza". Эта игра не про то, что ты будешь гонять на "бананах" и "бехах" по ночному городу и играть в шашки. Эта игра, для того, чтоб прочувствовать вайб 2000-х и окунутся в атмосферу стрит рейсинга, под великолепные треки из "ВЕСТКОСТ". Всё, что нам нужно (старичкам) это затюнить тачку как из форсажа и под бомбезную музыку кататься по открытому миру, парорельно  наворачивая круги по кольцевой трассе и пить чай. Ай да, пойду скачаю и вновь наслажусь миром Пол Уокера.

ГеймпейМузыкаБольшой, на тот момент, выбор автоТюнинг, который не смогла обойти не одна из серии Forza и иных игрАтмосфера 0-х, которую мало в какой игре встретишьТе самые сообщение на пейджрВозможность проехатся с любым гонщиком которого встретишь на карте. (Давайте подумаем, какая игра эта украла?)Устаревший графонКрайне аркадная физика (мне нравится, но большинству нет, потому в минус)Больше минусов нет
27 августа 2023

+7

Не понимаю всеобщую любовь к этой игре. Есть ощущение будто большинство гонок проходят по одним и тем же маршрутам. Кольцевые гонки - самая скучная часть игры. Некоторые из таких проходятся за 9-12 минут. Это много для одного заезда.

21 августа 2023

+4
Для любителей JDM

Решил пройти игру, так как пока что железо не тянет на новые гонки после 2010 года

В детстве я не играл в неё, так что никакого эффекта ностальгии нет

В целом играть можно и не напряжно, если не учитывать, что в игре есть Дрэг-рейсинг и гонки на джипах(бичи игры, которые вообще не стоило добавлять в игру) 

Представлены все иконы JDMИнтересные гонки, правда иногда затянуты, когда много круговДрэг-рейсинг(серьёзно, самый мерзкий режим в этой игре, в который ты не хочешь играть(переигрывал гонки в этом режиме я больше, чем суммарно, за 3 прохождения NFS: Hot pursuit 2010) )Отсутствие дрифта(ты не можешь просто перед поворотом просто зажать ручной тормоз и скользить по дороге (в режиме дрифт он тоже не очень, а в гонках обычных его не применить и приходится сбрасывать скорость до +-100-150км/чДжипы(кому пришло в голову, что на этих уродливых неповоротливых ведрах будет весело кататься?) Саундтрек надоедает после переслушивания его на 3-4 разе Тюнинг(колхоз) (он не добавляет какой то оригинальности, а лишь портит внешний вид машин)
12 марта 2023

+4
Тачку на прокачку

Да-да, это игра из разряда "тех самых" - игр детства.

В то же время это игра своего времени. Знаете же эти "эры"? Эра пиратской тематики, эра скейтеров, эра паркура и тому подобные? Так вот Underground 2 относится к эре уличных гонок. Вышел фильм Форсаж, стритрейсинг с неоном, короткими юбками и хип-хопом вышел в народ, и умные люди в Electronic Arts очень удачно приняли решение выкатить серию Need For Speed на ночные улицы.

И вот катаешься по пустым улицам города, ставишь (не ставишь) огромные сабвуферы в багажник Lancer, "целуешь" невидимые стены поворотов и понимаешь, что игре кроме антуража предложить почти что нечего.

Можно пройти 3 спринта, 5 кругов, 4 Х-трасс, чтобы открыть Eclipse, а затем пройти ещё столько же, чтобы открыть 3000GT. Можно затюнить вручную каждую гайку двигателя, но и без этого выигрывать 30 секунд в каждой гонке. Можно очень красиво разукрасить свой Skyline, и зачем-то сфотографировать его для обложки какого-то убогого журнала. Это аркада, которая почему-то притворяется песочницей.

От этой игры конечно же можно получить удовольствие, но оно по большей части исчерпывается Вашим желанием затюнить тачилу так, чтобы показывать Вашему с восклицанием: "Смотри, какая тачка!"

Удачное музыкальное сопровождение.Неон - красиво!Cеребряный Лансер без обвесов!(Пройдите N гонок, чтобы открыть N машин)хN.ИИ очень плох, даже несмотря на его бессовестное читерство.Город есть, а делать в нём нечего.Ярко зелёный Эклипс с 21 декалей, с решёткой радиатора высотой с Эверест, 10 дюймовыми втулками, 5 усилителей на 200КВт, 7 мониторов и с дверьми-гильотинами!