_это тюнинг первой части, с дополнительными опциями больше автомобилей, запчастей, есть открытый для исследования город. Продолжение оправдало ожидания, во второй раз аркадная крутизна с музыкой и тёмной стороной уличных дорог делает досуг исключительно лучше
Отзывы
Лучшая музыка в серии. Лучшая кастомизация. Наиболее честные противники в серии. А с управлением справится даже ваш ребëнок.
Для многих непонятная гонка, нудные трассы и кольцевые. Скажу вам так, игра - отец всех ваших "CREW" и "Forza". Эта игра не про то, что ты будешь гонять на "бананах" и "бехах" по ночному городу и играть в шашки. Эта игра, для того, чтоб прочувствовать вайб 2000-х и окунутся в атмосферу стрит рейсинга, под великолепные треки из "ВЕСТКОСТ". Всё, что нам нужно (старичкам) это затюнить тачку как из форсажа и под бомбезную музыку кататься по открытому миру, парорельно наворачивая круги по кольцевой трассе и пить чай. Ай да, пойду скачаю и вновь наслажусь миром Пол Уокера.
Не понимаю всеобщую любовь к этой игре. Есть ощущение будто большинство гонок проходят по одним и тем же маршрутам. Кольцевые гонки - самая скучная часть игры. Некоторые из таких проходятся за 9-12 минут. Это много для одного заезда.
Решил пройти игру, так как пока что железо не тянет на новые гонки после 2010 года
В детстве я не играл в неё, так что никакого эффекта ностальгии нет
В целом играть можно и не напряжно, если не учитывать, что в игре есть Дрэг-рейсинг и гонки на джипах(бичи игры, которые вообще не стоило добавлять в игру)
Да-да, это игра из разряда "тех самых" - игр детства.
В то же время это игра своего времени. Знаете же эти "эры"? Эра пиратской тематики, эра скейтеров, эра паркура и тому подобные? Так вот Underground 2 относится к эре уличных гонок. Вышел фильм Форсаж, стритрейсинг с неоном, короткими юбками и хип-хопом вышел в народ, и умные люди в Electronic Arts очень удачно приняли решение выкатить серию Need For Speed на ночные улицы.
И вот катаешься по пустым улицам города, ставишь (не ставишь) огромные сабвуферы в багажник Lancer, "целуешь" невидимые стены поворотов и понимаешь, что игре кроме антуража предложить почти что нечего.
Можно пройти 3 спринта, 5 кругов, 4 Х-трасс, чтобы открыть Eclipse, а затем пройти ещё столько же, чтобы открыть 3000GT. Можно затюнить вручную каждую гайку двигателя, но и без этого выигрывать 30 секунд в каждой гонке. Можно очень красиво разукрасить свой Skyline, и зачем-то сфотографировать его для обложки какого-то убогого журнала. Это аркада, которая почему-то притворяется песочницей.
От этой игры конечно же можно получить удовольствие, но оно по большей части исчерпывается Вашим желанием затюнить тачилу так, чтобы показывать Вашему с восклицанием: "Смотри, какая тачка!"