ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Gran Saga

Короче, Гран сага это что надо, если любишь аниме и не хочешь заморачиваться с донатом. Закинулся в нее чисто из любопытства, думал, быстро заброшу, а в итоге уже пару вечеров зависаю. Я люблю, когда нужно думать над связками героев, и тут с этим порядок. Система прокачки и валюта развиты нормально, не надо бесконечно донатить, можно спокойно играть.

15 сентября

0
It Takes Two

Игровой процесс не то что бы уникальный и неповторимый, но гармонично вписан в историю и очень разнообразный. (2д и 3д платформеры, гонки, погони, файтинг и прочее)

Но у игры присутствует неприятный баг с зависанием у разных пользователей. У меня например игра без проблем работает, а вот у друга игра зависает на катсценах.
В итоге проблему решает постоянное движение мышкой, чтоб игра не "засыпала"

Хреновая оптимизация движка.
15 сентября

+1
The Exit 8
Игра для стримов

Очень необычная маленькая игра-головоломка. Всё, что нам надо делать - идти по коридору и поворачивать назад, если увидели аномалии (отличия от нормы).

Задумка сама по себе класс, но из-за большого количества крайне сложно замечаемых изменений бывает, что игра начинает бесить. Вот, казалось бы, всё смотрел, всё нормально. Идёшь вперёд ,а счётчик откатывается назад на "0". Хотя, если бы все аномалии были очевидные (а тут есть отсылки и к Кубрику), то игра проходилась бы не за 1,5 часа, а за 20 минут.

А, да. В игре есть счётчик. По сути, нам надо просто пройти коридор 8 раз. Либо вперёд, либо назад. Короче, требуется внимательность и ещё раз внимательность, а также терпение.

По итогу, смотреть за игрой в эту игру гораздо интереснее, чем играть. А сегодня уже и фильм есть по этой игре, который получился очень хорошим. Авторы уловили суть и атмосферу этой зловещей головоломки

Интересная задумкаКлассные аномалии, отсылкиВсё ещё есть багиНекоторые аномалии завязаны на время и не срабатывают сразу. В итоге пробегаешь дальше не дождавшись и ловишь "0" в лицо
15 сентября

+7
Call of Duty: Modern Warfare
Красиво, громко, по рельсам известной серии «Call of Duty»

Ну что, «Call of Duty: Modern Warfare» 2019 года. Очередная часть, перезапуск, очередной рекламный баннер с пафосным текстом вроде «Новый движок, серая мораль, переписанная история» — что-то в этом духе. И ты уже зеваешь, потому что это слышишь не в первый и точно не в последний раз. Но, как человек, который любит серию, я заранее знаю: за всеми этими словами будет тот самый бодрый шутер, от которого залипаешь на пару вечеров и получаешь море удовольствия. Так и вышло.

Сюжет, как водится, про хороших парней, которые делают плохие вещи ради мира во всем мире. Или наоборот — тут уже сам не поймешь, потому что с «серой моралью» в этой части явно пытались. Есть терроризм, спецоперации, нервное напряжение и попытка показать, что «мир не черно-белый». Но давайте честно: интересно все это не потому, что философия зацепила, а потому что визуально — это очень круто. Графика на таком уровне, что местами я всерьез начинал теряться: огонь тут такой натуральный, что захотелось на всякий случай отодвинуться от экрана.

Картинка, кстати, вообще классная — во всех смыслах. Это прямое попадание в ту самую «кинематографичную» волну: дым, пыль, свет, жара, бликующие лужи — все как в военных фильмах, только ты не зритель, а участник. И еще надо отметить — игра стала заметно жестче. Некоторые сцены такие, что хочется на секунду отодвинуться от клавиатуры и просто перевести дух. Впечатляет, но местами прямо бьет по нервам. Смерть здесь показана часто так, что ощущаешь ее, чувствуешь. А смерть — это не шутки. Покажут ужасы в городах с обычными людьми. Они не солдаты. Они мирные. И они тоже умирают…

По части локаций все на высоте. Сценаристы, как всегда, накатали целую географическую экскурсию: тут тебе и Ближний Восток с узкими переулками, и ночная операция в Лондоне среди кучи гражданских, и всякие пещеры, руины и городские закоулки, где обязательно кто-то спрятался. Скучать не дают ни на минуту — постоянно что-то взрывается, кто-то кричит, кто-то откуда-то стреляет. Мне запомнилась сцена в Лондоне. Прямо на старте игры. Тяжелая, всеобъемлющая, наталкивающая на мысли о том, что даже ничего не подозревающие люди в городах всегда могут быть под угрозой. По миссиям — хороша та, где предстоит улечься среди пустыни со снайперской винтовкой и устроить точечный отстрел злодеев.

Финал сюжетки — бодрый, с правильным «хлопком двери» напоследок. Когда проходишь последнюю миссию, чувствуешь, что не зря провел эти часы: и пострелял, и попереживал, и понаслаждался картинкой. Все в лучших традициях серии.

В итоге — игра реально хороша. Отличная стрельба, разнообразие оружия, плотный сюжет, насыщенные миссии. Но если выбирать, что лично меня впечатлило больше всего — это, конечно, визуал. Настолько четкой, сочной и живой картинки я не ждал. На нее просто приятно смотреть, даже когда вокруг все взрывается.

8 из 10

15 сентября

+3
Days Gone

Days Gone - лучшая сюжетная игра за 2022 год. Зомби, бандиты и конечно же байк, а большего и не нужно.

Сюжет представляет собой историю байкера, который потерял свою жену и хочет начать жизнь с чистого листа, ибо терзают душевные раны.

Главное в этой игре это сюжет и персонажи. Ну очень они хорошо прописаны и в них веришь.

Повествование в игре отлично раскрывает персонажи и что происходит с миром игры, ибо только ради него можно взять поиграть.

Графика очень очень сочная. Леса, дороги, дома все сделано настолько красиво, что можно просто встать и залипнуть. Есть дождь и снег. Красивые ночи.

Геймплей завязан на байке и пушках, где-то там еще мельком проскакивает ближний бой. Пушки сделаны просто отменно, присутствуют модификации, красивые анимации и отличные звуки. (Есть стелс)

Байк отличная вещь для разрушеных дорог, управляется лучше чем в гта и подобных играх. Так же можно модернизировать характеристики и внешний вид.

Музыка очень душевная и красивая, подходит происходящему на экране. Есть запоминающиеся композиции. Из минусов можно выделить что проседают некоторые моменты в сюжете, есть не критичные баги. Лично для меня жалко что отсутствует кастомизация гг.

По итогу очень недооценённый проект, который нужно обязательно попробовать тем кому нравятся зомби тематика и не только.

Сюжет Графика АтмосфераСаундтрекБывают багиСюжет проседает местами
15 сентября

+4
Burnout Paradise
Магнум Опус Criterion games

Шикарная гонка чтоб убить время, самое крутое что она простая, приехал на нужное место, стартанул гонку и так до конца игры.

Сюжета так такового нет, допустим что вы в роли игрока просто приехали в город и растёте в своем мастерстве получая новые машины и права.

Отличная динамика и чувство скорости, гонять по шоссе особенно по встречке одно удовольствие.

Этому еще сопутствует замечательно отобранный саундтрек, есть классика, рок, музыка из предыдущих частей.

Но самое главное это разрушаемость машин, боже как же они складываются в куски железа это просто радость для глаз.

Вообщем советую ознакомиться с оригиналом так и ремастер версией. Тут уже от пк зависит, ибо суть одна и та же, только в втором случае есть живой мультеплеер.

Приятная графикаДинамикаСаундтрекДизайн мира и автопарка Легкий порог входа "Мертвый" мультиплеер
15 сентября

+2
Dead Island 2
Это похоже на LA

не проходняк но и не шедевр

оптимизация графикаодни из самых проработанных локации ( по мелким деталям )бывает смешнодоп миссии скучные
15 сентября





+19
Cronos: The New Dawn
Игра, которая должна была быть той самой Калисто Протоколо здорового человека. Блубер тим в очередной раз создали совершенно новый IP, не боясь экспериментировать с новыми франшизами.

Итак, отдав на эту игру 30 часов своей жизни и выбив в ней свыше 80% достижений, я могу смело сказать - Кронос, это один из мощнейших НОВЫХ релизов этого года. Не сиквел, не приквел, не спин-офф, а именно НОВАЯ игра от студии, от которой ждешь меньше всего.

Блуберы после ремейка Сайлент Хила 2 (игра 2024 года лично в моем топе, абсолютный шедевр от и до и чистейшие 10 из 10) - растут из игры в игру. Вспомните Медиум. А теперь посмотрите, как от Медиума студия выросла к Кроносу. Это поразительная прогрессия внутри студии и наглядный пример, что бывает, когда игровая студия находится в руках руководства, понимающее слабые и сильные стороны своей команды. Рост - запредельный. Кто-то мог сказать в год выхода Медиума от этой студии, что в будущем они ультанут на ремейк Сайлент Хила 2 и через год выпустят абсолютно мощнейшую Кронос? Нет. И я был среди тех, кто в год релиза Медиума не видел потенциала такого роста.

Я ошибался.

Кронос - это колоссально качественный Б проект, который проходится запоем за 2 дня и оставляет после себя дикое послевкусие качественного, атмосферного, мрачного сай-фая. Это адовая смесь Дед Спейса, ремейка СХ2 от этой же студии и ремейка РЕ2. Да, концептуально Кронос - старая игра, которая в разных рескинах была много где и много от кого. Да, Кронос - РЕСКН ремейка Сайлент Хила 2. Это факт и спорить с этим тупо. Геймплейно это тупо рескин предыдущей игры студии. Но плохо ли это? Нет. Почему? Да потому что игр в такой атмосфере и сеттинге - единицы. Калисто Протокол был чуть ли не последней подобной игрой. И судьбу той игры мы все прекрасно помним.

ИТОГ:

Крепчайший 30и часовой сайфай экшен, собравший в себя все плюсы Дед Спейса и Калисто (да, у Калисто были плюсы). Игра - свежак и ощущается крайне годно. А Блуберы лишь в очередной раз доказали, что франшиза Сайлент Хила и последующие все ремейки 1,3,4 частей отданы в правильные руки.

Кронос - провальная игра финансово. 5к онлайна в день выхода и следом вышедший Силксонг убили игру. Чья это вина? Ничья. По-другому и быть не могло. Кронос провалился точно также, как когда-то провалился Калисто. Только с одним но. Кронос стоит 30 лямов, Калисто - под 200. Но Кронос - это мощный наглядный пример того, НАСКОЛЬКО Блубер тим выросли как игровая студия.

Да, Кронос - во всём хуже СХ2 ремейка и это очевидно. В разы меньший бюджет, отсутствие созданной базы под сюжет, ужасная работа над движком в силу низкого бюджета и нежелания вкладываться в заведомо финансово проект, всё вполне очевидно и ожидаемо, но Кронос - далеко уже не Медиум и как игра Кронос - оxepeнный проект, который я прошел с кайфом за 30 часов.

Ироничный факт, если у вас стоит выбор между покупкой Hell is Us от бывших разрабов Деус Екса и Кроносом - берите Кронос и вы не пожалеете. Игра пройдется запоем совершенно не в напряг и вы от неё как минимум получите позитивные эмоции так или иначе. 

Забавно, как обе игры, вышедшие за пару дней до выхода Силксонга - были уничтожены индюшатиной и затоплены в хайпе игры, созданной тремя людьми. Конечно, это плохо, маркетинг Кроноса тупо утонул в выходе Силксонга и игра слетела с первых строк МОМЕНТАЛЬНО, не успев релизнуться.

Колебался между крепкой 6 и слабой 7, выбрав всё же слабую 7, ибо игра слишком короткая и не успевает надоесть (в отличие от кончeнного говнa под названием Hell is Us, вышедшей за пару дней до Кроноса). Поэтому пусть игра и с явными недостатками, слабостями и это явно не ремейк СХ2, но она - свежий глоток в этом году и, будь она финансово успешной, я бы с радостью увидел сиквел с исправленными косяками данной игры. Но, видимо, этого уже не будет, видя онлайн и продажи игры.

P.s челики, ставящие 1 звезду - если вы умудрились поставить 1 звезду этой игре, то мне страшно представить, какое будущее у игровой индустрии может быть, если всё начать делать так, как хотите вы, лол) да, я согласен, что игра не несёт ничего принципиально нового и претензий к ней тонна. Но как коридорный боевик с сочным ганплеем на 20-30 часов, эта игра справляется на ура. Ноль духоты в геймплее, всё по линейке, запустил - прошел. Духота если и есть, то лишь в сюжете, который запутан напрочь. На 6-7 (3-4 звезды) баллов игра вполне вытягивает, не выше, не ниже. Чисто уверенный Б проект. Не так ужасно, как Медиум и не так офигенно, как ремейк СХ2.

7\10

1. Атмосфера.2. Работа с звуковым окружением. Не Сайлент Хил 2, конечно, видно, что бюджеты явно поменьше, но вайб присутствует.3. Геймплей. Бессмертный концепт ремейка РЕ2. Сколько подобных игр вышло и каждый раз играется годно.4. Импакт от ганплея. Он есть, ощущение веса персонажа и оружия есть, ощущение от выстрела есть, даже ощущение от попаданий, но всё это рушится об общую технологичную отсталость (пункт 5 в минусах)5. Эстетика. У игры она есть, тот же дизайн Путников - имба. Но всё это не раскрыто как надо из-за низкой графики и технологий движка. Всё это можно было бы развить в сиквеле, но его будущее уже под огромным сомнением.1. Графика. Технологичность у игры низкая, а бюджет в 30 миллионов баксов открыто дает понять, что ждать от игры уровень графона Калисто Протокол с её 150-200 миллионами баксов смысла нет. Да, у игры низенькая графика, как для UE5. И это факт. У игры очень плохая технологичность и самый наглядный тому пример - трассировка лучей. Если её включить, разница около нулевая. 2. Баланс стволов. И снова проблема подобных игр. Стартовое оружие - самое имбовое. Стартовый пистолет в связке с стартовым дробовиком, вкачанные с уроном и зарядкой навыка на полную - имба. Под конец игры пистолет меняете на карабин ради финального босса. Всё. Абсолютно ВСЁ остальное оружие можно выкинуть в помойку. Оно бесполезно.3. Тупорылая идея добавить "сложный" уровень ПОСЛЕ первого прохождения. Кто вообще догадался до этого маразма? Вы даете игроку после первого прохождения и НГ, и ОТДЕЛЬНО сложную сложность. Вы в адеквате?4. Ближняя боевка. Забудьте, что она тут есть. Просто забудьте. Кто играл, тот знает, насколько всрaто тут реализован ближний бой. Даже с абилкой на увеличенный ближний бой и топот ногой - механика ближнего боя в игре просто отсутствует как факт. Вдвойне не понял, зачем в игре вообще существует удар ногой. Типо если копировать Дед Спейса, то копировать полностью всё и сразу?5. Нехватка технологичности. В первом пункте я коснулся этой темы, но хочу вынести конкретно этот момент отдельно. Игре КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает разрушаемости объектов и интераткива в визуале. Не хватает деталей и частиц, которые разлетались бы от пуль, взрывов. Но самый мрак - у игры НАПРОЧЬ отсутствует брутальность и расчлененка. Вот тут я просто oxepeл с убогости игры в плане технологичности. Все враги в игре - из плоти. Игра - нереально коридорная и компактная. Что мешало дать движку технологий? Почему враги из плоти НИКАК не реагируют визуально на прямые выстрелы из дроби в упор, почему у игры нет визуального отображения урона по плоти, почему нет крови, почему нет расчлененки монстров, почему у игры тупо отсутствует брутальность? И да - это оxepeть как бросилось в глаза в первый же час игры. Когда на тебя идут по 3-4 монстра из плоти, ты берешь в руки оружие и начинаешь отстреливать конечности, ты, как минимум, ожидаешь увидеть ВИЗУАЛЬНЫЙ урон по плоти монстров. Ты хочешь увидеть в такой игре мясо, кровь и хаос. Но игра не дает тебе НИЧЕГО из этого. Шутка ли, в КС крови больше, чем в этой игре, лол. И это ОЧЕНЬ существеннй недостаток конкретно подобной игры. У игры УЖАСНАЯ визуальная технологичность.6. Отсутствие фоторежима. Как же вы задолбали не включать НАСТОЛЬКО базовую и необходимую визуалам функцию, которая не требует колоссальных вложений. Просто надоело уже это откровенно.7. Слабые катсцены.8. Слишком запутанный и откровенно душащий под конец сюжет, который ни в какое сравнение не идёт с Дед Спейсом и даже Калисто. Шутка ли, но вот эти все временные петли - сон собаки, который уже надоел. Хочешь сделать сюжет, но нет опыта и сценариста? Накрути временные петли, создай сон собаки и заставь игрока тотально не понимать, что происходит в игре с сюжетом. Я всей душой ненавижу подобный подход к написанию сценария. Довод, Тьма - это не те источники вдохновения для ИГРЫ. В игре - такой подход ДУШИТ и становится СКУЧНО следить за сюжетом. Поэтому сюжет игры - сон собаки, который уже на 15м часу надоело пытаться понимать и следить сквозь призму прошлого за каждой крупицей.
15 сентября

+1
Rayman
Оставь надежду, всяк сюда входящий

После полного прохождения данной игры я долго думал, а что мне написать? Так как по сути в этой игре всё прекрасно. Люди, делавшие это произведение, вложили душу, а может и продали её. Видно и чувствуется сколько было потрачено усилий на разработку дизайнов уровней и музыки. Каждый новый запуск другой карты как-то себя охарактеризовывал и запоминался.

Тем не менее я не я, если всё таки не попытаюсь разобрать игру. Итак, насчёт сюжета особого и нечего говорить, так как он просто есть. В основном суть такова, что мы просто спасаем мир от враждебных вторженцев. И главный зачинщик - Мр. Дарк. Наверное, единственный кто мне не понравился в плане дизайна. Он ничем ярким не выделяется - чёрный плащ и шляпа, а также (спойлер) мы с ним даже в конце особо не встречаем. Хоть и видим его, но он просто пуляет магией и убегает. Как такого файта с ним нет, а побеждаем сборище прошлых боссов.

Сам геймплей строится на том, что мы перепроходим по миллион раз один и тот же уровень, пока не заучим все выступы и платформы, на которые нужно запрыгнуть и упасть. И более того как сражаться и обойти некоторых противников, чтобы сэкономить себе время и жизни. Вообще сам по себе стандартный платформер 90-х с видом боку, если вы играли в такое уже ни раз и ни два, то чем-то инновационным эта игра точно не станет. Однако больше всего мне порадовало сами способности Рэймона, которые хоть и не сразу все получаем, но каждый меняет подход к прохождению. И да, это можно с натяжкой назвать метроидвания.

Как и описывал ранее дизайн тут потрясающий, и это не обошло и противников. Кого бы не увидели, но вы его ни с кем не перепутаете. И более того хоть тут всего 19 уровней, но разработчики постарались сделать так, чтобы на каждом из них были уникальные мобы. Хотя поначалу вас могут озадачить только один противник, а именно "неубиваемый". Вот тут может выйти осложнение с тем, как их побеждать, так как здесь слегка не учли разработчики, что на самом персе нет подсказок. Хорошо, что мы живём 2025 и есть интернет, а ответ оказался прост - бейте всех по голове. Многим покажется, что это ерунда и вполне можно догадаться, но я буду стоять на том, что человек очень глуп и в большей вероятности не дойдёт до той мысли, если не дать немного подсказки. Тем не менее самыми интересными тут являются боссы. Всего вы встретите 7 штук. Сами по себе они уж не прям сложны, но чтобы до них добраться надо ещё и большие уровни пройти, а это минус жизни. Из-за этого у меня пердак столько раз взрывался, когда доходил до них всего с 2-3 жизнями, а потом проигрывал, что я впоследствии голос терял от ора. Однако то чувство удовлетворения после победы - божественны.

И честно я был готов поставить игре 9 или 10 из 10, но не могло всё сложиться идеально. Я не могу избежать обсуждения негативных моментов. Всего их вышло 3 и вот каких: 1) Долгий перезапуск игры. Когда мы полностью теряем жизни в игре, то у нас проигрывается катсцена, где Рэймон идёт в сторону тюрьмы, а не лугов (хоть там есть будильник, но он бесполезен, так как его всего 5, а пополнить нельзя, а не зная этого, то теряешь такую функцию в самом начале). Время проходит, и нас закидывают в самую начальную заставку. И проблема в том, что ты тратишь минуту времени, чтобы проскипать 5 экранов, а так как эта игра заточена на то, чтобы ты помирал на каждом шагу, то эти 5 экранов хочется разнести к чертям собачьим; 2) Надо собрать всех электрончиков. Тут не знаю, чем думали создатели, но чтобы добраться до глав гада, то тебе ПРИДЁТСЯ пройти игру на 100%. А это в обязательном порядке надо возвращаться на все уровни и разыскивать все 6 ящиков с электрончиками. Слава богу, что я решил собирать всё разом по прохождению всех уровней, но если человеку уже было достаточно просто пройти сам уровень и не заморачиваться больше нужного? Я думаю, узнав об этом факте, то я бы без промедлений бросил эту игру. 3) Тут прям явная субъективщина, но, как мне кажется, разработчики не полностью протестировали некоторые карты на их прохождение. К некоторым сегментам нужна филигранная точность, чтобы у тебя хотя бы как-то получилось. Также случалось, что несколько отрезков приходилось проходить наобум, так как кроме рандома у тебя по-другому не выйдет.

Итог, замечательная игра, даже можно назвать "Вау", но вечные перезапуск с 5 экранами просто убивали во мне желание заходить снова в игру. В любом случае я насладился своей мазахистической сущностью данным произведением, а это уже огромный плюс. Не знаю кому это рекомендовать, так как для ребенка это слишком сложная игра (хотя вроде для них и делалась), а взрослому такое не заинтересует, кроме ностальгии. Тем не менее лично от меня, то я советую эту игру к прохождению, как минимум любителям платформера и тем, кто заинтересовался самим героем Рэймоном.

15 сентября

+1
Dropsy
Благодаря своей поехавшей любви к Devolver Digital готов даже впервые в жизни пройти игру в жанре Point & Click. И я рад, что именно Dropsy стала моей первой!

Всё, что я знаю об играх этого жанра, что надо долго и нудно искать предметы и перебирать их, пока не удастся найти решение. Они мне казались нелогичными и трудными, но именно эта игра выделяется важной особенностью - главный герой видит всё картинками. Текст тут тоже есть, но его не понять, вместо букв непонятные символы.

Клоун Дропси не умеет разговаривать, он видит мысли людей и понимает, что им нужно. Даже если человек кого-то ищет, вы не можете сообщить ему, что нашли пропавшего. Вам необходимо получить наводящий предмет и только тогда персонаж поймёт вас.

Порой предметы просто лежат на земле, а к некоторым надо добираться нестандартными путями. У нас будут вечные спутники - собака, мышь, птенец. Собака может копать, мышь проходит через мелкие щели, птенец летает и может доставать предметы, до которых не дотягиваются наши руки. Пользоваться помощью зверинца понадобится частенько и это хорошо.

Мир открытый и ограничен только логическими решениями. Например, чтобы попасть в сюжетно важные шахты, понадобится сделать немало действий в разных местах, ведь нужно найти два рычага. Не с каждым персонажем обязательно говорить, потому что сюжет не все продвигают. Лично мне всё равно хотелось помочь каждому, ведь наградой будут обнимашки! Да, их в карман не положишь, но когда будете проходить мимо этого человека, он будет улыбаться и говорить, что любит вас. До нашей помощи все будут хмурые и недовольные. К тому же, каждый обнятый будет находиться в нашей комнате в виде рисунка.

В игре есть смена дня и ночи. Если вам нужно найти кого-то ночью или что-то сделать именно в это время суток, вы можете лечь попасть (существует несколько мест для ночлега помимо нашего дома). Можно выбрать рассвет, день, закат, ночь. Условный ночной клуб работает только ночью, как и магазин пластинок. Также время идёт от ваших передвижений по разным локациям.

Размером карты игра достаточно компактная, но поделена на разнообразные локации. Тут есть город, лес, свалка, пляж, странное место с обелисками, остров и так далее. После продвижения по сюжету вы получите машину, с помощью которой можно быстро перемещаться из одной точки в другую, что крайне удобно.

Помимо предметов для помощи людям, можно находить кассеты с музыкой, которые вставляются в магнитофоны. Ещё вы можете пописать на гидранты (или нечто похожее на них) за собаку. Всего 10 гидрантов и 14 кассет. Также можно найти 6 потерянных страниц из книги.

По сюжету Дропси выступал в цирке со своей семьёй, но случайно устроил пожар. Все люди отвернулись от клоуна, считая, что он ужасный. Отцу пришлось идти на тяжёлую работу, которая подорвала его здоровье. Нашей главной целью будет нахождение способа вылечить отца. Приключение непродолжительное и займёт 3-4 часа. Если вы мгновенно всё понимаете, то можете и за 1-2 часа пробежать.

Предположу, что игра пытается показать нам мир глазами, например, человека с аутизмом. Слышал, что таких людей называют особенными, будто не из нашего мира. Вот Дропси тоже не такой, другой.

Я проникся этим персонажем и всю игру сопереживал ему. Может Дропси и не понимает многих вещей, но он бесконечно добрый и сострадательный. И концовка вызвала у меня бурю эмоций, а это дорогого стоит.

Обложка и скриншоты заставили меня подумать, что игра немного жуткая. Сам Дропси жутковатый и выглядит инородно, к тому же ему снятся кровавые кошмары. Так что да, игра слегка хоррор, но не с целью вас напугать чем-то резким, а скорее навести жуть на происходящее. Тем не менее игра скорее взрослая, потому что помимо демонстративной жути, присутствует курение и не очень лестные моменты.

Яркая пиксельная графика радует глаза. На стимдеке так вообще красота из-за соответствующего экрана.

Музыка тут есть и она хорошая, также можно послушать треки на кассетах. Если вы захотите получить достижение на 9000 шагов, то в меню вам понадобится выбрать обувь. Каждый шаг вы запомните надолго!

Как я уже говорил, Дропси не умеет понимать речь, читать, говорить. Он видит всё картинками. Вся игра стилизована именно так, картинками, включая главное меню. Фанаты всё-таки расшифровали алфавит и там вполне можно понять, что написано на вывесках и записках. Но я веду к тому, что игру может понять абсолютно любой человек на нашем земном шаре.

Игра заряжает милотой и добротой, которых не хватает в наше время. Дропси - символ доброты. Пускай мы все разные, но у нас нет поводов для вражды. Будьте терпимее и добрее друг к другу.

Если захотите получить все достижения, то будьте готовы к их странной работе. Они появляются только после рестарта в главном меню или повторному запуску игры. Некоторые не хотят открываться, поэтому понадобится сохраниться и перезайти. Достижение с туалетом вообще не хотело работать два прохождения, поэтому начал новую игру и сразу сделал нужные действия, только тогда засчиталось.

Считаю, что эта игра - лучший старт для тех, кому интересен жанр квестов. В ней правда всё понятно и решение не заставляет себя долго ждать. Доступность на высшем уровне, что впечатляет. Если бы мне позволили вставить сюда картинку, то я бы поместил изображение логотипа Devolver Digital, а рядом было бы сердечко! Фигни от этих безумцев ждать не стоит!

Upd. Уже который день игра не выходит из головы. Она слишком прекрасна, хоть и кажется обычной на первый взгляд. Даже если вы далеки от жанра квестов, обязательно попробуйте именно эту игру!

Нашёл только такое, за качество простите!
Нашёл только такое, за качество простите!
лучший входной билет в жанр квестоввсё будет понятно абсолютно каждому, ведь повествование подано картинкамиприятная графикахорошая музыкаинтересный сюжетпрекрасный главный геройкомпактный мир и небольшая продолжительностьбудьте добрее
15 сентября


+6
Old World

Страшно симпатичная альтернатива «Цивилизации» — с уникальным антуражем и своими значимыми геймплейными фишками.

Больше всего выделяются семейные древа: есть король или королева, есть их супруг, есть их дети, есть придворные — и у каждого, как у персонажа в RPG, имеются свои характеристики и черты характера. Характеристики закаляются в детстве, наследуются от родителей, меняются в зависимости от жизненного пути, надламываются от неожиданных событий — в общем, становятся генераторами историй.

За семейными деревьями следишь — от того, кто станет следующим главой государства, сильно зависят экономика страны, отношения с соседями, а иногда даже доступные действия. Хочется скипнуть неудавшегося наследника трона и передать корону более способному бастарду? Это не понравится семье неудачника, которая контролирует важные города — а ваш народ ещё и не поймёт, с чего бы бастард стал королём. Хочется основательно прокачать свою кровиночку прежде чем передавать трон? Круто, но во время обучения кровиночка схлопотала характеристику «Глупец», а король внезапно умер и кровиночке пришлось возглавить страну раньше времени — крутись как хочешь. И такого тут довольно много.

Ещё одна любопытная фишка — система приказов вместо стандартных ходов. Вы не можете управлять всеми своими юнитами каждый ход — у вас ограниченное количество приказов. С одной стороны, это вынуждает постоянно смещать фокус действий (сейчас раздаём приказы рабочим, а на следующий ход — воюем), а с другой — позволяет сделать каждым юнитом чуть больше обычного, потому что приказы можно докупать.

Плюс Old World красивая: не технологически, а художественно. События сопровождаются эпическими картинами, для персонажей не поленились нарисовать портреты с разными вариациями, да и в целом у игры есть чувство, скажем так, собственного достоинства — она аутентично звучит, недурно написана, неплохо управляется и даже подкидывает ссылки на исторические статьи в Сети, на которых основано то или иное событие.

Не успел наиграть в Old World достаточно много, чтобы уверенно заявлять о всех её плюсах и минусах, но на пару каток игры совершенно точно хватит — синдром «ну ещё один ход» тут силён практически так же, как и у дядюшки Сида Мейера.

Отличная система семейных деревьевХорошая встряска геймплейных механик «Цивилизации»Очень приятный саундтрекИгру создавал ведущий дизайнер Civilization IV — и это чувствуется (в лучшем смысле)Кажется, в ванилле события начинают повторяться довольно быстро (но тут есть много DLC и модов, так что, возможно, этой проблемы всё-таки нет)
14 сентября

0
Star Wars: Racer Revenge
Наконец-то гонки на Подах стали веселыми

После стольких лет создания посредственных игр на консоли 5-того поколения, 12 февраля 2002 года, LucasArts выпустили Star Wars Racer Revenge которая смогла показать достойный уровень. Эта захватывающая, быстрая и удивительно хорошая гоночная игра.

Впрочем, это было ожидаемо, ведь за разработкой игры стояли, ребята из Rainbow Studios. Кто-кто а вот эти ребята, точно знают как делать аркадные гонки, они дополнили трассы и наполнили игру атмосферой Road Rash, добавили захватывающие бои. Будучи фанатом Звездных Войн я всегда, запуская игру по франшизе, надеюсь что она принесет мне удовольствие. И здесь я его получил сполна.

Мне нравится Racer Revenge. И если вы фанат Звездных войн, то вам обязательно нужно, хотя бы один раз запустить эту игру. Она аркадная, веселая и в ней есть дух Звездных войн. Да пребудет с вами сила!

14 сентября

+2
METAL EDEN

Прошел отличную Metal Eden на PC.

В нулевые выражение "польский шутер" обычно означало сиюсекундный диагноз: "кривая, косая, скучная поделка за три копейки, собранная абсолютно без понимания того, что такое хорошие UI\UX, геймплей и дизайн". Сейчас же Польский девелопмент (с эпохального старта People Can Fly в 2004 году и их  Painkiller) предлагает лучшие в истории игры — CD Projekt RED уже четыре раза отстрелялись играми — одна другой краше, причем две из них навсегда вошли в историю. People Can Fly существенно повлияли на индустрию своими  Painkiller и  BulletStorm, после немало поработав помощниками при создании новых частей  Gears of War. Мировая история игровой индустрии была свидетелем рождения  SUPERHOT, трилогии  Shadow Warrior,  Evil West,  Ghostrunner 1-2. Teyon покзазала миру, как ПРАВИЛЬНО разрабатывать шутеры по франшизам 80-х своими  Terminator: Resistance и  RoboCop: Rogue City.

И вот теперь в копилку грохнулась отличная, но какой-то странной причине плохо продающаяся  Metal Eden от Reikon Games (на текущий момент пик одновременных игроков — едва 411 человек, а покупок совершено от 10 до 27к в Steam и хрен пойми еще сколько на PS5\XSX). На деле — это очень хороший, качественный футуристический боевик от первого лица, собранный по лекалам  DOOM 2016,  DOOM Eternal,  TitanFall 2 и  Destiny. Этакий гибрид на стыке механик и эстетики каждой. От  DOOM 2016 и  Destiny пришли эстетика и ощущение стрельбы в смешанном и грамотно подобранном виде, от  DOOM Eternal — требовательность к горизонтальному маневрированию, но без перегибов, как в оригинале.  TitanFall 2 поделилась отличным и очень уместным паркуром по стенам и ввысь, а также общей скоростью происходящего и передвижения (без реактивно-истребительских скоростей, как в  Eternal, но все же).

Меня сходу зацепило всё и разом, начиная с завязки про будущее человечества, которое после того, как родная Земля стала необитаемой, дружно оцифровало свое сознание и коллективно отправилось на дальний уголок планеты на планету Вулкан (Спок, привет!), чтобы заселить ее, будучи в новых искусственных телах. Сошедший с ума ИИ и группа Инженеров довели огромный орбитальный город до исступления, а "Гиперюниту" Аске поручают добыть ядра Инженеров из заселенного Корпоратами города, чтобы освободить горожан, ждущих своей очереди на "воскрешение".

В целом, сюжет для "мясного" шутера неплох. Он выстраивает великолепный киберпанковский антиутопический футуристический злобно-корпоративный бэкграунд, сформировавшийся после заселения остатками людей неизвестной планеты, в условиях которого игроку и приходится выживать, сражаясь с боевыми единицами корпораций и продираясь к новой цели из раза в раз. Геймплей тут на удивление, хваткий, быстрый, требовательный к скиллу стрельбы и быстрого перемещения, однако всему, если игрок неопытен, учат постепенно, и на низкой сложности особых проблем не возникнет. На средней — уже дают немного прикурить, особенно в финале. И все это в пластиково-металлическом окружении, где кибернетизация взяла верх над органикой, в условиях, когда у человечества дохрена ресурсов и технологий.

Бои жестковатые, требуют постоянного жонглирования способностями, а также понимания, какого врага и как убивать. Учитывая необходимость маневрирования, убиение свели к трем моментам: 1) Использование кинетического оружия против металла и плоти; 2) использование энергетического против щитов; 3) использование выдернутых из тел ядер (с сознанием и памятью) врагов в качестве оружия — для усиления себя и нанесения урона для снятия щита, либо как вариант гранаты. На этом и строится триплет основного шутерного геймплея — стреляем, вынимаем ядра и утилизируем лучшим для ситуации способом. А между делом — прокачиваем пушки и себя — почти как в  DOOM 2016.

К слову, язык направляющих и дизайна здесь великолепен: я редко запутывался, куда мне идти, а уровни как-то даже не создавали ощущения однобокости, при том, что выполнены всего лишь в 4-5 видах окружения. А все дело именно в подаче и оформлении: мне очень зашли здешние цветовые решения, лоск металлических коридоров, чужеродная поверхность планеты и искусственно-холодное убранство пространств, постоянно чередующееся с подвижными голограммами, жирно нависающими над управляемыми конструкциями. Враги внешне особо ничем не выделяются, кроме нарочито японско-азиатской эстетики — и она здесь игре ну КРАЙНЕ к лицу. Будучи западной (восточно-европейской) разработкой, игра страшно вдохновлена киберпанковским аниме 90х — здесь тебе и техноэстетика во все поля, и агрессивная электронная музыка почти как в  Cyberpunk 2077, но с МикоГордоновской злобой, и антиутопический сеттинг, достойный хорошего качественного (аниме-)сериала. Даже главную героиню, за которую выполняешь поручения, зовут Аска. Я уж молчу про боевую технику с японскими названиями в духе Supra.

Вообще, визуальная эстетика здесь готова здорово поспорить с недавней лайв-сервисной недоношенной  Marathon от Bungie — здесь используются схожие решения и палитра, но все подобрано с куда большим вкусом и аккуратностью. Мне здешние эстетика и работа дизайнеров нравится куда больше. Даже зловещие сочетания ядовито-контрастных цветов, не шибко присущих естественным оттенкам живой природа, здесь выглядят правильно и работают на общую атмосферу.

Это же касается и музыки: она мрачно-трагично-злобная и невероятно много берет от трех ключевых произведений:  DOOM 2016,  Cyberpunk 2077 и Ghost in the Shell, смешивая все это в кислотно-электронный злобный, утробно-жгуче звучащий микс из ряда удачных, панчевых композиций. Слушать их во время игры — сплошное удовольствие. Как и наблюдать за кат-сценами, кои здесь заранее пререндерены и выглядят... как привет техногенной японской анимации из девяностых — только в 3DCG.

Так что в целом, суммируя все вышесказанное и глядя на высокий уровень исполнения, а также рациональную и удобную продолжительность в 6 часов, если играть на низкой сложности (и 9-12, если на самом харде) — я всеми силами советую  Metal Eden. Это правильный, стремительный, очень тактильный шутер с элементами паркура, который однозначно стоит своих сорока баксов и региональных ~2200 рублей в Казахстане.

Эмоциональная оценка: 8 из 10. Без скидок.

14 сентября

0
Star Wars: Episode I - Jedi Power Battles
Star Wars: Episode I - Jedi Power Battles

Нет сомнений, что лицензия «Звёздных войн» — одна из самых популярных лицензий на планете. Игрушки, комиксы, книги, фигурки, всё то, на чем стоит клеймо Star Wars, ждет невероятный успех. В этом даже сомневаться нельзя. Но почему-то игры для 5-того поколения приставок получились дико средние и только для фанатов.

И данное творение LucasArts для PlayStation One полностью доказывает, то что я написал выше. И как бы я не любил вселенную “Звездных Войн”, но эта игра не станет от этого лучше.

Jedi Power Battles следует сюжету фильма «Звёздные войны. Эпизод 1: Скрытая угроза» и предлагает нам примерить на себя мантии пяти мастеров-джедаев. Мы можем выбрать Квай-Гона Джинна, Оби-Вана Кеноби, Мейса Винду, Пло Куна и Ади Галлию. С мечом в руках мы мчимся по уровням, созданным по мотивам локаций из фильма, уничтожая всё что видим на своем пути. Как бы круто это ни звучало, играется в это, не так весело, как звучит.

У Jedi Power Battles был потенциал стать лучшей игрой по «Звездным войнам» на PlayStation One. Но что-то пошло не так, и управление стало не таким удобным, как хотелось бы. Графика могла бы быть лучше, но уже не будет. Поэтому проект только для фанатов, и да пребудет с вами сила!

14 сентября

+1
Herdling
Милая сказка, которая лучше бы не заканчивалась

От прохождения игры на душе теплый осадок, словно прочитал детскую сказку, в своем роде банальную, с очевидно счастливым концом, но в этом и вся прелесть. Ощущение, словно ты наконец-то вернулся домой.

Прекрасная игра на вечер, особенно когда плохое настроение и нужно расслабиться. 

Живописные локации и милая животинкаНеплохой саундтрекИгра не длится 18493890423 часов
14 сентября
1 2 ... 96 97 98 99 100 ... 1012 1013
из 1 013 страниц