917 47 1563 204
A Plague Tale: Innocence

Рейтинг игры

4.1 1637
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

A Plague Tale: Innocence
Все отзывы к игре
14 июня
+3

Атмосферно, круто для 1 раза, но как же скучно

"Рецуха перенесена с Backloggd"

  В связи со всеми навалившимися сессиями и учёбой, я давно не проходил какие-то игры полностью. А эту пришлось растянуть где-то на недели две, и всё таки пройдя мне есть о чём рассказать.

Сюжет: На дворе 14 век, война между Англией и Францией, в наше поместье Де Рун прибывает инквизиция ищущая нашего брата, и мы с последним по имени Хьюго, которого русская локализация смешно перевела "Гуго" должны постоянно бегать от инквизиции, так ещё и на дворе появляются полчища крыс распространяющие чёрную чуму, наш брат в это время серьёзно болеет какой-то странной инфекцией, которую пыталась вылечить наша мать, но нам пришлось бежать и судьба всей нашей семьи неизвестна. Так и строится завязка игры без спойлеров: бежать от инквизиции, вылечить Хьюго, узнать что с нашей семьёй, а на всём этом пути нам будут мешать нескончаемые тонны крыс.

Теперь перейдём к геймплею, почти всю игру нам предстоит играть за главного героя - старшую сестру Хьюго - Амисию и лишь в некотором моменте за брата. Наш гг кстати отлично управляется с пращой, с коей мы и пробегаем всю игру, и это наше основное оружие. Также есть инвентарь в который понемногу добавляется что то новое, сначала в нашем распоряжении только камни и горшки, но потом появляются сложные химические смеси, которые помогут бороться не только с инквизицией, но и с крысами. А кстати о них, это же всё таки главный атрибут, реквизит, преграда и особенность игры, т.к. встречаются они просто по всюду и бороться с ними придётся за частую огнём, где-то придётся поджечь стог сена и быстро пробежаться, где-то походить с факелом, а где-то с палкой которая уже вот-вот сотлеет а вокруг тебя полчища крыс, но надо дойти до потухшего костерка или факела, чтобы снова обрести небольшой горящий островок надежды. Кстати крысам не важно кого поедать, так что, если какой-то загулявший инквизитор или просто солдат по нашей воле окажется без освещения то крысы полакомятся им с радостью, что в в некоторых моментах окажется нам в плюс

Сейчас хочу поделиться моим мнением в котором рассмотрим саундпродакшн, атмосферу, чего в игре не хватило, а что зацепило, ну и подведём итоги.

В такой игре крайне важно чтобы каждый шорох и каждая мелодия цепляла за душу, где-то это чувствовалось больше, где-то меньше, но я выцепил для себя несколько неплохих остов и поделюсь ими с вами, это "Father" и "I'm Sorry", они и в правду проникают прям в глубину души, остальная музыка сделана тоже качественно.

Атмосфера игры, это та самая главная часть, которой игра и вправду зацепила. Вы одни в этом мире, оставшаяся часть либо хочет вас убить либо сожрать, опустевшие улочки населений, ферма и по совместительству скотобойня переполненная трупами животных, красивые утопичные леса в которых вы можете найти грань спокойствия и мрачный город переполненный инквизиторами, в котором чувствуется надвигающаяся разруха. И во всём этом вы потеряны и вы обязаны найти помощь, вы обязаны спасти вашего беспомощного брата, вы обязаны помочь семье, вы обязаны выжить.

А теперь перейдём к той части в которой я расскажу, о том почему игра получила такую оценку: игра рассчитанная на стелс, к сожалению не справилась с этим. Враги являются на столько слепыми и глухими что даже Рэй Чарльз и Бетховен справились бы с задачей нахождения детей лучше, а иногда может повстречаться Леголас который увидит тебя через всё поле, так ещё и за стенкой и пойдёт искоренять. Как мне показалось игру уж очень сильно под затянули и ближе к концу игры сценарист под исписался, да и я в моменте уже устал повторять некоторые действия раз за разом. Игра является полностью линейной и все локи тоже линейны, что для стелс игры уже идёт в минус. Но что порадовало так это графика, всё выглядит мрачно, красиво и очень атмосферно. Оптимизация тоже не подкачала, хотя тут игра 2019 года, так что на что-то серьёзное рассчитывать и не стоило. Был обнаружен всего один баг во время игры, когда мой напарник просто где-то исчез и помог только релоад к последней сохранёнке. Также я уже упоминал что наше снаряжение понемногу расширяется, но некоторое из него настолько бесполезно, что используется пару раз за игру. Также в игре есть система апгрейдов своего снаряжения, к примеру своей пращи, но уж очень сильно это является вторичным. В какой-то момент лутаемых предметов становится слишком много, что некоторые из них просто приходится бросать на пути. Про цель главного антагониста я так и не понял, но слава богу финал хоть и клише, но он приятный.

Продвигаемся к итогу, про многое я не упомянул но рецуха и так растянулась. Игра поражает своей атмосферой и музыкой, сюжет является линейным, сильно растянутым и наполненным клише. Геймплей становится однообразным к середине игры и лишь некоторые моменты пытаются его разбавить. Но не смотря на оценку игра мне более-менее зашла и я ознакомлюсь со второй частью когда-нибудь. А пока желаю вам удачной игры, если вас чем-то зацепила рецуха. Смелые 4 чумы из 10  

АтмосфераМузыкаНеобычная задумкаУжасный стелсКлишеЛинейностьНевероятно скучноАпгрейды бесполезны

Лучшие комментарии