ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Bopl Battle
Капельки стреляют из лука и ставят черную дыру!!!

Одна из лучших игр для посиделок с друзьями. Здесь есть куча способностей, которые всячески комбинируются друг с другом, создавая уникальные ситуации и интересные тактики. Игра дает простор для построения своего билда, каждый из которых может раскрыться самым неожиданным образом. Сами способности разнообразны: от простых атакующих абилок (граната, лук, луч), до лучей, изменяющих размер объектов, и черных дыр. Бопл Баттл способен генерировать сотни забавных ситуаций, из-за чего хочется возвращаться в игру снова и снова.

Большое количество способностей, а также огромное количество комбинацийРазные карты со своими особенностями и свойствамиЕсть онлайн с рандомамиИгра не надоедает

+3
Cruelty Squad

Игра, в целом, достаточно классная, как в игромеханическом плане, так и в стилистическом. Хотя назвать это каким-то конкретным стилем сложно, как по мне весь этот хаос это просто такой перформанс. На удивление, он переваривается не слишком тяжело: к этим текстурам привыкаешь, музыка не то, чтобы сильно давит.

Геймплей мне кажется достаточно прикольным, но в какой-то момент он превращается в Hotline Miami: ты просто заучиваешь нужный порядок действий, чтобы пройти уровень. Я такое не слишком люблю и редко когда стремлюсь пройти всё на идеально. Уровни действительно можно пройти по разному, хотя вариаций, как мне показалось, не слишком много. Да и для тех нужны дорогостоящие импланты, которые появляются у тебя не сразу. А когда появляются, то появляются способы более эффективного убийства противников и нужда как-то изворачиваться пропадает. В этом и проблема игры, в том, что она даёт много всего, но игру можно пройти со стелс-имплантом, ракетницей и пистолетом с глушителем. По крайней мере, на той изначальной сложности, на которой я играл.

В общем, я бы не сказал, что игра мне сильно зашла, но и назвать её плохой я тоже не могу. Она достаточно классная, просто она не для всех. И это скорее про геймплей, чем про визуал.


+3
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Идеальный сиквел

Второй Max Payne это идеальный сиквел, который делает геймплей ещё более крутым и зрелищным, а сюжет ещё более интересным. До второй, как и до первой части, буквально не за что докопаться, это отполированные до блеска игры, круто играющиеся даже сейчас

Идеальная игра

+1
Demon's Souls (2020)
Это начало

Да, кстати, я все еще казуал. И сначала эта игра мне показалась самой сложной. Тут один костер на локацию, тут противники от локации к локации становятся сложнее, тут есть чертовы болота (как я их ненавижу). Но! Эта игра оказалась проще всех остальных сосаликов от Фромов, в которые я играл. Первые босса 4 я терпел и учился, а потом каааааак прошелся по всем локациям. И мне это очень круто было! Кроме чертовых болот (я их очень ненавижу). Ладно, Фаланга не в счет. Это простейший босс, даже проще Авангарда.

Да, это ремейк. Но, вроде как, механически это все та же игра. Пропустил я третью соньку, а ставить эмуляторы и играть оттуда что-то не хотелось. Поэтому я буду считать эту игру первой в линии солслайков. Так вот, в этой игре только зарождались принципы хардкора, который использовался далее в Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring. И эти принципы ощущаются сложнее в самом начале. Но к концу игры мой персонаж был очень сильным и раздавал боссам с первых попыток. Локации оказывались сложнее. До сих пор с дрожью от ненависти вспоминаю чертовы болота (вы же не забыли о моей ненависти к ним?). Да и шахты эти дурацкие тоже раздражали, если честно. Бежать до босса знаменитым паркуром от Миядзаки было очень бесячим. Но в целом, сложности не возникали после полного прохождения второго монолита.

А еще тут прикольные боссы. От Бога-дракона я был приятно удивлен. Прятаться от взора громадины и пробираться к баллистам для выстрела, а потом ковырять подбородок. Прикольно же. В следующих играх кроме ковыряния пухой боссов я и не встречал. Ну, только в первом Dark Souls было что-то подобное с Ложе Хаоса. Там тоже механика интересная. Или Властитель Бурь - летающий скат, которого либо с лука расстреливать, либо мечом, который на арене лежит. Ну круто же!

Ну и локации круто сделаны. Сначала кажется, что пространство огромное и можно потратить часы на изучение. А потом пробегаешь локацию, находишь шорткаты и вот ты уже у обелиска (тут так костры обозваны). Но до этого шортката нужно дойти и потратить много времени. С другой стороны, после исследования локации можно найти нужные ресурсы, какое-нибудь снаряжение. Но иногда локации бесят. Я не люблю второй обелиск и ненавижу пятый (чертовы болота). Еще можно иногда упасть в пропасть чисто случайно. Но это фигня, с этим можно смириться.

Сам ремейк очень хорош технически. Эксклюзив для соньки оправдывает название полностью, ибо и дуалсенс отлично справляется с вибрациями, картинка выглядит сочно, загрузки быстрые. Не рекомендую играть в графическом режиме, так как там фпс падает до некомфортных 30 кадров в секунду. Но в остальных случаях все очень круто: виды завораживают, частицы душ кружатся после смерти мобов вокруг персонажа завораживающе, тени симпатичные.

А если говорить про минусы, то для меня финал оказался довольно слабым. Последний босс имеет одну атаку, медленный и не вызывает проблем. Не знаю, может разработчики планировали, что игроки будут последним убивать ложного Алланта. Ну, тогда да, там битва была не самой сложной, но интересной. А вот финал больше концептуальный, чем сложный. Поддавшись искушению овладения магии душ ты можешь стать никчемным и вязким. Отсюда и два финала тоже больше концептуальный: игрок и является самым главным боссом. Либо ты убиваешь Деву в черном и отдаешься Старейшему, либо ты уходишь и освобождаешь мир от тумана. Но так или иначе, в финале не было никакого вызова. Я надеялся на что-то сильное, мощное, убийственное.

БоссыПрокачкаСюжетФинальный боссЛокация с болотами

0
Squad
Когда Battlefield’а уже недостаточно

Собственно, в заголовке изложена мысль, при которой я в свое время пришел к Скваду. Да, у меня еще и опыт в Арме, но «Сквад» стал именно тем промажуточным проектом. Когда хочется чего то серьезнее Бф, но лайтовее Армы. Не надо парится об установке модов. Ты зашел, вступил в отряд и оказался в виртуальном театре боевых действий, где ты – пешка. Просто солдат, не знающий реальной обстановки на поле боя. Иногда тут приходится провести весь бой на одной точке не встретив врага. Но игра берет именно атмосферой. Игра не про набивание к/д, а про погружение, общение, наслаждение процессом. Единственное советую новичкам пройти игровое обучение и посмотреть пару роликов по игровому слэнгу.

АтмосфераГрафикаЗвукиНемного кривоватая стрельбаОптимизацияОтсутствие даже минимальной разрушаемостиИгра не для интровертов

+11
DOOM 3
Мощный эксперимент

Парни в id Software просто сделали такую игру, которую хотели сделать, и на шестиствольном пулемёте они вертели чьи-то ожидания. Именно так и получается классика.

Они сделали сумасшедшее динамическое освещениеОни дали ровно столько сюжета, сколько требовала атмосфераОни объяснили, откуда на Марсе бензопилаОни заставили пятнадцатилетнего меня боятьсяОни потеряли мощный саундтрекОни сделали ублюдочного КибердемонаОни сделали худший дробовик в истории видеоигр

+38
Tainted Grail: The Fall of Avalon
Польский Скайрим, или Avowed здорового человека

Парни из Польщи несколько лет держали Tainted Grail в раннем доступе Steam, чтобы наконец-то выпустить её на ПК и консолях. Да, они написали недурную историю, постарались сделать отличную боевую систему, напоминающую одновременно первый трейлер Avowed, и Skyrim, и даже изометричекую Pillars of Ethernity. Но по правде, она не сильная сторона игры, она такая же глуповатая, как и в Skyrim. Тыкаешь удар, удар, удар, отскок, парирование, контр-удар, пропускаешь одну тычку... и умираешь. А вот уже этим игра явно отличается от Skyrim. На средней сложности воевать сложновато. Простыми тычками не обойтись, нужно использовать стелс, лук, метательные ножи и желательно всякие масла и усилители, наносимые  на оружие. 

Мир

Сеттинг и вовсе потрясающий. Натоящее тёмное-фэнтези, которого так не хватало в последнее время. Tainted Grail — это Dragon Age: Origins помноженная на Diablo и приправленная толикой Gothic. Мир на грани окончательного уничтожения, кланы воюют, чума неумолимо ползёт по миру, а люди... Выживают, и неизменно дохнут день ото дня.

Мир красивый, но тусклый и ужасно депрессивный. Кому-то такое понравится, но мне от такого становится грустно и хочется лежать и часами рассматривать потолок. 

Сюжет

История инригует. По-настоящему интригует, и вешает в воздухе вопросы "кому доверять" с десятой минуты геймплея, оставляя игрока в тотальном неведении того, к чему же приведут его действия. То ли верить королю Артуру, то ли тем, кто желает прикончить короля. И не удивляйтесь: да, Tainted Grail — это тёмное фэнтези построенное на артурианских легендах, где все их участники капитально рехнулись, подобно супергероям в "The Boys".

Но квесты... не балуют изобретательностью. Сходи убей бандитов, прокрадись к враждебному клану в поисках нужного NPC, найди на болотах поставщика эксклюзивных товаров для местной торговки. Но в отличии от Skyrim и тем более последних двух action-игр CD Projekt, Tainted Grail то и дело проверяет ваши характеристики в диалогах, и никогда не обещает стопроцентного успеха, а решение задания за 17 часов ещё ни разу не было лишь одно.

Локации

Локации тому под стать: даже в однообразной гробнице то тут, то там находятся тропки и аналоги вентилляции, чтобы прокрастся мимо всех невидимкой и попасть куда надо. Лишь бы игрок не зевал, и внимательнее вертел бошкой, чтобы не пришлось вырезать десяток скелетов и потеть.

А вот техническое состояние весьма плачевное. На PS5 впервые в жизни я увидел вместо прессетов "Качество<->FPS" "Разрешение экрана: 1920х1080", а при отключении контроллера "Нажмите "Е". При этом хоть включай, хоть выключай "вертикальную синхронизацию", картинка рвётся, а фепесы неумолимо падают ниже комфортных значений. Не как в "киберсруньке", но неприятненько. Особых багов не встречал, но боюсь, без патчей не обойтись.

Вывод

В заключение прошу отметить, что это уже вторая бюджетная RPG происходящая из Европы за пол года, которая выглядит сильно лучше любой RPG большой западной студии. Да, не без проблем, но очередной Starfield, ремастеру Elder Scrolls, Fallout, наследникам New Vegas в виде Avowed и Outer Space, и даже Witcher с Cyberpunk, я бы предпочёл KCD2 и Tainted Grail. Даже с их похереным балансом, и проблемами с производительностю хотя бы за то, что это по-правде RPG, подобно Morrowind и оригинальной The Witcher, а не клятый экшен, законспирированный под бляхой из трёх букв только для того, чтобы привлечь "задротов циферок и ролеплея".

Биться не шибко интресно, но не скучно; история очень даже неплохая, а квесты подарят вариативность. Сказал бы пару слов о музыке, но я в этом не мастак: вот вам пример — оцените сами. Если понравится — ожидайте такого же на протяжении всего прохождения.

Крайне рекомендую любителям ролёвок, тем более, что цена не шибко велика.

Сложность, вызов, интригующий сюжетТехническое состояние на PS5

+2
Call of Duty: Advanced Warfare
Будущее с экзоскелетом

«Call of Duty: Advanced Warfare» — это тот случай, когда разработчики решили немного встряхнуть устоявшуюся формулу и добавить к проверенной годами механике побольше футуризма. И получилось, надо сказать, бодро.

Сюжет тут крутится вокруг мира будущего, где государства уже не справляются с глобальными конфликтами, а бразды правления берут в свои руки частные военные корпорации. Главную роль — зловеще обаятельного «дяди» с большими амбициями — сыграл сам Кевин Спейси, и вышло у него шикарно. Такой харизмой можно было бы штурмовать любые политические вершины. Или, например, захватить мир. Игрок примеряет на себя роль Джека Митчелла, которому уже в прологе игры неслабо достанется, что позволит примерить на себя технологии фантастического будущего. Выглядят метаморфозы круто, а дальше сюжет начнет бросать как по планете, так и по разным качелям истории.

Игра действительно чувствуется свежей: это уже не вечно страдающая Европа и не бесконечные пустыни Ближнего Востока, а футуристичные города, высокотехнологичные базы и техника, которая не вызывает смех, а выглядит вполне правдоподобно. Разработчики явно подключили воображение, но сделали это с умом — большинство «гаджетов» кажутся логичными, а не откуда-то из мультфильма про Инспектора Гаджета.

Особое внимание — экзоскелетам. Вот где настоящая крутотень. Можно прыгать выше, по стенам полазить. И пусть использовать все возможности экзы дают нечасто, зато моментами можно почувствовать себя не просто солдатом, а почти супергероем. Приятно.

Графика — огонь. Все яркое, сочное, модели прорисованы четко, спецэффекты приятно бьют по глазам (в хорошем смысле). В некоторых моментах ловишь себя на мысли: «А ведь могло бы быть и так лет через тридцать». Звук, музыка, постановка миссий — все на уровне, как и положено крупному блокбастеру.

В целом, «Advanced Warfare» дает именно то, чего ожидаешь от хорошей части «Call of Duty»: захватывающий сюжет с парой неожиданных поворотов, стильный и проработанный мир, куча стрельбы и впечатляющие сцены, от которых иногда хочется сказать «вау» даже вслух. Это точно качественная и вкусная вариация на тему сражений в будущем.

9 из 10

ЭкзоскелетыЯркая графикаСюжет

+3
Need for Speed: Heat

По каким то причинам совсем неудачный по моему субъективному мнению Unbound оценивают выше чем Heat. 
Heat вполне играбельна, Unbound - нет.
при этом конечно Heat звезд с неба не хватает, но гонки интереснее, управляемость машины пореалистичнее (хоть и аркада), тюнинг разнообразен и в целом впечатления остались выше среднего. Heat прошел до конца, и даже с некоторым удвовольствием.

Ночные гонки вполне напоминают старые части Underground ТюнингВсе же технически и визуально довольно хорошаСаундтрек (латинский скучный регги добавляет уныния, но есть пару неплохий эллектронных композиций)Надоедает если играть без перерывов (ввиду монотоности гонок и отсутствия хотя бы толики сносного сюжета)

0
Castle of Illusion
Добротный платформер в сказочных декорациях

Я сразу признаюсь — к стыду своему не играл в оригинал, поэтому сравнений/ностальгии/слез восхищения переработкой любимого платформера детства не будет. С другой стороны даже без подобного контекста видно, насколько кропотливо сделан ремейк. Во-первых в игре есть 3Д-сегменты, которых очевидно в 90х на Сеге попросту не было; во-вторых — визуальная составляющая создана с нуля и сразу погружает в дорогостоящий мультфильм о старом-добром Микки Маусе.

Но хорош ли Castle of Illusion как игра? Тут надо понять, чего вы ждете и на какой платформе играете. Я проходил на Андроиде, и очевидно оценивал спустя рукава: для телефона это божественно. Сперва мы попадаем в темный замок с секретками и выбором уровней, по которому вольны бегать в трёх измерениях. Затем прыгаем по лианам, игрушкам и льдинам, сражаемся с боссами, собираем кристаллы и кайфуем от детского и в то же время не легкого геймплея. Вопрос: «Было бы это так же интересно на старших платформах?» — не думаю.

Декорации, музыка и озвучка выполнены с душой, атмосфера сказки/мультфильма затягивает. Все персонажи взяты из классических произведений Диснея, финальный босс, скажем, Малефисента, похитившая Минни. И, несмотря на сюжет для галочки, в совокупности игра сработала даже на меня — дядю 26ти лет. Поэтому рекомендую дать ей шанс, купить на распродаже или в подписке, если будет, и отправиться на 3-4 часика в детство. Castle of Illusion отлично с этим справится.

Атмосфера, дизайн, музыка, звук — всё работает замечательноГеймплей являет собой золотую классику платформеровСюжет для галочкиДля ПК, думаю, игра будет попросту неактуальна


0
High Hell

Такой тип игр я называю миниатюрными играми, в том смысле, что в своей основе игра очень простая. Поэтому эта игра напомнила мне такие миниатюрные игры (FPS жанра) как ARMORED HEAD и Severed Steel. Да, я знаю, что прямо сравнивать их нельзя, но вот в плане внутренней структуры, её простоты, эти три игры, по этому параметру, именно что схожи.

Самый главный элемент – отстрел противников – мне в этой игре понравился. Я достаточно привередлив в этом вопросе и поэтому с лёгкостью минусую игры если стрельба не приносит мне удовольствие, но в этой игре перестрелки с противниками довольно приятные и увлекательные. При этом нужно отметить, что у нас имеется лишь один тип оружия, отсутствие каких-либо патронов и всего лишь несколько (3-4) типов противников. Мало? В рамках концепции игры, этого вполне достаточно. К тому же игра проходится за один вечер (я прошёл всю игру за 90 минут), поэтому такое ограничение не сильно замечаешь. В игре всего 20 уровней и вот эти уровни проходятся минут за 5-8. Так что такое лимитированное вооружение, а также малая вариативность во врагах просто не успевает обратить на себя внимание. Мы только начали играть, только сориентировались, только вошли во вкус и…всё, игра пройдена. Конечно, можно в игре выбивать ачивки, искать секреты и собирать особые итемы, но…игра ценна именно такой вот миниатюрностью. Это в буквальном смысле, игра на один вечер.

Так как игра сделана сама по себе качественно, имеет собственный узнаваемый стиль (в игре явное доминирование красного и серого, с небольшим вкраплением белого и жёлтого) и собственный ритм, она является хорошим представителем миниатюрных игр, в частности игр FPS жанра. С точки зрения внешнего вида, проработанных локаций и вариативности заданий, игра сделана на «отлично». Стиль в целом интересный, с явной сатирой на современность с привлечением темы ада (которая может быть лишь метафорой). Задания подразделяются на основные и второстепенные, включая миссии/локации, где происходит лишь битва с боссом (кстати, все боссы тут уникальные, а не из серии «просто толстый юнит»), а музыкальная тема и заданный настрой делают эту FPS игру относительно быстрым FPS боевиком. Конечно, бежать напролом тут явно не стоит, т.к. у нас имеется, условно говоря, три жизни (правда, каждое убийство противников восстанавливает полоску XP, так же как изредка можно найти итемы  полностью восполняющие XP, но это случается не часто). Но и назвать обычным FPS боевиком эту игру, в смысле скорости, я тоже не могу. Так что у нас тут что-то среднее.

В заключении стоит отметить, что противники тут не сильно сложные, но и не совсем простые. Условные три жизни могут быть очень быстро потрачены, если всё же не пытаться убивать противников раньше, чем они тебя увидят. Да, тут, в отличие от игры Severed Steel, нет разрушающихся объектов, но некоторые локации так спланированы, что противников можно увидеть заранее или же попытаться обойти их (впрочем, не могу назвать эту игру особо тактической, но определённо решить проблему с противниками можно разными путями).


+1
Dave The Diver
Лучший пляжный эпизод во вселенной
Моя команда по спасению морских глубин
Моя команда по спасению морских глубин

Дайвер Дейв - это миллион активностей, смешных диалогов и ситуаций, механик и, плюс к тому, просто красивая и милая игра. Если вам хочется что-то взять в отпуск на море, или в гамаке на даче, то Dave the Diver - лучший компаньон! 

В восторге, и советую абсолютно всем! 

Прошел на: PC и Steam Deck;

Прошел за: 27 часов. 

Анимации и дизайнМиллион активностей и механик, многие из которых не повторяютсяМузыка ПерсонажиСложность иногда слишком даёт жару, чего не ждёшь в такой, на первый взгляд, чилловой игре

+6
Little Nightmares
Ты не ты, когда голоден

Короткий, линейный 3д платформер с потрясающим визуалом, непонятным миром и с загадочной историей внутри.

Больше всего игра берёт именно внешним видом: полусказочная мрачная атмосфера дарк фентези, но сделанная без кровавости и расчленёнки. Поэтому она хоть и местами отвратительна, но всё равно притягательна. Гротескные персонажи, и совершенно непонятный мир, про который вам наверняка захочется почитать.

Геймплейно же это платформер вперемешку с хоррором. И в этом плане всё сделано прям как надо. Уровни достаточно короткие поэтому не успевают задушить. При этом хватает запоминающихся сегментов, да и разнообразия игровых моментов в целом.
Сложности могут возникнуть разве что в ДЛЦ, где и головоломки стали сложнее и сегменты с врагами длиннее.

К истории были вопросы, но поняв, что игра абсолютно линейная, они отпали сами собой.

А так игра хороша, но не думаю что она мне хоть чем-то запомнится кроме визуала. Тем не менее, это точно не проходняк и поиграть я советую.

Визуал, атмосфера, геймплейПро этот мир захочется узнать большеДовольно коротка, а потому не успевает просесть (а для тех кому мало, есть ДЛЦ)Фиксированная камераТрудности при игре с клавиатуры (просто будьте в курсе)

+13
DOOM II: Hell on Earth
Это моя жизнь!

Моя первая пройденная игра! Именно тогда, в далёком 1998 году я понял, насколько же крутыми могут быть компьютерные игры!

Мой первый в жизни спидран!

Одна из самых невозможных платин на PlayStation 4!

Первый ствол двустволкиВторой ствол двустволки

+2
Max Payne
Нужен ремейк

Пошел слух, мол ремейк макса намечается и я решил попробовать сие оригинальное детище. 
Ну и на половине чуть не забросил, ибо во 2-ом прологе, где нужно прыгать по красным линиям у меня толи баг случился, толи че, ну вообщем он нихрена не прыгал и я сгорел. Хотел было забросить, да поставить 3 звезды и ждать ремейка, но слава богу есть сохранения в интернете. Просто скипнул этот момент, ну и дошел до конца. Проходил игру для галочки, да из-за любознательности, было интересно че из себя представляет эта игра. 

Ну и мое субъективное мнение показано в оценке игры. Стрельба пойдет, даже графика +/- приятная, да и возможность быстрых сейвов прям кстати. Про сюжет пожалуй пока помолчу, хотелось бы его увидеть в новом, свежем визуале. Из минусов, выше упомянутый платформинг. Надеюсь ремейк все-же будет, а я пока отложу Макса в сторонку. 

Удобные сохраненияПлатформинг

+5
What Remains of Edith Finch
Трёхчасовая причина полюбить жизнь

На первый взгляд простая история о неудачах и проклятье одной семьи. Мы занимаемся исследованием родословной и тайн через личные дневники - пролезаем сквозь закрытые двери, анализируем пространство и декор, больше узнаём о родовом горе. 

Но если вы эмпатичный человек и способный сопереживать, то эта история из простой и линейной станет крайне глубокой и философской, где авторы даже предоставляют геймерам свой ответ на вечный вопрос - "В чём смысл жизни?".

Для меня это был удивительный вечер, всем рекомендую пройти её одним заходом за 3 часа для полного погружения. 

История, интерьер, литературность, разнообразные механики, душевностьФинал (спойлер: поняв смысл жизни, я полюбил её)

+1
ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist

Прошел Магнолию, у меня от нее остались только положительные впечатления, там где надо было переработать боевую систему переработали, т.е. куча кукл в первой части вызывала только один вопрос, а зачем их столько и их стало меньше и большая часть из них стала полезнее, визуал карты отличный, как и в первой части, сюжет простенький, но вкупе с визуалом, боевкой и платформингом затягивает, что я аж выбил 100% достижений, хотя они тут и не особо сложные, а вот надо признать объем мелодичной музыки вместе с общей тональностью происходящего сменился, не сказать что стал сильно хуже, но уже не так сильно в моем вкусе.

Визуал, боевка, музыкаМузыка стала чуть проще(

+4
Bayonetta
Кистеукрепительный слэшер

 

Завершил прохождение игрушки Байонетта, впечатлился жанром слешеров, последний раз рубился в игры такого жанра еще на приставках в нулевые. Персонаж ведьмы Байонеттой, которая сражается с демонами с грацией профессиональной балерины, используя просто невероятные комбинации ударов, пистолетов, магических способностей и специальных приемов создает поистине завораживающее зрелище. Особенно впечатляют моменты битвы среди кучи противников.

Результатом бешенной динамики в игре являются разбитые стики и необходимость покупки нового джойстика)), а также замученные кисти рук в попытках пройти самые сложные моменты.

Визуальная составляющая выполнена на высочайшем уровне. Каждая деталь окружения, каждый элемент анимации, каждая сцена - все проработано до мелочей. Особенно впечатляют эпические битвы с боссами, где Байонетта демонстрирует свои невероятные способности, включая полеты на ракете, серфинг на обломках самолета и другие зрелищные моменты.

Проработанный персонаж с острым умом и саркастическим чувством юмора добавляет игре особый шарм. При этом она обладает невероятной харизмой и притягательностью, что делает её одной из самых запоминающихся героинь в истории видеоигр. Сюжет увлекает своей мистической атмосферой и неожиданными поворотами.

Игра сочетает в себе все лучшее, что может быть в экшен-игре: зрелищные бои, харизматичного главного героя, потрясающую графику, отличный саундтрек и увлекательный сюжет. Если вы любите динамичные экшены с глубоким геймплеем - эта игра обязательно должна быть в вашей коллекции.


Проработанная главная героиняЭкшн и музыкаМощные боссызабавный юморубитый джойстик))

0
Your Only Move Is HUSTLE
Стикманы дерутся!!!

По сути, это пошаговая стратегия, совмещенная с файтингом. Игроки выбирают прием из своего арсенала, после чего персонажи проводят эти приемы. Помимо обычных атак разной скорости, в игре существуют захваты, гардбрейки, телепортации, зонинг опции, разнообразные защитные функции. Таким образом, каждая катка превращается в жесткий майндгейм, где ты должен читать действия противника и самому действовать непредсказуемо.

В оригинальной игре всего 5 бойцов: ниндзя, ковбой с катаной, маг, робот и мутант. Все играются по разному. Они вам надоели или захотелось чего-то более интересного? Тут в игру вступают моды. Помимо визуала, меняющего арены или музыку, моды добавляют новых проработанных персонажей. Саб-Зиро, Дио, Соник, фурри-зайка, лучадор-рестлер, уличный боец-наркоман. А может хотите поиграть за Майкла Джексона? Или устроить бой Сатору Годзе и глаза Ктулху? Игра в этом плане вас никак не ограничивает. Новые моды регулярно появляются в мастерской.

Ну и самое крутое - после напряженного майндгейма, вам показывают эпичную запись вашего боя без остановок. Такие записи являются главным стимулом играть в игру: сделать крутой бой в одиночке или посмотреть свой бой с реальным игроком.

Вдумчивая боевкаМного механикПоддержка мастерской со множеством контентаКрутые повторы боев
1 2 ... 96 97 98 99 100 ... 899 900
из 900 страниц