+1
Shuvaev_
Последнее посещение: Вчера

Играю сейчас 1

Любимые игры

Нет игр

Активности

17.06.2024
Начал играть в Ghost of Tsushima

17.06.2024 Написал отзыв на Mafia: Definitive Edition
+1
Игра классная, но почему все так зациклились на этом ремейке

   Переписываю эту рецуху уже во второй раз из-за неудачных обстоятельств и немного подгорает, поэтому где-то она будет укорочена. Предупреждаю что в рецухе будет момент со спойлером но я предупрежу. Познакомился я с серией мафия впервые, лишь слыша что эти игры и вправду хороши. Начать решил с ремейка первой мафии чтобы в дальнейшем ознакомиться и с другими частями.

   Сюжет Повествование разворачивается из уст главного героя Томаса Анджело детективу Норману. Сюжет происходит в 30-х годах американского городка и рассказывает о том как наш гг работая обычным таксистом попадает в неудачные события и присоединяется к одной из двух крупнейших мафиозных групировок города. Там-же он знакомится со своими товарищами. Троица с которой нам предстоит иметь дело это. Дон Сальери - глава нашей группировки, который и будет давать нам большинство заданий. Сэм и Поли - двоица с которой мы будем выполнять некоторые из миссий, в которой Сэм - своенравный, хладнокровный и более серьёзный, а Поли - Мечтательный, с чувством юмора, немного ветренный и более понимающий как по мне союзник. Сюжет будет происходить по возрастающей начиная с небольших заданий заканчивая чем-то серьёзным. 

 Единственное что не очень зашло это глупейшее клише, когда Поли начинает толкать серьёзную, в какой-то мере грустную речь в поезде, ты начинаешь догадываться что вскоре этот персонаж умрёт, но хорошо что эту сцену хотя-бы сюжетно обыграли и по логике дальше должен был умереть и наш гг, но не давало покоя что мы всё ещё рассказываем историю детективу соответственно мы в щепетильный момент понимаем, что как то выберемся из тяжёлой ситуации, что немного ломает погружение


   Геймплей Геймплей почти сразу же представляет нам что мы часто будем кататься по открытому городу на авто старенького образца, и мне это очень понравилось, очень уж вайбовала вся эта атмосфера, даже не смотря на абсолютно пустой мир если ходить по нему на своих двух. Ну раз уж мы затронули тему авто то глупо было бы не упомянуть зубодробительную миссию с гонкой на которую я убил не один час, изучая карту, паттерн ботов, в каком месте мне надо задрифтить, а в каком видите ли обязательно затормозить. И всё это выходит из за сложности игры, я выбрал самую высокую, которая должна повторять сложность оригинальной игры и она не плоха и даёт некий челлендж игроку, если бы не некие НО.... Ох уж этот рандом который присущ каждому врагу который вам встретиться, некоторые из вражеских нпс, которых я прозвал Соколиный Глаз подозрительно метко всаживают в ваше бренное тело несколько пуль будь то из томпсона или обыкновенного револьвера, что сразу же отправляет вас на ближайший чекпоинт. Я ещё не упоминаю приколистов с винтовкой которые тебя сразу ваншотят, наверняка из-за того что всю игру я бегал с неполным здоровьем, т.к. автохила нету, а аптек не густо и хилят они мало. По разнообразию оружие не блещет но и я не успел заскучать бегая то с дробовиком, то с револьвером, то с винтовкой.

   Перейдём ко всему прочему атмосфера игры можно сказать золотая и она очень сильно зашла, ко всему прочему её подкрепляет прекрасная музыка, я бы рекомендовал ознакомится с ею всей так как очень тяжело вынести что-то одно, вся музыка на уровне, но мои любимцы это "Our Business Has Rules" и "Under New Stars". Так как в этом пункте я рассказываю про всё прочее смею сказать что мне показалось мало, я очень быстро пробежал сюжет и удивился что в открытом мире по которому можно походить после, кроме как открытия костюмов и машин со всякими секретками больше нечем заняться, но я думаю что это не очень критично.


   Перейдём к итогам: у игры достаточно неплохой сюжет, хоть и короткий, пусть хоть и линейный и с присутствием клише, с очень карикатурными картинами и персонажами но он клёвый. Перестрелки очень умеренные хоть и в некоторые моменты, как в миссии "Везёт же" или как-то так, очень душные. Атмосфера и музыка в игре на высоте. Но абсолютно пустой мир в котором нечего делать и будто даже заскриптованые непеси задались этим вопросам Очень колебался между оценкой 6 и 7, так и вывел среднюю 6.5 но округлять я не стал.

   "Знаете, этот мир не управляется законами, написанными на бумаге. Он управляется людьми. Одними в соответствии с законом, другими — нет. От каждого человека зависит, каким будет его мир, каким он его сделает. А ещё вам нужна уйма везения, чтобы кто-нибудь другой не превратил вашу жизнь в ад. И всё не так просто, как нас учили в начальной школе, но всё же хорошо иметь твёрдые убеждения и придерживаться их в браке, в преступлении, в войне, везде и всегда. Я всё запорол, так же как Поли и Сэм. Мы хотели жить лучше, но, в конце концов, попали гораздо хуже, чем остальные. Знаете, я думаю, что во всём надо знать меру. Да, меру, вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно всё. Правда, тот, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить."

Сюжет (Не смотря на линейность)АтмосфераМузыкаОзвучкаПрописанные и раскрытые персонажиАвто + ГонкаАбсолютно пустой мирКлишеЧитерные автоаимящие врагиСкриптыГрафончик подводит
17 июня

14.06.2024 Оценил Mafia: Definitive Edition

14.06.2024 Написал отзыв на A Plague Tale: Innocence
+3
Атмосферно, круто для 1 раза, но как же скучно

"Рецуха перенесена с Backloggd"

  В связи со всеми навалившимися сессиями и учёбой, я давно не проходил какие-то игры полностью. А эту пришлось растянуть где-то на недели две, и всё таки пройдя мне есть о чём рассказать.

Сюжет: На дворе 14 век, война между Англией и Францией, в наше поместье Де Рун прибывает инквизиция ищущая нашего брата, и мы с последним по имени Хьюго, которого русская локализация смешно перевела "Гуго" должны постоянно бегать от инквизиции, так ещё и на дворе появляются полчища крыс распространяющие чёрную чуму, наш брат в это время серьёзно болеет какой-то странной инфекцией, которую пыталась вылечить наша мать, но нам пришлось бежать и судьба всей нашей семьи неизвестна. Так и строится завязка игры без спойлеров: бежать от инквизиции, вылечить Хьюго, узнать что с нашей семьёй, а на всём этом пути нам будут мешать нескончаемые тонны крыс.

Теперь перейдём к геймплею, почти всю игру нам предстоит играть за главного героя - старшую сестру Хьюго - Амисию и лишь в некотором моменте за брата. Наш гг кстати отлично управляется с пращой, с коей мы и пробегаем всю игру, и это наше основное оружие. Также есть инвентарь в который понемногу добавляется что то новое, сначала в нашем распоряжении только камни и горшки, но потом появляются сложные химические смеси, которые помогут бороться не только с инквизицией, но и с крысами. А кстати о них, это же всё таки главный атрибут, реквизит, преграда и особенность игры, т.к. встречаются они просто по всюду и бороться с ними придётся за частую огнём, где-то придётся поджечь стог сена и быстро пробежаться, где-то походить с факелом, а где-то с палкой которая уже вот-вот сотлеет а вокруг тебя полчища крыс, но надо дойти до потухшего костерка или факела, чтобы снова обрести небольшой горящий островок надежды. Кстати крысам не важно кого поедать, так что, если какой-то загулявший инквизитор или просто солдат по нашей воле окажется без освещения то крысы полакомятся им с радостью, что в в некоторых моментах окажется нам в плюс

Сейчас хочу поделиться моим мнением в котором рассмотрим саундпродакшн, атмосферу, чего в игре не хватило, а что зацепило, ну и подведём итоги.

В такой игре крайне важно чтобы каждый шорох и каждая мелодия цепляла за душу, где-то это чувствовалось больше, где-то меньше, но я выцепил для себя несколько неплохих остов и поделюсь ими с вами, это "Father" и "I'm Sorry", они и в правду проникают прям в глубину души, остальная музыка сделана тоже качественно.

Атмосфера игры, это та самая главная часть, которой игра и вправду зацепила. Вы одни в этом мире, оставшаяся часть либо хочет вас убить либо сожрать, опустевшие улочки населений, ферма и по совместительству скотобойня переполненная трупами животных, красивые утопичные леса в которых вы можете найти грань спокойствия и мрачный город переполненный инквизиторами, в котором чувствуется надвигающаяся разруха. И во всём этом вы потеряны и вы обязаны найти помощь, вы обязаны спасти вашего беспомощного брата, вы обязаны помочь семье, вы обязаны выжить.

А теперь перейдём к той части в которой я расскажу, о том почему игра получила такую оценку: игра рассчитанная на стелс, к сожалению не справилась с этим. Враги являются на столько слепыми и глухими что даже Рэй Чарльз и Бетховен справились бы с задачей нахождения детей лучше, а иногда может повстречаться Леголас который увидит тебя через всё поле, так ещё и за стенкой и пойдёт искоренять. Как мне показалось игру уж очень сильно под затянули и ближе к концу игры сценарист под исписался, да и я в моменте уже устал повторять некоторые действия раз за разом. Игра является полностью линейной и все локи тоже линейны, что для стелс игры уже идёт в минус. Но что порадовало так это графика, всё выглядит мрачно, красиво и очень атмосферно. Оптимизация тоже не подкачала, хотя тут игра 2019 года, так что на что-то серьёзное рассчитывать и не стоило. Был обнаружен всего один баг во время игры, когда мой напарник просто где-то исчез и помог только релоад к последней сохранёнке. Также я уже упоминал что наше снаряжение понемногу расширяется, но некоторое из него настолько бесполезно, что используется пару раз за игру. Также в игре есть система апгрейдов своего снаряжения, к примеру своей пращи, но уж очень сильно это является вторичным. В какой-то момент лутаемых предметов становится слишком много, что некоторые из них просто приходится бросать на пути. Про цель главного антагониста я так и не понял, но слава богу финал хоть и клише, но он приятный.

Продвигаемся к итогу, про многое я не упомянул но рецуха и так растянулась. Игра поражает своей атмосферой и музыкой, сюжет является линейным, сильно растянутым и наполненным клише. Геймплей становится однообразным к середине игры и лишь некоторые моменты пытаются его разбавить. Но не смотря на оценку игра мне более-менее зашла и я ознакомлюсь со второй частью когда-нибудь. А пока желаю вам удачной игры, если вас чем-то зацепила рецуха. Смелые 4 чумы из 10  

АтмосфераМузыкаНеобычная задумкаУжасный стелсКлишеЛинейностьНевероятно скучноАпгрейды бесполезны
14 июня

14.06.2024 Оценил A Plague Tale: Innocence

14.06.2024 Написал отзыв на Code Vein
+2
Слишком просто

"Рецуха перенесена с Backloggd"

Думая пройти какой-либо соулс лайк наткнулся на какую-то анимешную игру и решился пройти.

Пойдём по порядку: Музыка - она в этой игре просто прекрасна, начиная от вступительного экрана и музыкой на базе заканчивая финальным боссом, вся она пропитана каким-либо побуждением, она мотивирует и заставляет играть дальше.

   Геймплей - можно было бы сказать, что типикал соулс лайк, но это не так, в игре появляется механика кода крови из-за чего своего мейн чара можно собрать кучами разных билдов, хотя в действии их не больше 5, также появляется новая механика скилов которые варьируются от выбранного кода крови, это неплохое нововведение которое, как никак разнообразило геймплей и от него строилось почти всё прохождение, в остальных местах тот же геймплей, омелы в виде костров и непонятная херь в роли эстуса.

   Сложность - как бы горестно не было это говорить, но по настоящему сложных боссов в игре нету ни одного, и сами локации чистятся и пробегаются очень легко за исключением одной, которую я успел проклянуть пока играл. Сложности в игре считайте нету, я бы мог пройти игру с пушкой которую сам купил в начале игры, но под конец игры нашёл более лучшую альтернативу.

   Красочность - игра красива и поражает своими анимационными вставками которых я раньше не видел в соулс лайк играх. Подводя итог, про эту игру можно сказать ещё много, но сильно растягивать рецуху я не хочу, ведь вы сами можете купить игру и посмотреть. Игра до сих пор очень красива, имеет уникальные механики, реиграбельна, но к сожалению сложности вы здесь не найдёте и порой очень проходные локации, которые якобы "развивают" сюжет но на деле лишь растягивают игру, и местами клишированный сюжет. И совместив все факторы игра зарабатывает крепкую 7/10

Крайне прекрасная музыкаИнтересные механикиРазнообразие сборокКрасивые синематикиДля кого-то сложность будет плюсомХороший редактор персонажаА для кого то сложность будет минусомСюжет нужен просто чтобы былПрисутствуют душные моменты, чтобы растянуть продолжительностьБоссы игрушки для битья
14 июня

14.06.2024 Оценил Code Vein

14.06.2024 Написал отзыв на Venba
+1
Достаточно короткая игра и простая игра не говорит о том, что она будет плохой.

"Рецуха перенесена с Backloggd"

  Venba - это игра, открывающая перед нами историю одной индийской семьи, в которой появляется ребёнок который стесняется своей национальности и корней, а годы идут, родители стареют, а чадо взрослеет, начиная всё больше отдаляться.(это можно сказать завязка, а что дальше узнаете сами).

Также игра предлагает нам вжиться в роль Гордона Рамзи, ибо каждую главу мы готовим какое-либо национальное блюдо Индии. Тут тоже сделано всё прикольно, и даже присутствуют некоторые головоломки.

В заключение небольшой рецухи для небольшой игры, хочется отметить красивую и необычную графику, приятную музыку, и поучительную (главное не грустную и не весёлую) историю, показывающую нам, как важно помнить о своих корнях, своих родителях, и помнить, что всё в нашем мире не бесконечно!  

Кушать хочетсяДобрый лорСама игра красиваяНету русского языкаМаленькая продолжительность
14 июня

14.06.2024 Отметил пройденными

13.06.2024 Оценил Wolfenstein: The New Order

17.06.2024
Начал играть в Ghost of Tsushima

14.06.2024 Оценил Mafia: Definitive Edition

14.06.2024 Оценил A Plague Tale: Innocence

14.06.2024 Оценил Code Vein

14.06.2024 Отметил пройденными

13.06.2024 Оценил Wolfenstein: The New Order

13.06.2024
Отметил пройденной Wolfenstein: The New Order

17.06.2024 Написал отзыв на Mafia: Definitive Edition
+1
Игра классная, но почему все так зациклились на этом ремейке

   Переписываю эту рецуху уже во второй раз из-за неудачных обстоятельств и немного подгорает, поэтому где-то она будет укорочена. Предупреждаю что в рецухе будет момент со спойлером но я предупрежу. Познакомился я с серией мафия впервые, лишь слыша что эти игры и вправду хороши. Начать решил с ремейка первой мафии чтобы в дальнейшем ознакомиться и с другими частями.

   Сюжет Повествование разворачивается из уст главного героя Томаса Анджело детективу Норману. Сюжет происходит в 30-х годах американского городка и рассказывает о том как наш гг работая обычным таксистом попадает в неудачные события и присоединяется к одной из двух крупнейших мафиозных групировок города. Там-же он знакомится со своими товарищами. Троица с которой нам предстоит иметь дело это. Дон Сальери - глава нашей группировки, который и будет давать нам большинство заданий. Сэм и Поли - двоица с которой мы будем выполнять некоторые из миссий, в которой Сэм - своенравный, хладнокровный и более серьёзный, а Поли - Мечтательный, с чувством юмора, немного ветренный и более понимающий как по мне союзник. Сюжет будет происходить по возрастающей начиная с небольших заданий заканчивая чем-то серьёзным. 

 Единственное что не очень зашло это глупейшее клише, когда Поли начинает толкать серьёзную, в какой-то мере грустную речь в поезде, ты начинаешь догадываться что вскоре этот персонаж умрёт, но хорошо что эту сцену хотя-бы сюжетно обыграли и по логике дальше должен был умереть и наш гг, но не давало покоя что мы всё ещё рассказываем историю детективу соответственно мы в щепетильный момент понимаем, что как то выберемся из тяжёлой ситуации, что немного ломает погружение


   Геймплей Геймплей почти сразу же представляет нам что мы часто будем кататься по открытому городу на авто старенького образца, и мне это очень понравилось, очень уж вайбовала вся эта атмосфера, даже не смотря на абсолютно пустой мир если ходить по нему на своих двух. Ну раз уж мы затронули тему авто то глупо было бы не упомянуть зубодробительную миссию с гонкой на которую я убил не один час, изучая карту, паттерн ботов, в каком месте мне надо задрифтить, а в каком видите ли обязательно затормозить. И всё это выходит из за сложности игры, я выбрал самую высокую, которая должна повторять сложность оригинальной игры и она не плоха и даёт некий челлендж игроку, если бы не некие НО.... Ох уж этот рандом который присущ каждому врагу который вам встретиться, некоторые из вражеских нпс, которых я прозвал Соколиный Глаз подозрительно метко всаживают в ваше бренное тело несколько пуль будь то из томпсона или обыкновенного револьвера, что сразу же отправляет вас на ближайший чекпоинт. Я ещё не упоминаю приколистов с винтовкой которые тебя сразу ваншотят, наверняка из-за того что всю игру я бегал с неполным здоровьем, т.к. автохила нету, а аптек не густо и хилят они мало. По разнообразию оружие не блещет но и я не успел заскучать бегая то с дробовиком, то с револьвером, то с винтовкой.

   Перейдём ко всему прочему атмосфера игры можно сказать золотая и она очень сильно зашла, ко всему прочему её подкрепляет прекрасная музыка, я бы рекомендовал ознакомится с ею всей так как очень тяжело вынести что-то одно, вся музыка на уровне, но мои любимцы это "Our Business Has Rules" и "Under New Stars". Так как в этом пункте я рассказываю про всё прочее смею сказать что мне показалось мало, я очень быстро пробежал сюжет и удивился что в открытом мире по которому можно походить после, кроме как открытия костюмов и машин со всякими секретками больше нечем заняться, но я думаю что это не очень критично.


   Перейдём к итогам: у игры достаточно неплохой сюжет, хоть и короткий, пусть хоть и линейный и с присутствием клише, с очень карикатурными картинами и персонажами но он клёвый. Перестрелки очень умеренные хоть и в некоторые моменты, как в миссии "Везёт же" или как-то так, очень душные. Атмосфера и музыка в игре на высоте. Но абсолютно пустой мир в котором нечего делать и будто даже заскриптованые непеси задались этим вопросам Очень колебался между оценкой 6 и 7, так и вывел среднюю 6.5 но округлять я не стал.

   "Знаете, этот мир не управляется законами, написанными на бумаге. Он управляется людьми. Одними в соответствии с законом, другими — нет. От каждого человека зависит, каким будет его мир, каким он его сделает. А ещё вам нужна уйма везения, чтобы кто-нибудь другой не превратил вашу жизнь в ад. И всё не так просто, как нас учили в начальной школе, но всё же хорошо иметь твёрдые убеждения и придерживаться их в браке, в преступлении, в войне, везде и всегда. Я всё запорол, так же как Поли и Сэм. Мы хотели жить лучше, но, в конце концов, попали гораздо хуже, чем остальные. Знаете, я думаю, что во всём надо знать меру. Да, меру, вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно всё. Правда, тот, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить."

Сюжет (Не смотря на линейность)АтмосфераМузыкаОзвучкаПрописанные и раскрытые персонажиАвто + ГонкаАбсолютно пустой мирКлишеЧитерные автоаимящие врагиСкриптыГрафончик подводит
17 июня

14.06.2024 Написал отзыв на A Plague Tale: Innocence
+3
Атмосферно, круто для 1 раза, но как же скучно

"Рецуха перенесена с Backloggd"

  В связи со всеми навалившимися сессиями и учёбой, я давно не проходил какие-то игры полностью. А эту пришлось растянуть где-то на недели две, и всё таки пройдя мне есть о чём рассказать.

Сюжет: На дворе 14 век, война между Англией и Францией, в наше поместье Де Рун прибывает инквизиция ищущая нашего брата, и мы с последним по имени Хьюго, которого русская локализация смешно перевела "Гуго" должны постоянно бегать от инквизиции, так ещё и на дворе появляются полчища крыс распространяющие чёрную чуму, наш брат в это время серьёзно болеет какой-то странной инфекцией, которую пыталась вылечить наша мать, но нам пришлось бежать и судьба всей нашей семьи неизвестна. Так и строится завязка игры без спойлеров: бежать от инквизиции, вылечить Хьюго, узнать что с нашей семьёй, а на всём этом пути нам будут мешать нескончаемые тонны крыс.

Теперь перейдём к геймплею, почти всю игру нам предстоит играть за главного героя - старшую сестру Хьюго - Амисию и лишь в некотором моменте за брата. Наш гг кстати отлично управляется с пращой, с коей мы и пробегаем всю игру, и это наше основное оружие. Также есть инвентарь в который понемногу добавляется что то новое, сначала в нашем распоряжении только камни и горшки, но потом появляются сложные химические смеси, которые помогут бороться не только с инквизицией, но и с крысами. А кстати о них, это же всё таки главный атрибут, реквизит, преграда и особенность игры, т.к. встречаются они просто по всюду и бороться с ними придётся за частую огнём, где-то придётся поджечь стог сена и быстро пробежаться, где-то походить с факелом, а где-то с палкой которая уже вот-вот сотлеет а вокруг тебя полчища крыс, но надо дойти до потухшего костерка или факела, чтобы снова обрести небольшой горящий островок надежды. Кстати крысам не важно кого поедать, так что, если какой-то загулявший инквизитор или просто солдат по нашей воле окажется без освещения то крысы полакомятся им с радостью, что в в некоторых моментах окажется нам в плюс

Сейчас хочу поделиться моим мнением в котором рассмотрим саундпродакшн, атмосферу, чего в игре не хватило, а что зацепило, ну и подведём итоги.

В такой игре крайне важно чтобы каждый шорох и каждая мелодия цепляла за душу, где-то это чувствовалось больше, где-то меньше, но я выцепил для себя несколько неплохих остов и поделюсь ими с вами, это "Father" и "I'm Sorry", они и в правду проникают прям в глубину души, остальная музыка сделана тоже качественно.

Атмосфера игры, это та самая главная часть, которой игра и вправду зацепила. Вы одни в этом мире, оставшаяся часть либо хочет вас убить либо сожрать, опустевшие улочки населений, ферма и по совместительству скотобойня переполненная трупами животных, красивые утопичные леса в которых вы можете найти грань спокойствия и мрачный город переполненный инквизиторами, в котором чувствуется надвигающаяся разруха. И во всём этом вы потеряны и вы обязаны найти помощь, вы обязаны спасти вашего беспомощного брата, вы обязаны помочь семье, вы обязаны выжить.

А теперь перейдём к той части в которой я расскажу, о том почему игра получила такую оценку: игра рассчитанная на стелс, к сожалению не справилась с этим. Враги являются на столько слепыми и глухими что даже Рэй Чарльз и Бетховен справились бы с задачей нахождения детей лучше, а иногда может повстречаться Леголас который увидит тебя через всё поле, так ещё и за стенкой и пойдёт искоренять. Как мне показалось игру уж очень сильно под затянули и ближе к концу игры сценарист под исписался, да и я в моменте уже устал повторять некоторые действия раз за разом. Игра является полностью линейной и все локи тоже линейны, что для стелс игры уже идёт в минус. Но что порадовало так это графика, всё выглядит мрачно, красиво и очень атмосферно. Оптимизация тоже не подкачала, хотя тут игра 2019 года, так что на что-то серьёзное рассчитывать и не стоило. Был обнаружен всего один баг во время игры, когда мой напарник просто где-то исчез и помог только релоад к последней сохранёнке. Также я уже упоминал что наше снаряжение понемногу расширяется, но некоторое из него настолько бесполезно, что используется пару раз за игру. Также в игре есть система апгрейдов своего снаряжения, к примеру своей пращи, но уж очень сильно это является вторичным. В какой-то момент лутаемых предметов становится слишком много, что некоторые из них просто приходится бросать на пути. Про цель главного антагониста я так и не понял, но слава богу финал хоть и клише, но он приятный.

Продвигаемся к итогу, про многое я не упомянул но рецуха и так растянулась. Игра поражает своей атмосферой и музыкой, сюжет является линейным, сильно растянутым и наполненным клише. Геймплей становится однообразным к середине игры и лишь некоторые моменты пытаются его разбавить. Но не смотря на оценку игра мне более-менее зашла и я ознакомлюсь со второй частью когда-нибудь. А пока желаю вам удачной игры, если вас чем-то зацепила рецуха. Смелые 4 чумы из 10  

АтмосфераМузыкаНеобычная задумкаУжасный стелсКлишеЛинейностьНевероятно скучноАпгрейды бесполезны
14 июня

14.06.2024 Написал отзыв на Code Vein
+2
Слишком просто

"Рецуха перенесена с Backloggd"

Думая пройти какой-либо соулс лайк наткнулся на какую-то анимешную игру и решился пройти.

Пойдём по порядку: Музыка - она в этой игре просто прекрасна, начиная от вступительного экрана и музыкой на базе заканчивая финальным боссом, вся она пропитана каким-либо побуждением, она мотивирует и заставляет играть дальше.

   Геймплей - можно было бы сказать, что типикал соулс лайк, но это не так, в игре появляется механика кода крови из-за чего своего мейн чара можно собрать кучами разных билдов, хотя в действии их не больше 5, также появляется новая механика скилов которые варьируются от выбранного кода крови, это неплохое нововведение которое, как никак разнообразило геймплей и от него строилось почти всё прохождение, в остальных местах тот же геймплей, омелы в виде костров и непонятная херь в роли эстуса.

   Сложность - как бы горестно не было это говорить, но по настоящему сложных боссов в игре нету ни одного, и сами локации чистятся и пробегаются очень легко за исключением одной, которую я успел проклянуть пока играл. Сложности в игре считайте нету, я бы мог пройти игру с пушкой которую сам купил в начале игры, но под конец игры нашёл более лучшую альтернативу.

   Красочность - игра красива и поражает своими анимационными вставками которых я раньше не видел в соулс лайк играх. Подводя итог, про эту игру можно сказать ещё много, но сильно растягивать рецуху я не хочу, ведь вы сами можете купить игру и посмотреть. Игра до сих пор очень красива, имеет уникальные механики, реиграбельна, но к сожалению сложности вы здесь не найдёте и порой очень проходные локации, которые якобы "развивают" сюжет но на деле лишь растягивают игру, и местами клишированный сюжет. И совместив все факторы игра зарабатывает крепкую 7/10

Крайне прекрасная музыкаИнтересные механикиРазнообразие сборокКрасивые синематикиДля кого-то сложность будет плюсомХороший редактор персонажаА для кого то сложность будет минусомСюжет нужен просто чтобы былПрисутствуют душные моменты, чтобы растянуть продолжительностьБоссы игрушки для битья
14 июня

14.06.2024 Написал отзыв на Venba
+1
Достаточно короткая игра и простая игра не говорит о том, что она будет плохой.

"Рецуха перенесена с Backloggd"

  Venba - это игра, открывающая перед нами историю одной индийской семьи, в которой появляется ребёнок который стесняется своей национальности и корней, а годы идут, родители стареют, а чадо взрослеет, начиная всё больше отдаляться.(это можно сказать завязка, а что дальше узнаете сами).

Также игра предлагает нам вжиться в роль Гордона Рамзи, ибо каждую главу мы готовим какое-либо национальное блюдо Индии. Тут тоже сделано всё прикольно, и даже присутствуют некоторые головоломки.

В заключение небольшой рецухи для небольшой игры, хочется отметить красивую и необычную графику, приятную музыку, и поучительную (главное не грустную и не весёлую) историю, показывающую нам, как важно помнить о своих корнях, своих родителях, и помнить, что всё в нашем мире не бесконечно!  

Кушать хочетсяДобрый лорСама игра красиваяНету русского языкаМаленькая продолжительность
14 июня