ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
LonaRPG
Беспощадный, уникальный и затягивающий опыт

LonaRPG — это не просто игра, это испытание. Она не пытается вам понравиться, а скорее бросает вызов и заставляет принять свой мрачный, жестокий и абсурдный мир.

Вердикт: LonaRPG — это культовая инди-игра для тех, кто ищет по-настоящему сложный, уникальный и мрачный опыт. Это не развлечение, а скорее симулятор выживания в самом безумном и жестоком из миров. Если вы не боитесь сложностей и шокирующего контента — вам сюда. Если вы ищете легкое и веселое приключение — бегите отсюда.

Уникальный сеттинг и атмосфера: Смесь постапокалипсиса, dark fantasy и абсурдистского юмора создает абсолютно незабываемую атмосферу. Мир живет по своим странным и жестоким законам, и его хочется изучать, несмотря на все опасности.Высокая сложность и непредсказуемость: Игра абсолютно беспощадна. Каждое решение имеет вес, а смерть постоянна (permadeath). Это заставляет серьезно относиться к каждому шагу, что редко встречается в современных RPG. Непредсказуемые события и случайности держат в напряжении.Глубокие механики и реиграбельность: Система прокачки, крафтинга и взаимодействия с миром очень глубокая. Огромное количество классов, черт характера и случайных событий провоцирует на множество прохождений. Каждая новая игра — новое приключение.Саундтрек: Музыка в игре просто блестящая. Она идеально передает меланхолию, безумие и отчаяние мира Лоны.Высокий порог входа: Игра абсолютно не заботится о том, чтобы вас чему-то научить. Механики объясняются слабо, и новичкам придется очень тяжело. Многие решения кажутся нелогичными.Жестокий и провокационный контент: Игра намеренно провокационна. Здесь много сцен насилия, каннибализма, тем рабства и других взрослых и шокирующих тем. Это точно не для всех и может серьезно испортить настроение.Технические шероховатости: Визуально игра выглядит своеобразно (стиль RPG Maker виден), управление может быть немного неуклюжим, а интерфейс перегружен.
13 сентября

+4
Tainted Grail: The Fall of Avalon
Обязательно к прохождению!

Да, это как это точно написал Juneday
 - это прекрасное дитя Скайрима и Дарксоулса. А прекрасное оно потому что сбалансировано. Просто невероятные художественные решения и вполне "человеческий" геймплей. 

Просто без всяких слов рекомендую играть!

13 сентября

0
Sly Cooper and the Thievius Raccoonus
Не соответсвует ожиданиям

Начинал я эту игру с ожиданием, что игра проходняк и проба пера перед хорошими продолжениями. Но на удивление игра мне очень понравилась. Да, пройдя продолжения понимаешь, что данная часть "предсказуема": каждая глава имеет плюс-минус одинаковое количество активностей. И да в сути они повторяются, но с дополнительными условиями и фишками.

Отдельно хочется отметить, что данная часть весьма харкорна, особенно в части "мини-игр".

Целостный визуальный стильИнтересный платформингПриятные персонажиПриятная музыкаПредсказуемостьХардкорностьОтсутствие русского языка
13 сентября

+6
Hell is Us
Не назову шедвером, но точно не "худшая игра евер", как орут любители фортнайта

Да, прикиньте, игра может быть не про красочные бои со взрывами, блестками и +10349587 опыта за убийство. Игра может быть про читать, думать, ощущать и иметь побочные штуки типа боев, чтобы не стать просто симулятором ходьбы (который бы либо не дал нужных ощущений, либо был слишком долгим

).

Проходил на нормале (задуманная сложность же). В плане боев игра простая.  Монстры нужны именно для заполнения пустоты. Да, их всего 5 видов + их "уровни". Они - не цель.

Цель - ходить, смотреть, читать и искать. Не уверен, что могу без спойлеров описать происходящее, но заголовок БУДЕТ периодически всплывать в голове, если хоть немного обращать внимание на происходящее.

Атмосфера. Не только цветами/освещением, всем в сумме.Вызывает эмоции и желание порефлексировать над своими реакциями на происходящее. Да, я серьезно.Она вполне неплохо выглядит и стабильно работает.Интригующий лор. И он даже раскрывается.Загадки а-ля Резиденты. Только имеют лорную подвязку, а не "у нас в полицейском участке ключи не по кабинетам/зонам, а по мастям! Почему? А потому!"Отнесу боевку к минусу, пожалуй. СЛИШКОМ просто и довольно однообразно. В определенные моменты они перестают полноценно отвлекать от беготни, но совсем без нее было бы плохо.ОЧЕНЬ внезапная концовка.Загадки а-ля Резиденты. Что, не запомнил/заметил? Все, фиг ты без полного прочесывания половины локаций найдешь, что/как надо сделать.
13 сентября

+4
Grand Theft Auto: San Andreas
Игра детства

Сан-Андреас - настоящая живая классика и любимица серии для множества геймеров, меня в том числе. Уже не сосчитать сколько времени я провёл в детстве в этой игре и ещё больше времени в её фанатском мультиплеерном аддоне - сампе, это были действительно светлые времена. Игра вобрала в себя всё лучшее из 3Д вселенной и добавила кучу нового контента. До сих пор игра поражает своим масштабом и количеством мелких деталей до такой степени, что ГТА-Блогеры до сих пор выпускают контент по "саньке". Перечислять все плюсы этой игры нет смысла, ведь они не уместятся в отзыв, эта игра мне действительно нравится и это даже не синдром утёнка. Сан-Андреас, именно классическую я проходил недавно и буду делать это думаю ещё не раз. Игра действительно прилично сохранилась, гораздо лучше чем ГТА-3 и Вайс-Сити. Их я тоже безусловно уважаю, но именно Сан-Андреас мой персональный фаворит. Критики этой игры говорят, что в игре слишком много контента и из-за этого теряется фокус. Но я не понимаю почему это минус, контент ведь - хороший! В заключении хочу сказать, что любимая ГТА у всех своя и все они по меньшей мере хороши или вовсе легендарны, как для меня СА.

Количество контента, сюжет, юмор, музыка
13 сентября

+1
Super Mario Bros.

Крайне хороший платформер для своего времени, игра хорошо сохранилась и даже сейчас от неё можно получить удовольствие, конечно игра примитивная по современным меркам, но это не делает её плохой, думаю всем любителям платформеров стоит как минимум познакомиться с этим усатым прародителем жанра

Управление, платформингОбщая примитивность и невыразительная графика
13 сентября

0
Indiana Jones and the Temple of Doom
Индиана Джонс и Хлыст Судьбы

Очередная игрушка, которая попалась когда-то в детстве и в которой удалось провести некоторое количество времени — «Indiana Jones and the Temple of Doom» (она же «Индиана Джонс и Храм Судьбы») 1985 года. Игра забавная, местами даже чересчур, как будто приключения смешались с настоящим лабиринтом для мозгов. Здесь не просто бегаешь и машешь хлыстом (хотя и это тоже), а всерьез вживаешься в роль — прыгаешь через пропасти, гоняешь на вагонетках по шахтам и, конечно же, сражаешься с негодяями: где хлыстом, где ножом, где пистолетиком.

Хлыст у Инди — не только стильный аксессуар, но и универсальный инструмент: врагов отгоняет, пропасти преодолевает, а иногда помогает почувствовать себя настоящим ковбоем археологического фронта. Особое удовольствие — сцены с вагонетками. Да, те самые: рельсы, съезды на стрелках, прыжки, ощущение, что вот-вот вылетишь за край. Ох, как я часто улетал из «повозки» в какую-нибудь лаву. Гневно ругался. Сеть железных дорог тут не просто извилистая — она будто спроектирована архитектором с чувством юмора. Плюс — двери. Очень много дверей. Настолько много, что в какой-то момент начинаешь подозревать, что Инди уже и не выберется.

Графика, конечно, по меркам 1985 года — норм. Да что уж там, местами даже симпатично. Цвета яркие, Индиана узнаваем (ну насколько может быть узнаваем человек миниатюрного размера на экране пузатого телевизора. Но шляпа точно есть), враги какие-то прыгающие и часто непредсказуемые, но злые — это точно. Музыка бодренькая, экшен есть, а атмосфера приключений — на максималке.

В итоге — вполне себе неплохая игра. Есть хлыст, есть вагонетки, есть подземелья. Что еще нужно для счастья ребенка? Ну, может, чуть-чуть карты, потому что я, честно говоря, заблудился уже на третьей локации.

7 из 10

13 сентября

+3
Shinobi: Art of Vengeance

Этот год великий для фанатов игр о ниндзя. Ninja Gaiden II Black, Ninja Gaiden Ragebound и в октябре выходит долгожданный Ninja Gaiden 4. Но среди этих проектов по культовой серии произошло ещё одно не менее важное возвращение не менее культовой серии Shinobi с игрой Art of Vengeance.

Не постесняюсь сказать, что это самая красивая 2D игра, что удалось пройти в этом году. Красочная, стильная и богатая на разнообразие. Всё сопровождается бомбезным саундтреком, задающим ураганный настрой на происходящее, будь то платформинг или экшн.

Причём оба элемента геймплея здесь выполнены на высочайшем уровне качества! Безумно приятно передвигаться за Джо Мусаши, у него сразу есть двойной прыжок и дэш, поэтому уже с первых секунд нет ощущения скованности в плане акробатических возможностей, но и новые способности будут открываться по мере прохождения.

Однако лучшее, что есть в этой игре это экшн. Игра практически файтинг в плане способности комбить и джаглить своих врагов, и это можно делать даже с боссами! У Джо Мусаши стандартный набор из лёгкой и тяжёлой атак, которые можно комбинировать, а сами комбинации покупаются у местного ёкай-торговца. Но помимо владения мечом и рукопашным ведением боя, главный герой умеет пользоваться различными инструментами шиноби, а также магическими техниками нинпо. Арсенал огромный и предоставляет бесконечный простор для фантазии в использовании. И самое главное - всё выглядит максимально красиво, а звучит смачно. Отдельно хочется похвалить ультра нинпо техники, где Джо Мусаши буквально входит в режим супер саяна перед использованием. Восхитительное визуальное исполнение.

У врагов есть три шкалы: здоровье, иногда броня и выносливость. Некоторые удары, инструменты и нинпо заполняют шкалу выносливости быстрее, чем если бы вы пытались сбить всё здоровье, а всё потому, что в игре есть техника добивания. Заполнив белую шкалу у оппонентов, простой комбинацией кнопок можно провести экзекуцию с любого расстояния, благодаря чему из врагов выпадает наибольшее количество наград (монеты, кунаи, лечение и т.д.). Причём добивать можно сразу нескольких, если у всех выбита выносливость. Чем больше цепь, тем больше награда.

Уникальной особенностью игры является комбо счётчик. Он здесь не пропадает со временем, только за получение урона, а всё потому, что Джо Мусаши может надевать до двух амулетов (один пассивный и один активный), которые дают разного рода бонусы в зависимости от того, на какой цифре у вас комбо счётчик. Например есть амулет, который даёт увеличенный урон, если ваше комбо не ниже 20 ударов. Поэтому игра как никогда мотивирует стараться не получать урон, потому что в кой-то веки количество ударов в комбо выполняет не стилистическую функцию, а практическую.

Игра поделена на уровни, но при этом имеет элементы метроидвании. Прохождение максимально прямолинейное и вам не нужно бегать и искать способности, чтобы двигаться дальше. Всё новое получается по мере развития истории, однако если вы хотите собрать все возможные секреты и открыть все техники, а также тёмную катану с увеличенным уроном, то соизвольте вернуться на пройденные уровни, чтобы забраться туда, куда раньше не было возможности. Элементы метроидвании тут исключительно для зачистки на 100%, но не для прохождения сюжета. Благо на каждом уровне есть множество контрольных точек, к которым можно телепортироваться в любой момент, поэтому упомянутая зачистка не составляет особого труда.

О чём же сама игра Shinobi: Art of Vengeance? Слово Возмездие не просто так находится в подзаголовке. Джо Мусаши преследует миссию мести, так как его клан был почти полностью уничтожен главным злодеем Лордом Рузом, который нарушил порядок вещей, забрав силу шинигами себе, из-за чего души умерших больше не могут отправиться в дальнейший путь. Чтобы предотвратить порабощение всего мира безжалостным тираном, Джо Мусаши предстоит пройти через армии демонов, мутантов и враждебных ниндзя, чтобы сразиться с главным обидчиком и вернуться к своей беременной жене победителем. Элементарная история с превосходным исполнением.

Безусловно одна из самых главных игр года. Я её сильно полюбил и настоятельно рекомендую каждому. Столько изысканных и качественных произведений интерактивного искусства не так уж и много.

13 сентября

+5
The Suffering

Одна из тех немногих игр, которая смогла меня напугать до усрачки. Никакой сайлент хилл не смог напугать меня так же сильно. 

Необычная рпг система: выборы влияют на прошлое, а не на будущееАтмосфераСтрашно шо капецДостаточно интересная историяДовольно ловкий персонаж, в отличии от коллег по жанру Боевку плохой назвать прям не могу, но и хорошей тоже
12 сентября

+14
Hollow Knight: Silksong
Великая Игра о Великой Дикой Зверомухе

Не зря 6 лет ждали.

Могучая Дикая ЗверомухаПрекрасная Дикая ЗверомухаУжасающая Дикая ЗверомухаСтрастная Дикая ЗверомухаИзумительная Дикая ЗверомухаВсепобеждающая Дикая ЗверомухаНеустанная Дикая ЗверомухаРешительная Дикая ЗверомухаЧарующая Дикая ЗверомухаТаинственная Дикая Зверомуха Чувственная Дикая ЗверомухаБесстрашная Дикая ЗверомухаНепобедимая Дикая Зверомуха*Не помещается на экране* Дикая ЗверомухаВсё остальное
12 сентября

0
Syrian Warfare

Отличная стратегия от разрабов Terminator Dark defiance

Тактика на великолепном уровнеСобирательство техники с поля бояЗахватывающие боиУстаревший интерфес, игру прям нужно бы обновить под то что было сделано в Терминаторе.
12 сентября


+1
Gato Roboto
Ладно, я должен вам признаться. Мне немножко нравятся 2D-платформеры, если они не нацелены на дикую сложность.

Эту игру я готов назвать уютной метроидванией где-то на 3-4 часа. В ней нормально расставлены сохранения и можно упростить прохождение подбором увеличения здоровья. Дополнительное здоровье крайне полезно и найти его нетрудно.

Мы играем за кошку Кики, которая может управлять боевым роботом. Робот умеет прыгать и стрелять. Также из робота можно выходить и пролазить в маленькие проходы. Также кошка умеет карабкаться по любым стенам и плавать под водой, реализовано это удобно. Да и в целом могу сказать, что управление удобное и может подводить только на боссах из-за резкости двойного прыжка. Для подводных битв будет выдана субмарина, умеющая стрелять.

Игровой процесс крайне разнообразный, потому что жонглирует необходимостью бегать то за робота, то за кошку. Если робот и субмарина могут получить множество ударов, то кошка погибает при любом попадании.

Душных платформенных сегментов практически нет. Всё интуитивно понятно. Видов врагов достаточно и все они действительно ведут себя по-разному. Есть прыгающие лягушки, летящие на голову дроны, уязвимая только при столкновении дрель, улей с насекомыми и так далее.

Хоть внешний вид игры и чёрно-белый, но вам сразу будет понятно, где вода, а где сильная жара. Особенностью игры является её деление на локации по блокам. Если вы победите врагов и вернётесь в этот же блок, то они возродятся (кроме моментов с закрытыми дверями). Поэтому не всегда обязательно сражаться со всеми. Порой можно просто пробежать мимо.

Так как это метроидвания, в некоторые места можно попасть не сразу. Но из-за её компактности, необходимые способности получаются достаточно быстро. У кошечки появится возможность стрелять ракетами, чтобы разрушать ландшафт для новых проходов. Также появится двойной прыжок, который позволяет ещё и прыгнуть врагу на голову. Иногда забывал за эту способность, но нам ещё дадут рывок, который позволяет игнорировать опасные препятствия, в том числе и врагов. Из секретных бонусов мы будем находить увеличение здоровья и цветовые палитры, меняющие вид всей игры (зелёная, кофейная и прочее).

Палитры нужны не только для внешнего вида. Вы можете найти торговца, который за 7 найденных кассет с палитрами даст улучшение нашей стандартной пушки. Вы сможете стрелять без остановки пулемётной очередью. Довольно полезная вещь, чтобы держать в постоянном оглушении крепких врагов. Если собрать все 14, то получите что-то ещё. Найти все я не смог, а в описании указано, что можно сбросить перезарядку двойного прыжка.

Отдельно хочу отметить удобную карту. Она помечает места, в которые вы в теории можете попасть, если были рядом с ними. Посмотреть на неё вы можете в меню паузы. По ней действительно удобно ориентироваться.

Боссов тут достаточно. Многих можно с первой попытки пройти. Они в меру трудные из-за довольно большого количества здоровья. Лучше всего бороться с каждым ракетами. Кровь из меня попил только один босс, который находится в конце жаркой локации (вы точно поймёте, о какой вонючей крысе с клешнями я говорю). Потратил на него минут 20-30.

Премного благодарен разработчикам за то, что игра правда не трудная. Она бросает вызов на боссах, но остальную часть времени в это просто приятно играть без перегибов. Такие игры помогают верить, что 2D-платформеры могут быть приветливыми.

Игра чёрно-белая и пиксельная. Однако, она не бьёт по глазам от длительной сессии, как те же Minit и Minit Fun Racer. Анимации тоже хорошие.

История повествует о человеке, который выполнял задание где-то в космосе, но кошка нажала на кнопку и корабль потерпел крушение на непонятной планете. Мы оказались в каком-то комплексе с лабораторией, где полно монстров. Босс большую часть времени будет один и тот же, только он будет использовать разные приспособления для борьбы с нами. Я лишь предполагаю, что постоянное возрождение врагов при возвращении в комнаты можно объяснить экспериментами с регенерацией, о которых упоминалось в сюжете.

Так вот, о боссе, это будет крыса. Казалось бы, ну и ладно. Однако, оказалось, что она умеет говорить и её зовут Отто! Более того, она хочет поменяться разумом, чтобы получить другое тело! Это страшно похоже на Отто Октавиуса, который стал Superior Человеком-Пауком! Подозрительное совпадение! Так ещё и в битвах крыса то и дело будет использовать дополнительные механические конечности, особенно в битве под водой! Извините, но за это я накину дополнительный плюс!

Музыка довольно приятная и надоесть не успела. Звуковой дизайн тоже отличный. Кошка мяукает, каждый шаг робота имеет свой звук. Персонажи говорят на забавной ритмичной белиберде.

Просто прекрасная, компактная, не душная метроидвания. Мне нравится подход разработчиков. Узнал, что они ещё создали Gunbrella, надо обязательно попробовать! Если вы являетесь постоянным зрителем моих обзоров, то следующая фраза для вас не станет сюрпризом. Желаю Devolver Digital бесконечной регенерации, чтобы жить вечно и продолжать не издавать фигни!

удобное управлениене душный платформингуютная метроидвания на 3-4 часаразнообразный игровой процессприветливый к новичкам жанрав меру непростые боссыудобная карта и хорошая логика деления комнатприятный внешний видадекватно расставленные сохраненияотличные музыка и звуковой дизайнОтто ̶О̶к̶т̶а̶в̶и̶у̶с̶, который хочет поменяться телами
12 сентября

+2
Ninja Gaiden: Ragebound
Гойден прогревойден

Идеально на деку, хороший, казуальный спин-офф

Сюжет и диалаоги такой кринж, что даже винВ какой то момент просто начинаешь убивать кучу людей)Спрыгивать с платформы неудобноУрон от касания противникаСложный режим должен быть сложным, а не названием
12 сентября

+4
Borderlands 3
Механически BL3 лучшая из трилогии

но кроме механики есть оч странный сюжет который стал продуктом повестки.
просто сильные и независимые разрулили всё, все остальные неуверенные в себе идиоты.

геймплей все еще крутойнекоторые персонажи из Tales from the borderlands оч класно вписаны в историюмеханики передвижения очень освежают игрунеплохой простор для билдостроенияприкольные рейды (особенно Maliwan Takedown)сюжет вялый, постоянно нужно стоять и слушать очень долгие реплики чтобы потом о иди кнопку нажми, а я потом тебе еще 5 минут буду базарить, чтобы ты нажал другой рычаг рядом со мной.сценаристы убили Лилит и Майю - bastards!злодеи IRL twitch стримеры раздражают больше всегоигра оч сильно раздутаплатные DLC на режим батлрояль, и 4 ветку скиллов. нет DLC с новыми Волтхантерами.
12 сентября

+12
Hollow Knight: Silksong
Прекрасный повод начинать ждать третью часть

Ввиду большого ажиотажа вокруг игры будет аж четыре предисловия

Предисловие 1: Пока проходил игру, наблюдал очень забавную картину: первые негативные отзывы, начинавшиеся с оправданий сменились оправданиями в  положительных отзывах. Однозначно,  Hollow Knight: Silksong наделала шуму, но разве были у кого-то сомнения?

Предисловие 2: Я являюсь безумным фанатом  Hollow Knight: она закрыта на 100% на трёх платформах (PlayStation, Xbox и Steam). Везде пройден последний пантеон и режим стальной души на 100%, поэтому в данную часть я шёл подготовленным

Предисловие 3: На самом деле, отметив игру пройденной я немного слукавил. Обычно, пройти игру для меня — это завершить на все достижения. Здесь я пока не сделал достижения за спидран и стальную душу. Для обзора отмечу, что завершил игру на 100%, заполнил полностью журнал охотника и получил все 8 сувениров в игре, то есть прям явные вещи игры у меня выполнены все, но кто знает? Может где-то прячется целая локация, которая не считается никуда? Звучит как «хопиум», но почему бы и нет?

Предисловие 4: Как и в случае с  The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom,  Hollow Knight: Silksong является явным фаворитом на одну из моих самых любимых игр, а потому хочется придираться ко всему. Не знаю почему это у меня так работает, но условной серии Assassin's Creed получить «пятёрку» гораздо проще, чем самым любимым сериям (Hollow Knight, The Legend of Zelda и Resident Evil)

Теперь можно приступать к обзору. Игра мне безумно понравилась. Да, некоторые вещи кажутся очень неприятными (платные скамейки, снимание двух масок за почти всё и многое другое), но игра пройдена полностью за 62 часа. Сказать, что причиной стали именно эти факторы — язык не повернётся

Визуально игра исполнена на высочайшем уровне. В отличие от оригинала, локации стали более красочными. Персонажи вокруг стали более разговорчивыми и музыкальными. По уровню деталей в мире:  Hollow Knight: Silksong сравнима с лучшими проектами в игровой индустрии. В «Дальних полях» есть секретный проход в «Глубокие доки»? Рядом с ним обязательно будут лежать тела противников другой локации, намекающие, что где-то рядом можно что-то исследовать. Маленькие муравьи, уносящие тела соплеменников. Дополнительные персонажи, реагирующие на ваше (не всегда адекватное) поведение. Нашумевший извращенец в блошиной бане и многое другое. Деталей очень много. Мир живой и у него есть свои правила, в которые начинаешь верить

Музыкально игра подчёркивает каждый визуальный элемент игры. Музыка и звуки делают здесь очень много и исполнены на высшем уровне. Очень надеюсь, что в этом году The Game Awards отметит и музыку в игре (хотя бы номинацией, ведь вряд ли она сможет конкурировать с  Clair Obscure: Expedition 33 или  Death Stranding 2: On The Beach). Композитору  Hollow Knight: Silksong: мой глубочайший поклон

Геймплейно игра немного преобразилась и тут всё-таки больше минус, чем плюс. Распишу что понравилось и не понравилось в отдельных абзацах, но отмечу, что я согласен принять те правила, которые игра навязывает, хоть многие решения и выглядят как «усложнение ради сложности». Это делает игру не трудной, а душной

О положительных (для меня) изменениях в геймплее:

Хорнет получает базовые способности намного быстрее, чем Полый рыцарь, а ещё в своём арсенале имеет цепляние за уступ, что делает её передвижение приятнее, чем в первой части, а также развитие персонажа происходит динамичнее

Система знаков в игре выглядит хорошим аналогом системы амулетов из первой части. Знаки в значительной мере влияют на геймплей и каждый может попробовать найти для себя лучший мувмент. Здесь у меня есть мысль как можно было эту систему сделать намного лучше: если бы игроку в начале игры какой-нибудь персонаж предлагал взять знак на своё усмотрение, чтобы игрок со старта мог играть на удобном для себя мувменте, а дальше уже находить по локациям остальные

Карта игры стала в примерно полтора раза больше оригинала и её всё также интересно исследовать. Обратите внимание, что карта нарисована в виде летающего жучка. Почему бы за это не поставить отдельный плюс?

Боссы в игре разнообразны и интересны. Они не предлагают каких-то кардинально отличных от первой части паттернов, но игра быстро перестроилась с заучивания анимации в смирение с условиями каждого боя

О негативных (для меня) изменениях в геймплее:

«Жучиный капитализм» делает игру слишком неприятной из-за следующих ситуаций. Я прошёл достаточно сложную платформинг-секцию с победой над каждым противником по пути, вижу знак скамейки и радостный бегу туда. Взаимодействую и узнаю, что мне не хватает условные 12 бусин, а вся секция перед этим была зачищена. Что я должен делать? Я возвращаюсь назад по всей секции, сажусь на скамейку там и прохожу заново. Конкретно в моём случае это получалось достаточно быстро, но я представляю как это может быть душно... Решение: игра с самого начала предлагает нам менять бусины на чётки с потерей равной или меньше чем 25%, но нигде нет и намёка, что это настолько важно делать. Нужен дополнительный персонаж, который бы предупредил о важности носить с собой хотя бы 200 «законсервированных» бусин. Второе решение: если я победил каждого противника в секции, то почему мне не хватает бусин? Экономика в игре не привязана к происходящему. Пусть каждая скамейка стоит столько, сколько дают противники именно в этой секции минус 10-15% для упрощения

Если я вам покажу противника и спрошу сколько масок снимает его удар и вы ответите, что две, то в примерно 70% случаев будете правы. В абсолют это возводится в третьем акте. Правила игры изменились, но зачем настолько сильно занижать значимость получения масок? В игре можно получить дополнительные 5 здоровья, собрав для этого 20 осколков, которые не так уж и просто найти, и доступны в полном объёме они будут только в третьем акте, а это, извините, два с половиной дополнительных удара. Награда в виде осколка маски в игре не ощущается как в первой части

Так как знаков в игре меньше, чем амулетов в первой части, то в мире появилось больше тайников содержащих примерно «ничего» (подвешенные бусы или расходники для крафта). Мир перестал щедро награждать за исследование, как было в первой части

Резюмируя, мне больше не понравились изменения в геймплее, чем понравились, но те минусы, которые я выделил можно и нужно исправлять, чтобы сделать игру более дружелюбной и приятной

Очень понравился сюжет в игре, особенно третий акт. Сражение с истинным финальным боссом: огромное удовольствие. Наш танец был прекрасен. Увидел после титров «Продолжение следует» и возрадовался

Для меня игра — однозначный ИЗЮМ. Всем рекомендую. Если сравнивать с первой частью, то тянет на «четыре с половиной», но как отдельная игра: твёрдая «пятёрка». Играем

Визуальная составляющая игрыМузыка и звуки проработаны до мелочейДополнительные персонажи стали более колоритными, и я с восторгом знакомился с каждым из нихПонравилась система знаков, но предложил своё улучшение внутри обзораБоссы разнообразные и запоминающиесяБолее двух сотен противников, у каждого из которых больше чем одна атакаПлатформинг хоть и не дотягивает до Ori, но очень приятен. Каждый миллиметр движения персонажа управляемОгромное количество деталей в миреСюжет и связь с первой частьюКарта в виде летающего жучка (я же обещал поставить отдельным плюсом)Более динамичный и яркий стартРусская локализацияНаличие в Game PassПлатные скамейкиВ большинстве случаев получения урона вы потеряете две маскиЗверомуха и её обе итерацииНаграды в мире ощущаются менее радостно, чем в первой частиНовую часть ждать ещё 10 лет (надеваю красный нос, благо, недалеко убрал)
12 сентября

+6
SOMA
Что такое ваши мысли?

Еще одна игра которую рекомендовали. Иногда хочется поиграть во что-то подобное - игра ходилка, не забитая геймплейными элементами. Только тут еще и хоррор. Много подобных игр прошел, их обычно делают сюжетно-ориентированными либо скримачными чтобы привлекать внимание кого именно это интересует. Поэтому в целом я представлял чего ожидать.

Хорошенькое:

+ Сюжет. Самая сильная черта данной игры, как и должно быть в ходилках. Мне нравится тема которая описывается в игре, я часто читаю и смотрю всякое о ней. Ведь на самом деле она затрагивает не только компьютерную реализацию, но и биологическую, данная проблема встанет при реализации некоторых технологий. Кто ты? Цепочки генома? Кода? Твои мысли? Оболочка? Душа? Для себя я дал ответ, но вот как мне будет при настоящем выборе, интересно. Проблемой лишь стало то что мне написали что я не догадаюсь что происходит, я начал об этом думать, и довольно быстро догадался.

+ Графика. Довольно не плохая, глаза не вытекают, это самое главное. Хотя и ощущается в некоторых момент мыльность и излишняя туманность воды, я так полагаю для меньшей дальность от рисовки, но это может оказаться и просто реализация подводного геймплея.

+ Атмосфера. Хорошая напряженная атмосфера, что удивительно, учитывая какая тут хорор составляющая, почти во всех локациях ощущается томная атмосфера одиночества

А можно свет?
А можно свет?

+ Персонажи. Их тут единицы, что не очень, с другой стороны как тут может быть по-другому. Но всем начинаешь сожалеть, ты видишь их мотивацию и соответственно веришь в их действия

+ Диалоги. Часто этот пункт работает в купе с раскрытием персонажей, тут это не исключение.

+ Скриншоты. Легко сделать, жаль нету фоторежима какого нибудь. Надо было поискать freecam может и есть какой

+ Сложность. В данном жанре важно не намудрить с ней, иначе кто захочет просто ходить сложно.

+ Саундтрек. Потрясающе дополняет атмосферу, такие нотки киберэллектроники, одиночества и тьмы.

Что сидишь? Испугался? Не бойся, тут враги не умны
Что сидишь? Испугался? Не бойся, тут враги не умны

Средне:

+- Дизайн. Он тут очень крутой, в плюс минус за очень странных врагов, какие то шкафчики с фонариками бегают, я когда первый раз увидел оборжался и задался вопросом (Как это может напугать и вызывать серьезность?). Если бы не это, то все ок было бы

+- Хоррор. Диссонанс вроде атмосфера есть, но что бы пугать. Такое бывает крайне редко, обычно спокойно идешь вперед.

Не понравилось:

- Геймплей. Ходьбааа, с элементами страшилок и головоломок. Тут такой жанр ничего не поделаешь.

- Противники. Я выше написал что они как шкафчики и не вызывают страха и какого то чувства серьезности, но они еще и тупые, у них в целом нету ИИ, (XD иронично). Да и проиграть от них значит потратить еще несколько минут сиденья за углом.

- Локации. 90% времени одно и то же, радует только что выглядит не плохо.

- ГГ и его гений. Какой он тугой, это прям призер олимпиады по "Я ничего не понял". Ему прямо говорят что случилось, он в ответ: "мне не понятно", "Я не знаю", "Как так?", - Он как ребенок который познает мир, почему небо голубое, почему больно и тд. Кетрин надо дать медаль, видимо она очень хотела добиться своего, что с так спокойно все пыталась объяснить

Майнинг ферма
Майнинг ферма

Итог 8/10 :

Отличный симулятор ходьбы, с различными мелкими геймплейными элементами, если вам надо разрядиться после кучи игр где надо много чего делать, то можете выбрать именно этот проект

Сюжет. Графика.Атмосфера.ПерсонажиСаундтрек.Геймплей.Противники.ЛокацииГГ
12 сентября

0
Beyond Good & Evil: 20th Anniversary Edition
Прошёл все части Dark Souls, а эту не смог.

Бросил игру на последнем боссе и пошёл смотреть концовку на YouTube. Это что-то с чем-то. Суть в чём. На последней битве с боссом он кидает на нас, скажем так, «дебафф» в виде инверсии управления. Верх — это низ, право — это лево. И вроде всё просто, аркадно. Но я не могу. Это просто какой-то пи... Ещё и чек-пойнт ужасный.

К прохождению советую, только если вы старше 25 лет и если вас не пугают старые механики. Современным игрокам, она покажется слишком "неудобной". Всё таки это не Prince of Persia того же года, который и сейчас играется хорошо. Тут всё в духе своего времени. А так, хорошая игра. 

P.S. Когда получите звездолёт, летите на нём к вершине горы. Там будет пещера с врагами у которых в сумме будет около 15 жемчужин. Сэкономите себе кучу времени на фарм. 

Приятные, не сложные мини-игры.Не душный стелс.Хорошая музыка.Ужасная боёвка.Неудобный инвентарь.Неудобная навигация.
12 сентября

0
Voices of the Void
День независимости в Альпах

Для любителей проходить игры по несколько тысяч раз. 

Спойлеры:
Настоящая концовка со злом довольно красноречивая и я считаю её канонической, так как дальше по сюжету нас ждет какой-то цирк из инопланетных рас, как в масс эффекте. Спасибо, что разраб добавил лавкрафтианскую концовку для ценителей экономить своё время, то есть для взрослых, самостоятельных и умных людей. Именно поэтому я ставлю компьютерной игре под названием Голоса пустоты, которая в реальности должна была называться Розыгрыш Арианалов (или как там их), не 3 балла, но 3 с половиной. И всё тут.

ЗвукИммерсивностьРазнообразие событийЗЛОВеселые поездки на квадроциклусеКонченные сохраненияОднообразие и затянутостьКлоунада в сюжетеОптимизонВеселые поездки на квадроциклусе
12 сентября

0
The Roottrees are Dead

Отличная головоломка, особенно для тех, кто давно искал что-то похожее на Return of The Obra Dinn, The Golden Idol и Chants of Senaar

Отличный дизайнДля мыши управление вполне хорошее (на геймпаде не проверяла, но там думаю будут проблемы)Сама история вполне хороша, на "неожиданный поворот" все же не тянет, но все равно достойноКонцовка оказывается еще не концовка - истинный подарок!Все же перевода сильно не хватает....Фоновая музыка слишком громкая и слишком ужасная (настройки позволяют настроить, но все равно)
12 сентября
1 2 ... 98 99 100 101 102 ... 1012 1013
из 1 013 страниц